Отключить ходовые огни субару трибека

Обновлено: 30.06.2024

Таинственный блок DRL/ рассуждения о DRL в дальнем/ маркировка ксенон

Всем привет! Сегодня у меня есть несколько вопросов и тем для обсуждения.
1) Как найти блок управления ходовыми огнями. Некоторые интересуются как убрать функцию ДХО на Трибеке Американке. Особенно некоторые сталкиваются с этим при установке ксенона в ближний, так как на дорестайле дхо как раз там и расположено. Варианты подключения ксенона:
а) Берем минус с кузова
б) Отключаем функцию DRL

2) Маркировка фары. Можно ли ставить в ближний ксенон?
На стекле есть маркировка HRA
Н- галоген
R- дальний
A- габарит
А на самом блоке фары ближнего света( под капотом) есть двойная маркировка

3) Перенести ДХО в дальний.
Чтобы лишний раз не "светиться" с ксеноном в ближнем и не жечь его попусту появилась мысль о том, чтобы перенести ДХО в дальний свет, как не рестайле. Да и к тому же дальним светом пользуешься реже, нежели ближним.
Нашел мануал от Трибеки 2012 года. Там есть схема подключения блока DRL.

У меня нет схемы от дорестайла с блоком DRL. Может у кого есть? Поделитесь.
Что попробовал я сделать с задумкой о переносе DRL в дальний свет. От блока ДХО не стал отсоеденять никаких разъемов. Заводим тачку, ближний у меня сразу включился (режим ДХО), ксенон горит во всю мощность (масса взята с кузова). Соответственно минус от ближнего света остался свободным. Отключил массу с дальнего света и подключил свободную массу с ближнего света. Получил: Ближний горит 100% Дальний горит в режим ДХО в 50%. Включаем ближний свет и дальний начинает гореть на 100%. Соответственно так не получится ездить, так как ближний и дальний горит одновременно. Нужно подумать как их разъеденить и добиться чтобы режим ДХО (в дальнем в полнакала) отключался при включении ближнего и включался на 100 % дальний при включении дальнего.
Поделитесь мыслями и предложениями пожалуйста.

Как выключить дневные ходовые огни


Дневные ходовые огни, или ДХО, являются функцией безопасности, которая, по утверждению статистики, делает вождение более безопасным. Они увеличивают видимость, особенно в сумерках и на рассвете. Есть недостатки в использовании ДХО. Одним из очевидных является то, что дальнейшее использование ДХО сокращает срок службы используемых лампочек. Это также приводит к постоянному истощению генератора, что, по мнению некоторых, является ненужной функцией. И в редких случаях наличие огней фар затрудняет просмотр фильма о въезде, когда вам нужен кондиционер. Как вы их отключите, зависит от типа вашего автомобиля.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предупреждение

Шаг 1

Слегка нажмите на стояночный тормоз, пока он не щелкнет один раз. Этого должно быть достаточно для включения переключателя, чтобы заставить автомобиль «поверить» в то, что он припаркован, но при этом не достаточно, чтобы активировать стояночный тормоз или повредить тросы стояночного тормоза. Это заставит свет «Тормоз» активироваться на приборной панели, поэтому, если возникнет реальная проблема с тормозом, вы не сможете узнать.

Шаг 2

Шаг 3

Снимите предохранитель «ДХО» с распределительной коробки. Тщательно проверьте все электрические системы в вашем автомобиле. Некоторые производители автомобилей подключают фары, радио или кондиционер к одному и тому же предохранителю. Убедитесь, что эти компоненты работают, прежде чем пытаться ехать куда-либо.

Шаг 4

Обратитесь к руководству для вашего автомобиля, потому что есть разные процедуры для каждого. Если предыдущие три шага не сработали, найдите марку и модель автомобиля на веб-сайте, указанном в разделе ресурсов. Поверните ручку фары до упора влево. На некоторых моделях некоторых автомобилей DRL можно отключить, если повернуть ручку фар полностью влево. Это отключает питание предохранителя, который управляет ДХО. Вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Шаг 5

Отрежьте отрицательный или заземляющий провод, который ведет к лампам для ДХО. Прикрепите этот отрицательный провод к другому металлическому винту в автомобиле. Зафиксируйте проводку на открытом конце и оставьте достаточное количество провода, чтобы восстановить заземление, если это не работает для вашего автомобиля. Выполните полную проверку других электронных систем автомобиля, чтобы убедиться, что каждая из них работает.

Включите и выключите кнопку «Переопределение купола» дважды. На некоторых грузовиках это отключит ходовые огни, но вам придется делать это каждый раз при запуске автомобиля. Это решение, однако, не работает на всех транспортных средствах.

Модернизация оптики - Subaru Tribeca

Subaru Tribeca, Установка 4х bi led линз + DRL Crossfire
Что сделали:
1. Установили 4 bi led линзы.
2. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили светодиодные Дневные Ходовые Огни.
7. Отполировали и забронировали ПТФ.
Описание:
Штатная галогенная линза ближнего света:
Заменена на Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про ДХО:
Crossfire — светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

Video1

Subaru Tribeca, Установка bi led линз в рефлектор дальнего.
Описание:
Штатная Ксеноновая линза ближнего света, была в очень хорошем состоянии поэтому менять ее не стали.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная

Subaru Tribeca B9, чистка фар, покраска масок
Что сделали:
1. Покрасили маски в черный полу матовый цвет
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

Subaru Tribeca B9 , Покраска фар в черный Матовый цвет +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал

Окраска масок в черный матовый цвет.

Дневные ходовые огни (DRL) Valeo

Subaru Tribeca B9, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Окраска в черный матовый цвет
Полировка

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Как отключть штатные ДХО?

Горит ближний в пол накала, раздражает, как от этого избавиться?

Subaru Tribeca 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2007


Subaru Tribeca, 2006

Комментарии 19

Спасибо. Буду искать в чем причина.
Либо это конфиг в ЭБУ, либо кто-то до меня кинул провод на габариты от дхо

Подскажите люди добрые, на америкотах B9 у всех с дхо вместе загорается подсветка заднего номера + задние и передние габариты?
Т.е. все сразу, только ближний в пол накала.
Режим габариты отличается только лишь включением подсветки панели.
Ну а ближний отличается 12в на лампе БС.

Чтобы отключить- искать блок ДРЛ за приборкой, под торпедо
Если в полный, то минус БС с кузова или поворотника. Будет гореть на всю

Чуть позже буду искать, ток хз как он выглядит)

Как большое реле. На форуме лежит мануал. Там есть расположение блоков…

Чтобы отключить- искать блок ДРЛ за приборкой, под торпедо
Если в полный, то минус БС с кузова или поворотника. Будет гореть на всю

А как сделать чтобы фары не горели, а автоматом туманки загорались?

Сделать можно, но поковыряться придётся изрядно…

DmitriParshin

А как сделать чтобы фары не горели, а автоматом туманки загорались?

Порядок действий расписать могу, в мануалы сейчас времени нет лезть…

Напиши если несложно))

Ну, примерно так…
Находим под торпедой, над рулевой колонкой блок ДРЛ( коробочка с 2 станд реле и разъём на 8 пин, чёрный. Помоему)
На разъёме изем провод управления БС, на нём в активном состоянии ШИМ( мануал или активная прозвонка). Его откусываем, БС больше не горит, только габики, удлиняем и тянем к блоку реле. Стоит вторым рядом за предами. Находим реле ПТФ( второе справа, в среднем ряду)
Подключаем провод от ДРЛ к минусу обмотки, подперев конденсатором( убрать дребезг реле от ШИМ)
Плюс обмотки реле ПТФ надо переподключить на соседнее, чтоб работало от зажиг/асс, а не от БС
Типа фсё…
Для реализации ПТФ в пол накала необходимо полностью переделать их проводку…

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.


Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.


Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач


Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.


Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.


После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Как делается диагностика ходовой Subaru Tribeca

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Субару Трибека отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Subaru Tribeca позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Субару Трибека;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Субару Трибека должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Subaru Tribeca в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Subaru Tribeca, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Субару Трибека уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Subaru Tribeca, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Субару Трибека, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Subaru Tribeca начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Субару Трибека). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Субару Трибека. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Subaru Tribeca, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Субару Трибека, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Subaru Tribeca поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Субару Tribeca обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Субару Tribeca. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Subaru Tribeca, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Субару Трибека путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Subaru Tribeca, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Субару Трибека, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Subaru Tribeca, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Руководство Subaru B9 Tribeca 2007 - страница 530

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 530


Цепь электропитания

Левый фонарь подсветки номерного знака

Правый фонарь подсветки номерного знака

Реле передних противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Предупреждающее табло (со стороны
пассажира)

Блок камеры заднего вида

Блок управления автоматического
кондиционера

Центральный блок управления

Переключатель дистанционного управления
наружными зеркалами

Реле вспомогательного оборудования 2

Реле обогрева сидений

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (третий ряд сидений)

Задняя розетка электропитания вспомогатель-
ного оборудования (в багажном отсеке)

Электродвигатель заднего стеклоочистителя

Центральный блок управления

Электродвигатель омывателя заднего стекла

Блок системы навигации

Блок камеры заднего вида

Блок задней развлекательной системы

Комбинированный переключатель
(стеклоочиститель)

Электродвигатель стеклоочистителей
ветрового стекла

Блок реле стеклоочистителей

Центральный блок управления

Блок управления автоматического
кондиционера

Блок управления люком в крыше и
электродвигатель привода люка

Выключатель стоп-сигналов и датчик нажатия
педали тормоза

Разъем передачи данных

Реле антиобледенителя стеклоочистителей

Блок управления сигнализации

Блок указателей поворота и аварийной
сигнализации

Реле фонарей заднего хода

Предупреждающее табло (со стороны
водителя)

Центральный блок управления

Реле топливного насоса

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы подушек
безопасности

Блок управления системы VDC

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угловой скорости рыскания

Панель управления кондиционером

Реле кондиционера воздуха задней части
салона

Реле кондиционера воздуха

Привод заслонки FRESH/RECIRC

Блок управления автоматического
кондиционера

Электропривод регулировки правого сиденья
(с памятью положения сиденья)

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 32


ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-37, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Слейте топливо из топливного бака. <См.
FU(H6DO)-37, СЛИВ ТОПЛИВА, ПРОЦЕДУРА,
Топливо.>
4) Снимите второй ряд сидений. <См. SE-12,
СНЯТИЕ, Сиденья второго ряда.>
5) Снимите крышку сервисного отверстия топ-
ливного насоса.

(1) Отсоедините разъем (C).
(2) Отверните болт (А).
(3) Протолкните проходную изолирующую
втулку (В) вниз и снимите крышку сервисно-
го отверстия.

6) Снимите крышку сервисного отверстия дат-
чика подуровня топлива.

8) Снимите задние колеса.
9) Поднимите автомобиль на подъемнике.
10) Снимите узел задней подвески. <См. RS-17,
СНЯТИЕ, Задний подрамник.>
11) Отсоедините шланг отвода паров топлива
(A) и шланг заливки топлива (B).

12) Снимите топливный бак с автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим по-
мощник.

(1) Подоприте топливный бак трансмисси-
онным домкратом.
(2) Снимите бандаж топливного бака, удер-
живающий топливный бак.
(3) Снимите топливный бак с автомобиля.


Топливный бак

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

B: УСТАНОВКА

1) Установите топливный бак на автомобиль.

ВНИМАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим
помощник.

(1) Поднимите топливный бак трансмисси-
онным домкратом.
(2) Установите топливный бак на автомо-
биль при помощи домкрата.
(3) Установите бандаж топливного бака,
удерживающий топливный бак.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 25 фунт-сила-фут)

2) Присоедините шланг отвода паров топлива
(A) и шланг заливки топлива (B).

3) Установите узел задней подвески. <См. RS-

17, УСТАНОВКА, Задний подрамник.>
4) Опустите автомобиль.
5) Установите задние колеса.

Момент затяжки:

Колеса с хромированными дисками

150 Нм (15,3 кгс-м, 110,6 фунт-сила-фут)

Другие колеса

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

7) Установите крышку сервисного отверстия
датчика подуровня топлива.

8) Установите крышку сервисного отверстия
топливного насоса.

(1) Нажмите на проходную изолирующую
втулку (B), чтобы установить ее на крышку
сервисного отверстия.
(2) Затяните болт (А).
(3) Присоедините разъем (C).

9) Установите сиденье второго ряда. <См. SE-

12, УСТАНОВКА, Сиденья второго ряда.>
10) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
11) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

1) Проверьте, не имеются ли на топливном ба-
ке отверстия, трещины либо иные поврежде-
ния.
2) Убедитесь в отсутствии трещин на топлив-
ных шлангах и топливных трубках, а также про-
верьте, чтобы их соединения были затянуты.


Заправочная труба

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

23.Заправочная труба

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Слейте топливо из топливного бака. <См.
FU(H6DO)-37, СЛИВ ТОПЛИВА, ПРОЦЕДУРА,
Топливо.>
2) Отверните винты, которые крепят прокладку.

3) Снимите правое заднее колесо.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите брызговик. <См. EI-19, СНЯТИЕ,
Брызговик.>
6) Снимите узел задней подвески. <См. RS-17,
СНЯТИЕ, Задний подрамник.>
7) Отсоедините шланг заправки топлива.

8) Отверните болты, которые крепят кронш-
тейн заправочной трубы к кузову.

9) Снимите заправочную трубу, выводя ее под
автомобиль.

B: УСТАНОВКА

1) Откройте люк заправочной горловины.
2) Установите поддон (А) вместе с резиновым
уплотнением (C) и вставьте заправочную трубу
в отверстие с внутренней стороны фартука.
3) Совместите отверстия в горловине запра-
вочной трубы, установите манжету (В) и затя-
ните гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если края резинового уплотнения загибаются
вовнутрь, то выправите их отверткой с плос-
ким жалом.

4) Правильно установите шланг заправки топ-
лива в нужном положении, а затем затяните
хомут.

5) Затяните болты, которые крепят кронштейн
заправочной трубы к кузову.

Читайте также: