Комплектация актив шкода октавия а7 2019 года что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

Шкода Октавия Актив – современный надежный автомобиль, подходящий как для семейной эксплуатации, так и для каршеринга или для работы в такси. Производитель устанавливает, как бензиновые, так и дизельные моторы, совмещая их с механической или автоматической 5-ти ступ. трансмиссией. 6-ти ступенчатый автомат можно приобрести за дополнительную плату. Роботизированная коробка совмещается только с турбодизельными вариантами.

Технические характеристики

Шкода Октавия в комплектации Актив имеет широкую линейку силовых агрегатов, представленных в таблице.

Под капотом у Skoda Octavia AT Active 2017

Под капотом у Skoda Octavia AT Active 2017

Внешний вид Шкода Октавия Актив

Обновленный и изысканный контур бампера делает Октавия Актив мощной и стройной. Линии и грани задних светодиодных фонарей сливаются в единую световую поверхность. Рестайлинг 2017 года значительно обновил головную оптику – на смену цельным фарам пришли сдвоенные светотехнические блоки.

Кузовная конфигурация багажника Шкода Октавия Active выглядит обманчиво – многие считают, что перед ними седан. На самом деле это лифтбек.

Передняя оптика имеет замысловатую форму – верхние линии схожи с приподнятыми от удивления бровями. Бампер украшают воздухозаборник внушительных габаритов и противотуманные фары, замаскированные прямоугольными стеклами.

За дополнительную плату можно стать обладателем легкосплавных дисков, противотуманных фар, «металлизированного» цвета авто.

Фото Шкода Октавия Актив 2019 в темно-сером цвете

Фото Шкода Октавия Актив 2019 в темно-сером цвете

Судя по фото салона, Шкода Октавия Актив порадует владельцев:

  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • мультимедиа;
  • усилителем рулевого колеса;
  • центральным замком;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • возможностью регулировки водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемниками (для водителя и пассажира справа).

Салон Шкода Октавия Актив 2019

Салон Шкода Октавия Актив 2019

Системы безопасности и комфорта

Обеспечение безопасности в Skoda Octavia Active возложена на следующие системы:

  • подушки безопасности с фронта для водителя и пассажира (у последнего есть возможность отключения);
  • ABS – систему, предупреждающую блокирование колес при экстренном торможении;
  • ESC – активный тип безопасности, предотвращающая занос машины при помощи компьютера, определяющего момент силы колес;
  • Isofix – крепления для надежной фиксации детского кресла;
  • систему централизованной блокировки дверей, управлять которой можно на расстоянии;
  • иммобилайзер, блокирующий определенные модули;
  • индикатор, оповещающий о том, что при наличии пассажира, ремень безопасности не зафиксирован;
  • программу «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • помощник, гарантирующий подъем в гору без отката назад.

Skoda Octavia Active предусматривает множество дополнений, гарантирующих комфортное путешествие. Среди них можно выделить: руль на 3 спицы, зеркальца для макияжа, датчик, определяющий уровень давления в шинах, лампы для чтения для переднего ряда, подсветку в багажном отделении, складную спинку заднего ряда. Владельцы положительно отзываются о 6,5 дюймовом сенсорном экране.

Задний ряд сидений в Skoda Octavia AT Active

Задний ряд сидений в Skoda Octavia AT Active

Конкуренты и цены на Skoda Octavia Active

Шкода Октавия в комплектации Актив может посоревноваться с Киа Церато. Среди преимуществ чешского представителя можно отметить:

  • более доступную стоимость – 1120000 за Октавия, против 1145000 за Киа;
  • светодиодное дневное освещение;
  • заднюю оптику LED;
  • динамики в количестве 4-х штук и скребок для льда.

Передняя оптика на Skoda Octavia AT Active

Передняя оптика на Skoda Octavia AT Active

Киа выигрывает перед Октавия Актив по следующим позициям:

  • 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия (у оппонента 5-ти ступенчатая);
  • галогеновая дневная оптика;
  • более мощный силовой агрегат (при одинаковом объеме двигателя 1,6, Киа Церато показывает мощность 128 л.с., а Октавия – 110 л.с.);
  • многофункциональный руль.

Шкода Октавия Актив 1,6 л. (110 л.с.) можно сопоставить с Хендай Элантра «Старт» 1,6 л. (128 л.с.). Отличительные особенности конкурентов представлены в таблице.

Следующий соперник – Toyota Corolla Standart с двигателем 1,6, способным выдавать 122 л.с. Ценник на такого железного коня составляет 1214 тыс. рублей, Октавия можно приобрести на 95 тысяч дешевле. Тойота превосходит по мощности движка – 122 и 110 л.с., соответственно. Трансмиссия в Октавия также немного отстает от Короллы – 5-ти ступ. от 6- ти ступ. механики. Среди преимуществ Skoda Octavia большинство владельцев выделяет цветной дисплей размером 6,5 дюймов, Bluetooth и поддержку Apple Chip.

Магнитола и дисплей в Шкода Октавия Актив

Магнитола и дисплей в Шкода Октавия Актив

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам собственников, Шкода Октавия в комплектации Актив, легок в управлении, имеет прекрасную шумоизоляцию, экономичный и располагает впечатляющим багажным отделением. Производитель предусмотрел множество дополнительных опций, облегчающих процесс управления автомобилем: помощник для старта в горку, датчик, контролирующий степень усталости водителя, индикатор уровня давления в шинах и т.д.

Одним из самых существенных недостатков является дороговизна ремонта. Нетурбированные версии силовых агрегатов не всегда заводятся с первого раза, особенно в зимний период времени.

Шкода Октавия Актив 2019 (вид сзади)

Шкода Октавия Актив 2019 (вид сзади)

Следующим слабым местом Октавия является резьба в сливе, предназначенном для удаления отработанного масла. Шкода имеет независимую подвеску, самой уязвимой частью которой являются стойки стабилизатора. Глушитель слабо закреплен, что ведет к необходимости ежегодной замены прокладок.

Шкода Октавия в комплектации Актив сочетает в себе надежность, безопасность и самые современные вспомогательные программы. Силовой агрегат с объемом 1,6 литра зарекомендовал себя, как самый динамичный и беспроблемный мотор. Автомобиль прекрасно подходит для семейных путешествий и ежедневного передвижения.

Обзор на Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active показан в данном видеосюжете:

Комплектации и цены Шкода Октавия

Несмотря на полностью обновленный дизайн автомобиля, а также появление новой линейки двигателей и ряда инновационных систем цены на Шкоду Октавия практически не изменились. Покупателю предлагается 7 модификаций автомобиля в 4-х возможных комплектациях.

Цены на Шкоду Октавия А7

Комплектации MPI 1.6 МКПП-5 MPI 1.6 АКПП-6 TSI 1.4 МКПП-6 TSI 1.4 DSG-7 TSI 1.8 МКПП-6 TSI 1.8 DSG-7 TDI 2.0 DSG-6
Active 899 000 962 000 957 000
Ambition 1 033 000 1 096 000 1 111 000 1 151 000 1 193 000 1 233 000 1 251 000
Style 1 124 000 1 187 000 1 202 000 1 242 000 1 284 000 1 324 000 1 342 000
Laurin&Klement 1 766 000 1 806 000

* Цены действительны на 16.12.2016 и носят информационно-ознакомительный характер.

Комплектации Шкода Октавия

Комплектации Active Ambition Style
Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП) + + +
Ассистент подъема в гору (только для DSG) + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) - + +
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) - + +
Кондиционер - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио - - +
Бортовой компьютер + + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик - + +
Крепление Isofix для детского кресла сзади + + +
Ручная регулировка высоты сиденья водителя + - -
Ручная регулировка высоты передних сидений - + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - + +
Вещевые отделения в багажнике (только слева) - + -
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы) - - +
Вещевое отделение под сиденьем водителя + + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира - + +
Полка багажника, складная + + +
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная + + -
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником - - +
Передние сиденья с подогревом - + +
Теплозащитное остекление + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box - - +
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади - + +
Наружные электрозеркала с обогревом + + -
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - - +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - + +
Электронный иммобилайзер + + -
Розетка 12В в багажном отделении - + +
Очечник - + +
Дневной свет фар Day Light + + +
Датчик дождя - + +
2 лампы для чтения спереди и сзади - + +
2 лампы для чтения спереди + - -
Круиз-контроль - - +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Передние противотуманные фары - - +
Подсветка в багажнике (1 лампа) + - -
Подсветка в багажнике (2 лампы) - + +
Исполнение для курящих (пепельница спереди) + + -
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади) - - +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди - + +
Шторки безопасности - - +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Аудиосистема
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) + - -
Радио Swing - 2DIN, 8 динамиков - + -
Радио Bolero - 2DIN, 8 динамиков - - +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 + - -
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 - + -
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 - - +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Из приведенных выше таблиц видно, что в базовой комплектации «Active» Шкода Октавия оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составляет 899 000 рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придется доплатить еще 63 000 рублей. Исполнение «Active» предусматривает наличие таких опций, как бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка на 4 динамика, антиблокировочная система (ABS), передние подушки безопасности для водителя и пассажира.

Комплектация «Ambition» обойдется минимум в 1 033 000 рублей. В дополнение к базовому оснащению она предполагает появление кондиционера, электростеклоподъемников сзади, датчика дождя, датчика износа тормозных колодок (для 1.8 TSI), радио Swing, боковых подушек безопасности для передних пассажиров.

Цены на Шкоду Октавия в комплектации «Style» варьируются в диапазоне от 1 124 000 до 1 342 000 рублей. В данном оснащении становятся доступны многофункциональный дисплей Maxi Dot, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, функция электрического управления складываем наружных зеркал, передний подлокотник Jumbo Box, многофункциональное рулевое колесо, задние датчики парковки, шторки безопасности. Максимальную стоимость имеет Шкода Октавия с 2-литровым дизельным двигателем. Перед тем, как определиться с комплектацией, советуем предварительно ознакомиться с техническими характеристиками различных модификаций автомобиля. Также на нашем сайте можно найти самые свежие подборки видео и тест-драйвов новой Шкоды Октавия А7.

Skoda Octavia 2019-2020 - Лидер класса из Чехии

Skoda Octavia - легковой автомобиль C-класса от чешского бренда. Выпускается в виде 5-дверного кузова лифтбек и универсала Combi. Современная Октавия получила свое название в честь модели 1960-х годов.

Первое поколение Шкода Октавия было представлено в 1996 году, а в 2004 году его сменила машина второго поколения. Модель получила признание как на европейском, так и на российском рынке.

Третье поколение Octavia показали в 2012 году в музее Шкода в Млада-Болеслав. Как и прежде модель предлагается в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал. В 2013 году началась сборка Октавия лифтбек в Калуге, универсалы Комби импортируют к нам из Чехии. В 2017 году модель подверглась обновлению - машина получила переднюю оптику в новом стиле и дополнительное оборудование.

Модель является лидером российского рынка в сегменте C (компактные легковой автомобиль) и занимает первое место по продажам. Основными преимуществами Октавии перед конкурентами можно назвать немецкое качество без премиального ценника, большой выбор модификаций и опций, один из самых просторных салонов и самый большой багажник в классе.

Основными конкурентами на нашем рынке являются такие модели:

    ; (Cerato);
  • Mazda 3; ; ; ;
  • Peugeot 308.

Купить новую Шкода Октавия 2019-2020 можно за 1 119 000 рублей или в кредит с платежом от 9 000 рублей в месяц. Это будет 5-дверный лифтбек в комплектации Active с 1.6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Универсал Комби в такой же версии оценивается в 1 336 000 руб. - такая переплата за автомобиль чешской сборки.

Кузов Skoda Octavia 2019-2020

Октавия третьего поколения построена на фольксвагеновской модульной платформе MQB. В сравнении с предшественником, машина заметно выросла в размерах (+100 мм к длине и колесной базе) и стала просторнее, но при этом сбросила немного веса.

После рестайлинга 2017 года модель получила нетипичные для автомобилей Шкода разделенные передние фары в стиле “глазастика” Мерседес Е-класса. Это самая заметная особенность обновленной Октавии. В остальном дизайн кузова не изменился.

Передние фары в базе галогенные, со светодиодными ходовыми огнями. В качестве опции для комплектации Ambition и выше предлагаются полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. Она может автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Задние фонари светодиодные, даже в базовом исполнении.

Боковые зеркала не очень большие - в пробках и при буксировке прицепа не очень удобные. В базе окрашены в цвет кузова и имеют электрообогрев.

Модель выпускается в двух вариантах: 5-дверный лифтбек и универсал. Размеры обеих версий приведены в таблице. Колесная база немного варьируется, в зависимости от мотора и трансмиссии - 2686 мм у версий с мотором 1.6 MPi и 1.4 TSi, 2680 мм у машины с мотором 1.8 TSi.

Для универсала Комби доступен электропривод багажной двери.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Лифтбек 4670 1814 1476 568
Универсал 4667 1814 1480 588

* Данные без сложенных сидений второго ряда

В зависимости от модификации, снаряженная масса лифтбека 1223-1343 кг, универсала - 1245-1365 кг.

Для лифтбека доступно 7 цветов окраски. Уникальная особенность машин российской сборки - возможность покрасить крышу и боковые зеркала в черный цвет. Универсал Октавия Комби позволит выбрать из 13 цветов.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia 2019-2020

На российском рынке для Октавии предлагаются три бензиновых мотора. Все с 4 цилиндрами и поперечным расположением. В зависимости от двигателя, машина может сочетаться с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. На данный момент на нашем рынке продаются только переднеприводный версии. К сожалению, полноприводные версии ушли с нашего рынка из-за малого спроса. Дизельные моторы для нашего рынка тоже не предлагаются.

Базовый мотор 1.6-литровый MPi с распределенным впрыском. Он развивает 110 л.с. (5800 об/мин.), максимальный крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 об/минуту. Такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором.

Вторая силовая установка - 1.4-литровый турбированный TSi с непосредственным впрыском. Мощность 150 л.с. (5000-6000 об/минуту), крутящий момент - 250 Нм развивается уже на 1500-3000 “оборотах”. Эта версия сочетается с 6-ступенчатой “механикой” или 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями DSG.

В скобках указаны данные, которые отличаются для кузова универсал; 5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Объем топливного бака 50 литров. Базовый атмосферный мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, турбированные моторы соответствуют стандарту Евро-6. Все моторы рекомендуется заправлять бензином Аи-95.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Octavia 2019-2020

Передняя подвеска независимая со стойками McPherson и нижним поперечным рычагом, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади в “простых” версиях применяется надежная торсионная балка. Для модели с мотором 1.8 TSi предусмотрена независимая многорычажная подвеска с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска характеризуется хорошей энергоемкостью и хорошей управляемостью, но плавность хода страдает - особенно на поперечных стыках и ямах с острыми краями. Машины для российского рынка снабжаются пакетом для плохих дорог с более жесткими пружинами и повышенным до 156 мм клиренсом.

Рулевое управление с электроусилителем. Настройки электроусилителя меняются в зависимости от скорости.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.

Для Шкода Октавия предлагаются стальные и легкосплавные колесные диски размером от 15 до 17 дюймов с шинами размером 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Отдельно можно заказать опциональные фирменные диски разного дизайна.

Салон Skoda Octavia 2019-2020

5-местный салон не претерпел сильных изменений после рестайлинга 2017 года. Для нашего рынка предлагаются 3 варианта исполнения салона: Active, Ambition и Style. В отделке применяются разные ткани, искусственная и натуральная кожа и замша. Есть вариант с двухцветной отделкой салона. В доступных версиях используются серебристые элементы “под алюминий”, а в более дорогих - вставки под “черный лак”.

Главное отличие обновленной Октавии в салоне это 6,5” сенсорный экран медиасистемы Swing уже в базовой комплектации (ранее был экран на 5”). В топовой версии Style установлен 8” экран системы Bolero с mp3, USB и SD-слотом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto при помощи системы SmartLink+. В качестве опции, впервые для Октавии, предлагается медиасистема Columbus с 9,2” сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида, DVD, USB, SD-слотом и голосовым управлением. Беспроводная технология Bluetooth доступна с комплектации Ambition (опция для Active). Беспроводная зарядка для смартфона входит в комплектацию Style.

Ниже медиасистемы находится блок климатической установки. В более простых версиях Active и Ambition используется кондиционер. Для версии Style предусмотрен двух-зонный климат-контроль Climatronic. Бардачок охлаждаемый независимо от версии.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач и “ручника”, есть 12В розетка и пара подстаканников. Начиная с версии Ambition доступен центральный передний подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого есть 2 USB для задних пассажиров.

Приборная панель версий Active и Ambition имеет традиционную для сегмента компоновку - аналоговые спидометр и тахометр, между которыми находится экран маршрутного компьютера. Для версии Style предлагается продвинутая цифровая приборная панель как у VW и Audi.

Трехспицевый руль в базе без функциональных кнопок. Для версии Style предусмотрен руль с функциональными кнопками, кожаной отделкой и подогревом (появился после обновления 2017 года).

Передние сидения регулируются по высоте и имеют механическую регулировку поясничного подпора. Начиная с Ambition - с подогревом.

Задний ряд сидений может похвастаться большим простором - не зря Октавия одна из самых вместительных машин в своем классе. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60. Есть откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел ISOFIX, пара USB разъемов, розетка на 220В и опциональный подогрев дивана.

Багажник Октавии самый большой в классе. У лифтбека объем багажника 568 литров, а если сложить спинки задних сидений то он увеличивается до 1558 литров. Универсал Комби располагает еще большим багажником - 588 и 1718 литров соответственно.

Конечно, салон автомобиля Шкода не обошелся без удобных мелочей Simply Clever улучшающих жизнь владельца. Есть держатель парковочного талона, удобные ниши для смартфона, ниша для зонтика под передним сиденьем, фиксатор для груза и фонарик в багажнике.

Шумоизоляция салона выполнена на хорошем уровне, только на скоростях за 120 км/ч появляется аэродинамический шум от боковых зеркал.

В “зимний пакет” входят такие функции:

  • передние сиденья с подогревом (Ambition);
  • руль с подогревом (Style);
  • индикатор уровня жидкости омывателя;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • электрообогрев лобового стекла (Style опция);
  • подогрев задних сидений (Style опция).

Со всеми комплектациями можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020

Шкода Октавия прошла испытания Euro NCAP в 2013 году и получила 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 93%, пассажира-ребенка - 86%, защита пешеходов при столкновении - 66%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала (XDS);
  • ассистент трогания на подъеме;
  • парковочный автопилот Park Assist;
  • помощь при маневрировании задним ходом Maneuver Assist;
  • камера заднего вида;
  • ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля дистанции Front Assist;
  • ассистент управления дальним светом Auto Light Assist;
  • система контроля слепых зон Blind Spot Detect;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система распознавания усталости водителя Drive Alert.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС - стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание Skoda Octavia 2019-2020

Гарантия на автомобиль Шкода Октавия российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Octavia 2019-2020

Комплектации указаны для лифтбека Octavia и универсла Octavia Combi. Оборудование и опциональные пакеты предназначенные для Combi имеют специальную пометку.

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

шкода октавия 2019 в новом кузове фото


Испытывая трудности, многие автопроизводители сконцентрировались на выпуске рестайлинговых версий. С нуля разработать машину слишком дорого, а вот внести несколько косметических изменений в кузове и добавить функциональности в интерьере всегда можно.


Новая Шкода Октавия анонсированная в 2017 году как раз относится к таким нехитрым способам привлечь нового покупателя потратив при этом минимум средств. Предлагается ознакомиться с продуктом «Skoda» ближе и узнать, что изменилось после рестайлинга.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Традиционно в таких автомобилях ко всему нужно присматриваться, ведь сразу трудно сказать, а зачем же собственно пересаживаться на новые колеса.


Для начала рассмотрим характеристики, затем перейдем к комплектациям и завершим ознакомлением с ценами. Узнаем, Skoda Octavia 2017 уникальный продукт или схожесть фар с Mercedes E-Klasse далеко не последний позаимствованный прием у конкурентов.

Основные сведения о рестайлинге


«Посвежевший» перед автомобиля лучше соответствует тенденциям в автомобилестроении, что увеличит привлекательность среди молодого поколения водителей.


Дополнение в виде светодиодной оптики лишь вызывает восторг. Четкими линиями и пропорциями пронизан весь кузов автомобиля.

Решетка радиатора задает правильный настрой всему дизайну. Задние фонари практически не претерпели изменений, но от этого только стали смотреться еще лучше – на выпуске 2016 года они смотрелись менее уместными.


Колея задних колес немного расширилась (на 30 мм). Ширина кузова осталась неизменной. В высоту прибавилось целых 11 мм. Лифтбек при первом его осмотре явно завлекает своим экстерьером.

Нельзя отрицать, что дизайнерам «Skoda» удалось не просто внести изменения, а представить модель, полностью отвечающую модным тенденциям.


Двигатели и другие технические характеристики

По двигателям покупатели могут выбирать следующее:

  • 6 MPI на 110 л. с.;
  • 4 TSI на 150 л. с.;
  • 8 TSI на 180 л. с.

По коробкам передач выбор еще шире. В зависимости от типа двигателя предлагается купить Шкода Октавия с такими КПП: 5-ступ. МКПП, 6-ступ. АКПП и МКПП, 7-ступ. DSG. Многие водители смогут подобрать для себя оптимальную коробку передач.

Двигатели с ними работают в целом слажено, поэтому стоит отдавать предпочтение, основываясь исключительно на личном мнении о КПП.

Обновленные алюминиевые колеса стандартно предоставляются от 16 до 18 дюймов. Учитывая лишь обновление для Skoda Octavia ожидать нечто революционное не приходится.

Хотя данный автомобиль себя неплохо зарекомендовал, поэтому большее внимание многие водители направили на интерьер, где появились действительно функциональные опции.

Комплектации и интерьер

На нашем рынке комплектаций всего три:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Еще есть вариант для состоятельных водителей – Laurin&Klement. К сожалению, Россия ничего подобного не выпускает, а единственная возможность обзавестись такой Октавия реализуется через Чехию, откуда нужно будет пригонять лифтбек. Цена соответственно в разы увеличивается, но оно того стоит.

Переходя к нашим трем комплектациям, хочется отметить их ощутимый разрыв между собой. Между стоковой Active и топовой Style ценник увеличится на 300 тыс. руб. Вообще теперь все управляется внутри через тач-скрин. Большая россыпь механических кнопок осталась далеко в прошлом, что естественно идет в плюс инженерам «Skoda».

Фото новой шкода октавия 2019


В самой стоковой комплектации Active водители останутся без целой череды полезных опций:

  • решетка радиатора и руль с хромом;
  • центральная консоль с нишами;
  • руль с подогревом на три спицы кожаный;
  • очечник, розетки для задних пассажиров на 12В, розетка в багажнике;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости и многое другое.

Будущим владельцам в целом трудно будет удержаться от покупки более дорогой версии Skoda Octavia 2017 года. Слишком много полезных опций остается недоступными при заказе Active.

Есть смысл впервые задуматься о кредите, если раньше обходились без него. Шкода Октавия в топе действительно с первых секунд располагает водителя к себе, а пассажирами сзади уже могут быть состоятельные люди.

Цена вопроса на рестайлинг Шкода Октавия 2017 года

Рассматривать стоимость уходящего 2018 года – смысла нет. Уже сейчас дилеры предлагают цены 2019 года. Стартовой ценой становится сумма выше одного миллиона рублей. За Active минимум потребуют 1 млн. 49 тыс. руб. Двигатель на 150 л. с. обойдется дороже на 100 тыс. руб.

Ambition стартует от 1 млн. 213 тыс. руб. Самой дорогой версией Style становится комплектация с двигателем 1.8 л на 180 л. с. – 1 млн. 500 тыс. руб. Хотя можно обойтись и версией Style, которая будет на 200 тыс. руб. дешевле, если мощность двигателя не стоит в вашем приоритете.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Выбираем комплектацию Skoda Octavia

Skoda Octavia стала индикатором качества марки, потому что именно она является первым “настоящим большим автомобилем” бренда, выпущенным после его перехода под крыло VW. Своим появлением Skoda Octavia должна была вернуть автомобилю Skoda утраченные за полвека позиции. Теперь можно сказать, что это удалось, и автомобиль по праву занял достойное место среди линейки машин своего класса. На сегодняшний день существуют три комплектации Skoda Octavia.

Комплектация Шкода Октавия Эктив (Skoda Octavia Active)




Комплектация самой скромной – базовой - модели линейки Skoda Octavia позволяет ездить с достаточным уровнем комфорта.

Обогреваемые боковые зеркала с повторителем поворотоуказателей, ручки дверей и релинги выполнены в черном цвете. Стекла тонированы. Есть датчик внешней температуры, галогеновые фары и задние брызговики.

В колесах используются стальные пятнадцатидюймовые диски 6Jx15” с полноразмерными колпаками.

Установлены задние дисковые тормоза и АBS – система антиблокировки тормозов. А в багажнике имеется полноразмерное запасное колесо. Салон оборудован передними электростеклоподъемниками с функцией комфортного закрывания. Руль с электромеханическим усилителем имеет однотоновый сигнал.

Для дополнительного комфорта водителя его кресло оборудовано подушкой безопасности, а передние сиденья имеют микролифт, поясничную поддержку и оборудованы активными подголовниками. Задние сиденья имеют спинку, складывающуюся в соотношении треть и две трети. Кроме того, на заднем сидении имеются крепления для детского кресла ISOFIX.

Путем установки четырех динамиков и антенны на крыше выполнена аудиоподготовка. Модель имеет центральный замок с возможностью дистанционного управления и двумя складными ключами. Система безопасности представлена электронным иммобилайзером с блокировкой двери.

Комплектация Шкода Октавия Амбишн (Skoda Octavia Ambition)





Skoda Octavia в комплектации Ambition отличается наличием защитных молдингов и установкой ручек дверей и боковых зеркал в тон кузова. Добавлена система Light Assistant, помогающая выбрать правильные режимы освещения со всеми функциями и возможностью их отключения, а также зеркало заднего вида с антибликовым покрытием. В качестве элемента безопасности применена электронная система стабилизации устойчивости курса – ESP со всеми своими составляющими, такими, как распределитель тормозного усилия EBD, контроль тормозного момента MSR и противобуксовочная система ASR. Двигатели с DSG дополнительно оснащаются горным ассистентом.

Skoda Octavia Ambition оборудуется бортовым компьютером, датчиком дождя, кондиционером Climatic c комбинированным фильтром, задними электростеклоподъемниками, имеющими функцию комфортного запирания.
Устанавливается автомагнитола SWING – 2 DIN с CD и MP3-плейерами и 8 динамиков.

Машина приобретает двухтоновый сигнал. Сиденье переднего пассажира снабжено подушкой безопасности с функцией отключения, добавлен подогрев передних сидений. Система безопасности дополнена сиреной с автономным аккумулятором и противоугонной сигнализацией с датчиком объема салона.

Комплектация Шкода Октавия Элеганс (Skoda Octavia Elegance)



Комплектация Skoda Octavia Elegance предназначена для любителей схемы ”все включено”. В дополнение к предыдущей комплектации добавлены противотуманные фары, задний стеклоочиститель со стеклоомывателем, задний парктроник, круиз-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot, позволяющий производить настройки и контролировать состояние автомобиля. Добавляют мощности легкосплавные пятнадцатидюймовые диски DEIMOS 6J x 15”.

Контроль климата внутри салона осуществляется с помощью двухзонного электрорегулируемого кондиционера Climatronic, имеющего комбинированный фильтр, и датчиком качества воздуха. Степень защиты водителя увеличивают боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня Многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой в этой версии имеет малый кожаный пакет – обтянутые кожей руль и рукоятку ручного тормоза. Встроенный аудиоразъем расположен и в переднем подлокотнике Jumbo Box. Магнитола, устанавливаемая в Skoda Octavia Elegance - BOLERO, 2DIN, CD и MP3-плейеры, CD-чейнджер.

Тюнинговая модель Skoda Octavia RS со спортивной подвеской имеет более агрессивный внешний дизайн и укомплектована в расчете на дополнительный комфорт и безопасность движения.

Любая выбранная вами комплектация автомобиля Skoda Octavia подарит радость встречи с прекрасным, умным и надежным другом, расставаться с которым не захочется уже никогда.

Читайте также: