Отличия комплектаций range rover sport

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Range Rover Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2021 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Новый Рендж Ровер Спорт 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Range Rover Sport 2021 года

Рендж Ровер Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2021 в России составляет от 6 109 000 до 11 138 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic, SVR и SVR Carbon.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (360 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 6 162 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 6 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 858 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 7 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 763 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 7 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 147 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 538 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 7 781 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT8 8 921 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 029 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 9 007 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 052 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 296 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 10 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT8 11 138 000

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II

Внешний вид

Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2021 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Салон Рендж Ровер Спорт 2

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?

Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.


Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Н·м момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до «сотни» очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.


Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции
Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.








Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

На странице все подробности о новой модели Range Rover Sport 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России, спецификации моторов, КПП и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

HSE DYNAMIC

Autobiography DYNAMIC

Модификации и опции

Range Rover Sport 2020

Range Rover Sport 2020 модельного года предлагается в следующих комплектациях:

Также в линейке комплектаций Рендж Ровер Спорт 2020 представлена серия R-DYNAMIC (отдельно с пакетами S, SE и HSE), которая предлагает более выразительный облик: уникальный дизайн бамперов, измененные патрубки выхлопной системы, отдельные элементы экстерьера с премиальной отделкой Burnished Copper и пр.

Обзор динамичного внедорожника

Range Rover Sport 2020

Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.

Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.

Range Rover Sport 2020

Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.

При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.

Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:

  • длина – от 4783 до 4879 мм.,
  • ширина – от 2004 до 2220 мм.,
  • высота – от 1789 до 1802 мм.

Range Rover Sport 2020

Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.

Экстерьер

Range Rover Sport 2019

Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.

Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.

Салон

Range Rover Sport 2020

Range Rover Sport 2020

Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.

При этом на фоне привычной «блочной» конструкции появляется все более продвинутое содержимое. В ряду последних инноваций – цифровая приборная панель и мультимедиа-система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами и цветным проекционным дисплеем.

Range Rover Sport 2020

Техническая начинка

Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:

  • 2.0, бензин, 300 л. с.;
  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, бензин, 380 л. с.;
  • 5.0, бензин, 525 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 306 л. с.;
  • 4.4, дизель, 339 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 404 л. с.

В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.

Range Rover Sport 2021 года: премиальный внедорожник с лучшим в классе оснащением и постоянным полным приводом

Рендж Ровер Спорт – кроссовер британского автобренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые данная модель появилась на рынке в 2005 году. Автомобиль построен на базе Land Rover Discovery 3. Рендж Ровер Спорт 2021 года можно назвать полноценным внедорожником, превосходящим таких конкурентов, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Превосходства над «немцами» британская модель добивается благодаря адаптивной подвески, которая оснащена системой автоматической регулировки уровня дорожного просвета во время поездок в условиях бездорожья. На российском рынке автомобиль может комплектоваться различными вариантами бензиновых либо дизельных агрегатов, что также выгодно отличает его от конкурентов. Нужно отметить, что премиальность внедорожника сказалась на его цене, которая даже в базе стартует с отметки в 5,66 миллиона рублей. Ну а наиболее дорогая вариация авто оценивается производителем практически в 10 миллионов рублей, благодаря установке мощного 575-сильного двигателя и массе оборудования, которым может комплектоваться Range Rover.


Рендж Ровер Спорт 2021

Несмотря на то, что Рендж Ровер Спорт 2021 года выпускается в новом кузове, по своему исполнению автомобиль близок с другими моделями бренда. Что касается уровня комплектаций и доступных технических характеристик, то здесь Range Rover Sport даст фору не только конкурентам, но и другим авто, выпускаемым под «именем» Land Rover. Конечно, премиальная модель имеет и соответствующий уровень цен. Все актуальные фото внедорожника опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.


Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.


В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:


Список доступных дизельных двигателей выглядит так:

  • турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
  • еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
  • битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.


Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:

  • установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
  • вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском авторынке британский внедорожник доступен с момента своего дебюта в 2005 году. Производитель периодически меняет тип кузова, оснащение и характеристики автомобиля, но он постоянно доступен в продаже в дилерских автосалонах. Поставки Range Rover Sport 2021 года осуществляются непосредственно с конвейера в Великобритании.


Комплектации и цены

В стартовом варианте исполнения S британская модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов:


Независимо от типа силовой установки, внедорожник комплектуется постоянной полноприводной системой, а также автоматической коробкой и пневмоподвеской. В списке стартового оснащения автомобиля значатся:

  • литые 19-дюймовые диски колес;
  • головная оптика со светодиодными матрицами;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровая панель приборов на 12,3 дюйма;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • электрорегулировки и подогрев переднего ряда кресел;
  • комплект из шести эйрбегов;
  • датчик определения пассажиров в салоне;
  • круиз-контроль;
  • антибукс;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ассистент контроля за нахождением авто в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема и 8 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов.


Кстати, уже в состав базовой версии, при условии дополнительной оплаты, покупатель может включить абсолютно любое оснащение, которое доступно даже в топовых версиях. Это значит, что в комплектации S могут появиться:

  • ключ, запоминающий выполненные настройки бортовой электроники;
  • камеры обзора кузова по кругу;
  • акустическая система на 19 динамиков мощностью 825 Вт;
  • дополнительные мониторы, предназначенные для пассажиров второго ряда;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчик контроля за состоянием водителя;
  • адаптивный головной свет;
  • встроенный подогрев рулевого колеса;
  • проекционный ассистент на лобовом стекле;
  • помощник при парковке;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • подогрев задних кресел;
  • вентиляция для передних сидений;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • защитный тип остекления;
  • электродверь багажника со встроенной системой бесконтактного открывания;
  • кожаный салон.


Этот вариант исполнения британского авто получил «ценник», стартующий с отметки в 5,715 миллиона рублей. Для данной комплектации положено то же техническое исполнение, что и для базовой. Если говорить о дополнительном функционале, предлагаемом для комплектации SE, то в дополнении ко всем вышеуказанным сервисам, ее владелец получит новые передние кресла, оснащенные электрорегулировкой положений в 14 различных вариациях. Кроме того, здесь дополнительно появится камера для парковки и улучшенный материал декора.


Цена на данную версию стартует с отметки в 6,265 миллиона рублей. Что любопытно, но отличий между уровнем оснащения предыдущей и текущей версии автомобиля, практически нет. Здесь можно отметить появление алюминиевых дисков на 20 дюймов, встроенной массажной функции в спинки кресел, а также нового декорированного оформления интерьера. Одними из разновидностей версии являются модификации HSE Dynamic и HSE Dynamic Black. Они отличаются появлением дополнительных силовых агрегатов в техническом оснащении, а также дополнительными акцентами черного цвета на кузове и в салоне внедорожника. Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная версия ничем не будет отличаться от предыдущей.


Стартовая цена на Range Rover Sport 2021 года в исполнении HST составляет 7,334 миллиона рублей. Она доступна в варианте с дизельным либо гибридным вариантом силовых агрегатов. Для данной версии полагаются:

  • алюминиевые диски на 21 дюйм;
  • лазерная оптика;
  • ручное управление переключением передач трансмиссии при помощи подрулевых лепестков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • два дисплея для управления системой мультимедиа и установкой климат-контроля.


Autobiography Dynamic

Минимальная стоимость предтоповой версии «британца» составляет 7,582 миллиона рублей. Здесь в списке возможностей значатся:

  • дополнительный спортивный обвес по периметру кузова;
  • декоративные акценты;
  • электрорегулировки передних кресел в 22 различных вариациях.

За самую дорогую версию Range Rover Sport покупателю придется отдать 9,586 миллиона рублей. Данная вариация оснащена наиболее дорогим силовым агрегатом, а также обладает расширенной системой безопасности и адаптивным круиз-контролем.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Данное значение будет зависеть от того, в каком оснащении был куплен автомобиль, а также типа проводимого ТО. В случае первичного обслуживания, владелец Range Rover Sport должен будет выложить порядка 10-15 тысяч рублей, а в дальнейшем, при более существенных работах – до 50-60 тысяч. Кроме того, нужно учитывать, что «британец» оснащен пневмоподвеской и дизельными моторами. Так, обслуживание пневматического механизма, в случае его выхода из строя, обойдется владельцу авто в не одну сотню тысяч рублей. Аналогичными будут и затраты, связанные с ремонтом дизельного агрегата и турбины, в случае их выхода из строя. Именно поэтому, назвать данный внедорожник доступным в обслуживании точно не получится.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.


Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель оснастил британскую модель массой различных вариантов силовых установок, его показатели динамики и расхода имеют абсолютно различные значения. Ниже приведены заявленные производителем значения по разгону до 100 км/ч и затратам топлива на каждые 100 км пути в разрезе каждого из доступных двигателей:


Дизайн

В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.


Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке моделей-конкурентов для британского авто можно выделить: Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Видео

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Автомобилисты, которые не особо интересуются марками, ошибочно полагают, что в линейке автомобилей повышенной проходимости всего две модели - Land Rover и Range Rover. Якобы, остальные автомобили являются простыми модификациями, которые могут немного отличаться внешним видом и не более. Однако, существует большое количество отличий, по которым можно различать все версии и модели в линейке. Рассмотрим, по каким признакам можно определить популярные внедорожники марки - Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Внешность. Действительно, многие модели марки имеют ряд сходств и это нормальное явление в автомобильной промышленности. Сюда можно отнести классическую угловатость, конфигурацию кузова, оригинальную решетку, массивные диски, панораму и характерную заднюю часть. Несмотря на все сходства, есть определенные критерии, по которым можно узнать конкретную модель. Среди них - размеры, определенные детали и другие предметы кузова.

Габариты. Если выставить рассматриваемые модели в один ряд, то их очень легко распознать по размерам кузова. Самый крупный представитель семейства - это классический Range Rover. После него идет Sport и Velar, а на последнем месте по габаритам Evoque.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 3

Решетка. Если вы видите в линейке автомобиль с самой большой решеткой радиатора, которая располагается между массивными блоками фар, то перед вами классический Range Rover. Немного меньше решетка радиатора у Evoque. Третье место по данному параметру занимает Velar. А у Sport решетка радиатора почти в 2 раза меньше, чем у Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 4

Жабры. С боковых сторон у всех автомобилей предусмотрены воздухозаборники. Они нужны для того, чтобы улучшать аэродинамику и позволять автомобилю быстрее разгоняться. Эти элементы автомобилисты называют жабрами, так как они имеют характерную форму. У стандартной сборки воздухозаборники имеют прямоугольную форму с тремя декоративными полосками. Если полосы всего 2, а сами жабры установлены внизу, то перед нами Velar. Воздухозаборники моделей Sport и Evoque прикрыты сетками и не отличаются определенным декором.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 5

Фонари. Классическую сборку внедорожника легко распознать по сдвоенным блокам задних фонарей. Они располагаются на кузове вертикально. Версия Sport имеет одинарные блоки. У модели Velar задние фонари сдвоены и расположены в горизонтальной плоскости. В компактном Evoque расположение задних фонарей аналогично Velar. Однако, отличить Velar и Evoque можно по выхлопным трубам. У первого они сдвоенные, у второго - одинарные.

Вышеперечисленные отличия затрагивают только внешний вид транспортных средств. Есть еще целый ряд показателей в технической части, по которым можно распознать ту или иную модель.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 6

Итог. Range Rover для многих является моделью, которая выпускается в разных версиях, не имеющих отличий. Однако, даже в такой модельной линейке есть критерии, по которым можно распознать каждый автомобиль.

Комплектации и цены нового Range Rover Sport 2020-2021 года

Пятилитровый V8, 550 лошадиных сил, 680 Нм крутящего момента. И это они называют кроссовером. Стандартный конвейерный серийный автомобиль с такимитехническими характеристиками вполне мог бы конкурировать на Нордшляйфе с Порше и со спортивными купе от AMG. Этот автомобиль так и сделал, но не сразу, а только во втором поколении. Это Range Rover Sport 2016 модельного года, который чуть обновился только этим летом. В целом машина полностью самодостаточна и не требует корректировки с 2013-го.

Самый новый Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года, фото

Range Rover Sport 2020-2021 года

Range Rover Sport 2020-2021 года

Главная новость нового Range Rover Sport не только в двигателе, но он, действительно, великолепен. Это дизель Ingenium с объёмом всего два литра и мощностью 240 сил при моменте 500 Нм, который доступен уже с 1500 и до 2500 оборотов в минуту. Актуальный турбодизель при объёме три литра выдаёт 258 сил и 600 Нм момента и это притом, что весит на несколько десятков килограмм больше. По словам инженеров компании, новый мотор будет просить не более 6,2 литра на сотню. Сегодняшний дизель хочет не менее семи литров. Этот же двигатель на Range Rover Evoque оборудован только одной турбиной с переменной геометрией и может отдавать 180 сил, а этот двигатель с индексом SD4 имеет в распоряжении двухступенчатый турбонагнетатель с последовательной схемой соединения.

Кроме этого мотора новый Range Rover Sport получит несколько важных обновлений и нововведений, касающихся как оборудования в салоне, так и шасси. В первую очередь это новая мультимедийка InControl TouchPro с сенсорным экраном на десять дюймов, но кроме неё в салоне будет установлен круиз-контроль, который умеет читать дорожные знаки и выстраивать скорость в зависимости от их указаний. Также будет реализована новая система, способная контролировать слепые зоны зеркал заднего вида и самостоятельно уводить машину от возможных столкновений. Такие подправленные Range Rover Sport выйдут в продажу в Европе только к декабрю, а когда они появятся у официальных дилеров в Москве, будет известно после европейской премьеры.

Зачем Рендж Роверу нужен был Спорт

Цены и комплектации Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года

С проходимостью у Range Rover Sport все в порядке

Самый первый Range Rover Sport появился ещё 11 лет назад. Причём, несмотря на общее название с классическим Рейнджем, общего у них было всего ничего. Новый внедорожник с названием Спорт был построен на платформе Land Rover Discovery, а это значит, что он имел несущую раму, на которую был установлен совершенно новый кузов. Но и приставка Спорт появилась не просто так. Под капотом этого автомобиля был установлен мощнейший ягуаровский V8 объёмом 4,8 л мощностью 390 сил. Мотор мог выдавать 550 Нм крутящего момента. Автомобиль разгонялся до сотни за семь с небольшим секунд и имел максималку, ограниченную на 230 км/ч. В 2005 году ни один внедорожник не мог показать такие технические характеристики. Эра тотального кроссовера ещё не наступила, ещё не придумали Каен Турбо и мерседесовский кроссовер ML63 от AMG.

Да и не только динамикой и сумасшедшей скоростью отличалась эта машина. От Дискавери она унаследовала бескомпромиссную проходимость, а ореол загадочного английского автомобиля моментально поднимал его в глазах публики на недосягаемый для других брендов уровень. Цена внедорожника была умопомрачительной, но за все годы выпуска, с 2005 по 2013, его купили больше 400 тысяч человек, при этом никто и никогда не жаловался на отсутствие спроса, он только рос. Даже сегодня б/у-шные Range Rover Sport первого поколения не слишком потеряли в цене. К примеру, внедорожник с пробегом под 200 000 км будет стоить не менее 35-50 тысяч долларов в зависимости от степени ушатанности. Правда, не каждый из тех, кто садился за руль Range Rover Sport первого поколения, искренне радовался такому бешеному коммерческому успеху этой модели. Тесный салон при достаточно крупных габаритах, низковатый потолок, широкий трансмиссионный тоннель, а сзади пассажирам было реально мало места для ног, если водитель был выше среднего роста.

Рендж Ровер Спорт продолжает традиции предыдущих моделей

Рендж Ровер Спорт продолжает традиции предыдущих моделей

Ещё одной бедой первого Спорта была посредственная управляемость. Да, тяжёлый рамный внедорожник (2,6 тонны, шутка ли) с лёгкостью форсировал даже серьёзные препятствия на грунтовках и на грунте, но центр тяжести был слишком высоко и даже пневматическая подвеска с трудом компенсировала избыточные крены в поворотах, а лёгкое рулевое не давало достаточной информации водителю о дорожном покрытии и о поведении тяжелого джипа.

Поэтому о реализации такого мощностного потенциала на асфальте не могло быть и речи. Тем временем конкуренты окрепли и уже могли заткнуть за пояс англичанина и по мощности, и по максимальной скорости, не говоря уже об управляемости, которая и у Порше Каен, и у BMW Х5 была превосходной. Рестайлинг 2009 года никоим образом не изменил ситуацию, поэтому разрыв между Range Rover Sport и конкурентами продолжал расти, но как ни странно, его все ещё отлично покупали. Но уже тогда в тайных подземельях Ленд Ровера вовсю шла работа над совершенно новым автомобилем, который сможет показать всей Европе, что такое спортивный внедорожник по-английски.

Внедорожный Спорт по-английски и русские цены

Фото салона R. R. Sport в новом кузове

Фото салона R. R. Sport в новом кузове

Целых четыре года инженеры разрабатывали новое поколение и в результате получили совершенно новый автомобиль. Причём цены на новый Range Rover Sport не слишком изменились по отношению к первому поколению. Всех комплектаций и цен на Range Rover Sport 2020-2021 года и не перечислить. Их одиннадцать. В активе у модели пять бензиновых и дизельных двигателей и только одна гидромеханическая автоматическая коробка передач на восемь ступеней. В Европе же изначально предлагались аж 15 комплектаций.

На рынке РФ в 2016 году автомобиль продаётся минимум за четыре с половиной миллиона с бензиновым трехлитровым двигателем мощностью 340 сил. Самый дорогой Range Rover Sport Autobiography Supercharged можно купить за 7 400 000 рублей. Но есть еще одна, специальная комплектация, которая поставляется только под заказ. Называется она скромно, Range Rover Sport SVR, она подразумевает наличие пятилитрового бензинового двигателя мощностью 550 сил, который отменно звучит. Привод тоже полный, тоже автомат, только стоит такой Рейндж почти 9 млн. Пятилитровый двигатель этой комплектации отличается от обычного мотора измененными настройками работы наддува. Вроде как и изменений не так много, но на характер автомобиля они повлияли радикально. Это настоящий боевой снаряд, при этом огромная мощность и скорость чувствуются в салоне только по показателям нарисованных на жидкокристаллическом экране приборов. АКПП осталась прежней по архитектуре, но передаточные числа здесь совсем другие и скорость переключения выросла чуть ли не вдвое.

В новом Рендж Ровер Спорт изменения в салоне минимальны

Изменения в салоне новой модель минимальны

Новый салон не сильно отличается от салона Спорта прошлого поколения. Визуально. Но он стал значительно просторнее. Сам автомобиль выше не стал, а вот места над головой получилось гораздо больше. Теперь даже рослому водителю потолок мешать не будет. Зато ширина автомобиля увеличилась на целых 55 мм. Работа над ошибками в салоне явно проведена и зачтена. Что ещё приятно, так это то, что интерьер практически не отличается от интерьера большого Рейнджа. Различия минимальны — в Спорте чуть изменены рулевые спицы, и оставили традиционный селектор АКПП вместо шайбы, как у старшего Range Rover. В самых недорогих Спортах ещё можно застать аналоговую панель приборов, но в основном здесь уже будет установлен 12-дюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дисплеем бортового компьютера по центру.

Интеллектуальная система управления пневматической подвеской и режимами работы АКПП и мотора, которая называется Terrain Response, имеет довольно большой выбор диапазонов, но каждый из них настолько узок, что 90% пользователей точно будут выбирать автоматический режим. Он даёт свободу системе самостоятельно подстраивать пневмоподвеску, рулевое, коробку и мотор под ту поверхность, которую она распознает и в большинстве случаев это работает как нельзя лучше. Характер автомобиля меняется буквально на глазах, как только качество поверхности хоть как-то изменяется.

Технические характеристики дизельного двигателя

Трехлитровый турбодизель под капотом HSE Td6

Как видим, основные недостатки прошлого поколения исправлены. По крайней мере, в салоне. В ходу автомобиль также изменился радикально и в этом можно убедиться взяв на тест-драйв любую из комплектаций. Посадка пассажиров теперь стала ниже, а это значит, что центр тяжести сместился вниз, но не только это улучшило управляемость. Алюминиевый кузов стал легче, а в общем автомобиль похудел больше чем на 400 кг, при этом представители компании говорят, что кузов стал значительно жёстче. Кажется, им можно верить, более того, полностью алюминиевая подвеска, судя по отзывам, прекрасно переносит наши дороги.

Вот только не совсем понятно, зачем инженеры заменили гидравлический усилитель руля электрическим, на практике это ни к чему хорошему не приводит, если стремиться к информативности рулевого управления. Ещё одно полезное новшество — гидравлические стабилизаторы. Как только автомобиль ловит крен, точнее, только начинает его ловить, система мгновенно их компенсирует. На управляемость повлияла ещё одна технологичная штука — автоматическое распределение момента между задними колёсами в поворотах, а в паре с межосевой блокировкой инженерам удалось добиться практически идеальной управляемости. На самых дорогих версиях машины установлена усовершенствованная система распределения тяги, здесь она способна автоматически перебрасывать до ста процентов момента на любую из осей.

Видео: тест-драйв Range Rover Sport 2020-2021 года


Таким будет Range Rover Sport в 2016 году, но при всех своих асфальтовых преимуществах он остаётся почти настоящим внедорожником — у него отличная геометрическая проходимость, минимальные свесы, а клиренс может меняться в пределах 200-336 мм, что очень существенно для бездорожья.

Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково — в некоторых регионах цены растут, .

Будущие госпошлины: права подорожают до 3 тысяч рублей

Разработать соответствующий законопроект ведомству поручил кабинет министров. Теперь текст проекта поправок был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно поправкам, сборы за выдачу водительского удостоверения предлагается увеличить с 2000 до 3000 рублей, а за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) — до 1500 рублей (сейчас .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Карты Тройка и Стрелка скоро объединят

Кроссовер-кабриолет Mercedes: он мог бы быть таким

О возможности создания подобного внедорожника журналистам издания Autocar рассказал главный инженер по проектам Mercedes GLS, CLS и E-класса Михаэль Кельц. По словам Кельца, создание кроссовера с открытым верхом — «классная задумка» и не требует больших усилий с инженерной точки зрения. Между тем, инженер Mercedes оговорился, что сейчас в линейке пока .

Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет

Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили .

ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков

Как рассказал замруководителя столичного ЦОДД Александр Поляков, время пути по Москве в среднем увеличится на 36% в связи с окончанием периода отпусков в начале сентября, сообщает «Интерфакс». Поляков также отметил, что основные затруднения будут наблюдаться в период с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00. В вечерний час пик наибольшие затруднения движения будут .

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября

Понять из него можно лишь то, что в шоу использованы автомобили таких марок, как Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo и McLaren. И, видимо, это далеко не все. Кроме того, известно, что снимали первый выпуск шоу The Grand Tour в Южной Африке. Напомним, что после того, как Джереми Кларксона .

В Москве на линию вышел гибридный троллейбус

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Читайте также: