Замена прокладки клапанной крышки ниссан блюберд силфи

Обновлено: 02.07.2024

Меняем сальники свечных колодцев QG15 своими руками

Выпиливаем старые сальники

Двигатели и CVT

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Замена сальников свечных колодцев

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Снятая крышка клапанов QG15

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Сальник

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Выпиливаем старые сальники

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Новая клапанная крышка QG15

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Демонтаж клапанной крышки

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Выпиливаем старые сальники

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Место под новые сальники

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

замена прокладки клапанной крышки ниссан блюберд силфи qg18de видео своими руками

Совместите канавку в звездочке со шпонкой и оденьте звездочку на носок коленвала. Совместите звездочки и цепи распредвалов по меткам и оденьте звездочки на распредвалы (РИС. 3). После этого можно убирать фиксаторы на натяжителей распредвалов. Метки на цепи - серебристые. Не перепутайте, звездочка впускного коллектора глубже (фото4) Убедитесь что метки на промежуточной и ведомой звездочках совмещены со звеньями цепи серебристого цвета. Заверните болты звездочек и затяните с заданым моментом, момент затяжки указан на рисунке снизу.

Устанавливаем звездочки распредвалов основной цепи. Затягиваем с нужным моментом. Надеваем цепь, совмещая метки на ней с ведущей и ведомыми звездочками, как показано на рисунке выше. Все очень сильно хорошо проверяем, что бы все метки совпали, на всех цепях и на всех звездочках. проверяем моменты затяжек и приступаем к дальнейшему сбору, для начала разбиремся с цепью. Тоненьким шилом ( или крепкой проволокой или вязальным крючком от бабушки )выкарябываем весь герметик из отверстий под болты на крышке цепного привода. Со всех откручиваемых крышек тоже скребком удаляем старый герметик (я бы посоветовал еще и обезжирить поверхности после удаления старого герметика, например, бензином или карбоклинером(им удобнее)). Нанесите тонкий слой герметик на разъемную поверхность передней крышки цепного привода.

Вставьте установочные штифты в крышке (если они снялись вместе с крышкой, если нет, то просто попадите крышкой в них и потихоньку постукивая кулаком по всему периметру крышки посадите ее на место). Установите крышку и затяните болты крепления в порядке, указанном на пятом рисунке. Затягивайте за несколько приемов. Моменты затяжки всех болтов указаны на шестом рисунке. на крышке цепного привода установлен передний сальник коленвала, если вы его не трогали, то и трогать не нужно, а если вы умудрились сорвать с него герметик, то следует обезжирить и обновить герметик! Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной снятию элементов. Масляный поддон тоже следует очистить от старого герметика и обезжирить и прикрутить.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Nissan Sunny b15

Наконец дошли руки до клапанной крышки моего японского друга. Давно меня беспокоило, что по краям клапанной крышки подтёки масла. Визуально не красиво и само по себе герметичность крышки не хорошо.
Заказал на емехе все детали, а именно:

— Прокладка клапанной крышки резиновая: Nissan 13270-4M500 = 270р
— Втулка резиновая Nissan 11812-41B00 = 48р.
— Прокладка клапанной крышки резиновая Nissan 13271-4M501 = 30р.
— Клапан вентиляции картера двс Nissan только эта фирма11810-0M300 = 566р.

Также взял средство для обезжиривания (спирт), тряпки безворсовые.
Инструмент:
отвертка крестовая, головка на 8 или 10. Плоскогубцы (ими удобно вытащить клапан)

Сам процесс не сложен, но требует аккуратности.
снимаем все патрубки

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

отсоединяем штекера катушек

Откручиваем сами катушки прикрученными болтиками.
после по контуру откручиваем крестовой хорошей отвёрткой болты или ещё лучше битой хорошо подобранной, чтоб не сорвать грани. Момент там слабый. Отсоединяем 2 патрубка. Один сбоку справа один с задней стороны крышки.
После снимаем крышку и видим такую картину

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру грязь…но внутри чисто.

Аккуратно убираем штекера и НИЧЕГО НЕ РОНЯЕМ ВНУТРЬ. Всё по возможности чистим и моем.

крышка в хорошем состоянии

Вытаскивает плоскогубцами клапан и меняем сам клапан и прокладку. Также маленькую прокладку внутри крышки.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

старые и новые прокладки и клапан

Старые прокладки были задубевшие и свой функционал не выполняли конечно.Клапан продувался без труба в обе стороны и не работал.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

крышка на рабочем столе) отмываем

новая прокладка установленная на крышку

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру ближе к краю улицы нанёс тонко герметик

Все места прилегания хорошо обезжириваем перед нанесением герметика.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

новый клапан с прокладкой

Ставим крышку и затягиваем в такой последовательности

последовательность.выбираем свою крышку

сначала все болты наживить надо. Потом потихоньку затягиваем в нужной последовательности. Я 5 кругов сделал, затягивая понемногу. Долго, но зато всё надёжно. Подключаем всё в обратной последовательности.
Заменой я очень и очень доволен. Ещё очень порадовало, что под клапанной крышкой всё чисто было. На фото 7 это хорошо видно. Масло лью TOTAL 5W40 quartz 9000 синтетика. После замены накатал уже в сильную жару 6 тысяч - всё сухо и исправно.

Результат : работы по замене прокладки клапанной крышки и клапана вентиляции картера в Nissan Sunny b15 произведены.

Как заменить топливный фильтр Nissan Sunny b15

Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода

Замена прокладки клапанной крышки и всего прилагающегося!

Давненько ничего не писал, жизнь идет — кипит. Не так давно сгонял на 600 км по трассе, расход вышел в районе 6.6 — 6.8 литров со средней скорость 90 — 100 км/ч. Меня это порадовало.

Чего нельзя сказать о расходе масла…кстати надо сказать, что все это началось с того момента, как мы с отцом ремонтировали клапанную крышку, после чего поставили старую прокладку обратно на какой-то туфтовенький ABRO красный…

Короче говоря, за 6100 км я почти израсходовал почти 4 литра масла, осталось в канистре буквально 150-200 мл.

Значит был приобретен следующий комплект в автодоке:

1) Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 (подлежит обязательной замене при разборе)

2) Прокладка вентиляции картера 13271-4M501 (подлежит обязательной замене при разборе)

Выглядит она вот так:

Причина замены — в случае если данная прокладка "подуставшая", то идет подтравливание масла в канал отвода картерных газов => все это идет во впускной коллектор => далее в камеру ДЗ со всеми вытекающими!

3) Клапан вентиляции картерных газов 11 81 00M 300

Я купил клапан от Renault — подходит без проблем! В том числе и по цене (580 р против 1300 р за Nissan'овский). Выглядит вот так:

Что хочется сказать по поводу клапана вентиляции картерных газов…пропускать он должен только в одной направлении (внутрь крышки)! Если пропускает в обоих направлениях — однозначно только замена. Я не знал все ли с ним у меня в порядке, но предположил что за 16 лет эксплуатации авто его нафиг никто не менял!

4) Клапан масляный 11812-41B00 (подлежит обязательной замене при разборе)

Ну вообще-то это прокладка вышепоказанного клапана вентиляции картерных газов.

Выглядит вот так:

5) Силиконовый герметик-формирователь прокладок серый Done Deal DD6737

Классика жанра — доверяю только этому герметику как хорошо зарекомендовавшему себя.

Запасаемся тряпками, салфетками, нужным инструментом (на самом деле только 2 отвертки и пассатижи) и бежим к пациенту.

Ну а далее все по классике:

1. Отсоединяем разъемы катушек, откручиваем болты и снимаем катушки
2. Откручиваем 10 винтов по периметру, снимаем боковой шланг вентиляции картера, поддеваем шлицевой отверткой клапанную крышку (будет немного сидеть на старом герметике), отводим ее на чуть-чуть на себя
3. Затем снимаем шланг вентиляции картера, который находится возле маслозаливной горловины
4. Окончательно сдвигаем клапанную крышку

Взору предстает следующая картина маслом:

Да, грязновато, но и движок не 120 тыс. км прошел (220 тыс. км) и хер знает сколько до этого катал. Поэтому считаю, что такое (по крайней мере внешнее) состояние вполне нормальное для такого пробега. Кстати можно увидеть грязь на боковых стенках.

К слову говоря, планирую перед очередной заменой масла залить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама — артикул 1990

По возможности планирую заливать такое при каждой замене масла (хотя бы 3-4 раза), т.к. бессмысленно ждать результата от 1 раза использования. Не волшебная таблетка, тем более когда проездили 220+ тыс.км.

Двигаемся дальше. Вооружаемся тряпками и начинаем драить по периметру поверхность, на которую будет ложиться новая прокладка, тщательно очищаем поверхность от старого герметика и обезжириваем.

По ходу пьесы заглянул как там цепь…не стал откручивать боковую крышку чтобы посмотреть длину штока, так как там стоит прокладка, требующая замены при снятии (которую я не додумался купить, ну и фиг с ней).

Цепь немного провисла, да и с метками что-то явно не то…

Далее идем к клапанной крышке, чистим ее от масла и грязи и выкорчевываем из нее пассатижами (иначе это не назовешь) клапан вентиляции картерных газов и ОЧЕНЬ (очень — ОчЕнЬ) аккуратно прокладку клапана вентиляции. Будьте аккуратны с ней — у меня из-за того что она вся стала дубовая начала крошиться и чуть не улетела внутрь крышки с самыми неприятными последствиями.

Итог — сам клапан работает некорректно, то пропускает только в одну сторону, то пропускает в обе стороны, внутри него как будто поплавок какой-то болтается туда-сюда, не зря в общем купил новый. Прокладка клапана дубовая, вся иссохла и крошится. Однозначно под замену!

Ставим прокладку клапана (или клапан масляный, кому как больше нравится) на место и смазываем внутри немножечко моторным маслом, чтобы клапан оделся без проблем. Сам клапан я подсоединил к шлангу вентиляции картера (который возле маслозаливной горловины), предварительно смазав чуток маслом внутренность шланга.

Ну а далее берем новую прокладку клапанной крышки, вставляем ее в пазы в крышке (я надеюсь вы уже к этому времени очистили и обезжирили по периметру эту канавку) и наносим герметик.

Я решил нанести герметик тонким слоем по всему периметру для прочности соединения.

ВАЖНО! Я также решил нанести немного герметика на прокладку вентиляции картера, на фото выше этого еще нет!

Выжидаем минут 10-15 для схватывания и ставим обратно клапанную крышку. Болты затягиваем в соответствие с картинкой ниже и без фанатизма, иначе перекорежете прокладку (я затягивал в 3-4 подхода).

После всех этих процедур собираете все свои манатки и идете домой смотреть какой-нибудь фильмец, пока герметик схватывается, а лучше авто оставить в покое на 24 часа (именно за такое время происходит полная вулканизация герметика).

ДРУЗЬЯ! Предлагаю по-максимому расшарить и порекомендовать своим друзьям эту инструкцию, так как я заметил что много народа не в курсе про такие вещи как клапан вентиляции картера, а также прокладку клапана и вентиляции картера. Да и просто хорошо иметь под рукой такую классную фотоинструкцию ))))

Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny Nissan

Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.

Снимаем катушки зажигания


Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить - плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]


Снимаем клапанную крышку


Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком


Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки


Вот новые детали с номерами:





Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается


Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.

Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника



теперь можно смело выбить старый сальник


Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины


И получаем крыщку такого вида


После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком


Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.

Прокладки крышек клапанов для Ниссан Блюберд Силфи | AutoLand

Поищите в своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ!

Это говно! Много подделок. И не отличите.

Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например.

Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась. Маленько расскажу про вязкость.

Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Далее шуруповёрт слабоват. Ставим коронку на дрель.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Bluebird Sylphy

замена прокладки клапанной крышки nissan bluebird sylphy

Намазываем посадочное гнездо герметикомвкладываем сальник и подобрав головку или иную штуковину по размеру, загоняем в гнездо постукиванием. Была мысль залить всё как у япов эпоксидкой, но практика показала, что герметика достаточно.

Силиконовые прокладки были неподходящего размера, Внешний диаметр меньше, чем посадочное гнездо, поэтому для подстраховки посадил прокладку на герметик в крышку. После этого, когда герметик немного подсох установил на место клапанную крышку.

замена прокладки клапанной крышки nissan bluebird sylphy

После установки проехал около км, сегодня проверил, колодцы сухие, масло не обнаружено. Проанализировав полученную конструкцию, пришел к выводу, что можно попробовать сделать по другому. Привожу конструкцию.

Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny

Конструкция должна получиться надежной и простой. Буду следить за состоянием колодцев, если появиться течь, буду инсталлировать себе второй вариант. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки Вот новые детали с номерами: Дальше самое главное.

Ремонт крышки клапанов ниссан блюберд силфи

Замена сальников клапанной крышки QG18 с паяльником

Ниже катушка в частично разобранном виде


После очистки катушки преступил к непосредственному процессу пайки, взял обычный паяльник с жалом как у отвертки и начал методично по кругу пропаивать (протыкать) маслоотбойник и сам сальник, но паять надо осторожно, чтобы не повредить крышку, а именно посадочное гнездо сальника.


После пропайки, отверткой осторожно отколол пластик, пропаял сальник (прорезал) в двух (и более) местах и осторожно его поддел и вытащил отверткой из своего гнезда, сальник приклеен к крышке, но не очень сильно, отрывается без нанесения повреждений крышке.


На всех этапах обработки старался обезжиривать испачканные в масле места бензином.


Замена сальников свечных колодцев

На тот момент выяснил следующее:


Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО»


В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8


Сняв и перевернув крышку я увидел такую картину: Маслоотбойная пластина перекрывающая сальники почти на всю внутреннюю площадь крышки. Действительный габарит стоящих старых сальников под пластиной мне был не известен. Чтоб это выяснить, решил в одном месте отломать небольшой кусок. далее по необходимому радиусу делал прорез глубиной 1-2 мм чтоб не было больших сколов и далее скалывал по прочерченному направлению, (вроде резки стекла) и надламывал по маленькому кусочку. Лучший вариант конечно высверлить коронкой. После всего этого, старые сальники очень легко выбиваются отверткой.

И так вот что получилось после демонтажа старых сальников.



Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские.

Фиксация сальников осуществлялась эпоксидным составом ЭДП (Заранее прочитав на коробке что он маслостойкий, термостойкий). Подготовка поверхности заключалась в чистке всех поверхностей мелкой наждачной бумагой. Далее обезжирисал составом от промывки пистолетов от монтажной пены, основа которой ацетон. Поверхность борта сальника так же обработал наждачной бумагой. Далее развел эпоксидный состав, промазол все необходимые поверхности (борт сальника, и посадочное седло), установил сальник на место, заполнил щель составом, отцентрировал, зафиксировал и оставил сохнуть.




После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах.

Ремонт крышки бензонасоса

Добрый день одноклубники. Вот решил поделица о проделаной работе по ремонту крышки бензанасоса может кому и поможет сбереч нервы и денги. После покупки авто началось как у всех замена масел и фильтров потаму как у нас заведено раз продаю машину выжмука я из неё до последнего пусть новый хозяин мучаетсья. Ну да ладно после замены расходников оставалос заменить топлевный фильтр, и вот в один прекрасный ден при замене фильтра когда начел снимать шланги отломилься штуцер подачи топлева. Побегав по разборам и не найдя крышки оказалос болшой дефицит да и цена как узнал кусаеца от 3 до 5 тыщ принял решение востоновить свою


отрезал остаток склеил его и пошол к токарю


он мне вытачил вот такой из латуни с резбой на конце



Рассверлив отверстие на 7 нарезал резбу на 8. на штуцер где резба одел бензостойкое резиновое колечко намазал резбу эбоксидкой и завернул в крышку для верности одел сверху железный квадрат и залил эбоксидкой. Держится офигенно

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Силфи

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Силфи. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Силфи

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Sylphy необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Читайте также: