Отсечка на 3000 оборотах ниссан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность

В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Отсечка на 3000 оборотах ниссан

Посмотри что с дросселем, воздушным фильтром. Делай диагностику консалтом.
Не понял, что значит отстрел на 2.5 тысячах?

Дроссель гляну, воздушный в порядке.
"отстрел" это я называю отсечку по оборотам. как в "красной зоне" тахометра по достижению которой мозг обрубает подачу топлива.

не понял про диагностику консалтом ?:(

Дроссель гляну, воздушный в порядке.
"отстрел" это я называю отсечку по оборотам. как в "красной зоне" тахометра по достижению которой мозг обрубает подачу топлива.

не понял про диагностику консалтом ?:(

передачи переключаются? Оч похоже на аварийный режим.
консалт это сканер ниссановский

передачи переключаются? Оч похоже на аварийный режим.
консалт это сканер ниссановский

Да передачи переключаются. по ощущениям видно что 1-2-3 точно при разгоне, но все но 2,5 тысяч :(

Добавлено через 5 минут
Точно не кислородники и не катализатор.
Чек загорелся? Конечно одним из первым под подозрение попадает дпкв, но еще не факт что это он.

Чек не загорелся. меня это удивило. в таком режиме доехал до дома чек не загорался.
Сейчас будем сканировать на ошибки, посмотрим что покажет.

Просканировали машину ошибка P1564 ASCD SW ASCD Steering Switch
Больше ошибок нет.
В общем отсекает на 2,5 обороты из за этой ошибки.
Гулушишь заводишь дальше едет нормально.
Периодически ошибка выскакивает.
Электрик говорит что проблема может быть, либо в не правильном развале схождении колес, либо не правильно выставлен руль. и соответственно выскакивает ошибка и двигатель ограничивает мощность и отсекает обороты.
Попробую сделать развал.

вот еще нашел на другом форуме:
Всем привет.
Если тема кому интересна записываете.
Сегодня приехало авто, спиралей там две (2) верхняя и нижняя, по верхней спирали идут прямые сигналы: Air Bag, CD remout control, Cruise control, а вот в нижняя определяет УГОЛ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ!
От крайнего правого положения до крайнего левого 5,5 оборотов руля, правильное положение (0) с крайнего правого -3 соответственно в лево, во всех остальных положениях будет проявлятся подобная ошибка, к стати тем кто занимается регулировкой развала эта инфа весьма полезна.

Всем привет! Возникла такая же проблема, на ходу не дает набрать больше 2500-3000 оборотов, как будто там отсечка. Давишь на газ сильнее - в ответ только вибрация сильнее, обороты не дает набрать. Если потом газ отпустить, то можно ехать дальше, но только на малых оборотах. Если остановиться и не глушить двигатель, на парк и нетрал будет то же самое - 2500 оборотов и отсечка. После этого глушил и заводил через пол часа - все прошло и поехал нормально.
На следующий день опять - втопил на обгоне газку, и чуть не встрял из-за этой отсечки, еле успел перестроиться обратно :(
Кстати, свечи не менял давно, плюс авто стоял всю зиму без движения, и осенью делал развал не у официалов. :upset:


Привет!
В общем расскажу все как есть.
Первым делом, если есть возможность просканировать машину на сканере подключиться через порт диагностики под капотом, что я и сделал у меня было 5 одинаковых ошибок (P1564 ASCD SW ASCD Steering Switch), соответственно я газовал 5 раз и уходила машина в отсечку, пока доехал до эллектрика.и прописывалосось это на комп. при этом чек не загорается на спидометре. Ошибки сбросили сканером.
В общем на эту ошибку грешат по разному, что это может тупить круиз контроль, что это может быть не ровно прикручен руль, что это не правильно сделано схождение колес.
Т.е. Руль стоит в положение прямо а колеса не ровно. тем самым срабатывает ошибка и двигатель ограничивает мощность тем самым отсекая обороты на 2,5 тыс.

Что я сделал:
На тот момент у меня был убитый ступичный подшипник левый со стороны водителя и соответственно колесо болталось. Я его заменил сделал правильный развал схождения колес, соответственно правильно выставлен ли руль по отношению к колесам.
Итого:
Все вроде нормально НО! Если я буду заводить машину когда руль стоит не прямо т.е. колеса стоят не прямо то двигатель сразу запускается аварийном режиме и если поехать то обороты будут отсекаться на 2,5. выход для себя я нашел пока один, заводить машину только, когда колеса стоят прямо и если вдруг сработала отсечка я ставлю руль прямо глушу машину, вытаскиваю ключ вставляю завожу и поехали все без ошибок и отсечек.
Должно ли оно так быть скорей всего не должно но что это тупит я так и не разобрался. ошибок на двигателе нет. шлейф на руле тоже проверили все целое.(шлейф который передает информацию об аирбэге,круиз контроле и т.д.)
Надеюсь чем то был полезен мой текст :) Если разберешься с чем все таки это связано, тоже буду рад услышать))

P/s Ошибся про сканер под капотом ))) дигностический вход находится со стороны водителя в ногах с лева.

Читайте также: