Установка инвертора форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 с сигналкой

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

Схема подключения автосигнализации

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Демонтаж панели приборов

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Установка сирены под капотом

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Для самостоятельной установки разработаны карты монтажа сигнализации Starline которые помогут с точностью настроек.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

Скрытая установка кнопки Valet

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

220v мне в Фокус или установка штатного инвертора:)

И снова здравствуйте!:)
По-тихоньку дополняю комплектацию своего Фокуса, данная доработка была из разряда, появится и хорошо, а если нет, так нет))
Так вот она у меня всё-таки появилась 😀Как все получилось:бывший начальник купил себе фокуса, позвонил и говорит:"Приезжай посмотри, чё я себе купил". Приехал, смотрю, что к чему, и повернув голову к заднему ряду обращаю внимание на странный черный квадрат в средней консоли и говорю, во повезло, есть розетка на 220в, а мне в ответ прилетает:"хочешь себе забирай, мне она не нужна", а я человек простой дают-бери, бьют-беги🤣
И вот спустя месяц выгадали время, я приехал уже со своим демонтированным подлокотником, дабы сократить время.

На машине-доноре все привел в заводской вид, но без розетки, а сам, с подлокотником на заднем сиденье, поехал на работу с ощущением, что у меня в фокусе есть ещё одна дополнительная опция.

Вечером всё это дело установил. Разочарован был, когда в проводке увидел только провода для прикуривателя, а для инвертора отсутствовали:( В гараже лежит проводка от Фокуса, в которой как раз разъем был полный, оттуда я и выдернул "+", "-" и провод управления. Плюсовой провод запараллелил к проводу прикуривателя, массу кинул на болт крепления кулисы, а провод управления подцепил к кнопке обогрева заднего стекла (так как в штатной проводке они соединяются, но только не у кнопки, а уже ближе к gem-блоку🧐), пины все были вставлены в штатные места в колодке идущей на подлокотник и вот момент истины, при запуске двигателя розетка работает, счастью не было предела 😀 Оставалась одна деталь, которой не хватало, а именно крышечки.

Пошёл на форум искать коды крышечки.Существует два варианта: с надписью 220V и 110V, соответственно. Цена первой 1300р, а второй 510р. Соответственно, моя внутренняя жаба сказала, что хрен с ней с надписью, берём что дешевле, так как функционал одинаковый😀

Пришла крышечка, поставил, всё теперь у меня полноценная розетка в машине на 220В, мощностью в 150W.

Так же сделал ТО, а точнее замену масла с промывкой BG109, сейчас залил Лукойл 5-40, так как с моим стилем езды лучше чуть гуще будет масло))

И всё ещё жду свой бампер с покраски, уже на завершающей стадии, можно сказать)) Лучше я дольше подожду и его сделают качественно, а не как в прошлый раз 🙈

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый+ Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный+Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый+Блок предохранителей
Зелено желтый+Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый+Замок зажигания
Стартер Серо черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный+Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный+
Концевик двери водителя Черно оранжевый+
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый+
Концевик задней правой двери Черно зеленый+
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый+ Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L СинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

samorezy-krepleniya-bardachka

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

snimaem-blok

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

rulevaya-kolonka

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

datchik-temperatury

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

proxod-v-salon

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

massa

can-shina

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Розетка 230 В в задней части центральной консоли

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Точки подключения сигнализации форд фокус

Форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Сигнализация

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

Предохранительный блок

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

ЦепьПроводПолярность Расположение
АСС ЖёлтыйПоложительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтыйПоложительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
ОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник
Чёрно-красный ПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади
Чёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный ПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя. Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Имитация двери. Форд фокус 2

Как настроить иметацию двери фф2 рестайл, подключенно по сan, реле на дверь поставил, как реализовать, в настройках галки стоят.

Ответы 12



По умолчанию "желто-белый" провод настроен как "имитация открытия двери". Используйте его для управления вашего реле.

так я его и подключил на реле, а имитации по умолчанию нет, и в диагностике не показывает выполнение имитации.

и на этом всё?

так я его и подключил на реле, а имитации по умолчанию нет, и в диагностике не показывает выполнение имитации.

Проверяйте все свои соединения вокруг реле. Катушку реле как подключили? Одним концом к желто-белому, вторым - КУДА? Надо на +12 вольт, которое не пропадает никогда (на питание сигналки например, желательно через предохранитель 1 А), а самое главное - сопротивление катушки реле должно быть не менее 80 Ом. А лучше, если оно будет 120 Ом и более!. Ибо при меньших сопротивлениях неизбежно будет перегружен канал, а при сильно малом - даже сожжен (закон Ома в действии). И еще - если на катушке реле был диод, то при неверном подключении катушки диод окажется включенным В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ и ток канала потечет не через катушку, а через диод. Диод обычно оказывается крепче транзистора канала и . транзистор сгорает.

По поводу подчеркнутого - коллега написал

и заметьте - тоже кое что ПОДЧЕРКНУЛ. Вы перепроверяли - что задано для желто-белого провода В НАСТРОЙКАХ? Возможно - Вы при программировании изменили его назначение.

Если же там всё правильно, то вероятнее всего . выход желто-белого СОЖЖЕН неверным подключением.

Если еще остались каналы, то назначьте другой канал и цепляйтесь к нему, только правильно. Чтобы не получилось подобное

Установка современной сигнализации в соременный автомобиль - это не просто провода примотать по МУРЗИЛКЕ. Неплохо бы хотя бы законы электротехники знать (Ома, Кирхгофа) и уметь ими пользоваться на практике. А в идеале - приветствуются знания и в электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике тоже. Ну если хочется, чтобы не было конфликтов на борту и дальность связи была приемлемая и ложных тревог не было.

В любом случае - УДАЧИ. И как говорится - семь раз подумай и перепроверь цепи - один раз подключи.

ну так вот, шестое поколение ни чем не отличается от других поколений, как и с остальными тоже самое монтание. Знания все есть. По итогу, всё же по умолчанию при закрытии отрабатывает имитация. Но больше интересует при аз и дз, чтобы будить шину

просто по имитации двери ни где логика работы канала не описана и не обсуждалась

просто по имитации двери ни где логика работы канала не описана и не обсуждалась

Это шестое поколение. По нему всё обсуждается на ВЕБИНАРАХ

, так как решение одной и той же задачи может быть проведено разными путями в силу наигибчайшей логики шестого поколения.

Если в строке поиска набрать Вебинар StarLine - будут еще ссылки.

Но больше интересует при аз и дз, чтобы будить шину

Пишите гибкую логику для работы канала.

так замечание не боевого характера : просто имитация открытия двери в фокусе 2 сильно и не нужна .

не будит шину, ни педаль тормоза, ни аварийка, ни сцепление. И когда аз/дз происходит, ни одна лампа не светится на панели, приборов. Вопрос то простой, но ни кто так и не ответил. Имитация двери выполняется по умолчанию только при постановке в охрану и не более. Всё остальное только логикой.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II

Установка автосигнализации на Ford Focus

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Установка автосигнализации на Ford Focus

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Питание +12 - большой зелёный разъём, красный провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Зажигание (+) - большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) - управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме - черный/оранжевый и черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Переход из салона в моторный отсек

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка FALCON CAN-02 на Ford Focus
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добавить комментарий

Как установить и подключить дхо на Форд Фокус 2

ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.

Отличия модели до рестайлинга и после

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.

Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 дорестайл Форд фокус 2 рестайл
Форд фокус 2 рестайл к содержанию ↑

Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

Тут есть несколько вариантов на выбор:

  • переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
  • использовать в роли ДХО противотуманные фары; отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
  • установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.

Снятие «брови» на ПТФ

Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.

ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.

накладка на ПТФ на ФФ2 рестайл

Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.

накладки на ПТФ

Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:

ДХО Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.

ДХО в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Схема подключения

Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Реле и колодка ДХО

Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:

Монтажная схема Форд Фокус 2

Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

В цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.

держатель предохранителя

Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

саморез декоративной накладки

Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

блока управления наружным освещением

Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

контакты реле

К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

реле дхо

Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

колодка питания

Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.

колодка

Соединительная колодка

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).

Режим ДХО для фар ближнего света

Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:

провода

Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней

Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.

Предохранители ЗИПа

Предохранители можно взять из ЗИПа

Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.

Теперь снимаем зеленый разъем.

разъем

Этот разъем нужно снять

На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.

перемычка

Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)

Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.

Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.

Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

4.1 Передняя дверь

4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери

5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери

6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

    6.2.1 Видео: снятие обшивки с задней двери

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».


2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.


3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.


4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.


5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

8. Отключите все разъемы на передней двери.


9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.


11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.


12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.


Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.



Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Смотрите также

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
  • Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет
  • Форд фокус 3 powershift ошибка нарушен крутящий момент двигателя что делать
  • Колпачки маслосъемные форд фокус 2
  • Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2
  • Как подключить телефон форд фокус 2
  • Форд мондео 4 головное устройство
  • Технические характеристики форд фузион
  • Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2
  • Форд фокус 3 сигнал звуковой
  • Что лучше киа сид или форд фокус


Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.



Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража


Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
    Снятие накладки с ручки передней двери
  2. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
    Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
  3. Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
    За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
  4. Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
    Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
  5. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
    Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
  6. Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
    Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
  7. Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
    Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
  8. Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
    Отвёрткой снимается крышка ручки двери
  2. Выкручиваются два болта.
    Выкручиваются указанные болты
  3. За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
    За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
  4. Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки.
    Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
  5. Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
    Демонтаж оконной отделочной панели
  6. Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
    Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
  7. Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
    Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
  8. Установка обшивки производится в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки задней двери

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Установка двери

Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.



демонтаж двери Ford Focus

При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

Читайте также: