Открытие бк на шевроле авео т250

Обновлено: 05.07.2024

Как зайти в бортовой компьютер Шевроле Авео 1.6 Т250 шанхайской сборки

Как зайти в бортовой компьютер Шевроле Авео 1.6 Т250 шанхайской сборки

Ремонт

Активация бортового компьютера в авео т-250 видео

Для того чтобы ознакомиться с процессом активации БК, посмотрите следующее видео.

Второй этап: «вырезание окошка для бк»

Советуем пойти более простым путем и не снимать приборную шкалу, а использовать пластиковую карточку. Ее нужно подложить под пластиковую шкалу, для защиты экрана БК, и на ней вырезать смотровое окошко. Для придания окошку приличного вида обработайте обрезанные края от неровностей.

Завершающий этап: «активация бк»

Для того чтобы активировать борткомпьютер нужно подключить его к имеющейся кнопке управления нижней частью экрана БК (счетчик пройденного расстояния). Для этого отыщите отверстия, отвечающие за выведение кнопок БК, и припаяйте к ним резистор на 1 кОм.

На этом активация БК на Авео завершена.

Более подробную инструкцию по активации бортового компьютера вы можете прочитать тут.

Как? Вы еще не читали? А зря…

Жмите на социальные кнопочки, не жадничайте!

Как зайти в бортовой компьютер шевроле авео 1.6 т250 шанхайской сборки

Бортовой компьютер
Возможности бортового компьютера Шевроле Авео шанхайской сборки довольно ограничены, однако такое устройство все-таки установлено на автомобиле.

Стоит заметить, что на других вариантах авто такой опции может не быть.

Воспользовавшись доступным функционалом, можно проверить различные показатели – температуру двигателя , пробег, напряжение в сети, а также еще более 5 различных параметров.

Также доступна проверка работы приборов приборной панели и диагностика лампочки ABS, некоторых запчастей.

При этом далеко не каждый владелец подобного авто знает о наличии бортового компьютера, а также о том, как им можно воспользоваться.

Особенно это относится к тем автовладельцам, которые приобретали подержанный автомобиль – старые владельцы обычно забывают рассказать об этом или и сами не подозревают о таком преимуществе.

На самом деле зайти в бортовой компьютер достаточно легко. Для этого достаточно нажать и удерживать кнопку на приборной панели автомобиля, после чего включить зажигание. При этом кнопку следует удерживать до появления надписи «Тест».

Для включения нажимается кнопка и включается зажигание

После этого кнопку можно отпускать. Первым делом будет проводиться проверка работы приборов. После этого можно проверять остальные параметры переключаясь между ними с помощью все той же кнопки.

Переключение производится кнопкой

Таким образом можно узнать основные параметры работы автомобиля.

Первый этап: «снятие и разборка приборной панели»

  • Крестообразной отверткой выкрутите винты на козырьке панели приборов.
  • Отщелкните две защелки внизу передней панели и снимите ее.
  • Демонтируйте козырек, для этого отщелкните три защелки, которые расположены со стороны лобового стекла.
  • Открутите два винта крепления приборной панели и снимите ее.
  • Для того чтобы разобрать панель приборов нужно отогнуть несколько защелок и снять стекло.

Пояснения к видео-инструкции

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.

Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.

Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео

  • Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Открутите два винта под козырьком панели приборов

Открутите два винта под козырьком панели приборов

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Демонтируйте нижнюю панель

Демонтируйте нижнюю панель

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите козырек панели приборов

Снимите козырек панели приборов

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите приборную доску

Открутите два винта крепления приборной доски

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снятая панель приборов

Снятая панель приборов

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите заднюю стенку приборной доски

Снимите заднюю стенку приборной доски

Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.

  • Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
  • Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите пластиковую накладку со шкалами

Снимите пластиковую накладку со шкалами

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Разметьте и вырежьте окошко для БК

Разметьте и вырежьте окошко для БК

    Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Подставьте пластиковую карточку под накладку

Подставьте пластиковую карточку под накладку

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Вырежьте окошко под монитор БК

Вырежьте окошко под монитор БК

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Отшлифуйте края накладки

Отшлифуйте края накладки

Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.

    С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания перемычки и резистора

Место припаивания перемычки и резистора

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания увеличенный вид

Место припаивания увеличенный вид

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Припаянная перемычка и резистор

Припаянная перемычка и резистор

Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.

Желаем удачи в активации БК!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!

alt="3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)" />
« Предыдущая запись

Ребята всем привет! Доброго времени суток! 👋👋👋
Сегодня хочу рассказать про открытие БК, и про подключение датчика температуры и с проблемой, которая меня постигла в самый неожиданный момент😊😊😞😞
Информации на просторе Драйва полно, но я всё таки изложу весь процесс, и всё что связанно с данной работой!😏😏😏

Отлично сэкономили на фонарях, и с БК тоже решили следовать экономии!

Но не тут то было! 😂😂😂😂

Раз гора не идёт к Магомеду, значит Магомед пойдет к горе!

Постараюсь все изложить понятно и доступно, в принципе, как и всегда это делаю!

ВНИМАНИЕ! ATTENTION! ATTENZIONE!

Снимайте пожалуйста клемму с аккумулятора! Обязательно! Не забывайте про этот момент, потому что может выскочить ошибка, которую самостоятельно убить, уничтожить, унизить, убрать врятли получится!😔😔😔
Снимаем клемму массы с аккумулятора!
Весной нужно будет покрасить фиксаторы АКБ, уже выглядят просто ужасно! 😔😔😔😔

Оставляем вот такую картину в салоне автомобиля, а сами с приборной панелью топаем домой! В тепло! 🙂🙂🙂🙂

Для работы нам потребуются только пара вещей:
— скальпель (нож канцелярский),
— пластиковая карточка,
— линейка,
— карандаш.

Далее есть 2 варианта:
1. Припаять провода и резистор на 1 кОм чтобы информация в БК переключалась на кнопке переключения одометра .
2. Или вывезти провода на отдельную кнопку (мне этот вариант оказался больше по душе). Что и будем делать!😉😉😉😉😉

Для данной работы нам понадобится:
— кнопка,
— 2 провода 0,75 сечения (по 10 — 15 см.)
— термоусадка.
— коннектор (если есть, и если он Вам нужен), можно сделать и без него, я просто делаю так, чтобы в любой момент можно было отключить кнопку от приборной панели.
— 2 штуки клеммы — мама.

Идем в машину пробовать, что мы натворили?😉😉😉😉

Ставим панель на место, подключаем фишки питания, и одеваем клемму "массы" 😏😏😏

Проворачиваем ключ, включаем зажигание и видим вот такую картину!👏👏👏👏

Всё работает! Всё как нужно!😄😄😄

Если сказать честно, то вооообще не хотел сверлить эту часть пластика, ну прям очень не хотел, т.к., она постоянно перед глазами, и новая выпуклость будет мусолить глаза…😥😥😥😥 И не нравится мне расположение кнопки в данной части пластика…Но все же сделал…🥺🥺🥺

И на этом я думал, что все закончилось! Осталось то делов, подключить датчик температуры и все!

Ага, хрен я угадал…😩😩😩😩

Был заказан и куплен вот такой датчик, брал оригинал, потому что доверия к оригинала больше, чем к аналогам.

За решеткой радиатора можно нащупать фишку, именно она и предназначена для датчика температуры воздуха😉😉😉😉

Я понял, что результата не будет, и откусил фишку от проводов! Стало интересно в каком состоянии клеммы внутри фишки, достал 1 клемму, и ужаснулся от увиденного! 😲😲😲😲😲

Понял, что принял правильное решение, когда решил откусить фишку от проводов!

На улице уже стало темно, и я пошел домой, с двоякими мыслями и ощущением незаконченной работы…

Сделал дома, вот такое приспособление. Пошел к машине, с фонариком, подключил — результата нет!

Этим же вечером списался с Vanya05 , Ваня, привет тебе !👋👋👋👋
И мы начали мыслить что могло пойти не так, вариантов собрали достаточно, и каждую из них нужно было опровергнуть!

Настало утро, и я пошел снова к машине, снова с датчиком, снова с квадратной головой!😔😔😔😔

Вычитал на Драйве, что может быть такая штука, как "провода от датчика в салон есть, а с салона в приборную — нет"! Тоже очень забавная картина, не хватило проводов? Забыли? Или забили?

На большой фишке питания приборной панели, должен быть вот этот провод, именно он отвечает за передачу данных с датчика на приборную панель!

Значит провод есть…И по идее все должно работать! А может проблема в массе?!🤔🤔🤔🤔

Многие сейчас могут сказать, так прозвони провода и всё! Ага, не тут то было…Нету у меня чем сделать это! Нету, блин😢😢😢😢😢

Начинаю химичить по полной программе, терять уже нечего! 😟😟😟😟

Делаю следующую схему!

К проводу который идет на фишку питания приборной панели, кидаю красный провод с датчика (якобы +).
К проводу который отвечает за массу приматываю провод, и бросаю знаете куда? А возле левой фары болт есть…Вот туда))) Знаете почему туда? Потому, что в случаи правильной схемы, и если вопрос решится, именно туда я и буду кидать массу…

Все скрутил, все подключил, клемму на аккумулятор одел…Зажигание! И…😲😲😲😲

Есть результат! Значит проблема именно с массой.

Ведь датчик — это по сути терморезистор, у него нет полярности, не важно куда какой провод, главное чтобы один провод с датчика — на минус (корпус/ масса), второй — к приборке (пин А10). Такие пироги друзья!

Сделал еще фото, но Драйв говорит, что больше 30 фото нельзя публиковать…

Быстро расскажу что к чему и буду закругляться.

Снял я всю свою схему. К желтому проводу, который идет от фишки для датчика, примотал красный провод с датчиком. А черный проводов массы от датчика, бросил на болт, что возле фары. Закрепил датчик за решеткой радиатора, на свое законное место, и все готово! Все работает!

Собрал все в обратном порядке, и все работает! Проблема была с массой, кто будет ставить обратите на это внимание!)

И вернусь к сверлению места под кнопку, посмотрел на то, что получилось, а меня дико бесила эта кнопка, было принято решение купить б/у облицовочную часть пластика, а кнопку спрятать пока в проводах, возле ног водителя!😉😉😉😉 Списался с ребятами с разборки, панелька стоила 100 гривен, заказал, вечером забрал и вуаля, никаких дырок лишних отверстий перед глазами! 😎😎😎😎😎

Да, немного кривовато, да, трусились руки, да шатнулся стол! Но мне нравится, мне нравится, что я нашел решение проблемы, и теперь все работает!😛😛😛😛

А шкалу поменяю, поменяю, когда буду делать пересвет приборной панели!😜😜😜Это рано или поздно должно случится💪💪💪💪

Вот такая увлекательная история произошла со мной и моей машиной! Главное, что все решили, и все радует! Остальное как по мне — не важно!😉😉😉😉😉

На этой позитивной ноте буду вынужден откланяться!)))

ЛАЙКНУЛ? ПОДПИСАЛСЯ? ПОДЕЛИЛСЯ? Тебе вообще нет цены!) А кто не сделал этого, подписывайтесь на Хулиганочку и её скромного хозяина, ставьте лайк данной записи, и если можно — поделитесь этой записью со своими подписчиками😉😉😉👌👌👌

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

Chevrolet Aveo бортовой компьютер diabloarea.ru


Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина. Она просовывалась между наклейкой и пластиком. Разбираем панель как описывалось выше.

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления где они точно — не прозванивал — читайте выше. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности. На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол. Предварительно запомнив или пометив где они находились.

Все о Chevrolet

Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться. Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления.

Но и ее снимаем таким же образом. Штатная кнопка так же как и раньше переключает режимы в нижней части экрана: А вот новая доп. Датчика понятное дело у меня не было, а вот проводка с разъемом под него была выведена до штатного места крепления самого датчика к кузову. Место это находится, если смотреть с улицы, за решеткой радиатора.

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

Уточняю, смотрим на решетку радиатора с улицы, чуть выше и правее от нашего значка "шевроле" есть открытые соты для поступления воздуха, посветив через них фонариком, увидим квадратное отверстие в кузове авто. В это отверстие и вщелкивается сам датчик.

Я его вставил с другой стороны, открыв капот и засунув руку между верхней кромкой радиатора и кузовом автомобиля.

Получилось, что корпус датчика "смотрит" в салон. Каталожный номер датчика температуры окружающей среды Есть один момент, некоторые пишут: Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду.

Но поверьте ничего не случиться. Так снимаются все стрелки кроме скорости С ней придется повозиться.

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом.

Открытие бк экрана на шевроле авео

Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК. Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм.

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Теперь нужно вывести управление новым экраном. Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит А потом вырезается окошко. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку. Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.

Детально каждое и Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Был выбран чип резистор Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора Тогда примерный монтаж мог быть таким не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха. Покупаем сам датчик, его каталожный номер Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: Добраться до фишки для подключения датчика просто: Для удобства можно снять фару. Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры.

Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом. Теперь немного вырезок из руководства по этому БК. Многофункциональный дисплей На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера. Пользование бортовым компьютером Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя.

Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха. Температура наружного воздуха Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Автономность Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут.

[] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео — видео diabloarea.ru

Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Средний расход топлива Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Открытие штатного БК

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.



7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.



Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит


А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:




Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор


Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате


Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора


Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор


От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку


Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.



ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКИ НА БК АВЕО Т250

после проделанных работ мы видим, что экран в верхней части начал показывать расстояние, которое пройдет автомобиль на оставшемся топливе до следующей заправки. На данном этапе это все, что способен показать нам экран нашего открытого БК. Но может то он большее, поехали дальше!
В полу разобранном состоянии доехал до мастерской, снял приборку и отдал человеку на пайку проводов для дополнительной кнопки управления БК. Как оказалось, для того, что бы вывести плюсовой провод для управления новой кнопкой достаточно припаять всего лишь один проводок без всяких резисторов (в случае с резистором и замыкания режимов переключения на одну штатную кнопку, необходимо подпаивать резистор к двум контактам на плате), а минусовой провод "кинуть" на массу автомобиля. В моем случае, мастер нашел "минус" на самой плате и подпаял второй проводок туда. Получилось вот что:


Места пайки проводов для доп. кнопки

Тонкий провод-это "плюс" нашей доп. кнопки, тот что потолще-это"минус" (Опять же спасибо smarTxdxT за то, что показал куда припаивать плюсовой провод на плате). Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале:


Вывод проводов и фиксация изолентой

Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно. Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок.
Место для доп. кнопки было выбрано на облицовке приборной панели. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку. Вышло вот так:
Сохранить в Альбом


Доп. кнопка управления БК


Другой вид

Саму кнопку приобрел у ребят, занимающихся установкой доп. оборудования и сигнализаций за 100р.
Финальный этап. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности.


В собранном виде

Доп. кнопка на мой взгляд выглядит аккуратно, в глаза не бросается. Что мы получили? Штатная кнопка так же как и раньше переключает режимы в нижней части экрана: "одометр", "Пробег А", "Пробег В". А вот новая доп. кнопка позволяет теперь управлять верхней частью экрана: "Расстояние до заправки на остатке топлива", "Средняя скорость движения", "Время в пути", "Температура воздуха за бортом" (при наличии проводки и самого датчика). Датчика понятное дело у меня не было, а вот проводка с разъемом под него была выведена до штатного места крепления самого датчика к кузову. Место это находится, если смотреть с улицы, за решеткой радиатора. Уточняю, смотрим на решетку радиатора с улицы, чуть выше и правее от нашего значка "шевроле" есть открытые соты для поступления воздуха, посветив через них фонариком, увидим квадратное отверстие в кузове авто. В это отверстие и вщелкивается сам датчик. Я его вставил с другой стороны, открыв капот и засунув руку между верхней кромкой радиатора и кузовом автомобиля. Получилось, что корпус датчика "смотрит" в салон. Номер датчика, оригинал:

Каталожный номер
датчика температуры окружающей среды

Есть один момент, некоторые пишут: "Я купил датчик, а когда стал ставить, увидел, что отверстия на разъеме круглые, а штырьки на датчике плоские. Что делать? Датчик не подходит"
Да, действительно на разъеме под капотом есть эти круглые отверстия, а на датчике плоские выводы. Но на самом деле, все в порядке, так как нужные нам разъемы находятся выше этих самых круглых отверстий и они как раз таки плоские (сам сначала был в замешательстве, так как сразу бросились в глаза круглые отверстия).
Не знаю как у остальных, а у меня один такой плоский вход был забит зеленым пластиком, видимо для того, что бы на + контакт не поступала влага и он не окислился. Выковырял эту "заглушку" иголкой и вставил датчик, все четко! Далее прикрепил датчик к кузову, как было описано выше.

использовал обычный микрик на 4 ножки , припаивал к дорожкам которые идут к штатной кнопке (которая должна стоять вместо заглушки) , надо разрезать дорожки от общей цепи и провода от кнопки вывести через отверстия наружу . заглушку вытаскиваешь и разворачиваешь на 90 градусов и она будет пружинить и переключать сам микрик . в заглушку в качестве удлинителя вставляешь большую (циганскую ) иголку и обрезаешь ее по размеру , подгоняешь и она плотно входит в заглушку ,вот и все . кстати место очень удобное .

Я сделал это за 30-40 минут. Это то, что я так долг хотел и не знал, что я менно это я и хотел . Ну не лежала у мну душа к кнопке обогрева заднего стекла вместо заглушки. Теперь-же у меня радости полные штанищи.
sergeyts и особенная благодарность s_pat - Сергай огромное Вам спасибо за помощь и натхнення

А теперь немного прозы:
Вот он переделанный микрик который предоставил мне s_pat. Сам микрик имеет толкающую кнопку около 4-5мм. На микрик надето два слоя термоусадки, первый слой заканчивается вместе с кнопкой, второй продолжается для соединения с заглушкой.

Разбирать сложно но можно, я применил для этого одиночные "папки" от разьёмов, самое сложное для меня было отсоединить две боковые защелки:

Аккуратненько снимаем пластины с переключателя зеркал, АККУРАТНО - под скобами маааленькие пружинки, их нельзя терять. Далее снимаем контактную группу регултора зеркал и запоминаем расположение этой группы и планки под ней.
Далее немного усовершенствуем направляющий колодей где сидит заглушка для того чтоб заглушка не защелкивалась.

Я проплавил отверстие под провод в корпусе. Просунул провод и соединил микрик с кнопкой-"заглушкой". ВНИМАНИЕ - регулируйте высоту микрика таким образом, чтоб после соединения с кнопкой он находился на уровне перемычек которые отделяют механизмы кнопок и разделяют блок на секции. Регулировать просто - обрезаем понемногу термоусадку до нужного размера.
Вот предварительно что получается:

Как вы поняли - микрик я не соединял с платой, просто надел его на кнопку и прижал платой. Вот результатик которым я вполне доволен:

Я сделал вот так:

1.Разбирать БУЗ сложно но можно, я применил для этого одиночные "папки" от разьёмов, самое сложное для меня было отсоединить две боковые защелки:

2.Аккуратненько снимаем пластины с переключателя зеркал, АККУРАТНО - под скобами маааленькие пружинки, их нельзя терять. Далее снимаем контактную группу регултора зеркал и запоминаем расположение этой группы и планки под ней.
Далее немного усовершенствуем направляющий колодей где сидит заглушка для того чтоб заглушка не защелкивалась.


3. Когда БУЗ разобран выталкиваем заглушку изнутри. Видим зацепы, на которых стоит заглушка.



5. Вырезаем из дискеты пластмассовый квадратик 7*7 мм.



6. Вставляем кнопку до конца, аккуратно намазываем суперклеем торец кнопки и приклеиваем к нему вырезанный ранее квадратик из дискетки. На второй фото - как оно должно получиться.
Внимание 1 . Кнопка не должна приклеиться к своему посадочному месту!
Внимание 2 . Клеить надо когда кнопка втавлена! На фото - прото как должно получиться. К сожалению фото квадратика внутри БУЗ не сохранилось.

7. Берём обычную квадратную кнопку (есть в любом магазине электроники). Желательно 11 мм в

ысотой (от платы до макушки). Немного спиливаем, в итоге должна получится кнопка высотой 10,5 мм. Обрезаем по диагонали выводы, но не заподлицо, а чтобы осталось по 1 мм. Оставшиеся два - немного подгибаем. Должно получиться приблизительно так.

8. Зачищаем дорожки и припаиваем кнопку. Один вывод прямо к дорожке, второй - с помошью кусочка проволоки. В итоге у нас кнопка припаянная в штатное место, с выводом сигнала, через штатный разъём.






9. Теперь о том, где взять разъём, чтобы вставить в штатный (2-го контакта в проводке нет). Для этих целей была использована фишка RON95. Клемы в ней не совсем такие, но становятся в разъём БУЗ отлично. Итак, вынимаем из RON95 один контакт, отрезаем провод и удлинняем его своим


10. Вставляем недостающий контакт в разъём БУЗ и протягиваем провод к приборке.

Установка бортового компьютера на Шевроле Авео

Произведем установку бортового компьютера на Шевроле Авео. Для начала нам нужно приобрести комплект БК, в него входят: инструкция, замена стандартного стеклышка, плата, проводка со специальными разъемами и температурный датчик. Приступим к инсталляции. В первую очередь необходимо снять пластмассовый козырек часов, держится он на защелках.

После удаления козырька нужно демонтировать сами часы, закрепленные на нескольких винтах. Потихоньку притягиваем часы на себя, отсоединяем его проводку. Часы убираем в сторону и занимаемся его задней крышкой, она тоже закреплена на защелках. Внутри корпуса все внутренности часов, их нужно снять. Кнопки убирать не нужно, они еще пригодятся, снимаем переднее стекло. Итак, у нас в руках корпус часов, защитное стекло и задняя крышка. В нашем случае потребуется только корпус.

Плату бортового компьютера вставляем в корпус и фиксируем на защелках. Теперь берем новое стекло из комплекта БК и вставляем на место. Можно считать, что БК собран, осталось инсталлировать его на автомобиль Шевроле Авео. Далее нужно провести к ней питание, для этого удаляем пластиковую накладку вокруг головной аудиосистемы, потом демонтируем дефлекторы и крышку за ними. Проводку подключаем на вывода компьютера и прокладываем их к отверстию, где находится разъем для питания часов. Между торпедой и бортовым компьютером нужно подложить прокладку.

Затем ставим на свое штатное место пластиковый козырек. Убираем панель приборов и занимаемся дальнейшим протягиванием проводки. Выворачиваем несколько винтов под козырьком приборной доски и аккуратно тянем на себя пластмассовый кожух. Держится он на защелках, так же, как и сам козырек.

Под панелью приборов находится жгут проводов, там выделяем для себя зеленый провод с белой полоской и соединяем его с синим проводом от БК. Скрутка здесь недопустима, применяем специальные врезки из комплекта. Закручиваем все это изоляционной лентой и подключаем штекер в приборку. Сборка панели происходит в обратном порядке. Рекомендуется проверить работу бортового компьютера, для этого включаем замок зажигание и проезжаем небольшое расстояние, должен начать функционировать спидометр на БК.

У нас остается неиспользованный белый провод, чтобы его подключить, нужно залезть под капот. Предварительно протягиваем белый провод в моторный отсек автомобиля Шевроле Авео. Если на вашем автомобиле есть сигнализация, то прокладку можно осуществить через его отверстие. Если нет, то лучше протащить через стандартный жгут проводов. Удаляем переднее левое колесо, подкрыльник.

На очереди пластмассовый кожух двигателя, который держится на 4-ех винтах, далее снимаем парк пластиковых трубок на крышке и открываем маслозаливную крышку. Затем демонтируем разъем правой форсунки и присоединяемся к коричневому проводу, это активный минус. Еще раз проверяем работу бортового компьютера и видим, что после подключения к форсункам БК начал показывать обороты. Датчик температуры проводим вдоль порога и закрепляем внутри стойки. Все собираем и наслаждаемся работой бортового компьютера на Шевроле Авео.

Бортовой компьютер на chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) хэтчбек: t250, т300 и другие модели

На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.

Он позволяет получать:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию о маршруте/топливе.

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

  • средняя скорость;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • время поездки.

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

Бортовой компьютер на Ланос и другие модели Шевроле — необходимость шагать в ногу со временем


Бортовой компьютер на Ланос или на другую модель Шевроле подобрать не так уж сложно – нужно лишь знать, что искать. Именно здесь можно узнать о популярных вариантах БК.

Что следует знать о БК для автомобилей Шевроле?

БК — это удобный гаджет, позволяющий расширить возможности машины. Для Шевроле подобрать модель несложно, однако нужно учитывать наличие системных функций. Почти каждый БК оснащен диагностическими протоколами и другими «примочками». Подробнее об этом – ниже (автор видео — Viktor Zaikin).

Варианты бортовых устройств

Самыми популярными БК являются такие варианты:

  1. Multitronics. Хорошо подходит для автомобилей хэтчбек и универсал Ланос и Круз. Чтобы понять, что из себя представляет этот БК, можно для примера рассмотреть характеристику Multitronics TC 740. Хоть здесь отсутствует синтезатор речи и цифровой запоминающий осциллограф, изделие может похвастаться многими полезными возможностями.
  2. Multitronics UX-7 подходит для автомобиля Шевроле Лачетти. С Лачетти отлично сработаются такие варианты БК, как Gamma GF 250 I, Robocar Optima D2. Они поддерживают большое количество протоколов и другое. Перечисленные модели отличаются большим функционалом, что очень удобно для контроля жидкости в баке.
  3. Для Авео Т300 и Т250, где уже имеется полезный гаджет, можно подобрать внешний БК и монтировать его не в штатное место, а на лобовое стекло. Популярными моделями для Авео также являются Multitronics и Gamma GF 241. Данная модель устанавливается в штатный разъем и имеет просто огромный перечень возможностей.


Инструкция по установке

О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже. Рассмотрим схему действий на примере Шевроле Лачетти Gamma GF 250I.

Инструменты и материалы

Потребуется такой инструментарий:

  • крестообразная отвертка;
  • наличие проводов;
  • нож;
  • изолента;
  • бортовой компьютер.

Последовательность выполнения работы

Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.


Демонтаж пластиковой панели

Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.


Подключение штекера к бортовому компьютеру

Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.

После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.


Сборка приборной панели

Цена вопроса

Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене.




Видео «Установка БК на Шевроле Лачетти»

Чтобы почерпнуть больше полезной информации, можно просмотреть полезный ролик от канала Авто мир.

Привет всем! Запись будет касаться тех, кто ездит на авео и лачети. Наши машинки и так не дорогие в обслуге, но думаю каждый бы не хотел переплачивать, или улучший ходовые каества своего автомобиля. И так, хочу поделиться тем, как можно сэкономить на запчастях и немного улучшить свой авто.

Двигатель и топливная система.
-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.
-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.
-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.
-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.
-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.
-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.4 подходит от Шевроле-Нива.
-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.
-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50ршт, камазовские по 3ршт, суть одна и та же.
-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.
-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.
-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109

Кузовина и дополнительно оборудование.
-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.
-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).
-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.

Пока на этом все, если что то узнаю новое, обязательно будет добавляться в эту запись.

Бортовые компьютеры на Шевроле (Chevrolet)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Шевроле (Chevrolet). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Chevrolet Aveo (T200, T250)

Читайте также: