Отличие комплектаций ленд крузер 200

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отличие комплектаций ленд крузер 200

Максим Маркин

Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А «двухсотка». Гламур? Давайте разбираться.

Техника

С 2UZ-FE ремонтники знакомы хорошо и, в основном, с положительной стороны. Нормально заводится в морозы, не ест масло, ресурсен. Из негатива — зависимость срока жизни подшипников обводных роликов ремня ГРМ от наличия защиты снизу. Если ее нет (должна быть штатная), выйдут из строя достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда последствиями. К обрыву ремня может привести и подтекающая помпа. Она расположена глубоко в развале блока цилиндров, завязана на привод ГРМ и работает под воздействием изгибающего момента. Потеть и течь может начать задолго до 100 тыс. км. Но заметить это удается не всегда, разве что по уровню охлаждающей жидкости. Нужно следить! Иначе при кристаллизации антифриза из-за высоких температур есть вероятность обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным (распределенным и непосредственным) впрыском тоже дебютировал не на TLC 200 — на Lexus GS. Но здесь он лишен двойных форсунок, осталась только система изменения фаз газораспределения, полые распредвалы и. схожие с 2UZ неполадки. Несмотря на то что помпа в новой «восьмерке» приводится отдельным ремнем (в приводе ГРМ — цепь), она по-прежнему источник течей и проблем. Бывает, что до 50 тыс. км. Но в остальном новый V8 похож на старый. Обладает хорошими пусковыми качествами, отсутствием масляного аппетита, внушительным ресурсом. Не подводят в нем ни гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, ни фазовращатели, ни цепь, по которой определение «на весь срок службы» наконец-то похоже на правду.

Что удивительно, и у дизеля 1VD-FTV слабое место — водяной насос. Может ходить долго, однако способен терять герметичность до тех же 50 тыс. км. До 2009 года у этого двигателя наблюдалась еще одна напасть — расход масла на угар. Правда, информация по этому противоречивая. Кто-то жалуется, кто-то нет. Дилеры говорят о таком расходе — порядка литра на две-три тыс. км. Грешили то ли на вакуумный насос, то ли на поршневые кольца. Официального комментария на этот счет нет.


Зато в другом дизельная «восьмерка» с чугунным блоком и двумя турбинами с изменяемой геометрией хороша. Мелкими проблемами не досаждает, сажевого фильтра не имеет. EGR вот нужно чистить да заправляться в проверенных местах. Что приятно, у топливного насоса есть индикация его загрязнения. Причем чтобы «обновить» элемент, иногда достаточно удалить конденсат. Не помешает и Сепар, но перед установкой стоит выяснить отношение к нему дилера — как это скажется на гарантии. Впрочем, с вышедшими из строя ТНВД и форсунками владельцы TLC 200 в сервисы все-таки обращаются. И обращений наверняка было бы больше, если бы специально для нашего рынка тойотовцы не изменили программу управления впрыском и не снизили давление в системе Common rail с 1800 до 1300 бар. Кстати, с 2012 года, согласно информации от производителя, масло в 1VD (как и в бензиновых двигателях) можно менять через десять тыс. км, а не через пять, как ранее. Но если «бензинки» десять тысяч на одном масле протянут, то для дизеля вдвое сокращенный интервал замены жизненно необходим. Благо, по вязкости никакого эксклюзива — 10W30 или 5W40. Если следовать этому правилу, то можно надеяться — отходят более полумиллиона километров.

До 2012 года на «двухсотку» с 2UZ устанавливался пятиступенчатый «автомат» A750F. Коробка вполне отвечает нынешним представлениям об автоматических трансмиссиях. Не любит агрессивной езды и пробуксовок. От этого страдает гидротрансформатор и гидроблок. После загрязнения последнего и износа соленоидов будут гореть фрикционные пакеты. И все это может произойти к 70-80 тыс. км — если руководствоваться рекомендацией Toyota, которая замену ATF отдает на усмотрение владельца. Менять (вместе с фильтром) стоит примерно через 50 тыс. км. Тогда от A750F можно ожидать ресурса в 150-200 и даже более тысяч км.

То же самое касается шестиступенчатой коробки TR60-SN, которая на российском рынке в 2012 году сменила A750F (в Штатах была известна раньше). Она также боится активного драйва и бездорожья, от которых, в первую очередь, будет страдать блокировка трансформатора и гидроблок, а потом начнут гореть фрикционы. Жидкость же стоит менять даже не по пробегу — по внешнему виду. Потемнело — на замену. Если пахнет жженным, можно везти коробку на вскрытие. Но при своевременной смене (тоже с фильтром) TR60 способна отходить более 200 тыс. км. Правда, здесь есть один нюанс. «Американцев» и Land Cruiser 200 с других рынков до 2012 года выпуска с этим «автоматом» нужно выбирать осторожно. АКП не раз модернизировалась ради устранения детских болезней, и чем позже она выпущена, тем лучше.

У дизеля свой «автомат» — также шестиступенчатый AB60F. Тем не менее, проблемы аналогичные. Загрязнение и износ гидроблока и блокировки гидротрансформатора, горение пакетов, отвечающих за передачи с первой по четвертую. Необходимо следить за чистотой ATF.

С «раздаткой» бывают не механические проблемы — электронные. Ведь привычного рычага здесь нет, все режимы включаются при помощи электроприводов. А они, как отмечают владельцы, бывает, глючат. Например, самопроизвольно включается пониженный ряд и блокировка межколесного дифференциала. Или, напротив, то и другое недовключается. Хотя официальной информации на этот счет нет. Благо, замену «трансмиссионки» в РК и редукторах Toyota регламентирует — через 40 тыс. км. А вот то, что карданы приходится менять, дилеры подтверждают. Но вину целиком возлагают на владельцев — дескать «перешприцовывают» и выдавливают некую пробку, после чего смазка попадает в полость вала. Так это или иначе, однако карданы тоже в группе риска.

И ходовая часть не без нюансов. С одной стороны, она не избавилась от своей кондовости и серьезных, внушающих уважение размеров отдельных деталей. Чего только стоят передние рычаги и шаровые опоры. Но с другой, чаще, чем на прежних Cruiser, досаждает ерундовыми неприятностями. Например, ближе к 70 тыс. км на примерно 10% машин начинает стучать рулевая рейка. На большей части TLC разбивает соединение между алюминиевым рулевым валом и промежуточным. При рестайлинге 2012 года узел модернизировали, и все-таки на ряде внедорожников вал приходится менять по гарантии. В Land Cruiser 2007-09 гг. подтекал шланг ГУРа. Сейчас такого не наблюдается. Наконец, как и ранее, тормозные диски не любят агрессивной езды и резкого охлаждения. Износ ступичных подшипников в пределах 40-100 тыс. км — это уже из нового.


По подвеске все достаточно условно. Разбег в цифрах пробега здесь внушительный. Можно говорить и о 30 000 км, и о 100 000. Это касается и шаровых опор, и амортизаторов, и стоек стабилизаторов. Слишком сильно ресурс составляющих подвески зависит от стиля управления и среды обитания. К чести «двухсотки» нужно отметить, что есть экземпляры, которые без какого бы то ни было ремонта выхаживали и 200 тыс. км.
Вот цилиндры системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), спереди и сзади заменяющие по одной стойке стабилизатора, похоже, не зависят от условий эксплуатации автомобиля. Текут безо всякого на то основания. До 2012 года делали это довольно часто (при пробегах 30-80 тыс. км). Но и сейчас подобное встречается. И, опять же, иной раз ходят вплоть до 200 тыс. км.


«Бытовуха» Land Cruiser 200 тоже не заставит скучать. Вот список того, с чем могут столкнуться некоторые владельцы «двухсоток». Стук в задних креплениях второго ряда сидений. Выход из строя моторчика вентиляции водительского кресла и вентилятора печки. Перекос верхней части пятой двери и поломка датчика ее закрытия. Перегорание процессора климат-контроля. Стирающаяся краска на подножках и внутренних ручках дверей. Ломающиеся крепления противотуманных фар. Отказ моторчика омывателя и блока управления стеклоподъемниками. Окисляющиеся разъемы датчиков парковки. Что-то из этого встречалось на машинах первых двух-трех лет выпуска. Кое-что устранили в ходе рестайлинга два года назад. Другие неприятности достаточно редки или единичны и иной обладатель TLC 200 может о них только слышать или читать.

Комплектация TRD Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Land Cruiser 200

LandCruiser 200 TRD – тюнинговый вариант известного внедорожника, отличающийся брутальным, агрессивным внешним видом. Комплектация модернизированной версии основывается на Люкс Safety, а это значит, что она лишь на один пункт отстает от топовой. Ниже речь пойдет об особенностях автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 с обвесом TRD.

Land Cruiser 200 TRD

Land Cruiser 200 TRD

Toyota Racing Development (сокращенно TRD) – ответвление концерна Тойота, занимающееся вопросами тюнинга автомобилей (не только марки Тойота, но Лексус, Субару, Сцион). Основные задачи ТРД – повышение качества, поддержание спортивного интереса концерна в мире. Компания отвечает за производство различных расходников для тюнинга (детали подвески, диски, нагнетатели и т.д.).

Для отличия от автомобилей Тойота ТРД тюнинг моделей Лексус обозначается как F-Sport.

Внешность и салон Land Cruiser 200 TRD

Салон Land Cruiser 200 TRD

Ленд Крузер 200 с обвесом TRD базируется на комплектации Люкс Safety, после него идет уже топ-вариант Executive Lounge. В плане доработок здесь затронуты:

  • бампер, фальшрадиаторная панель (добавлена агрессия во внешний вид);
  • салон (добавлены алюминиевые вставки и кнопка пуска мотора красного цвета);
  • кузов (серебристый металлик идет дополнительным цветом к палитре).

Брутальная версия Land Cruiser 200 TRD, рассчитанная на активные приключения – так позиционируется версия самими разработчиками. Ленд Крузер 200 ТРД выделяется хромированными вставками ручек, аналогичными окантовками противотуманок. Молдинги стилистически продолжают вид бампера. Завершают дизайн задний спойлер, накладки на оба бампера. Соответствующий логотип (красные буквы TRD) нанесен на бампер, пятую дверь, колесные диски.

Логотип TRD

Цвета версии – белый, черный, серебристый металлик, темно-серый, синий.

Кнопка пуска мотора в салоне выполнена в красном цвете. Для отделки сидений и руля Ленд Крузер используется кожа Semi-Aniline.

салон Land Cruiser 200 TRD

Внутри Ленд Крузер 200 ТРД предусмотрено светодиодное освещение.

Светодиодные фары имеют повышенный срок службы. Подножки сбоку подсвечиваются. Внутри авто предусмотрена также аудиосистема с 14 динамиками, климат-контроль (с 4 зонами), подогрев передних и задних сидений.

Опции и цены комплектации ТРД

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser 200 TRD

Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • датчики (света, дождя);
  • мультимедиа;
  • базовая аудиосистема (CD, MP3);
  • усилитель рулевого колеса;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • передние, задние электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • регулировка высоты водительского сиденья.

Недоступные опции Ленд Крузер 200 таковы:

  • кондиционер;
  • поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto;
  • штатный CD-чейнджер.

Комплектация 4.6 V8 TRD говорит о наличии:

Toyota Land Cruiser 200 TRD

На Land Cruiser 200 TRD этой же комплектации отсутствуют:

  • ксеноновые/биксеноновые фары;
  • складное заднее сиденье (по схеме 1/1);
  • адаптивные круиз-контроль и фары;
  • автоматический парковщик;
  • массажные сидения;
  • панорамная крыша;
  • автоматический ручник;
  • автономный подогреватель перед пуском мотора;
  • блокировки заднего и переднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Внедорожник Ленд Крузер 200 ТРД с дизельным силовым агрегатом на 4.5 л с отдачей в 249 л.с. продается за 5914000 рублей, что дешевле комплектации Executive Lounge на 140 тысяч. Бензиновый вариант с объемом 4.6 л мощностью в 309 л.с. реализуется по цене 5770000 рублей.

Дилеры стали выставлять внедорожники с TRD-обвесом весной 2019 года.

Характеристики мотора, коробки и подвески ничем не отличаются от других комплектаций.

Заключение

Land Cruiser 200 TRD заряжен на приключения, как говорят маркетологи. Об этом свидетельствует внешность, салон внедорожника, набор доступных опций. Купить обновленный Ленд Крузер можно у официальных дилеров, ценник на него приближается к отметке в 6 миллионов рублей.

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона


Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.

Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.

Что и как ищем?

Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.

Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.

Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.

Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.

Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?

А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).

Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.

Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.

Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.

Какой-то ты странный…

Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.

Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.

Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.

Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.

Модификации и опции для России


В России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией.

Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения:

  • Элеганс. Версия, предлагающая кожаную обивку, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и пр.
  • Престиж. В комплектацию дополнительно включены система электропривода крышки багажника, продвинутая навигационная система, 4 камеры кругового обзора, аудиосистема JBL (14 динамиков и 9-дюймовый тачскрин) и др.
  • Люкс Safety. Автомобиль в данной версии, помимо прочего, получает полноценный третий ряд сидений, каждое из которых складывается в пропорции 50:50.
  • TRD. Пакет, предусматривающий использование множества атрибутов одноименного дизайна: накладок на бампера, кнопки запуска силового агрегата, фальшрадиаторной решетки TRD и мн. др.
  • Executive Lounge. Модификация с уникальным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, затемненными фарами, оригинальной обивкой салона, черным потолком и прочими эксклюзивными акцентами в экстерьере и интерьере внедорожника.

Обзор

Toyota Land Cruiser 200 2020

Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.

Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.

Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.

Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!

Экстерьер

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.

На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.

Салон

Toyota Land Cruiser 200 2020

Toyota Land Cruiser 200 2019Toyota Land Cruiser 200 2019

Техническая начинка

Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.

Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».

Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль купил в автосалоне в конце марта 2010 года. Качество обслуживания мне понравилось, сотрудники действительно с хорошей квалификацией, так еще и скидку получил. Toyota Land Cruiser 200 очень нравится с момента покупки. Друг, с которым ездили забирать автомобиль, также согласился, что машина отличная. Вообще получаю огромное удовольствие от вождения. Автомобиль очень большой. Перед этим был опыт эксплуатации УАЗа Патриота. Свыкся достаточно легко. Машина комфортабельная, тихая и динамичная. Обновленный дизельный вариант гораздо более удачный, чем бензиновый, и тянет лучше и динамика более хорошая, и ко всему прочему расходует по трассе 12 литров на сотню, а в городе 18 литров. Первые эмоции, словно ты катишь в танке. Единственный момент — слабоваты тормоза, так что сильно гонять на машине не советую, если не уверены, что сможете точно высчитать путь тормозной. Дизельный двигатель 4,5 литра. Совершенно новый агрегат, разработка как раз под эту модель. Тянет словно паровоз. Да, до спорткара ему еще очень далеко, но когда стартуешь - в кресло вдавить может. Автоматическая коробка передач 6-ступка очень порадовала. Переход с одной передачи на другую даже не замечаю, притом, что совершенно не тупит. Может работать в нескольких режимах: спортивный, обыкновенный, зимний. По происшествиям на бездорожье могу поделиться только одной ситуацией — как-то раз в состоянии легкого подпития и эмоционального накала усадил автомобиль на песке (решили к морю спуститься). Уже много путешествовал на автомобиле. По проблемам в эксплуатации: звук работающего двигателя не «породистый», больше похоже на гул при наборе скорости. К тому же с 130 км/ч сильно снижается динамичность разгона Toyota Land Cruiser 200, что несколько раздражает после весьма впечатляющего старта. А в остальном автомобиль устраивает.

Достоинства : комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

Недостатки : слабые тормоза.

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза - как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 - машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : дешёвый салон. Частые ТО.

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность - словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

Достоинства : надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

Недостатки : небольшой межсервисный пробег.

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Достоинства : надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.

Недостатки : высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» - идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.

Достоинства : надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.

Недостатки : управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Сергей, Нижний Новгород

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка - старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED - это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».

Достоинства : комфорт. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.

Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.

Достоинства : очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.

Недостатки : в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Отличие комплектаций ленд крузер 200

Часть вторая.

Всего можно выделить 19 основных комплектаций, не считая подкомплетаций.

  1. STD (комплектация для стран центральной Африки и Гибралтара)
  2. G9 (комплектация для стран ближнего востока (до 2012 года))
  3. Sаfari (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  4. DLX (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  5. DSL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  6. GL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  7. GX (комплектация для внешних рынков)
  8. GX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
  9. GXL (комплектация для Австралии)
  10. EX-R (комплектация для стран ближнего востока с 2015 года))
  11. VX (комплектация для внешних рынков)
  12. VX-R (комплектация для стран ближнего востока, Китая и Мексики)
  13. VX-S (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  14. VX-E (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  15. Executive (комплектация для России и стран СНГ (с 2016 года))
  16. Sahara (комплектация для Австралии)
  17. AX (комплектация для Японии)
  18. ZX (комплектация для Японии)
  19. AX G Selection (комплектация для Японии)


Комплектация начального уровня, продаётся в основном в странах центральной Африки и в республике Казахстан. Появилась п о многочисленным просьбам потребителей. Комплектовался 4.5 -литровым турбодизелем 1VD-FTV мощностью 185 л.с. (без интеркулера, одной турбины, и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте) , который работал только в паре с механической 5-ти ступенчатой КП. Задние двери были только распашные. Имелась ABS и система Brake Assist . Салон отделан легкомоющимся винилом, спинка сидений второго ряда складывалась только целиком, а не в пропорции 40:60. В базовой версии уже имелся шноркель, а вот подушек безопасности (до 2015 года), стерео-магнитолы, центрального подлокотника и системы доступа без ключа "Start/Stop" не было, зато появился электропривод стёкол и климат-контроль, чем похвастать предыдущие поколения не могли. На машине стояли штампованные диски 245/75R17 на узкой резине. Некоторые версии не имели окрашенных в цвет кузова бамперов. Более подробное описание комплектации здесь Land Cruiser 200 STD 2016 каталог Land Cruiser 200 STD Гибралтар


Пол и сидения отделаны старым добрым винилом как на предыдущих моделях.


Считалась одной из самых простых комплектаций. Выпускалась до 2012 года позже её сменила комплектация DLX. G9 была оборудована по минимуму, простая магнитола, обычная подсветка приборов, не было электрорегулировок и подогрева сидений. В салоне могло быть от 7-ми до 10-ти мест. В зависимости от пожеланий клиента могли устанавливаться как узкие шины на штампованных дисках так и широкие. Предлагалась на выбор два мотора, самый слабый бензиновый 4.0-х литровый V6 1GR-FE и турбодизель 1VD.


G9 выпускалась всего в двух подкомплектациях это:

  • G9 4.0 V6 бензиновый 4.0-х литровый двигатель
  • G9 4.5 Turbo Diesel V8 4.5-литровый турбодизельный двигатель

Комплектация включает в себя:

  1. Электропакет
  2. Стальные диски
  3. 3-й ряд сидений
  4. КПП механика/автомат
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  11. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  12. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  13. Климат-контроль/печка для передних пассажиров

Цена: 68 730$ (механическая коробка передач)
Цена: 69 730$ (автоматическая коробка передач)

G9 4.5 Turbo Diesel V8

  1. Электропакет
  2. КПП механика
  3. Стальные диски
  4. 3-й ряд сидений
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  11. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  12. Климат-контроль / печка для передних пассажиров

Цена: 76 050 $


В 2012 году комплектация DLX пришла на смену G9. В этой комплектации нет светодиодных дневных огней и повторителей поворотников в фарах, т.е фары и крылья с поворотниками стоят от дорестайлинговой модели. Стоят узкие шины на штампованных дисках, есть электролебедка, запасное колесо на двери багажника. Самое главное отличие - комплектация DLX 10-ти местная, имеет задние распашные двери и комплектуется пятиступенчатой механической КП. Подробнее здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

  1. Кондиционер
  2. ABC, BA, EBD
  3. Иммобилайзер
  4. Задний фаркоп
  5. Рейлинги на крыше
  6. Два топливных бака
  7. Гидроусилитель руля
  8. Электрическая лебедка
  9. Противотуманные фары
  10. Ковровое покрытие пола
  11. Задний стеклоочиститель
  12. Подогрев топливной системы
  13. Блокировка заднего дифференциала
  14. Комбинированный салон ткань + кожа
  15. Ручная регулировка руля по наклону и вылету
  16. Два запасных колеса под днищем и на задней двери
  17. Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь
  18. Аудиосистема 6-CD-чейнджер, радио АМ/FM, 6 динамиков



Главное отличие от DLX - у неё не распашные двери, а откидные. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 DSL и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива. Сюда же можно отнести и комплектацию Sаfari (с 2015).


Об этой комплектации пока ничего не известно. Но известно лишь, то, что ей в 2015 году пришла на смену EX-R.


GX для стран ближнего востока.



Салон так и напоминает 105-ю серию, а ещё больше 80-ю серию, потому что здесь нет центрального откидывающегося подлокотника, это касается и багажника, здесь тоже складывающиеся лавки на 4-х человек.


В качестве опции предлагалась электрическая лебедка.

GX для Казахстана.

Многие путают её с арабской GX. Отличия в том что на арабской версии 10 мест, на Казахстанской 9, т.е впереди нет полуторной лавки, а стоит обычное полноценное сидение. Обивка сидений ткань, на арабской либо велюр либо кожа, также в арабской версии есть отделка салона под дерево на казахстанской её нет. Вообще они беднее арабских версий. Даже шумо и тепло изоляции капота нет. Как и предполагалось переднего моста здесь уже нет как это было на 105-й серии, что существенно ухудшает проходимость.


На задних окнах в отличие от предыдущих моделей теперь имеется только один дворник. Экономия?

На казахстанском рынке Land Cruiser 200 GX представлен в трех подкомплектациях:

  • Терра (МКП)
  • Терра (АКП)
  • Терра (МКП, дизель)

Все комплектации предлагаются в 9-местной версии, т.е третий ряд лавки предназначенные для посадки четырех пассажиров. Представлены на выбор два типа двигателей: бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и турбодизельный двигатель объёмом 4.5 литра. Бензиновый двигатель предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость составляет 200 км/ч с МКП и 190 км/ч с АКП. Дизельный двигатель с топливной система "Common Rail" объёмом 4.5 литра дефорсирован до 204 л.с. Он был без интеркулера и EGR в впускном тракте. Управляемые электроникой гидравлические опоры двигателя и облегченный блок цилиндров делают дизельный тихим, как автомобиль с бензиновым двигателем. Поставляется в паре с 5-ступенчатой МКП. Land Cruiser 200 GX оборудован ABS и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Во всех комплектациях доступны: система доступа в автомобиль "Smart Entry" и запуск двигателя "Push Start", двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, рейлинги на крыше, пакет для плохих дорог, тканевый салон, 2 топливных бака, подогрев топливной системы для дизельной версии. Бонусом была блокировка в заднем мосту и лебедка. Land Cruiser 200 GX производится на заводе в Японии, и вышеуказанные комплектации предназначены для официальных продаж в Республике Казахстан.

Рекомендованные розничные цены* для Land Cruiser 200 GX:

  • Терра (МКП) - 73 400 у.е.
  • Терра (АКП) - 75 200 у.е.
  • Терра (МКП дизель) - 79 300 у.е.


В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.

GX для Японии. СМ. ниже.

GX для стран Африки.

Было представлено три подкомплектации GX. Разница в мелочах. Но в целом комплектация аналогичная арабской.

  • GX Manual
  • GX AUTO
  • GX Manual UN

GX для Австралии.




Разница GX-R от GX очевидна, например на GX-R есть противотуманные фары, на рестайлинговых версиях появились фары с дневными ходовыми огнями. Хром пакет, пластиковая декоративная накладка на бампер с надписью Land Cruiser, рейлинги. GX-R также комплектовался двумя типами двигателей - модернизированной бензиновой 4-х литровой шестеркой и с 2012 года новом бензиновом 4.6 литровым двигателем V8 1UR-FE. До 2012 года комплектовался старым бензиновым двигателем 2UZ-FE. Она подразделялась на 7 подкомплектаций, где в каждой из них клиент мог выбрать нужную ему опцию. Подробнее здесь Land Cruiser 200 GX-R 2016 здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

GX-R выпускался в 7-ми подкомплектациях:

  • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8


На фото показана одна из самых простых дорестайлинговых версий GX-R с 4-х литровым бензиновым мотором и автоматической КП.


Рестайлинговая версия GXL.

Комплектация для Австралии. Занимает нишу между GX и VX. Здесь нет отделки салона под алюминий и дерево, панели приборов "Optitron", кожаного салона, противотуманных фар, хромированной решетки радиатора. Комплектуется (с 2012 года) бензиновым 4,6 литровым двигателем 1UR-FE. Также с 2012 года доступна новая пятиступенчатая система Multi-Terrain она настраивает шасси в пятью режимах , которая работает в паре с Crawl Control . Ранее она была недоступная для комплектации GXL. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка


В салоне всё просто, в отличии от GX в которой есть мультифункциональный руль и отделка салона под алюминий, в GXL до 2018 года этого не было. С 2018 года GXL немного обогатили, появился мультифункциональный руль, автоматическое затемненное зеркало заднего вида, камера заднего вида и панель приборов "Optitron".


Европейская и Российская дорестайлинговая комплектация VX.

По праву можно считать самой полной комплектацией. Для России с 2012 года было предоставлено 4 подкомплектации, до 2012 всего 2. т.е до 2012 года не предлагались 5-ти местные версии. С 2014 года стала предлагаться новая базовая комплектация "Престиж". В Европе также как и в России 200-я серия продавалась в одной самой полной комплектации, и только с одним турбодизельным двигателем 1VD-FTI. Также были представлены и подкомплектации. В базовой версии был велюровый салон, не было отделки салона под дерево, а также 9-ти дюймового дисплея с навигацией, за место него была обычная штатная магнитола (фото ниже). Вообще в Европе как таковой комплектации VX не было, Land Cruiser V8 продавался просто под именем V8.

Читайте также: