Открыть бензобак фольксваген туарег

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Не открывается лючок бензобака.

Не открывается лючок бензобака.

epson1951, вроде ещё пред N°38 в основном блоке тоже за лючок отвечает.

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

Изображения

как у меня и ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

у меня когда не открывался, то жгут под ковриком прогнил, классика жанра

--- Добавлено чуть позже ---

Значит если предохранитель, то еще не светится L104 и неправильно функционирует E158 (не знаю что это)

6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,

а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?

--- Добавлено чуть позже ---

там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring

--- Добавлено чуть позже ---

хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то


--- Добавлено чуть позже ---

во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.

и цитата с просторов интернета : " W47 в блок комфорта ответвление даёт" .

а предохранитель, похоже тут живет :

КАН шина двухпроводная. По ней иду импульсы с амплитудой 5-ть вольт и большой частотой. И +12 по ней передать не возможно.
Силовые (питание +12) идет отдельным проводом. Это даже на твоей схеме из эльзы видно.

--- Добавлено чуть позже ---

С учетом того, что кнопка у тебя на двери, Скрутка может быть в дверях )скорее на разъеме ЭБУ водительской двери.. Если передняя дверь открывается/закрывается.
На ЭБУ двери приходит +12. И скорей всего от разъема ЭБУ идет на кнопку.

судя по выложеной схеме()

Значит если предохранитель, то еще не светится L104 и неправильно функционирует E158 (не знаю что это)

6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,

а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?

--- Добавлено чуть позже ---

там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring

--- Добавлено чуть позже ---

хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то


--- Добавлено чуть позже ---

во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.

и цитата с просторов интернета : " W47 в блок комфорта ответвление даёт" .

а предохранитель, похоже тут живет :

Совершенно верно, предохранитель номер 14 живёт именно там. Там все преды подписаны. Когда у меня не открывался лючок бака кнопка светилась, отсюда следует что подсветка запитана от другого провода. У меня кнопка под ручником.

--- Добавлено чуть позже ---

[QUOTE=wadim_m;5740229]как у меня и ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?

Я всё-таки думаю что это проводка. Машина у меня всего 2 недели, особо ковыряться времени нет. Но раз замок открывается с ключа но не закрывается, нужно искать обрыв.
Однако гораздо проще было на vw Vento, замок вакуумный, микрики нет, только кнопки в проёмах дверей.

Лючок бензобака

Вытаскиваем ее. На ее место ставим самодельную большей длины.

но мысль доработать лючок я не оставил. Реализовал новое простое решение: в месте зацепления замка на крышке лючка прилепил лепёшку клея из термопистолета. Лючок стал открываться волшебно))

Volkswagen Touareg 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2018


Volkswagen Touareg, 2018


Volkswagen Touareg, 2018


Volkswagen Touareg, 2021

Комментарии 18

Все, набрался смелости и выковырял)

Слушай, думаю попробую летом переделать лючок снова. Ибо резинку большего размера надо либо приклеить, потому как на морозе 1 раз, примерзнув, выскочила, либо на самом лючке добавить проставку под эту резинку…

Я подкинул кольцо резиновое под стандартную, то лучше чучуть стало, но когда два подкидываю то люк клинит сильно

Тоже думал про подклинивание, ибо узкая прорезь на крепежа лючка. Нужно ее чутка расширить. Смотреть буду еще. Но резинка больше не выскакивает не оригинальная пока

Та ну расширять это перебор…)

У меня гараж теплый) мне в кайф))

Да у меня тоже норм гараж, но топить надо, а лень))

Как её выковырять?) Не получается)))

Вообще думаю со временем с этими замками будут проблемы . У меня на Ауди q3rs он вылетал 2 раза . Стоил по экзисту около 30уе. Здесь он по виду точно такой же. В один прекрасный момент он перестаёт открываться . И даже язычек за обшивкой в багажнике не спасает . Только механически поддевал отверткой .

На туре NF у меня тоже в один прекрасный момент перестал закрываться.при включении ЦЗ, .а потом через некоторое время снова стал нормально закрываться

По лючку есть такая фигня, иной раз, думаешь, поломают его заправщики!

Силикон пшык туда и все ок

Вот у людей проблемы)))У заправщиков сил нету лючок уже открыть?Идея норм конечно автор, голова работает.Тур, в своем репертуаре, все допиливаем да доделываем сами.Я раз в год силиконом пшыкну и все. гуд, также и все резинки уплотнители прохожу им все гуд.

У меня как и у тебя бро жена часто рулит на туре, жаловалась на лючок. У нас мальчики не дежурят возле пистолетов на АЗС Лукойл

Блин тяжко вам там на севере)), странно почему нет их, холодно поди замерзнут, идея повторюсь хорошая, наверно тоже заморочусь так же слелаю.

Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов.

Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника.



На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин

автомобиля или велосипедов.


Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладку


золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером

Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку.


Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14,


а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого





После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер.


Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже


Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7-8А.

После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса.

Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже.


Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги.

2.14.3 Откачка топлива из бака

Порядок выполнения работ

Откройте люк горловины топливного бака.


Рис. 2.311. Установка приспособлений для откачки топлива из бака

Вставьте откачивающий шланг (рис. 2.311) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170–180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.

Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят.

При необходимости работ с топливными насосами и датчиками выполните следующие операции:


Рис. 2.309. Гайки крепления крышки

Разрежьте ковровое покрытие от точек А до точек В в заранее надрезанном месте (рис. 2.309).

Открутите гайки 1 крепления крышки. В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна.

К патрубку для подключения подающего топливопровода и топливопровода дополнительного отопителя подложите ветошь и отсоедините шланг.

Для этого нажмите кнопку на соединительной муфте.

Отсоедините штекер топливного насоса и датчика уровня топлива.


Рис. 2.312. Откручивание стопорного кольца

Открутите стопорное кольцо с помощью ключа T10202 от фланца датчика (рис. 2.312).

Аккуратно приподнимите фланец датчика.

Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива VAS 5190 как можно глубже в правую и левую части топливного бака и откачайте топливо.

При работах на левой стороне бака следуйте приведенным выше указаниям.


Рис. 2.313. Приспособление для отсоединения вентиляционных трубок

При отсоединении вентиляционных трубок кнопки соединительных муфт шлангов могут не нажиматься. При этом используйте монтажный инструмент T10118 (рис. 2.313).

При дальнейших работах с внутренними деталями топливного бака фланцы датчиков могут оставаться снятыми.

Если было необходимо только слить топливо из бака, следует вновь установите фланцы датчиков.

Перед установкой проверьте уплотнительные кольца фланцев на плотность посадки.

Если уплотнительные кольца вздулись из-за воздействия топлива, их следует заменить.


Рис. 2.314. Направление установки фланцев

Установите фланцы датчиков с фиксирующей накладкой по направлению движения (рис. 2.314).

Закрутите стопорные кольца справа и слева с помощью ключа T10202 с моментом 145 Н·м.

Схема нахождения модулей в баке


Принцип работы топливных насосов в туарега

Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.

Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.

При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.

Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.

Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:

Важно: При замене насоса, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков.

Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.

В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.

Для избежания осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.

Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продегностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.

Читайте также: