Отключение складывания зеркал на паджеро спорт 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отключение автоскладывания боковых зеркал, настройка датчика света, ТО-0

и настройке датчика света через фирменное ПО, решил попутно порешать и эти вопросы…
Мастер по приемке, выслушав меня, задал всего 2 вопроса:
— сигналка с автозапуском? — ответ: Да
— турботаймер работает? — ответ: да
Выдал следующее: все норм, не хрен диагностировать даже, это нормально, эти ошибки даже не сохраняются с списке ошибок:

на мой вопрос о возможности отключения автоматического складывания боковых зеркал при запирании дверей, мастер ответил: да, цена вопроса 1500 руб., делов на 5 минут (в итоге, заплатил 1080 руб.)
На мой вопрос о том, можно ли настроить датчик света, чтобы ближний включался позднее, когда становится реально темнее, мастер ответил: ХЗ… спроси у электрика, когда будет тебе отключать автоскладывание боковых зеркал, если это возможно, сделает без дополнительной платы…
Я выдал ему на это следующее: ну раз я уже приехал, делайте уже и ТО-0 заодно.
Он ответил: ОК, сделаем ТО-0.
Ну помыли машину, позвонил он мне и поехали мы в зону ТО.
В рамках ТО-0 были выполнены следующие работы:
— осмотр машины снизу. Результат: течей ниоткуда нет, ничего не болтается, все, как надо:

— проверка всей светотехники спереди и сзади — все огонь!

— проверка уровня масла в движке — между метками минимум и максимум, я спросил — доливка не требуется? ответ — нет, спросил: сколько обычно доливают в эти движки от замены до замены? какой масложор нормальный для движка 4N15? ответ был такой: если с движком проблем нет, то масложора нет от слова вообще… не верю пока, буду наблюдать, сдается мне, что он вливает пи**…нца…
— проверка давления воздуха в шинах, подкачка:

— смазка всех петель и замков смазкой для эти целей:

Ну и после ТО-0 подошел с ноутом электрик, подключился, быстро отключил автоскладывание зеркал:

на мою просьбу изменить настройку уровня чувствительности датчика света с 3 на 5, специалист недоуменно на меня посмотрел и сказал, что в душе не чает, что я от него хочу и как это делается.
на что я ему показал пальцем на экране его ноута, куда ему лезть, и что ему менять:

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2014
Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 19

Уважаемы Pajero-воды, сегодня обнаружил на своем MPS3, что левое зеркало складывается с зазором (как на первом фото в данной теме), а правое складывается вплотную к дверце. Это у меня какой-то косяк? Может кто глянуть на своем авто?

Подскажите, а есть у вас полный список изменяемых настроек?

У меня нет, но здесь на драйве у кого-то точно есть, помню был пост об этом, рекомендую воспользоваться поиском по сайту

Похоже автомир это сборище недоучек.
Вам даже масло в трансмиссии и мостах не проверили.
Почитайте регламент ТО.
Я тоже был на ТО-0 в автомир, только в крылатском, они так и не смогли уровень масла в АКПП померить. Не знали, как это делается.

А сам откуда знаешь про изм параметров?

здесь на драйве очень много информации у людей, сейчас уже не вспомню, у кого конкретно эту инфу нашел, я сделал проще — подписался на все MPS3 на драйве и стараюсь, по возможности, читать все записи в БЖ и комментарии к ним…

Про неисправность электронной системы — не очковать, это из-за турботаймера, у меня такая же фигня. Сказали в Рольфе, что так и должно быть.

Похоже, Автомир еще большие халтурщики, чем Рольф. С меня на ТО-0 за перепрограммирование ни копейки ни взяли, так как подключение прибора и диагностика в ТО-0 входит, и по регламенту положен не осмотр днища, а проверка всех уровней во всех агрегатах, и еще много чего, заставил РОЛЬФ это сделать.

Роман, благодарю за коммент, на мою просьбу проверить уровни во всех агрегатах, ответ был такой — везде, где есть щупы для проверки уровня, т.е. по факту, только в двигателе, проверим, а там, где нет щупов — АКПП, раздатка — там не проверяем. ну как получилось, так получилось…

Хороший ответ, молодцы! Надо их интерфейсом в сервисную книжку тыкать.

Следующий раз так и сделаю, только личный контроль по перечню регламентных работ для каждого ТО, этот раз все было спонтанно и внезапно…

Тоже собираюсь на ТО-0, проехал 800 км, масло вчера только первый раз померил — на самой минимальной отметке

Вот «нравится» мне это. Вместо того, чтоб после просьбы клиента сделать что то хотябы молча посмотреть и попытаться это сделать (там, бл…ть, на русском меню написано — чувствительность автоосвещ.», эти самые электрики округляют глаза и выдают фразу типа: «А я хз как это делать, меня никто не просил, я раньше этого не делал»! Да ты много чего в этой жизни не делал, родной! Учись и пробуй! Разбирайся. И ладно, если б это было в какой-нибудь глуши-тьме тараканьей… То в столице делается. :(
В очередной раз клиент сам разобрался и дал нужные указания.

Вот у меня всегда возникает вопрос к производителям авто, как таких баранов допускают ремонтировать и обслуживать машину?

Да ну разное бывает. Новые функции, новые люди… все мы чему то учимся и делаем впервые. Речь о том, что вместо блеска в глазах и интереса разобраться в чем то новом получаешь полное нежелание сего и стандартные «я не знаю, такого не делали».

Вот оказывается в Москве дилер может что то изменить в настройках авто, а вот в Краснодаре Ключ авто делает красивые глаза и говорит что это не возможно.

В этой ситуации можно попробовать ткнуть пальцем в мануал на фразу «…для изменения настроек обратитесь к официальному представителю MMC” и поднять вопрос об их компетенции. Они просто обязаны это уметь делать.

Вот оказывается в Москве дилер может что то изменить в настройках авто, а вот в Краснодаре Ключ авто делает красивые глаза и говорит что это не возможно.

Мне в автомир крылаткое в Москве также ответили.
Вроде приехал к дилеру, к мастерам-специалистам, а там недоуменные студенты без страсти познания.

Вот «нравится» мне это. Вместо того, чтоб после просьбы клиента сделать что то хотябы молча посмотреть и попытаться это сделать (там, бл…ть, на русском меню написано — чувствительность автоосвещ.», эти самые электрики округляют глаза и выдают фразу типа: «А я хз как это делать, меня никто не просил, я раньше этого не делал»! Да ты много чего в этой жизни не делал, родной! Учись и пробуй! Разбирайся. И ладно, если б это было в какой-нибудь глуши-тьме тараканьей… То в столице делается. :(
В очередной раз клиент сам разобрался и дал нужные указания.

Да они просто тупо хотят бабок, вот и все. Вот приехал бы с пузырем — все было бы отлично. Почему так всё по-бл**ски устроено в нашей стране не спрашивайте меня.
Я просил отвязать омывайку (оставить только на кнопке) — вроде сделали, по факту хер.
Загрубить датчик даже просить не стал — видеть круглые глаза никакого желания нет. Как и везти бухло.

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Автоскладывание зеркал

Внимание! Пост для тех у кого отключено автоскладывание зеркал и кто не читал инструкцию к автомобилю, как я!
Если у вас на Pajero sport 3 отключено автокладывание зеркал после запирания автомобиля, то двойное нажатие на кнопку запирания на ключе (после того как автомобиль уже закрыт) приводит к складыванию зеркал.
Аналогично и в обратном порядке…
Может кто поделится ещё какими нибудь скрытыми функциями?

Mitsubishi Pajero Sport 2019, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 33

Сколько должно намёрзнуть что бы сломать зеркало а не лёд 🤔

Не зеркало, а механизм складывания(электромоторчик шестерёнки, или тросик)

А у меня тоже двойное нажатие кнопки закрытия привело к запуску двигателя. Наверное тоже из-за сигнализации.

Я так и не понял зачем все отключают такую удобную функцию как автоскладывание зеркал?

Да хз. Что бы на морозе не сломать с утра к примеру.

Я так и не понял зачем все отключают такую удобную функцию как автоскладывание зеркал?

А кому они мешают, зачем их каждый раз складывать? Да и зимой обмерзшие или после мойки частенько ломаются. Конечно не очень хорошо здесь это реализовано. Должен быть выбор, хочешь слаживаешь, хочешь нет, как например у меня на Lexus, кнопка есть с тремя положениями: постоянно разложены, auto-слаживание при запирании машины, и принудительное складывание

Если в гараже, то ни кому не мешают, а во дворе кто только не ходит и спьяну зацепить могут запросто. А насчет примерзания, чего то у меня не примерзают, но я обычно чищу их прежде чем открыть машину.

А я за день раз 30 открываю и закрываю авто. У каждого механизма есть срок службы!

Сразу вспомнил Поджера — гарантия в помощь.

Не серьёзная это штука, официальная гарантия. У официалов только чтобы диагностировать поломку нужно несколько раз по несколько часов провести. Я уж не говорю про серьёзный ремонт. Ожидание запчастей и т. д. Не моё это, не моё. С каждым разом в этом убеждаюсь…

Согласен с вами, я тоже так же к этому отношусь. Просто я хотел сказать, что если так беречь механизм зеркал от износа и не пользоваться удобной функцией, то можно и до абсурда дойти и не включать, например, климат-контроль дабы он не вышел из строя.

Дело не в бережливости, а в необходимости. Мне это нисколько не нужно. Да и раз уж на то пошло, не нравится мне как он со сложенными зеркалами припаркованный смотрится😀😀😀

У меня не работает двойное нажатие, автоскладывание отключал дилер

Может неправильно понял функцию, машина замкнута и ещё 2 раза на заперание. Получается тройное нажатие

Работает только если закрыть машину с пульта, если кнопкой на двери — нет. Меня не парит, я вообще их редко складываю

Я и сам не складываю, поэтому и отключил функцию автоскладывания. Сегодня просто случайно узнал, когда несколько раз замкнул машину

А у меня косяк с этой функцией получился, потому как доустановлена сигнала star line s96 и она по двойному нажатию запирания дверей активирует автозапуск двигателя (((, зеркала тоже складываются конечно, но вот такая неудача.

Автозапуск активируется двойным нажатием на ШТАТНЫЙ ключ?

Да именно так, на штатном ключе два раза нажимаешь на закрытие, складываются зеркала ( автосклвэадывание отключал диллер), и происходит автозапуск двигателя. Сигнализация Star Line S96.

Настрой на 3 нажатия, у меня так. + она умеет сама дотягивать стекла при закрытии.

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Отключение складывания зеркал на паджеро спорт 3

По просьбе администрации форума создаю специализированную ветку, посвященную преимущественно штатным программным и аппаратным доработкам новых Pajero Sport, производимых с 2016 года на базе выпущенной годом ранее обновлённой платформы пикапа L200 (на котором также реализуемо большинство описываемых в этой теме доработок).

С появлением данной платформы наконец стало доступным всё то, что много лет выделяло более бюджетные, но при этом техническими весьма развитые модели Lancer X, ASX, Outlander, а именно - возможность расширения функционала автомобиля штатным образом, в том числе путём установки и настройки оригинального оборудования, которое не устанавливалось в комплектациях поставляемых в нашу страну, но вполне себе наблюдалась на аналогичных моделях производимых для других стран либо устанавливалось у нас, но только на топовые комплектации.

Многие системы, которыми можно "расширить" возможности нового паджеро спорт, унифицированы с новым аутлэндером, соответственно у тех, кто будет стремиться восполнить функционал путём поиска штатных компонентов есть возможность искать их у "соплеменников"!

Сам процесс расширеня функционала чаще всего сопровождается внесением программных изменений в конфигурацию автомобиля, которая хранится в виде таблицы в салонном блоке предохранителей, именуемом ЕТАКС.

Таблица может быть считана из блока и сохранена в виде конфигурационного файла, например, дилерским оборудованием (MUT-III) и далее уже в самом файле необходимо делать корректировки и после этого записывать обратно в ЕТАКС. Этот процесс называется VARIANT CODING, дилер программным обеспечением сканера MUT-III вносить изменения тут не способен, а также не возможно каким-то образом нарушить работу функций, которые добавлены таким методом. Есть еще OPTION CODING, где ряд некоторых позиций дозволено менять дилерскому сканеру (чаще всего это включение ПТФ при их отсутствии и еще несколько редко востребованных функций). Помимо всего описанного существует список так называемых "тонких настроек" уже активированных функций, он называется список кастомизации или просто "Кастомизация". Состав этого списка полностью доступен к изменению любому дилеру.

На текущий момент я опишу те возможности, которые доступны на автомобиле программно и в большинстве своём "перекочевали" на данную модель со своих "младших" братьев с некоторыми корректировками по нюансам работы на данной модели авто..

Описание структурировано так, чтобы владельцам как топовых так и базовыхкомплектаций было удобно оценивать доступные/недостающие возможности.

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ, АКТИВИРУЕМЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРАВКУ КОНФИГ-ФАЙЛА (VARIANT CODING):

При несанкционированном открытии дверей, багажника и капота (при установленном концевике) система начинает монотонно бибикать клаксоном, если машина не была предварительно снята с охраны кнопкой "открыть" на ключе/передатчике или кнопкой на ручке двери (для автомобилей с KOS-системой). Когда автомобиль на охране - мигает штатный индикатор сигнализации:
Эта функция добавляет звуковое подтверждение открытия и закрытия автомобиля нажатием как кнопки на двери так и кнопок на ключе. При закрытии производится один "бип", а при открытии два "бип". Причём после активации в кастомизации появляется вариант настройки:
а) Бесшумный режим.
б) Производить звук только по нажатию кнопки на ручке двери
б) Производить звук только по нажатию кнопок на ключе
в) Производить звук по нажатию как кнопок на ключе так и кнопки на ручке двери.

20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки "открыть" родного ключа, сложение по нажатию кнопки "закрыть", аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы ( по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода )

Данный штатный аксессуар создан для автомобилей других рынков, но есть возможность интегрировать его и на наших автомобилях. Автомобиль будет запускаться специализированным отдельным брелком:

Также есть относительно бюджетная возможность сделать так чтобы автомобиль штатно запускался от определённой комбинации клавиш родного передатчика, но радиус действия ограничивается дальностью работы ключа.

Тема будет обновляться мной и расширяться по мере обнаружения и проверки работоспособности тех или иных доступных возможностей и доработок. Также я буду стараться отвечать на все возникающие вопросы по профилю данной ветки и буду рад помощи в обнаружении новых функций.

*открытие ЦЗ по установке рычага кпп в положение Р, тройное мигание поворотником при легком касании, смена пин кода и др.

12. ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике предметы, мешающие обзору через заднее стекло. Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток. Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом, смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус зеркала.

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

• Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении зажигания.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами можно управлять дистанционным образом с помощью специального переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО - Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты кажутся ближе, чем на самом деле.

• Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Дистанционное управление

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное) положение для предотвращения случайного регулирования.

ВНИМАНИЕ

• После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

• Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

Ручной тип

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и прижмите к направлении задней части автомобиля.

Электрический тип

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически следующим образом:

• Без системы электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием передатчика.

• С системой электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием электронного ключа.

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

- Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Когда система контроля давления в шинах может мешать и как отключить TPMS на Mitsubishi Pajero Sport

Современные технологии намного упростили нашу жизнь. Например, удобно знать о давлении в шинах, не ходя вокруг автомобиля с манометром. Но эти технологии «поработили» нас и привязали к себе, что иногда немного мешает.

Систему контроля давления в шинах я считаю очень полезной. В городской жизни и в дальнем путешествии это минус одна головная боль, а еще безопасность и комфорт. Но бывают случаи, когда ее хочется отключить.

В какой ситуации система TPMS «мешает».

Первая – самая жизненная ситуация – это замена колес на комплект, не имеющий датчиков давления. Вам придется либо закупиться не слишком дешевыми оригиналами, либо ломать голову с альтернативами или клонами. А если комплектов не два, а три, например, и все с запасными колесами?

В Citroen C3 AirCross у меня такой проблемы с заменой колес нет – машина ругается на отсутствие датчиков, но потом воспринимает это как данность и замолкает. В Pajero Sport систему нельзя обмануть или переобучить вне сервисного центра.

Отключение системы TPMS

Сказать – не сделать! Mitsubishi Pajero Sport намного умнее, чем вам кажется и обмануть его просто так не получится. Впрочем – это хорошо – не будут прибегать к подобной крайней мере без реальной необходимости, а кто понимает зачем, тот сможет все решить.

Описывать процедуру не буду – маленькая коммерческая тайна мастера, но скажу, что сделать это в «домашних условиях» так просто не получится. Как минимум, нужно дилерское оборудование, понимание того, что делаешь и знание архитектуры электроники конкретного автомобиля.

Не менее важно и то, что в систему не устанавливались никакие «обманки», ничего не отрезалось и не удалялось. Все сохранено в заводском виде, а тесты дилерским оборудованием не покажут никаких ошибок или недочетов. Это важно, так как я против любого колхоза, способного повредить новый автомобиль. Да и не новый тоже.

Контакт проверен, что в нынешнее время ценный фактор. Процедура проведена на десятке автомобилей и лично на моем. Времени потребуется около часа и все делается вашем присутствии.

А еще Алексей предлагает целый спектр «кастомизации» опций Pajero Sport, в чем я тоже убедился, но об этом в следующей публикации.

Ожидает решения Отключение складывания зеркал и омывки фар.

Друзья, добрый день.
Может не вижу, то укажите.
Вопрос.
Сейчас в зимний период хочу программно отключить механизм омывания фар, по причине наледи на местах крепления.
А так же в зимний период отключить автоматическое складывание боковых зеркал. Намедни на правом зеркале, из-за льда появилась трещина на пластиковом кожухе, который венчает зеркало.

Возможно ли программно отключить данные опции?
Спасибо.

cyclone
  1. Да
  2. Нет
Tarantas
mlnay
Tarantas
miller25
  1. Да
  2. Нет

Можно узнать в каких настройках?

mlnay
volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Griandrej
Tarantas
miller25
Евгений Косоуров
ЗлоЙОжЬ))к

Ни разу не парил этот вопрос.
Зеркала пролиты WD и никаких проблем не возникает. Омыватели работали даже в таких условиях -

Не надо жалеть незамерзайку (сказал клубный незамерзайко-дилер)

volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Janvar

Я на бегемоте у себя выдернул предохранитель омывателя фар, тоже думал зимой не нужен.. Неделю так поездил, запарился фары протирать, в итоге поставил обратно. Пусть лучше омывайку доливать буду чаще, зато хоть видно куда едешь.

ЗЫ Дзен с брызганием на стекло без включения омывателя постиг настолько, что рефлекторно всегда так и делаю. Но есть чувство, что из-за этого щетки быстрее убиваются, т.к. жижи мало на стекле, и само стекло затирается быстрее.

miller25

Подитожу.
Всем спасибо за ответы и за личный опыт.
Узнал много интересно.
Итогом.
Складывание зеркал отключил. У меня правда на руле не оказалось центральной кнопки, но на торпеде с магнитолой я нашел аналог.
Брызгалки на фары не отключил. Не знаю где этот предохранитель, буду на выходные искать. Вечером после работы темно уже. ))

Касательно протирать фары или нет в темное время суток.
На работу езжу по МКАДУ, освещения там больше чем нужно, а крайние плечи дом-работа от МКАДа небольшие. Поэтому свет в утреннее и вечернее время для меня не очень актуален. ))
Всем спасибо.

Отключение складывания зеркал на паджеро спорт 3

SergeyS » Июль 7th, 2010, 8:59

В моем ситроен С6, зеркала складываются при закрытии центрального замка, и раскладываются при открытии замка. Так же работает и на пежо 407, 807.
Заметил, что на соседском ситроене С5(1) раскладывание зеркал происходит не при открытии центрального замка, а при включении зажигания.
Считаю что так на самом деле правильней, т.к. часто приходишь и открываешь машину только для того чтобы что-то из нее взять, а зеркала лишний раз работают. И при открытии авто в гараже, зеркала раскладываются и пройти в тесном гараже сложнее.

Возник такой вопрос!
Возможно ли с лексии изменить режим раскладывания зеркал? Пока нашел там только отключение автоматического складывания вообще.

FarS » Июль 7th, 2010, 9:15

хм.. у мну зеркала раскладываются когда дистанционно открываешь авто.. до зажигания дело еще воще не доходит.. .в настройках тож только отключение автоматического складывания вообще нашел

LESHIK » Июль 8th, 2010, 4:19

ringo78 » Июль 8th, 2010, 4:35

SergeyS » Июль 8th, 2010, 7:59

Wowan » Июль 9th, 2010, 2:16

Слушайте, а слабо в мануал посмотреть? Где-то явно написано, как изменить режим раскладывания.

SergeyS » Июль 9th, 2010, 8:56

Wowan , мануал был перелопачен (на пежо 807 и ситроен с6), прежде чем создана тема.

От года выпуска это тоже скорее всего не зависит, т.к. пежо 807 у моих знакомых, 2004 и 05 годов, т.е. дорестайл еще так же расскладывались зеркала при открытии ц. замка. Возможно это настраивается на заводе, в зависимости от страны куда поставляется данный автомобиль, но тогда это должно через лексию меняться.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 11:52

у официалов данные манипуляции с электрикой стоят в районе 50 000
просто звонил и интересовался, можно ли отключить автоматическое складывание, а то напрягает (лучше вручную, когда нужно сложил)
так вот сказали 50 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати, у меня тоже при вкл. зажигания ушки растут))))

SergeyS » Июль 9th, 2010, 3:30

Svetogorov , Просто отключить автоматическое складывание - не проблема с лексией, делов на 5 минут.

Может давайте сразу называть модель и год авто, когда говорим как складываются уши?
Так может выйдет хоть вычислить с какого года пошли изменения.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 3:55

pydik » Июль 9th, 2010, 5:32

SergeyS » Июль 9th, 2010, 9:24

pydik , опускание при задней передачи - для этого вроде как надо блок памяти чтоб стоял, как на седушках, а может вместе с памятью на седушках

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 9:50

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.[/quote]

У многих.
Сколько он стоит то?

Добавлено спустя 57 секунд:

SergeyS , )))тебе у Вас хотел спросить)

Svetogorov » Декабрь 6th, 2010, 1:29

Popesych » Декабрь 6th, 2010, 2:36

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Читайте также: