Отличие ford f150 от f250

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пикапы Ford F-150 F-Series и Ford F-250, F-350, F-450 серии Super Duty.

Тяжелые полноразмерные пикапы Ford сегмента Standard Pickups шестого поколения в версиях F-250, F-350 и F-450 грузоподъемностью до 2.96 тонны, выпускают с октября 2007 года на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, США. В 2013 модельном году серия прошла фейслифтинг и получила новую решетку радиатора и панель приборов.

Пикапы Ford F-250, F-350, F-450 серии Super Duty

Двигатели : бензиновый объемом 6.2 литра V8 24V, 385 л.с, 549 Нм с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или турбодизель Power Stroke объемом 6.7 литра, V8 32V 390 л.с, 997 Нм с новейшей усиленной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift и системой SelectShift Automatic с возможностью отбора мощности для дизельной версии.

Оснащение пикапов Ford F-250, F-350, F-450 серии Super Duty.
Пикапы Ford F-150 F-Series.

На протяжении более двух десятков лет серия пикапов Ford F-150 остается лидером продаж американского рынка. Шестое поколение этих полноразмерных пикапов продают с 2008 года. Его отличает на 10% более жесткий на кручение кузов благодаря модернизированной замкнутой гидроформованной раме, удлиненные задние рессоры, увеличенное пространство кабины и современный интерьер из более качественных материалов, на топ-версии Platinum отделка дорогой кожей, алюминием и деревом.

В семейство включены версии с задним или подключаемым полным приводом, одинарной, полуторной или двойной кабиной, пять вариантов колесной базы и четыре версии грузовой платформы на выбор. С 2013 года F-150 получил новую решетку радиатора, фары, зеркала и панель приборов.

Пикапы Ford F-150 F-Series

Годом ранее появилась обновленная линейка из четырех двигателей: EcoBoost 3.5 литра, V6 с фазовращателем Ti-VCT и двойным турбонаддувом, 365 л.с, 570 Нм; 3.7 литра V6 24V с фазовращателем Ti-VCT, 302 л.с, 377 Нм; V8 5.0 литра, 48V 360 л.с, 515 Нм и флагманский 6.2 литровый 24-клапанный одновальный V8, 411 л.с, 589 Нм. Моторы 3.7 и 5.0 литра приспособлены к Flex-топливу Е85. Стандартной для всех моторов сделана 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и новая главная передача с числом 4.1 и электронной блокировкой.

Оснащение пикапов Ford F-150 F-Series.

ABS, система стабилизации AdvanceTrac с RSC, электропривод стекол и зеркал, электроусилитель руля, датчики света и дождя, высокомощные HID-фары, аудиосистема с CD и чейнджером на шесть дисков, спутниковое радио Sinus и навигация Sirius Travel Link, интерфейс SYNC.

Сравнение F150 со всеми полноразмерными пикапами, что были до него, или как докатиться до твинтурбо телеги за пять лет 2/2

А потом настало время для моей категории С. Три подряд — рестайлинговый Hummer H2, дизельный Ford F250 и еще один хомяк, но дорестайлинговый.

К моменту продажи Хаммера рестайлинговый Форд уже был реален как никогда. Он фактически уже подмигивал мне биксеноном из-за поворота. Счастье было очень близко, но как всегда все обломалось. Облом пришел в облике Рэма. И я об этом ничуть не жалею.

И вот наконец он — F150 2013 года, 3.5 V6 Twinturbo, Lariat, AWD, рестайлинг и цыганская решетка радиатора. Все как я и хотела. Кроме решетки. Но что-то обязательно должно быть не так — это же реальная жизнь, а не отчет о расходовании бюджетных средств.

Теперь можно перейти к сравнению. Сваливать все в одну кучу было бы некорректно, поэтому сталкивать лбами (или бамперами, кому как больше нравится) буду пикапы одного поколения и класса.

F150 2005 г. / RAM1500 2008 г.

Форды в 11м поколении были определенно современнее в плане дизайна и интерьера, что и неудивительно, ведь Рэмы третьего поколения выпускались восемь лет, пережив один рестайлинг, а Форд за это время сменил кузов. В основном они встречаются с 5.4 Triton, хотя есть версии с 4.6 и 4.2 в паре с механикой. Был еще люксовый вариант Lincoln Mark LT — все тот же 150й, но больше хрома, шильдиков и понтов. В сравнении с Рэмом Форд тогда был красивее, качественнее, у него лучше салон, оснащение и опциональный off-road пакет. Зато Додж уже тогда предлагал 5.7 Hemi (хотя 4.7 был более распространен), безумный SRT-10 с 8.3 мотором от Вайпера, и опциональный (очень редко встречается, но все же) режим AWD. Короче Форд — за комфорт, Рэм — за жженую резину. Расход на 5.4 и 4.7 примерно одинаковый, 13-14 трасса, город около 20, Рэм можно было уложить в 18. В подвеске у Доджа и Форда принципиальных различий нет. Ф150 абсолютно невосприимчив к колее и на мой взгляд лучше держит дорогу. Додж как правило можно купить дешевле, чем аналогичный Форд.

Hummer H2 2005 г. / Hummer H2 2008 г.

Хаммер можно только или любить, или ненавидеть. Что я в принципе и делала — три месяца безоблачного счастья, период "как он меня достал" и попыток продать, три месяца счастья, что он продался, а потом — тоска и "как же я хочу себе Хаммер". H2 сравнивать не с чем, только с самим собой. Рестайлинг лучше едет (+68 л.с. и шестиступенчатый автомат против четырехступенчатого), чуть меньше жрет и у него нормальный салон с достойным оснащением.

250го мне сравнивать не с чем, других super duty у меня не было. Вообще машина мне очень понравилась — едет достойно, выглядит классно, ест немного (10-11 трасса, 15-16 город), тонну кирпичей везет не напрягаясь. Заводился в любой мороз, чем немало бесил соседей. Они все ждали, когда же смогут нормально выспаться, но каждое воскресное утро без исключений им приходилось наслаждаться песней прогревающегося трактора.

F150 2009 г. / RAM1500 2011 г. / Tundra 2007 г. / Escalade 2007 г.

С четвертого поколения Рэм просто улетел в космос. Новая пружинная подвеска, обалденный дизайн и приличный салон (хотя в Форде интерьер был все равно лучше до рестайлинга Рэма в 2013 г.). Ходовая у Рэма — просто мечта. Абсолютно на уровне с Кадиллаком, и это при том, что цены на Эскалейды начинались там, до куда цены на Додж не поднимались. Форд и Тундра нервно поскрипывают рессорами в сторонке.

5.7 Hemi, 6.2 Vortec, 5.7 iForce — все эти моторы по-своему хороши. Да и что вообще может не нравится в классическом V8 с мощностью в 400 л.с., кроме расхода и налога? Хотя во всем этом тоже есть свое извращенное удовольствие. Расход примерно одинаковый, Тундра 25, Кадиллак 23, Рэм был с отключением цилиндров, так что укладывался в 21-22. По трассе — около 13, Рэм 11-12. Форд же до 2010 года вообще не предлагал альтернативы этим моторами, но потом появился 6.2, и ситуация выровнялась. А в 2011 уже экобуст навел знатного шороху, и альтернативы ему пока не предлагает ни один концерн.

По качеству салона и опциям Тундра и Рэм до Форда, аж уж тем более Кадиллака, не дотягивают определенно. Форд уже в 2009 году предлагал вентиляцию сидений, штатный электропривод порогов и классную медиасистему Sync, которая работает быстро, четко и без глюков. Доджовская система как будто из другого века, а Тундра вообще в палеозое. Эскалейд конечно все фордовские ништяки предлагал еще в 2007, но на то он и Кадиллак. Не только за хром на решетке платишь.

По итогу — в Эскалейде все хорошо, но дорого, Додж красивый, валит и классно рулится, Тундра — зверь, но не мое. Форду же не хватало только нормального мотора, чтобы затмить в моих глазах все вышеперечисленное.

Так я и пришла к тому, что имею. Нынешний Форд — эдакое собрание всего того, что мне нравилось в предыдущих машинах. Конечно, не без компромиссов, но в общем я довольна.
Объективно, к 2013 году гонка вооружений автоконцернов привела к тому, что и F150, и RAM1500, и Tundra находятся примерно на одном уровне и выделить из них что-то одно лучшее невозможно. С рестайлинга у Рэма наконец хороший салон, восьмиступенчатая коробка и дизель, Форд давит экобустом и Раптором, новая Тундра избавилась от всего того, что меня бесило в предыдущей. Все они хороши, а меня теперь манит Форд нового, 13го, поколения. Есть к чему стремиться.

История пикапов Ford F-серии. Первые, после GM

Стратегия, выбранная Ford, оказалась беспроигрышной. Никаких метаний, дизайнерских экспериментов и резких смен модельного ряда — только плавная эволюция с постепенным перетеканием из одной серии в другую. И консервативным покупателям нравилось, что в модели 1987 года прослеживались черты модели 1967-го. Тем более что сэкономленные на дизайне деньги расходовались на мощнейшую защиту от коррозии с оцинковкой, которую применяли уже в первой половине 1970-х.

А ещё Ford сделал почитателям полноприводных пикапов великолепный подарок – хитрую независимую подвеску Twin Traction Beam. Впервые она появилась на внедорожниках 1980 года, хотя запатентована была ещё в 1976-м. Интересно, что эта подвеска на скрещивающихся поперечных рычагах существовала в двух вариантах – на рессорах и на пружинах (для версий HD) – и представляла собой вариацию на тему подвески Twin I-Beam для моноприводных модификаций. Поэтому нет ничего удивительного, что фордовские менеджеры не считали нужным придумывать какие-то особые модели для привлечения покупателей, однако на инициативу Chevrolet c его суперпикапом 454 SS (7.5 л V8) 1990 года надо было как-то отвечать.

/>Концепт-трак Ford F-150 Street (1990)

Пробой пера стал прототип Ford F-150 Street с большой восьмёркой рабочим объёмом 7.5 л и мощностью 230 л.с. Акцент был сделан на дизайн. Крышу подрезали на 9 см, установили большие 16-дюймовые колёсные диски, поставили электромагнитные дверные замки без ручек и закрыли фары щитками, как у гоночных автомобилей. А в 1991 году была выпущена лимитированная серия F-150 Nite (именно в таком написании). Она отличалась чёрной (воронёной, как писали в рекламных проспектах) окраской кузова с фиолетовой полосой, особыми алюминиевыми дисками и спортивной подвеской. Кроме того, кнопочное управление раздаточной коробкой Touch Drive (предлагалось с 1989 года) шло в базе. При этом покупатель мог выбрать только из двух V8 с электронным впрыском: рабочим объёмом 5.0 л мощностью 185 л.с. или 5.8 л мощностью 210 л.с. В 1992-м «ночной» пикап выпускался уже на базе обновлённой F-серии. Про количество экземпляров, сошедших с конвейера, ничего неизвестно, но американцы считают Nite большой редкостью.

/>Спортивную «Молнию» красили только в три цвета: красный, чёрный и белый

Верхом на молнии

В 1992 году дебютировало девятое поколение F-серии. Продолжая уже сложившуюся в Ford традицию, кардинальных изменений оно не претерпело. Новыми были передняя часть, подозрительно перекликающаяся с опытными разработками Dodge, интерьер и кое-какие детали конструкции – вот, пожалуй, и всё. Зато в это же время на конвейер вернулся F-150 Flareside с отдельными стеклопластиковыми крыльями и дополнительными наружными подножками, выглядевший как пришелец из 1940-х годов. Но самое интересное было намечено на 1993 год, когда фордовское подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило спортивный пикап Lightning, то есть «Молния». Интересно, что разработчики не стали искать лёгких путей (как их коллеги из Chevrolet) и создали особый мотор, который, кроме как на Ford F-150 SVT Lightning, больше никуда не ставился. Это был V8 объёмом 5.8 л, форсированный с 200 до 240 л.с. за счёт установки новых поршней и головок блоков цилиндров (кстати, чугунных). При этом автомат на четыре диапазона позаимствовали от модификации с мотором 7.5 л.

/>Интерьер Ford F-150 с ручным управлением раздаточной коробкой (1993)

Кроме того, конструкцию машины максимально облегчили (до 2 т), заодно ограничив грузоподъёмность с 500 до 340 кг. Привод был только задний с алюминиевым карданным валом, подвеску доработали, установив газовые амортизаторы Monroe Formula GP спереди и стабилизатор сзади. Интересно, что настройкой ходовой занимался трёхкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт, в результате чего управляемость приблизилась к спортивным седанам. Да и динамика по тем временам была отличной – 0–60 миль/ч (0-96 км/ч) за 7,6 сек. При этом скорость принудительно ограничили отметкой 176 км/ч. Всего до 1996 года было продано 11 563 экземпляра. Альтернативная «спортивная» сборка с полным приводом получалась ощутимо тяжелее за счёт V8 7.5 л, который с 1994 года развивал 245 л.с. Он ставился и на более тяжёлые машины, начиная с F-250 HD со снаряжённой массой 2 190 кг и грузоподъёмностью 1 700 кг. Естественно, разгон до 60 миль/ч был не столь впечатляющий – около 9 сек.

/>Чрезмерно смелый прототип Ford PowerStroke (1994)

Аэродинамический пикап

/>Почти серийный Ford Triton (1995)

/>Ford F-150 King Ranch (2001)

V10 под капотом

Новое поколение F-серии первые два года выпускалось только в лёгких модификациях, в то время как тяжёлые внезапно превратились в отдельное направление и стали называться Super Duty F-Series. Дебютировали «Суперы» в 1999 году. Они отличались более солидным, немного угловатым дизайном (напоминавшим классические пикапы девятого поколения), грубоватой панелью приборов и, главное, топовым мотором V10 семейства Triton, созданным как ответ крайслеровскому V10. Он мог похвастаться солидным рабочим объёмом 6.8 л и мощностью 275 л.с. Позже, уже в 2000-х, мощность поднялась сначала до 310, а затем и до 365 л.с. Подвеска у полноприводных моделей была самая простая – рессорная, а на моноприводных спереди сохранили милую сердцу реднеков и совершенно неубиваемую Twin I-Beam. Грузоподъёмность простого F-250 и F-250 Super Duty отличалась: 1,3 и 1,5 т, соответственно, при снаряжённой массе 2,2 т против 2,5. В общем, «Супер» был тяжелее, прочнее, брутальнее и перевозил больше груза. Динамика для тяжеловоза была вполне приемлемой – полноприводные версии с V10 образца 1999 года разгонялись до 60 миль/ч примерно за 8 сек.

Вокруг квадрата

Вскоре, по итогам опросов покупателей, округлый дизайн лёгкой F-серии признали неудачным. Поэтому при очередной смене поколений, в 2004-м, его существенно «выпрямили», сделав максимально похожим на Super Duty. Основные конструктивные изменения были следующими: в отставку отправили торсионы и переделали на легковой манер переднюю подвеску, растянув рычаги в пространстве и поставив пружины на версию 4x4, рулевое управление стало реечным, сзади появились дисковые тормоза, а двигатели обновлённого семейства Triton обзавелись тремя клапанами на цилиндр.

/>Ford F-150 Harley-Davidson (2003)

Harley-Davidson и ковбой Ford

Кстати, специальные версии на базе новой F-серии не ограничивались «Молнией». В 2000 году появился заднеприводный Ford F-150 Harley-Davidson с полуторной кабиной Super Cab и вторым узким рядом сидений, а ещё через два года с полноценной сдвоенной кабиной Super Crew. Машины шли с базовой чёрной кожаной отделкой, чёрной окраской и мотором 5.4 л 260 л.с. в максимальной комплектации. В стандартное оборудование включался удлинитель грузовой платформы, который давал возможность не потерять груз при откинутом борте. В 2004-м выпустили тяжёлый Ford F-350 Harley-Davidson (в том числе и с полным приводом) с V10 в базе. А в 2006 году, после очередной смены поколений, и лёгкий «мотоциклетный» Ford F-150 наконец-то обзавёлся модификацией с колёсной формулой 4х4, а самым мощным двигателем для него стал обновлённый 5.4-литровый Triton мощностью 300 л.с. «Чёрная магия!» – объясняла реклама.

/>Самый быстрый пикап 2003 года Ford SVT F-150 Lightning

В 2000 году Ford попробовал радикально угловатый дизайн, представив концепт Ford Equator, построенный на базе Ford F-150, но с рубленными формами, кевларовыми бамперами и накладками на крыльях из того же материала. Дизайн отсылал к Hummer, но потенциальные покупатели машиной не заинтересовались. Зато серийный King Ranch, названный в честь самого большого ранчо Техаса (известного с 1856 года, о чём сообщал шильдик на кузове), зашёл просто великолепно.

/>Роскошный F-150 King Ranch (2005)

Суперпикап был создан как идейный наследник малоизвестного Ford F-150 XLT Dallas Cowboys Limited Edition 1994 года, но отличался от него большими тиражами и был доступен всем, у кого хватало денег доплатить за шикарную кожаную отделку салона, уникальную двухцветную окраску и прочие фишки. А вот спортивная «Молния», к большому сожалению фанатов, стала достоянием истории, не продвинувшись дальше 500-сильного прототипа 2004 года. Почётную обязанность строить супергрузовики возложили на тюнинговые ателье Shelby и Saleen. До появления бешеного Ford Raptor оставалось шесть лет.

Ford F-Series (девятое поколение) - Ford F-Series (ninth generation)

Девятое поколение Ford F-Series представляет собой линейку грузовых автомобилей , которые были произведены Фордом от 1992 до 1998 модельного года. Последнее поколение F-серии, включающее полный спектр грузовиков от полутонного пикапа F-150 до коммерческого грузовика F-800 средней грузоподъемности, это третье поколение представленных кузовов и шасси F-Series. на 1980 год.

Чтобы улучшить аэродинамику экстерьера, передняя панель претерпела существенные изменения в дизайне. Кровать FlareSide вернулась после существенного изменения конструкции.

В 1996 году была выпущена десятая серия F (включая F-150) 1997 модельного года. F-250 и F-350 девятого поколения оставались в производстве в 1997 и 1998 модельных годах соответственно. В 1999 году более тяжелые модельные ряды были заменены грузовиками Ford Super Duty , маркой, также принятой для грузовиков Ford средней грузоподъемности.

СОДЕРЖАНИЕ

История дизайна

В интересах аэродинамики линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены в 1992 году. Наряду с большей решеткой были увеличены фары (указатели поворота снова переместились ниже). Внутри был обновлен интерьер с обновленной приборной панелью и новыми сиденьями. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили увеличенные задние боковые окна. Заметным изменением стало повторное введение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside была теперь узкофюзеляжной версией двойной кровати на задних колесах; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны сдвоенные бензобаки, но только для полноприводных моделей.

В моделях 1994 года была немного обновлена ​​приборная панель и добавлена ​​стандартная подушка безопасности на стороне водителя только на F-150 и маломощных F-250, центральный стоп-сигнал с высоким креплением (CHMSL), блокировка переключения тормоза и воздух без хлорфторуглеродов. кондиционирование. Новые возможности 1994 года включали дистанционный вход без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; электрохромное в зеркало заднего вида также была предложена в 1994 и 1995 годах в рамках пакета роскошного света.

Ford отставал от своего конкурента General Motors по объему продаж грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли с каждым годом. В 1992 году было продано 500 000 грузовиков F-Series, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков Chevrolet и GMC .

Отделка

  • Custom (1992–1993) В комплекте: освещение грузового отсека, тонированные стекла, серебристая решетка, стальные колеса с колпаками, коврики с цветными клавишами, AM-радио с цифровыми часами и двумя динамиками, виниловое сиденье и вольтметр, датчики давления и температуры масла. .
  • XL (1992-1997): добавлены: колеса из серебристой стали, кондиционер, тканевое сиденье и задняя скамья только для SuperCab.
  • XLT (1992-1997): добавлено: черная полоса, хромированная решетка, алюминиевые колеса с глубоким углублением, карманы для карт с ковровым покрытием, стереосистема AM / FM с цифровыми часами и двумя динамиками, а также сиденье из ткани и винила.
  • Nite (1990-1992): Добавлены: тканевая скамья с поясничной опорой, раздвижное заднее стекло, алюминиевые колеса с глубокой тарелкой.
  • SVT Lightning (1993–1995) Добавлены (из отделки XLT): алюминиевые диски с 5 спицами, стерео AM / FM с кассетным плеером, цифровые часы и четыре динамика, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер.
  • Эдди Бауэр (1995–1996, только F-150)
  • 4x4 Offroad (1992-1997)

Монохромный пакет "Nite", представленный в 1990 году, продолжал свое существование, но был исключен в конце 1992 модельного года. Как и прежде, он имел полностью черный экстерьер с розовой или сине-фиолетовой полосой и надписью «Nite» по бокам грузового отсека.

В полноприводном F150 по-прежнему использовались ось Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 80–91 и задняя прямая ось Ford 8,8 дюйма. На полноприводном F250 была установлена ​​ось Dana 50 Twin Traction Beam, модель Sterling 10.25 предыдущего поколения. для задней части; полностью плавающий на тяжелых 3/4 тонных грузовиках и 4wd F350 использовал переднюю прямую ось Dana 60 и заднюю прямую ось Sterling 10,25 дюйма.

Модели

Модели Ford F-серии девятого поколения:

  • F-150 : 1/2 тонны ( максимальная полная масса - 6250 фунтов )
  • F-250 : 1992–1995 гг. 3/4 тонны ( максимальная полная масса - 8 800 фунтов )
  • F-250 HD : 1996–1997 гг., 3/4 тонны ( макс. Полная разрешенная масса 8 800 )
  • F-350 : 1 тонна ( максимальная полная масса - 10000 фунтов )
  • F-Super Duty (только для модели шасси с кабиной): 1,5 тонны и более ( максимальная полная масса - 16000 фунтов )

F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях от базовых моделей шасси с кабиной до моделей с отделкой XLT с их хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики поставлялись с различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 мог быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым (300 куб. Те же варианты газового двигателя были также доступны для тяжелых грузовиков вместе с 7,5-литровым (460 кубических дюймов), или вы могли выбрать дизель 7,3 л (444 кубических дюйма).

Первой версией был 7.3L IDI (Indirect Injection) V8 (1992 - 1993.5), который производился компанией International Trucks . В 1993.5–1994.5 предлагался турбированный 7.3L IDI V8 с более прочными внутренними частями, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту возрастали. Во второй половине 1994 года новый турбодизель 7.3L Power Stroke V8 с прямым впрыском топлива заменил 7.3L IDI V8. Создан Navistar и используется в Navistar International , известный как T444 E Engine.

F-250 HD был доступен с 1996 по 1997 год и мало отличался от более раннего F-250. Он имел надпись «Heavy Duty», напечатанную на значках F250, имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F350 4407 и был доступен в различных конфигурациях кабины / платформы по сравнению с более ранними грузовиками F250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению возможностей грузовиков, а должен был отличать его от легкого грузовика F250, который был просто 7-тяговым F150 Ford F-Series (десятого поколения) и имел никакого отношения к OBS Ford F250 или грядущему SuperDuty F250.

Как часть внедорожного пакета 4x4, они были доступны с несколькими опорными пластинами внизу. После 1997 года более мощные модели были отделены от Ford F-150. Эта линейка грузовиков получила название Ford Super Duty 1999 года . Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые PowerStroke OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3 Power Stroke. F-150 мог оснащаться короткими (6,5 футов) или длинными (8 футов) кроватями с обычной или удлиненной кабиной. Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинными кузовами (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, F-250 HD можно было использовать в моделях с удлиненной кабиной / короткой кроватью или кабиной экипажа / короткой кроватью. Грузовики с короткой платформой и удлиненной кабиной очень редки, так как они производились немногим больше года. Несмотря на то, что производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в 1997 году, модели все еще производились до марта 1998 года. Эти грузовики были запланированы до конца 1997 года и все еще называются грузовиками 1997 года, однако дата производства на некоторых грузовиках гласит аж 3/98.

Также следует отметить, что на некоторых грузовиках F250 с одной кабиной передняя ось на самом деле представляет собой не Dana 50 Twin Traction Beam, а даже более легкую Dana 44 Twin Traction Beam, установленную на F150 и Bronco. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.

Варианты

Средняя серия F

В качестве постоянного изменения в модели 1994 года компания Ford изменила внешний вид своих грузовиков средней грузоподъемности (от F-600 до F-800) впервые после их модернизации в 1980 году. Капот с откидным верхом стал стандартным с измененным капотом и решеткой радиатора; поворотники были перенесены помимо фар. Значок на капоте был изменен, и вместо предыдущего штампованного обозначения модели был добавлен значок «F-Series».

В отличие от пикапов серии F, интерьер грузовиков средней грузоподъемности претерпел незначительные изменения; органы управления приборной панелью и рулевая колонка были сохранены с 1980 года.

В то время как грузовики средней грузоподъемности по-прежнему предлагались с 7- литровым бензиновым двигателем V8 ( 6,1-литровый V8 был снят с производства после 1991 года), модельный ряд в основном оснащался дизельными двигателями. Вместо двигателя Navistar T444E V8, используемого на F-250 / F-350, в грузовиках средней грузоподъемности использовались рядные 6- цилиндровые дизели ( Caterpillar 3126 и Cummins 6BT / ISB ).

В 1999 году производство от F-600 до F-800 было прекращено вместе с производным автобусным шасси B-Series . Хотя последний не был заменен, Ford вернулся в сегмент грузовиков средней грузоподъемности в 2000 году с Ford F-650 / F-750 Super Duty , разработанным в рамках совместного предприятия с Navistar.

СВТ Молния


SVT Lightning является спортивной версией / производительности F-150, разработанной Отделом грузовых автомобилей Форда и выпущен Форд SVT (Special Vehicle Team) дивизия.

Ford представил Lightning в 1992 году, чтобы конкурировать в первую очередь с Chevrolet 454 SS , стремясь улучшить спортивный образ пикапа Ford F-Series, предназначенный для личного использования. Эта начальная Lightning отличалась управляемостью, разработанной чемпионом мира Джеки Стюартом . Молния было приведено в действие с помощью специального 240 л.с. (179 кВт) версии 351 в 3 двигателем V8 (5,8 л). У Lightning была такая же базовая платформа, как у обычного F-150, но были внесены изменения во многие системы автомобиля. А 351 в 3 (5,8 л) Виндзорский V8 , производя 240 л.с. (179 кВт) и 340 (461 ft⋅lbf Нм) крутящего момента заменил стандартный F-150 двигатель. Двигатель был основан на существующем блоке, но инженеры Ford оснастили его воздухозаборником и головками с высокой пропускной способностью GT40. Как и все заводские 351-е, двигатель Lightning был оснащен заэвтектическими поршнями для увеличения отклика, мощности и долговечности. Двигатель также был оснащен «короткими» коллекторами из нержавеющей стали.

Единственной доступной трансмиссией была автоматическая коробка передач Ford E4OD . Алюминиевый карданный вал соединял трансмиссию с шестернями 4,10: 1 в дифференциале повышенного трения. Подвеска имела специально откалиброванные амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также специальную заднюю пластину с резиновым демпфером, которая действовала как тяговая штанга и контролировала подскакивание задних колес при резком ускорении. Для улучшения шасси Lightning были использованы более толстые рельсы рамы от полноприводного F-250 для увеличения жесткости. В местах повышенного напряжения, например, непосредственно за передней подвеской и над задней осью, к раме были добавлены дополнительные косынки. Stock, Lightning был способен развивать боковое ускорение 0,88 g, сохраняя при этом почти все возможности тяги и буксировки прицепа, характерные для обычного короткобазного F-150. Специальные 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами Firestone Firehawk, уникальный значок Lightning, передняя воздушная заслонка с противотуманными фарами и бамперами такого же цвета от Bronco, спидометр со скоростью 120 миль в час (190 км / ч) и затемненная отделка - все это отличало Lightning от обычных F-150. Ковшеобразные сиденья с электрически регулируемыми боковыми валиками и поясничными опорами были частью пакета. Модификации подвески предусматривали снижение клиренса на 1 спереди и 2,5 дюйма сзади.

Модель Lightning 1993 года, запущенная 15 декабря 1992 года президентом Ford Эдом Хагенлокером, получила более 150 положительных статей в американских газетах, журналах и на телевидении и помогла Ford сохранить лидерство на рынке грузовиков для личного пользования. Пилот трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарт принимал активное участие в доводке управляемости Lightning.

Год выпуска Двигатель Мощность Крутящий момент Черные грузовики Красные грузовики Белые грузовики Общее производство
1993 г. 5,8 л Windsor FI V8 240 л.с. (179 кВт) 340 фут-фунт-сила (461 Н · м) 2 691 2,585 N / A 5 276
1994 г. 1,382 1,165 1,460 4 007
1995 г. 824 695 761 2 280
Всего 11 563

Трансмиссия

Редизайн 1992 года оставил линейку силовых агрегатов от предыдущего поколения; линейка бензиновых двигателей 4,9 л Inline-6, 5,0 и 5,8 л Windsor V8 и 7,5 л Big Block V8 была перенесена. Вариант 1993 модельного года, 7.3L International IDI с дизельным двигателем V8 впервые получил турбонагнетатель. Линейка двигателей 1994 модельного года была переработана для увеличения мощности. В течение 1994 модельного года дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. Новый дизельный двигатель, получивший название Powerstroke от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на идентичный рабочий объем со своим предшественником IDI, двигатель Powerstroke / T444E с турбонаддувом был совершенно новой конструкцией с непосредственным впрыском топлива.

Стоит отметить, что 7.3 Powerstroke был вторым дизельным двигателем с электронным впрыском топлива, который устанавливался в легкий грузовик. GM 6.5L TurboDiesel с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.

Как и прежде, 5.0L V8 не предлагался с полной массой выше 8500, а F-Superduty был 7.5 и только дизельный. Дизели и 7,5 имели только более 8500 GVWR (F250 и более тяжелые). 5.8 также мог иметь GVWR выше 8500. 4.9 был доступен в F350 до 1996 года в качестве опции удаления. Девятое поколение было последним, предлагавшим почтенный двигатель 5,0 л с толкателем .

Хватит ли американскому пикапу надежности для белорусских условий эксплуатации?

"Собираюсь приобрести внедорожник или пикап для поездок на рыбалку, рассматриваю Ford F150 Raptor. Расскажите, пожалуйста, о двигателе и тяготах использования данного автомобиля в белорусских условиях".


Причем скоростного преодоления бездорожья: идеальными видами спорта для Raptor можно назвать автокросс и ралли-рейды типа бахи "Беларусь" или российских "Шелкового пути" и "Золота Кагана". Кстати, баха "Беларусь-2017" пройдет под Полоцком уже буквально через неделю, 26-28 мая, там можно будет увидеть, чем подготовленные автомобили типа SVT Raptor отличаются от стандартных внедорожников и пикапов.


А отличаются они прежде всего подвеской. Если продолжать тему автоспорта, то спортивные регулируемые койловеры (амортизатор в сборе с пружиной) стоят от $250-400 за штуку и до бесконечности. На автомобилях богатых команд могут стоять койловеры за $1500-2000, причем обычно их ставят по два на каждое колесо, плюс гидравлический отбойник (бампстоп). В общем, цена только упругих элементов подвески запросто может превысить стоимость нового бюджетного седана. И это без учета "запасок"!

Именно подвеска и является главной отличительной особенностью SVT Raptor от обычных F150. Потому что на них тоже может стоять мощный 5,4-литровый V8, однако подвеска будет обычная "грузовая". А на Raptor ставятся пружины и амортизаторы известной в автоспортивном мире компании Fox Racing, при этом конструктивно подвеска остается такой же, как у обычных F150: независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади.


Однако именно широко разрекламированная способность Raptor прыгать сыграла злую шутку с репутацией модели. Спустя некоторое время после запуска в серию началась череда скандалов: мол, у Raptor слишком слабая рама, якобы она гнется, не выдерживая нагрузок. Но после расследования выяснилось, что периодические случаи деформирования рамы появлялись после таких "фокусов"…

Массовой эта проблема стала после того, как одна американская компания решила организовать для владельцев Raptor гонку по пустыне. Трасса была проложена по равнинным скоростным участкам, где Raptor мог развивать гораздо больше своих "законных" 100 миль в час (далее срабатывает ограничитель). Для этого компания предложила хозяевам мощных пикапов услугу по деактивации ограничителя, и в таком виде Raptor выпустили на гоночную трассу, вручив "легенду" маршрута. Однако в этой "легенде" не было самого важного: точного указания ям и колдобин, как это делается в ралли-рейдах, где прописывается расстояние до ямы от последнего ориентира и ее сложность. К примеру, если в "легенде" бахи "Беларусь" прописано "400, ямы 3", это значит, что через 400 метров после ориентира (развилки, поворота) будут ямы глубиной примерно по колено, перед ними нужно максимально снизить скорость. На той гонке организаторы не сделали этого, более того - не сообщили участникам, что сами повредили свой пикап на ямах. В результате после жестких приземлений на скорости свыше 100 миль в час практически все принимавшие участие Raptor вернулись с деформированной рамой: подвеску "пробило" от такой нагрузки, весь удар пришелся на раму.


Естественно, что такой прыжок не выдержит ни один автомобиль "из магазина". Это под силу только профессионально построенным гоночным внедорожникам, где одна подвеска стоит примерно как весь Raptor. Но в любом случае Ford учел все замечания, в 2013 году раму усилили.

А вот мифы по поводу "неубиваемости" подвески оказались действительно мифами: российские владельцы Raptor в своих отзывах часто сообщают, что ресурс "фоксов" при интенсивной эксплуатации на российских "направлениях", зачастую мало чем отличающихся от спецучастков бахи, оказывается довольно мал. Причина - конструктивный просчет (или сознательное повышение спроса на запчасти?): передние амортизаторы установлены штоком вверх, что теоретически позволяет защитить шток от повреждений, однако при такой схеме грязь и песок, которые летят из-под колес, постепенно оказываются на сальнике, а потом внутри амортизатора. Впрочем, смекалистые специалисты научились решать эту проблему - меняется только ремкомплект, а не весь амортизатор целиком. Ну а те, кто хочет использовать потенциал "прыгучего" Raptor по полной программе, просто устанавливают еще более дорогие спортивные амортизаторы и даже рычаги, благо в США тюнинговых контор, которые дорабатывают все модификации F150, полным-полно. Имеет смысл это сделать еще и потому, что при действительно интенсивных "полетах" амортизаторы дешевой серии Performance не очень хорошо держат нагрузку, их рекомендуется заменить либо на тюнинговые, либо на "фоксы", но более дорогой серии.

Вторая подвесочная проблема, с которой рано или поздно придется столкнуться, - отсутствие пластин для регулировки развала-схождения на нижних передних рычагах. Решается она быстро и недорого путем заказа соответствующих пластин из США, но осадок остается: почему пластин изначально нет на "боевом" Raptor?

Не хватает в пикапе и многих других, казалось бы, подразумевающихся в дорогом автомобилей вещей и опций. К примеру, каким-то непонятным образом на пикап, "рожденный для бездорожья" и скоростных гонок, не поставили салонный фильтр - установить его дополнительно нельзя, просто некуда. Раздражает многих владельцев и американское отношение к антикору: все, что видно снаружи, тщательно выкрашено, а в недрах - рай для коррозии. Даже задний мост не окрашен, отчего начинает "цвести" довольно быстро вместе с многочисленными болтами, гайками и шайбами по всему автомобилю.


По салону тоже хватает замечаний: Raptor хотя и стильный, но все же пикап, к тому же американский. Поэтому и материалы, и качество сборки соответствующие. Кстати, выпускается Raptor в двух версиях - с "полуторной" и 4-дверной кабинами.

Впрочем, в отзывах владельцев Raptor позитива больше, чем негатива. Всем нравится эффектный дизайн: уже в базовой версии пикап оснащен "тридцать пятыми" BFGoodrich (315/70 R17), красивой защитой, мощными подножками и т.д. Базовая версия имеет 5,4-литровый V8 мощностью 305 л.с. в сочетании с 6-диапазонной АКП, и даже такой Raptor разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Представляете, что вытворяет топ-версия с 6,2-литровым V8 мощностью 417 л.с.? Есть информация, что такой Raptor "выстреливает" за 7,2 секунды.

По надежности данные силовые агрегаты пока никак себя не проявили - массовых жалоб на них нет. А вот что касается расхода топлива, то он у них примерно одинаковый: от 15-16 л при длительном перемещении на 90 км/ч по трассе типа М1 до 30 л при движении по городу с легкими пробками и ускорениями со светофоров. В общем, меньше чем на 20-24 л можно не рассчитывать в обоих случаях. Но при этом, как утверждают владельцы, версия 6.2 дарит в разы больше эмоций, поэтому, если бюджет позволяет, лучше брать ее.


Но тут нужно понимать, что совсем скоро в продажу поступит совершенно новый Raptor второго поколения, в Сети уже полно информации о нем. При этом можно предположить, что цены на нынешний Raptor могут заметно снизиться, выгоднее будет купить его. Либо вообще купить обычный мощный F150, а дальше постепенно тюнинговать его по своему желанию и бюджету: опытные люди говорят, что в таком случае можно сделать Ford F150 гораздо интереснее, чем серийный Raptor. А вообще, конечно, изначально имеет смысл подумать, стоит ли переплачивать за "прыгучий" Raptor, если автомобиль вам нужен всего лишь для поездок на рыбалку.

Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины


Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.


На фото: новый Ford F-150 Raptor


В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.


Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).

Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.


Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).

Ford F-250

Ford F-250

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги - 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

Достоинства : надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

Недостатки : трудно ездить в городе.

Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым - невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор - V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры - один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.

Достоинства : вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

Недостатки : маловато комфорта.

Ford F-250, 2008 г

Достоинства : грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

Недостатки : тяжелый, не для грязи.

Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход - лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон - это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам - это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов - габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» - но это «трак».

Достоинства : дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

Разница между Ford F-150 и Ford Raptor (с таблицей)

Нет лучшей инновации, чем инновации мировых производителей. Однако есть автомобили и квадроциклы разных сегментов, типов и тому подобное. Подъехало несколько грузовиков для перевозки грузов и перевозк

Содержание:

Нет лучшей инновации, чем инновации мировых производителей. Однако есть автомобили и квадроциклы разных сегментов, типов и тому подобное. Подъехало несколько грузовиков для перевозки грузов и перевозки продуктов из одного места в другое. Здесь грузовики Ford показали, что они могут производить самые лучшие грузовики.

Точно так же Ford выпустил два своих величайших грузовика - Ford F-150 и Ford Raptor. Многие люди пришли к выводу, что оба этих грузовика обладают отличными характеристиками, мощностью и универсальностью, но есть некоторые различия, которые заставят вас выбрать между ними.

Ford F-150 против Ford Raptor

Разница между Ford F-150 и Ford Raptor в том, что у F-150 есть грузовик среднего вида. У Raptor очень агрессивный кузов, который, кажется, создан для бездорожья.

Таблица сравнения Ford-150 и Ford Raptor

Параметры сравненияFord F-150Ford Raptor
КомпанияFord Motor CompanyFord Motor Company
Двигатель2,7-литровый EcoBoost V63,5 л EcoBoost V6
ТопливоДизельДизель
Передача инфекции6-ступенчатая автоматическая10-ступенчатая автоматическая коробка передач
ТрансмиссияЗадний привод (RWD)Полный привод (AWD)
Мощность290 л.с. при 6500 об / мин450 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент265 фунт-футов при 4000 об / мин510 фунт-фут при 3500 об / мин

Что такое Форд Ф-150?

Американская автомобильная компания Ford представила свой культовый F-150 еще в 1975 году и с тех пор стал самым продаваемым грузовиком за всю историю. Ford F-150, естественно, относится к серии F, в которую также входят F-250, F-450 Super Duty, F-550 Super Duty и F-650/750 Super Duty.

Ford F-150 выпускается в двух комплектациях: XL и XLT. Это один из самых веселых и бюджетных пикапов, с которыми вы когда-либо сталкивались. 2,7-литровый двигатель EcoBoost развивает невероятную мощность в 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, что довольно редко встречается в модели с таким бюджетом.

Такой тип двигателей доминирует над другими его конкурентами, такими как Toyota Tacoma, GMC Sierra 1500 и некоторыми другими. 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 преодолевает отметку 0-60 миль в час всего за 7,6 секунды и преодолевает четверть мили всего за 13,7 секунды, что является еще одним выдающимся достижением двигателя 2,7 литров EcoBoost.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно эффективно управляет мощностью и обеспечивает желаемую езду. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач премиум-класса передает всю мощность только на задние колеса и обеспечивает поддержание достаточной скорости без каких-либо перерывов.

Что касается тормозных характеристик, Ford F-150 очень эффективен и точен. Педаль тормоза довольно отзывчива, и для ее эффективности не требуется большого усилия. 17-дюймовые диски с шинами сечением 190 обеспечивают комфортную поверхность для улучшения общих тормозных характеристик. Двигатель 2,7 л EcoBoost V6 не только обладает огромной мощностью, но и предлагает выдающиеся показатели расхода топлива на галлон. Он предлагает 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон в сочетании с 23 галлонами топлива.

Ford F-150 - намного лучший вариант, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Colorado Extended Cab, Toyota Tacoma и GMC Sierra. С того дня, как Ford представил первый F-150, он сохраняет статус самого продаваемого грузовика на рынке.

Что такое Форд Раптор?

С другой стороны, Ford Raptor оснащен более мощным двигателем по сравнению с Ford F-150. Ford впервые представил свой Raptor еще в 2010 году, когда Ford произвел только два из них.

Raptor был представлен, чтобы конкурировать с другими пикапами повышенной проходимости. Ford Raptor способен развивать мощность 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Двигатель 3.5L EcoBoost V6 Raptor всегда предлагал своим клиентам хорошую и комфортную езду.

Модель развивает скорость от 0 до 60 миль в час всего за 5,5 секунды и завершает пробег на четверть мили всего за 13,8 секунды с максимальной скоростью 107 миль в час. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач помогает модели достичь таких характеристик.

К сожалению, экономия топлива Raptor не так хороша, как у F-150. Двигатель V6 объемом 3,5 л потребляет много топлива. Raptor предлагает 15 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон в сочетании с емкостью топливного бака 26 галлонов.

Основные отличия F-150 от Raptor

  1. У модели F-150 двигатель объемом 2,7 л, а у модели Raptor - 3,5 л.
  2. Оба грузовика заправлены одинаковым топливом, то есть грузовиками дизельного сегмента.
  3. Оба грузовика довольно мощные, но Raptor намного мощнее F-150.
  4. F-150 имеет систему привода RWD, тогда как Raptor имеет систему привода AWD.
  5. Разница в двигателях имеет огромное значение и в их мощности. Ясно, что Raptor намного мощнее F-150.

Заключение

Оба этих пикапа имеют свои достоинства и недостатки. Однако все зависит от выбора и предпочтений клиентов. Если вы выбираете один грузовик из вышеупомянутых сегментов грузовиков, вам сначала необходимо убедиться, что вы знаете полную информацию о каждом из них.

Также следует помнить, что вы страхуете свои грузовики / автомобили после покупки. Техническое обслуживание и ремонт этих грузовиков необходимо проводить периодически.

Читайте также: