Отключить складывание зеркал ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Эксплуатация C5 зимой

Зима стучится в окно. Условия использования автомобиля меняются. Для меня (может еще для кого-нибудь))) эта зима будет первой на C5 X7.


мои вопросы просты:

1.складывающиеся зеркала, как с ними быть? машина стоит на улице, если за ночь заметет и все обледенеет как быть мне с утра? есть ли возможность на зиму отключить складывание? или как вы выходите из ситуации?

2. обязательны ли заглушки на перед машины? те которых аж целых две штуки

3. наш ESP хорош? помогает зимой?


жду вас на обсуждение, отвечайте, добавляйте свои вопросы etc

Rival
Постоянный пользователь
Стелс-пИхот

а я не грею. жду пока обороты с 1200 упадут до 800 и поехал. почитайте зарубежные билеты по вождению. вопрос "будете ли вы прогревать мотор?".ответ-НЕТ

у турбированного мотора КПД выше,чем у атмосферного, он лучше прогреется только в движении. дизель вообще на месте не греется

Alexandr
Пользователь
Активный пользователь

1) У меня с зеркалами проблем никаких не было! 1 раз в мороз после мойки водительское зеркало не расскрылось, но после включения обогрева зеркал всё пришло в норму и больше не повторялось! Насколько я знаю можно отключить через Лексию складывание зеркал!
2) Желательно, чтобы снег, лёд и грязь с солью не забивали радиатор, да и вентилятор дольше проживёт.! На печку врод не влияеет, ездил пол зимы без них проблем не было! Да если что всегда можно сколхозить как на Вазах и картонку поставить)))) будет смешно правда смотреться!
3) Esp вроде нормально работае, т.к. у меня предыдущие машины были без него, то первое время было непревычно! Но чесно говоря сравнивать несчем!

Аккуратней при открывании багажника, т.к. внизу нашего изогнутого стекла образуется наледь и при открывании багажника он ударяет по ней, о случаях разбития стекла я не слышал, но то что разбить реально это точно!

Да в любой мороз(до -28 , ниже просто не было) у меня заводилась с первого раза!

Отключить складывание зеркал ситроен с5

Интересно зачем? мне вот не хватает этой функции (вообще эл. складывание заркал). Думаю только разрывом проводки, но тогда она не будет работать и от джостика.

Может спецы по програмированию BSi блока что подскажут.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи.
Согласен с mms spb, и Pavik, хотя только 1 зиму эксплуатировал, но прошедшая зима была ЗИМОЙ, однако.

Лучше уж самому когда складывать джойстиком.
Разница в чём, джостиком или с ключа?

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

На 308 пыжике я по зеркалам мог температуру на улице узнавать: при -15С не складывалось правое зеркало, а при -25С - оба))) ничего четыре зимы точно отъездила, потом не знаю.

Таже фигня. Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.


jirtrest, пока никто не жаловался, так что не стоит дуть на воду.

Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.

jirtrest, этот механизм достаточно крепкий. Мне несколько раз заворачивали зеркала невнимательные пешеходы на парковках и прочих толкучках.
Некоторые даже обратно рукой возвращали, как бы извиняясь. :)
После мойки зимой несколько раз примерзали. Так я сам их рукой сначала "разминал", а потом они уже сами складывались.
Пока всё работает, короче.

не, ну сделать функцию неотключаемой могли только тупорылые французы!

вот вот. не могли для нас лишнию кнопочку поставить.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

вот и мне при покупке в салоне сказали что лучше отключить на зиму эту опцию, причем как обьяснили это лего делается через БК но не так то оно было. Только ехать к ним и перепрограмировать блок управления. за 1000 рубликов. а весной опять за подключение таже сумма! Сам решил не парится на эту тему, оставлю как есть. Люди отписались что голову не забивать на это, так и сделаем.

Я электроскладывание отключил вытаскиванием предохранителя, который находится в салоне. Эл. привод и подогрев остались в рабочем состоянии, т.к у них другой предохранитель.

Klin, можно, пожалуйста, по-подробней: каким предохранителем и где он в салоне?

Авто стояло сегодня правой стороной на бордюре высотой см 15-20. Зеркала сложенные. Левое развелось, правое не захотело, покрылось льдом толщиной около 2 мм. Жена помогла, чуть подтолкнула, зеркало встало как надо. Так что ничего страшного, если корочка льда не большая и температура не ниже -3 град. Но конечно, во избежании механической поломки, лёд надоть удалить заранее.

Ps у ОД универсальный метод ремонта, всего, смазка силиконом. В данном случае подойдёт.:crazy:

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Отключение автоматического складывания зеркал

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
  • Откуда: Салехард, ЯНАО <--> Bautzen, Germany
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 308, 3008
    без пакетов
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 308, 3008
    без пакетов

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Strelok сказал:

-> Замена по гарантии
На хрена покупать машину с автоматическим приводом складывания зеркал чтобы потом отключать его?

Отключить можно, 1 нормочас у ОД Или 2 по 0,5 темного нефильтрованного у меня

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Konstantin сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Отключить складывание зеркал ситроен с5

1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.

. Такой алгоритм реализуем.

2. Двусторонняя связь не требуется.
3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.

. В перспективе возможно.

4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.

. Возможны различные комбинации ,в том числе и с дополнительной авторизацией..

. Потребуется установка CAN модуля.
Предварительно потребуется активация функций штатной сигнализации на оборудовании дилера .
В программе автомобиля надо будет включить и активировать функции BSI:
Информация о капоте отсутствует в шине CAN
на некоторых а/м в шине CAN отсутствует информация о состоянии дверей и багажника. В данном случае необходимо обратиться к официальному представителю Citroen и при помощи диагностиеского оборудования активировать функции сигнализации блока BSI:
“Диагностика”->“глобальный тест”->“BSI”->“телекодировка”->“обновление в ручном режиме”->
->“конфигурация”->“сигнализация”->“стандартная сигнализация”.
После проведения данной процедуры модуль будет корректно отображать состояние дверей и багажника."


6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.

7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.

. Определяется особенностями комплектации автомобиля..
На 100 % до подключения CAN модуля ответить невозможно..
Вот выдержка из описания функционала управления CAN модулем автомобиля Citroen C5 :

Цитата:
Функция реализована
В редких случаях поднимаются только стекла на передних дверях, также управление функцией "комфорт"
может не осуществляться вообще (такая ситуация связана с комплектацией конкретного автомобиля).
На некоторых автомобилях стекла поднимаются с остановками это связано с режимом энергосбережения а/м.
Функция складывания зеркал включается при определении устройства.

8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).

. Именно такой алгоритм и заложен в программу устройства.
Блокировка наступает с началом движения после остановки ТС.

9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
. Если есть,то будет работать так как ей и положено по заводским настройкам.

10. Автозапуск не нужен.
. Не будет.

11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.


. По возможности оперативной настройки работы сирены уточню у производителя..


12. Желательно иметь четкое отображение режима работы системы на ярком солнце. Достаточно ли здесь просто светодиода? Эта функция была в БлэкБаге классно реализована на светодиодной матрице.
. Можно вывести светодод в видное место.
По большому счёту система настолько удобна в пользованиии ,что её просто не замечаешь..


12. Бюджет - в районе 30 тыс руб (без поисковой части). Ну и минимум поиметь шансов на проблемы с гарантией на машину.

. В этот бюджет Вы вполне вписываетесь..
Гарантия сохраняется

Какие альтернативы AUTOLIS можно рассмотреть из вашей номенклатуры? Как я понимаю, мне нужна SLAVE-система.


. Вы подменяете понятия.
Изначально озвучено управление от штатного ключа.
Слэйв система снимается с охраны полностью или частично при нажатии кнопок штатного ключа "снять с охраны"

. На этот счёт мы имеем достаточно чёткую позицию ,особенно касающуюся функции "свободные руки".

Что скажите о связке Призрак 710+540+замок? Или может есть SLAVE-вариант на Pandora+Pandect? Какой там будет бюджет и принципиальные различия в функционале?

. Пандора +Пандект-комплексное решение с сигнализацией и отдельным иммобилайзером.
Соответственно добавляются функции оповещения присущие двустронней системе с ЖКИ брелком,что в Ваших условиях эксплуатации неактуально.
Бюджет будет больше запланированного..

. У систем "Призрак" нет беспроводного модуля управления замком капота.
Размещать основоной блок под капотом нельзя,поскольку он не предназначен для работы в таких условиях .
См информацию производителя.

. Проводное управление замком капота -ИМХО слабое место такого решения.


Возможности AUTOLIS весьма впечатляют, но несколько смущает относительная новизна и нераспространенность марки (хотя это можно считать и плюсом). Ну и на фото более добротно изготовленными выглядят например продукты Pandora, нежели AUTOLIS (на мой вкус). Еще раз подчеркну - это не критика))))).
Установка системы потребуется на следующих выходных.
Заранее благодарю за консультацию!

Установлено достаточное количество изделий,чтобы говорить о его надёжности.
Опытные образцы эксплуатируются на личных автомобилях.
Изделие очень функциональное и работает на отлично.
Качество на высоте,достаточно подержать в руках метки ,блок или заглянуть внутрь блока и посмотреть на качество печатной платы и SMD монтажа.

. Прошу учесть,что задача поставленная Вами нетривиальна и требует значительного количества времени на интеллектуальную подготовку к монтажу,поскольку есть множество различных нюансов ,применительно к Вашему автомобилю,требующих реализации различных программных алгоритмов .

Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)

Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.

Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.

Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):


Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.


Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.

В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.

Вот эти места стрелкой показаны.


Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.


Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.

Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.

Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Ожидает решения Отключение складывания зеркал и омывки фар.

Друзья, добрый день.
Может не вижу, то укажите.
Вопрос.
Сейчас в зимний период хочу программно отключить механизм омывания фар, по причине наледи на местах крепления.
А так же в зимний период отключить автоматическое складывание боковых зеркал. Намедни на правом зеркале, из-за льда появилась трещина на пластиковом кожухе, который венчает зеркало.

Возможно ли программно отключить данные опции?
Спасибо.

cyclone
  1. Да
  2. Нет
Tarantas
mlnay
Tarantas
miller25
  1. Да
  2. Нет

Можно узнать в каких настройках?

mlnay
volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Griandrej
Tarantas
miller25
Евгений Косоуров
ЗлоЙОжЬ))к

Ни разу не парил этот вопрос.
Зеркала пролиты WD и никаких проблем не возникает. Омыватели работали даже в таких условиях -

Не надо жалеть незамерзайку (сказал клубный незамерзайко-дилер)

volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Janvar

Я на бегемоте у себя выдернул предохранитель омывателя фар, тоже думал зимой не нужен.. Неделю так поездил, запарился фары протирать, в итоге поставил обратно. Пусть лучше омывайку доливать буду чаще, зато хоть видно куда едешь.

ЗЫ Дзен с брызганием на стекло без включения омывателя постиг настолько, что рефлекторно всегда так и делаю. Но есть чувство, что из-за этого щетки быстрее убиваются, т.к. жижи мало на стекле, и само стекло затирается быстрее.

miller25

Подитожу.
Всем спасибо за ответы и за личный опыт.
Узнал много интересно.
Итогом.
Складывание зеркал отключил. У меня правда на руле не оказалось центральной кнопки, но на торпеде с магнитолой я нашел аналог.
Брызгалки на фары не отключил. Не знаю где этот предохранитель, буду на выходные искать. Вечером после работы темно уже. ))

Касательно протирать фары или нет в темное время суток.
На работу езжу по МКАДУ, освещения там больше чем нужно, а крайние плечи дом-работа от МКАДа небольшие. Поэтому свет в утреннее и вечернее время для меня не очень актуален. ))
Всем спасибо.

Читайте также: