Открывается дверь на ходу уаз буханка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка


Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка


Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка


Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Центральный замок на буханку

Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)

Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя - непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь. Если чего нет, но хочется - значит будет!

  • Штырь из косяка двери - работает как шпингалет выходящий из косяка двери в дверь. И паралельно штатному замку блокирует дверь.
  • Блокировка внешней ручки - если заблокировать ее ход, то открыть машину снаружи будет нельзя.
  • Установка номальных замков - скажем если поставить ВАЗовкие замки то проблемма сама решится (и двери сами на ходу открываться перестанут). Но тут надо полностью все переделать.
  • Дверь должна всегда и легко открываться изнутри
  • В "закрытом" состоянии внешняя ручка должна свободно перемещаться (как при штатном закрытии ключом) - это продлит ее жизнь, поскольку будет понятно закрыта ли дверь, или это ее заклинило.
  • Конструкция должна быть простой, а пределка затрагивать минимум деталей.
  • Щеколда замка в "закрытом" состоянии должна свободно ходить, чтоб дверь можно было закрыть и она потом не открыласть на кочке.

Долго я думал над этим вопросом, даже хотел вместо штатной личинки замка поставить электромоторчик. Но потом решил, что дорабатывать надо именно замок, а не ручку.

Купив новый замок, я начал его переделывать.
Все можно объяснить на словах. На щеколде есть выступ, за который цепляется внешняя ручка, если его спилить, и сделать вмето него точно такойже, но на пластине перемещающейся перпендикулярно щеколде, то в нужный момент его можно отодвинуть, и ручка будет работать в холостую. Собственно вот и все :) А дальше уже дело техники.

Сверху щеколда, снизу пластина. На щеколде спилен выступ и сделаны 2 отверстия под винты (в одном уже винт). Также приварен (всетаки без сварки никуда) пруток для пружинки, но про нее позже.

Тут обе части соеденены и замок посути готов.
Странная штука посередие, это шляпка от винта. Закручивать его только от руки, зато никакие шайбы не нужны, да и места для них там мало. Винты продаются на строительных рынках, у самой шляпки имеют квадрат. Вот им они и цепляются когда его притянешь гайкой. Но нам это не важно. Кстати, а шляпку всетаки пришлось немного шлифануть, чтоб не сильно торчала. Чтоб винты не открутились, их можно заварить, или просто закернить.

Крышку тоже надо подрезать поместу и приварить. Главное не забыть тягу от внутренней ручки, и проверить ее свободный ход.

Теперь все собрано. И можно устанавливать в дверь.

Но пока расскажу о засаде с пружинкой. Дело в том, что делал я все насовесть и пластина очень свободно перемещалась. Чтобы зафиксировать ее в крайних положениях, была установленна пружинка. И теперь пластина перемещается чуть трудней, но из крайних положений не выскакивает.

Когда я подцепил электропривод, то решил все это проверить. Недолго думая, кинул 2 провода до розетки для переноски. И давай замок открывать и закрывать. И тут выяснилось, что пластина ходит слишком легко. При открытии замка она поднимается наверх до упора, а стоит снять напряжение, как опускается вниз на пару милиметров. Думаю причина в ЭДС самоиндукции электропривода. Пришлось молотком подминать корпус замка, чтоб пластина за него цеплялась. Это помогло.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Уаз 469 регулировка дверей

Один на Миллион. Уаз Хантер. Дверь закрывается, как на иномарках. AcademeG отдыхает!


УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles

Регулировка задних тормозов уаз

УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

регулировка плотности закрытия двери

Для начала посмотрите на нижний уплотнитель опускного стекла. Скорее всего, вы увидите, что его там либо нет совсем, либо между ним и стеклом имеется довольно значительная щель, совершенно не препятствующая стеканию дождевой воды вовнутрь двери. Вы идете в магазин, но там вам говорят, что никогда не видели уплотнителей опускного стекла, или предлагают тканево-картонную полоску с шерстистой поверхностью, имеющую весьма сомнительную применимость для уплотнения стекла. Что делать? В качестве одного из вариантов, можно купить жигулевские, и поставить их в соответствии с нижеприводимым рисунком.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатного уплотнителя. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Можно, конечно, закрепить каким-либо иным способом. Жестяную полоску лучше делать из оцинкованной жести. Особую сложность представляет крепление уплотнителя на заднем конце оконного проема, так как там он имеет закругление. Автор не смог решить в свое время эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет это сделать лучше.

Как правило, полностью герметизировать опускное стекло не удается, и вода, хотя и в малых количествах, проникает вовнутрь двери. Завод предусмотрел специальное дренажное отверстие в переднем нижнем углу двери, но практика показывает, что его недостаточно: необходимо просверлить, как минимум, еще одно в заднем нижнем углу, причем сверлить нужно, очевидно, вплотную к наружной стенке, так как именно там скапливается вода. Необходимо также хотя бы раз в год прочищать дренажные отверстия от грязи.

Теперь пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары там, скорее всего, регулярно присутствуют, будет совершенно нелишним покрыть все детали какой-нибудь пластической смазкой, например, литолом. Наиболее интенсивно ржавеет поворотная ось форточки, так как вдоль нее часто проникает вода. На этой оси расположена пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина поджимается гайкой, вращением которой и можно регулировать это сопротивление.

Стоит также набить литол во все узлы, так как прежние владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не достойными смазки. Это касается, в частности, фиксатора двери в открытом положении. В нем довольно мощные пружины, и потому его выступы без смазки интенсивно изнашиваются.

Полностью опустите, а затем поднимите стекло. Не провисает ли при этих операциях трос? Достаточно ли на нем смазки, чтобы он не начал ржаветь? Иногда стекло, вернее, его обойма, при опускании и подъеме за что-то задевает. Этим что-то, скорее всего, является плоская тяга, идущая от замка к внутренней ручке. Если вам по каким-то причинам пришлось снимать замок, убедитесь при монтаже, что она прошла между тросами и наружной стенкой.

  • Навесы двери позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и регулировать, таким образом, зазоры между дверью и дверным проемом.
  • Положение направляющего шипа также регулируется. Он должен быть задней опорой двери при тряске во время движения.
  • Перемещением нижних блочков регулируется натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы передней стойки опускного стекла могут перемещаться в продольном направлении, а крепление нижнего конца еще и в поперечном, чтобы его можно было подогнать под конкретную дверь и не гнуть стойку при затяжке винта.
  • Можно также регулировать тугость вращения форточки (см. выше).

Иногда случаются совершенно непредвиденные поломки. Например, опускное стекло может быть разбито или испорчено каким-либо другим способом. Как уже упоминалось, опускное стекло крепится к тросу с помощью обоймы. В продаже можно найти стекла вместе с обоймами, но иногда удается достать только одно стекло, а обойму использовать старую. В этом случае потребуется также сырая резина. Сначала обойма разжимается настолько, чтобы в нее могло войти стекло вместе с двумя слоями резины. После этого нижний край стекла оборачивается сырой резиной, вкладывается в обойму и обойма аккуратно обжимается в тисках. Обжимать разные участки обоймы нужно постепенно, в несколько проходов. После этого остается только обрезать торчащие куски резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левые (в переносном смысле). Нормальная дверь должна быть грунтованная, и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старой и новой дверей. Внутри двери, сразу ниже оконного проема, должен быть блочок для троса стеклоподъемника. Если его там нет, то придется каким-то образом снимать его со старой двери и ставить на новую. При этом, вероятно, потребуется сварка, а металл двери довольно тонкий. Нужно также проверить, все ли гайки для крепежа арматуры нормально приклепаны, есть ли внутри планка с резьбой для крепления направляющего шипа.

Все несимметричные детали бывают двух видов: на правую и на левую дверь, и далеко не все продавцы это знают. Очень многих деталей не бывает в продаже, и найти их можно только в автохозяйствах. Однако не все детали являются уникальными: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей "жигулей" 2101, 2102, 2103, 2106. Форточка также является взаимозаменяемой с козлами.

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.


Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.


Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.




Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

paaladin

Что делает хозяин первым делом после покупки квартиры на вторичном рынке недвижимости?

Хрен знает у кого могли остаться дубликаты ключей от старых замков. У истерички-любовницы прошлого жильца, которая ещё копит на вызов ассенизаторской машины дабы залить дерьмом квартиру своего козла? У сынка-дембеля, который видя в своей хате чужого человека не долго думая зарядит в репу, а затем, поправив краповый берет, сядет обмывать приезд домой прямо на остывающее тело? Та же ситуация и с автомобилем, особенно приобретённым у госструктуры (100% акций ОАО «Всеволожские тепловые сети» принадлежат администрации города Всеволожска) без смены государственных регистрационных знаков. Заваляются дубликаты ключей от автомобиля в кармане бывшего водителя шайтан-арбы, который внезапно решит мигрировать обратно в тёплый аул и, напоследок, сделать маленький гешефт сдав УАЗ на разборку, и пропала буханочка.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Маленькое лирическое отступление. Если вы читаете меня давно, то наверное в курсе, что я профессионально занимаюсь различными обзорами (начиная от диджитал техники и заканчивая велосипедами), при этом мои обзоры всегда честны, неподкупны и полны. Я дорожу своей профессиональной репутацией и помню Кодекс этики журналиста. Все, без исключения, мои обзоры опираются на постулат изложенный в Кодексе:

Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету, получение при любых обстоятельствах платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации.

Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть? Внезапно. Личинка с лёгкостью расслабляет запор задней двери и даёт нам доступ к самому сокровенному.

Параллельно с беседой записываю видео бардака. Тестирую. Открывается любым ключом.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса,

Хватаемся за голову. Получается какой-то фантасмагорический каршеринг. Бери машину кто хочешь.

А я то, как дурак, старые замки решил поменять. Смысл? Выброшенное время, деньги, нервы.

Центральный замок на буханку

Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)

Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя - непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь. Если чего нет, но хочется - значит будет!

  • Штырь из косяка двери - работает как шпингалет выходящий из косяка двери в дверь. И паралельно штатному замку блокирует дверь.
  • Блокировка внешней ручки - если заблокировать ее ход, то открыть машину снаружи будет нельзя.
  • Установка номальных замков - скажем если поставить ВАЗовкие замки то проблемма сама решится (и двери сами на ходу открываться перестанут). Но тут надо полностью все переделать.
  • Дверь должна всегда и легко открываться изнутри
  • В "закрытом" состоянии внешняя ручка должна свободно перемещаться (как при штатном закрытии ключом) - это продлит ее жизнь, поскольку будет понятно закрыта ли дверь, или это ее заклинило.
  • Конструкция должна быть простой, а пределка затрагивать минимум деталей.
  • Щеколда замка в "закрытом" состоянии должна свободно ходить, чтоб дверь можно было закрыть и она потом не открыласть на кочке.

Долго я думал над этим вопросом, даже хотел вместо штатной личинки замка поставить электромоторчик. Но потом решил, что дорабатывать надо именно замок, а не ручку.

Купив новый замок, я начал его переделывать.
Все можно объяснить на словах. На щеколде есть выступ, за который цепляется внешняя ручка, если его спилить, и сделать вмето него точно такойже, но на пластине перемещающейся перпендикулярно щеколде, то в нужный момент его можно отодвинуть, и ручка будет работать в холостую. Собственно вот и все :) А дальше уже дело техники.

Сверху щеколда, снизу пластина. На щеколде спилен выступ и сделаны 2 отверстия под винты (в одном уже винт). Также приварен (всетаки без сварки никуда) пруток для пружинки, но про нее позже.

Тут обе части соеденены и замок посути готов.
Странная штука посередие, это шляпка от винта. Закручивать его только от руки, зато никакие шайбы не нужны, да и места для них там мало. Винты продаются на строительных рынках, у самой шляпки имеют квадрат. Вот им они и цепляются когда его притянешь гайкой. Но нам это не важно. Кстати, а шляпку всетаки пришлось немного шлифануть, чтоб не сильно торчала. Чтоб винты не открутились, их можно заварить, или просто закернить.

Крышку тоже надо подрезать поместу и приварить. Главное не забыть тягу от внутренней ручки, и проверить ее свободный ход.

Теперь все собрано. И можно устанавливать в дверь.

Но пока расскажу о засаде с пружинкой. Дело в том, что делал я все насовесть и пластина очень свободно перемещалась. Чтобы зафиксировать ее в крайних положениях, была установленна пружинка. И теперь пластина перемещается чуть трудней, но из крайних положений не выскакивает.

Когда я подцепил электропривод, то решил все это проверить. Недолго думая, кинул 2 провода до розетки для переноски. И давай замок открывать и закрывать. И тут выяснилось, что пластина ходит слишком легко. При открытии замка она поднимается наверх до упора, а стоит снять напряжение, как опускается вниз на пару милиметров. Думаю причина в ЭДС самоиндукции электропривода. Пришлось молотком подминать корпус замка, чтоб пластина за него цеплялась. Это помогло.

www.uaz-club.org.ua

Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

FreeFraG » П'ят серпня 20, 2010 22:26

С этими же замками УАЗ и был продан. Насколько я знаю теперишний хозяин УАЗа (форумчанин Bars) на замки не жалуется.

genadiy » Суб серпня 21, 2010 9:36

R@inman » Суб серпня 21, 2010 10:24

s.kubanskyy » Суб серпня 21, 2010 13:26

использовал туже схему, единственное но. приложил к двери и резал только столько что бы дверь скрывала внутрений механизм, а защитная пластина на дверь в нахлест была.
как мне тогда показалось так удобней. + в торце в старые дырки прикрутить можно.

Oldnick » Нед серпня 29, 2010 22:04

Делал чуток по-своему, как обычно. Замки установлены без внешней пластины, не болтаются со временем и захлопнутая дверь снаружи не открывается, так надёжнее. А тягу ЦЗ только на водительскую дверь, чтобы ключиком не открывать.

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Voditel » Нед серпня 29, 2010 22:43

RotoR написав: Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"

Дак УАЗовские и есть с замком в ручке. Себе когда то ставил.

Нашел я эти замочки

RotoR » Суб жовтня 16, 2010 0:37

Всем спасибо! Нашел я таки эти ручки с замочками, которые без переделок ставятся вместо штатных. По 30 грн. штука брал на Лепсе. Поставил только на перед. Ручки особого доверия не вызывают. Но и дверка не на распашку. Уж если кому припечет нагадить, то открыть надеюсь не успеет.

Сзади изголился просверлив отверстие изнутри двери вплоть до защелки двери. И застопорил отверткой. Скромно, но со вкусом. И категорично надежнее чем спереди.

Замки от хороших людей ставят. Чем надежнее замки, тем на более хороших людей рассчитаны.


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

oleg_mt » Нед жовтня 24, 2010 17:08

У меня 469Б со старым типом замков и ручек. То есть обычные рычажки , не кнопки. Он вообще никак не закрывается. Просто захлопывается и все. Хочется сделать его на ключ.
Но ничего не переделывать, не вырезать , не переваривать,то есть менять все только штатное.

Ручки с ключами я уже тоже нашел по 30 грн. мне очень подходит такой вариант.
Но изнутри получается, его никак закрыть нельзя? То есть я каждый раз должен подходить и ключем закрывать все 4 двери?
Был в авто магазине у них есть 2 типа механизма замков. Якобы один такой как у меня , а второй современный вроде бы как то закрывается изнутри.
Но там мне толком не смогли обьяснить как он работает , подходит ли он на 469Б без переделки или нет.
Не очень хочется ставит задвижки и т.д. Возможно нужно просто купить такой более современный механизм замка? Или современный вообще идет под другие ручки и авто магазине не то вообще говорят?

Запор задней двери уаз буханка

Просмотр полной версии : Открываются Задние двери

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Думал об этом если проварить весь дверной проем уголком, должно наверное помочь.

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

была точно такая же беда пока не поставил др. двери. когда распилил старые(нуден был материал)-почти все сварные(какульки)швы лопнули и все жило своей жизнью в нутри двери(проем проварен т.к думал что дело в нем)

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

мне помогло. Укладка 3мм стального листа под фанеру салона,от кромки дверного проёма, на сантимов 50 вглубь и по всей ширине.Прижато родными болтами к раме, боковые стойки дверей приварены к листу через косынки.

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Привык быстро. Усиление имеет |__| вид и начинается от верхнего болта крепления ручки (в уголке просверлены дырки и притянуты к кузову) на верху просто приварены усиливающие косынки. Точнее у меня весь кузов в ребрах проварен косынками.

Всё понял Спасибо.Буду делать.

Вот усиление моего бывшего УАЗа, при езде самопроизвольного открывания дверей не было.:)76769

Двери перестали самопроизвольно открываться, после того как отлифтовался подушками подвески кабины Зил + снизу под шайбу газоновские подушки. В результате кузов отвязался от рамы. Испытания показали правильность догадок по этой проблеме. Обваривать каркасом изнутри не пришлось (хотя трубы были уже куплены).

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

Будьте внимательны: могут появиться трещины на торпедо или его отрыв от остального кузова!

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Благодарю за предельно понятный и лаконичный ответ,буду мудрить!:D

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Серьёзный подход к усилению кузова. Главное чтоб после всех усилений масса авто без нагрузки не равнялась разрешенной максимальной массе. 🙂

Вот решил маленько у себя модернизировать дверной проем, так как со временем лопнули мои усиливающие уголки и дверки стали открываться снова. 🙁

Сперва решил просто обварить профильной трубой по контуру, но потом мне показалось этого мало. И тут с Коляном мы дали волю свой фантазии. :idea::D
Да, кстати, ружья и удочки думаю хранить будет очень удобно. 😉

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: