Suzuki wagon r 2003 проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Suzuki Wagon R+ 1.3 (2003 г.)

Нужен был автомобиль для женщины, точнее матери, основное требование - недорогой с коробкой автомат. И вот после долгих поисков увидели Сузуки. Внешне совсем непримечательный автомобиль, но вот внутри он просто огромен. Сначала думали, что движка в 76 лошадей, да с мизерным объемом в 1,3л + коробка автомат ну никак не хватит. Но после тестдрайва оказалось, что он утрет нос многим. Вес автомобиля меньше тонны и, честно сказать, чувствуется потеря тяги при полностью заполненном автомобиле. Но не забывайте, что в движок всего 1,3л.

Расскажу о минусах автомобиля.

Внешне это далеко не красавец. Сначала очень не привычны огромные стекла, как будто в аквариуме. Но зато очень хорошая обзорность. А так как машина изнутри кажется очень большой, то всегда кажется, что не припаркуешься, а вот на практике совсем наоборот - можно поставить во все дырки.

Автомобиль, честно говоря, больше женский, чем мужской. Эти округлые формы, лупастые фары и совсем маленькие габариты. Но скажу честно, когда покупаешь автомобиль за такие небольшие деньги, в первую очередь надо думать о практичности. Вот и мы пошли этим путем. Но сразу скажу, что покупать надо с автоматом. Все-таки автомобиль городской, и от частых троганий и торможений спасает отсутствие сцепления.

Ну а теперь о плюсах.

Автомобиль абсолютно не прихотлив в обслуживании. Простейшая подвеска, в которой и ломаться-то нечему. За более чем три года владения автомобилем никаких непредвиденных расходов не возникло. Были поменяны расходники и все. Большой плюс - это недорогая резина, размеры все-таки небольшие - 14 радиус. Взяли немного пошире, потому как прописанные в сервисной книжке не сыскать. Нигде не терло, наверное производители с запасом написали). Запчасти довольно легко найти на московских рынках.

Низкий расход топлива очень радует. Даже при включенном кондиционере и рваной езде по Москве - не выходит за 9л. на сотню. А так в среднем 8л.

Очень небольшие габариты - можно везде припарковаться. Влезет в любую дырку. Да и радиус разворота совсем небольшой.

Внутри очень много пространства и всяких ящичков. С моим ростом в 190 см. я себя уверенно чувствую что сзади, что спереди. Потолок очень высокий и плюс за счет небольшого торпедо, большого объема остекления и вертикальной посадки машина кажется просто огромной. Все знакомые при первом знакомстве отмечают - "Какая же она большая внутри! Снаружи и не скажешь".

Если хочешь выбрать действительно рабочую лошадку за небольшие деньги - этот автомобиль то, что надо.

Совет автора покупателям Suzuki Wagon R+ 1.3 2003 г

Идеальный автомобиль для жены или дочери - миниатюрный, юркий, при сложенных сиденьях можно увезти половину магазина. Неприхотлив в обслуживании - купил и забыл. Только масло заливай, да бензин. Так как в основном используется в городе, довольно сложно накатать большой пробег.

Советую выбирать именно с автоматом. Автомобиль для тех, кто выбирает в первую очередь практичность!

В общем пока на время стал основным автомобилем в семье. Ездим каждый день вдвоем с моей, я чаще.
Сузуки наматывает в среднем по 100км в день в городском режиме. Плюс иногда вылазки в соседние города 400-500км.
Ездит и ездит, не подводит.
расход город 10.4-11л в режиме пробка-светофор, иногда доходит до 9литров/100км.
По трассе стабильно 7. Хотя ездили в шерегеш, там горы горы — дошло до того что приходилось по долгу держать 5тыщ оборотов, 70лошадей все таки, поэтому расход был 8.5. Напомню что это зимой с прогревами по 20 минут.

Вместительность сузуки с багажником на крыше равна небольшой газели. Мы перевозили и диваны и холодильники и кучи вещей, и гипсокартон и трубы 3м, и сноуборды с лыжами и… в общем фото скажут сами за себя.

По разгону конечно не V6, в потоке разгоняется со всеми только в диапазоне 3-4тыс оборотов, если меньше — то все вокруг начинают обгонять. Отсюда и расход больше.

По оснащению не хватает:
— прерывистого положения заднего ворника (либо машет либо нет)
— подогрева поп
— спорт-режима коробки, ну и зимнего бы тоже не помешало.\
— в постаканник не влезают высокие стаканы (0.4 и больше)
— еще минус того что упало в проемы передних сидушек — бермудский треугольник! Усе. Находил зажигалки, деньги (500р которые даже перестал искать потому что нереально), и т.д.
— и еще минус что греется долго — от 15 минут в -10 и до 25 минут в -30.

Вот плюсы:
— Обзорность (видно все!) + большие, хоть и узкие лопухи.
— Маневренность (небольшой радиус разворота, сама узкая и задница короткая)
— 4вд с очень малеькими свесами дает неоспоримое приемущество на бездорожье и зимой.
— Удобный практичный вместительный салон.
— Запчасти: расходники дешево, но вот скажем агрегаты по средней цене (раздатка обошлась в 10к)
— Ремонтопригодный двигатель. Двигатель расположен удачно, на удивление есть доступ ко всему хотя капот кажется маленьким.
— Простая и надежная подвеска — два рычага, один стабилизатор и все! стойки живучие! Сколько скакал, прыгал, влетал куда попало (Свою даже боюсь спрашивать, стаж у нее небольшой, наверное тоже ямки собирает), стойки живые еще, мелкие неровности отрабатывают, ну в -30 подмерзают конечно, нужно минут 20 покататься чтобы они стале помягче.
— 70л.с. налог 348рублей в год. Страховка неограниченная обошлась в 7800/год с техосмотром.
— Автомат переключает мягко, никаких сбоев.
— Печка после промывки дует на 100%, на трассе подмерзают задние окна, но это нормально.

Ну вот впринципе и все. Радует Пылесосик. Заводится, исправно катает, много не требует, да и я его не балую.

жутко дергаемся. помогите.

Масло в колодцах - либо кольца залегли либо поломались, либо дырка в поршне, либо капиталить пора, либо забита система вентиляции картерных газов: вобщем повышенное давление под клапанной крышкой.
Вентилятор нужно на время экспериментов просто отключить. Падение напряжения до 9 в на работающем двигателе - катастрофа - практически короткое где-то. Тут может всё дурить - и форсунки и мозги. А может просто земля отходит - симптомы будут аналогичны.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

экспресс
Местный

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Реку можно не менять,там стлит втулка,можно вытачить её.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

рейку менять придется на зубчатой части и на вращающейся сильный износ, втулку из второпласта уже поставил, только на ней, когда снимали потертости странные и неравномерные, наверное лучше все сфоткать и выложить

Добавлено через 9 минут
Кстати к замене рейки еще побудило странное поведение вагона, он просто бегал по дороге из стороны в сторону без поворотов руля(моих), еще заметил что при повороте руля на подъемнике странно двигалась тяга с правой стороны. Она перемещалась не только вперед-назад, но из стороны в сторону

экспресс
Местный

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Походу пробег у тебя не 114 т.км,а раза в три больше. Проше продать машину,"если легкие выпали в трусы".

Edw_WaR
Профи

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

ЛЮБИТЕЛЬ
Бывает здесь

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Вы двигатель случайно не мыли?
Такие дерганья это точно коротит где-то,нужно схему и толкового электрика.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

двигатель не мыл, не любитель я таких процедур, электросхему мне Дмитрий выслал, за что ему огромное человеческое спасибо.
С электриком, будем вместе разбираться после замены генератора, его вроде экзист обещал привезти к началу года, как только будем разбираться опишу все в деталях.
Пока меня мучает вопрос зависит ли эта неисправность от датчика распредвала, тут целая ветка про это, но там только часть моих симптомов, про сильные колебания оборотов и дергание никто не упомянул.

Добавлено через 6 минут

Чешу репу.пробег у японцев всегда загадка, но судя по общему состоянию, кручен тысяч на 80-100 км, с машиной категорически не хочет расставаться жена, да и время сейчас, мягко говоря не для продажи. Не могу я покупателю не рассказывать про машину и ее историю, пусть дешевле продасться, но человеку потом могу открыто смотреть в глаза. Я до сих пор вспоминаю шестерку, которую сам продал и покупатель ее всегда приветливо и искренне здоровается. Человеческие отношения они полюбому дороже чем несколько тысяч съэкономленных на ремонте и спрятанных от глаз покупателя.

Добавлено через 6 минут

v.leytes
Наш человек

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Масло в свечных колодцах - это не катастрофа, я просто поменял прокладочки и все. Вообще сложилось впечатление, что РТИ на Вагонах не самого лучшего качества. Расход масла 100мл на 1000 км - почти норма. Для пробега 114 т.к. я считаю, даже хорошо. На новых машинах гарантийный ремонт делают при 500 и выше на 1000 км. Описанные симтомы не могут быть вызваны "убитым" состоянием ДВС. Мотор будет жутко дымить, но ехать, посмотриите на древние "копейки". Проблема на 100% в системе питания и зажигания. Копать надо там. Вообще для диагностики такой неисправности даже сканер не нужен, хватит и осцилографа + грамотный электронщик. А вот с этим, как я понимаю, проблемы. Проверить показания датчика оборотов, давление топлива, ток на катушки зажигания и т. д. А какое напряжение в борт. сети когда вентилятор не работает? В норме 13,6..14,4 В. Если меньше, то "косяк". Для проверки генератора надо запустить мотор, включить фары и аккуратно отсоединить "+" от аккумулятора ( не закоротить на массу) напряжение должно остаться без изменений, ну и двигатель не заглохнуть, конечно. Давай дерзай. А мотор перебирать ещё рано. Компрессию-то замерили? Если да, то сколько получилось по цилиндрам?

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Масло в свечных колодцах - это не катастрофа, я просто поменял прокладочки и все. Вообще сложилось впечатление, что РТИ на Вагонах не самого лучшего качества. Расход масла 100мл на 1000 км - почти норма. Для пробега 114 т.к. я считаю, даже хорошо. На новых машинах гарантийный ремонт делают при 500 и выше на 1000 км.

:thumbsup:
Описанные симтомы не могут быть вызваны "убитым" состоянием ДВС. Мотор будет жутко дымить, но ехать, посмотриите на древние "копейки".
Мотор в режимах ХХ-4500 работает без копыти, ближе к красной зоне начинает идти черный дым (похоже на сажевый выхлоп дизеля)

Edw_WaR
Профи

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

v.leytes
Наш человек

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Edw_WaR
Профи

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

А вот с обидами. Серьёзно. Это легенды и мифы из обычной жизни.
Могу даже подробности:
ехал по населённому пункту, газ в 1/3 хода, вдруг тянуть перестала, поддал газку - нехотя ускорилась. Еду. Глянул в зеркало заднего вида: ё-моё. кроме своей дымовой завесы ничего не видно. Сразу встал на обочину и заглушил. Думал - конец движку. Походил. подумал. завёл - заводится с трудом и дымит. Погазовал резкими ударами по педали до макс оборотов - на 2-3 удар дым пропал и движок явно стал работать "как всегда". Сел. поехал. вечером, после 100км пробега в гараже посмотрел и увидел: масло в корпусе воздушки, под капотом почти все в тонком слое масла щуп масло не достаёт. Долил. Было это при пробеге в 50ткм. После этого повторялось ещё 2 раза. Один на скорости в 125км/ч в левом ряду МКАДа (70ткм), второй уже не помню - 85ткм. Каждый раз боролось резкими ударами по газу. Это было на ОКЕ.

Очень похоже было на Вагончике 2 года назад, с коррекцией состояния: дым не видел, поскольку катализатор всё дожигает почти, масло только в корпусе воздушного фильтра и на фильтре. В картере - ниже щупа - долил, причём долго думал, куда масло делось - течей не было под машиной, только из под клапанной крышки и её пробки - немного.
Через полгода стала дёргаться на холостых. Полез свечи менять и во втором колодце - полный масла и катушка не рабочая. В третьем - тоже прилично, но до катушки не достало. Тряпкой всё вытащил, катушку и свечи поменял - без проблем езжу 2 года. Масло больше не доливаю, в колодцах 2 и 3 цилиндра теперь набирается немного - раз в пол года убираю. Единственное - явно великовато давление под пробкой - рукой чувствуется, но 100ткм вроде допускает такое поведение.

Вот такие реальные истории с моими разными авто. Причём можете ещё поиском поискать характерные неисправности японских движков, например в предпоследнем АвтоРевю про Авенсис было - часто залегают маслосъёмные кольца. Клапанная полость соединена с картером толстой трубкой и давление в них одинаковое, а чтобы через сальники стало травить - тут нужно чтобы сильно возросло давление.

v.leytes
Наш человек

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Это не от колец, точно. Бывает в цилиндры может попасть масло из системы вентиляции картера. Засосало, так сказать. Сталкивался с таким явлением на мощных дизельных двигателях. Будет сильное дымление и снижение тяги. У оки, к тому же очень не надежная катушка зажигания и может давать перебои на 1 цилиндр (была в эксплуатации 7 лет). Я по профессии инженер-испытатель двигателей. Правда в основном дизельных, и с кратковременным залеганием колец не встречался ни разу. Больше похоже перебои в системе питания и зажигания.

Edw_WaR
Профи

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Edw_WaR
Профи

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

скорее уж из-за воздушного - много дыма это когда мало воздуха. По виду дыма - это больше всё-таки на масло похоже, поскольку дым от не сгоревшей солярки я себе представляю (на моём т72 стояла система дмовой завессы на солярке), то дым от бензина совсем дохленький - больше воняет как при "переливе" на карбюраторе.

Снимите пробку с клапанной крышки и руку поднесить - если дует - плохо.

Свечки поменяйте и потом на электроды гляньте - всё очень просто.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Ну вот, замерили вчера компрессию получилось 12 по всем горшкам, думаю теперь можно исключить залегание и поломку поршневых колец
еще пришел генератор, масло съемные колпачки и комплект прокладок, можно переходить к глубокой разборке.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Сделали вскрытие калпанной крышки, в результате:
уплотнительные кольца-деревянные, под замену
прокладка клапанной крышки вся в герметике уплотнение слабое, под замену
промывка форсунок - 1000 рублей, снятие самостоятельное
цепь болтается, мастер сказал под замену цепь, башмаки и возможно плунжерный натяжительРыдаю!
рейка рулевая, играем в экзисте уже которую неделю.
изучаем матчасть.

RUS73
Проходил мимо

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Приветствую земляка. У меня примерно такая же проблема, подскажи где разбирал атомобили, а то браться ни кто не хочет или такие цены ломят

arpie
Бывает здесь

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

toolma
Ветеран

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

Сама цепь, как правило рассчитана на весь срок службы ДВС. а вот гидронатяжитель дохнет. причем от 70 тысяч начинается.

Mirzaga
Местный

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

DeepSnake
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

rus59
Продвинутый новичок

Ответ: жутко дергаемся. помогите.

а вот народ моя история. Машинка СУЗУКИ АЭРИО 2002г.в. Поехали мы с женой из города перми в краснодарский край по побережью черного моря покататься, все хорошо, но после волгограда на выезде из города машина задёргалась, обороты с 2500 падали до 500 и снава и снава. перегазовка ничего не дала, машина на ходу глохла и заводилась. ЧЕК НЕ ГОРИТ. остановились покумекал подумал - завел завелась оборотв не дергаются, поехал едет, набрал 80 кмч и опять. чет за бл..ть. постоял повторил попытку , дошёл до 70 кмч. проехали так долго около 3х часов и все, забыл я об этом набрал скорости и отлично. проездил весь краснодарский край, на квказ в горы съездили и на обратном пути повторилась история- ваще заглох на обочине. свечи поменял- нет результатов. Дергается с выше скорости 70кмч. Предохранители чистили - результатов не дало. В сервисе диагностировали машину. ЧЕК НЕ ГОРИТ - ОШИБОК НЕТ(Плохая кантора, :thumbsdown:- МОДУС СУЗУКИ ЦЕНТР г.Ростов-на-Дону), тут говорят топливная система мозга компостирует, промыли, прочистили, сняли 7000 рублей и говорят что на выходе из топливного насоса не совсем хорошее давление, но если аккуратно ехать можно проехать 2000 км. ну и ладно полетели. непрошло и 50 км машина задергалась и встала, на мой звонок в эту кампанию ответ был что насос топл. неисправен, но они помочь ничем не могут тк насоса нет , заказ через 30-40 суток придет и стоить в сборе он будет 23000. я махнул рукой и на скорости 70 кмч мы проехали до саратова, почти касарь. в саратове встала окончательно. в автосалоне ХОНДА (Браво! Ай)помогли ребята. По чесноку мы три дня голову там ломали и насос заменили (подошел от ходны CRV) и гоняли ее до умопомрачения - ОШИБОК НЕТ, а машина не едет. Короче на стенде при подключенном компьютере гоняли ее около чеса и наконец мелькнула ошибка неисправности датчиков либо РАСПРЕД ВАЛА либо КОЛЕНВАЛА.Браво! Ай ЭВОКАК. с трудом во всем городе нашелся датчик коленвала, менял его на своя страх и риск, тк была полная темнота какой именно а они стоят около 4000 р. нашелся ДАТЧИК КОЛОНВКАЛА - заменили и ВСЕ :whistling: УРА ВИВАТ ОК и т.п.
НАРОД на будующее с похожими симптомами смело меняй датчик коленвала, и не порь деньги на топливную систему (В 30000 рубл. обошлась мне эта поломка) Удачи коллеги

Suzuki Wagon R+ II (2000-2008 гг.)

Благодаря особой «кубической» конструкции не заметить этот автомобиль сложно. К недостаткам модели стоит отнести большую парусность кузова: пустой Wagon R+ на загородном шоссе при порывах бокового ветра водителю придется «отлавливать».

Suzuki Wagon R+ II

Но этот автомобиль покупают отнюдь не для дальних вояжей. Так что пробег в 40 – 50 тыс. км, который заявляют для 4 – 5-летних автомобилей, вполне можно считать реальным. Хорошее состояние машины объясняется еще и тем, что Wagon R+ часто водят женщины, которые при малейшей неисправности сразу же обращаются на СТО. Кстати, назвать автомобиль «японцем» можно лишь с натяжкой. Большинство узлов и агрегатов действительно японские, но эти машины собирают на венгерском заводе Suzuki.

Главное, чем подкупает Wagon R+, – невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Этому в большой степени способствуют тонкие подушки и спинки сидений, что, впрочем, не очень сказывается на общем уровне комфорта. Хотя претензии можно предъявить к не совсем удачной системе вентиляции и обдува салона – по отзывам владельцев, в сырую погоду стекла изнутри часто запотевают.

Wagon R+ снискал огромную популярность в Европе, и это послужило толчком к созданию его «близнеца» – Opel Agila, появившегося в 2000 году, когда модель Suzuki подверглась рестайлингу.

Из-за таможенных пошлин популярнее других в Украине стала модификация Wagon R+ с 1,0-литровым мотором мощностью 70 л. с. Но не стоит ждать от этого агрегата впечатляющей экономичности. Его приходится постоянно «крутить» до довольно высоких оборотов, результатом чего становится средний расход топлива более 6,8 л/100 км. Его 1,3-литровый «собрат», несмотря на больший объем, потребляет приблизительно такое же количество топлива – 6,9 л, и его моторесурс – 300 – 350 тысяч км. Турбированная версия 1,0-литрового мотора встречается у нас очень редко.

Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой попадаются модификации с 4-диапазонной АКПП. Поскольку Wagon R+ эксплуатируются не так давно, каких-либо дефектов коробок передач пока не выявлено. Нужно лишь регулярно менять в них масло (в «механике» – через 45 тысяч км, в «автомате» – через 60 тысяч км). Правда, динамические характеристики автомобиля, оборудованного АКПП, могут удовлетворить лишь ярко выраженного флегматика.

Кстати, есть даже полноприводная модификация этого «крохи» (трансмиссия – аналог устанавливаемой на Suzuki Baleno). Конструкция ее проста – при необходимости крутящий момент передается на задние колеса с помощью вискомуфты.

Подвеска Wagon R+ довольно проста по своей конструкции. Спереди – обычный McPherson, сзади – полузависимая балка. Дорожный просвет в 150 мм позволяет легко штурмовать городские бордюры.

Отличная маневренность, и небольшие габариты делают Suzuki Wagon R+ идеальным автомобилем для города. А высокая надежность и низкие эксплуатационные затраты должны заинтересовать молодых покупателей, не «обремененных» лишними доходами.

Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2003 г.

Дизайн кузова прикольный, оригинальный, но как говориться на вкус и цвет. но нам понравился. Смотрели разных производителей этой ценовой категории в основном это корейцы КИА, Хенде, так же Шкода, Ситроен, Пыжик. Остановились на Сузучке и вот почему, что подкупило, так это базовая комплектация, которая включает в себя: ABS, подушки безопасности для водителя и перед. пассажира, кондей. эл. зеркала, эл. УР, наличие противотуманок, корректора фар из салона, литые диски 14", сполер, доп. стоп сигнал, аудио подготовка и 3 года гарантии. Согласитесь, что за 12 штук зеленых это нормально.

У остальных производителей это все добивается как опции, и стоимость уходит вверх, особенно у Французов.
Таких машин в городе мало, в пробках водители и пешехода рассматривают, но с сервисом и комплектующими проблем нет. Двигло 1, 3 и КПП у Сузук идет на три модели: Свифт, Вагон и Джимми.
Единственное с чем столкнулись из сложностей, так это покупка зимней резины. Базовый размер 165/60/R14 -ТАКОЙ РЕЗИНЫ В МОСКВЕ НЕТ, пришлось, ставит 175/65, предварительно согласовав с сервисом, чтобы не сняли с гарантии.

Автомобильчик шустрый, как сказал один товарищ, попробовав проехаться за рулем - как швейная машинка. Тягаться с мерсами и бэхами не пробовали, как говориться не тот класс, а наших делает. Проблем с парковкой нет, короткая база позволяет влезть практически в любую щель. Но нужно учитывать высоту бордюра и не садануть дверь при открывании. Салон - пластик, все довольно простенько, но функционально и не поёт, но пока, наверное, и рано. Очень много полезных и приятных мелочей, кармашки, ниши, отсеки, ящичек под передним пассажиром. Бардачок мал, к сожалению.

Посадка удобная, высокая, брюки вечно чистые, есть регулировка вод. сидения по высоте, но отсутствует регулировка руля вообще. Но это не сказывается на удобстве. При любом росте можно принять удобное положение, учитывая мой рост в 194 см мне не приходиться отодвигать сидение по максимуму и над головой запас, а про жену с ее размерами и говорить не стоит. Четверо пассажиров помещаются свободно, даже за мной кайфуют.

Обзор великолепный, как в автобусе, но не привычно, особенно когда за рулем, так как капот не виден (я привык видеть и капот и кенгурятник), а только асфальт. Но это дело привычки и только. Особенно хочу отметить оптику и светораспределение, достойно похвалы. На трассе вечером не приходиться включать дальний свет, только ближний и противотуманки.

Багажник маловат, но зад. сиденья складываются, и тогда влезет и стиральная машина.

Машинка классная, но есть один минус - очень плохая система обдува окон в салоне. Независимо от кол-ва пассажиров окна очень быстро потеют. Это стало заметно только с наступлением похолодания. Летом кондей исправно справлялся со всем салоном.

Плюсы

- хорошая комплектация
- 3 года гарантии
- удобная высокая посадка
- великолепный обзор
- отличный свет

Минусы

- редкий размер шин
- маленький бардачок
- багажник маловат
- плохая система обдува окон

Suzuki Wagon R Solio 1.3

В целом, что левый что правый снимаются практически одинаково (на правом + бонусом едет подвесной).

При покупке привода, желательно еще подобрать ступичную гайку. (Не факт что на контрактном приводе, стоит родная внешняя граната и совпадет резьба. Вероятность низкая, но она есть. При покупке привода на разбоке, мне гайку подарили).

Для работ, оптимально нужны 2 человека. Масло сливать не нужно.

1. Если на диске есть колпачок, закрывающий ступичную гайку. Необходимо снять колесо и демонтировать колпачок, и установить колесо назад. (Если стоит штамповка или с литья колпачок утерян, пропускаем этот шаг).

2. Один человек сидит в машине и давит на тормоз (двигатель можно запустить, тогда будет помогать усилитель тормозов). Второй, с помощью головки (32 или 27 я не помню) воротка и одетой трубы (бодрой трубы 1,5-2 метра) срывает ступичную гайку (откручивать против часовой).

3. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку.

4. Шрус может прикипеть к ступице, через деревяшку, тюкнуть молотком (по внешней гранате, при ровно стоящих колесах есть во пространство 1,5 - 2 см. между телом внутренней гранаты и триподом. Так что шрусу есть куда уходить). Снимаем ступицу с шаровой опоры. Откручиваем от рычага стабилизатор, . (Можно открутить рычаг от кузова, возможно потребуется открутить от морды крепления стабилизатора). Цель данного шага, дать пространство для выхода шруса из ступицы.

5. Монтажкой (мне помогла фомка), поставив ее между коробкой и телом внутренней гранаты. Резким и достаточно сильным движением, извлекаем гранату из коробки. На валу внутренней гранаты есть (должно быть) стопорное кольцо. Вот оно и не дает легко вытащить гранату.

6. Установку гранаты в коробку проводить аккуратно, покручивая тело нужно совместить шлицы (это достаточно легко почувствовать, вал гранаты где-то на треть уйдет в коробку). Через деревяшку забить привод до конца в коробку. (Желательно перед снятием посмотреть насколько граната заходит в коробку).

У меня стопорного кольца не было, и я ставить не стал. После установки проехал год (до замены привода проехал еще два).

Почему марка Suzuki так непопулярна, несмотря на надежный мотор

Непопулярность марки Suzuki в России очевидна. Но неизвестно, почему так получилось, ведь японцы делают поистине классные моторы.

Двигатель М16А 1.6.

Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что он чрезвычайно надёжен. К минусам можно отнести только малую максимальную мощность, которая составляет 106 лошадиных сил.

Механизм ГРМ.

16 клапанов, 2 распределительных вала, на впускном вале установлена муфта для изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется специальными шайбами.

Привод ГРМ цепной. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы мотора, однако в интервале от 150 до 200 тысяч её стоит заменить.

Блок цилиндров.

У Suzuki свой подход в двигателестроении. В алюминиевый блок они интегрировали толстостенные чугунные гильзы, тем самым обеспечили своему мотору высокую степень надёжности.

Ещё одна фишка двигателя заключается в том, что он имеет специальные масляные направляющие.

Стекающее из головки блока цилиндров масло, попадает на эти желобки, которые направлены на балансиры коленвала. Таким образом коленвал разбрызгивает масло под основание поршня. Где такое ещё видели?

Правильные поршни.

Как бы странно это не звучало, но на м16а установлены поршни той формы, которой должен быть поршень на любом двигателе.

Широкая юбка обеспечивает хорошую теплоотдачу, а так же предотвращает "перекладку" поршня. Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя и исключаются задиры стенок цилиндров.

Покупка на "вторичке".

По традиции рассмотрим возможность покупки автомобиля с таким двигателем на вторичном рынке.

М16а устанавливается на Suzuki SX4 и Grand Vitara. Данные автомобили хорошо себя зарекомендовали. По большому счёту — беспроблемные.

Если автомобиль в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то Suzuki с м16а можно покупать без опаски.

Suzuki wagon r 2003 проблемы

КАКОЙ ВАГОН: МЯГКИЙ, ЖЕСТКИЙ, ПЛАЦКАРТНЫЙ?

Модели, выпускавшиеся с 1998 по 2003 год (второго поколения), имели несколько модификаций: одними из самых распространенных были 660 RR и RX – машины выпускались как с передним, так и с полным приводом в агрегации с двигателем 55-64 л.с., с автоматической и механической коробками передач. На отдельные модели 660 FX и 660 FM (их выпуск был ограничен) ставился вариатор (и только с приводом на передние колеса). Вариатор на Suzuki Wagon R второго поколения – большая редкость. А в третьем поколении он и вовсе не использовался. Некоторые модификации с добавлением буквы Т (турбо) – 660 FT aero, 660 FM-T limited оснащались двигателями повышенной мощности. Принцип обозначения модификаций третьего поколения остался тем же – цифро-буквенные индексы, где обязательно стоит число, обозначающее объем двигателя (в сантиметрах кубических или литрах). Самыми простыми считаются 660 FA и 660 FX (только в этих модификациях, кстати, можно встретить полный привод с механической коробкой), самыми дорогими – 660 RR-DI, где используются вставки под дерево и прочие атрибуты более дорогих машин. Модификаций Suzuki Wagon R Plus было немного, самая напичканная – 1,0 XT (полный привод, автомат, турбо, 100 л.с., салон с использованием дорогих материалов). Самая доступная – 1,0 XV (обычный двигатель 70 л.с., автомат, передний привод и «деревянный» салон). Эта версия предлагалась в более улучшенных вариациях с добавлением обозначений

«L package» или «S package».

Автомобили Wagon R Solio, отличаются тем, что на них ставились только автоматические коробки передач. Версия Wagon R Wide предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой», но только с двигателями объемом 1 литр (обычный и турбированный). У Solio использовались моторы 1,0 и 1,3 литра исключительно стандартной мощности (70 и 88 л.с.). Самой дорогой комплектацией Solio считается 1,3 SWT, у Wide – 1,0 XZ. Самой доступной – 1,0 E и 1,0 XE соответственно.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ДО ЛИТРА?

На Suzuki Wagon R второго поколения ставились 0,7-кубовые (в округлении) двигатели K6A и F6A, в третьем поколении использовался только K6A. Стандартная мощность соответственно – 55 и 52 л.с. Машины с таким двигателем интересны только как экономичные «мотоциклетки», и не стоит рассчитывать здесь на выдающиеся показатели. Но даже при этом они вполне подходят для городских условий. В турбированных версиях мощность обоих двигателей была увеличена до 60 л.с., а в некоторых модификациях, например, 660 RR использовался K6A мощностью 64 л.с.

В моделях Wagon R Plus и других этого семейства (Solio/Wide) применялись более мощные двигатели – 16-клапанные 1-литровые и 1,3-литровые К10А и М13А. Эти наиболее интересны. Для повседневных целей достаточно двигателя К10А в базовом исполнении (70 л.с.). Максимальная скорость по данным завода для такой машины – 140 км/ч. В городе такие рекорды вряд ли удастся поставить. К тому же на больших скоростях Wagon R ведет себя не вполне адекватно, особенно при сильном боковом ветре. Машины, где используется К10А с турбонаддувом, имеют мощность 100 л.с., и соответственно адаптированную (за счет жесткости пружин и амортизаторов) подвеску. Если покупателю попадется такая «горячая табуретка», он наверняка не прогадает, поскольку с этим двигателем автомобиль отличается очень высокой удельной мощностью (измеряется в килограммах, приходящихся на одну лошадиную силу). Например, у Suzuki Wagon R Plus в комплектации 1.0 XT удельная мощность чуть больше 9 кг/л.с. Фактически это показатель псевдоспортивных машин. С таким движком машина выдаст и 160 км/час. А вот двигатель М13А, устанавливаемый на Wagon R Solio – обычный «малолитражник», выдающий свои стандартные и «законные» 88 л.с.

К большому сожалению, какой-либо развернутой информации по этим автомобилям от сервисменов получить не удалось – из-за малой распространенности. Поэтому вся основная информация сводится к простейшим рекомендациям, частично отражены сведения из отзывов владельцев.

Покупка машины с турбонаддувом сродни игре в лотерею. Считается, что турбина спокойно может отслужить до 300 тыс. км. Но это – лишь при полном соблюдении эксплуатационных стандартов. Фактически же встречаются случаи, когда ей требуется ремонт еще до пробега в 100-150 тыс. км. Если состояние машины неизвестно, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, необходимо сразу же провести ТО после покупки и обязательно уделить внимание турбине (используется фирмы Hitachi, и новая стоит порядка $2000). Масла применять нужно только соответствующего класса, а периодичность их смены должна быть не более чем 10000 км. Ну и, конечно, не забывать элементарное правило: не глушить сразу же после остановки, а лучше поставить сигнализацию с турботаймером. Одно успокаивает – Suzuki Wagon R все-таки городской житель, и ввезенные из Японии машины имеют сравнительно небольшой пробег. Поэтому даже машины со скромными 0,7-литровыми двигателями находятся в удовлетворительном состоянии – а дальше уже многое зависит от владельца.

На двигателях К10А и М13А в приводе ГРМ используется цепь. Это накладывает свои требования к эксплуатации – цепь имеет свойство вытягиваться по причине выработки в осях звеньев. В двигателях с ременным приводом ГРМ замена ремня предполагается через каждые

90-100 тыс. км, обязательно вместе с роликом. Защита от обрыва ремня не предусмотрена.

Найти в продаже Suzuki Wagon R с механической коробкой передач практически невозможно – из-за малого спроса такие к нам почти не ввозятся, и это касается многих моделей. Впрочем, в данном случае этот факт можно считать только плюсом – «автомат» позволит значительно продлить жизнь скромного по объему двигателя. Он не даст мотору «перекрутиться», вовремя переключится на пониженную или повышенную передачу. Учитывая, что эти агрегаты относятся к категории почти неремонтопригодных, надо не забывать вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Многие машины оснащаются системой полного привода. При этом привод не постоянный – задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. При очень малых свесах можно позволить себе взобраться на невысокий бордюр. Если не жалко резину, конечно – как и на многих новых машинах, на Wagon R используются низкопрофильные шины. Да и ход жесткой и энергоемкой подвески маловат. Поэтому преодолевать любые препятствия желательно с малой скоростью.

Из-за формы своего кузова Wagon R имеет высокий центр тяжести, поэтому возможны крены в поворотах, но они небольшие – как и положено высокому автомобилю. Тут важно не переоценивать возможности машины. А в целом к подвеске и рулевому управлению особых нареканий владельцы не высказывают. Хотя самая распространенная проблема – это, конечно, рычаги и амортизаторы. Но эти запчасти распространены достаточно широко.

Расход топлива по паспорту составляет около 5 литров, но на эти показатели даже не стоит и рассчитывать – во всех отзывах пользователи сходятся во мнении, что 6-7,5 литров это более реальный расход. Если же на турбированном двигателе гонять с педалью в пол, то и 10 литров на сотню — не предел.

Suzuki Wagon R . Продолжая разговор о входной диагностике

Suzuki wagon r . продолжая разговор о входной диагностике

* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;

И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.

Информация по автомобилю: SUZUKI WAGON R , 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый. Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.

Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.

И еще маленькая деталь, но крупным планом:

Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.

Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.

Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.

Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.

Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.

Состояние механизмов тоже интересует.

Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.

С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.

Теперь быстро сравним.

Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.

еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»

Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.

Свеча из цилиндра, который не работает вообще.

Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.

Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.

«тупым тяжелым предметом». ( Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)

Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.

Итог: Двигатель дешевлезаменитьнаконтрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.

Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.

Вопросы по wagon r solio

Vadyan, да, вроде неплохо поднят. Каким образом добился?

Всем спасибо за ответы.

Доработка авто с 2wd на 4wd

Я не совсем понял, Вам на СТО сказали что у Вас, не полный привод, а вы считаете что полный ?

Пишите Ваш VIN, будем выяснять.

Новые suzuki wagon r: три молодца, неодинаковых с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift . Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Проблема с полным приводом

Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора

4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Е

сли не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора

Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы . Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ .

Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:

принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:

по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).

), который находится за бампером.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода( 4WD Pump ), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики suzuki xl-7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л140 л.с.243 H*m8,9 сек.177 км/чV6

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Читайте также: