Открытие багажника солярис доработка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

Ответы 21

В моделях с2015

вроде и ранее так :



на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

совмещенный задние двери и багажник


эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки - а не кнопки вместо ручки .

но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет.

ну а если подумать - вскрыть крышку багажника - и кстати Вы блок ВСМ нашли в машине ?

так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода


Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :

пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он


добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера:





Вот тут проверьте.

По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что "-" на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?


По силе провод открытия через реле

да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

совершенно безумная идея :

,берём вход назначаем как


подключаем к кнопке .

берём выход назначаем как


подключаем к выходу на реле багажника .

идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:





Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

Ремонт подвески Хендай Солярис

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Капиталка, или в утиль?


1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?


Двигатель 1.6 литра серии Gamma.


В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.


Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.



Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

Модернизация подвески

Для того чтобы сделать подвеску Соляриса более жесткой, можно пойти двумя путями. Первый – самый дорогой и самый затратный. Для этого едете в тюнинг-ателье или автосервис, заказываете новую подвеску и через оговоренное время забираете машину с установленной новой спортивной подвеской. Второй путь менее затратен – установка пиленых пружин от ВАЗ: впереди «классические» задние, сзади – от ВАЗ 2110.

Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию. Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Это интересно: Поворот направо на красный свет могут разрешить по всей России
Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.


Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Особенности подвески

Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Открытие багажника солярис доработка

В статье рассмотрим снятие облицовок, крышки, замка и крышки наливной горловины

Детали багажника снимаем для ремонта, а также для замены

Снятие облицовок багажного отделения

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Вынимаем крышку ниши запасного колеса

Снимаем заднюю облицовку багажника, преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.

Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки

И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника

На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Снимаем боковую облицовку багажного отделения

Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника

Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности

Снятие и установка замка крышки багажника

Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10

Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее

При регулировке замка перемещаем защелку

Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка

Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выводим замок из тяги привода замка

Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Откручиваем четыре гайки торцовой головкой на 10

Отжимаем два фиксатора крепления декоративной накладки с внутренней стороны крышки багажника

Так расположены фиксаторы «А» и гайки крепления «Б» декоративной накладки крышки багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Устанавливаем накладку и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка крышки багажного отделения

Потребуется ключ на 10 и отвертка

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака

Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника

Вынимаем из держателя трос

И отсоединяем трос привода крышки багажника

Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника

Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Отводим жгут проводов в сторону

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

И вынимаем жгут проводов из трех держателей

Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее

Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.

При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы

Крышку лючка снимаем для ремонта и как вариант при подборе краски для кузовных деталей

Потребуется ключ на 10 и отвертка

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Открываем крышку лючка наливной трубы топливного бака

Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления крышки лючка

Отсоединяем наконечник жгута пробки топливного бака от крышки лючка наливной трубы и снимаем крышку

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

  • 1 Что именно предлагают владельцу
  • 2 Перечень требуемых материалов
  • 3 Вопрос-ответ
  • 4 Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?
Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

Согласитесь, ситуация довольно неприятная, когда ключ остается в машине, а дверь на 100% заперта. Но не стоит отчаиваться, ведь сегодня существует огромное количество компаний, мастера которых смогут без проблем впустить вас в свой автомобиль.

В этой статье мы тщательно проанализируем, как выполнить аналогичную операцию на Solaris Hyundai без посторонней помощи, используя минимум инструментов и времени.

Как открыть двери в Hyundai Solaris

При открытии двери мастера используют следующее:

  • Узкий пластиковый шпатель или крепкая линейка.
  • Железная проволока.
  • Резиновая камера маленькая.

Поэтому работы по открытию двери лучше всего выполнять со стороны пассажира спереди.

  1. Пластиковая пластина вставляется в точке контакта между окном и бархатом, и создается сила в несколько мм, чтобы заставить камеру в нее.
  2. Затем мы опускаем оригинальную камеру в образованное отверстие и прокачиваем ее до тех пор, пока верхний бархат двери не сместится примерно на 1-1,5 сантиметра.
  3. Теперь с помощью железной проволоки осталось оторваться от дверного замка.

Это примерно схема открытия дверей на Hyundai Solaris.

Когда дверь открывается, мы разбираем всю конструкцию, не царапая элементы.

Работа не выполнена тщательно.

Больше опций

Как открыть багажник и дверь ключа Hyundai Solaris?

Предупреждение! Это видео не является официальной аннотацией и отделом ремонта автомобилей.

Должны ли ключи оставаться в машине? Как сесть в машину без ключа?

Часто бывает, что двери кабины или багажника заперты, в результате ключи остаются внутри автомобиля, а водитель снаружи. без доступа к управлению. Есть несколько способов открыть вход без ключа Hyundai Solaris, в то время как некоторые действительно варварские, так как предлагают битое стекло или сломанный цилиндровый замок.

В качестве альтернативы, если проблема возникает около деревни, вы можете воспользоваться услугами специализированной службы или попросить своих близких принести запасной набор ключей. Но если ситуация далека от населенного пункта, а мобильное устройство осталось в машине с ключами, вам придется рассчитывать только на себя.

Сначала следует рассмотреть случай, когда крышка багажника закрыта, а ключи замка остаются в ней, или из-за износа личинок замка она просто вращается без активации механизма открывания. Самый простой способ попасть в багажное отделение автомобиля. если внутренние двери не закрыты, вам просто нужно удлинить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это:

  • сиденье и спинка вытянуты от развязки;
  • крепеж откручивается и задняя часть снимается;
  • если есть удлинитель, он также демонтируется;

После этих процедур доступ к сундуку будет открыт, вы сможете залезть и забрать ключи. Если вам нужно открыть крышку, вам нужно подойти к слайду, который управляет язычком слайда, и потянуть за него. багажник откроется.

Стоит отметить, что если автомобиль оснащен дверью с центральным замком и у вас есть мобильное устройство, то существует необычный способ открыть Hyundai Solaris без ключа, который также можно проверить:

  • позвонить другу или родственнику с просьбой найти второй набор ключей;
  • приблизить мобильный телефон к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросите друга нажать кнопку, чтобы открыть дверь.

Это захватывает дух, но часто этот метод работает и полезен, даже если вы находитесь далеко от своего города.

Есть также способ открыть Hyundai Solaris с помощью прочного шнурка, он используется в этом случае, если все двери заперты. Шнур должен быть достаточно длинным, чтобы вы могли охватить всю ширину двери, и при этом у вас ничего не осталось для нее. Шнурок складывается пополам и проталкивается в кабину через герметик, при этом вам может понадобиться использовать подпорки, чтобы согнуть угол двери.

Затем веревка осторожно вытягивается движениями веревки, когда они находятся на одном уровне. замкнутая петля, которая закрывается, когда натягиваются два конца веревки. Затем цикл переворачивает клип, что может занять много времени, все зависит от того, насколько хорошо выполнены предыдущие шаги. После того, как все сделано. петля затянута, левая часть шнурка расположена вертикально относительно защелки и вытянута в сторону, а правый зажим вытянут вверх. Это очень реальный и старый способ.

Если зажим находится на дверной ручке Solaris, то заранее сделайте полезную жесткую проволоку и кружевную петлю. На проволоке делается крючок, на него наматывается петля, и вся эта конструкция сначала проходит сверху и справа от двери, а затем перемещается только вправо, непосредственно перед выравниванием зажима. Когда уровень достигнут, шарнир скользит по защелке, и трос отодвигается в сторону. дверь открыта.

Если машина оснащена центральным замком без зажима, то вы можете попытаться добраться до кнопки питания. Стальная проволока, стальная линейка, вязальные спицы и т. Д. Могут служить здесь инструментами, а длина должна быть достаточной для достижения блока. Дверца также закреплена, инструмент вставлен сверху, кнопка нажата, а затем сделан щелчок.

Как видите, если такая проблема возникает, не отчаивайтесь, потому что нет безнадежной ситуации и всегда есть способ открыть Hyundai Solaris без ключа. Конечно, лучше не приносить это пораньше, но даже если ситуация далека от урегулирования. всегда можно найти средства для манипулирования ею.

Доработка механизма багажника Hyundai Solaris

Доработка механизма багажника Hyundai Solaris

Полезные доработки для Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Плоттерная резка.

Полезные доработки для Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Плоттерная резка.

Дополнительные материалы

Ремонт багажника HYUNDAI SOLARIS

Ремонт багажника HYUNDAI SOLARIS

Доработки солярис, капот, крышка багажника и другое

Доработки солярис, капот, крышка багажника и другое

Пол багажника Хендай Солярис. Альтернатива заводскому

Пол багажника Хендай Солярис. Альтернатива заводскому

О ДАЮТ ! 15 КЛЁВЫХ НИШТЯКОВ НА HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ (ХЕНДАЙ СОЛЯРИС) ACCENT VERNA АКЦЕНТ ВЕРНА

О ДАЮТ ! 15 КЛЁВЫХ НИШТЯКОВ НА HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ (ХЕНДАЙ СОЛЯРИС) ACCENT VERNA АКЦЕНТ ВЕРНА

Хендай Солярис . Тюнинг и доработки .

Хендай Солярис . Тюнинг и доработки .

HYUNDAI SOLARIS 1.6 123 л.с. Паук + чип | ЧТО ЭТО ДАЛО ?

HYUNDAI SOLARIS 1.6 123 л.с. Паук + чип | ЧТО ЭТО ДАЛО ?

Китайский Тюнинг на СОЛЯРИС с ALIEXPRESS

Китайский Тюнинг на СОЛЯРИС с ALIEXPRESS

Доработка Соляриса / КРУЧЕ ЧЕМ НА МЕРСЕ

Доработка Соляриса / КРУЧЕ ЧЕМ НА МЕРСЕ

Возможности штатной автосигнализации автомобиля хендай солярис 2

Возможности штатной автосигнализации автомобиля хендай солярис 2

Фальшпол в багажник Хендай Солярис (часть 3, итог). Оптимизация багажника! Разумный тюнинг

Фальшпол в багажник Хендай Солярис (часть 3, итог). Оптимизация багажника! Разумный тюнинг

Бесключевой доступ в багажник Солярис

Бесключевой доступ в багажник Солярис

Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

Делаем фальшпол в багажник Хендай Солярис (часть 1). Оптимизация багажника! Разумный тюнинг

Hyundai Solaris 2020: его первые 17 000 км

В топ-комплектации Elegance обновленный Solaris выглядит особенно здорово. «Трехмерная» решетка радиатора с хромированными акцентами, светодиодные фары… Которые еще и светят хорошо — причем лучше, чем аналогично устроенная оптика у рестайлингового «братца» Kia Rio. У Соляриса плотнее пучок ближнего света и мощнее отдельные секции подсветки виражей, которые включаются по повороту руля на скоростях аж до 90 км/ч.

А вот новый задний бампер установлен с более заметным зазором до крыла, чем это было раньше. Подумал, что это проблема нашей машины — но нет, на нескольких Солярисах в дилерском центре обнаружилась та же щель — примерно трехмиллиметровая. Передний бампер прикручен аккуратнее.

Рестайлинг не избавил от допотопных каркасных щеток стеклоочистителя. Они и стали первой тратой: при пробеге всего 11 500 км штатные дворники уже размазывали грязь прямо перед глазами водителя. Обычно я меняю щетки вместе с заменой масла — в России иначе никак, — но здесь пришлось раскошелиться досрочно. Самые доступные из приличных «бескаркасники» AVS обошлись в 330 рублей за штуку. ­Посмотрим, хватит ли их до ТО‑2.

Первое ТО и антифриз на замену

К техобслуживанию на пробеге 15 000 км наш Solaris подошел с моторным маслом на максимуме, но с некоторой потерей охлаждающей жидкости. Дилерские механики долили 200–300 г антифриза Coolstream A‑110 зеленого цвета. Про колер упоминаю неспроста — с ноября 2020 года на заводском конвейере в Санкт-Петербурге стали заливать охлаждающую жидкость с точно таким же названием, но несколько иным пакетом присадок и розового цвета. Если доливать придется много, а зеленого уже не найдете, лучше заменить антифриз целиком, чтобы разнородные присадки не «свели с ума» друг друга.

На всякий случай напоминаю, что собственно цвет не определяет характеристики — каждый производитель антифризов подкрашивает их на свой вкус. Но здесь как раз тот случай: разный не только цвет, но и состав.

Проведение ТО‑1 я доверил официальному сервису, поскольку машина гарантийная. К качеству и организации работ — никаких претензий. Меня без вопросов пустили в ремзону, где по электронному чек-листу механики проверили даже давление воздуха в запасном колесе. Приятный бонус — мойка и «пылесос» салона после окончания работ.

А вот счет не порадовал. Более 12 тысяч рублей для владельца бюджетного седана — чувствительная сумма. Из этих денег 7,5 тысяч ушло на комплектующие. Одно моторное масло Shell Helix Ultra 0W‑30 обошлось в 4700 рублей, и это за всего лишь 3,6 литра! В следующий раз приеду со своими запчастями.

Тем более что это поможет установить «продвинутые» детали. Оригинальный фильтр вентиляции салона стоит более 1200 рублей, а ведь это простая бумажная шторка! В наше время, когда везде мерещится зараза, хочется иметь антибактериальный или хотя бы угольный картридж с более тонкой фильтрацией. Для Соляриса такие продаются чуть ли не по 200–300 рублей, в несколько раз дешевле. Боюсь, до ТО‑2 недотяну: поставлю такой по весне.

Что понравилось

По мере того, как мы с Солярисом сживаемся, он нравится все больше. Многие вещи, которые неочевидны при выборе машины в салоне, оказываются хорошо продуманными. Например, боковые стекла и зеркала в слякоть загрязняются очень умеренно. Отлично расположена крупная кнопка включения рециркуляции воздуха: при попадании в облако вонючего выхлопа ее легко найти на ощупь. Датчик света работает умнее и интеллигентнее, чем на многих дорогих машинах, не моргая фарами под мостами, но быстро активируя их в тоннелях. Однако отсутствие датчика дождя в машине за почти 1,2 млн рублей — ­нонсенс.

Как работают обновки, появившиеся в Солярисе с рестайлингом?

Дистанционным пуском наслаждаюсь. Правда, в одном случае из пяти брелок не «добивает» до парковки с пятого этажа, а световой индикации успешного пуска, как в автомобилях Renault, нет. Обычно все же получается сесть в уже теплую машину с оттаявшим благодаря электрообогреву лобовым стеклом. Жаль только, что с «дистанционкой» не срабатывает обогрев зеркал и заднего окна.

Говорят, что «комбайн» работает на операционке Android 4.4.2, и при наличии «прямых рук» на него можно поставить многие apk-приложения типа Яндекс.Навигатора или информатора о камерах MapCam. Но процесс непрост, а чуть ошибешься — и получишь «кирпич». У меня опасения пока преобладают.

Динамичный и экономичный

В целом рестайлинг не повлиял на главные добродетели Соляриса. Он живенько рулится и разгоняется, а жестковатая подвеска оправдывает себя энергоемкостью на разбитых дорогах. Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.

Экономичность для гидромеханического автомата хороша: около 7 литров на трассе и литра на полтора больше в городе. Борткомпьютер привирает не сильнее, чем на 0,2–0,3 л/100 км относительно счетчиков АЗС. Точность, достойная куда более престижного автомобиля.

Лайфхак для крышки багажника

Забавная фишка с бесконтактным отрыванием багажника была бессмысленна, пока не доработал конструкцию. Идея хороша: когда с брелоком в кармане ты оказываешься около кормы закрытой машины, раздается предупредительный писк, и через две-три секунды крышка отщелкивается. Типа, если руки заняты покупками, брелок доставать необязательно. Но в случае со взмаховыми датчиками кроссоверов багажник открывает электропривод. А у Соляриса — лишь штатные торсионы крышки, чьего усилия хватает только на то, чтобы приподнять ее на несколько сантиметров. Все равно приходится ставить сумки и открывать багажник до конца руками.

Творчески переосмыслив «совет бывалых» из одного из прошлых выпусков журнала «За рулем», зацепил на правую петлю крышки с помощью кольца для ключей пружинку от вилки сцепления вазовской «классики». Цена решения — 20 рублей за пружину и 10 рублей за кольцо. Теперь багажник мягко распахивается сам.

Hyundai Solaris, 1.6 (123 л.с.), А6
  • Изготовитель — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с ноября 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 17 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 500–17 000 км)
  • Расходы на содержание (11 500–17 000 км) — 32 051 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,92 л/100 км) — 18 961 ₽
  • ТО-15000 — 12 400 ₽
  • Щетки стеклоочистителя — 660 ₽
  • Детали для доработки крышки багажника — 30 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) — 5,82 ₽ (3,57 ₽)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также: