Отключить евросвет ниссан х трейл т30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Евросвет — резать так резать. часть 2

Начало тут
Итак решение отключить "ЕВРОСВЕТ" хирургическим путем принято. Подробное изучение информации в сети дало результат: решение есть, все описано со схемами на club-nissan, и даже на DRIVE2 уже многие это применили на своем авто. Но к сожалению, не для всех этой информации будет достаточно. То что для электрика само-собой разумеющееся, для многих окажется очень сложным. А так как DRIVE2 все-таки ресурс для того чтобы мериться п…и делиться опытом, я решил описать весь процесс как можно подробнее, с фото и комментариями.
Делать решил по схеме №2 с использованием дополнительного реле.

Забегая вперед, скажу, что по этой схеме есть режим который меня не устроил, поэтому схему немного изменил, как мне кажется более удобно*.

В качестве доп. реле было использовано обычное 4х контактное. Реле-заменители 4х контактные от приоры. Можно, конечно использовать и свои, но почувствуйте разницу реле от Nissan стоит от 1500р да и к тому же они не разборные; Toyota (Denso) от 600р, ВАЗ — от 80р разборные.

Провода везде использовал 1мм2 медь, вполне хватило бы 0,75, а кое-где и 0,5. На реле Ближнего света припаял 40 см, на реле ДХО 1 метр. С разъема Е14 — 1 метр, Е11 — 1 метр.
Вскрываем блоки предохранителей и IPDM

Устанавливаем переделанные реле и припаиваем к разъемам "отрезки" проводов

Вы водим провода на "улицу" и собираем дополнительное реле.

Так как у меня 2 контакта реле (30 и 85) используют один источник питания, то я просто скрутил эти провода вместе с Е14:37*

Дабы не лазить в следующий раз в блок, откусил еще и провод омывателя фар (он у меня отключен программно), и вывел моток, осталось прокинуть до кнопки , так же вывел провод на ДХО, которых у меня все еще нет , но об этом в следующей теме.
Итак, что мы получили в результате:
На заведенном авто:
1. OFF — все выключено, горят ДХО.
2. AUTO — габариты+подсветка+ближний, в зависимости от показаний датчика света при условии, что переключатель ПТФ в положении выкл. (Если переключатель ПТФ в положении вкл, то в режиме AUTO горят ближний+габариты и ПТФ не зависимо от показания датчика света. Так было и до переделки)
3. габариты +подсветка (ПТФ) (не изменилось)
4. габариты+подсветка+ближний (ПТФ) (не изменилось)
Все это справедливо для заведенного авто!
На заглушенном авто без ключа в зажигании:
1. OFF — все выключено;
2. AUTO — все выключено;
3. габариты +подсветка (ПТФ) (не изменилось)
4. габариты+подсветка+ближний (ПТФ) — ГОРИТ ВСЕ!, хотя так быть не должно и не было.
Вот теперь и переходим к теме, почему я на 30 контакт реле взял питание от E14:37:
При использовании питания Е15:59 для 30 контакта реле схема работы на заведенном авто получается такая же как у меня, а вот на заглушенном совершенно другая:
1. OFF — все выключено;
2. AUTO — все выключено;
3. габариты +подсветка (ПТФ) все выключено — так быть не должно и не было
4. габариты+подсветка+ближний (ПТФ) -все выключено так быть не должно и не было.
А все потому, что на Е15:59 появляется +12 только при включенном зажигании, соответственно реле не получает питания и схема не работает. А на Е14:37 питание есть в любом состоянии авто, при условии включенной подсветки приборов. Я для себя решил, что лучше иметь возможность включить на заглушенном авто все чем ни чего.

*"Функция моргания дальним сохранилась как на заведенном, так и на заглушенном авто"

Далее осталось установить ДХО, и прокинуть провод от омывателя фар в салон.
Спасибо за помощь всем кто откликнулся, тем кто и не подозревал, что помог, и тем кто отказал, тоже спасибо.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

х трейл т30

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан икстрайл

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание (Вариант 1)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Топливный насос
210А Указатели поворота
310А Блок управления двигателем
410А Аудиосистема, навигационная система
510А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
620А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
710А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
810А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
910А SRS
1015А Топливный насос, блок управления двигателем
1110А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
1210А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
1310А Блок управления двигателем
1410А Обогрев сидений
1510А Кондиционер/ отопитель
1610А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1715A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1810А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1915А Кондиционер/ отопитель
2010А Электропривод зеркал заднего вида
21Не используется
2215А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
2315А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
2415А Кондиционер/ отопитель
2520А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
2610А Лампы освещения салона
2710А Обогрев заднего стекла
2810А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
SЗапасные предохранители

Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне ниссан иксрайл

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реле в стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Общее расположение элементов

расположение элементов под капотом т30

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

Монтажный блок предохранителей

Вариант 1

под капотом вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 2

фото блока под капотом t30 2

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки с реле

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Х-Трейл

Для регулировки фар на задней стенке каждой фары имеются 2 винта. С их помощью можно регулировать направление пучка света в горизонтальной 1 и вертикальной 2 плоскостях. При регулировке, крестовая отвертка вставляется в отверстие сверху.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Передние фары с галогенными лампами оснащены электрическим корректором направления светового потока с ручным управлением. Он позволяет из салона изменять направление светового луча в вертикальной плоскости в соответствии с изменением загрузки автомобиля.

Проверкасвета фар Ниссан Х-Трейл

Установите автомобиль напротив ровной вертикальной стены на расстоянии 2-3 м и включите ближний свет. Верхние границы световых лучей должны находиться на одном уровне и быть четкими.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверку света фар лучше всего проводить в темное время суток.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

2. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

3. Установите полностью заправленный и укомплектованный автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Как вариант, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 1×2 м, соблюдая те же условия.

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

5. Установите регулятор электрокорректора фар в положение «0».

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране) и расстояние l между центрами фар Ниссан Х-Трейл.

7. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

8. Включите ближний свет фар.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите крышку капота.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

10. Закройте одну из фар куском картона.

11. Вращая крестовой отверткой регулировочный винт, совместите верхнюю горизонтальную границу луча света с линией Г.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

12. Крестовой отверткой, вращая второй регулировочный винт, совместите излом верхней границы пучка света с вертикальной линией А.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

13. Таким самым способом отрегулируйте ближний свет и второй фары Ниссан Х-Трейл.

Не включается ближний свет в Nissan X-Trail T31

Как-то разом пропал ближний свет сразу на обеих фарах. Поворотники включаются, дальний работает. Машина X-Trail 2005 г.в. первое поколение без светодиодной оптики. Вмешательств в электронику авто не было (кроме установки дневных ходовых огней, что проводилось в автосервисе).

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Приветствую, Ольга! Если обе фары ближнего света погасли разом, то дело не в лампах. Здесь нужно проверять электронные блоки. Машины Nissan X-Trail первого поколения имеют блок управления фарами, расположенный под переключателем света. В ближнем свете там стоят классические галогенные лампы, без дополнительных блоков питания. В ремонте там все очень просто.

Мог вылететь каскад ближнего света из-за замыкания проводки. Осмотрите блок предохранителя и провода. Учтивая, что ресурс автоламп рассчитан очень точно, они часто перегорают почти одновременно. Чтобы исключить эту неисправность проверьте нити лампы. Они могут перегореть при включении (холодная нить имеет гораздо меньшее сопротивление, чем нагретая). В общем, синхронные перегорания не редки, особенно в момент включения.

При наличии базовых знаний электроники прозвоните цепи питания, используя электрическую схему переключения оптики на Nissan X-Trail. Проверяйте от панели приборов.

При езде по междугородним трассам дальний на ближний свет нужно переключать при каждой встречной машине. Сам переключатель в этом случае может быть очень сильно изношенным. Если прозвонка схемы выявила, что неисправность в нем, вы можете попробовать его заменить самостоятельно.

Я бы начинал ремонт с проверки плавких предохранителей в цепи питания, использовать можно обычный мультиметр, включенный в режим прозвонки. Если с ними все в порядке, то нужно проверить наличие подачи напряжение питания на лампы, схема несложная можно проверить тоже мультиметром, включеном в режим измерения напряжения. Ну и последнее, нужно проверить сами лампы, у галогенок хоть и большой ресурс, но не бесконечный, а сгореть они тоже могли одновременно, так как горят всегда вместе. Проверить спираль лампы ближнего света можно тем же мультиметром включенном в режим прозвонки.

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение - Т-31.

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Двигатели

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй - систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод - полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные - при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Ходовая

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Кузов и салон

Передние крылья Ниссан Х-Трейл Т30 выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится - добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Заключение

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней - 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

Отключить евросвет ниссан х трейл т30

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

«Sport» режим АКПП на Nissan X-trail t30/nt30, QR20

Дисклеймер: Каждый сам себе злобный буратино, автор ответственности за выпадание двигателя и коробки у вашей машины не несёт.

Что ж преступим, всё довольно просто мозги АКПП находятся в ногах у переднего пассажира с левой стороны, скидываем пластик порога, защитную накладку слева под бардачком и вот они родные.

«Sport» режим АКПП на Nissan X-trail t30/nt30, QR20 Nissan X-Trail, АКПП, Спорт, Power, Спорт-Режим, Длиннопост

Замыкаем между собой 19 и 43 контакты. Собираем все в обратном порядке и в путь, смотрим нужно ли нам это или это не наш случай.

«Sport» режим АКПП на Nissan X-trail t30/nt30, QR20 Nissan X-Trail, АКПП, Спорт, Power, Спорт-Режим, Длиннопост

«Sport» режим АКПП на Nissan X-trail t30/nt30, QR20 Nissan X-Trail, АКПП, Спорт, Power, Спорт-Режим, Длиннопост

Если наш случай, то едем на разбор берем подобную фишку и кнопку с фишки перекидываем пин в родную, кнопку врезаем под руль и эксплуатируем машину в штатном режиме.

PS: Можно просто + 12 В подать на 43й контакт.

PPS: И ещё раз замечу это не овердрайв. Т.к. кнопка O/D (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор O/D OFF) трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Найдены возможные дубликаты


Локальный локдаун

Живу в Китае. Город Иу.

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Антиреклама тоже реклама

Антиреклама тоже реклама


Всё понятно

Всё понятно


Коллекция полна!

Ни разу, сколько играл в третий Фоллаут, не удавалось собрать полную коллекцию пупсов. То терпежу не хватало, то времени. И вот, НАКОНЕЦ, свершилось. Олды, думаю, поймут мой восторг. :) Не могу не поделиться, не пинайте сильно.

Коллекция полна! Fallout 3, Пупс, Полная коллекция

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Кадры решают

Свояк устроился на новую работу. Говорит у кадровиков есть традиция - раз в неделю около лифта вешать резюме самого мемного соискателя

Кадры решают Резюме, Отдел кадров, Странный юмор, Авито, Поиск работы

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Доброго дня. Владею Кашкай+2 2013 года, пробег 168 000 км.

Пришло время менять. Прокатился на ИксТрейле, РАФе, Соренто, Мазде и только после Икса возникло желание поменять Кашака на него.

Машина для семьи. Мощности на мой взгляд хватает, пространства тоже (2 ребенка).

Забронировал комплектацию SE+ 2.0 литра. Думаю буду брать.

С января 2019 взяла Икс-Трейл в новом кузове.

Всем добрый день! Вопрос ерунда, но меня очень волнует, вдруг может что-нибудь случится (замкнет или еще что).

При снятии клеммы АКБ (Ниссан Икс-Трейл 2017г.) упал гаечный ключ в правую сторону от АКБ. Сверху и сбоку ничего не видно, где он там не известно. Как достать? Может кто что посоветует. Спасибо!

Купил X-Trail в феврале 2019 года в салоне. Авто 2.0 литра, вариатор, полноприводная. Только начинаю эксплуатировать автомобиль.

Он у меня первый на вариаторе. Прислушиваюсь к движению на дороге. Напрягает мягкий «кивок» в диапазоне 20-17 км., особенно при торможении.

Как к этому относиться? Распространённое ли это явление? Прошу отзывов владельцев.

Спасибо, Валерий! Действительно, менеджер в салоне так мне и рекомендовал: отключили эту опцию. Явление полностью не ушло, хотя стало мягче и проявляться не каждый раз.

Мне просто интересно, это у всех автомобилей этой марки, или я стал исключением? Как владельцы, не замечают этого явления?

Я в раздумье, как мне поступить: начинать на эту тему разбор с салоном, настаивать на замене вариатора, или жить с этим как некоторой «болезнью» авто?

Отзыв про моего икса.
Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.

Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного.

В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.).
Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги. Про дилера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.

Сначала минусы:

• Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет.

• Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы.

• Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало.

• Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости.

• Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам.

• Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то.

• Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег.

• Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится.

• Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше.

• Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально.

• Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе).

• Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние.

Ну вот, по минусам вроде бы все.

Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще:

• Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится.

• Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний/ближний (дальний вообще прикольно светит).

• Кнопка пуск-стоп нравится.

• Очень полезен обогрев лобового стекла зимой.

• Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать.

• Мультируль – вещь! Очень удобно.

• Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь.

• Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка.

• Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.

• Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках).

• Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей.

• Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо.

В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.

Доброго всем дня. Хочу задать вопрос:

Приобрел машину в октябре 2018г. Нареканий особых нет. Привыкаем друг к другу.

Ездил в начале месяца в Архангельскую область и столкнулся с проблемой работы радио приемника. Выяснилось, что у него очень слабый прием радиоволн и отъехав от Москвы 100 км приходилось все время в ручную ловить станции, а далее от Москвы почти не принимал ничего.

Почитав многочисленные форумы, понимаешь, что это болезнь. Тюнер с антенной, действительно, при слабом сигнале неуверенно его воспроизводят. В моем городе не так актуально, а в больших мегаполисах присутствует проблема. Поэтому в зоне помех или при потере сигнала, слушаем флэшку или интернет-радио со смартфона через блютус. Кардинально решается вроде бы сменой ГУ.

Купил в Японии в 32-м кузове такой автомобиль. В полной комплектации, у нас такие только сейчас начали выпускать :).

Есть совпадения по отзывам о недоработках :) , но это мелочи в основном.

Купил бы такой авто и второй раз, если бы стоял выбор.

Зимой от +5 до -10 гремят полиуретановые отбойники, ниже -10 греметь перестают. Спасаюсь войлочными дисками от старых валенок :) кои вырезаю и разрезав сшиваю нитками вокруг штока переднего амортизатора :). В следующий раз попробую просто приклеить такие стельки на отбойник.

Всем хорошей дороги!

Хочу впервые написать отзыв о своем X-Trail.

Из допов поставили: замок на вариатор, подкрылки, коврики резиновые и камеру заднего вида. Причем уже штатно сопрягли с Яндексом. Сказали, что получили программу с завода и разрешение на установку.

Пока машина радует. На мой взгляд, она комфортабельнее Аутлендера по подвеске, по салону. Кресла очень удобные и передние и задние, при отодвинутых на полную задних креслах, сидеть сзади просто шикарно. Я, проехав 500 км, вылезаю из машины без каких-либо проблем со спиной (в Аутлендере уже через 50 км спина не гнулась).

Подвеска мягкая, не знаю почему некоторые ее ругают. Явно дорабатывали под Россию-матушку.

Теперь о том, что не нравится:

• Ну про грязные пороги отметились уже все.

• Далее не нравиться расположение переключателя поворотов и света. Рычажок очень далеко от обода руля и при правильном положении руки на ободе переключать не удобно.

• Многие недовольны архаичной работой климат контроля, полностью с ними согласен. Изготовителю необходимо в следующем рестайле обязательно поменять работу климата. Если опять же сравнивать с Аутлендером, там таких проблем нет.

• Оформление бороды на торпеде не соответствует современным реалиям, просто некуда положить смартфон и он болтается при каждом повороте.

• Отсутствует возможность удобно подключать гаджеты на заднем ряду. Неужели нельзя было вывести розетку для гаджетов для задних пассажиров?

Резюмируя: В целом машиной очень доволен и рекомендую ее семьям. Это настоящий качественный семейный авто для России.

Может у кого подобное случалось?

Читайте также: