Открыть опель мокка ключом

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Навеено темой: "Вскрытие автомобиля, например если сигналка двери закрыла".

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел? Слава Богу, пока не приходилось пользоваться, просто мысль в голову пришла. Не выбивать же окно!?

Если б все так просто было
У меня вот личинки вытащены из замков И у многих так

У меня открывается ключом багажник. Седан. не особо удобно лезть, но извращаясь лазил.
Если спинку не скинуть, то можно сделать следующее:
Если в багажнике есть сабвуфер\усилитель, то берем провода, аккумулятор-донор.
Подсоединяем провода к клеммам аккумулятора-донора и на провод "+" от усилителя, который идет напрямую к аккумулятору штатному автомобиля. Ну и "-" на массу.
Теперь открываем автомобиль с брелка.

Если такой росскоши у вас нет, то ищем провод от поворотников например. Не факт что хватит "мощности" но попробовать стоит (на ауди А4 такое сработало)

Mihey[nWo] на авте не езжу, аккум постоянно "в ноль", проходил такое миллион раз.
Личины не работают ни одна: менялся замок зажигания.
И так, открываем омегу А:

0. Вариант разбить что-нибудь оставляем в виду неизбежности последующих фин. вливаний.

2. Профессиональное. Проволокой отпираем дверь, просунув её в щель уплотнителя стекла. Плюсы: самый быстрый и "простой" способ. Минусы - у омеги открыть дверь таким мокаром довольно сложно, придётся порядком посношаться, если делаете это впервые.

3. Простое. Сдёргиваем с креплений передний бампер - он держится на защёлках, засовываем руку правее замка капота (стоим лицом к авто), нащупываем тросик капота, тянем за него. Вуаля. Бампер ставится на место за 1 минуту. Плюсы: для претворения в жизнь не нужны навыки угонщика и арматурщика, если вы обладаете гибкостью и длинной конечностей как персонаж из рекламы жвачки, то можно открыть капот без съёма бампера. Минусы: есть возможность сломать крепления бампера при неаккуратном обращении, самый "грязный" способ - не испачкаться невозможно.

Открыть автомобиль Opel

Открыть автомобиль Opel

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Опель. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Опель известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Опель проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Opel
  • Открыть Opel линейкой
  • Как вскрыть Опель если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Опель мастерами

Почему не открывается Опель?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Opel, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Опель без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Опель не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Опель без повреждений.

Варианты вскрытия Опель без ключа

Существует несколько способов открыть Опель, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Опель при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Опель изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Опель.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Опель, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Opel

3. Как открыть Опель линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Опель оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Opel , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Открыть Opel Mokka — без повреждений

Служба LOCKSERVICE придет на помощь, когда не открывается лючок бензобака Опель Мокка, капот, багажник или дверь. Услуги оказываются по всей Москве и Московской области. Аварийное открытие замков в автомобилях может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Opel Mokka, и способы их решения

1. В Опель Мокка не открываются двери

Двери Opel
Произошла поломка личинки замка, вышел из строя пульт управления ЦЗ, ключ потерялся или остался внутри салона авто, а дверь захлопнулась – всё это ведет к экстренной ситуации. Открыть дверь машины можно несколькими способами. Воспользоваться жесткой проволокой с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно просунуть между дверным стеклом и резиновым уплотнителем, зацепить кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание. Ещё один метод – воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и наполнить воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть леску с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку открывания и разблокировать замок изнутри. Часто случается, что из-за неправильного нажатия кнопок на брелоке сигнализации срабатывает защита и блокируются двери машины. В такой ситуации может помочь сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. В Опель Мокка не открывается лючок бензобака

Чаще всего в Mokka не открывается лючок бензобака в зимнее время года, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание. Можно попробовать решить такую проблему при помощи теплого обдува в салоне автомобиля. Обдув нужно включить на полную мощность и оставить на 20 минут. Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Ещё одна частая причина проблемы, когда у Опель Мокка не открывается бензобак – заевшая задвижка. Решить проблему можно изнутри багажника: при помощи специальных инструментов убрать обшивку в месте расположения лючка, рукой нащупать заклинивший язычок и сдвинуть его в сторону.

3. Требуется экстренно открыть капот Опель Мокка

Капот Opel
Установить причину поломки просто: в машинах Opel это обычно сломанная пружина. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно, если демонтировать защитную решетку радиатора. Для этого нужно открутить крепежные саморезы. Выполнять демонтаж решетки нужно аккуратно, чтобы не сломать. Затем нужно просунуть руку в образовавшийся проём между капотом и экраном, нащупать язычок пружины, выполнить надавливание и сдвинуть его вверх. Если причина проблемы заключается в обрыве тросика ввиду естественного износа, выполнить открывание так же просто без использования специальных инструментов. Понадобится лишь металлический прут с крюкообразным концом. Этот прут нужно вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить крюком конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется.

Самостоятельное вскрытие Opel Mokka

Когда не открывается багажник Опель Мокка, дверь или капот, не рекомендуется спешить решать проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия могут привести к усугублению и так экстренной ситуации. Частый исход – окончательная блокировка замочных механизмов, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стёкла. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов.

LOCKSERVICE – это команда профессиональных мастеров с опытом работы более 5 лет. Их знания и практические навыки позволяют выполнять открывание запорных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. Замки остаются в рабочем состоянии. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть багажник Опель Мокка, дверь или бензобак? Звоните! Мастер приедет через 15 минут!

Светодиод индикатора состояния, Отключение, Сигнализация

Складывание, Складывание вручную, С помощью электропривода

Подогрев, 3 31, обогрев наружных зер

Ключи, двери и окна

Выберите нужное наружное зер‐

кало поворотом переключателя

влево (L) или вправо (R). После

этого отрегулируйте положение

зеркала, изменяя положение ры‐

чага выключателя.
Если переключатель установлен в

положение 0, ни одно из зеркал не

Для обеспечения безопасности пе‐

шеходов, внешние зеркала скла‐

дываются от удара определенной

силы. Для того чтобы вернуть зер‐

кало в рабочее положение, нужно

слегка надавить на его корпус.

С помощью электропривода

Поверните переключатель в поло‐

жение 0 и нажмите на рычаг вы‐

ключателя назад. При этом оба на‐

ружных зеркала складываются.
При повторном нажатии на выклю‐

чатель в направлении назад оба

зеркала вернутся в исходное поло‐

Включается при нажатии кнопки Ü.
Обогрев включается только при ра‐

ботающем двигателе и через ко‐

роткое время отключается.

Внутренние зеркала, Механические зеркала заднего вида, Окна

Ветровое стекло, Атермальное ветровое стекло, 3 32, авто

Ключи, двери и окна

Для уменьшения бликов поверните

рычаг на нижней части корпуса

Блики от света фар идущих сзади

автомобилей в ночных условиях

Атермальное ветровое стекло

Атермальное ветровое стекло

имеет специальный защитный

слой, отражающий солнечные

лучи. Он также может отражать ра‐

диосигналы, например, платежных

автоматов на платных участках до‐

Отмеченные области ветрового

стекла за внутренним зеркалом не

имеют покрытия. Устройства для

Наклейки на ветровом стекле, Механические стеклоподъемники, Электрические стеклоподъемники

Ключи, двери и окна

считывания и передачи электрон‐

ных данных, например платежных

систем, должны крепиться в этом

месте. В противном случае при пе‐

редаче данных возможны сбои.

Наклейки на ветровом стекле

Не наклеивайте на ветровое

стекло в окрестности внутреннего

зеркала никакие наклейки - напри‐

мер, талоны на проезд по платным

дорогам. Это может ограничить

зону действия датчика и обзор ка‐

меры, установленных в корпусе

Дверные стекла опускаются и под‐

нимаются с помощью ручек стекло‐

Будьте внимательны при ис‐

стеклоподъемников. При их ра‐

боте возможно травмирование,

особенно детей.
Если на задних сиденьях нахо‐

дятся дети, включите систему

безопасности детей для элект‐

ростеклоподъемников.
Внимательно следите за стек‐

лами во время закрывания. Удо‐

стоверьтесь в отсутствии пред‐

метов, которые могут быть за‐

Включите зажигание, чтобы можно

было управлять стеклоподъемни‐

Потяните или нажмите клавишу

чтобы поднять или опустить

стекло.
Слегка нажмите или потяните до

первого фиксированного положе‐

ния: стеклоподъемник будет под‐

ниматься или опускаться, пока пе‐

реключатель включен.
Если клавишу выключателя стек‐

лоподъемника потянуть или на‐

жать в крайнее положение и затем

отпустить, окно откроется или за‐

кроется в полностью автоматиче‐

ском режиме, при этом включится

функция защиты от защемления.

Защита от защемления, Отключение функции защиты от защемления, Перегрузка

Инициализация электрических стеклоподъемников

Ключи, двери и окна

Для прекращения движения стекла

вытяните или нажмите выключа‐

Защита от защемления

Если при автоматическом подъеме

стекла в верхней половине окна

возникнет сопротивление его дви‐

жению, движение немедленно пре‐

кратится, и окно вновь откроется.

Отключение функции защиты

Если ход стекла затруднен, напри‐

мер из-за наледи, включите зажи‐

гание, затем потяните клавишу вы‐

ключателя до первого промежуточ‐

ного положения и удерживайте ее

в этом положении. Окно закроется,

при этом функция защиты от заще‐

мления будет отключена. Для пре‐

кращения движения отпустите кла‐

Система безопасности детей,

Для включения блокировки задних

стеклоподъемников можно вос‐

пользоваться выключателем z.
Для выключения нажмите на вы‐

ключатель z еще раз.

Если команда управления стекло‐

подъемником поступает несколько

раз за определенный короткий про‐

межуток времени, работа стекло‐

подъемника на некоторое время

Если стеклоподъемник невоз‐

можно закрыть автоматически (на‐

пример, после отсоединения акку‐

муляторной батареи автомобиля),

необходимо активизировать элек‐

тронную схему следующим об‐

1. Закройте двери.
2. Включите зажигание.
3. Полностью закройте окно и

вытянутым еще 2 секунды

после окончания движения

4. Повторите процедуру для каж‐

Обогрев заднего стекла, Солнцезащитные козырьки, Крыша

Ключи, двери и окна

Обогрев заднего стекла

Включается при нажатии кнопки Ü.
Обогрев включается только при ра‐

ботающем двигателе и через ко‐

роткое время отключается.
В зависимости от типа двигателя,

обогрев заднего стекла автомати‐

чески включается во время очистки

дизельного сажевого фильтра.

Для защиты от яркого света солн‐

цезащитные козырьки могут опус‐

каться и поворачиваться в сторону.
Во время движения крышки зеркал

на солнцезащитных козырьков

должны быть закрыты.
Если на солнцезащитном козырьке

вместе с аксессуарным зеркалом

предусмотрена лампа подсветки,

эта лампа загорается при открыва‐

нии крышки зеркала.

Будьте осторожны при управле‐

нии прозрачным люком. При их

работе возможно травмирова‐

ние, особенно детей.
Внимательно следите за движу‐

щимися деталями при работе с

ними. Удостоверьтесь в отсут‐

ствии предметов, которые могут

Включите зажигание, чтобы можно

было управлять потолочным лю‐

Открывание и закрывание, Подъем и закрывание, Солнцезащитная шторка

Общие советы, Защита от защемления, Отключение функции защиты от защемления, Инициализация после сбоя питания, 36 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Открывание и закрывание

Слегка нажмите кнопку 1 или 2 до

первого упора: потолочный люк бу‐

дет открываться или закрываться,

пока нажата соответствующая

кнопка.
Нажмите клавишу 1 или 2 до упора

и затем отпустите: люк откроется

или закроется в автоматическом

режиме (с функцией защиты от за‐

щемления). Для прекращения дви‐

жения нажмите клавишу выключа‐

Подъем и закрывание

Нажмите клавишу 3 или 4: люк под‐

нимется или закроется в автомати‐

ческом режиме (с функцией за‐

щиты от защемления).
Если потолочный люк поднят, его

можно открыть одним движением,

нажав клавишу 1.

шторкой производится вручную.
Чтобы закрыть или открыть

шторку, ее необходимо сдвинуть в

соответствующем направлении.
При открытом потолочном люке

шторка всегда открыта.
Грязь и песок, скапливающиеся на

уплотнении и в направляющих по‐

толочного люка, могут создавать

помехи работе потолочного люка,

вызывать шум и засорять систему

слива воды. Периодически откры‐

вайте потолочный люк и удаляйте

помехи и загрязнения. Протирайте

уплотнение потолочного люка и

уплотнительную зону крыши чи‐

стой тканью, смоченной мягким

мыльным раствором. Не удаляйте

консистентную смазку потолочного

Защита от защемления

Если при автоматическом закрыва‐

нии потолочного люка возникнет

сопротивление его движению, дви‐

жение немедленно прекратится, и

люк вновь откроется.

Отключение функции защиты от

Если люк плохо закрывается из-за

обмерзания или других аналогич‐

ных причин, нажмите и удержи‐

вайте переключатель 2. Потолоч‐

ный люк закроется с отключенной

функцией защиты от защемления.

Для прекращения движения отпус‐

тите клавишу выключателя.

Инициализация после сбоя

После сбоя подачи питания привод

прозрачного люка крыши будет ра‐

ботать в ограниченном режиме.

Ключи, двери и окна.

Ключи, двери и окна

Обратитесь на станцию

техобслуживания для проведения

Сиденья, системы защиты, Подголовники, Подголовники 3 38

Сиденья, системы защиты

Подголовники . 38
Передние сиденья . 40
Ремни безопасности . 43
Система подушек

Брелок не реагирует (((

Дорогие друзья, подскажите! Штатный брелок не реагирует на нажатия никак! Закрыть машину смогла через центральный замок. Потом попыталась открыть и… ничего не произошло!(((( Поменяла батарейку, достала второй ключ — ноль реакции! В итоге открыла-закрыла машину только с брелка сигнализации (Пандора), завести смогла. А брелок по-прежнему не реагирует! Что делать-то?

Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2013


Opel Mokka, 2013

Комментарии 26

С утра попробовала открыть, с брелка открылась! Ура! Но ключ в личинке все равно не поворачивается… ВД не помог… Очень надеюсь, что просто замёрз 🙄

Личинка просто замерзла. Спирт или размораживатель замков в помощь.
Если второй ключ не работает все еще, то вот:

С сигнализацией Пандора была такая же песня.
1. В настройках пандора есть clave режим (если он отключен штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие)
2. Во время постановки Пандора в режим "Резервирования под авто-запуск" штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие Если есть авто-запуск.

С сигнализацией Пандора была такая же песня.
1. В настройках пандора есть clave режим (если он отключен штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие)
2. Во время постановки Пандора в режим "Резервирования под авто-запуск" штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие Если есть авто-запуск.

Резервирование делается для автомобилей у которых МКПП, на акпп резервирование не делается на акпп, второе slave режим это постановка авто в охрану без участия брелока от сигнализации, т.е. по задумке авторов этого режима, таскать на ключах брелок от сигнализации не нужно. И отключение и включение слейв режима никак не реагирует на брелок, вернее на функции открыть закрыть штатным брелоком.

С сигнализацией Пандора была такая же песня.
1. В настройках пандора есть clave режим (если он отключен штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие)
2. Во время постановки Пандора в режим "Резервирования под авто-запуск" штатный ключ не реагирует на открытие/закрытие Если есть авто-запуск.

Штатный ключ не реагирует только в одонм случае, когда вставлен ключ в замок зажигания, т.е. эбу видит наличие ключа в замке зажигания, и запрещает управлять командами открыть закрыть с штатного ключа. Так же в случае с автозапуском, если установлена не штатная сигнализация, и будет произведен автозапуск, то штатный ключ уже работать не будет, потому что эбу считает что двигатель запущен ключом, и заблокировал возможность пользоваться штатными кнопками на брелоке. И никаких slave режимов запрещающих пользоваться брелоком больше нет.

Во втором ключе плата вообще стоит? Просто она может быть в машине в Обходчике иммобилайзера чтоб работал дистанционный запуск. На первом ключе может лечь микрушка. На Али она 250 рубасов стоит. Конечно, могут у вас быть оба ключа с платами, тогда уже глубже кумекать надо. Если ключ отвяжется, то он и запустить машину не имеет права. О птичках… 😁

Разобрала оба ключа, всё ок! Очень надеюсь, что просто замёрз и это разовый глюк(((

Закис от редкого использования. И летом он работать не будет. Частая проблема, владельцы годами не пользуются личинкой в двери, она закисает и привет…

Так при чем тут личинка?! 🥴

Перепутал, думал автор написала что замерз замок, по этому и написал про личинку.

Там с платой рамс, но на двух микрушка лечь не должна. Соль в том, что брелок не может в таком случае открыть-закрыть двери, но запускает двигатель.

Так я так и пишу, что батарея никак не влияет на запуск авто

Так и я на батареи не грешил. 😁

А причем тут плата рамс и запуск авто? автор так и написал что запустился двигатель без проблем. Если на двух ключах одинаковая проблема, значит дело не в ключах, не так ли? к чему лишняя информация про рамс, про лечь микросхема и пр?

Anthonio-13th

Там с платой рамс, но на двух микрушка лечь не должна. Соль в том, что брелок не может в таком случае открыть-закрыть двери, но запускает двигатель.

Воды очень много, а сути нет…

Скинул ссылку на ютуб наверху. Девушка открыла, кстати.

Ключ от астры Н и ключ на наши машины, это 2 абсолютно разных ключа, и в данном случае ссылка на ключ от астры предыдущей модели тут не к месту, да и у автора поста скорее всего был глюк, к чему дальнейшая демагогия?)))))

Эммм… ты электронщик и сравнить успел? Если они разных размеров — это еще не показатель… принцип остался неизменным.

я разбирал и тот и другой ключ, и имею опыт работы и с тем и с другим ключом! Они разные абсолютно, разные чипы, разные распиновки чипов и пр. Еще раз повторюсь для остальных кто соберется делать такое как на видео, данное видео никак не относится к автомобилю опель мокка.

Opel Mokka, 2013 - 2015, четыре стеклоподъемника (beta-версия)

Не проходит обучение иммобилайзера, после отпирания/запирания ЦЗ штатным ключом, после открытия старлайн посылает 2 сигнала на открытие/закрытие, т.е. после выполнения команды штатным брелком, происходит 2 щелчка ЦЗ.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Прошу описать по пунктам: какие сложности возникают при обучении обхода иммобилайзера?

5.3.10(пишет на главной странице приложения старлайн мастер)

На разъёме бока bcm

Пищит что обучение прошло, в диагностике так же пишет что обучение прошло успешно, но при нажатии на ключик в приложении старлайн мастер пишет что нет данных обучения. Все эти подключения и обучение проходит успешно на прошивке кан для шевроле трекер.

С двойным щелчком после снятия постановки охраны штатным брелком разобрался, было включено доп управление цз в настройках основного блока. Так же не работает постановка штатной системы охраны, т.е. не срабатывает мертвая блокировка.

Сейчас вообще не заходит в процедуру обучения иммо. Версия CAN 5.3.10.32465 основного блока 2.22.5. Понижал версию основного блока, ничего не поменялось. Постановка штатной системы охраны так же не работает. А если записать CAN 5.3.8 не альфа, то постановка и снятие штатной системы охраны работает.


Ну что, поправили?))


Изменения будут внесены в ПО при очередном тестировании нашим сотрудником на автомобиле.

Так внесите изменеия и давайте я потестирую, мне не жалко на благо потестировать


Здравствуйте. Как уже указывал Вам в других темах, тестирование проводится сотрудниками StarLine.

Приветствую! Мокка 2014 г. при установке А93 2кан-2лин с прошивкой Альфа был выявлен баг в прошивке. При постановке на охрану не важно штатным ключом ( по слейву ) или брелоком сигнализации производился один звуковой сигнал ( через 3-4 сек. ) штатным клаксоном. При условии, что данная функция в Кан модуле отключена. В итоге на данный автомобиль была использована прошивка ( последней версии на данный момент скачанной с сайта кан.стралайн) от Шевроле Круз и протестирована, работает исправно ( с бесключевым обходом проблем нет ) . Все отлично!


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проведение дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

Добрый день. Сегодня делал такую же машину, столкнулся с этой же проблемой штатного клаксона, А 93 2кан 2 лин прошивка альфа.Спасибо за подсказку, залил прошивку от круза, бесключевой обход работает, единственное не работает функция комфорт, но не критично.

Комфорт работает с задержкой.

Подтверждаю, отлично работает прошивка от Cruze, функция комфорт работает так же, но с небольшой задержкой.

Главное работает автозапуск без дубликата ключа.

Доброе утро. Так же на прошивке не работает управление подогревом сидений по кан шине, индикаторы на блоке управления зажигаются при автозапуске, но по факту не работают подогрев, на кнопки не реагируют если надо отключить. После перезапуска подогрев начинает работать исправно, и реакция на нажатия кнопок есть.


Модуль фортин включал без проблем .

Как узнать что вышла исправленная прошивка для кан модуля?


Здравствуйте. После полного завершения тестирования на сайте будет выложена версия ПО в разделе Текущая, а не Alpha или Beta.

Доброе утро! На Опель Мокка 2013 г.в. установил StarLine A93 2CAN+2LIN, версия ПО ЦБ: GK74-S4, TX: FN23-G1, Версия ПО 2CAN+2LIN: Alpha (залит файл прошивки: starline_2can_lin_5-3-4_can_5-3-9-32465_opel_mokka.bin). Все заявленное в прошивке работает замечательно, не проверял только функцию SLAVE (не считаю мне нужной), возник единственный вопрос при постановке на охрану, спустя несколько секунд происходит подача одного звукового сигнала клаксоном (при снятии с охраны дополнительных звуковых сигналов клаксоном не подается). Подскажите можно ли исключить подачу данного сигнала?

Приветствую! Мокка 2014 г. при установке А93 2кан-2лин с прошивкой Альфа был выявлен баг в прошивке. При постановке на охрану не важно штатным ключом ( по слейву ) или брелоком сигнализации производился один звуковой сигнал ( через 3-4 сек. ) штатным клаксоном. При условии, что данная функция в Кан модуле отключена. В итоге на данный автомобиль была использована прошивка ( последней версии на данный момент скачанной с сайта кан.стралайн) от Шевроле Круз и протестирована, работает исправно ( с бесключевым обходом проблем нет ) . Все отлично!

Спасибо за подсказку, с прошивкой Cruze все отлично, хоть для нее сделали хорошо.

здравствуйте. при постановке в охрану с штатной охраной, при последующем автозапуске происходит секундный сигнал клаксона (А93 )с прошивкой альфа то же самое


Здравствуйте. Рекомендую проверить работу с дополнительным импульсом имитации двери при постановке в охрану. Это отменит активацию штатной сигнализации.

На сигнал клаксона после постановки на охрану, это не оказывает ни какого действия, ни какие настройки, что только не делал.

После установки сигнализации на Opel Mokka, по схеме для Alpha прошивки для реализации умного автозапуска, A93 2CAN+LIN при постановке на охрану при любых настройках и эмуляциях открытия двери, раздается сигнал клаксона.

Это жутко бесило меня и соседей, пока не разобрал все заново, для прошивки от Cruze, и о чудо все работает, автозапуск запускает, стекла доводятся и ни каких звуков клаксона. Залейте просто версию от Cruze сюда и не будет вопросов у людей, если ваши специалисты ни как настроить не могут именно для Mokka.

косяк прошивки круза заключается в том, что через насколько дней ключ записанный в can теряется и машина с автозапуска не работает

Пользуюсь 12 дней, все работает, если что напишу .

судя по настройкам, отваливается ключик не с А93, а скорее с 6 серии.

в общем пишите какая сигнализация сначала, А93 с can от cruze работает вполне хорошо.

я два раза прописывал, первый через 9 дней, второй через 11. Плюнул, поставил обходчик


С проблемой отвала ключа на прошивке от Cruzeтоже борюсь 2 месяца. Варианты

- засыпает canшина при простое. Перед запуском будим её любым способом, мне кажется даже достаточно запроса закрытия или состояния температуры с брелка перед АЗ.

- может, есть ошибка если не выставить минимальный порог топлива (2 раза отвал ключа совпадали с 20% остатка топлива хотя в настройках это игнорируеься) поправил.

- после всех обучений и настроек обязательно жмём перезагрузить комплекс в разделе диагностика.

Пока тестирую эти варианты. Ставить блок обходчика не хочу.

напишите название сигнализации своей, Е96, например, не купил вовремя прочитав о кол-ве глюков.


StarLine E96 BT 2CAN/4LIN Ver.2

Кстати, тьфу тьфу, тьфу около месяца пока без отвалов ключа работает. Правда иногда при АЗ на панели горит замок иммобилайзера.

значит что то вы не так делаете. Крузовская прошивка работает без проблем. Ничего не отваливается.


скоро год как работает прошивка от Cruze.


Вы выложили новую версию прошивки для авто, мне интересна именно starline_2can_lin_6-0-7_can_6-0-7-33238_opel_mokka Alfa, так как есть обходчик иммо через обучение. Сейчас пользуюсь версией starline_2can_lin_6-0-0_can_6-0-0-34648_chevrolet_cruze и все работает нормально.

Вопрос: starline_2can_lin_6-0-7_can_6-0-7-33238_opel_mokka перестала издавать гудок клаксоном при постановке на охрану или нет? (не трудно догадаться, что я не использовал предыдущую в связи с биком клаксона при постановке на охрану, на прошивке от круза этого бика нет. )
В чем отличия от предыдущей прошивки для Mokka?

А так же в чем отличия прошивки starline_2can_lin_6-0-0_can_6-0-0-34648_chevrolet_cruze от starline_2can_lin_6-0-5_can_6-0-5-34648_chevrolet_cruze, может я подумаю обновиться на нее?

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Читайте также: