Отключить ограничение скорости маз

Обновлено: 30.06.2024

Как снять ограничитель скорости

Как снять ограничитель скорости

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

Тема: Ограничтиель скорости..

Растолкуйте пожалуйста как реализовано ограничение скорости. И как его убирают.

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я еще только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

ДА, точно! стоит тахограф с тремя разъемами!

завтра буду на автобазе, подскажу водителю.Пусть попробует (токо, на "пустой" дороге)

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ага, и вместо решения демографической проблемы получим евнухов :-))
а завтра запретим продавать топоры в хозмагазинах, - типа , а вдруг какой-нить дурак купит и начнет головы всем сечь..
послезавтра запретим продажу карандашей, - мол , а вдруг кто-нить начнет глаза тыкать!

Согласен, что лучший ограничитель - это голова на плечах!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я ещё только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Выдерни предохранитель ограничителя скорости (если такой установлен)и все дела , можно и тумблер, там особой хирургии не надо , но смотря как организовано ограничение макс.скорости , бывает что и ЭБУ прошито на ограничение - тогда надо провод резать , но в ЭБУ появится ошибка что неисправен датчик скорости , в таком случае можно поставить двоичный счетчик импульсов и эбу будет скорость ровно в два раза видеть ниже чем на самом деле. Только с выходным каскадом придётся по мудрить там выход должен быть как с индуктивной катушки подключенной одним концом к массе, я ставил микросхему - сдвоенный оптический ключ и он включался в цепь датчика через один импульс а во время отключения сажался через резистор (сопротивление как у датчика) на массу, импульсы считались простым D-триггером .

А по поводу безопасности, спорный вопрос , бывает так что если газу не поддать то ДТП не избежишь , здесь всё зависит от головы на плечах , можно и на 40км легковушку переехать .

Отключить ограничение скорости маз

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Какой сканер способен снять ограничение по скорости.

Парни, я тоже желаю высказать своё мнение по данному, бесконечно обсуждаемому (и в будущем тоже) вопросу. Я в этом вопросе на стороне водителей .

1. Я тоже езжу по дорогам и вижу, как долго по времени совершают они обгоны других фур, и при этом видно как им (дистиплинированным водителям) приходится идти на риск (находясь так долго на встречке). И насколько легче и безопаснее делают этот манёвр те, у кого ограничитель снят.

2. По поводу ответственности водителей, так я полагаю, что 99,9% из них ещё больше чем мы заинтересованы в без аварийности своей езды (в случае аварии весь ущерб перевозчики вешают на них, а если ещё и со смертельным исходом другой стороны, так это реальный срок). И они под этими рисками ходят каждый день, и не нам им это объяснять.

3. Давайте возмём себя (нас). С какой скоростью мы ездим когда не гоняем ? Когда я пристраиваюсь за фурой (90 км/ч), перехожу на 4-ую (чтоб быстрее ускориться и совершить обгон), то возвращаюсь на свою полосу уже на 140 . Это на нормальной машине. А когда раньше ездил на старой (менее резвой), так постоянно сердце колотилось при таких обгонах (успею-не успею), и реально понимал как это опасно, хотя я совсем не лихач. А для фуры расстояние для обгона понадобиться куда большее (у неё ещё + собственная длина). И они рассказывают, когда под самое уже завершение приходиться прерывать обгон и возвращаться на прежнее место. Потому как не хватает ещё каких-нибудь 5км/ч.
Ограничте себя не 90, не 100, а даже 110 км/ч, и посмотрите каково Вам будет (когда Вы и не собираетесь гонять).

4. Перевозчики требуют, чтоб водитель в сутки проходил столько-то. Возможность ехать с комфортной скоростью--это менее уставший водитель, а это и есть безопасность.

5. Водители сами признаются, что "живут с солярки", и чтоб им сэкономить, им приходится совсем и "не гонять".

6. Смотрю я на водителей, так они за очень редким исключением такие же вменяемые люди как и мы.

1, 2, 3, 4, 5. парни, давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают. Считаю, что этот выбор мы должны оставить за ними. А если у кого-то есть желание, чтоб на дорогах стало безопаснее, так это в его силах--- не нарушай сам .

Противобуксовочная система ведущих колес (ПБС) МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Протибуксовочная система (ПБС или ASR) – система автоматического регулирования, предназначенная для поддержания среднего значения крутящего момента на ведущих колесах на уровне максимально возможного сцепления колес с дорогой при трогании с места и разгоне автомобиля.

Принцип работы.

Блок электронного управления ПБС сравнивает частоту вращения ведущих колес между собой и с частотой вращения ведомых колес и автоматически срабатывает при пробуксовывании ведущих колес.

Органы управления.

Противобуксовочная система ведущих колес (ПБС) МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Индикатор контроля тягового усилия.

2 – Переключатель режимов работы ПБС.

Скорость движения менее 30 км/час.

  • Если ведущие колеса пробуксовывают с одной стороны, то автоматически будет происходить их затормаживание.
  • При пробуксовывании ведущих колес с двух сторон частота вращения двигателя автоматически уменьшается (независимо от положения педали управления подачи топлива).

Скорость движения более 30 км/час.

  • При пробуксовывании ведущих колес с одной или с двух сторон, частота вращения двигателя автоматически уменьшается. Если процесс регулирования проскальзывания ведущих колес и торможения начал действовать во время ускорения, при скорости выше 30 км/час, то он продолжает действовать до окончания процесса ускорения.

Контроль работы ПБС после включения замка зажигания.

Внимание!

Если после включения зажигания, в положение “ПРИБОРЫ”, индикатор 1 не светится, то он не исправен.

  • После включения замка зажигания загорается индикатор 1.
  • Если ПБС исправна, индикатор отключается через 2-3 с. ПБС готова к работе.
  • Если ПБС неисправна и/или есть проблемы связи с CAN-шиной, лампа горит постоянно. В этом случае следует проверить ПБС на сервисной станции фирмы МАЗ.
  • Запустить двигатель и довести давление в контурах до нормы, 690-820 кПа. Нажать педаль тормоза. При этом должны срабатывать тормозные механизмы (см. “Схемы тормозных систем”), утечки воздуха в системе должны отсутствовать.
  • После устранения ошибок в системе ПБС, ее переконфигурации или при первоначальной установке ПБС, индикатор 1 перестает светиться только при скорости движения автомобиля выше 7-10 км/ч.

Режимы ПБС.

  • Переключатель 2 не нажат.
  • Индикатор 1 мигает при срабатывании ПБС.
  • Переключатель 2 нажат.
  • Индикатор 1 горит постоянно.
  • Устройство увеличения порога проскальзывания активировано.

Система регулирования проскальзывания ведущих колес допускает увеличенную степень проскальзывания колес до скорости 10 км/час. Вследствие этого при движении автомобиля с места система регулирования проскальзывания ведущих колес не действует. При определенных обстоятельствах, например, при движении с цепями противоскольжения, движении в глубоком снегу это способствует увеличению сцепления колес автомобиля с дорогой.

Как отключить ограничитель оборотов двигателя

Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно.
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита "от дурака" и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя.
хотите обойти? ну-ну.

если имеется ввиду некий эфемерный "ограничитель скорости" как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос - просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было. даже не СТ.

максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.

и то и другое "если" - чисто "Пофлудить" и "побредить" для Курилки, куда тема и отправляется

Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.

2 Максимка
зачем переместили не понятно.

если так интересно - попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы "красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх" и далее до сброса оборотов автоматикой - следите за стрелкой тахометра - до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?

на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й.

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?

1. Сергей меня зовут.
2. как ни пытаюсь домыслить - все-таки мне непонятная суть вопроса - перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?

поэтому ИМХО

цитата:
Тема для многих животрепещущая.
перебор - тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь.

16 авг уста 2007

Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!

p.s. насчет другого названия темы - это вы верно подметили

чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,

что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это

Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))

а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам). гоняющим по МКАДу 200км/ч и более. надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге. Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете.
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима. УЖАС.
И еще раз хочу сказать "Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п."

ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях.
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима.
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем. их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных.
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете.

нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой". сомнительно.

Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику. Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать. а не знаете просто отойдите в сторону. Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда. Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает. Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?

Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным.

Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее. Как говорят не суди да не судимым будешь.

Зачем на автомобилях делают ограничители скорости

В наши дни высокая скорость, за которую, помимо дизайна, большинство автомобилистов любят свои машины, — это еще и источник опасности, самым прямым образом влияющий на количество ДТП, а также на их тяжесть. В качестве одной из эффективных мер по сдерживанию этого поставщика адреналина для водителей, который Всемирная организация здравоохранения без преувеличения называет самым важным источником дорожного травматизма, компании используют электронный ограничитель скорости.

Что такое электронная «удавка»

Ограничитель скорости — это не прибор. Его нельзя повертеть в руках или выкинуть из машины, отсоединив провода. Он представляет собой программу внутри электронного блока управления, которая, в зависимости от заложенных в нее алгоритмов, препятствует набору оборотов двигателя, мешая развить заданную скорость.

Чаще всего таким функционалом автопроизводители наделяют быстрые и мощные спортивные автомобили, чтобы уберечь их владельцев от драконовских штрафов за нарушение установленного законом скоростного режима. А то и от гибели в какой-нибудь страшной аварии, в которую водитель может попасть из-за нехватки опыта и навыков, не совладав с машиной.

Например, максимальная скорость многих немецких автомобилей ограничивается такой электронной «удавкой» на 250 км/ч. Первопроходцами тут стали компании Audi, BMW и Mercedes-Benz, заключившие соответствующее джентльменское соглашение о добровольной установке такого лимита на свои машины. Это случилось в 1987 году, когда увидел свет флагманский баварский седан второго поколения и в частности его самая мощная версия BMW 750i с мотором V12.

Если очень хочется, то можно

Однако добровольное соглашение о лимите максимальной скорости в 250 км/ч, заключенное между крупнейшими немецкими автопроизводителями, со временем стало терять свою силу. Компании увлеклись выпуском более мощных спорткаров, а также «заряженных» версий обычных моделей. К гонке за максимальной скоростью и быстрейшим разгоном до сотни также подключились многочисленные тюнинг-ателье.

В результате, покупателям, готовым переплачивать за дарящие острые ощущения модели и версии, стали предлагать машины, у которых скоростной лимит был изменен в большую сторону, а то и вовсе отключен. Сейчас не трудно найти фирмы, которые помогут обойти электронную «удавку». Это делается, например, перепрошивкой блока управления (чип-тюнинг), установкой дополнительных обманывающих систему устройств, либо активацией так называемого «секретного режима» работы «мозгов» двигателя, заложенного производителем.

Ограничения грозят всем

В то же время борцы за безопасность движения и экологию активно выступают за принудительное оснащение всех автомобилей без исключения ограничителями скорости. Такими мерами авторы идеи хотят снизить аварийность на дорогах и смертность в ДТП. Помочь в этом должна уже внедряемая на ряде моделей умная система ограничения скорости ISA (Intelligent Speed Assistance). Она «не душит» двигатель постоянно, а действует по ситуации, на основе данных с GPS о местонахождении автомобиля и информации с камер распознавания дорожных знаков.

Если водитель мчит с превышением разрешенной на этом участке скорости, ISA сначала предупредит его о нарушении специальным сигналом. А если он продолжит игнорировать эту информацию, то вмешается в работу двигателя, ограничив его обороты. Разговоры о внедрении этой системы в Европе ведутся еще с 2019 года, однако чиновники уже предварительно одобрили ее. Ожидается, что умные ограничители скорости начнут ставить на все новые автомобили с мая 2022 года, а с мая 2024 года ISA появится на всех машинах, эксплуатируемых в ЕС.

Как отключить ограничитель оборотов двигателя

Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно.
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита "от дурака" и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя.
хотите обойти? ну-ну.

если имеется ввиду некий эфемерный "ограничитель скорости" как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос - просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было. даже не СТ.

максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.

и то и другое "если" - чисто "Пофлудить" и "побредить" для Курилки, куда тема и отправляется

Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.

2 Максимка
зачем переместили не понятно.

если так интересно - попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы "красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх" и далее до сброса оборотов автоматикой - следите за стрелкой тахометра - до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?

на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й.

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?

1. Сергей меня зовут.
2. как ни пытаюсь домыслить - все-таки мне непонятная суть вопроса - перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?

поэтому ИМХО

цитата:
Тема для многих животрепещущая.
перебор - тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь.

16 авг уста 2007

Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!

p.s. насчет другого названия темы - это вы верно подметили

чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,

что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это

Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))

а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам). гоняющим по МКАДу 200км/ч и более. надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге. Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете.
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима. УЖАС.
И еще раз хочу сказать "Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п."

ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях.
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима.
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем. их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных.
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете.

нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой". сомнительно.

Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику. Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать. а не знаете просто отойдите в сторону. Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда. Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает. Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?

Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным.

Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее. Как говорят не суди да не судимым будешь.

Как преодолеть ограничения производителя?


Ограничитель скорости — программа, которая встраивается производителем в блок управления машины. Данная опция почитается как фактор безопасности, не позволяющий водителю и пассажирам подвергать риску свое здоровье и сам автомобиль.

Но автовладельцы предпочитают устанавливать свои правила в своем транспорте. Ограничение скорости — решение вполне разумное, но иногда быстро добраться до места назначения очень важно, такая ситуация случается практически с каждым автолюбителем. И ограничение скорости — препятствие вполне устранимое, если обратиться к профессиональным электронщикам.

Команда Chip-MSK предложит квалифицированные услуги по чип-тюнингу, которые смогут решить ряд задач по усовершенствованию автомобиля, в том числе отключить ограничитель скорости.

Для успешной процедуры преодоления ограничений потребуется произвести прошивку блока управления и ввести индивидуальные настройки, которые позволят автовладельцу набирать ту скорость, которая ему по душе. Конечно же, за чертой города.

Изменить параметры работы силового агрегата возможно через блок управления силовой установкой, который располагается под панелью управления. Невозможность набирать высокую скорость объясняется ограничениями на работу мотора.

Задача специалистов нашего центра в том, чтобы позволить мотору работать во всю мощность, что расширит возможности по регулировке скорости.

Для тех, кто не мыслит своей жизни без драйва и скорости, наша компания поможет отключить ограничитель скорости и наслаждаться незабываемыми поездками.

Чип-тюнинг также помогает выполнить и другие задачи, которые сделают ваш автомобиль идеальным для эксплуатации:

  • снижение расхода топлива
  • более быстрый набор скорости
  • и даже перейти на другой вид топлива

Высокая квалификация специалистов Chip-MSK, а также технологичное современное оборудование — факторы, которые внушают доверие нашим клиентам. И мы его неизменно оправдываем, совершенствуя автомобиль и подстраивая его характеристики под запросы владельцев. Профессионально, безопасно и по разумной цене.

Устройство ограничения скорости. Нужно ли устанавливать?

Одно из требований ДОПОГ — это наличие на транспортном средстве устройства ограничения скорости (УОС). Это специализированное устройство, которое предназначено для контроля максимально разрешенной скорости движения транспортного средства, установленной законодательством РФ для некоторых видов автомобильного транспорта.


Установка ограничителей скорости (УОС)

На пассажирские автобусы, которые предназначены для перевозки детей организованными группами в возрасте 6-16 лет.


В первую очередь УОС на таком транспорте необходимо для снижения количества ДТП и повысить безопасность подобных перевозок. Так, автобусу с детьми на борту запрещается развивать скорость выше 60 км/ч.

ТС категории ЕX (II или III), FL, AT или ОХ, на которых перевозится опасный груз — в независимости от года выпуска и максимального веса


Схема работы устройства ограничения скорости

Устройство ограничения скорости, установленное в автомобиле, не дает водителю возможности превысить скорость, выше заданной. Оно обладает электронно-механической системой регулировки скорости транспортного средства. Устройство позволяет установить скорость в диапазоне — от минимального до максимального значения.

— В состав УОС входит специальный блок управления, который подключается к штатной автомобильной системе определения скорости движения.

— Штатная система непрерывно передаёт на электронный блок управления ограничителя специальные импульсы, позволяющие контролировать текущие параметры.

— Когда автомобиль набирает максимальную заданную скорость, управляющий блок начинает передавать сигнал на электромагнитный клапан.

— Этот клапан отвечает за подачу топлива в камеры сгорания.

— За счёт этих сигналов меняется работа электромагнитного клапана и он начинает пропускать меньшее количество топлива.

— Такие действия способствуют уменьшению объёма подаваемого горючего и снижению скорости транспорта.

— Когда электронный блок управления зафиксирует, что скорость упала ниже критической отметки, передача сигналов на электромагнитный клапан прекращается.

Читайте также: