Ремонт кхх на ниссан цефиро

Обновлено: 05.07.2024

Чистка КХХ, настройка ДПДЗ АКПП, пинок с 1 на 2, Cefiro a32

Всем хорошего дня. Хочу вам рассказать про одну самую мутную тему на наших авто — настройка ДПДЗ.
Почему мутную? Потому, что в сети полно видео, да и отчетов хватает, как он настраивается, а проблема собственно в том, что все они разные. Еще больше радовало то, как некоторые люди говорили, вот сначала нужно по серой фишки настроить, а потом настраивать коричневую. Вы чего, долбодятлы совсем? ДПДЗ это один датчик, ОДИН, у него на авто с АКПП просто 2 фишки выхода, как вы собираетесь независимо друг от друга их настраивать?)))
Мануал. Ненавижу наши мануалы, в то смысле, что перевод через 04ко и некоторые диапазоны настроек вообще решено было сузить или вообще не писать, например по нашему мануалу вольтаж на на фишке положения дз (коричневая) в пределах 0.42 — 0.53 это в Легион Автодата, в другом хз чей перевод в инете тоже он есть, 0,58 В аглийском же варианте верхняя граница 0.85. Я еще хотел привести примеры, но пока я неделю пробовал разные варианты настройки — забыл, а ну и щупами от а33 (0,05 и 0,15) настраивали, хотя там свои зазоры, хотя я и так пробовал тоже.
Попробовал я примерно 6-7 разных настроек по разным инструкциям. От 0.38 вольт — до 0.85 вольт. На любой из них машина ехала в целом норм, я на 0.76 вообще 50 км в поселок ездил, а вот на 0.58 например, коробка с 1 на 2 пинала так, что пришлось переключить ее в зимний режим, поэтому сразу поймете как настроили надо только несколько раз разогнаться через все передачи, динамику и переключение с 1 на 2 посмотреть. Да, ДПДЗ влияет на пинок с 1 на 2. Я тоже удивился.

Давайте разберемся как настраивать и что делать. По крайне мере расскажу, как настроил я, просто и понятным (надеюсь) языком.
Надо чистить. Без этого никак, я пробовал, надо чистить.
КХХ снимается быстро и понятно 3 болта и ловите прокладку, обратно лучше или на герметик или купить новую, дроссель я не снимал, почистил так руками и тряпкой на отвертке, естественно осторожно, чтобы не повредить ничего и с карбоклинером.

Когда собираем КХХ регулировочный винт ХХ закручиваем почти до конца оставляя зазор около 1,5-2 мм, это примерно то, что нам нужно.
По поводу упорного винта на дросселе, тема спорная, я свой настраивал и не вижу в этом никакой проблемы, выработка берет свое и его нужно настраивать. Настроил так, чтобы заслонку чуть закусывало и довернул пол оборота — в итоге ее не закусывает и она полностью закрыта.

Настройка КХХ, когда все поставлено на место, снимаем коричневую фишку с ДПДЗ и запускаем авто, может глохнуть или запуститься не с первого раза — педалькой помогли — работает (не важно на каких оборотах, если оставляли зазор 1-2 мм на КХХ во время сборки, будет где то 600-1500 об.) значит греем авто до строго горизонтальной стрелки температуры и еще чуть чуть) Это важно, на каждом этапе, иначе Fast idle будет двигать заслонку и настроите не верно. Если машина глохнет все равно, то чуть выкрутите КХХ до тех пор пока не установятся обороты на которых можно прогреть авто. Когда авто прогрелось на N или P этим самым винтом добиваемся результата 600-650 оборотов, когда оденете фишку добавится еще 100. То есть на N получите 700-750 об. Газуем несколько раз проверяем где обороты и так до тех пор пока не получим нужные нам значения в 600-650 без коричневой фишки, глушим одеваем коричневую и сразу снимаем серую настраиваем дпдз. Все настройка КХХ завершена. Как видим все просто.

Настройка ДПДЗ на датчике ДПДЗ два выхода коричневый это положение ДЗ и серый так называемый свич, это по сути, 0 положение дросселя. Удобнее и правильнее всего настраивать именно по нему (серому).
Нам нужно будет щуп 0,3 мм и 0,4 мм, да именно эти, не 0,05 и 0,15 как в 33 кузове. Взял я это с мануала на аглийском языке, ему я больше доверяю, чем "А ну иди сюда ублюдок" из Легион Автодата, дак вот при 0.4 обрыв, а при 0.3 еще нет.
Тут просто мультиметр в положение на обрыв цепи, делам сразу после настройки кхх так удобнее, машина горячая. Фишку значит серую уже сняли, отпускаем 2 винта крепления ДПДЗ и суем щум 0,4 между дросселем и упорным винтом и крутим ДПДЗ так, чтобы получить обрыв, (измерения проводятся по ходу движения авто, на правом и среднем контактах самого датчика — фишка снята) у меня мультиметр в обрыве показывает 1, добились? Сразу щуп 0.3 там должно быть 0, или 0.02 или какое то значение отличное от обрыва, но оно там настолько быстро меняется, что 0.1 мм разницы для него это целая пропасть. Так что будет 1 и 0. Следим все время за долбаным фаст идле, чтобы он не двигал застлонку, если не успеваете — не страшно греем снова или берем фен и греем сам бочонок под дросселем.

Проверяем несколько раз, пока затягиваем винты, далее проверяем что получилось на коричневой фишке, включаем зажигание и на самой фишке (одетой на датчик) на среднем проводе проверяем вольтаж, красный щуп на средний провод, черный на минус АКБ. Вот тут должно получится тот самый диапазон от 0,42 до 0.53 по мануалу на русском, по другому мануалу на русском 0,58, верхний предел по аглийскому мануалу 0.85. На авто с МКПП, а там только 1 фишка ДПДЗ выставляется по вольтажу, диапазон этот же. У меня получилось 0.44 в.

Теперь одеваем фишки и идем в салон, садимся 20 раз включаем и выключаем зажигание, задерживая по 5 секунд в каждом положении, далее сбрасываем ошибки с компа, ддл ридером или самодиагностикой — не важно. И запускаем. Смотрим что получилось. У меня сразу выставились обороты 700-720. НА N и на D — 600 об. Если у вас обороты 2000, подождите, дайте машине поработать, так тоже было в какую то настройку — через 2-5 минут, обороты резко упали до 720. Если на следующий день — утро у вас обороты 2000, ждите пока машина прогреется, если она прогрелась и обороты упали до выставленных (как было у меня) значит проблема с Fast idle — а у меня именно под эту систему был настроен дроссель, а не наоборот, идиоты
Что получил в итоге? Максимум динамики из всех настроек именно на 0.44 и ушел пинок АКПП, теперь просто легкий качок, не плавают обороты на хх. В следующем посту поделюсь мыслями по фаст идле.

Чистка ДЗ и КХХ (Фото отчет)

Здравствуйте форумчане! Вот решил сделать свой отчет (34 фото - да простят модераторы) о данной процедуре! Сразу извиняюсь за оформление,что то я не понял как прикрепить картинки по ходу текста! Примерно 40 тыс.км назад эту процедуру делал,но в последнее время заметил перебои в работе двигателя на ХХ. :? Так что вновь приступаю к этой легкой операции!
. Я не думаю что нужно говорить о снятии "-" клеммы с аккумулятора!
1) Встаем у левого крыла! Так будет удобней всего! 1.jpg

2) Откручиваем хомут кожуха воздуховода крестовой отверткой (либо головкой на "8). 2.jpg

3) Снимаем фишку с MAF`а. 3.jpg

4) Снимаем трубки вентиляции картера и какой то тонкий резиновй шланг (кажется он с абсорбера ) Снимаем воздуховод . 4.jpg
5.jpg

5) Берем ключ на "14 и откручиваем гайку регулировки тросика ДЗ. Открываем полностью дроссель и снимаем тросик с ДЗ. (фото 7 и 8 )
6) Снимаем фишки с ДПДЗ. (фото 9)
7) Снимаем шланг подогрева ДЗ с правой сторона. (фото 10)
8) Берем ключ на "12 (у меня же есть набор с головками ) и откручиваем 4 болта ДЗ. (фото 11)
9) Отгибаем влево заслонку и теперь нам более доступен левый шланг подогрева ДЗ, снимаем его. (фото 12)
10) Вот у нас в руках ДЗ и мы прекрасно видим в ней грязь. Также заглянул в коллектор,там грамм 200 масла плавает! :x (фото 13 и 14)
11) Теперь переходим к КХХ. Снимаем еще один воздушный шланг с корпуса КХХ. (фото 15)
12) Теперь ключом на "10 откручиваем крепёжную пластинку проводки. (фото 16)
13) Далее отцепляем 3 фишки КХХ. (фото 17)
14) Снова берем ключ на "12 и откручиваем 3 болта держащие КХХ. Вот и сам один из виновником торжества у нас в руках! Снова грязь! (фото 18 и 19)
15) Я использовал очиститель впускного тракта фирмы Hi-Gear (около 250р). Распыляем во все "щели" ДЗ. (фото 20 и 21)
16) Пока наш дроссель отмокает, мы займемся КХХ. Берем ХОРОШУЮ крестовую отвертку (дабы не слизать грани) и откручиваем три маленьких болтика что держат сам клапан. (фото 22 и 23)
17) Разворачиваем КХХ и видим еще 3 болтика "защитного" кожуха отверстия КХХ. Грязь! (фото 24,25 и 26)
18) Теперь открутим 2 вспомогательных клапана. Берем ключ на "19 и откручиваем их и снова грязььь! (фото27,28 и 29)
19) Берем крестовую отвертку и выкручиваем с корпуса КХХ регулировочный винт. (фото 30)
20) Теперь всё что разобрали заливаем чистящим средством, немного ждем и подчищаем вручную. Пока отмокает чистим места соединения ДЗ и КХХ с коллектором. (фото 31)
21) Проверяем свою работу на глаз! (фото 32)
22) Промазываем герметиком места соединения КХХ и ДЗ с коллектором и приступаем к установке в обратном порядке! (фото 33)

Как обучать я не стал писать, это есть в ФАКе. Мне же было проще - я просто взял сканер с работы (я в автослесарь ) и обучил клапан КХХ! Всё прекрасно заработало!
Всем спасибо и удачи в ремонте!

Тема: Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.

Необходимый инструмент:

- набор отвёрток
- WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию, например Carbcleaner
- герметик
- свободное время

Снятие, промывка, установка



Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-).


То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".


Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40).


Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))

Регулировка холостого хода



Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).

3. Глушим и выполняем самодиагностику.

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото).

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”).

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы.

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.

10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”).

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Ремонт ЭБУ, замена кхх, отключение активных подушек.

Затем, ездил на машине с неисправным датчиком несколько лет. А точнее лет 5-6.Так же лет 5-6 назад был куплен новый, после поставили а ничего не изменилось, новый временно сняли до выяснения. Узнали что скорее всего сгорели мозги из за коротыша в датчике, туда попадает антифриз из за мертвой прокладки. И так подзабили на это.

Но настал тот день когда решился на ремонт эбу.
Заказал микросхемку, не зная точно ли эта проблема. Ждал неделю цена 500 р.
Затем заказал оригинальную прокладку.

И понеслось. Мозги находятся вот тут,

Отстегиваем черные заглушки с обоих сторон, дополнительно снял перчаточный ящик и боковую накладку.

Прежде не забыть отключить аккумулятор!

Затем тут 2 болта откручиваем,

косу отстегиваем на защелках от мозгов, отключаем разъём. И мучаемся вытаскиваем.
Вскрыл и обрадовался сгоревшей именно той микрухи.

Поехал в тот же вечер к товарищу, сделал мне все это добро за минут 20. Дополнительно сгорела дорожка.

Затем демонтировал дроссель, вот состояние дросселя.

Снял с дросселя старый блок кхх, поставил новый кхх, прокладку и герметиком намазал.

Собрал все для проверки и сделал пробный запуск, машина завелась обороты ниже 900 не падали. После собрал все окончательно.

Когда ставил мозги, чтобы легче запихнуть их место, отогнул пасатижами место крепления заглушек потом отогнул обратно. Также ставил без железки в которой крепяться болты, болтики ставил по месту.

Окончательно собрав все, поездил денек обороты ниже 900 не падали.
Сделал обучение кхх :
1. Включаем зажигание ждем не менее 1секунды,
2. Выключвем зажигание ждем не менее 10секунд,
3. Запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры и да… выключаем все электроприборы,
4. Выключаем двиг и ждем не менее 10ти секунд,
5. Включаем двиг ждем не менее 30ти секунд,
6. И после как выждали пункт 5 сразу вынимаем верхнюю коричневую фишку ДПДЗ на 5секунд не более.
Одеваем, ждем 20 секунд. Все.
Обучилась со 2й попытки.
Обороты упали до 700.

Также чтобы не ремонтировать опять эбу. Решил заодно отключить активные подушки. Находяться они тут, коричневые разъёмы.

Если кто не знает со временем подушки трескаються туда попадает вода и опять короткое замыкание и ремонт эбу.

Меняйте прокладку для профилактики и отключайте подушки или меняйте на новые и не будет проблем.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода" для Nissan Maxima QX

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32 Регулировка холостого хода на VQ20 Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

почему когда я выставил винтом на 0,90 то у меня обороты около 400? а у тебя получились 520, что я не так сделал?

у меня показания скачут постоянно, от 0.89 до 0.91 почему так? подсос?

Здравствуйте. Давно уже нет цефиро езжу на другой машине, но да это скорее всего что подсос воздуза, дымом проверить.

а какие показания должны быть на мафе после всех настроек с надетой фишкой?

Мультиметр к каким разъёмам подключать?

@Auto Shik трасса крайний раз 1200 км 8л на 100км город 10 - 11. Как проверить МАФ?

Это не корректно работает МАФ сенсор. Какой расход топлива?

@Auto Shik у меня не 0.9v а 1.3v почему, и это может нормально или нет?

@Auto Shik дай номер телефона есть вопрос

Если не настроит он сам не настроиться

Привет всем обладателям Цефиро! Помогите советом пожалуйста. ((((Купил Цифиро а33 2.0 2002 года.АКПП.Все отлично работало, вот только изоляция на проводке кое где была не гуд, в общем я отсоединял коннекторы ( на выхлопном тракте (лямда зонды наверное, или что там может быть 3 коннектора)а также скидывал штекер с дмрв( тот что рядом с возд. фильтром разьем) И все. (((( завел, холостые в норме, но как начинаешь давать газу, она скидывает, не дает выше 1500 набрать. Машина еле едет, хочешь газануть, она не дает. Ничего в ручную не крутил, больше никуда не лез(((( в чем же дело, подскажите кто знает.

Спасибо тебе. Максима А32 мкпп настроил. Все отлично работает.

@Кирилл Краев байпасным винтом убавь до 650-700 , заглуши машину , одень фишку обратно и заводи машину ! Обороты должны встать на нормативные 750-800

Динис подскажи, когда я снимаю фишку с дроссельной заслонки у меня обороты подпрыгивают до 1200-1300,у тебя как было. можеш знаеш что мне надо сделать?

Пожалуйста. Уже давно нету, цефиро А32, а видео кому-то остаётся полезным.

Можешь сказать после чистки дросселя на максиме 32куз оборот 1000 держать и высшее 1000 что можно сделать брат сказали по катайся все ОК будет ну увы нет токого орет

При попытке поймать этот гребанный закус нифига не получилось! Пришлось снимать заслонку, отжать педаль системы фаст игл, и вот тогда только выставил положение заслонки, почувствовал закусывание, ну и на герметик посадил дросель, т.к. прокладка вызвала подозрение! Протянул заодно все соединения! Только вот не пойму как отрегулировать датчик заслонки! Смотрел видео по его регулирлвке, пытался выставить, но тогда теряются значения при измерении данных с маф!

без всего этого дерьма нормально не настроишь) если в одном месте косяк проебан.удачи

на цефиро.ру есть статья про все клапаны,мужик описывает , подсос искал

но перед этим проверить подсосы. у меня сосало с PVC клапан рециркуляции каретрных газов. + проверь клапан EVAP

у меня все получилось. с двумя мультиками проще ,конечно) вольтаж 0,53 поставил, надо убавить или обороты поднять малеха. а так даже пинки маляс пропали при переключении

делать не по видео,точнее мануал по видео,а про очередность в комментах смотри, он же и описывает

Привет всем у меня тохометр играет до 1500 обороды спускаются на 5000 от чего может быть помогите пж.

Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

почему когда я выставил винтом на 0,90 то у меня обороты около 400? а у тебя получились 520, что я не так сделал?

у меня показания скачут постоянно, от 0.89 до 0.91 почему так? подсос?

Здравствуйте. Давно уже нет цефиро езжу на другой машине, но да это скорее всего что подсос воздуза, дымом проверить.

а какие показания должны быть на мафе после всех настроек с надетой фишкой?

Мультиметр к каким разъёмам подключать?

@Auto Shik трасса крайний раз 1200 км 8л на 100км город 10 - 11. Как проверить МАФ?

Это не корректно работает МАФ сенсор. Какой расход топлива?

@Auto Shik у меня не 0.9v а 1.3v почему, и это может нормально или нет?

@Auto Shik дай номер телефона есть вопрос

Если не настроит он сам не настроиться

Привет всем обладателям Цефиро! Помогите советом пожалуйста. ((((Купил Цифиро а33 2.0 2002 года.АКПП.Все отлично работало, вот только изоляция на проводке кое где была не гуд, в общем я отсоединял коннекторы ( на выхлопном тракте (лямда зонды наверное, или что там может быть 3 коннектора)а также скидывал штекер с дмрв( тот что рядом с возд. фильтром разьем) И все. (((( завел, холостые в норме, но как начинаешь давать газу, она скидывает, не дает выше 1500 набрать. Машина еле едет, хочешь газануть, она не дает. Ничего в ручную не крутил, больше никуда не лез(((( в чем же дело, подскажите кто знает.

Спасибо тебе. Максима А32 мкпп настроил. Все отлично работает.

@Кирилл Краев байпасным винтом убавь до 650-700 , заглуши машину , одень фишку обратно и заводи машину ! Обороты должны встать на нормативные 750-800

Динис подскажи, когда я снимаю фишку с дроссельной заслонки у меня обороты подпрыгивают до 1200-1300,у тебя как было. можеш знаеш что мне надо сделать?

Пожалуйста. Уже давно нету, цефиро А32, а видео кому-то остаётся полезным.

Можешь сказать после чистки дросселя на максиме 32куз оборот 1000 держать и высшее 1000 что можно сделать брат сказали по катайся все ОК будет ну увы нет токого орет

При попытке поймать этот гребанный закус нифига не получилось! Пришлось снимать заслонку, отжать педаль системы фаст игл, и вот тогда только выставил положение заслонки, почувствовал закусывание, ну и на герметик посадил дросель, т.к. прокладка вызвала подозрение! Протянул заодно все соединения! Только вот не пойму как отрегулировать датчик заслонки! Смотрел видео по его регулирлвке, пытался выставить, но тогда теряются значения при измерении данных с маф!

без всего этого дерьма нормально не настроишь) если в одном месте косяк проебан.удачи

на цефиро.ру есть статья про все клапаны,мужик описывает , подсос искал

но перед этим проверить подсосы. у меня сосало с PVC клапан рециркуляции каретрных газов. + проверь клапан EVAP

у меня все получилось. с двумя мультиками проще ,конечно) вольтаж 0,53 поставил, надо убавить или обороты поднять малеха. а так даже пинки маляс пропали при переключении

делать не по видео,точнее мануал по видео,а про очередность в комментах смотри, он же и описывает

Привет всем у меня тохометр играет до 1500 обороды спускаются на 5000 от чего может быть помогите пж.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

регулировка холостого хода Ниссан Максима

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Чистка КХХ на nissan maxima

Чистка КХХ на nissan maxima

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Дополнительные материалы

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

И снова обороты холостого хода

И снова обороты холостого хода

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Регулировка ДПДЗ

Настройка датчика дроссельной заслонки и холостого хода (винт IAS) Nissan .

Промывка клапана холостого хода на Nissan Cefiro

Чистота клапана холостого хода влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции очень заметен. И, что самое приятное, почистить клапан можно самостоятельно, сэкономив на этом определенную сумму.

  1. набор отвёрток;
  2. WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию;
  3. герметик;

Снятие, промывка, установка

Вот так выглядит клапан холостого хода на Nissan Cefiro 1997 г.в.:

Клапан холостого хода на Nissan Cefiro

Чтобы его снять, нужно открутить два болта сверху и один снизу, предварительно сняв с него все разъемы и трубку воздуховода. Между клапаном холостого хода и впускным коллектором стоит металлическая прокладка. Не дайте ей "уйти" - при сборке она нам пригодится.

После снятия клапана холостого хода мы видим совсем не радостную картину:


Тоже самое, но в разобранном виде. Справа лежат сами клапана. Большой - это сам клапан холостого хода. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, так как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие небольшое. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно. В ответной части клапана холостого хода есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".


Вот что мы получили после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40):


Собирается всё без всяких изысков, за одним исключением - я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса промазать герметиком. Только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие. Металлическую прокладку лучше промазать с двух сторон. Потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудьте присоединить все разъемы!

Регулировка холостого хода

Клапан холостого хода на Nissan Cefiro

Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане холостого хода.

Теперь приступаем к регулировке холостого хода:

  1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).
  2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).
  3. Глушим и выполняем самодиагностику.
  4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостых оборотах на 1 мин.
  5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. фото).
  6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на холостом ходу машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
  7. Проверьте обороты холостого хода. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции "N").
  8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы.
  9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.
  10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.
  11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции "N").

Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 1

  1. Виктор (19 Февраль 2014) :

промыл дроссельную заслонку - теперь не скидывает обороты, хочу попробовать помыть холостой ход. Подскажите, как после всей этой процедуры сделать самодиагностику?

Читайте также: