Отличия volvo s80 volvo s60

Обновлено: 05.07.2024

Выбор S60 или S80

S80 - машина бизнес-класса, просторная, комфортная. Подвеска ближе к комфортной, чем к "зажигательной". В ней хочется ездить вальяжно, спокойно, хотя при желании можно и зажечь, чем и занимается иногда с успехом небезизвестный всем нам Админ на своем скакуне. В салоне много простора, мне с моим ростом 192 см там уютно, заднее сидение с успехом можно использовать, как директорское. По ширине салон тоже хорош. По классификации ближайшие соперники - BMW 5xx, Мерседес Е-класса.
S60 - машина т.н. "семейного класса", сделана на укороченной платформе V70. По подвеске - "зажигалка", особенно в комплектации R. На ней можно уже позажигать. Салон по-меньше, сзади потеснее. Из самых интересных особенностей данной модели можно отметить следующее: ни у кого из одноклассников нет такого соотношения длина/ширина. Это самая широкая машина в классе (одноклассники - BMW 3xx, Mercedes C-klass), поэтому она очень уверенно стоит на дороге.
Резюме: нужна машина бизнес-класса, вместительная, престижная, но несколько вальяжная, пусть выбирает S80.
Нужна машина, не менее престижная, но на которой можно позажигать, и при этом вместимость, особенно на заднем сидении, не важно, пусть берет S60.

Еще: движки на них, в большинстве модификаций, одинаковые, старые добрые пятицилиндровые двигатели, полученные тепершним модельным рядом в наследство от 850 модели, объемом 2,3, 2,4 литра, турбированные и атмосферные, от 140 л.с. до 300. Только на S80 устанавливаются еще и шестицилиндровые, модернизированные версии движка от 960 модели, и у S80 нет модификации R (300 л.с.).
И еще один критерий: по цене. В большинстве своем подержанные S80 можно найти дешевле, чем S60, так как эта модель более старая. S60 начали выпускать в 2000 году, поэтому даже самые подержанные экземпляры стоят в пределах 23-25 т. зеленых рублей. S80, в принципе, можно купить, начиная от 16 т. "бакинских":hello

Eshka

А можно приехать в Свид-Мобиль на тест-драйв и получить собственные ощущения :hello
А также поговорить со специалистами из техцентра по поводу ремонта и надежности.

S60 - очень динамичный автомобиль.
Сама вот уже неделю пробую :cool

Согласна с Чингис-Ханом. на S 80 так не погоняешь. солидный автомобиль.

Eshka

Журнал Колеса

Гл. редактор катал нашу S60R
вот результаты:

О турбине и долголетии

В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает «Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в, общем, все дела?» Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать “Volvo S60” и порадуйтесь произведенному эффекту.
Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая крутая модификация S60 R берет отметку «100» за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом высокого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
При этом “шестидесятка” остается очень интеллегентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный «автомат» Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются «катки» дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только «пластик» стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой «шестидесятке» он очень даже к лицу.
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри - по «подтянутой» центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте «кожа плюс ткань». Все отделочные материалы стали «честными»: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму “шестидесятку”, предсказать гораздо сложнее.

Сравнение Вольво Volvo s60 и s80

Шведский автоконцерн Volvo долгие годы радует своих поклонников выпуском качественной продукции в сфере автомобильной индустрии. Одними из культовых автомобилей среди когда-либо сходивших с конвейеров производителя, безусловно, являются братья-близнецы – модели S60 и S80.

В народе, данные машины прозваны «мини» и «макси», различаясь исключительно по габаритам. На самом же деле, даже беря в расчёт общую схожесть, эти модели Вольво имеют различия между собой, иногда – существенные. Так что же и для каких целей лучше? Давайте разбираться путём сравнения Вольво S60 с Вольво S80.


Общее в седанах S60 и S80

Как было отмечено выше, сравниваемые сегодня модели очень схожи между собой внешне и нередко именуются «братьями-близнецами». Несмотря на это, и по классу, и по техническому функционалу Вольво S60 и S80 различны. Седан с маркировкой «80» представляет собой авто премиум-класса, являясь укрупненной копией S60-го, который является бюджетным спорткаром. При создании обеих моделей инженеры Вольво придерживались трех базовых правил:

  1. Наполнение автомобилей качественными и полезными для водителя, пассажиров технологиями. Например, что S60, что S80 имеют отменно отлаженный и умный круиз-контроль.
  2. Соблюдение высокого уровня безопасности. По сути, Вольво S60 и S80 – флагманы в этом плане в своих классах. Недаром многочисленные краш-тесты показывают отличную защищенность водителей и пассажиров при авариях данных моделей. Помимо этого, автомобили оснащены инновационными и трудно взламываемыми противоугонными системами.
  3. Оснащение моделей соответствующим их уровню техническим функционалом. Пожалуй, для подтверждения этого факта достаточно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей. Что лучше: Вольво S60 или S80? Постараемся разобраться дальше.

Удивительно, но отмеченные выше моменты использовались в создании спорткара и автомобиля бизнес-класса, очень схожих между собой. Крайне интересный и инновационный подход, не так ли?


Технические характеристики моделей

Решаясь сравнить Вольво S60 и S80, просто нельзя проигнорировать рассмотрения их технических характеристик. Пожалуй, лучше – чем сравнительная таблица, не будет ничего. Давайте детально рассмотрим функционал моделей:

Китай, Швеция, США

седан (4 двери, 5 мест) и универсал (5 дверей, 5 мест)

седан, 4 двери, 5 мест

автомат (6-ступ.), механика (5-6-ступ.)

автомат (6-ступ.), механика (5-6-ступ.)

длина – 4630 мм, ширина – 1850 мм, высока – 1480 мм, колесная база – 2770 мм

длина – 4850 мм, ширина – 1860 мм, высока – 1495 мм, колесная база – 2830 мм

рядная, турбина/без турбины

рядная, турбина/без турбины

определяются выбранной комплектацией

определяются выбранной комплектацией

В целом характеристики очень схожи, по полной аналогии с дизайном моделей. Единственное, что следует отметить – большие габариты Вольво S80. Именно из-за этого аспекта и более сдержанным настройкам модель премиум-класс слегка уступает S60 в плане динамики, скорости езды. В среднем, Вольво S60 показывает скоростные результаты на 20-25%, превышающие имеющиеся у его сегодняшнего конкурента. В остальном же данные модели и вправду – братья-близнецы.







Преимущества и недостатки моделей

В принципе, уже сейчас можно ответить на вопрос интересующих многих – «Volvo S60 или S80?». Естественно, здесь многое зависит от преследуемых автомобилистом целей. Но о выборе конкретной модели поговорим чуть позже. Сейчас обратим внимание на типовые преимущества и недостатки «братьев-близнецов». Начнём, пожалуй, с преимуществ рассматриваемых сегодня автомобилей. В их число входят:

  • Красивый экстерьер.
  • Отменный функционал.
  • Вариативность комплектаций.
  • Хорошие, если не отличные скоростные и динамические характеристики.
  • Приемлемая цена (2—3 000 000 рублей новые модели и 1 000 000 поддержанные).

Безусловно, описывать каждое из достоинств можно долго, но требуется ли это? Наверное – нет. Лучше более детально рассмотрим типовые недостатки Вольво S60 и S80, в перечень которых вошли:

  • Плохо используемая в российских реалиях подвеска. Для наших дорог она слишком «мягкая», однако при этом качественно стабилизирована и устойчива на дороге. Естественно, при езде по ровным поверхностям проблем не возникнет. Но вот преодоление более-менее существенных препятствий может стать настоящей проблемой. Некоторый дискомфорт еще терпим, но что делать с поломками подвески, которые обязательно возникнуть при частых ударах колес и рулевой колонки? Вопрос еще тот…
  • Небольшие недоработки в электронных системах моделей. Особенно это ярко выражено в City Safety, которая призвана улучшить процесс вождения Вольво S60 и S80 в городе. На деле данная система вызывает больше проблем, чем оказывает помощи.
  • Относительно высокий расход топлива для классов D и E. Пожалуй, одна из типовых проблем Вольво. Для любителей этой марки не секрет, что показатели в 12—16 литров на 100 километров пробега иногда являются полноценной нормой. Все это, конечно же, очень много.
  • Дизайн салона, который для многих автолюбителей отдает слишком большой гламурностью. Намного лучше бы, по мнению многих, сделать оформление салона Вольво S60 и S80 более элегантно, строго, без изобилия декором.

В остальном же, рассматриваемые сегодня модели можно характеризовать исключительно с положительной стороны.


Резюме

Подытоживая обзор Вольво S60 и S80, самое время дать ответ на главный вопрос сегодняшней статьи – «Какую из данных моделей лучше выбрать?». Повторимся, всё зависит от потребностей и желаний будущего автовладельца. Несмотря на общую схожесть, S60 и S80 имеют различия в плане эксплуатации, которые выражаются в их специфичных параметрах.

Начнём, пожалуй, с Вольво S60. На рынке эта модель представлена тремя основными конфигурациями – Кинетик, Моментум и Суммум. Каждая из них отличается своим функциональным и опциональным оснащением, но есть то – что не отнять ни у одной вариации модели. Речь идет о потрясающих динамических способностях Вольво S60. Характерными преимуществами этой модели в сравнении с S80 являются:

  • большая скорость;
  • лучшая маневренность;
  • приятная динамика.

Решаясь на приобретение Вольво S60, абсолютно любой человек может быть уверен, что сможет испытать ее на скоростных трассах и отлично покататься по городу. Помимо этого, данная модель совершенно не уступает автомобилям этого же класса от таких именитых производителей, как БМВ, Мерседес или Лексус.


А что можно сказать в пользу Вольво S80? Пунктов также немало. Основными из них следует считать:

  • заметно больший уровень солидности этой модели;
  • ее более крупные размеры с сопутствующими этому преимуществами (увеличенный простор в салоне, статусность и т. п.);
  • большая вариативность в плане выбора конфигурации и отдельных комплектаций.

Естественно, за эти преимущества с сохранением многих скоростных качеств придется доплатить. В среднем, стоимость Вольво S80 в 1.3—1.5 раз больше, нежели стоимость S-60-го. Что лучше конкретно для вас? Решайте сами, пища для размышлений теперь имеется.

Пожалуй, на этом по теме сегодняшней статьи все. Надеемся, представленный материал поможет каждому читателю сделать правильный выбор при приобретении автомобиля. Удачи на дорогах!

Что лучше Вольво S80 или S60? Тест-драйв в следующем видео:

Товарищи, а кто что думает про S60 в сравнении с S80 ?

Уверен, здесь есть те кто ездили и на 60тке и имели возможность сравнить "лоб в лоб".
Ну и как вам она? Что можете сказать? Речь только про дорестайлинг.
Понятно что она по салону поменьше ну и багажник конечно тоже. А как вообще ощущения при езде?
Чем ещё хуже ? или может в чём-то даже лучше?

Что касается техники, то мотор либо 2.0Т + павершифт, либо как на S80 — 2.5Т + аисин 6АТ.
Про последний всё понятно. Про первый — вроде как ругали всегда эти фордовские моторы. А что скажете ВЫ ?!
Что касается коробки — мне тут сказали, что у форда такие коробки на дизеля ставятся, т.е. мол на S60 павершифт довольно выносливый да и по ремонтам там довольно просто и не сильно дорого.
Как там дела с остеклением? Есть ли тоже самое, что и на S80 и как часто попадается?

В общем, как вы думаете, после S80 реально было бы на S60 ездить? Или будешь постоянно думать, чтобы пересесть обратно на 80 ?
Спасибо всем откликнувшимся.

Volvo S80 II 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2008


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007

Комментарии 55

S80 все-таки лучше S60 особенно на низкопрофильной резине и жесткой подвеске.

У меня 60, ездил на 80 как на тест драйве-ну корабль!
Как ассоциации, она заметно шире за рулем и впечатления гобориты велики очень… Вальяжная, мягкая… Мотор 2,5Т у меня валит, 80 уверенно разгоняет, но без драйва…
Скажу так-мне просто места много не нужно, а так 80 везде ощущения что автомобиль классом выше, дороже, качественнее (возможно подбор материалов так же лучшего качества)
Про жесткость 60 жестче, хотя у меня 17 катки, на 80 катки 16 и от этого сложилось еще больше ощущения что плывешь…
На своем опыте скажу следущее: бери 2,5Т лучше годов 11-12 (тормоза уже лучше, а с 12 год есть еще предрестайлинг, это немного изменили селектор АКПП-красивее). Есть еще 2,0 на айсине 5 цилиндров (вроде с 12 года) но масло кушать начинает быстрее (очень много отзывов-быстро доводит до состояния, что необходимо раскоксовывать мотор, примерно на 80ткм)
Как то такое мнение у меня…

Спасибо. Рад, что ты как-то набрёл на мою запись :)
Ну катки на 80 штатно бывают и 17 и 18 и наверное даже 19 (?!).
У меня вот 17. Но было дело я тестил одну 80 на 16" — да, ощущения конечно уже другие, очень лёгкий руль, как-то сразу кажется что больше манёвренности, не думал что будет такая большая разница. Вообще лето 18" на 80 хотелось бы…
Про 2.5Т интересный момент, что тормоза лучше стали 11-12 год — не знал. Интересно, на 80 такой есть нюанс ? Селектор АКПП замечательно конечно, но в целом многие эти вещи отдельно меняют.
Про жор масла на 2.0 — 5 цилиндров тоже не знал

У меня 2011 год, тормозной диск 16,5 диаметр и немного другие супорта (по вин 2012 год), у коллеги 16 диаметр, мотор тот же… Сравнивать не сравнивали, но также у меня и супорт по массивнее будет (говорят тормоза от ХС90 и Форд СТ, но не проверял инфо)
Не нужна эта связка с пауэршифтом… Есть довольные у которых с машиной ни чего не происходит, но больше тех, у кого то одно то другое… с моторами Вольво такого меньше…

Берите Т6) вы помнится часто жаловались на коробку и управляемость… с Т6 будет другая подвеска (амортизаторы, может быть даже пружины и стабилизаторы), плюс полный привод! и мотор компенсирует недостатки коробки)… плюс она легче 80-ки.
Вполне возможно, что найдете то чего хотели.
А налог. да насрать на него…

Суть поста не в драйве. Но всё-равно спасибо за совет. И буду рад, если перейдём на Ты)
А что касается амортизаторов, то велика вероятность, что будет стоять какой-нибудь Sachs после бывшего хозяина…

Форси и нивоматы имеют хороший ресурс — свыше 200 тыщ., но при адекватной конечно эксплуатации. У меня сзади оригинальные нивоматы Сакс, читал, что у людей по 250 тыщ ходили.

Если только т6 брать)


все с ней нормально, едет не плохо. если мотор 5 цилиндров. Эко бусты тоже ничего, но не долго. Коробка получше двигателя)))) бывают и с ними косяки, но в разы реже чем с двигателями. 1.6 турбо вообще не стоит рассматривать, он одноразовый, 2х литровый поживучее но тоже не предел надежности) по сравнению с ними вольвовский мотор вечный))))). Фотки закошмаренных экобустов у меня в блоге, пробег 30-100т.км

Твой блог как раз один из источников который заставил меня сторониться экобуста. Видил много раз у тебя про них записи. Но вот ни разу не видел чтобы ты писал про причины. Влияет ли на поломку пользователь. Можно ли отличить хорошую машину от плохой. Или моторы тупо говно и разваливаются рандомно?
2.0Т 180 л.с. 5 цилиндров это ведь вольво? Такой же живучий как Т5?

Чтобы писать про причины нужно хорошенько все изучить, механику особо некогда этим заниматься, особенно если работа по гарантии( а 90% таких двигателей были именно по гарантии), да и все таки работаем мы не в экспертизе. Мое мнение что беды из за детонации. Какой то закономерности не заметил, умирали и на 30 т.км а были которые проехали 120 и были вполне живые. В общем каковы бы причины не были, факт что это рулетка. % цилидров это вольво, такой же как т5 только другого объема

Volvo S60 или Volvo S80: честное не-соперничество

Volvo S60 или Volvo S80

Обзор моделей

Два представителя шведского автопрома «S60» и «S80», прозванных в народе «мини и макси» близнецами-братьями, они не хуже и не лучше друг друга.

Они одинаковы по предназначению, по внешнему виду и по базовому оснащению. Однако, если копнуть глубже, обнаруживаются еле заметные нюансы, кардинальным образом, влияющие на их свойства и характеры вождения.

Содержание статьи:

Прежде чем обозначить схожие параметры Volvo S60 и Volvo S80, необходимо заметить, что седан «Эс80» премиум-класса, по сути, является укрупненной копией спорткара «Эс60» D-класса. А это значит, все три главных стратегических направления, над которыми традиционно трудятся разработчики компании «Вольво», в полной мере внедрены в данные автомобили:

  • технологии будущего, к которым уверенно приближается компания «Вольво», уже сегодня повсеместно используются в различных моделях шведских авто. В частности, ни одна автомобилестроительная корпорация Мира не достигла такого уровня полуавтоматического вождения, при котором круиз-контроль удерживает машину на своей полосе и своевременно обнаруживает неожиданные препятствия на дороге. Уникальная система «City Safety» следит за соседними машинами в потоке в городских условиях и при необходимости, когда «чувствует» что водитель не реагирует на дорожную ситуацию, самостоятельно уводит автомобиль от столкновения за счет торможения и поворота руля. Так что недалек тот день, когда автомобили «Вольво» без участия водителей смогут преодолевать маршруты, выстаивая в пробках, ожидая зеленый свет и паркуясь в указанных местах.
  • высокий уровень безопасности. По этой части Volvo S60 и Volvo S80 входит в число самых защищенных машин в своих классах, как в предотвращении аварийных ситуаций, так в облегчении последствий от пост-аварийных происшествий с помощью уникальной системы «Volvo On Call», автоматически обзванивающая службы экстренной помощи при срабатывании хотя бы одной подушки или шторки безопасности. Она же, в дополнение к штатной противоугонной сигнализации, поддерживает специальное мобильное приложение к смартфонам, которая не только сообщает о проникновении в салон постороннего лица, но и точно определяет местоположение машины по спутнику в случае угона.

Volvo S60 или Volvo S80

Общие недостатки Volvo S60 и Volvo S80

  • Подвеска, несмотря на прекрасную настройку систем стабилизации, устойчивости и удержания трассы, все-таки для большинства российских дорог недостаточно пригодна. Даже на относительно небольших неровностях, сравнимых с высотой «лежачих полицейских», излишняя мягкость, малая энергоемкость и слабая упругость систем амортизации не справляются со смягчением ударов колес и рулевой колонки, вызывая неприятные ощущения при преодолении препятствий. Что касается дорог с качественным ровным покрытием Volvo S60 и Volvo S80 способны конкурировать с лидерами в своих классах машин: и по маневренности, и по скорости, и по разгону.
  • Система «City Safety» немного не доработана для продолжительных простоев на светофорах и пробках.Она либо «засыпает» и перестает реагировать на соседние машины, либо «цепляется» радаром за машину, стоящую впереди через одну, то есть, за ту, которая начинает движение первой. В результате, соседняя спереди машина остается вне зоны внимания систем, что может привести к столкновению с ней. В остальных случаях, работает безупречно и адекватно дорожной ситуации.
  • Расход топлива по прежнему остается самым высоким среди лидеров D и Е-класса, хотя и соответствует экологическим стандартам Европы по вредным выбросам.
  • Дизайн салона, согласно исследованиям маркетологов, не очень полюбился российским автолюбителям, ценящим элегантную строгость и отсутствие декоративных излишеств. Тем не менее, и у шведской концепции интерьера с оттенком гламурности есть свои поклонники среди молодежи, домохозяек, многодетных мам и даже бизнес-леди, в том числе благодаря высокому уровню безопасности внутри салона.

Так «S60»…?

Volvo S60 или Volvo S80

Тем не менее, и тех трех конфигураций («Кинетик», «Моментум» и «Суммум») вполне достаточно для проявления динамичного характера на скоростных трассах и маневренности в городских условиях. Да и сами производители при создании своего детища очень постарались создать максимальные условия для тех, кто ценит быструю езду, комфортное управление и ощущение безопасности. По этим показателям «Volvo S60» где-то уступает, а где-то превосходит своих именитых конкурентов «БМВ», «Лексус» и «Мерседес» из этого же класса.

Volvo S60 или Volvo S80

Однако, если брать по цене автомобиля и по стоимости техобслуживания, то она самая привлекательная, в том числе в сравнении с «Volvo S80».

… или все-таки «S80»?

Как отмечалось выше, «Вольво Эс80» является укрупненным прототипом «Вольво Эс60». Поэтому о его покупке стоит задуматься тем, кто по достоинству оценил все плюсы спорткара «S60», но хочет прибавить еще немного пространства в салоне и чуточку престижности своему статусу, а также получить побольше дополнительных возможностей от опционов в конфигурациях «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

Вместе с тем, следует отметить, что за сравнительно небольшие деньги можно получить довольно серьезный и привлекательный автомобиль, практически ничем не уступающий по солидности, благородству и презентабельности «Мерседесам», «Линкольнам» и «Лексусам», кроме раскрученного бренда.

Что выбрать: S60 или S80

Скандинавский разработчик сделал свои машины еще более безопасными, устройство авто кишит электронными приборами.

В любое время машины марки Volvo готовы отслеживать пешеходов и в случае чего начать экстренное торможение, камеры отслеживают направления движения относительно разметки.

Вернемся к проблемам выбора. Часто на весы ставятся модели марки S60 и S80, это не удивительно. Несмотря на схожесть этих двух автомобилей, они - представители разных «социальных слоев», прекрасно видно, разные модели по-своему уникальны. Давайте сравним!

Появление Volvo S80 ознаменовало новую эпоху, стало понятно выражение «Вольво есть Вольво». Воплощение смелых требований в одном автомобиле. Линии кузова, «взгляд» фар дизайн, головной свет и комфорт интерьера - это так притягивает взгляд. Удобный и мощный автомобиль. Комфорт на высоком уровне, нужно отметить, что на заднем сиденье машины без проблем поместятся трое взрослых без какого-либо дискомфорта. Длительная поездка теперь не проблема, если у вас есть S80. Вместительный багажный отсек позволит вместить вещи для полноценного отдыха. Про эту машину можно прочитать на сайте www.volvocarkoptevo.ru.

Поговорим о S60. Его прозвали маленьким S80. Внешность «шестидесятого» довольно оригинальна. Экстерьер говорит о стремительном нраве. S60 сконструирован по той же технологии, что и S80, но он заметно меньше, учитывая класс, размер вполне внушителен. Размер естественно повлиял на вес, в нем установлен тот же мотор что и на «восьмидесятой», но он работают чуточку экономичнее и производительней. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (для справки, у S80 расход составляет порядка 9,8 литров на 100 км, с АКПП - 14,5 л). Размер авто повлиял на удобство. Внутренние устройства моделей S60 и S80 похожи: руль с 3-мя спицами, одинаковые панели приборов, такая же консоль и другое. Только внутри S80 просторно, чего нельзя сказать о Вольво S60. Спереди, места много, сзади ощутимо меньше. Подробнее про автомобиль можно узнать по ссылке - Volvo Car Коптево.

Искать отличия в этих двух моделях можно сколько угодно долго, штук 10 вы уж точно найдете. Обобщив, нужно отметить, что машинка S80 вместительна, престижна, внешне больше, стоит дороже. А купив Volvo S60, автомобилист получает комфортную машину среднего класса с такой же начинкой, что и в более престижной версии, но быстрее и несколько дешевле. Машины похожи, но не одинаковы, что выбрать - решать вам.

Volvo S60 или.

Динамичной внешности Volvo S60 вторит собранное поведение на ходу с хорошей обратной связью на руле, драйверским амбициям потакает бодрый турбомотор. И все это без малейшего ущерба для комфортной езды. Конечно, добрых слов заслуживают многоуровневая защита водителя и пассажиров, возведенная в культ и ставшая визитной карточкой Volvo, благородство интерьера с трогательным вниманием к мелочам, отличная шумоизоляция.

Volvo S60

В базовую комплектацию Kinetic входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, дневные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с поддержкой MP3, пятидюймовый цветной дисплей, противоугонная система, 16-дюймовые литые колесные диски.

Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Условные обозначения

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus седан 2.0 PowerShift, Titanium с доп. опциями

Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и скорострельную коробку PowerShift с двойным сцеплением. Хорошая настройка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий «Фокус» порвал со скучноватым интерьером машины прежней генерации, в кабине царство мягкого, приятного на ощупь пластика.

Ford Focus

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/ 4,4/5,3

Opel Astra седан 1.6 АКП Cosmo, с доп. опциями

Один из самых сильных и ярких игроков на гольф-поле. Версия с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. наделена взрывным темпераментом. Astra подкупает собранностью и плавностью хода. Опционная адаптивная подвеска FlexRide позволяет менять жесткость работы шасси в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Благодаря высокой крыше в салоне с комфортом разместятся рослые пассажиры. Среди козырей достойная шумоизоляция.

Opel Astra

• Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 213

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/ 5,6/ 7,2

Honda Civic 4D 1.8 АКП, Premium

Седан Civic последнего поколения, не растеряв интересной управляемости предшественника, гораздо лояльнее к качеству дорожного полотна. Этот автомобиль совмещает семейные ценности с азартным характером, у него легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, достаточно собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до высоких оборотов. Характерный штрих — «двухэтажная» приборная панель.

Honda Civic 4D

• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/ 5,1/6,6

Peugeot 408 1.6 АКП, Allure с доп. опциями

Седан на стыке C- и D-классов с необъятным багажным трюмом и просторным салоном — настоящая мечта примерного семьянина. Подвеска Peugeot 408 практически всеядна, автомобиль играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Руль «налитой» и довольно острый. Управляемость хороша, но крены в поворотах заметны. «Пыж» со 150-сильным бензиновым турбомотором по натуре яркий холерик.

Peugeot 408

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,6/ 6,3/8,2

Путь на повышение класса (подержанные)

Audi A6 2007 г., 2.4 вариатор

Одна из икон бизнес-класса, Audi A6 прельщает сплавом комфорта, уверенного поведения на дороге и богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциала V-образной «шестерки» 2.4 хватает для активного стиля езды), но подвеска жестковата. Среди несомненных козырей A6 качество внутренней отделки и акустический комфорт. Мало кто из соперников может похвастать столь же гостеприимным задним диваном.

Audi A6

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 226

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/ 7,2/9,6

Infiniti M 2009 г., 3.5 АКП

Infiniti M

Роскошный салон Infiniti M не оставляет сомнений в премиальности автомобиля, причем эффектный дизайн интерьера сочетается с выверенной эргономикой. Второй ряд сидений электрифицирован. В движении зад­неприводный седан чем-то похож на баварские модели: Infiniti M быстро и точно реагирует на действия рулем при высокой плавности хода, отлично держит прямую. Подхват 3,5-литрового мотора сумасшедший, а «автомат» расторопен.

• Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800

• Макс. скорость, км/ч: 250

• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/ 9,6/12,6

BMW 5-й серии (E60) 2006 г., 2.5 АКП

Модель пятого поколения в кузове E60 отличается спорным дизайном «кисти» Криса Бэнгла. Автомобиль завораживает виртуозной управляемостью, мощью баварских двигателей, достойным убранством салона. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Лучше выбрать модификацию попроще, без опционного активного рулевого управления Servotronic или системы Dynamic Drive.

BMW 5-й серии

• Мощность, л.с. при об/мин: 218 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 242

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,4/6,9/9,3

Mercedes-Benz E-класса 2006 г., 3.5 АКП

Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-класса — престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz в кузове W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Читайте также: