Отсечка на 4000 оборотах субару

Обновлено: 05.07.2024

Отсечка на 4000 оборотах субару

Привет Субаруводы.
по правилам форума нужно ответить три раза в ветках чтобы создать тему. Прошу прощения за флуд моей проблемы.

Владею тачкой уже почти год, и даже не думал регистрироваться на форуме, все просто отлично до недавнего времени было. Началось из неоткуда, и до сих пор ломаем голову что это и как с этим бороться.
Outback, 2000 г.в. европейский, пробег 213000, 2.5 атмо на палке, двиг ej 251.
Проблема: Возникла на горячую, прогретую при включенном кондиционере. Начала дергаться во время движения. Выключил кондиционер - все равно дергается. Далее начал присматриваться за поведением. Проблема возникает ощутимо только на горячую, при приближении к моменту включения вентилятора охлаждения. Машину трясет, такое ощущение как будто бы троит. Воняет бензином, плюется бензином из трубы. Джеки не горит. Трясет двигатель (более подходящее слово - колбасит) и на ХХ и на газу, ехать можно до 2000 и после 3000 в промежутке - колбасня дикая. В горку вообще не заехать без везения. на холодную газует до отсечки, на горячую выше 4200 не поднимает.

Конечно поехал в сервис, в не один сервис.
ТЦ Оппозит МАХ: подключили комп, ну как комп - планшет, ошибок нет. Но особых данных и не посмотреть, пропуски не показывает, есть только информация о топливной коррекции - минус 25%. Залезли под капот, свечи три черные в саже, одна нормальная (1 цилиндр). Больше ничего не нашли.
Приговор: Замена ПРОКЛАДОК свечных колодцев. На вопрос - поможет ли - сказали сначала это сделай, потом будем дальше разбираться. Подход ясен - ищу другой сервис.
ПЛЕЯДА коломенское: диагностировали что то, из того что видел - мерели давление топлива, заменили ВВ 1го т.к. порвалась резинка с конца от катушки.
Приговор: предположительно форсунки, лямбда.

Итак что перепробывал:
1.Подмена датчиков (на бу):
- МАП
- Датчик распредвала
- Датчик коленвала
- Датчик детонации
- Датчик темп. охл. жидкости.
2. Промывка форсунок ВИНСОМ без снятия
3. Проверка форсунок на стенде LAUNCH со снятием
4. Вырезаны катализаторы (без установки пламягасителей)
5. Заменен моторчик топливного насоса.
6. Заменены ВВ провода все 4е.
7. Отключали и подключали лямбду (она там одна)
8. Измерил Сопротивление катушки зажигания по 13,7 кОм на 1-2 , 3-4
9. Свечи естественно поменял (за 15 работы нагар черный, удивительно, но на старых свечах нагар был на всех кроме 1го, после замены на всех кроме 3го)
10. Снимал ЭБУ, думал может где залило и видимые есть повреждения платы, но там все как с завода, но это так конечно не о чем не говорящий пункт.
11. Сдергивали провода поочередно с катушки/свечей - реакция есть на всех цилиндрах.

Чего не сделал:
- не подменял катушку зажигания (хз может нагревается и тупит)
- не подменял регулятор давления топлива системе ( есть подозрения на этот клапан, хотя как я понял он когда залипает, наоборот смесь беднится и плохо заводится на холодную)
- не подменял датчик положения дроссельной заслонки (хотя в спирте искупал, на сдвигание реагирует, обороты поднимаются и опускаются)

ПРАВДА, больше нет фантазии что либо менять и побывать посоветуйте куда и к кому ехать, что еще трогать и как быть.

Срабатывает отсечка на 4000 об/мин - решение есть!

Значит, проблема, срабатывает отсечка на 4 тысячах, хоть на холостую, хоть под нагрузкой, старый хозяин менял АКПП, при покупке каким-то чудом не заметил этого, теперь ищу лекарство. Промыли сегодня форсунки, заменили масло, свечи. Двигатель на холостую работает ровно и тихо. Иногда на прогретом обороты немного ниже ХХ и звук будто подтраивает. В остальном нареканий нет. На форумах встречалась такая проблема людям, но так и не нашёл решения проблемы. Грешу что после замены акпп что-то не так сделали.

В общем все просто, проще некуда, была отломана на шестерне привода ГРМ один зубчик (видать сломали, когда меняли ГРМ), без сломанного не заведется, а с напаянной любой другой хренью (или как у меня проточенной и вставленной, какой-то хренюшкой и приклеенной. ), не будет датчик срабатывать, на осциллографе видно пропуск на 1 зубчик, должно идти все равномерные и один большой, а у меня один большой, равномерные, длинный пропуск и дальше равномерно, пропуск выглядит в более длинно линии от верха до низа на осциллографе, чем остальные. заменил шестерню 3700 (считай тоже самое что замена грм, сама шестерня 1100 (со скидкой), долить в радиатор антифриза красного 1л 350р, и диагностика 900р. вот такая фигня.

при замене грм Епанные уроды мастера бывают ломают и боятся по шее получить и в итоге такая фигня. Так что народ, у кого будет, вот мой опыт, пользуйте, а то не нашел ни одного ответа по факту на данную проблему. Ремонт произвел в новосибирске ХАНТЕР на гусинобробдском 58/1 (кажется такой адрес), диагност Александр Ботанов (так вроде фамилия его). Молодцы ребята, сказали и сделали, все доходчиво объяснили что и как. Пишу не со своего акаунта, кому интересно будет, то потом со своего отпишусь тут. В носоибирске не советую ремонтироваться в ГОЛД - мастере, денег не взяли, но так и не помогли и как-то электрик там отвлекался надолго на чужие машины в итоге уехал молча, на сервисе которые проехать под шлагбаум на богатковоском кольце рядом с торговым центром, там была ситуация не однозначная, они погнули трубки бензобак которые от насоса идут и сорвали резьбу на них точно они, когда мерили давление и утверждали, что из-за насосса заднего в бензобаке, которве за сидушкой находится, но я не стал умничать и подумал, может и вправду он, но насос качает или не качает, вобщем по их данным, качает. ))) КОнтрактный, ****, ещё бы не качал. за это 500р отдал. + теперь менять насос, а это 2500 контрактник. выпрямили трубки, затянули(но парит бензином в салоне пахнет) и сказали не едет из-за топливного фильтра, когда они это сказали, я понял, что все пропало им только жигули ремонтировать. вобщем такая эпопея! Народ, лучше в проверенных переплатить сервисах, чем попасть к таким мастерам! которые просто сдерут денег и ничего не сделают, ***** такие сервисы. как, говорится, берегитесь подделок под СТО )))) ну а моя креста теперь едет)))))) Были и другие, но денег не брали и реально пытались найти проблему, но не смогли, сказали, что лучше к другим заехать, кто специализируется на jz, вот так. На все про все, на все поиски, и прочее ушло чуть более 15 рублей)))

Ещё, ребята, хотел сказать, разница, когда срабатывает отсечка и когда просто не едет(например на паркове, нейтралке или под нагрузкой одинаковое поведение у меня было, толь под нагрузкой отсечка раньше срабатывала) это разные симптомы, не путайте. Проверил все, катализатор (забит или нет, кто незнает, атм сеточка, которая со временем оплавляется), сопротивление на ВВТИАЙ, промыли инжектор, заменили масло и свечи, катушки, и много чего ещё, сейчас не помню уже.

Отсечка на 4000 оборотах субару

на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000. да ну нафиг. неверю.
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки.
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать.

Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?

Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?

Как то связанно с давлением масла )

Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней.
Как то связанно с давлением масла )
скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения. как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.

вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней.

скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения. как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.

Отсекает только на нейтралке или паркинге.На ходу всё нормально!Официалы тоже сказали,что это специально сделано,чтобы не рвать движку на нейтрали-вы правы,нефиг над ним насильничать!

нормально все забей, сейчас все jeep движки без нагрузки работают.

Забил уже!Просто интересно стало-при поломке датчика КВ на Орле была отсечка,после замены пропала и тут сталкиваюсь на индейце с такой же шляпой,вот и засуетился!:ap:Хотя по логике понятно,что с электроникой всё в порядке-машина заводится,работает нормально,диагностика в норме.

Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность

В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Отсечка на 4000 оборотах субару

Камрады, сорри за скорее всего баянистый вопросец!
Поиском не нашел с ходу.
На 1,8Т (МКПП) отсечка оборотов есть электронная или можно раскрутить хоть до 8000? А то сегодня стартанул со светофора, так показалось, что к 7000 стрелка завалилась. :)

смотри. а то отвалится или на второй круг зайдет :lol: :lol:
А вообще, должна быть. Вряд ли немцы бы не предусмотрели;)

И плавная отсечка на 1.8TSI. на 1.8T как было - на первой или второй на 6500 оборотах просто резко отключалась поджача топлива. Ощущение с непривычки, как об стену ударился. На 1.8TSI все плавненько так где-то тыщщах на 7 оборотах прикрывается.
Помню на фабии один раз ударился об эту отсечку. Разгонялся, потом бах. и все. На пару секунд топливо перестало подаваться. ПОтом поехала как ни в чем не бывало.

стоя на месте отсечка 4000 об..
а там я думаю как турбина дунет. по идее 6500, а сверх нее уходит изза инерции турбины, кажется.

Так это ж получается, что теоретически двигатель больше 6500-7000 не раскрутить? Что-то слабо в это верится.

Так это ж получается, что теоретически двигатель больше 6500-7000 не раскрутить? Что-то слабо в это верится.

Надо проверить практически! Кто смелый? :lol: :lol: :lol:

Надо проверить практически! Кто смелый? :lol: :lol: :lol:

Ппц. :lol: Я-то думал, что я один такой лох остался, который еще об этом не знает. А оказывается -- фига. Тоооолстый! :wave: Ты все знаешь! Рассуди! :help:

отсечка есть стопудова, точное кол-во оборотов нужно искать на работе, но как правильно заметили, на хх, по идее, максимум должен быть меньше, ибо загубить двигатель на хх как нефиг делать .

почему-то тоже всплывает цифра в 6500 об/мин под нагрузкой .

отсечка есть стопудова, точное кол-во оборотов нужно искать на работе, но как правильно заметили, на хх, по идее, максимум должен быть меньше, ибо загубить двигатель на хх как нефиг делать .

почему-то тоже всплывает цифра в 6500 об/мин .

Ну в принципе там красная зона как раз с этой цифры и начинается, а, то, что к 7000 завалилась, так это может мне показалось, а может просто по инерции стрелка "качнулась" туда.
Спасиб! :wave:

к показанием индикаторов на приборной панели стоит относится с небольшой улыбкой . это так, средняя t по больнице

По идее, как со скоростью: завышать должно! :lol: Чтоб от таких "дураков"-экспериментаторов (типа меня, но хорошо еще, что я только теоретик :)) предохраняться. :)

Если есть практики, просьба отписаться! :)

к показанием индикаторов на приборной панели стоит относится с небольшой улыбкой . это так, средняя t по больнице

:lol: :lol: :lol: Один уже жмурик, а у другого 42! А в среднем все хорошо, прекрасная маркиза! :lol: :lol: :lol:

мильён стотысячный разз..

лично у меня отсечка на 7 тысячах в любых режимах.. например если стоишь и держишь газ в пол стрелка ровно стоит на 7000.. при активной езде за счёт инерции уходит дальше.. :)

мильён стотысячный разз..

лично у меня отсечка на 7 тысячах в любых режимах.. например если стоишь и держишь газ в пол стрелка ровно стоит на 7000.. при активной езде за счёт инерции уходит дальше.. :)

Вот и практик! :) А красная зона на тахометре в среднем по больнице тоже с 6500 начинается?

мильён стотысячный разз..

лично у меня отсечка на 7 тысячах в любых режимах.. например если стоишь и держишь газ в пол стрелка ровно стоит на 7000.. при активной езде за счёт инерции уходит дальше.. :)

Лех, а на хх отсечку ты как проверял ? нажми педаль в пол и держи, странно, что не падают .

Чёта навеяло http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Сцылко - зачод. :thumbup: Минус два часа рабочего времени по столом и про отсечку сразу все понятно стало.

Хм, посре рассказа ваапщен е соображаю )))) :super::super::super:
Вообщем если в ручной режим перейти - газ в пол - автомат всё равно перекидывает на следующую передачу при достижении 6200-6300 оборотов.

С АКПП проще, а вот как на МКПП.
Кстати, Толстый, может ограничение на "стоячей" 4000 (или около того) только АКПП касается в связи с ее особенностями?

А поточнее? :) Самому проверять не хочется, а знать бы надо. А то контроль над ногой потеряю и тогда точно на второй круг. :lol:

Значение отсечки по оборотам на любой машине как правило зависит от режима мотора, номера включенной передачи и состояния движения авто.
На 1.8TSI ограничение в нормальном рабочем режиме - 6800 об/мин

У меня на ручке при стоячей тоже выше 4000 об не поднимается.

то же самое. отсечка срабатывает на 4000.

то же самое. отсечка срабатывает на 4000.

Докладываю! Так как 4000 -- это не предельные обороты, проверил на своей 1,8T МКПП. :) Получил результаты, описанные Spark'ом и Serega11, только у меня стрелка не поднялась выше 3800.
Видимо, Толстый, как всегда, прав: приборы -- это среднее по больнице. :)

Вобщем так, комрады. Я не являюсь супер экспериментатором, но на отсечку проверил. На первой передаче начал разгоняться - на 7000 отсечка. На второй - до 7000 чуток не дотянул. На 3-й побоялся эксперементировать. А на холостых выше 4000 не крутится. Вот так.

Ну вот и выяснили ! :) На третьей до 7000 -- это ж, наверное, уже к 120 кмч получается1? :)

Ну вот и выяснили ! :) На третьей до 7000 -- это ж, наверное, уже к 120 кмч получается1? :)

Для экпериментаторв на танке повторяю еще раз! :lol:
Ограничитель = 6800, на стоячей машине = 3800.
Гистерезис ограничителя = 100 об/мин
Данные взяты не с потолка, а из прошивки блока управления мотора BZB.
Точка.

Для экпериментаторв на танке повторяю еще раз! :lol:
Ограничитель = 6800, на стоячей машине = 3800.
Гистерезис ограничителя = 100 об/мин
Данные взяты не с потолка, а из прошивки блока управления мотора BZB.
Точка.

Ну дык я ж не против! :) Будем знать!
Спасиб! :thumbup:

Вобщем так, комрады. Я не являюсь супер экспериментатором, но на отсечку проверил. На первой передаче начал разгоняться - на 7000 отсечка. На второй - до 7000 чуток не дотянул. На 3-й побоялся эксперементировать. А на холостых выше 4000 не крутится. Вот так.

Тоже проверил.
на месте-3900
1,2и3-я до 7000
4 пробовать не стал

мильён стотысячный разз..

лично у меня отсечка на 7 тысячах в любых режимах.. например если стоишь и держишь газ в пол стрелка ровно стоит на 7000.. при активной езде за счёт инерции уходит дальше.. :)

У серийных дизелей ВАГ (ездил на 2,5-1,9л 1996г, 2007г., 2009г) :
- мах моща на 4000об (для 170л.с. 4200об) (здесь же обычно и переключается автомат при педали в пол на Драйве)
- начало красной зоны 4500об (здесь же и переключается автомат при педали в пол на Спорт-реж)
- отчечка дизеля 5000об (т.е. начало красн.зоны + 500об), хотя б я сделал бы на 4500об, зачем мучить, сам в форсаже кручу до 4000об (мах моща), редко 4200-4400об когда еще чуть надо скорости а времени нет.
На месте бывает при нажатом сцеплении на месте отсечка на 3000об, но почемуто не всегда.

Про бензы меньше знаю но видно как и у дизеля отсечка = красная зона(начало) + 500об., т.е под 7000об.
. На старой А100 1992г. с 4АКПП в режиме 1 (не выше 1й) отсечка с 6500об отключалась почемуто и мотор крутился до 8000-9000об и не дох, и счас ездит.
. На нормальном спорт-моцике красная зона на 15.000-18.000об а отсечка на 18.000-19.000об, а на первой едет 100-120кмч, а если до сотни гонится более 4сек то это хреновый моцик.

Отсечка на 4000 оборотах субару

Нередко на форумах всплывает проблема отсечки топлива на оборотах 4000 в движении (на стоящем автомобиле так и должно быть).
На этой странице вы узнаете как решить эту проблему.
Условия:
- двигатель M104 или M111, система управления HFM.
- автомобиль простой комплектации ( без ASR и Tempomat ).

Теория

На остановленном автомобиле присутствует предохранительная отсечка топлива при оборотах 4000.
отсечка снимается:
для автомобилей с МКПП - при движении автомобиля (преодолении определенного порога скорости).
для автомобилей с АКПП - при включении передачи АКПП.

Определение причины отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Необходимо проверить, как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.
Это зависит от ЭБУ. На ранних версиях ЭБУ сканер напишет тип коробки МКПП или АКПП,
на более свежих версиях ЭБУ тип коробки надо определить из кодировки ЭБУ (9 цифр). Кодировку можно увидеть только сканером.
например для кузова W124 она такова:
000 048 XXX - для механической коробки передач
000 050 XXX - для автоматической коробки передач 4 ступени
000 114 XXX - для автоматической коробки передач 5 ступеней
для W202 (до рестайлинга) кодировка:
000 049 XXX - для механической коробки передач
000 051 XXX - для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач
000 115 XXX - для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач
Так же вы можете запустить программу hfmscan и найти пункт меню Parse coding, при выборе его, введите кодировку и программа расшифрует вам комплектацию.

2. Для автомобилей с АКПП, необходимо понять как ЭБУ определяет положение селектора АКПП. Смотрим сканером. В положении паркинг и нейтраль должен отображаться символ [P/N], при включении передачи должно отображаться [Drive].

3. Для автомобилей с МКПП необходимо проверить сигнал скорости. Подключаем сканер и в движении смотрим наличие сигнала

Решение проблемы отсечки топлива на оборотах 4000 в движении

1. Если тип КПП определен неправильно на ЭБУ с кодировкой - необходимо правильно закодировать ЭБУ сканером. Правильную кодировку можно определить в программе запчастей Mercedes EPC по номеру ЭБУ, посмотрев подсказки (fussnote) - там будет табличка с вариантами исполнения и кодировками.
Если это старый ЭБУ, то необходимо сделать сброс адаптации чтобы ЭБУ заново определил тип КПП (он это делает по синалу на пин 20 разъема 1 ЭБУ ХФМ. На машинах с МКПП провод с пин 20 идет на кузов. Для АКПП провод идет на замок зажигания (смотрите пункт 2)

2. Если на автомобиле с АКПП положение селектора АКПП определяется неверно, необходимо проверить цепь от пин 20 разъем 1 ЭБУ ХФМ до клемы 50 замка зажигания, а так же проверить блокировку пуска двигателя при включенной передаче АКПП.

3. Сигнал скорости ЭБУ получает от ABS. Провод от Пин 30 ЭБУ ABS идет на пин 8, разъем 1 ЭБУ HFM. Чаще всего проблема сигнала скорости возникает на автомобилях куда установили 111 или 104 двигатель взамен 102/103. В этом случае, если на вашем авто установлен ЭБУ ABS старого образца, то можно заменить его на ЭБУ ABS нового образца, а так же установить клему для пин 30 в разъем ABS и проложить провод до пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM. Источник.
Если ABS не установлен, читайте ниже о сигнале скорости и способе его формирования.

Характеристика сигнала скорости, поступающего на пин 8 разъема 1 ЭБУ HFM от блока ABS

Сигнал скорости на пин 8 задается частотой, амплитуда 12В, скважность 20-50%, 50 импульсов на 1 метр пути
Штатный датчик на корпусе спидометра W124 имеет характеристику 4 импульса на метр. Поэтому чтобы его использовать необходимо частоту умножить на 12 (например с помощью микроконтроллера или других схемных решений, читайте же про Преобразователи частоты).
Проходной датчик скорости от ВАЗ имеет характеристику 6 импульсов на метр, поэтому чтобы его использовать, необходимо умножить частоту на 8.
В интернете встречается информация, что можно подать сигнал оборотов (TD/TNA) на пин 8, но это не помогает. Для примера, 3000 оборотов, частота сигнала TNA для М111 будет 100 Гц, или 2 метра в секунду (7 км/ч) и на такой скорости отсечка не снимается. Для М104 скорость будет 11 км/ч, но результат тот же.

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Отсечка на 4000об/мин, затупы при разгоне


Понимаю, что таких тем уже было море, я их даже почти все прочёл, но в силу того, что в машине пока плохо разбираюсь решил пообщаться со знающими людьми онлайн, ибо все подобные темы уже некро и писать особо смысла в 2011 год нету. Не пинайте сильно, в общем

В чём суть. Купил машину 2 месяца назад, вроде даже ездит) Продавцы когда показывали, то даже решили показать мне как она едет и без особых проблем разогнали её до 180 кмч. И обратно мы её гнали 100-120-140 иногда и особых проблем не было. Буквально пару недель назад стал замечать, что начались какие-то затупы, отсечка в районе 4000(она такая примерно и была при покупке, но ехала лучше), сейчас когда еду 100 на 5й передаче, такое ощущение как будто еду 150 и двигатель вот-вот взорвётся. Пеняю на ДПРВ, так как отсечка свойственно для неисправности его же. Чек не горит вообще, заводится практически с полтычка, не глохнет, обороты немного плавают, в основном почему-то в дождь и влажную погоду. Компьютером читали около месяца назад(тогда вроде лучше ездила) была только ошибка по иммобилайзеру и абс(абс горел и горит). Также думаю про передние ступицы(требуют замены) еще из-за них она как будто разгоняется медленнее и тормозит быстрее наоборот, когда подкатываюсь на нейтрале например к перекрестку, такое ощущение, что гружёный вечно) И на счёт шума двигателя и вибраций на скорости около 100 думаю на подушки двигателя, так как правай по ходу движения вообще приуныла и также требует замены. Читал про то что можно прозвонить датчик распредвала, чтобы понять сопротивление и тогда уже либо менять его либо нет, но в силу того, что в электрике я полный ноль, то лезть туда стрёмно и не особо понятно, хоть и инструкций и тем я изучил море. Может кто сможет на пальцах объяснить куда что подключать правильно, чтобы проверить этот датчик? Или может кто поможет? нахожусь я в Киеве, подъеду куда надо, отблагодарю как договоримся) Так бы починили с отцом в гараже - он у меня во всём разбирается, но банально даже доехать 500 км страшно с таким рёвом двигателя, отсечкой и ступицами. Не хочется в дороге заглохнуть к чертям. Спасибо заранее за помощь!

ПС. К покупке рассматриваю б\у сименс с разборки, ибо новые эра не сильно таки и хвалят, а сименсы новые уж больно дорогие.

По ссылке видео того, как заводится после 2х суток простоя на улице при среднесуточной около +3 градусов. Аккум а-мега 75 ампер, пусковой 790, возраст аккума около полугода+\-.

я не читал ..слишком много букв ) отсечка при 4,500 - это датчик распредвала не рабочий .

Отсечка на 4000 оборотах субару

Может ремень на пару зубов проскочил, а может и сам распредвал подошёл к концу

p.s. Но также и других причин много, свечи, и т.д. Опиши поподробнее симптомы. До 4х тыс доходит с удовольствием, или потихоньку стухает?
Я так понимаю до 6000 крутит, но с провалом в районе 4х ?

Может ремень на пару зубов проскочил, а может и сам распредвал подошёл к концу

p.s. Но также и других причин много, свечи, и т.д. Опиши поподробнее симптомы. До 4х тыс доходит с удовольствием, или потихоньку стухает?
Я так понимаю до 6000 крутит, но с провалом в районе 4х ?

Меню пользователя dweller

Может ремень на пару зубов проскочил, а может и сам распредвал подошёл к концу

p.s. Но также и других причин много, свечи, и т.д. Опиши поподробнее симптомы. До 4х тыс доходит с удовольствием, или потихоньку стухает?
Я так понимаю до 6000 крутит, но с провалом в районе 4х ?

__________________
I grow and my fire with me!

e36 318i M40B18, 93, dark silver
e36 323i M52B25, 96, silver
e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue

Была похожая проблема на каде, еду 150-170 обороты 4500-5000 и вдруг отсечка :shock: , я скидываю до 4000, потом еще одна :shock: , я в шоке еще скидываю 3500, потом отсечки шли аж на холостых! :cry:

при этом двигло работает нормально а тахометр то нормально то ак подпрыгнет аж до 7к.

Постоял. отключил аккум мин на 15 подключил завелся и все пучком до сих пор не повторялось. На сервисе сказали что возможно ДПКВ или ДПРВ.


ДПКВ - искообразование и обороты.
ДПРВ - впрыск топлива.

Сцеплением не пахнет? а то похоже на прокрутку диска.

была тема такая пару дней назад.

Меню пользователя dweller

Мне кажется вот это ключевая фраза. Надо искать зависимость.
Попробуй определить, зависит ли это от нагрузки двигла, например плавно разгоняясь на 4 передаче с горки, и наоборот, резко и в горку

Если есть возможность - я бы попробовал поменять на время ДМРВ. Похоже, что либо: a) Заедает заслонка, b) Есть провалы (протёртости) расходомера.

Ну, можно ещё глянуть датчик положения коленвала и распредвала (он есть на m40?). У меня на m20 датчик коленвала покрылся налётом масла+металлических частиц, и плохо выполнял свою работу (выражалось в пропусках зажигания, и форсунок) - я его просто почистил

Читайте также: