Отличие цвета металлик от неметаллика шкода

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Различия между двухслойной эмалью и металликом


При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие компоненты:

  • Пигмент;
  • Растворитель;
  • Связующий элемент.

двухслойная эмаль

В эмаль металлик немного другие ингредиенты:

  1. Пигмент;
  2. Растворитель;
  3. Связующие элемент;
  4. Алюминиевая пудра.

В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.

Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.

Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала кузов автомобиля должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его следует тщательно отшлифовать.
  2. Необходимо разбавлять материал согласно рекомендациям от производителя. При попытке заменить разбавитель на более дешевый аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частички алюминия не успеют утонуть на нужную глубину.
  3. Пистолет, как правило, держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Движения должны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже мгновенная задержка в движении не даст сделать аналогичный предыдущим пласт краски и получится хорошо заметная полоска.
  4. Количество слоев металлика рассчитывается как 2 основных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Главное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак спустя 15-20 минут от использования краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, можно делать перекрытия, не дожидаясь полного высыхания. По завершению также наносят лак.

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

Легенда о "металлике"

«Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый, некрашеный. » Прочитав такое объявление, непосвященный может подумать, что речь идет об автомобиле, который почему-то сошел с конвейера с неокрашенным кузовом.

Все, как мы знаем, гораздо проще: покупатель хочет машину с полностью сохранившейся заводской эмалью — та, что уже побывала в малярном цехе автосервиса, его не интересует. Действительно, опыт нескольких поколений автовладельцев многих научил — ремонта хватит ненадолго. Пусть даже самый лучший маляр покрасит вам отрихтованное или приваренное крыло «как самому себе», тщательно обезжирив, прогрунтовав и высушив, через две «соленые» зимы оно все равно зацветет паучками коррозии.

На заводах, на том же ВАЗе, а в последнее время и на ГАЗе («соболи» и «газели») красят вполне сносно. Фирменное оборудование и западные технологии эффективны даже с дешевыми отечественными материалами — лет на пять покрытия хватает. А вот дальше.

На рис. 1 показан полный цикл работы окрасочной линии. Ознакомьтесь и станет очевидным, что в условиях даже хорошо оснащенного автосервиса самых важных стадий подготовки кузова не воспроизвести. Одна только катафорезная обработка с полным погружением кузова в ванну дает очень прочный слой грунта — влага, со временем проникшая под эмаль через трещины и сколы, не может добраться до металла.

А теперь о другом. Говоря о покраске, нельзя не сказать о самих материалах. Наш автопром вот уже сорок лет использует, в основном, эмали серии МЛ (меламиноалкидные), образующие хрупкую, неэластичную пленку. На Западе ведущие автозаводы применяют более долговечные полиэфирные и полиакриловые эмали. Например, немецкий концерн «Хербертс», как и другие производители, поставляет на конвейеры в основном водоразбавляемые материалы, без органических растворителей — испарять в атмосферу сотни тонн этилцеллозольва и циклогексанона, как это делается у нас, в Европе считают варварством — экология превыше всего.

Цвет и оттенок эмали (всего их около 45 тысяч) зависят от сочетания в ней различных пигментов — порошков минерального или органического происхождения. Так, двуокись титана (TiО2) дает белый цвет, газовая сажа (С) — черный и т. д. В развитых странах токсичные пигменты запрещены. Например, вместо желтого хромата свинца (PbCrO4) тот же «Хербертс» давно подобрал безопасный заменитель.

Применяемых пигментов гораздо меньше, чем оттенков эмалей, поскольку, смешивая их согласно хроматическому кругу (рис. 2), можно получить любой цвет спектра. Цвета, расположенные в круге напротив, — антагонисты, они уничтожают друг друга в смеси эмалей. Но все это обычные или, как их называют, одноцветные эмали. Не менее распространены на автомобилях «металлики» — вот о них и поговорим подробнее.

Впервые эмаль, содержащую металлические частицы, у нас увидели отнюдь не на автомобилях — в те годы «победы» и «волги» красили незатейливо — в черный, белый, бежевый. Зато рамы велосипедов харьковского завода искрились так называемыми лессирующими эмалями — чешуйки алюминия отражали свет из глубины лаковой пленки. «Металлики» первых поколений были однослойными (рис. 3, а) — пленка эмали содержала алюминиевые частицы по всей толщине в 50 микрон. В последние годы «металлик» наносят в два слоя: 20 микрон основы с частицами алюминия и еще 50 — прозрачный лак (рис. 3, б). Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Последнее достижение — эмали с эффектом перламутра. Их главный компонент — частицы слюды. Это природный минерал — алюмосиликат калия, размолотые кристаллы которого образуют тончайшие прозрачные пластинки. Покрывая их по специальной технологии окислами металлов, химики получают частицы, меняющие цвет в зависимости от угла зрения. У перламутровой эмали минимум два слоя — основа со слюдой и бесцветный лак, а иногда даже три — белая или цветная подложка, слюда и лак. Глубинные переливы и игра цветов завораживают взгляд — покрытие соперничает в красоте с природным жемчугом, тем более что все оттенки, интенсивность отражения и преломления световых лучей разработчик может запрограммировать, подбирая состав эмали и режим окраски.

На рис. 4 показаны падение и отражение лучей света в покрытиях разных видов. Так, в пленке обычной одноцветной эмали (а) свет проходит на глубину около 25 микрон, а угол падения равен углу отражения. В «металликах» и «перламутрах» углы изменяются. В однослойном покрытии (б) довольно много алюминиевых чешуек, расположенных близко к поверхности и параллельно ей, поэтому нижний, видимый сбоку тон получается темным, а верхний, видимый под прямым углом — светлым. В двухслойном «металлике» (в) — наоборот: темный верхний тон и светлый нижний. В эмали с эффектом перламутра (г) свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей.

Словом, не так-то просто создать фирменную краску. Зная это, легко понять, почему у гаражных кустарей, пытавшихся сделать «металлик» из смеси отнюдь не чешуйчатого, а пылеобразного алюминия («серебрянки») и обычной «синтетики», получалось нечто похожее на «молотковую» эмаль для несгораемых шкафов. И уж совсем нереально рассчитывать на долговечное покрытие, обойдясь купленной банкой дешевой однокомпонентной эмали.

Профессиональные ремонтные материалы обязательно двухкомпонентные: и к эмали, и к бесцветному лаку прилагается соответствующий отвердитель, позволяющий акриловым смолам высыхать до высокой твердости при температуре от 20 до 60оС. Разумеется, такие существенно дороже, чем предназначенные для заводов — туда поставляют только однокомпонентные, поскольку голый кузов без легкоплавких пластмассовых деталей и чувствительной электроники сушат при 140оС. Попытки наспех, без разборки, покрасить «синтетикой» МЛ-12 современную иномарку (или хотя бы ее часть) с последующей высокотемпературной сушкой скорее всего закончатся плачевно — салон станет скрипучим, как на «Самаре», а неустранимые сбои системы впрыска топлива заставят продать машину на запчасти.

Покрасить битую или поржавевшую машину не хуже, чем на заводе, можно, но не всякому по карману. Например, хорошо оснащенный сервис, работающий фирменными двухкомпонентными материалами, возьмет за покраску крыла VAZ 2110 около $120, всей «десятки» — до $1500, а, скажем, «Мерседеса-124» — до $3000. Поэтому берегите кузов, пока он свежий: смывайте соль, вовремя закрашивайте сколы эмали, натирайте поверхность восковыми и тефлоновыми полиролями — копейка рубль сбережет.

Рис. 1. Стадии обработки кузова на окрасочной линии.

Рис. 2. Хроматический круг.

Рис. 3. Расположение плоских алюминиевых частиц в пленке «металлика»: а — однослойном;

Рис. 4. Упрощенная схема отражения лучей света в покрытиях разных видов: а — одноцветная эмаль; б — однослойный «металлик»; в — двухслойный «металлик»; г — трехслойный «перламутр».

Разница между «металликом» и «перламутром»

Современные автомобили часто окрашиваются в такие цвета, как «металлик» и «перламутр». В чем заключается специфика внешнего вида машин в подобных расцветках?

В чем заключается специфика цвета «металлик»?

Данный цвет характеризуется, что вполне объяснимо исходя из его названия, «металлическим» эффектом: верхний слой краски автомобиля блестит и становится похожим на поверхность из чистого железа или, к примеру, алюминия (в зависимости от конкретной модификации красящего вещества).

Краска «металлик» бывает самых разных цветов. Классическим можно считать серебристый оттенок, популярны зеленые, синие расцветки «металлика». Распространено получение необходимого цвета рассматриваемой краски посредством смешения различных оттенков.

«Металлик» обычно получается посредством добавления в красящее вещество собственно металлических частиц — из цинка, меди, алюминия, латуни, а также бронзы. Благодаря данным добавкам в структуре верхнего слоя краски формируется пространство, в котором осуществляется отражение света от соответствующих частиц, как следствие — возникает «металлический» эффект.


Интенсивность блеска поверхности автомобиля, окрашенного в цвет «металлик», зависит от количества пигментных частиц в краске, их формы, а также их расстояния друг от друга. Играет роль угол размещения отражающих поверхностей соответствующих элементов.

Краска «металлик» чаще всего имеет 1, 2 или 3 слоя. Классический ее формат — двухслойный. В случае если в краске присутствует 3 слоя, то она приобретает эффект, который приближает ее по свойствам к цвету «перламутр». Рассмотрим его особенности.

В чем заключается специфика цвета «перламутр»?

Данный цвет, в свою очередь, характеризуется «перламутровым» эффектом: поверхностный слой краски на машине становится похожим на внутренний слой перламутровых раковин моллюсков. В зависимости от структуры красящего вещества «перламутр» может приобретать разные оттенки и структуру рисунка. Особенность рассматриваемой автомобильной краски — в способности переливаться несколькими оттенками.


«Перламутровый» эффект на поверхности машины может быть достигнут, в принципе, за счет добавления в красящее вещество тех же металлических частиц, однако представленных в существенно большем количестве, чем в краске «металлик», и, как правило, расположенных в несколько слоев. Но на практике основным компонентом «перламутровой» краски чаще всего являются частицы слюды, которые покрыты слоем из оксида алюминия. Обычно они имеют плоскую форму и отличаются по размеру — отражение света от их поверхностей формирует эффект мерцания, благодаря чему краска становится «перламутровой».

Еще одним важнейшим компонентом «перламутровой» краски является специальный лак — во многом благодаря именно его наличию на поверхности автомобиля формируется характерный эффект.

Как и в случае с «металликом», цвет «перламутр» может быть представлен в большом количестве оттенков. Их можно при условии соблюдения определенной технологии смешивать друг с другом в различных сочетаниях.

Сравнение

Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления. В «металлике» присутствуют частицы, соответственно, металла — цинка, меди, латуни, бронзы, алюминия.В «перламутр», как правило, добавляются частицы слюды, которые покрыты слоем из оксида алюминия.

Можно отметить, что трехслойный «металлик» довольно похож на «перламутр».

Определив,в чем разница между «металликом» и «перламутром», отразим выводы в таблице.

Отличие цвета металлик от неметаллика шкода

Агдам » Вт апр 02, 2013 14:41

Эдем писал(а): В каком смысле переплачивать? Например, кому-то нравится вишнёвый цвет. Или оранжевый. Неметаллика такого нет.

Красный есть металлик.

ну в том смысле, что стоит ли платить за этот самый металлик, если разницы в этих цветах(мет. и немет.) по практичности, по стойкости лакокрасочного покрытия нет. я не про то, что каждый сам себе выбирает цвет автомобиля, а именно в качестве этого покрытия. тему прочитал и начал сомневаться в выборе цвета.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Эдем писал(а): Агдам
Чтоб ещё сложнее было выбирать:

DEMY » Вт апр 02, 2013 16:35

НЕметаллик слой толще, но металик лучше "держится" на грунте.
неметалик при частых мойках и шетках зимой сильнее "паутинится".
белый неметалик не так заметно "паутинится".

кстати, у сеат есть белый металлик)))

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Эдем » Вт апр 02, 2013 18:00

Агдам
Если написано uni, то неметаллик.
Если metalic, то металлик.
Я так понял.

Это спец.цвета, да только из Чехии такие.

Агдам » Ср апр 03, 2013 14:53

Эдем
что то я ваш ответ не понял? я вроде бы не просил расшифровки цветов? вы не ответили на мой вопрос лично ваше мнение металлик или не металлик?

DEMY
ваше мнения ЗА МЕТАЛЛИК, все верно? спасибо за ответ

Batonche » Ср апр 03, 2013 15:31

bimit » Ср апр 03, 2013 18:26

Эдем » Ср апр 03, 2013 19:09

Эдем писал(а): Агдам
Чтоб ещё сложнее было выбирать:

Ответил же, что чешские и как определить какой из них какой тоже. Если выбирать цвет из списка, то если в конце uni , то неметаллик. Если metalíza , то металлик.

DEMY » Ср апр 03, 2013 19:15

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Агдам » Чт апр 04, 2013 17:48

в чем тут бред тоже вас не понимаю существует у данной модели автомобиля два лакокрасочного покрытия металлик и не металлик, я интересуюсь какое из них практичнее и более надежнее для наших условий эксплуатации и все. так что вы бред несете

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
огромное спасибо Эдему и DEMY

Сапна » Пт авг 30, 2013 8:46

Друзья, есть вот такая статейка небезызвестного Лиходиевского про металлик и неметаллик:

Он считает, что Неметаллик идёт без лака и сам слой краски тоньше в 3 раза. А также пишет, что Неметаллик - это акриловая краска, в то время как её якобы уже давно сняли с производства. ДА и ещё она на водной основе в угоду экологии, т.е. дела совсем плохи.

Изображение

Ivan » Пт авг 30, 2013 10:04

DEMY » Пт авг 30, 2013 16:24

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

SF-57 » Пт авг 30, 2013 16:34

DEMY » Пт авг 30, 2013 16:42

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Все цвета кузова Skoda Octavia A7

Цвета кузова Шкода Октавия а7: черный, синий, белый


Для будущих покупателей возможность получить машину желаемого цвета кузова иногда довольно важный фактор в принятии решения о покупке. И, что примечательно, цветовая гамма Октавии А7 куда богаче своей наследницы А8. Да, подбор цветов велся в типично ВАГовском стиле, с преобладанием ахроматических, но при этом оттенков у каждого цвета доступно больше.

Варианты окраски

До и после рестайлинга возможные варианты окраски кузовов несколько различаются, к тому же есть отличия в доступных цветах для кузовов лифтбек и универсал.

Для Октавии возможны следующие варианты:

  • Pure White (белый);
  • Topaz Brown (коричневый *);
  • Platinum Grey (серый *);
  • Deep Black (чёрный, с оттенком перламутр);
  • Cappuccino Beige (бежевый *);
  • Reef Blue (синий *);
  • Brilliant Silver (серебристый *).

Кроме того, для Октавии лифтбек еще возможен двухцветный вариант, с окраской крыши и корпусов зеркал в черный цвет. Октавия комби (универсал) выпускалась в следующих цветах кузова:

  • Brilliant Silver (серебристый *);
  • Cappuccino Beige (бежевый, *);
  • Laser White (белый);
  • Corrida Red (красный);
  • Candy White (белый);
  • Magic Black (чёрный, с оттенком перламутр);
  • Moon White (белый *);
  • Energy Blue (синий);
  • Quartz Grey (серый *);
  • Race Blue (синий *);
  • Maple Brown (коричневый *);
  • Velvet Red (красный, спец цвет);
  • Denim Blue (синий *).

Код краски

Знание кодов необходимо для точного подбора ремонтных наборов, с помощью которых можно самостоятельно устранить мелкие дефекты ЛКП, возникающие довольно часто при интенсивной эксплуатации.


Код находится на табличке в багажнике, также продублирован на вкладыше к документации на авто. Расположение таблички приведено на фото.




Соответствие названий цвета, его код и код ремонтной краски-карандаша приведены в таблице. Также отмечена применимость того или иного цвета в зависимости от времени выпуска авто, до или после рестайлинга.

Цвета Шкода Карок

Кроме этого, вы можете посмотреть код цвета, номера и артикулы спрея и краски-карандаша для подкраски в случае необходимости (перед покупкой нужной краски сверьте её с кодом, указанным в VIN вашего Karoq).

Ниже вы можете посмотреть варианты расцветки кузова, с которыми Karoq предлагался на старте продаж в Европе в 2017 году. Сейчас палитра цветов для автомобиля в Старом Свете несколько иная.

Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq представлены в России, смотрите выше.

Steel Grey

Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.

Steel Grey

Magic Black

Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.

Magic Black

Quartz Grey

Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.

Quartz Grey

Moon White

Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.

Moon White

Brilliant Silver

Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.

Brilliant Silver

Emerald Green

Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.

Emerald Green

Cappuccino Beige

Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.

Cappuccino Beige

Candy White

Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.

Business Grey

Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.

Business Grey

Energy Blue

Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.

Energy Blue

Laser White

Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.

Laser White

Velvet Red

Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.

Velver Red

Lava Blue

Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.

Lava Blue

Magnetic Brown

Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.

Цвет автомобиля

Всем добрый день! Отличие краски металлик от неметаллика примерно мне известна: первый, как бы, с искринкой,похож на перламутр, а второй -без оного. В автосалоне выставлен автомобиль, цвет которого смотрится как белый металлик, хотя менеджер по продаже утверждает, что это не металлик. Решил купить автомобиль, правда.другого цвета. Выбрал металлик. При осмотре своего авто вижу,что он не отличается от того, что не металлик, только цвет разный. Так вот думаю, нет ли здесь развода со стороны автосалона? Ведь разница между металлик-неметаллик 10 тыс. рублей. А в ПТС слово металлик нигде не присутствует.Как установить истину? Всем спасибо!

  • Активность: 691
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужчина
  • Активность: 2412
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина

У моего Субару металлик виден только на солнце. А так просто черный.

  • Активность: 1808
  • Репутация: 82
  • Пол: Мужчина

У меня серебристый,он всегда металлик .

  • Активность: 5494
  • Репутация: 195
  • Пол: Мужчина

В чем разница в окраске , обычная, металлик, перламутр: Что такое обычная окраска кузова и как смотрится, объяснять думаю не надо. Металлик: в краску добавляется металлическая взвесь, типа как раньше была в советское время краска "серебрянка" или "золотая". Перламутр: взвесь более крупных компонентов, напоминающих микроскопические зеркальца. Самая красивая окраска автомобиля. Но и самая трудновосстанавливаемая (авария и т.д. ).

27 комментариев

  • Активность: 2412
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина

У моего Субару металлик виден только на солнце. А так просто черный.

  • Активность: 1808
  • Репутация: 82
  • Пол: Мужчина

У меня серебристый,он всегда металлик .

  • Активность: 748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина

Думаю, что касается белого цвета возможны варианты: классический, металлик, перламутровый. Разницу между 2 и 3 не знаю. Надо уточнять

  • Активность: 934
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужчина

В ПТС и не напишут, что цвет металлик. Основной и все.
В сопроводительных документах должен указываться код и название цвета (у меня лансер цвета "серый мика" или как то так), а уж по нему и следует судить о том, металлик или нет.
А вообще, на солнце все видно.

  • Активность: 3041
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужчина

А у меня серебристый.в птс написано светлый серый.причем раньше был указан серебристый.тот,кто серый записывал-цветоанамал что ли?

  • Активность: 2814
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина

Не дай бог придется краску подбирать после аварии(еще раз повторюсь не дай бог) - тогда сразу узнаешь по цене.

  • Активность: 179
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина

Идешь в магазин красок, говоришь, что нужна краска. они попросят VIN код и сразу опркделят. или относишь заглушку туда же. или есть сайты, где указываешь свой VINкод и таи вме про твой автомобиль расптсано

  • Активность: 155
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина

металлик это способ окраски авто, он отличается зернистостью, от 0.3до 0.7мк это дает излишний блеск, как микрозеркальбность, так вот именно эта микрозеркальность даже при небольшом запылении оставляет эфект читого авто, без металлика. пыть видна сразу. проподает блеск, так как угол подения равен углу отражения в неметаллике и в металлике отражение обектов если стоять под большм углом будет разная, физический износ покрытия ни как не связан со способ окраски (так к сведенью)

  • Активность: 3563
  • Репутация: 121
  • Пол: Мужчина

Раушан, такая же фигня

  • Активность: 5494
  • Репутация: 195
  • Пол: Мужчина

В чем разница в окраске , обычная, металлик, перламутр: Что такое обычная окраска кузова и как смотрится, объяснять думаю не надо. Металлик: в краску добавляется металлическая взвесь, типа как раньше была в советское время краска "серебрянка" или "золотая". Перламутр: взвесь более крупных компонентов, напоминающих микроскопические зеркальца. Самая красивая окраска автомобиля. Но и самая трудновосстанавливаемая (авария и т.д. ).

  • Активность: 4375
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужчина

зачем переплачивать если разницы не видать?

  • Активность: 1736
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина

Так перекрасить,и сразу в "хамелион" чтоб сразу и всем видно было!

  • Активность: 5935
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужчина

а по барабану.лишь бы не ржавый. а металлик или нет через пару тройку лет один хер выгорит на солнце.самое главное в авто. чтоб мотор работал чисто , тормоца не подводили и все лампочки сетили. а всё остальное понты. да печка зимой нужна.

  • Активность: 1022
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина

Виктор возможно у вас и не металлик а перламутр. в подборе автоэмали разница будет вероятно в цене..сейчас практикуют за перл. выставлять цену выше. если же у вас база под лак( без какого либо зерна) то по цене то же что и просто металлик. а акрилом кроме ВАЗа уже по моему не один завод не красит. разница металлика и перла и ксирала только в величине частиц..которые распознает только колорист. и еще хочу сказать возможно кому то это пригодится белый металлик как вы говорите (если он с зерном) возможно перламутр..и как правило машины белый перл - окрашены 3-х слойным покрытием.а значит не дай бог авария то за подбор автоэмали платят в двойне. т.к. 1 слой окрашивается база без зерна а потом ложится слой перла и только потом лак..тогда как металлик краска а потом лак. удачи на дороге.

  • Активность: 1542
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина

Дим, разница есть. Просто металлик играет на свету и выглядит цвет более глубоким и насыщенным. А ночью - все кошки чёрные.

  • Активность: 3369
  • Репутация: 49
  • Пол: Мужчина

Если по Lancer X, то у меня цвет Р-26, в ПТС написано красный , а по каталогу - пурпурный металлик , так что бери каталог цветов по своему авто и сравнивай , а так цвет зависит от продавца , что впишет в ПТС ,то и будет.

  • Активность: 1157
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Какой металлик сейчас виден. Все машины грязные. И чем темнее машина тем она грязнее.Летом - только помыл, чуть пылью "припала",а тут лужа, и опять на мойку. Берите беж, не ошибетесь

  • Активность: 3018
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина

Всякое бывает. У меня цвет "жемчуг" перламутровый) в тех. паспорте обозвали "серый". Разница в цене покраски битого элемента 15-23 против 3-5. Страховщики вкурили тему очень быстро, впрочем независимая экспертиза здесь в помощь, а если виноват сам.

  • Активность: 1397
  • Репутация: 49
  • Пол: Женщина

Александр, у меня была машина цвета "тоник", так гаишники в ПТС записали "серебристо-голубой металлик", им так понятнее, хотя она на самом деле и была металлик. )))

  • Активность: 3041
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужчина

Ирина, они идиоты.изначально машина пришла из германии с одним цветом.так они переписали на свой лад.наверно мозги фуражкой передавило.

  • Активность: 405
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

О блять во лохотрон,правильно неметалик непремистый,да и вооще хуёво по дороге катится)))))))))))))))))))

  • Активность: 747
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина

Цвет автомобиля прописан в договоре купли-продажи. Его комбинация зашифрована в вин-коде автомобиля. Хотите проверить металлик или нет - снимайте люк топливного бака и тащите в кузовную мастерскую. Там Вам любой колорист скажет что это за цвет и как получается.

Цвета кузова Шкода Карок

Цвета кузова Шкода Карок

Старт продаж нового Skoda Karoq в России продемонстрировал, что паркетник на нашем рынке ждет большое будущее.

Не в последнюю очередь этот успех зависит от грамотно подобранной цветовой гаммы. Ведь внешний вид – это первое, на что обращают внимание покупатели. Только после этого идет ознакомление с техническими характеристиками машины, ее ценами и комплектациями и прочим.

А потому необходимо рассмотреть цвета Шкода Карок, благодаря которым автомобиль смотрится максимально эффектно.

Цветовая гамма


Стоит признать, что в этом отношении чешские маркетологи проявили консерватизм. Палитра не слишком широкая – 8 оттенков.

Ниже дан полный перечень цветов кузова Шкода Карок:

  1. Белый / Pure White
  2. Синий металлик / Reef Blue
  3. Серебристый металлик / Brilliant Silver
  4. Черный перламутр / Deep Black
  5. Серый металлик / Platinum Grey
  6. Коричневый металлик / Topaz Brown
  7. Зеленый металлик / Emerald Green
  8. Бежевый металлик / Cappuccino Beige

Цвета Шкода Карок


Далее представлены все цвета Karoq с фото.

Белый / Pure White


Синий металлик / Reef Blue


Серебристый металлик / Brilliant Silver


Черный перламутр / Deep Black


Серый металлик / Platinum Grey


Коричневый металлик / Topaz Brown


Зеленый металлик / Emerald Green


Бежевый металлик / Cappuccino Beige


От цвета Шкода Карок зависит стоимость паркетника.

Традиционно бесплатным является только базовый колер – Белый / Pure White неметаллик.

Остальные оттенки стоят 20 000 рублей, независимо от того, металлик это или перламутр.

Никаких ограничений по комплектациям нет, а потому покупатель волен выбрать любой вариант.


Оценка


Если оценить цвета Шкода Карок, которые предлагает производитель, видны некоторые особенности.

Так, линейка представлена в основном спокойными оттенками – белый, коричневый, серый и т. д. По сути, из ярких вариантов только 2 – зеленый и синий.

Этим чешский паркетник разительно отличается от своего главного конкурента – корейского КИА Селтос, который предлагает куда большую свободу выбора.

Кроме того, покупатель Karoq не может выбрать 2-цветную окраску кузова, как у того же Селтоса. А ведь нельзя не признать, что смотрится такой формат очень стильно.

Вполне вероятно, что чешский кроссовер позиционируется как более солидный, а потому и расцветка у него соответствующая.


Если же оценить предпочтения покупателей, по отзывам владельцев, заметно, что покупаются все варианты, отстает разве что зеленый.

Как бы то ни было, но цвета Шкода Карок неплохо подобраны, а потому популярность новому кроссоверу на российских дорогах обеспечена!

Цвета Шкода Карок Видео

В чем разница металлик и неметаллик?

Чем отличается двухслойная эмаль от металлика?

Металлик имеет свойство предотвращать перегрев за счёт светоотражения, а также она имеет большую прочность, а значит лучше защитит автомобиль лучше, чем двухслойная эмаль. Так же металлик менее подвержен ржавлению благодаря уже упомянутой выше алюминиевой пудре.

Чем цвет металлик отличается от обычного?

Какой цвет лучше металлик или перламутр?

Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления.

Чем отличается краска металлик от акрила?

Что лучше эмаль или металлик?

Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.

Что значит двухслойная эмаль?

Какие бывают цвета машин?

Самые распространенные в настоящее время колеры авто, как можно догадаться, это черный и белый. Не меньшим спросом пользуются также красный, синий и серебристый.

Чем отличается металлик от Ксералика?

В основе ксералика лежат алюминиевые частицы одинаковой градуировки. Именно это главное отличие ксералика от металликов (где в основе пигмента идут просто разномастные частицы металла) и перламутра (в основе которого лежит слюда и достичь одинаковой градуировки частиц практически невозможно).

Как отличить перламутр от пластика?

Как отличить перламутр от пластика? Самый простой способ – приложить пуговицу или другое изделие к лицу (к щеке). В отличие от пластика, перламутр будет ощущаться холодным. Можно посмотреть на пуговицу под разными углами – если вы увидите красивые радужные переливы, скорее всего, она сделана из перламутра.

Что такое перламутр в ювелирных изделиях?

Как правильно красить акриловой краской авто?

Наносят акриловую краску поэтапно слой за слоем слева на право. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 50%. Расстояние от распылителя до поверхности 25 – 40 см. Таким образом, наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание около 10 – 15 минут.

Что такое акриловая краска для авто?

Акриловые краски – одни из самых распространенных эмалей для покраски автомобилей благодаря быстросохнущим свойствам и созданию однородных глянцевых и матовых поверхностей.

Читайте также: