Отличие авангард от элеганс е220 212 мерс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отличие авангард от элеганс е220 212 мерс

Рест.
Спорт-пакет АМГ.
Интерьер:
3-спицевый спортруль АМГ (плоский снизу, с автоматом или круглый с механикой)
светлые швы обивки дверей и салона
лепестки переключения передач на руле и режим М для автомата
циновки с надписями АМГ
потолок из черной ткани
обивка черная, кожзам Artico + микрофибра Dinamica, со светлыми швами или черная кожа (за доп. плату)
рычаг коробки передач с отделкой кожей Nappa и хромированными вставками (только механика)
спортпедали из полированный стали и с резиновыми шипами
спортсиденья
декоративные накладки в соответствии с линией исполнения
Экстерьер:
двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер
колесные диски АМГ
АМГ-стайлинг
передние тормозные скобы с надписью Mercedes-Benz
увеличенные тормоза спереди (E 200 CDI - E 300 BlueTEC HYBRID, т.е. все дизели кроме E 350 CDI)
передние тормозные диски с отверстиями
DIRECT-CONTROL-спортподвеска (E 200 CDI - E 400) или DIRECT-CONTROL-подвеска заниженная и со спорт-настройками (4MATIC-модели)
решетка радиатора с двумя ламелями, черного цвета
трехлучевая звезда в центре решетки радиатора

Отличия Avantgarde с Спорт-пакет АМГ от Elegance с Спорт-пакет АМГ.
Цена Спорт-пакет АМГ для Avantgarde ниже на приб. 700 euro (с НДС).
Интерьер:
панель приборов
рычаг коробки передач (только механика)
декоративные накладки из алюминия (в качестве опции доступны др. варианты)
Экстерьер:
внешних различий нет

Рест.
Спорт-пакет АМГ.
Интерьер:
3-спицевый спортруль АМГ (плоский снизу, с автоматом или круглый с механикой)
светлые швы обивки дверей и салона
лепестки переключения передач на руле и режим М для автомата
циновки с надписями АМГ
потолок из черной ткани
обивка черная, кожзам Artico + микрофибра Dinamica, со светлыми швами или черная кожа (за доп. плату)
рычаг коробки передач с отделкой кожей Nappa и хромированными вставками (только механика)
спортпедали из полированный стали и с резиновыми шипами
спортсиденья
декоративные накладки в соответствии с линией исполнения
Экстерьер:
двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер
колесные диски АМГ
АМГ-стайлинг
передние тормозные скобы с надписью Mercedes-Benz
увеличенные тормоза спереди (E 200 CDI - E 300 BlueTEC HYBRID, т.е. все дизели кроме E 350 CDI)
передние тормозные диски с отверстиями
DIRECT-CONTROL-спортподвеска (E 200 CDI - E 400) или DIRECT-CONTROL-подвеска заниженная и со спорт-настройками (4MATIC-модели)
решетка радиатора с двумя ламелями, черного цвета
трехлучевая звезда в центре решетки радиатора

Отличия Avantgarde с Спорт-пакет АМГ от Elegance с Спорт-пакет АМГ.
Цена Спорт-пакет АМГ для Avantgarde ниже на приб. 700 euro (с НДС).
Интерьер:
панель приборов
рычаг коробки передач (только механика)
декоративные накладки из алюминия (в качестве опции доступны др. варианты)
Экстерьер:
внешних различий нет

Тема: ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde

ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde ( рис. 1.3 ), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.
Модель Classic . Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса. Отличительные особенности модели Classic:
1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.
2. Стекла зеленого оттенка.
3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.
4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.
5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.
6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.
7. деревянные обшивки изготовлены из платана.
8. Материал обшивки сидений рисунка Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.
9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.
11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 10 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобные подлокотники.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобные подлокотники.
18. Очистители фар.
19. Регулировка дальности света.

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class

На нашем рынке все «ешки», кроме версии E 500 4Matic, продаются в исполнении «Особая серия». В линейке — E 200, E 220 CDI, E 250, E 250 CDI 4Matic, E 300, E 300 4Matic, E 350 4Matic и E 500 4Matic. Цены остались на прежнем уровне — от 1 850 000 до 3 520 000. Первые клиентские машины приедут к нам в апреле. Версия E 400 появится осенью.

Том Круз назвал бы это невыполнимой миссией. Организаторы привезли в Барселону беспрецедентное количество модификаций обновлённого Мерседеса E-класса, отведя на знакомство в общей сложности часов восемь. Бензиновые и дизельные версии, машины с «четвёрками», «шестёрками» и «восьмёрками», заднеприводные или с приводом на все колёса, гибрид — голова шла кругом! На что обратить пристальное внимание? Что с глубоким сожалением пропустить? Поездить на всём не удалось, но в руках побывали весьма интересные для российского покупателя модификации. И, что важнее, Mercedes E-класса ощущается по-разному в зависимости от исполнения.

Вот что принципиально не меняется от версии к версии в рестайлинговой «ешке», так это внешность. Многие ругаются, мол, передок отныне сделан в ключе биодизайна, а корма осталась в том же гранёном стиле. Но мы узрели в этой модернизации возвращение к истокам. Неужели вам не видится в новом Е-классе давно ушедший со сцены Mercedes S-класса W220? Тот самый, элегантный, который многие прозвали самым красивым Мерседесом в истории компании. Каплевидные головные фары, округлившийся контур решётки радиатора, передний бампер с эллипсоидными воздухозаборниками — «двести двадцатый» угадывается в этих плавных линиях.

Наиболее популярны в России «ешки» с четырёхцилиндровыми моторами. Их чаще всего выбирают и частные лица, и корпоративные клиенты. Вот и мы начали свой путь по Каталонии на седане Mercedes E 250. Под капотом — новый бензиновый турбомотор, развивающий 211 сил и 350 Н•м. Рабочий объём по сравнению с предшественником увеличился с 1,8 до 2 литров, применена система непосредственного впрыска третьего поколения с более производительными пьезофорсунками, система зажигания, позволяющая подавать искру до четырёх раз за одну миллисекунду.

Прекрасный мотор! Единственный минус — обыденный звук, отчётливо пробивающийся в салон. «Четвёрка» напористо везёт тушу массой 1680 кг уже с 1500 об/мин, а в большинстве дорожных ситуаций можно ездить, продавливая педаль газа лишь наполовину хода. И от потока не отстаёшь, и не летишь, словно ужаленный. Можно и зажечь, но тогда к скорости добавится назойливый шум агрегата, толчки при переключениях передач «автомата» и повышенный расход топлива — при динамичных перемещениях в пространстве «четвёрка» трудится на пределе возможностей. Зато относительно лёгкий мотор позволяет седану юрко заходить в вираж, не испытывая сильного влияния недостаточной поворачиваемости. И только руль (с электромеханическим усилителем на всех версиях) — преграда между водителем и чувством дороги: предательски скупой на информацию и легковесный в любых режимах движения.

Следующий автомобиль тоже был бензиновый — седан Mercedes E 400 с новейшим мотором V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (бывает также полноприводным). Непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, 333 силы и 480 Н•м — многообещающие цифры! Однако E 400 оказался автомобилем завышенных ожиданий. Это быстрый автомобиль, мощно ускоряющийся как с городских скоростей, так и с шоссейных, не сбавляющий темпа, когда ты уже потенциально лишился водительского удостоверения. Но нет wow-эффекта, нет ощущения, что в этом автомобиле у тебя 333 «лошади» и почти полтысячи ньютон-метров. Особенно это ощущается, если его заочно сравнить с Audi A6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м). Двигатель слабее, тяги меньше, и развивается она в менее широком диапазоне, но трёхлитровая «а-шестая» на разгоне безудержно раздирает воздушные массы.

Возможно, это лишь субъективные ощущения — по паспорту Mercedes E 400 (вне зависимости от типа привода) набирает сотню за 5,3 с вместо 5,5 с у Audi A6. Впечатления от динамики модификации E 400 скрадывает задемпфированная педаль газа и семидиапазонный «автомат». Смены ступеней происходят мягко, почти незаметно, а на подачу топлива коробка передач реагирует ох как неохотно. Нажимать акселератор нужно как минимум до половины хода, чтобы «автомат» спустился хотя бы на одну передачу. И спортрежим здесь в light-версии — чаще используются пониженные диапазоны, и сменяются они быстрее, тягой управлять становится легче, но всё равно расторопности частенько не хватает.

Да и на дороге заднеприводный «четырёхсотый» (1785 кг) ведёт себя чуть хуже, чем Mercedes E 250. По большинсту аспектов они очень похожи: на руль не проходят удары от дорожных неровностей, но и уровень обратной связи низкий, крены умеренные, раскачка на волнах покрытия отсутствует. Проблема в том, что «шестёрка» тяжелее «четвёрки», — от этого седан E 400 раньше расширяет траекторию в повороте и дольше едет в сносе. При том что тестовый E 400 щеголял заниженной на 15 мм подвеской (линия Avantgarde) и AMG-пакетом, а E 250 — стандартной ходовой частью с адаптивными амортизаторами (начальное оснащение всех версий). Как мне сказал один из разрабочиков модели, клиенты Мерседеса ждут от E-класса именно такой настройки, таких дорожных повадок.

Уже точно известно, что до России доберутся дизельные варианты E 220 CDI (170 л.с.) и E 250 CDI 4Matic (204), но в российском представительстве намекнули, что, скорее всего, нашим покупателям предложат и E 350 BlueTEC с турбодизелем V6 3.0 (252 силы, 620 Н•м). Этот понравился больше всего. Тяги — завались! По ощущениям, заднеприводный дизельный «триста пятидесятый» почти не уступает «четырёхсотому». И в городе, и на трассе трёхлитровый агрегат без лишней суеты, словно пушинку, катапультирует тяжёлый Mercedes E 350 BlueTEC (1885 кг). И происходит это под многолитровый, сочный звук мотора — так не «поют» многие бензиновые «шестёрки». Вдобавок нам показалось, что подвеска настроена иначе, чем у версий E 250 и E 400. Дизельная «ешка» так же лихо сглаживает неровности на дороге, но кренится при этом меньше, в поворотах почти нейтральна, а рулевое колесо не только балует внятным усилием, но и позволяет вести седан по дуге без дополнительной корректировки.

Но самый большой контраст ждал впереди. На следующий день группа журналистов из России утюжила серпантины Каталонии на седанах и универсалах Mercedes E 63 AMG (557 сил). Помимо привычных заднеприводных машин в тесте участвовали невиданные доселе версии — с полным приводом и с шильдиком S (увеличенное давление наддува с 0,9 до 1 бара, 585 л.с. и только полный привод). Зачем мощным AMG-седанам (помимо E 63 AMG фирматиком обзавелись модели CLS 63 AMG) полноприводная трансмиссия? Маркетологи, не стесняясь, говорят о желании получать больше прибыли за счёт увеличения продаж в северных странах. Всплеск спроса ожидается в Скандинавии, Канаде, России. А инженеры дополняют: «Полный привод нужен для лучшей реализации возможностей силовых установок». И это краеугольный камень.

На суперкаре E 63 AMG S 4Matic (до сотни — за 3,6 с!) покататься не удалось — коллеги не хотели делиться машиной. Но для понимания нужных вещей это ни к чему. Всё предельно прояснилось после очного сравнения двух седанов E 63 AMG — с задним и полным приводом. Я знаком с дорестайлинговым «шестьдесят третьим». Автомобиль влюбляет в себя громоподобным дыханием выпускных патрубков, комфортом, динамикой со средних скоростей, но в спортивных дисциплинах. Например, подвеске не хватает поперечной жёсткости, а рулю — остроты. Инженеры уверили, что настройка подвески изменилась, пересмотрена эластокинематика. Программа у электронноуправляемых амортизаторов теперь иная: в «Комфорте» должно быть мягче, а в «Спорте» — жёстче.

На деле — те же яйца, только в профиль. Заднеприводный E 63 AMG заточен под автобаны — на шоссе летит так, что не сбить и прямым попаданием из РПГ! И руль в нулевой зоне налит густым усилием, и кузов не напрягает вертикальными колебаниями. Красота! Но до тех пор, пока не съедешь на загородные дорожки, состоящие из поворотов. На движение рулём машина отзывается с лёгкой задумчивостью, а на пределе не только смущает сносом передней оси, но и диагональной раскачкой. Но основная проблема в другом - заднеприводный автомобиль попросту не может реализовать 720 Н•м! Быстро выйти из виража почти невозможно — «ешка» неистово бьётся в конвульсиях, когда ESP начинает душить мотор. Серьёзно не меняет ситуацию и промежуточный режим Sport Handling. Систему стабилизации можно отключить и полностью, но от этого несобранность E 63 AMG станет лишь заметнее.

Единственный верный выбор — полноприводный вариант. Показательна разница между двумя версиями при старте в режиме лонч-контроля. Если стандартный седан E 63 AMG после отпускания педали тормоза ещё секунды полторы мнётся, виляя кормой, то машина с шильдиком 4Matic чуть ли не пулей устремляется к горизонту. Полный привод дарит выигрыш в полсекунды при спурте до 100 км/ч. И это малая часть бонусов. Полноприводная «ешка» стабильнее на дороге, собраннее, плотнее, а перенастроенное электромеханическое рулевое управление даёт водителю шанс на ничем не затуманенное удовольствие. И неважно, включена система стабилизации или выключена, — на версии 4Matic едешь быстрее в любых условиях, хотя она на 75 кг тяжелее базовой AMG-модификации (1920 против 1845 кг).

Как оказалось, даже в рамках одной модели модификации могут разительно отличаться друг от друга. Это касается и обычных «ешек», и тех, что гордо именуются E 63 AMG. Но, как ни крути, знаменатель у всех один. Какой бы ни был установлен мотор, какая бы ни стояла подвеска, какой бы насыщенной ни была комплектация, Mercedes в обновлённом E-классе угадывается в первое мгновение. Из небольших деталей складывается ощущение, которое ты не испытаешь в автомобилях других премиум-брендов. И пока там все не передружились, не обменялись силовыми агрегатами и платформами, пока не началась эра однотипных бесхарактерных автомобилей, нужно ценить это ощущение. По нему мы всё ещё можем отличить Mercedes, Audi и BMW друг от друга.

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.


Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.


Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от "Е-шек", когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана - один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это "самый безопасный автомобиль в мире". По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла - как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой - достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и "играют в молчанку" датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 - в багажнике. Также предусмотрен небольшой "дополнительный аккумулятор", установленный под приборной панелью слева.


Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

www.mercedes-club.by

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Модератор: Gonza

Отличия в комплектациях W210, подскажите (+)

Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320
где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

Еще вопрос, реально ли нарыть в инете мерсовскую программу по комплектациям авто (не знаю как у Мерса она называется, у Форда это Microcat, у Фольца ETKA), чтобы по ВИН авто можно было пробить дату выпуска и точную заводскую комплектацию.
Просто когда поеду в Германию за авто, хотелось бы в ноуте иметь базу, дабы на месте сразу все пробить.

Подскажите по кузову, какие слабые места у 210 рестайла. Что смотерть внимательно по кузовщине, что гниет в первую очередь?

P.S. Может кто продает в Минске из клубных такую машину? Предлагайте. Модератор сильно не ругайся за PS, ежели что подскажи в какой ветке правильнее клич бросить по покупке?

Классик - руль и ручка кулисы без кожи, не очень красивый цвет дерева, нет хром пакета, решетка радиатора своя, как правило не металик цвет, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Елеганс - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка как у классик, металик, более приятный цвет дерева, высокая подвеска, молдинги не в цвет кузова.

Авангард - руль и ручка кожа, хром пакет, решетка своя (оч красивая), металик, как правило темное (почти черное) дерево, но бывает и темн корич. низкая и более жесткая подвеска, тониров зад. фанари, голубые атермальные стекла по периметру салона (очень классная вещь, не так сильно нагревается салон на солнце) молдинги в цвет кузова.
з.ы. искал только авангард и нашел
все остальное может стоять на любой из комплектации

Смотреть по кузову:
1.зад. крышка багажника (кромка + личинка замка)
2.все арки
3.двери под резинками (сверху) отгибай резинку!

По проге.
называется EPC есть у Гонзы (может даст )

В этой машине главное кузов, все остальное ремонтируется.

agentbel писал(а): Друзья, добрый день!
Подскажите какие различия в комплектациях в 210 кузове рестайлинг между Classic, Elegance, Avantgarde
интересуют машины дизеля с двигателями 270 и 320

где почитать про комплектации можно?
или вкратце, что добавлено в Elegance и Avantgarde по отношению к базовой комплектации?
Смотрю на аналогичные машины местных ГУРу и вижу, что у них в основном Elegance
чем обусловлен такой выбор?

По большому счету отличия в комплектациях не очень велики, особенно если учесть, что почти любую опцию можно заказать при покупке нового авто.
Я видел Classic "упакованный" так, что любой стандартный Avantgarde слюной зайдется и видел Avantgarde - обнять и плакать!
Есть только рад отличительных признаков по которым можно визуально отличать эти "комплектации" (повторюсь: напичканность внутри - это дело первого владельца)

Classic - отсутствуют хромированные детали по корпусу, решетка - 2 ламели, как правило внутри дерево "красного" цвета, задние фонари светлые
Elegans - уже есть хром по корпусу, решетка - 3 ламели, дерево в салоне и задние фонари темнее чем у классика
Avantgarde - все как у Elegance + клиренс ниже на 15 мм, "спортивная подвеска", почти всегда темное (темно-серое) дерево внутри и темные задние фонари, как правило "цветные" стекла, решетка - совсем другой дизайн (народ со временем на любые комплектации старается поставить именно ее )

А местный выбор прост. Большинству не нужны машини с низким клиренсом! Сложнова-то летом в лесок заехать!
А вот по городу авангард рулиться ОТЛИЧНО!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Mercedes-Benz E-Class W212 — граненый стержень

В минувшем апреле состоялась самая долгожданная премьера этого года. В свет наконец-то вышла многообещающая новинка — Mercedes E-Class W212 2009-го модельного года. Российские продажи стартовали совсем недавно.

Без всяких сомнений, стержнем марки Mercedes-Benz стал E-Class. Первое поколение модели в кузове 124 появились в 1993 году, когда данное обозначение начали впервые применять для моделей бизнес-класса. Эта чрезвычайно популярная модель имеет очень обширную историю.

История «Ешки» начинается с далекого 1947-го года, когда была создана модель 170, модели 180 и 190 появились в 1953 году. После этого за девять лет было продано около 468 тысяч автомобилей этой серии. Более 628 тысяч машин серии W110 было выпущено до февраля 1968 года. Эта серия оказалась очень удачной, но была заменена не менее успешной W 114/115.

Сменилось около пяти поколений, прежде чем появился Mercedes E-Class, который очень удивил всех своим «четырехглазым лицом». В действительности «Е-Класс» и многие его предшественники формировали экономическую основу марки Mercedes-Benz. Когда-то, представьте себе, «Ешка» составлял 77 процентов всего производства легковых автомобилей.

Новый Mercedes E-Class W212 воплотил в себе все самое лучшее в плане комфортабельности, безопасности и бережного отношения к окружающей среде, тем самым укрепив свое звание самого успешного бизнес-седана в мире. Если вы большой поклонник «Е-Класса», то сразу поймете, что изменилось в новинке по сравнению с предыдущими моделями. Появилась новая форма передней оптики — дизайнеры по-новому «увидели» знаменитые «четыре глаза».

Новинка обладает изысканным чередованием линий и плоскостей, что считается одним из самых характерных признаков «Е-Класса» 2009-го года. Этот дизайнерский принцип здесь доведен почти до совершенства. Все продумано даже на уровне мельчайших деталей. Новая изогнутая линия поднимается и проходит над задними колесными арками, придавая тем самым форме заднего крыла четкий контур.

Салон автомобиля был также продуман до мелочей. Дизайнеры позаботились о том, чтобы каждый элемент поражал своей выразительностью и функциональностью. Создав гармоничное сочетание деталей, они родили атмосферу, которая создает ощущение комфорта и защищенности. Таим образом, в новом Мерседесе можно преодолеть любое расстояние с необычайной легкостью, здесь чувствуешь себя как дома.

Клиентам марки предоставлен огромный выбор: у автомобиля десять версий двигателя, три варианта подвески, всевозможные варианты индивидуального оформления при помощи двух линий исполнения, двенадцать вариантов окраски кузова, двенадцать комбинаций колесных дисков с шинами размерности 16, 17, 18, 19 дюймов, шесть материалов для обивки сидений в пяти комбинациях и т.д. Что касается декоративной отделки, то тут выбор тоже стал намного больше: можно выбрать либо полированные сорта дерева, либо с пористой структурой, либо алюминий.

Специально для развлечения в базовую комплектацию Mercedes-Benz E-Class входят: система Audio 20 CD с двойным тюнером, CD плеером, восемью динамиками и интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона. Водитель и пассажир переднего сиденья смогут управлять цветным дисплеем, который расположен посередине панели приборов.

К выдающимся качествам нового автомобиля, таким как комфортабельность, следует отнести его экологические характеристики и конечно экономичность: двигатели с прямым впрыском расходуют топлива на 23 процента меньше, чем было раньше.

Палитра двигателей для автомобиля состоит из четырех-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л.с. Версия E 350 CDI стала настоящим флагманом в дизельной линейке «Мерседеса Е-Класса». Его шестицилиндровый двигатель развивает мощность170 кВт/231 л.с.. Эта версия на сто километров пути расходует на пол-литра меньше, чем его предшественник — E 320 CDI. Дизельная версия V6 начиная с осени 2009 года будет поставляться и в варианте BlueTEC. Эта технология нейтрализации отработавших газов считается лучшей в мире. Модель E 350 BlueTEC удовлетворяет требованиям даже экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу только в 2014 году. Все другие двигатели соответствуют стандарту Евро-5.

Специалисты Mercedes-Benz оснастили модели E 200 CGI и E 250 CGI новейшим четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он имеет объем 1,8 л, турбонаддув и регулируемые распределительные валы. Версия E 200 CGI получила шестиступенчатую механическую коробку передач, E 250 CGI оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У неё номинальный крутящий момент вырос примерно на двадцать три процента и составил 310 Н/м.

В число бензиновых версий Mercedes E-Class 2009 входит, как и прежде, модель E 350 CGI с прямым впрыском, а также флагман линейки – автомобиль E 500 (285 кВт/388 л.с.).
С помощью детальной оптимизации моделей с двигателями V6 и V8, экономия топлива стала достигать около 0,6 л. на сто километров пути.

Уже больше пятидесяти лет седаны Mercedes-Benz E-Class являются своего рода гарантией безопасности. Радует, что новейшая версия продолжает эту славную традицию. Разработка систем безопасности в автомобиле и опытная, и проектная происходила с учетом реальных ситуаций ДТП. Новый «Мерседес» является первым в мире автомобилем, который оснащен непрерывно приспосабливающимися к дорожной ситуации фарами. Они обеспечивают водителю наилучший обзор в любых ситуациях. Автомобиль также оснащается системой, реагирующей на утомление водителя. Большое количество датчиков следят более чем за 70 параметрами. «Мерседес Е-Класс» 2009 имеет в составе своей стандартной комплектации семь подушек безопасности, блокираторы ремней безопасности и крепления для установки детских сидений. «Активный» капот — еще одна новинка, которая заботится уже о безопасности пешеходов.

За такую роскошь придется выложить немало средств. Российские дилеры сейчас предлагают заднеприводные седаны: E 300, E 350 CGI и E 500. Наиболее «бюджетный» E 200 и полноприводные 4Matic ожидаются несколько позже.

Mercedes E 300 (231 л.с.) имеет минимальную стоимость в 2,065,500 рублей. Модификация E 350 CGI обойдется в сумму от 2,290,500 рублей. Самая дорогая на сегодняшний день версия, E 500 в единственном имполнении Elegance (V8 5.5 л. 388 л.с.) с пневматической подвеской опустошит карман будущего владельца на 3,082,500 рублей. E 300 и E 350 CGI можно приобрести в «Особой серии», которая в среднем обходится на 360 тысяч рублей больше, но имеет лучшую комплектацию и позволяет сэкономить на «наворотах».

Для Mercedes E 300 и E 350 CGI комплектация Elegance стоит дополнительные 115 тысяч рублей. Самое роскошное исполнение Avantgarde делает E 300 и E 350 CGI дороже на 200 тысяч, а E 500 поднимается в цене «всего» на 86 тысяч рублей.

Кстати, это не все… для желающих укажем цены на самые популярные «приправы»: цвет «металлик» — 60 тысяч рублей, кожаный салон (в зависимости от типа кожи) — 33 или 120 тысяч, люк — 76 тысяч.

Для любителей купе, предназначена модель Mercedes E-Class Coupe, сменившая в модельном ряду серию CLK. Новинка, построенная на базе седана, она получила элегантный кузов, роскошную отделку и самые современные узлы и агрегаты. В России будут продаваться следующие модификации: Е350 (от 2,283,600 рублей), E500 (от 3,014,000 рублей) и Е250 CGI (от 1,975,600 рублей). Официальные продажи стартуют 15 июня.

Мнение «АвтоНавигатора»: «В заботливых руках технологий!» — вот девиз нового Мерседеса, который, несомненно, ему очень подходит. Новая версия Mercedes-Benz E-Class 2009 сочетает в себе все самые лучшие качества автомобилей данной модели. За все хорошее нужно хорошо платить, на наш взгляд новая «Ешка» в своем классе является более предпочтительным и свежим решением, альтернативы от остальных «немцев» могут быть выгоднее в плане цены, но менее впечатляют, хотя… ждем новую «пятерку» от BMW!

Mercedes-Benz E-Class 2009, седан, 4 поколение, W212 (01.2009 - 12.2012) - технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz E-Class 2009 - 2012

Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 – 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.

Что такое Мерседес С-класса - Авангард?

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

ОСЯ !! Так напрягать извилину опасно!!
С ТОБОЙ НЕНАПРЯЖНО.. С ТОБОЙ ОТКРОВЕННО ВЕСЕЛО.

Выложи фотку своего мусоровоза, почитаем что там написано. Только матерное закрась, а то девушки читают, бредню твою, МОЖЕТ БЫТЬ.
УЖЕ ВЫКЛАДЫВАЛ, ДА ТЫ ВСЕ ПРОПУСТИЛ. ВЫБРАЛ ДЛЯ АВАТРЫ ЖЕЛАННОЕ И УСПОКОИЛСЯ. ТАМ, В ТОЙ ТЕМКЕ МОЙ МУСОРОВОЗ СФОТОГРАФИРОВАН. НАЙДИ И ПОЧИТАЙ ЧТО НА НЕМ НАПИСАНО ! )

Любимый велик помой . то бабы любить не будут.
ТЕБЯ, ПОХОЖЕ, ОНИ ТОЛЬКО ЗА ВЕЛИК И ЛЮБЯТ ))))))))

C родным компрессором только двигатель 1,8 л.
ПЕТЯ, А С ДВОЮРОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ?

Хотя на крышке багажника может быть написано С200.
ТОЧНО МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО ? )) И НИЧЕГО БОЛЕЕ ?

С копресом 163 лошади будет.
НАЗУБОК ВИЖУ ВСЕ ТТХ ВЫУЧИЛ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. ПАПИН МЕРС 10-ТИ ЛЕНИЙ - СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ БЦДЕТ ? А НА БАГАЖНИКЕ ЧТО НАПИСАНО ? )

Я рад что извилина отдыхает!
А велик-то помой, нехорошо грязной железкой девушек смущать!

С ТОБОЙ-ТО И НАПРЯГАТЬСЯ ВЛОМ. НА ОДНИХ ИНСТИНКТАХ ТЕБЯ МОНО ЗАПОДЗУЖИВАТЬ, КАК ЦУЦИКА

Mercedes-Benz W212: современная "классика"

Mercedes-Benz W212: современная

Традиции, преемственность поколений, легендарный бренд, имидж - все это, конечно, хорошо. Однако потребителя нужно постоянно чем-то удивлять! Чем? Естественно, дизайном! Ну и, конечно же, списком электронных "наворотов", коих в Mercedes-Benz W212 может быть просто бесконечное количество…


Нынешний Е-класс ни много ни мало может считаться девятым поколением - это если посчитать все соразмерные модели Mercedes-Benz начиная с послевоенных. Впрочем, даже если посчитать только те поколения, что уже официально именовались Е-классом, то получается, что W212 - четвертый по счету. Но примечательно не только это, а то, как "выкручиваются" дизайнеры, ограниченные строгими требованиями к внешнему облику модели, - для каждого поколения они придумывают какие-то новые "фишки". И у W212 таковой стала необычная для современного авто "угловатость".


Углы, углы, грани… Они видны везде: и в "ребрах" на мускулистых боковинах, и в дизайне оптики, и даже в линиях интерьера. Внутри на удивление много ровных плоскостей и резких переходов, что, впрочем, смотрится весьма солидно, хоть и необычно. Эргономика, естественно, безупречна, ну а список оснащения может быть просто бесконечным, особенно если речь идет о дорогой версии. А вот в относительно недорогих сильно удивляет весьма скромный экран мультимедийной системы - какой-то он уж слишком скромный!


Для "трактористов" есть хорошая новость: самым надежным двигателем в гамме Е-класса считается базовый 2,2-литровый турбодизель, предлагаемый в нескольких модификациях различной мощности. Естественно, что "левая" солярка может прикончить любой мотор, однако при нормальном отношении и своевременном ТО именно дизели держатся лучше всех. Учитывая разнообразие модификаций этого мотора, а также относительно небольшую растаможку, его можно рекомендовать как наилучший вариант.


О ходовых качествах W212 можно судить по количеству восторженных отзывов владельцев, которым пришлась по вкусу та легкая "надменность", с которой этот Mercedes-Benz передвигается по нашим дорогам. Отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция и, конечно же, просто великолепные настройки шасси, позволяющие с комфортом преодолевать любые дороги, - это именно то, за что любят Mercedes-Benz. И за что поклонники W212 готовы значительно, в сравнении с одноклассниками, переплачивать…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Бизнес-класс всегда жил по своим правилам: новые "фишечки" и революционные "рюшечки" здесь, конечно, имели место, однако куда более ценилась преемственность. Новый Mercedes-Benz E-класса (W212), появившийся еще в 2009 году, по мнению одних, утратил безмятежность прежних "мерсов", по словам же других, обрел нотку спортивности, которой ему так не хватало. Как бы то ни было, для Mercedes-Benz преемственность заключается еще и в высокой надежности автомобилей. Так что же скрывается под индексом W212? Продолжатель традиций или тонко просчитанный маркетологический продукт новой эры?


Похоже, на легковых моделях компания Mercedes с каждым новым поколением постепенно избавляется от славы производителя, испортившего коррозийную стойкость кузовов во имя экологии. Коммерческая техника, микроавтобусы - тема для отдельного разговора, однако тот же W212 пока держится. А вот что может подвести, так это двигатель. О характерных проблемах бензиновых "четверок" CGI (семейство М271) мы уже писали в материале о "младшем брате" C-классе (W204). В бизнес-класс он пришел в сентябре 2009 года, но вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор (в отличие от предшественника M271 DE 18ML). Однако можем сказать почти наверняка, что хитом у перегонщиков станет дизельная версия с двигателем объемом 2,2 л, которая и в Европе доступнее, и растаможить ее дешевле, а главное - надежность пока не вызывает нареканий. Данный двигатель (OM 651 DE 22 LA) в версии для продольной установки на W212 может развивать 100, 130, 150, а с 2012 года и все 170 кВт. Особенностей у мотора несколько: во-первых, блок цилиндров выполнен из чугуна, что в наше время само по себе редкость, во-вторых, использован массивный карданный вал, то есть по железу вопросов даже при длительной эксплуатации возникнуть не должно. Версии 220 CDI и 250 CDI оснащены двумя последовательными турбинами, в то же время менее мощные 180 CDI и 200 CDI располагают лишь одним наддувом с изменяемой геометрией. Не будем отговаривать от покупки более мощной дизельной версии c обновленным V6 (ОМ642 LS) - 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента заслуживают уважения. Однако учитывайте, что в начале выпуска регистрировались случаи преждевременного разрушения выпускного коллектора, части которого затем могли попасть в турбонагнетатель и погнуть поворотные лопатки механизма.


Схема подвески у E-класса классическая для Mercedes-Benz, однако есть у нее один приятный нюанс, дарящий ту самую плавность и отрешенность, за которую уважают машины из Штутгарта. Здесь применены амортизаторы с переменным сопротивлением: либо "пассивные", либо электронно-управляемые, идущие в паре с подвеской AirMatic, стандартной для машин с моторами V8 и опциональной для V6. Смысл в следующем: когда ход штока амортизатора составляет не более 5-7 мм, амортизатор "распускается" при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости - передаваемые на кузов вибрации уменьшаются. Кстати, ресурс самих амортизаторов находится на уровне 120-140 тыс. км, чуть меньше продержатся тяги стабилизатора.


Мнение владельца Mercedes-Benz E-klasse 220 CDI, 2009 г.в., заявленный пробег 159 тыс. км:

- Я давний поклонник марки Mercedes-Benz, ездил практически на всех моделях начиная с 1990 года выпуска и уж тем более на всех E-классах. Владею вот уже третьим поколением подряд, поэтому есть с чем сравнить. Так вот, мое мнение: E-класс снова стал той "ешкой", "сто двадцать четвертым" современности, если хотите. До этого машины тоже были хороши, но снова вернулась монументальность, ощущение добротности. Единственное, что расстроило, - то ли я стал лучше слышать, то ли в стойки положили меньше "шумки": в W211 на трассе было тише, хотя по всем характеристикам должно быть наоборот. Возможно, слишком придираюсь. По поводу ремонтов ничего интересного не рассажу: глобальных поломок не было, остальное устраняли по гарантии. Знаю, что для некоторых экземпляров проводили сервисную кампанию - "глючили" передние стеклоподъемники. Там и замена направляющих была, и самих стекол, и перепрошивка блока управления. Как-то заправился в России топливом некачественным, так машина через 10 километров отказалась ехать - эвакуатор, чистка всей топливной. Но форсунки выдержали. Еще, кстати, решил однажды колодки все по кругу заменить самостоятельно - никаких проблем: мануал в зубы, инструмент в руки - и вперед. Цели сэкономить не было, просто вспомнить молодость захотелось. Отдал около 300 долларов за комплект оригинальных колодок и два часа работы на даче…

По нашему мнению, нынешний E-класс - это не что иное как продукт эволюции. Все та же плавность подвески, все тот же сдержанный дизайн. В борьбе с конкурентами приходится "начинять" автомобиль все большим количеством опций, однако таков современный автопром: проморгаешь - проглотят. Да, о былой ремонтопригодности можно забыть, однако в угоду моде всегда приходится чем-то жертвовать.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с бензиновыми моторами серии CGI. Мелкие неисправности электроники.

Плюсs

Высокая надежность. Беспроблемные дизели.

Наше мнение

Надежность, статус, легкая "надменность" в ходовых качествах - это именно то, за что всегда любили Mercedes-Benz. И все это есть в W212: он практически не создает проблем, замечательно ездит и в целом представляет собой достойный вариант для тех, кто ищет "статусный" и комфортный автомобиль. Так что, если правильно выбрать версию, можно смело брать!

Публикации о Mercedes-Benz W212

Груз ответственности Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Читайте также: