Отпускаю педаль газа начинается шорох

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Странный звук при отпускании педали газа

откуда свист-локализуй.Может ремешок?Полей водичкой ремни.

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Нет, это точно не ремни, так как на прошлой недели все поменял. И свист такой, что он не характерен для ремней. Ремень ГРМ тоже в нормальном состоянии, проверял, ролик натяжителя ремня заменил. Звук вроде из передней части.

Местный

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

vovazhu
Наш человек

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

у меня так подвывает вентилятор радиатора ОЖ при сбросе оборотов от
2000-3000 до хх (например, когда отпускаешь педаль газа после выезда на горку или перед перекрёстком )
Думаю что-то с вискомуфтой .
Вентилятор по инерции продолжает прокручиваться на валу помпы быстрее
сбрасывающего обороты двигателя и посвистываeт, типа турбинка.

Мне этот звук очень нравиться и я с ним бороться не собираюсь.
уже пятый год слушаю и радуюсь)))

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Huan,
Этот звук присутствует во время всей поездки, и на звук ненатянутого ремня не поход. Этот звук я отлично знаю. 4 года ездил на ниве.

vovazhu,
Спасибо, это действительно как вариант. Но пока не убедюсь в этом не успокоюсь. У каждого звука должна быть причина

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Долго разбирались, слушали, нюхали. В конечном варианте пришли к мнению (вместе со знакомым мастером), что этот звук из-за торможения коробкой. Кто что скажет? Мастер сказал, что париться не надо. Типа в этом ничего криминального, но все равно как то на душе неспокойно.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Goncales,
У меня автомат, но когда при появлении звуку переводишь на нейтраль, то звук пропадает.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

ilshat800
Редкий гость

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

известная проблема, ищи в темах форума

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Это уже скоро баяном станет . Гул как задумано могут издавать подшипники , или другие детали. где присутствует трение метал по металу. На ПП все грешили на бронзовые втулки. У меня гудел ПП ( при отпускании педали газа) и развалился передний редуктор. Но гул шел не спереди, а как будто прямо из коробки. Еще наткнулся на тему , что неправильно настроенная ГП редуктора может гудеть( или выть) .

Ты вроди нашел что у тебя гудело неким чудо микрофоном прицепленным к мосту? Правильно определили?

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Да Саня нашел. Задний мост. Но вот точно сказать - ГП это или подшипники может только вскрытие. А щас пока до весны отложу. ХАДО не помогло, снова гудит.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Отпускаю педаль газа начинается шорох

Добрый день.
Езжу уже полтора месяца с небольшим шумом при неинтенсивном разгоне. Не напрягает, создается ощущение, что это в банке выхлопа шум. Слышно откуда-то сзади снизу справа. Как только приотпускаешь педаль, шум исчезает. Это даже не шум, а шорох. Шух-шух-шух :redface: На маленькой сокрости и на большой до (60-70) при притапливании цикличность звука практически не меняется, может быть, чуть побыстрее становится, но не настолько, насколько увеличивается скорость вразения колес. При скорости за 70-80 км уже ничего не слышно, только шум колес, или, может быть этот звук уже смешивается и отдельно не воспринимается.

Что это? ждать, пока подшипник завоет? Масла во всех трущихся частях я поменял недавно, ни малейших изменений отмечено не было? Или это действительно в банке шум? Потому что если бы не он, то небольшое изменение нагрузки на мотор вообще не слышно.

Добрый день.
Езжу уже полтора месяца с небольшим шумом при неинтенсивном разгоне. Не напрягает, создается ощущение, что это в банке выхлопа шум. Слышно откуда-то сзади снизу справа. Как только приотпускаешь педаль, шум исчезает. Это даже не шум, а шорох. Шух-шух-шух :redface: На маленькой сокрости и на большой до (60-70) при притапливании цикличность звука практически не меняется, может быть, чуть побыстрее становится, но не настолько, насколько увеличивается скорость вразения колес. При скорости за 70-80 км уже ничего не слышно, только шум колес, или, может быть этот звук уже смешивается и отдельно не воспринимается.

Что это? ждать, пока подшипник завоет? Масла во всех трущихся частях я поменял недавно, ни малейших изменений отмечено не было? Или это действительно в банке шум? Потому что если бы не он, то небольшое изменение нагрузки на мотор вообще не слышно.

Я может Вас немного разочарую, ну уж очень похоже на подвесной подшипник карданного вала.:redface:

alexmav, вибрации нет. В субботу утром буду у вас в 9 часов, посмотрите, что там с ним. ВД-шкой сбрызнем и поедем дальше, пока вибрация через пару лет не начнется :rolleyes:

Добавлено через 44 секунды
hius_adaw, менял, но не вижу зависимости между покрышками и нажатием на педальку газа :russian_ru:

alexmav, вибрации нет. В субботу утром буду у вас в 9 часов, посмотрите, что там с ним. ВД-шкой сбрызнем и поедем дальше, пока вибрация через пару лет не начнется :rolleyes:

Добавлено через 44 секунды
hius_adaw, менял, но не вижу зависимости между покрышками и нажатием на педальку газа :russian_ru:

Вибрация- это уже когда муфту отрывает, а в твоем случае -это подшипник шумит. (неделю назад катался проверял такой же звук как ты описываешь, совпадение симптомов 100%.:smile:).
А в остальном конечно выбор за тобой- ВД-шка или. biggrin:

Прально! Нужно все оставить как есть!:smile: У меня тоже уже целый букет, все до ребят добраться не могу-на работе запарка ппц. Не могу выгадать время. mad:

alexmav, что, кардан менять? дорого же

Действительно. А потом по мимо кардана ещё и раздатку поменять придеться. тьфу-тьфу. не дай бог!

ПиС
Думаю на диагностику съездить не проблема.
Александр всегда поможет!:drinks:

alexmav, что, кардан менять? дорого же

Да, не дешево, но это же ТУАРЕГ:redface:

Действительно. А потом по мимо кардана ещё и раздатку поменять придеться. тьфу-тьфу. не дай бог!

ПиС
Думаю на диагностику съездить не проблема.
Александр всегда поможет!:drinks:

Диагностика диагносткой, но зачем менять кардан целиком, если можно подшипник поменять? в экзисте даже продают этот фебестовский подшипник как составную часть кардана. Руки чтоли не так растут?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
я даже контору нашел специальную, карданами занимаются :)

Руки чтоли не так растут?

Подшипник дерьмо. Не могут до сих пор нормально произвести замену-дисбалланс потом дикий. Из черти скольких случаев замены-только единицы как то ездят, остальные приходят к одному-замена на кардан в сборе.

Padre сделаю, конечно. Отчитаюсь :biggrin:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
И доказывать че-то кому-то не намерен. Просто зарплата у меня одна, левых денег нет и не предвидится. Если бы больше ничего в этом месяце делать не надо было бы, заменил бы кардан целиком и все дела.

Сие будет большая польза всем тут обитающим, если у тебя все пройдет хорошо. Пан Диман вроде грозился опыты провести, просил убитый кардан на пробу! Свой человек, проверенный.

Padre, я знаю, но кардана-то свободного у меня нет :)

Добавлено через 1 час 3 минуты 0 секунд
Интересные товарищи эти чинители карданов. Приезжайте, говорят, со своим подшипником. Ага, это чтобы при возникновении вопросов мне сказали - у вас подшипник, наверное, бракованный. И послали :russian_ru:

Padre, я знаю, но кардана-то свободного у меня нет :)

Добавлено через 1 час 3 минуты 0 секунд
Интересные товарищи эти чинители карданов. Приезжайте, говорят, со своим подшипником. Ага, это чтобы при возникновении вопросов мне сказали - у вас подшипник, наверное, бракованный. И послали :russian_ru:
Тут ты прав, чтобы не нести гарантии. Они на кардан попадать не хотят:biggrin:

Добрый день.
Езжу уже полтора месяца с небольшим шумом при неинтенсивном разгоне. Не напрягает, создается ощущение, что это в банке выхлопа шум. Слышно откуда-то сзади снизу справа. Как только приотпускаешь педаль, шум исчезает. Это даже не шум, а шорох. Шух-шух-шух :redface: На маленькой сокрости и на большой до (60-70) при притапливании цикличность звука практически не меняется, может быть, чуть побыстрее становится, но не настолько, насколько увеличивается скорость вразения колес. При скорости за 70-80 км уже ничего не слышно, только шум колес, или, может быть этот звук уже смешивается и отдельно не воспринимается.

Что это? ждать, пока подшипник завоет? Масла во всех трущихся частях я поменял недавно, ни малейших изменений отмечено не было? Или это действительно в банке шум? Потому что если бы не он, то небольшое изменение нагрузки на мотор вообще не слышно.

Какой пробег ? Каты родные,универсал или нет вообще (если нет - что вместо них?) ? Тип звука: отражённый от препятсвия или в салоне? Начни с проверки РЕЗОНАТОРА.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Отпускаю педаль газа начинается шорох

При отпускании и последующем плавном нажатии газа на скоростях более 30 км/ч слышу глухой однократный стук/щелчок снизу со стороны водителя.(точное место "удара" определить не могу)


Толчков нет(не более чем обычно, при нажатии на газ),рывков нет. Происходит не всегда,закономерностей не выявил.

Грешил на подушку движка,но визуальный осмотр подозрений не оправдал.Также,ставил коробку на "L" и пробовал играть педалью газа на высоких оборотах - удара нет(значит,ИМХО, бьетсО не двигатель.. и проблема не в оборотах,а ,именно, в скорости - поправьте если не прав)

На коробку не похоже. кажется, что искать надо в подвеске. Но не могу понять причину, и как следствие, не знаю где и что искать =(

Наведите,пожалуйста, на умную мысль,истерзался весь :)

Однозначно "нет". Наша педалька шумная, да.. но звук издается совсем другой.
Педаль ведет себя адекватно.

Сажал людей послушать, все однозначно говорят, что дело в подвеске, стук где-то с водительской стороны,ближе к центро-заду.

Кроме как рекомендаций ехать на трясучку - ничего толкового от знакомы не получил, вотЪ..думал, может, здесь кто с таким сталкивался =(

363 187

Прошло несколько месяцев. Ситуация не изменилась. Разве что зависимость стука от скорости прошла. теперь стучит практически всегда :)

Ездил к ОД. Сначала " кровь из носа" уверяли что это защита слегка погнулась и цепляет. что надо подрезать и все будет хорошо. Подрезали.. Ничего не поменялось.
Заставил час кататься мастера - он ничего не слышит ( + погоду выбрал неудачную.. шум арок реально мешал диагностике).
ОД били себя в грудь и уверяли что машина зверь и что все с ней в идеале( проверили на стендах.. все подкрутили.. все продиагностировали). Сказали что если что - обязательно всплывет.

Вывод: ХЗ что.. все до "трясучки" не доберусь.. может, в другом месте что увидят и услышат. а по весне тогда заставлю ОД со мной сутки кататься.. пусть ищут.

Если у кого есть какие мылси - с удовольствием послушаю.. потому что у самого их уже дааавно нет :)

Это "пшш" неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Если найдёте тему, где это обсуждалось, увидите. Это форум, где люди обмениваются опытом. Я не сказал, что это ТОЧНО искривление, может просто прокладка карба травит, или это прокладка под карбюратором, или еще какие-то щели во впуске. Но искривление карбюратора - наиболее частая причина. Или он НОВЫЙ?

Проверить можно, положив на что-то ровное, или хотя бы приложив линейку ребром.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

В семье с 1968 года: от до

Ну эт смотря какой карбюратор. Например карбы имеющие АСХХ, на оборотах ХХ шипят заглушая рокот мотора. Скорость потока в смесительных камерах АСХХ достигает звуковой. Отсюда и сильный шум. При открывании дросселя этот шум уменьшается, так как во первых преобладать начинает шум всасываемого основного объема воздуха, а во вторых в АСХХ при этом падает разряжение и скорость потока.

Карбы без АСХХ на ХХ ведут себя тихо как мышки. Только может иметь месть слабенький свист, еле различимый на общем фоне работающего мотора, и меняющегося при манипулировании винтом качества. Особенно припоминаю этим отличались карбы К-124 и 129. Ни на 126 или СОЛЕКсах этого не замечал. При подаче газа опять же появляется шум всасываемого воздуха - напоминающий всхлипывание.

Разумеется все эти звуковые эффекты заметны при снятом возд фильтре.

У меня тоже такая проблема была, чего только не советовали, практически то-же перебрал.
А на самом-то деле коллектор впускной, прокладка немного прогорела и посвистывала именно при сбросе газа.
После снятия прокладки всё стало ясно по нагару в одном месте.
А вот ставить гровера нет смысла, температура-то какая, ни один гровер не поможет.
Для этого и сделана резьба с мелким шагом.

да вот именно очень похож на сопение. но очень сильное. а так что бы прямо выло. нет такого нет.
карбюратор К-131А с вакуум коррекцией ХХ.

Я тоже думаю, что причина в подсосе через впускной коллектор.
У меня такое было на 24-ке, правда при этом еще и нестабильно двиг работал на малых и холостых оборотах.
Если свист присутствует только при торможении двигателем, не скажу точно как диагностировать - прокладка коллектора или проблема в плотностях карбюратора.

У себя я просто на прогретом двигателе "пролил" WD-шкой поверх прокладки голова-коллектор.
Кратковременно пропала тряска, когда лил на то место, где в последствии оказалась неплотность.
WD ненадолго уплотнился стык, жидкость затянуло во впуск, и двиг опять затрясся.

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Фото: autoblog.com.ar

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Фото: Антон Тушин/ТАСС

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

Фото: Егор Алеев / ТАСС

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Это "пшш" неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Читайте также: