Отличие ниссан кашкай 2020 от 2021

Обновлено: 05.07.2024

Новый Ниссан Кашкай «СЕ» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Новый Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Plus», «SE Yandex», «SE Top», «LE Yandex» и «LE Top» за 1 497 000 — 2 110 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ», чем она отличается от предыдущего «ХЕ» и следующего «СЕ Плюс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Туссан «Праймари», Киа Спортейдж «Комфорт» и Фольксваген Тигуан «Респект».

Комплектация Ниссан Кашкай «СЕ»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «SE»:

Экстерьер

  • Светодиодная окантовка фар
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Стальная защита картера

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой
  • Обивка сидений тканевая
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние

Комфорт

Чем «СЕ» отличается от «ХЕ»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера
  • Автоматическое складывание зеркал

Отличия Ниссан Кашкай «ХЕ»

  • Колёсные диски 16-дюймовые (17-дюймовые только с двигателем 2,0)
  • Колёсные диски стальные (легкосплавные только с двигателем 2,0)
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях

Чем «СЕ» отличается от «СЕ Плюс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Аудиосистема с поддержкой MP3
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Nissan Qashqai «XE» / «SE» / «SE Plus»:

  • 1,2 (115 л.с.) 5МТ 2WD: 1 497 000 / 1 624 000 / 1 663 000 рублей;
  • 1,2 (115 л.с.) CVT 2WD: 1 558 000 / 1 685 000 / 1 724 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) 6MT 2WD: 1 630 000 / 1 769 000 / 1 808 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD: 1 691 000 / 1 830 000 / 1 869 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: 1 783 000 / 1 922 000 / 1 961 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «СЕ» стоит на 127 000 — 139 000 рублей дороже, чем «ХЕ» и на 39 000 рублей дешевле, чем «СЕ Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 830 000 рублей.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 794 000 рублей

Хендай Туссан 2020


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Hyundai Tucson «Primary» 2020)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Климат-контроль двухзонный
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо малоразмерное (полноразмерное только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Датчик дождя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера
  • Автоматическое складывание зеркал

Отличия Хендай Туссан «Праймари»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Противотуманные фары галогенные
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника
  • Сетка для фиксации багажа
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Ограничитель скорости
  • Пепельница и прикуриватель
  • Выбор режима движения Drive mode select (только для AT)
  • Кондиционер
  • Монохромный экран аудиосистемы
  • Фары проекционного типа
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 859 900 рублей

Киа Спортейдж 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Kia Sportage «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Kia Sportage «Comfort» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиовход AUX
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Центральный передний подлокотник
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для 4WD)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Датчики парковки передние
  • Датчик света
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Стальная защита картера

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»

  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Шторка багажного отделения
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Противотуманные фары галогенные
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версий с полным приводом)
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Ограничитель скорости

Фольксваген Тигуан «Респект» 2,0 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 909 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect» 2021)

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что - весной 2019 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а "новым".

Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок - в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.


Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс.Авто" и камер обзора.

Фото: www.motorbeam.com

Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет. Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.

В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс.Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет.

Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.


Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка "Яндекс.Навигатора". В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет.

Фото: Роспатент

Кроме того, Qashqai в небедных комплектациях SE Top и LE Top обзавелся опцией дистанционного запуска двигателя. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.

Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.

В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный двухлитровый мотор (144 л.с.). Коробки тоже две: 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.


Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей.

В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс.Авто" и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri - тоже не лишняя функция в 2020 году. Новый цвет салона и удаленный запуск - тоже пригодятся. Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.

Nissan Qashqai 2021-2022

Появление нового, третьего поколения Ниссан Кашкай было предсказуемым. С одной стороны, компания выдерживает определенный интервал по времени, тем самым подогревая публику к выходу рестайлинга или новой генерации. Незадолго до официальной премьеры Ниссан Кашкай 3, компания рассекретила отдельные детали и характеристики.

В сравнении со вторым поколением, третий Nissan Qashqai сохранил внешний дизайн, но вот передняя часть изменилась больше всего. Особенно хорошо отличается передняя оптика кроссовера. Не меньше изменений пришлось на интерьер Ниссан Кашкай 2021. Стоит напомнить, что кроссовер Nissan Qashqai по сути задал стиль семейного кроссовера. Многие говорят, что именно с компактного Кашкая началась история кроссоверов на следующие 10 лет.

Больше всего внимания к себе привлекли технические характеристики Ниссан Кашкай 3 2021. Компания наотрез отказалась от дизельных двигателей для третьего поколения. Вместо них под капотом расположили турбированный бензиновый двигатель в паре с мягким гибридом. Всего на выбор покупателя представят две модификации мягкого гибрида, на 138 или 156 лошадок. В тандеме может быть 6-ти ступенчатая механика или же CVT. Что касается привода, то в большей части будет передним, но топ версия получит полный привод.

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 3 2021

Продажи нового кроссовера стартовали не так давно. В России и ближайших странах Nissan Qashqai 2021 официально пока не продается, аналогично, как и в США. Тем не менее, в Европе продажи идут полным ходом. Соответственно известны комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2022.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2021-2022

Visia 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 1870176 ($25706)

Acenta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2212790 ($30415)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2294184 ($31534)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2483473 ($34136)

N-Connecta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2366114 ($32523)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2447508 ($33641)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2636797 ($36243)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 2780657 ($38221)

Tekna 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2667083 ($36660)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2748478 ($37778)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2964267 ($40744)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3108127 ($42722)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2913159 ($40042)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 3134628 ($43086)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3278487 ($45064)

Экстерьер нового кроссовера

Изначально многие предполагали, что внешний вид семейного кроссовера Nissan Qashqai 2021 3-го поколения изменится полностью. Как показала официальная презентация, автомобиль хоть и получил заметные изменения в плане экстерьера, но по-прежнему остался узнаваемым.

Основой для Ниссан Кашкай 3 послужила модульная платформа CMF-C. Это позволило производителю установить современные электронные системы, различные ассистенты водителя и другие системы безопасности. Заметней всего изменилась передняя часть Nissan Qashqai 2021. Передняя оптика получила не стандартную форму и по факту состоит из двух частей.

Длинная L-образная часть оптики это LED ходовые огни, которые производитель расположил по кромке капота. Вторая часть считается основной, расположившись горизонтально от решетки и до передних крыльев. В зависимости от комплектации и модификации Nissan Qashqai 2021-2022, оптика может быть как светодиодной, так и матричной. Последняя получила функцию адаптации и молниеносно выполняет поставленные команды.

Сама ж передняя часть Ниссан Кашкай 3 хоть и осталась узнаваемой, но все же есть изменений в плане деталей. Решетка радиатора получила сетчатую вставку, с фирменной эмблемой по центру. По контуру решетки радиатора, как и раньше расположили V-образную хромированную вставку, но теперь с черной линией посередине.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера. По сторонам расположили треугольные выемки, для забора воздуха. Центральную часть бампера укомплектовали дополнительной вставкой из черного пластика. Помимо допобдува, здесь же расположили пару противотуманок и датчики переднего парктроника.

На закуску остался капот Nissan Qashqai 2021. Как и передняя часть, он дополняет злой и спортивный характер кроссовера. От окантовки решетки и до передних стоек на капот добавили резкие изгибы. Центральная часть капота получилась ниже. Таким образом, кроссовер получился более строгим и сдержанным, нежели мягкий и добрый, как в первой генерации.

Боковая часть нового Nissan Qashqai 2022 осталась узнаваемой в плане дизайна. Все же есть и новые элементы. В частности задние стойки обзавелись стеклянными вставками и теперь выглядят более современно. От передних крыльев и до задних стопов дизайнеры навели острую линию. Не меньше внимания привлекают колесные арки, с выдавленными деталями и черными пластиковыми накладками.

Как и ранее новый Ниссан Кашкай получил черную пластиковую окантовку по кругу. В качестве опции стойки и крыша кроссовера могут окрасить в черный цвет, хотя ранее предлагали только сплошной окрас в один цвет. Кстати, цвет кузова Nissan Qashqai 2022 предложат 11 оттенках:

  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • черный;
  • бордовый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • голубой;
  • серая керамика.

Вероятней всего в меру поступления Nissan Qashqai 2022 в продажу, покупателю предложат дополнительные оттенки. Не исключено, что крышу и стойки так же могут предложить в сером или белом оттенках.

Ещё одна деталь сбоку Nissan Qashqai 2021, которая сменила форму и дизайн – зеркала заднего вида. Во-первых, их перенесли с угла передних стекол на дверную панель, а во-вторых, изменилась форма зеркал. Корпус немного увеличили в размере.

Окрашен корпус будет в цвет передних стоек. Соответственно в черный оттенок или в цвет кузова. Функционал остался прежним: электропривод регулировки, автоматическое складывание, подогрев и LED повторители поворотов. Основой для нового поколения Nissan Qashqai послужили 17″ алюминиевые диски, в топовой комплектации диски на 20″.

Посмотрев на новый Nissan сзади, не сразу скажешь, что это Кашкай, если не обращать внимание на надпись модели по центру двери багажника. За счет увеличенного спойлера, новый кроссовер получил более спортивный вид. Дополнительный дизайн Nissan Qashqai лег на задние LED стопы. Как и спереди, стопы затянули на боковые крылья, а основу немного затемнили, хотя небольшую часть так же расположили на крышке багажника.

Можно сказать, что дизайнеры убрали все лишние детали с задней части Nissan Qashqai, оставив лишь необходимое. Подчеркивает весь этот набор задний бампер. Независимо от комплектации он состоит из двух частей. Одна часть окрашена в цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. Центральную часть бампера заняла серебристая накладка, имитирующая диффузор.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Nissan Qashqai 2021. Здесь все будет зависеть от комплектации кроссовера. Базовые варианты получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. Средние и топовые варианты Ниссан Кашкай получат панорамный люк или же полностью панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В стандартном списке крышу кроссовера укомплектовали парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового поколения Ниссан Кашкай 3 обновился в лучшую сторону. Передняя оптика и задние стопы существенно изменили общее впечатление о кроссовере, придав ему больше строгости.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от внешнего вида, интерьер нового Nissan Qashqai 2022 полностью переделали. Изменений пришлись как на переднюю панель кроссовера, так и на сам интерьер в целом. Для сравнения передняя панель нового кроссовера получила дисплей мультимедийной системы в виде планшета, а не встроенный в саму панель. В новинке дисплей мультимедийки может быть на 9″ или 10,8″ (в базовой комплектации будет небольшой монохромный дисплей), с заметным изменением качества дисплея в лучшую сторону.

Основой для мультимедиа Nissan Qashqai одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Сама ж передняя панель получила мягкую обшивку, с прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя. Так же на панели расположили вставки из пластика с имитацией разных материалов, LED подсветку и хромированные элементы.

Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры Nissan Qashqai расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель климат-контроля. Кстати, в компании предпочли оставить классический вид приборки климат-контроля, обновив лишь монохромный дисплей и сам дизайн панели. Никаких сенсорных кнопок, только механическое управление. Многие говорят, что так и надежней и практичней в момент передвижения.

Минимальные изменения пришлись на центральный тоннель Nissan Qashqai 2022. В самом начале, в небольшом углублении расположилась кнопка старт/стоп двигателя, розетка на 12/220V и кнопка активации беспроводной зарядки. Чуть ниже сама панель зарядки.

Сам же центральный тоннель Ниссан Кашкай 3 особым разнообразием отличаться не будет. Максимум рычаг трансмиссии, кнопка электромеханического ручника, селектор режимов передвижения и пара подстаканников. Заканчивает все это небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри и кнопки управления подогревом передних сидений. Все это хоть и выглядит современно, но и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Теперь о самом интерьер Nissan Qashqai нового поколения. Сиденья, как первого, так и второго ряда особо не изменились по форме. Первый ряд получил высокую спинку с раздельными подголовниками и массивной боковой поддержкой, а так же удобной посадкой.

Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на три посадочных места. По утверждению производителя, свободного места стало больше, за счет сдвига самого «дивана» в сторону багажника. По обшивке салона Nissan Qashqai 2021 все напрямую будет зависеть от комплектации. Базовые варианты кроссовера получат тканевую обшивку, а вот топ версии достался кожаный интерьер. По расцветке как ткань, так и кожа будут доступны в черном цвете. Опционально может появиться темно-серый цвет для ткани и коричневый для кожаного салона.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Nissan Qashqai 2021 – водительское место. Изначально производитель утверждал, что все комплектации без исключения получат цифровую панель приборов. Первые продажи показали обратное, базовые варианты кроссовера получат аналоговую панель приборов с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации Nissan Qashqai третьего поколения укомплектуют цифровой приборной панелью с дисплеем на 12,3″. Рулевое колесо кроссовера все будет одинаковым, как в базе, так и топ версии. По стандарту три спицы, две из которых получили функциональные кнопки. Нижняя спица руля получила хромированную V-образную вставку, аналогично той, то на решетке радиатора.

Как вывод, салон нового Nissan Qashqai стал лучше, возможно кто и скажет, что не самый современный, но, тем не менее, он практичный. Именно практичностью в свое время первое поколение Ниссан Кашкай выиграло основную позицию у любителей кроссоверов. Разница между базовой и топ версией все же будет. Хотя изначально говорили, что отличий практически не будет.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2022

Самым большим изменением для нового Nissan Qashqai 2021 стали технические характеристики, в частности то, что спрятано под капотом кроссовера. После известного дизельного скандала по всему миру, японский производитель Ниссан отказался от дизельных двигателей.

На старте продаж, по крайней мере в первый год, новый Nissan Qashqai будут продавать только с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,3 литра. В зависимости от модификации агрегата, мощность будет 138 или 156 лошадок, 240 и 260 Нм крутящего момента. Но самым интересным нюансом будет мягкий гибрид MHEV, который внедрили во все агрегаты нового Nissan Qashqai 2021. Для комплектаций с вариатором крутящий момент составит 270 Нм.

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Чем же конкретно отличаются кроссоверы второго и третьего поколений?

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого
alt="Nissan Qashqai – новое поколение против старого" />

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого
alt="Nissan Qashqai – новое поколение против старого" />

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого
alt="Nissan Qashqai – новое поколение против старого" />

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого
alt="Nissan Qashqai – новое поколение против старого" />

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Гибриды вместо дизелей

Nissan Qashqai – новое поколение против старого
alt="Nissan Qashqai – новое поколение против старого" />

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

"Народный" кроссовер Nissan Qashqai 2021 уже дороже 2 млн. рублей. А стоит ли он этих денег?

Для меня Nissan Qashqai всегда был "гадким утёнком" в линейке этого японского производителя, начиная еще с первого поколения. И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей.

Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу.

При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой".

И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально.

Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже, а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan.

Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке.

Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ:

— С турбомотром 1,2 л в 115 л.с. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором.

— С атмосферным 2,0л на 144 л.с. доступен как с полным приводом, так и в переднеприводном варианте. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT

Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей.

Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.

У полноприводной версии на центральной консоли есть "шайба" переключения режима трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту.

Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе.

Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто и Андроид.Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового.

В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин.

Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город.

С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой.

Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма.

Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами.

Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации.

Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс.

Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета.

Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.

Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм. И если отключить ESP, то в руках "умелых" водителей машинка способна уползти довольно так далеко, что может потребоваться трактор.

Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на Можайском укрепрайоне.

Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.

И вариатор не любит принимать водные процедуры. Штурмовать лужи можно, но лучше воздержаться от этого. Для этого есть более подходящие автомобили на рынке.

Медленно, аккуратно, но едет.

Поговорим о самом интересном, о ней самой, о цене. Также как и на остальные автомобили на нашем рынке, цены на Nissan Qashqai подросли.

Самая базовая версия Qashqai с передним приводом, комплектацией XE и 6-ст. механикой стартует от 1 497 000 рублей сейчас. За эти деньги конкурентов на рынке хватает и тут "кашкаю" будет непросто. Но в базе машину купить почти невозможно, их просто нет у дилеров сейчас.

В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.

Это уже совершенно другой ценовой диапазон и тут уже играют совершенно другие конкуренты.

Машина мне понравилось, "кашкай" очень сильно подрос и изменился в лучшую сторону. Теперь это уже не просто покоритель "городских джунглей", а вполне годится в качестве универсального автомобиля в семью.

Как считаете, кашкай за 2 млн. рублей — это достойный выбор или можно присмотреть себе более интересный вариант? Для себя я так и не ответил на этот вопрос.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

Этим летом обновлённый кроссовер Nissan Qashqai добрался до нашего рынка, и уже более полутысячи «кашкаев» нашли своих владельцев. Что изменилось и чем притягивает к себе уже немолодая машина с индексом J11?

Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.





Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.


За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версий

Важно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.

В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.


Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.


Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).

Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс.Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.


На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.


Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.

Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте.


Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню

Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (удобно в городском ритме движения) и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.

Понравилось

Не понравилось

Трансмиссия

Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.


Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

Комплектация

На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.

В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.

За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).


За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.

Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.

Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.

И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

Читайте также: