Отстреливает пистолет на заправке ауди

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

почему заправочный пистолет отщелкивает в баке и блокирует подачу бензина

Преждевременное срабатывание пистолета при заправке пустого бака автомобиля приводит к блокировке подачи топлива. Звук характерного щелчка хорошо знаком каждому водителю. При повторной попытке зафиксировать рычаг курок отщелкивается вновь и горючее в емкость не поступает. Некоторые водители убеждены, что сбой происходит и-за неисправного оборудования на АЗС, хотя в действительности проблемы могут быть в самой машине.

Устройство заправочного пистолета

Механизм срабатывания пистолета очень надежен, несмотря на отсутствие специальных датчиком и электроники. Суть происходящего объясняется конструктивными особенностями устройства. Элемент имеет основной клапан, управляемый рычагом, и мембранный, соединенный с «носиком» пистолета тонким вакуумным каналом диаметром в 5 мм. Их сопла лежат в одной плоскости. При нажатии на рычаг мембрана отклоняется, пропуская воздушный поток из топливного бака, вытесняемый льющимся бензином. Однако, при погружении пистолета в жидкую среду поток воздуха иссякает, так как ему уже неоткуда взяться, а разряжение возрастает. В результате мембрана закрывается, оттягивая пружину основного клапана. Его захлопывание сопровождается характерным щелчком.

В устройстве предусмотрена защита в виде небольшого отсека с шариком, располагающимся на входе клапана. Оно предотвращает подачу горючего в случае его переливания. При выпадении пистолета из топливного бака шарик перекрывает вакуумный проток, вызывая разряжение, что также приводит к отключению механизма.

Причины преждевременного срабатывания пистолета

  • Поломка бензонасоса, нарушающего вентиляцию в бензобаке. Избыточная концентрация горючих газов становится препятствием для поступления топливной смеси.
  • Загрязнение абсорбера, поглощающего газы. Проблема устранится его очисткой.
  • Большая скорость подачи горючего.
  • Засорение вентиляционной трубки, расположенной в горловине топливной емкости. Снижение скорости поступления горючего по сузившемуся каналу приводит к блокировке механизма.
  • Особенности конструкции заливной горловины, например, чрезмерно суженной.
  • Слишком чувствительный или сломанный пистолет.

Устранение дефекта

Во всех случаях причина кроется в перекрытии вакуумной трубки. Столкнувшись со сложностью фиксации заправочного устройства, без чистки вентиляционной системы и замены уплотнительной трубки горловины уже не обойтись. При этом, следует исключить все остальные факторы, влияющие на процесс заправки. В первую очередь следует убедиться в том, что пистолет вставлен правильно, он должен быть погружен в бак целиком до изгиба. Водители неоднократно убедились, что механизм отстреливает на разной глубине погружения элемента в бак. В большинстве случаев помогает изменение его местоположения, например, при развороте в сторону на 90°. Можно попробовать уменьшить скорость подачи топлива, изменив положение фиксирующего язычка, или вытащить на один зацеп устройство из бака. К тому же, на всякий случай следует проверить, действительно ли бак уже опустошен. Возможно, что само устройство неисправно, в этом случае работоспособность должен подтвердить сотрудник АЗС. Идею о самостоятельной починке системы защиты на пистолете рекомендуется отбросить сразу же после ее возникновения.

Ни в коем случае нельзя в этот момент исследовать горловину бака, подсвечивая ее, например, мобильником, или пытаться отогреть крышку зажигалкой. Огонь вспыхивает мгновенно. Во время заправки нужно контролировать процесс до его окончания, не забывая вынимать пистолет из бака. По этой причине повреждается не только само устройство, но и топливораздаточная магистраль, колонка, система рекуперации, шланги. В случае порчи имущества и оборудования АЗС выставляет колоссальный счет, способный пробить серьезную брешь в любом бюджете.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда на заправке отстреливает пистолет. Рычаг выходит из бака, но водитель точно уверен, что полный объем еще не залит. Причина такой проблемы может заключаться как в поломке оборудования на АЗС, так и в самом автомобиле.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Рассмотрим, почему такое может возникнуть и какие действия предпринять.

Причины отстреливания пистолета. Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, потому что не знают, как правильно пользоваться оборудованием. Однако, даже у опытных водителей иногда такое случается, и вот почему:

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 3

  1. Пистолет установлен неправильно. Сам рычаг нужно вставлять целиком до части изгиба, но не стоит пихать его силой, если он не лезет дальше. В пистолет встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак. Если вставить рычаг слишком глубоко, он может отстреливать.
  2. Когда в гофру проникает топливо, клапан крана срабатывает. Это первый признак того, что бак полон, и больше бензина туда не влезет. Эта проблема легко решается - необходимо вставить кран в бак и прокрутить на 45 градусов по ч.с.
  3. Неисправность пистолета. Очень часто на автозаправочных станциях бывает сломано оборудование. Если на другой заправке проблемы с отстреливанием не возникает, значит нужно думать именно на эту причину.
  4. Устаревшие модели оборудование. На некоторых АЗС до сих пор стоят старые колонки с пистолетами старого образца. Они могут банально не подходить для современных узких горловин. Решение этой проблемы - найти другую заправку.
  5. Неисправна вентиляционная система машины. В системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. Поэтому заправка может затянуться на долгое время, пистолет периодически будет отстреливать. Для решения нужно проверить адсорбер - механизм, который очищает систему от газов. Во время эксплуатации он может забиваться и не пропускает газы. Адсорбер можно почистить. Если причина отстреливания не в нем, нужно обратить внимание на патрубок горловины, куда заливается топливо. Пистолет может отстреливать из-за отслойки резиновой детали.
  6. Механизм открывания бензобака неисправен. Если бак в автомобиле открывается автоматически, то нужно проверить именно эту систему.
  7. Забитый шланг. Проблема возникает, когда нарушается вентиляция и со временем скапливается лишнее давление. Проблема решается продуванием шланга. Если это не помогает, его можно заменить на новый. В случае, если причина кроется в поломке диафрагмы клапана, решить проблему можно только заменой детали.

Итог. Выбивать пистолет может из-за целого ряда причин. Однако, большинство из них можно решить буквально за 10-15 минут. Если и заправочная колонка, и автомобиль исправны, проблем с заправкой возникать не должно.

Лечим отстрел пистолета на заправке. Чистка адсорбера в системе вентиляции бензобака (EVAP);

2) Откручиваем 3 гаечки на "фиг знает скока" (пардоньте, тяжело у меня с определением размеров "бошек", ключей и т.д.) и видим виновника торжества.

3) Убираем поролоновые уплотнители и повторяем маневр с гаечками, предварительно отсоединив 3 трубки: одиночная, которая выходит из цилиндра держится на пружинных VAG'овских хомутах, их видно и там все понятно. А вот с двумя остальными (что рядом друг с другом) пришлось немного повозиться. Чтобы их снять, нужно стянуть фиксирующее кольцо в сторону "коробки" и после этого вытаскивать шланг в противоположную сторону.

4) Далее, дабы понапрасну не пилить фильтр, проверяем в нем ли дело… Для этого продуваем все трубки в обоих направлениях:
—Тонкая отдельная трубка должна продуваться в обоих направлениях, она идет на диагностический насос, именно он при диагностике накачивает в системе давление и проверяет не падает ли оно, если нет — система ОК, если падает — где-то утечка.
—Тонкая трубка, которая рядом с толстой, идет на клапан N80 (как всегда спасибо ZAGR 'у )), она продуваться не должна, так как по умолчанию клапан закрыт;
—Толстая трубка, рядом с тонкой идет в бак и должна свободно продуваться во все стороны, (приготовьтесь, из нее будет особо мерзко и горько);

5) Если там у нас все в порядке, то переходим к черному ящику. Это сам адсорбер собственной персоной, он должен продуваться в обе стороны. А вот с угольным фильтром (цилиндром), с вероятностью 99% и возникают проблемы типа "туда дуй, обратно х*й" (а должно быть в обе стороны) — это болячка b6 американок.

Как вы уже поняли, обычно суть проблемы заключается как раз в данном цилиндре — это угольный фильтр и хоть он и имеет отдельный номер 8E0 201 801D, но на практике, отдельно от большой коробки адсорбера (8E0 201 799), его заказать невозможно. Большая же коробка продается в Exist'е "всего" за… 13.600! =))

6) Снимаем пружинные хомуты сверху и сдергиваем угольный фильтр с коробки адсорбера (нужно просто тянуть).Затем берем в руки ножовку и начинаем пилить. Пилить нужно с толстой стороны, примерно в 2-3 см. от крышки. И не забудьте, что пилить надо по кругу (всего по полтора-2 мм.), а не насквозь — внутри угольная трубка!
Далее вынимаем поролоновую прокладку — она стоит для того, чтобы кусочки угля не забивали саму сеточку, некоторые на АК ее просто выбрасывали, я же помыл и вернул на место.

7) ДО и ПОСЛЕ — я думаю комментарии излишни) Просто берем карбклинер и обильно промываем всю эту ерундень.

Кстати, обратите внимание: сам уголь стоит только в одних пластиковых "стенках", а со стороны сеточки их 2. Это потому, что сеточка стоит в крышке, которую на заводе вставляют в цилиндр и затем запаивают. Кэп с вами Это я к тому, что если пилить в нужном месте, то можно будет пропилить в 2 раза меньше, да и клеить проще будет)) Ну и стружки соответственно в фильтр меньше налетит. Я промахнулся всего на миллиметр, так что только зацарапал край, но и то клеить было не так удобно.

8) Эпоксидка за 100 рублей и 10 минут работы.

9) Продуваем фильтр, радуемся, собираем все в обратной последовательности и едем на заправку. Заливаем 20-30 литров бензина без единого отстрела пистолета и радуемся еще больше =)) Прошло 3 месяца — полет нормальный!
Mission complete!

За всю эту ерунду нужно передать "спасибо" GreenPeac'у, все ради экологии, кстати европейские "братья" такой болячки не имеют, у них там все немного проще (чуть ли не тупо шланг).
Сама система придумана для того, чтобы:
1) С машиной все норм, бензин понемногу испаряется, клапан N80 стравливает пары во впуск, а то в атмосферу вредно, пускай все сгорает;
2) С машиной не все норм, например ДТП, клапан N80 перекрывается и бензин никуда не просачивается и не выливается;
3) Диагностический насос создает давление чтобы проверить, нет ли утечки, а то ой как нехорошо, пары вместо того, чтобы сгорать, попадают в атмосферу, катастрофа!)

Если же при продувке у вас сама коробка забита или нет отдельного угольного фильтра, то поздравляю, вам придется пилить коробку, подробности найдете в ссылке на АК, там это есть.

В итоге решил доехать до заправки и еще литров 10 залить, подъезжаю колонке, вставляю пистолет, иду оплачивать… В общем повторяю за всеми, в первый раз ведь!)
Возвращаюсь к машине, сзади стоит дядька на а6 с5, подходит и говорит: "классная машина, подвеска родная еще?" (честно говоря так приятно стало!))) А я как бы вчера ее купил, ответить нечего, в общем заговорился с ним и тут понимаю, что 10 литров уже должны залиться, подхожу к колонке, а там только 2 литра залилось, я снова пистолет вставляю, еще пол литра… Мне уже по громкой связи говорят что делать, ну думаю, совсем дурак…)) Тут это дядька подключился, говорит: "смотри как ннада!" А у него раз, еще 2 литра и отстрел!) Тут я понял, что не безнадежен, что мне придется что-то чинить (это кстати был мой первый в жизни раз, когда я сам что-то серьезное с помощью рук и инструментов делал, во как!) и что прошлые владельцы, мягко говоря, "недоговорили" мне про болячку, хотя я про ее распространенность знал и прямо спрашивал "нет ли проблем с заправкой?"!))))
Ну вот как-то так прошел мой первый день за рулем, а чего интересного было у вас?))

Ну и главный вопрос: бензин кончился, хотя стрелка не была на нуле и главное — "лампочка" заправки нигде не горела. Куда рыть, где копать и кто в этом может быть виноват? В общем почему так может быть?
А у меня теперь видимо фобия на всю жизнь, боюсь оставаться меньше, чем с 1/3 бака наедине вдруг приставать начнет !)))))

Автор выражает особую благодарность Silverwind91 за потраченное время и бензин.

В общем спасибо за внимание, enjoy! =))
Не забывайте подписываться, ставьте лайки, видео на обзор присылайте вот сюда…

Тема: Отстреливает пистолет при заправке

Отстреливает пистолет при заправке

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .


общее фото с трубкой


возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Отстреливает пистолет на заправке ауди

ну думается проблемы в пистолетах заправочных,попробуй поменять заправку.
А если не в этом дело- не проще ли не полный бак заправлять чтоб не выглядеть "смешно"?:)

здрасте .
Люди добрые скажите плиз. есть такой трабл.
ВОБЩЕМ ЗАРА Я УЕЗЖАЙ В ОДЕССУ, А СЕГОДНЯ С УТРА Т..А (ДЕВУШКА) ЗАБЫЛА ВЫЩИТЬ ПИСТОЛЕТ ИЗ БАКА, КАК РЕЗУЛЬТАТ СКОЛ НА ГОРЛОВИНЕ Б/БАКА , СЛЕДОВАТЕЛЬНО БАК ЗАКРЫВАЕТСЯ НЕ ГЕРМИТИЧНО.
ВОПРОС: енто критично dash2 . ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ 2600 КМ В ОДИН КОНЕЦ dash2

Расскажу честно, ездил раньше на Волге, вот у них беда такая, нормально не могут сделать горловину, УРОДЫ, и если заливаешь много бензина то на поворотах он вечно выливается. а работал я раньше в такси, т.е. ездил очень много, и кроме вони и обосранного крыла под баком ничего никогда не было. так что не парься. езжай спокойно ИМХО

Вчера заправляла машину сама на Лукойле, до полного бака, отстрел пистолета был только в конце, один раз.

Так же точно.
Буду теперь думать, что на нашей заправке бензин хороший :)

Столкнулся с такой ситуацией первый раз в Финляндии, потом в Питере.
Произошло это после того как забыл вытащить заправочный шланг из бака. Но после цикла полной заправки и сжигания бака, все в норму пришло.

Я кстати бак обычно сжигаю полностью. Потом заправляюсь до отстрела.
Проблемм кроме вышеуказанных небыло

Заправляюсь на АЗС "ТНК-БашНефть", возле "Orange". До Лачи, больше 3-х лет "кормил" ВАЗы, на последней 21140 стоял бортовик - сколько израсходовал, столько и залил +/- 200мл. Заправляю всегда до полного бака, расходую до лампы. А на Шевике, никак не могу понять, кто кого на ё:cens: ет. Лампа загорается (резерв вроде 7 литров, если не ошибаюсь) только на поворотах, заезжаю на АЗС-пистолет в бак-заправка-отстрел на 51-53 литрах-долив играя курком до 60-ти литров! Где правда:confused.

11.06.08. Сегодня провёл эксперимент. На горящей лампочке проехал километров 30, заправил по самые бакенбарды, т.е. под пробку, внимание. 65 литров. shock: Плюс остатки в баке, не на воздухе же я доехал до АЗС. Посмотрим сколько я проеду, должен проехать не менее 650-ти километров.

Что-то у меня пока тоже не получалось налить полный-преполный бак, не хватало терпения, и как писали выше, не хотелось по дурацки выглядеть, цедя 10 минут тонкой струйкой.

Но я хочу высказаться про вспенивание бензина с целью обсчёта. Насколько я понимаю, в шланге бензин находится под давлением, и клапан стоит в самом пистолете, поэтому сделать где-то дырочку для подсоса воздуха, который будет обманывать расходомер, крайне затруднительно. Проще обсчитывать электронными методами, мало какой инспектор в состоянии проверить всю проводку.

Кстати, два года пользовал ВАЗ с откалиброванным БК, имея привычку заливать полный бак, ни разу больше 41 литра в него заливать не доводилось, и цифры с показаняими БК совпадали.

Что-то у меня пока тоже не получалось налить полный-преполный бак, не хватало терпения, и как писали выше, не хотелось по дурацки выглядеть, цедя 10 минут тонкой струйкой.

Тож была такая проблема. Жаловался тут на форуме. Заметил, что когда давление в колонке нормальное, отстрела нет. Спокойно вливается 45-50 литров. И потом еще литров 5-7 нацеживаю за минуту. Короче приспособился.

Ставь ручку на первый стопор. Вентилируй бак перед заправкой, открыв пробку пока заправляется впереди стоящий авто, надавив пальцем на защитный язычок в горловине.

картина Репина: один (адекватный) стоит у колонки, засунув заправочный пистолет в горловину, за ним стоит другой (не совсем адекватный), засунув в горловину ПАЛЕЦ.
повторяю, надо сувать глубже, чтоб конец(пистолета) отодвинул "защитный язычок" в горловине

Тоже такое иногда бывает! Да и сами заправщики говорят мол "Да на этой колонке целый день такое". Хз.

если человек опытный, и знает куда и как глубоко сувать, а преждевременная отсечка имеет место быть, то это наверняка заправщики мухлюют

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке

Многие автомобилисты столкнулись с неисправностью, выраженной в форме преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблема не является критической, но со временем она начинает беспокоить. Водители, ждущие своей очереди. вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, и он сам должен потратить на это много сил. Я консультировался с опытным механиком и узнал, с чем связан эта неисправность связана, и как её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается.

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: