Отличие крайслер вояджер от таун кантри

Обновлено: 06.07.2024

Chrysler Grand Voyager/Town&Country: способен удивлять

Chrysler Grand Voyager/Town&Country: способен удивлять

Третье и четвертое поколения Chrysler Voyager, известного также под «псевдонимами» Dodge Caravan и Plumouth Voyager, в Беларуси можно считать поистине народными - по популярности они смело соперничают с любым «европейцем». О новом, пятом по счету, поколении такого уже не скажешь: на дорогах его относительно меньше - надо понимать, что из-за новых пошлин, потому что других причин нет. Ведь Grand Voyager, он же Town&Country, по-прежнему является едва ли не лучшим представителем своего класса!


Подтверждение? Пожалуйста! Во-первых, последнее поколение значительно продвинулось в плане функциональности. Во-вторых, с качеством тоже стал гораздо меньше проблем. Наконец, этот автомобиль просто грамотно спроектирован! Настолько грамотно, что его под своей маркой выпускал даже Volkswagen – модель Routan. А после «брака» с концерном Fiat слегка видоизмененный Voyager теперь продают в Европе под маркой Lancia!


Что же в нем такого особенного? Как бы банально ни звучало – наверное, комфорт. Ведь европейцы не делают таких «размашистых» однообъемников, отдавая предпочтение люксовым версиям коммерческих фургонов. А здесь и роскошь, и комфорт, и внушительные размеры. Да еще и посадка такая, что водителем автобуса себя за рулем Town&Country не ощущаешь: сиденье стоит невысоко, есть все регулировки… Да и в целом чувствуешь себя как в легковушке, причем довольно дорогой.


Пассажиры от Town&Country вообще должны быть в восторге! Ширина салона огромная, а в каждом ряду – только по два кресла, к тому же с регулировками! Можно отодвинуться назад, можно откинуть спинку – красота, в общем!


Трансформациями салона этот «американец» тоже сильно удивляет! Дело в том, что кресла и второго, и третьего рядов не просто складываются, а складываются в пол! То есть не нужно ничего никуда вытаскивать, как у предыдущих поколений (это была нелегкая работка!), а потом ломать голову, где оставить кресла, если нужно перевезти что-то очень габаритное. Здесь все просто: пара минут - и салон из люксового превращается в грузовой. Очень-очень вместительный.



Приятно порадовала управляемость. Характерной для «американцев» валкости здесь нет и в помине: подвеска хоть и мягкая, но критических кренов не допускает, равно как и раскачки кузова. Но если кто-то испугался, что и былой комфорт в прошлом, то спешим успокоить: несмотря на то что управление этим автомобилем стало более приятным, во всем остальном он остался все тем же «диваном», очень комфортным и расслабляющим.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Ввиду крепкой любви белорусов к минивэнам, а также большого количества оных последнего поколения от Chrysler можно было бы прогнозировать рост ввоза Town&Country образца 2008 модельного года. Однако из-за высоких пошлин «не сложилось, не срослось»: растаможка самого доступного бензинового двигателя объемом 3,3 л обойдется в 12.000 евро, или 15.000 долларов, – цена нового «бюджетника».

Тем не менее машины последнего поколения до Беларуси добрались, поэтому есть о чем поговорить. Знакомство начинается с вопроса: зачем столько электронных систем, опций и настроек? Ощущение - как в китайском автомобиле. Однако после становится понятно, что уровень исполнения совершенно иной. В связи с американским происхождением есть некоторые нюансы с воспроизведением DVD, приемом TV-сигнала, вряд ли удастся найти карты Беларуси для штатной навигации.

По причине относительной молодости и невысокой распространенности модели выявить какие-то характерные проблемы весьма проблематично. Но если обратить внимание на отзывные кампании, то кое-что узнать удастся. К примеру, на автомобилях 2008 модельного года отмечались неисправности кондиционера, которые могли привести к попаданию воды на чип компьютера, осуществляющего контроль раскрытия подушек безопасности. Автомобили, выпущенные во второй половине ноября 2011 года, могут иметь необработанные ступицы и подшипниковые узлы, что значительно снижает срок их службы. На ином экземпляре Chrysler Town&Country может встретиться проблема с сенсорами правой сдвижной двери, которые перестают отдавать команду остановки электромотору, когда на пути двери препятствие или когда дверь уже закрыта. Все вышеперечисленные дефекты при обращении к дилеру устранялись бесплатно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BYy

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования .

Плюсы

Очень просторный салон. Складывающиеся в пол сиденья второго и третьего рядов.

Наше мнение

По-прежнему хорош, даже более того - в последнем поколении стал лучше, приятнее, качественнее, удобнее. Но конкуренты не дремлют! Впрочем, какие конкуренты? Европейский автомобиль по такой цене, с таким оснащением и уровнем комфорта еще нужно поискать…

Публикации о Chrysler Grand Voyager/Town&Country

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Chrysler Voyager. Покупать или нет?

Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.

Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще - Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).

Chrysler Voyager бывает двух видов – для американского рынка и для европейского. Вроде бы никакой разницы между ними нет, однако при внимательном изучении оказывается, что минивэны предназначенные для Старого света имеют не только оцифровку спидометра в километрах. У них лучшая шумоизоляция, более жесткая подвеска, немного другое рулевое управление, стеклянные передние фары (на «американцах» - пластиковые) и кое-что еще. Как показывает опыт, европейские автомобили чуть надежнее, однако стоимость их эксплуатации оказывается обычно немного больше. Например, передние фары для машин из Америки дешевле, да и достать их проще. Кстати, о фарах – передняя оптика на Voyager образца 1995-2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит далеко не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше приобрести комплект ксенона (обойдется с установкой около $300-400).

С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям…

Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации - он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).

Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8 штук! Причем задние кресла можно при необходимости демонтировать (правда, это сделать не так-то просто), получив таким образом гигантский багажник объемом в 4010 см/куб (а на версии Grand Voyager он и вовсе достигает 4880 см/куб). Поверьте, это очень много – для сравнения, в обычные большие универсалы влезает примерно 1600 «кубов», а в популярный европейский минивэн Renault Espace предыдущего поколения лишь жалкие 2850 см/куб. Комплектация машины может быть самой разной. Наиболее простые минивэны не имеют даже электроприводов стекол и кондиционера. И это еще ничего! Продававшиеся в США Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало. У Chrysler, который считается престижнее Dodge, до такого маразма не доходит, однако откровенно бедные машины встречаются.

Но обычно Chrysler Voyager имеет необходимый электропакет и «кондей», а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон, электроприводы боковых дверей и трехзонная климатическая система (в последнем случае надо сразу приготовится к тому, что на подержанной машине будут гнилые трубки кондиционера, которые идут в заднюю часть салона). Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадает внутрь машины.

Электрика является слабым местом этого автомобиля. Обычно «глюки» возникают из-за окислившихся/отошедших контактов или сломанных реле. По счастью на Voyager можно провести сканирование ошибок в «мозгах», что во многих случаях помогает найти проблему. Поэтому перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех электронных систем, фар, стеклоочистителей, вентилятора печки и так далее. И это не пустой совет – у Voyager проблемы здесь бывают частенько.

Лучше брать V6
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).

С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. Есть еще один похожий мотор объемом 2,4 л. (150 л.с.). Главный минус данных агрегатов заключается в том, что они очень легко подвержены перегреву, из-за чего пробивает не только прокладку, но частенько ведет и саму «голову». Поэтому иногда ремонт 4-цилиндровых моторов приходится делать уже при 70-120 тыс. км., что выливается в сумму $600-800. Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности).

Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.

Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км., а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.

Обычно «автомат»
Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км. трансмиссия требует серьезного ремонта, который обычно обходится в $1,5-1,7 тыс., а уж к 150-180 тыс. км. поломки АКП и вовсе совершенно нормальное явление. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках какой-то не такой работы коробки передач тут же ехать на «автоматический» сервис. В этом случае, возможно, придется заменить только фрикционы, хотя и это обойдется примерно в $500-800. Чтобы АКП служила как можно дольше, масло в ней надо менять каждые 20-30 тыс. км., причем заливать нужно не Dexron, а продукцию компании Mopar (а иначе коробка очень быстро умрет).

Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!

Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.

Экскурс
Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).

Отзыв Chrysler Town & Country 3.3 i V6 (2006 г.)

Не открою Америку, однако с полной уверенностью заявлю – лень творит чудеса. Процесс прогулки в лесу с ребенком и Витара оказались не совместимы, а лень-матушка подстегнула процесс смены автомобиля.

Дело в том, что до леса мне с коляской идти около пятнадцати минут. Маршрут проходит вдоль дороги, по которой шныряют самосвалы и чадящие автобусы, для которых понятие Евро2, не то что 4, неведомо как соседняя вселенная. Дышать самому, а тем более представлять такую возможность любимому чаду, не возникает даже малейшего желания. Процесс разборки коляски и укладки ее ходовой части в багажник, а люльки на заднее сиденье удовольствие еще то. Однако, оно просто ничто в сравнении с тем, что сию процедуру, за один выезд, предстоит выполнить дважды в этом порядки и столько же раз в обратном. На заднее сиденье, в случае более серьезной поездки (в парк, друзьям или родным), нежели прогулка в лесу, еще нужно поставить и закрепить кресло-люльку и в уголок пристроить маму. Ну и как тут, скажите, не стать ленивым!? Вариантов напрашивается два: 1) ходить в лес и обратно пешком, а друзей и родственников приглашать к себе; 2) сменить авто на что-то такое, что будет удовлетворять нестандартной необходимости и ублажать собственную лень. Так как ребенка своего люблю, а дома сидеть не очень, выбор был очевиден – п.2!

Критерии будущего счастья.

Принцип выбора отработан на четырех десятках предыдущих авто – бумажка, ручка и все ХОЧУ в столбик.

В это список сразу отправились:

- большой багажник и салон, позволяющий не разбирая закатить коляску и затолкать все сопутствующее барахло

- проход между передними сиденьями для беспрепятственного перемещения супруги к ребенку и обратно (очень удобно на трассе)

- достаточно мощный мотор в сочетании с АКПП

- дорожный просвет не менее 16-18 см

- длинна не более 4,8м (выяснено опытным путем на примере Мурано, большая вызывает проблемы при парковке в существующих условиях)

- возраст от года до пяти (брать новую на год-два не вижу смысла)

- пробег не более 100 т.км.

- отсутствие интереса со стороны угонщиков (дворовая жизнь)

- внешнее и техническое состояние должны быть не менее чем на 4+

- возможность комфортного перемещения на большие расстояния, возможно с тяжелым прицепом

- брошенные в багажник десять мешков сухой смеси, пара коробок тротуарной плитки и пяток упаковок утеплителя не должны вызывать скупую мужскую слезу и сноп искр из-под днища движущегося объекта, так же как и последующее вручение счета с четырьмя нулями на сервисе

Из несущественного.

Топливная экономичность волновала лишь постольку-поскольку. При существенном расходе бензина всегда можно поставить газовое оборудование. Дизель принципиально так же не искал. Предубеждений нет (имел не единичный опыт использования), но и визгов, писков современные системы коммон-рейл у меня не вызывают.

Тип привода с некоторых пор перестал интересовать. ИМХО, в городе и на природе вполне достаточно переднего, в сочетании с некоторым количеством опыта у «прокладки», правильной резиной и хорошим просветом.

Критерий понтовости будущего авто, в данном случае, волновал меньше всего. Видимо с годами меняется и «вес» данного фактора при выборе. У меня на первое место вышла функциональность.

Бюджет будущей покупки составлял 600-700 т.р.

Отбор претендентов и первые разочарования.

Выписанные хАчу очень сильно ограничили предстоящий выбор. В собранном виде коляска не входит практически ни в одну машину озвученной длинны, требуется хоть частичная, но ее разборка.

Седаны даже не рассматривал.

Универсалы – нет прохода, да и просто сарай. Современные модели с приставкой SPORT в расчет не берем.

Пикапы отпали из-за несоответствия по длине и откровенной утилитарности.

Микровэны – так только называются, оставаясь чуть увеличенными легковушками.

Паркетники – заинтересовала Хонда CRV, но образ дамского авто в сочетании с угоняемостью исключили ее из списка претендентов.

Полноразмерные внедорожники – ДА! Супер! Все привычно, все отлично, НО! Поднять коляску с ребенком внутри на уровень багажника – удовольствие еще то. Управляемость на трассе и тормоза – воспоминание из прошлого (в озвученном ценовом диапазоне). А ведь так хочется еще и комфорта))

Микроавтобусы – откровенный перебор, как по длине самих авто, так и по востребованности их функциональных качеств мной лично (количество посадочных мест, габариты, управляемость).

Минивэны – пожалуй, и есть та самая категория, внутри которой стоило искать авто с требуемыми параметрами.

Так как отказываться от каких-либо пунктов из списка своих ХОЧУ я был не намерен, возникла первая проблема – 100% удовлетворяющей запросам машины не существовало!

Принятие решения.

Из всего многообразия, выбрал двух наиболее подходящих претендентов – Мазда MPV и Крайслер Вояджер (T&C)/Додж Караван (оба без приставки ГРАНД и дополнительных 30см). Осмотр нескольких MPV вывел модель из списка претендентов (не легла душа, да и клиренс…). Казалось бы, остался последний, забирай! Не тут-то было. Как показало изучение двух профильных форумов, это было только начало славного пути.

Необходимость определяться с кузовом у меня отпала сама собой. В последнем (квадратном) не устроила длина и внешний, несколько автобусный, вид. Соответственно выбрал «короткий», в предпоследнем кузове (модель 2001-2007).

С мотором все оказалось еще проще. Вариант VM-овского дизеля отмел сразу. Знакомство с его предком на РенджРовере оставило поистине неизгладимое впечатление. Бензиновый вариант с 2,4 опробовал, взяв у соседа, и признал шумным и слабоватым для тяжелого авто, а принимая в расчет предстоящие доработки (уже знал, что буду делать с авто), вообще неприемлемым. Остановился на варианте 3,3л. С радостью взял бы и 3,8л., но он, как и полный привод, удел машин с приставкой ГРАНД.

Понимание необходимой внутренней начинки предопределило и окончательное направление будущего поиска. Электропакет должен был быть полным (стекла, форточки, зеркала с подогревом), климат, круиз контроль и бортовой компьютер обязательны. Соответственно – Крайслер Таун&Кантри или европейский Вояджер. Вот и решение. И снова нет!

В поисках желаемого.

Кто бы мог подумать, что в настоящее время, имея четкое представление о том чего ты хочешь, и располагая необходимыми средствами, это желанное исполнить не так уж и просто. Отсмотрев большую часть соответствующих сформированным условиям московских предложений я понял, что все ЭТО совсем не то, что мне нужно. Даже за очень нескромные деньги, машины 2005-07гг. были в откровенно ушатаном состоянии, прилично битые, со скрученными пробегами, дергающими автоматами, гремящими подвесками, текущими рейками, нерабочими кондеями и уделанными салонами. Сначала было непонятно – почему. Потом приятель (тот, что на 2,4 ездит) надоумил – эти машины используют для работы, а если и покупаются для семьи, то все равно особо с ними не церемонятся. Исключений единицы и они уходят по своим.

На этой грустной ноте мой сказ мог бы и оборваться, да вот решили белорусский батька и наш мини президент, что быть таможенному союзу между двумя государствами, а потому и машины можно не растомаживать. Если бы не мой настрой на поиск, не знал бы я о таких нововведениях и по сей день, однако все сложилось более чем удачно. Изучив предложения на «автомалиновке» я испытал шок от запрашиваемых цен. Разница с московскими, на конец ноября, составляла до тридцати процентов. Мне стало совершенно очевидно, что та головная боль, которую придется испытать с учетом поездки, выбора, перегона, оформления и последующего приведения машины в идеальное состояние ничто в сравнении с ожидаемым результатом и затратами по его достижению.

Выбрал несколько подходящих вариантов, созвонился с продавцами, уточнил все подробности, получил от них и пробил VIN номера по Carfax и на угон, договорился о том, что машины придержат до моего приезда (скорее самоуспокоение) и отправился в путь. На месте, за пару часов, выбрал наиболее «вкусный» вариант.

Неведома зверушка.

Выбор пал на Крайслер Таун&Кантри 2006 года по стикеру и документам, VIN 2007 с подтвержденным пробегом 70 т.миль. Комплектация включает в себя все, что обозначил в ХАЧУ, плюс бонус в виде установленного ГБО четвертого поколения с тороидальным баллоном на 52л. вместо запаски, комплектом родных нетонированных задних стекол и парой встроенных детских сидений среднего ряда. На момент покупки была установлена вполне сносная зимняя липучка Нокия штатного размера, а предложенный летний комплект чего-то очень странного оставлен в наследство бывшему хозяину.

Двигатель работал ровно, подтеков масла не обнаруживал, а замененная пару тысяч назад синтетика внутри и бирки разных периодов (обнаруженные под капотом) свидетельствовали о былых заменах все на тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Пусть косвенный, но показатель.

АКПП – без рывков, проскальзывания и подергивания. Плановая замена масла на рекомендованный производителем ATF+4 проведена за пять тысяч до продажи.

Ходовая часть в отличном расположение духа, за исключением сопливящейся рулевой рейки, побрякивающих и поскрипывающих передних колодок и чересчур прижимистого ручника.

Моторный отсек представлял из себя нечто весьма однотонно-серое со следами подтеков из контрольки помпы и свежим аккумулятором и приводным ремнем.

Салон не сильно отличался от тех, что довелось видеть ранее – пыльно, заляпано и просто неряшливо (главное – без следов объемных грузоперевозок).

Кузов – отдельная песня. В соответствии с данными Carfax , купленный в Калифорнии T& C через год (при пробеге 14 т.м.) был стукнут в правую заднюю часть, после чего без ремонта отправился в белорашу. Согласно документам о растаможке и постановке на учет, в ремонте он провел почти полгода (вот уж действительно неспешная работа). Заднее правое крыло вырезали и поставили новое, бампер и заднюю дверь б.у. и все это облили краской. Обретя нового владельца машина почти без потерь провела следующие два с половиной года. «Почти» – треснутое водительское зеркало и приличная вмятина на водительской двери (позже выправил рукой изнутри), небольшие сколы краски почти на всех кузовных деталях, погнутые крепления и расколотый в паре мест передний бампер, множественные потертости на заднем (парковка до характерного).

Приехав на осмотр подобного чуда в Москве, не стал бы даже задумываться, просто продолжил поиски, но здесь… Сочетание «год выпуска – пробег – цена» взяли верх, а дополнительная скидка в размере половины стоимости предстоящей полной покраски в стольном граде решили вопрос окончательно. Беру!

Очное знакомство.

После ознакомительной поездки по городу, проверки и оформления справки-счет был заезд на АЗС с заправкой под горловину газового и бензинового баков и впереди открылся кусочек трассы, длинной в 1 т.км. до родного дома. Вот и познакомимся.

Сказать, что я был удивлен, значит не сказать ничего! Почти две трети пути машина прошла на круизе и скорости 110-130 км/ч. Обгоны совершать легко, автомат вполне адекватен и расторопен. Средний расход получился около 11 литров на сотню. Шумоизоляция на достаточном уровне. Одиннадцатичасовой перелет не вызвал практически никакой усталости. Комфортная посадка в «домашнем кресле» с дорогой за стеклом вместо телевизора настраивает на расслабленный стиль вождения. Агрессии - ноль! Пару минусов так же стоит упомянуть. Фары и аэродинамика не знакомы между собой и, как следствие, чаще работают в качестве заполнителя пространства, а не осветительного прибора. На рекомендованном производителем размере резины и дисках колейность ощущается довольно сильно, а валкость авто напоминает Волговскую. Особенность американцев и мерсов - единый подрулевой переключатель. К нему нужно просто привыкнуть.

Почувствуйте себя феей.

У феи из сказки про Золушку все получалось легко и просто. Раз и из тыквы получилась карета! Покупая свой чудо-мобиль я видимо забыл, что не дотягиваю даже до уровня мальчика, который «еще не волшебник», но тем не менее начал превращение.

Составив список того, что предстояло сделать по машине, мне стало слегка дурно. Последний десяток лет я передвигался на транспортных средствах, не требующих почти никакого вмешательства, кроме своевременного ТО и заправки. Однако воспоминания о «технических подвигах» молодости (переборка двигателя классики в собственной квартире и прочие) не дали усомниться в собственных силах и процесс пошел.

Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:

1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой.

2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения.

3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально возможного размера резины и, как следствие, доводки подвески.

4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации.

Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины, выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том, что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.

Превращение.

Вернувшись домой съездил на таможню, там сказали, что в базе машины нет и отправили запрос на получение подтверждение сроков ввоза и таможенной чистоты, после чего сказали ЖДИТЕ! Ждать T&C отправился в малярку. Красилась машинка целиком, с частичной разборкой. Вскрытие подтвердило честность продавца и соответствие данным Carfax. Состояние металла кузова было признано мастером как близкое к идеальному, все мелкие неровности выровнены в ноль и загрунтованы. Бампера «отодрали» до первозданного вида и заклеили. После грунтовки машинку облили и она заиграла как новая.

Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию с автозапуском и парктроник. Под диски установил 2,5см. проставки, получив суммарное пятисантиметровое расширение колеи. Благодаря этому решению несколько уменьшилась валкость и прекратилась болтанка в колее. Платой будут подшипники ступиц, но это не принципиально. Комплект штатной резины отправился на переработку, а ее место заняла сначала шипованная Nokian Hakkapeliitta SUV 5 , а когда потеплело Yokohama Geolandar A / T - S на дисках Dotz (обе в размерности 225/70/16). Данный размер встает, но скажем так – впритык. Для того чтобы облегчить жилищные условия резины и зимнее и дачное перемещение, приподнял еще и кузов. Спереди использованы трехсантиметровые проставки с удлинителями. В задней части изначально хотел поставить домики рессор от полноприводной версии, но данное решение не избавляет от валкости, как это делают волговские листы №3 (теперь на них). Выбирая себе авто обратил внимание на то, что почти на всех очень сильно побиты камнями передние кромки капота. Дабы как-то обезопасить свой, поставил дефлектор. Долгие поиски увенчались результатом, и в салоне прописались коврики с цельной средней секцией и вырезами под средний ряд сидений. С учетом лимузинного использования салона, когда средний ряд оставлен в гараже, данный вариант имеет свои неоспоримые преимущества. От изначального желания сменить прилично звучащую штатную «балалайку» на китайский чудо-мультимедиа овал отказался по причине его низкого качества. Пока ограничился FM -трансмиттером и кассетным адаптером. Родное водительское зеркало совершенно не подразумевает самой возможности перестроений. Оно плоское. Потеряться в нем может не только какой-нибудь КАМАЗ, там пропадают целиком ряды МКАДа. Решить эту проблему попытался путем установки дополнительных зеркал, однако это решение оказалось неудобным и недолговечным (пионэры отодрали). Купил газелевское сферическое зеркало и обогрев к нему, в зеркальной мастерской вырезали в размер, и мир приобрел новую, сферическую форму.

Ежедневная московская эксплуатация.

После получения таможенного подтверждения и выписки ПТС, без малейших проблем поставил машину на учет. Начался новый этап ее жизни, на этот раз в качестве гражданки РФ.

Все буднично и спокойно. Зимой сел в теплую, а с началом потепления - прохладную машину (автозапуск), и поехал себе в том направлении, которое требуется. Комфорт на очень высоком уровне. Высокая посадка, великолепная аквариумная обзорность и удобное сиденье с подлокотниками на тех местах, где они и должны быть, располагают к получению максимального удовольствия от процесса вождения. Для любителей зажигать эта машина не подойдет, достаточные мощность и объем двигателя здесь предназначены для других целей. Коробка работает очень мягко, без рывков, но только до тех пор, пока Вы не возомните себя последователем Красного Барона. При слишком агрессивном педалировании она начинает путаться в передачах. Заблаговременный переход из «D» в «3» помогает избавиться от путаницы. С моим стилем езды, пробочный московский расход газа в 20л., учитывая обутые «тапочки», считаю более чем приемлемым (для корректности подсчетов можно вычесть 5% - размер резины и еще пару на рисунок). На бензине получается 17-18л. Выход на трассу резко снижает показатели до 11-13л на бензине и 14-16л на газу. Работа тормозной системы (после профилактики и доводки под измененную подвеску) не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Благодаря увеличенному дорожному просвету такие понятия как - высокий бордюр, снежная колея, парковка в сугробе и т.п. не вызывают волнений или опасений в принципе.

Минус в машине нашел пока только один – процесс закатывания коляски с тротуара в салон зачастую вызывает у прохожих приступ столбняка, неудобно как-то))

Резюме.

Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!

Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф.

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модельный год 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5143
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь - автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Читайте также: