Отведенное положение стеклоочистителей bmw

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

1.Переодически промывайте щётки стеклоочистителя от дорожной пленки, накапливаемой в процессе работы, в мягком чистящем растворе. Грязные щётки имеют меньшую эффективность при работе.

Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя

2. Проводите регулярный осмотр сборок очистителей стекла, имеющих щётки. При выявлении трещин, либо затвердений на резиновых частях щёток, необходима их немедленная замена. Если никаких видимых нарушений обнаружено не было рекомендуется намочить ветровое стекло и включить стеклоочиститель. После некоторого времени работы необходимо посмотреть на характер следов. Если след от щётки неравномерен, знайте, что пришло время заменить щётку.

3. Основные причины недостаточной очистки ветрового стекла:

Во время автоматической мойки на стекло попало некоторое количество воска. Воск можно удалить со стекла с помощью моющего средства, имеющего свойства растворителя воска

Средства для чистки стёкол, имеющие возможность растворять воск, обычно достаточно сильно улучшает процесс стеклоочистки. Для полного очищения ветрового стекла только жирорастворителя будет недостаточно.

Если щётка стеклоочистителя была повреждена, её стоит немедленно заменить

Возможно так- же, что угол установки рычага стеклоочистителя неверный.

Достаточно часто при работе стеклоочистителя ослабляются крепёжные гайки. Обязательно проверяйте и подтягивайте их каждый раз после проверки щёток.

4. Включите и отключите стеклоочиститель так, чтобы щётки вернулись в исходное положение.

5. Расстояние между основанием стекла и щёткой стеклоочистителя на ветровом стекле должно быть около 20 мм..

Проверка и регулировка угла рычага стеклоочистителя

Если имеются подозрения о плохом качестве чистки стекла, неравномерном перемещении щёток, либо вибрации, необходимо в срочном порядке провести проверку угла наклона стеклоочистителя. Для регулировки используйте инструмент HAZET 4851-1.

6. Рычаги стеклоочистительной системы установите в первоначальное положение. Смочите ветровое стекло водой, чтобы это стало возможным. На некоторое время включите стеклоочиститель, после чего отключив его выключателем.

7. Открутите щётку.

8. Отведя рычаг установите инструмент HAZET. Зафиксируйте его винтом.

9. Придерживаясь осторожности, отведите рычаг назад. У инструмента HAZET должно быть три точки касания со стеклом.

10. Проверьте угол установки по шкале, находящейся на инструменте. Необходимое значение: -3 ° ± 2 °.

11. Отведите рычаг от стекла. Поверните его ключом на 24 мм

12. Снова проверьте угол установки. Если имеется необходимость, отрегулируйте его до необходимого значения.

13. Снимите инструмент. После снова его установите и зафиксируйте. Проведите проверку угла установки. Если будет необходимо, откорректируйте его.

Отведенное положение стеклоочистителей bmw

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка трапеции стеклоочистителя, В каком положении собирать?


При переборке трапеции не поставил отметку. Затрудняюсь в выборе положения, в котором крепить тягу трапеции к моторчику.

1. Как должна быть "поломана" трапеция в нулевом положении щёток?

2. Есть какая либо технология сборки, установки поводков или их накидывать на глаз, а потом снимать и устанавливать с корректировкой?

DaiveR Просмотр профиля

щас сфотаю, прям под рукой мотор лежит.

Добавлено через 4 минут:

Вот. я эту тягу не снимал, сориентируй примерно по дыркам, я думаю этого достаточно будет. Только единственное у меня трапеция с прижимом, но думаю в данном случае это значение не имеет.

id_5L


Просмотр профиля

Спасибо, оперативно, будет от чего завтра отталкиваться в настройке, если никто более точного не предложит.

В идеале узнать бы точно, может в каком то крайнем положении трапеции, или может метка какая есть?

DaiveR Просмотр профиля id_5L


Просмотр профиля

Если не сложно, сделай. Я поиском не находил, может ещё кому поможет.

hom


Просмотр профиля id_5L


Просмотр профиля

Это понятно, что мотор надо в 0 поставить прежде всего. Но тягу на него можно накинуть как угодно, вопрос был именно: как должна быть "поломана" трапеция, в соответствии нулевому положению.

Разобрался. Действительно, должна перекрывать болтик, на 10 часах(по приведённой фотке). Если прикручивать как на фотке, то дворники, прежде чем остановиться в нулевом положении, будут немного приподниматься перед остановкой. И как не крепи поводки, будет либо бить по капоту, либо очень высоко останавливаться.

Прикручивал тягу к мотору в последнюю очередь, когда всё уже было собрано, сверху хороший доступ.

Руководство BMW X3 (E83) 2006 - страница 8


Потяните рычаг немного вверх, нажмите
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам при&
дется воспользоваться стояночным

тормозом во время движения, то не затяги&
вайте его чересчур сильно и постоянно
держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное
затягивание стояночного тормоза может
привести к блокировке задних колес
и заносу автомобиля.

Для предупреждения коррозии
и одностороннего торможения время

от времени слегка затягивайте тормоз перед
остановкой на светофоре, когда это позво&
ляет дорожная ситуация. При затягивании
стояночного тормоза стоп&сигналы не заго&
раются.

Механическая коробка
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи
обязательно отжимайте рычаг пере&

ключения вправо, чтобы случайно не вклю&
чить III или IV передачу (опасность повреж&
дения двигателя).

Передача заднего хода

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. Рычаг отво&
дится влево с преодолением сопротивления.

Автоматическая коробка
передач (АКПП) с системой
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима эта
коробка передач обладает режимом ручного
переключения „Стептроник“, см. стра&
ницу 38.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля
с работающим двигателем, переведите

рычаг селектора в положение P и затяните
стояночный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.

Положения рычага селектора

Показания в комбинации приборов

P R N D SD M1 M2 M3 M4 M5 M6

На дисплее отображается положение рычага
селектора, при ручном режиме управления –
текущая передача.

Переключение положений

Вывод рычага селектора из положения P
допускается только при работающем
двигателе: функция Interlock.

Перед тем как вывести рычаг управления
из положения P или N, нажмите педаль
тормоза. В противном случае рычаг
управления будет заблокирован: функ&
ция Shiftlock.


Удерживайте педаль тормоза
нажатой до тех пор, пока не решите

начать движение, потому что с момента
включения ходового положения авто&
мобиль сразу готов тронуться с места.

В коробке передач предусмотрена блоки&
ровка, которая препятствует случайному
включению положений R и P. Чтобы снять
блокировку, нажмите кнопку на передней
стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. При этом
положении задние колеса заблокированы.

R: задний ход

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение
(холостые обороты двигателя)

Включайте это положение, например,
в моечных установках. При этом положении
автомобиль не застрахован от скатывания.

D: основной режим движения
с автоматическим переключением
передач

Это положение нормального режима движе&
ния. Автоматически переключаются все
передачи переднего хода.

Режим KickCDown

Режим Kick&Down позволяет развить макси&
мальное ускорение.
Нажмите педаль акселератора с переходом
за положение полного газа, преодолев точку
повышенного сопротивления.

M/S: ручной режим переключения
передач и спортивная программа

Переведите рычаг селектора из положе&
ния D влево на линию M/S – включается
спортивная программа и в комбинации
приборов появляется показание SD.
Это положение рекомендуется тем, кто
предпочитает энергичную манеру езды.

При нажатии рычага вперед или назад
включается ручной режим „Стептроник“.
В комбинации приборов появляется пока&
зание от M1 до M6.

Переключение на высшую или низшую
передачу происходит только при соответ&
ствующих оборотах двигателя и скорости
движения (например, переключение на низ&
шую передачу при слишком высоких
оборотах двигателя не производится).
В комбинации приборов высвечивается
сначала выбранная, а спустя мгновение –
фактическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму,
переведите рычаг селектора вправо
в положение D.

Неисправности

Красная сигнальная лампа

Коробка передач перегрелась.
Немедленно сбросьте скорость,
остановитесь в безопасном месте

и дайте коробке передач остыть. Продол&
жите движение в умеренном темпе.
Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Желтая сигнальная лампа

В коробке передач появилась неис&
правность. Избегайте высоких
нагрузок.

BMW X3 (F25). Руководство - часть 12


Нажать на переключатель до точки срабаты‐
вания.
Указатель поворота мигает три раза.
Функцию можно включить или отключить:
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

Настройте желаемое значение.

Однократное мигание

Нажать рычажный переключатель до точки
срабатывания и удерживать во время мига‐
ния.

Дальний свет, световой сигнал

Дальний свет, стрелка 1.

Световой сигнал, стрелка 2.

Стеклоочистители

Включение/выключение

стеклоочистителей и их разовое

Не включайте стеклоочистители при мо‐
розе

Не включайте стеклоочистители, если они за‐
мерзли, иначе можно повредить щетки и дви‐
гатель стеклоочистителей.◀

Нажмите рычаг включения щеток стеклоочи‐
стителя вверх.
После отпускания рычаг возвращается в ис‐
ходное положение.

Нормальная скорость работы стеклоочи‐
стителей: нажмите один раз вверх.
Во время стоянки переключаются на пре‐
рывистый режим работы.

Повышенная скорость работы стеклоочи‐
стителей: нажмите дважды вверх или один
раз с переходом за точку срабатывания.
Во время стоянки переключаются на обы‐
чный режим работы.


Выключение и разовое включение

Нажмите рычаг включения щеток стеклоочи‐
стителя вниз.
После отпускания рычаг возвращается в ис‐
ходное положение.

Разовое включение: нажмите один раз
вниз.

Выключение нормальной скорости: на‐
жмите один раз вниз.

Выключение повышенной скорости: на‐
жмите два раза вниз.

Датчик интенсивности дождя*

Принцип действия

Система автоматически управляет работой
стеклоочистителей в зависимости от интен‐
сивности дождя.
Датчик находится на лобовом стекле, непос‐
редственно перед внутренним зеркалом.

Включение/выключение датчика

интенсивности дождя

Нажмите клавишу на рычаге включения ще‐
ток стеклоочистителя.
При включении стеклоочистители один раз
перемещаются по стеклу.

Горит светодиод на рычажном переключа‐
теле рулевого управления.

Выключать датчик интенсивности дождя
в моечных установках

Перед заездом на мойку выключите датчик
интенсивности дождя, иначе непреднамерен‐
ное срабатывание может привести к повре‐
ждениям.◀

Датчик интенсивности дождя,

чувствительность

Очистка стекол, фар*

Потяните за рычаг.
Подача на лобовое стекло омывающей жид‐
кости сопровождается кратковременным
включением стеклоочистителей.

При включенном освещении автомобиля с
оптимальными интервалами омываются од‐
новременно и фары.

Не используйте омыватель при морозе
Во избежание ухудшения видимости по‐

льзуйтесь омывателями только в том случае,
если Вы уверены, что жидкость не будет за‐


мерзать на лобовом стекле. Пользуйтесь не‐
замерзающей жидкостью.
Не пользуйтесь системой стеклоомывателей
при отсутствии жидкости в бачке, чтобы не до‐
пустить повреждения ее насоса.◀

Форсунки стеклоомывателей

Форсунки стеклоомывателей автоматически
прогреваются* при включении зажигания.

Включение заднего

стеклоочистителя

Периодический режим работы: нажать рычаг
вперед. При включенной передаче заднего
хода осуществляется продолжительный ре‐
жим работы.
Для очистки заднего стекла перевести рычаг
еще дальше вперед.

Отведенное положение

стеклоочистителя

Важно, например, для замены щеток стеклоо‐
чистителей или при морозе.

При опасности замерзания следите за
тем, чтобы щетки стеклоочистителей не
были замерзшими.

Нажмите рычажный переключатель сте‐
клоочистителей вверх с переходом за
точку срабатывания и удерживайте его в
этом положении прибл. 3 секунды, пока
стеклоочистители не остановятся почти в
вертикальном положении: отведенное по‐
ложение.

После возврата стеклоочистителей в рабо‐
чее положение их нужно снова включить.

Опустить стеклоочистители на стекло
Перед включением зажигания стеклоо‐

чистители опустить на стекло, иначе при
включении стеклоочистители могут быть по‐
вреждены.◀

Нажмите рычаг включения щеток сте‐
клоочистителя вниз. Стеклоочистители
перемещаются в неподвижное положе‐
ние и снова готовы к работе.

Омывающая жидкость

Общие положения

Защита от замерзания омывающей жид‐
кости

Незамерзающая жидкость для стеклоомыва‐
телей огнеопасна. Поэтому держите ее вдали
от источников огня.
Хранить только в закрытой оригинальной ем‐
кости в месте, недоступном для детей.
Соблюдайте инструкции на упаковке.◀

Бачок для омывающей жидкости

Заливание омывающей жидкости
Заливать омывающую жидкость сле‐

дует только при холодном двигателе, после
этого необходимо полностью закрыть кры‐
шку, для того чтобы исключить контакт омы‐
вающей жидкости с горячими деталями дви‐
гателя.
В противном случае пролитая жидкость мо‐
жет вызвать пожар и создать угрозу здоро‐
вью.◀

Жидкость ко всем форсункам подается из од‐
ного бачка.
Система заправляется водой, в которую при
необходимости добавляется незамерзающая
жидкость (с соблюдением указаний произво‐
дителя).
Омывающую жидкость перед заливанием пе‐
ремешать, чтобы сохранить дозировку смеси.

Механическая коробка

переключения передач

Переключение

Переключение на V/VI передачу
Во время переключения на V/VI пере‐

дачу нажмите рычаг вправо, так как возможно
нечаянное переключение на 3 или 4 скорость,
что может привести к повреждению двига‐
теля.◀

Передача заднего хода

Включать только во время стоянки
автомобиля. Рычаг отводится влево с преодо‐
лением сопротивления.

Автоматическая коробка

передач (АКПП) с системой

Положения коробки передач

D: основной режим движения с

автоматическим переключением

Положение для нормального режима движе‐
ния. Автоматически переключаются все пе‐
редние передачи.

R: задний ход

Включать только во время стоянки
автомобиля.

N: нейтральное положение, холостой

Включайте это положение, например, в моеч‐
ных установках. Автомобиль может двигаться
по инерции.
При выключенном зажигании, см. стр.

томатически устанавливается положение P.

Включать только во время стоянки
автомобиля. Ведущие колеса блокируются.
Положение P включается автоматически:

После отключения двигателя в режим Ра‐
дио, см. стр.

, или выключении зажига‐

, если установлено поло‐

При выключенном зажигании, если вклю‐
чено положение N.

Во время стоянки, когда рычаг селектора
АКПП находится в положении R или D, ре‐
мень безопасности сиденья водителя не
пристегнут, дверь водителя открыта и не
нажата педаль тормоза.

Педаль акселератора

С помощью резкого нажатия до упора педали
акселератора достигается максимальная
мощность двигателя. Нажать педаль акселе‐
ратора, преодолевая сопротивление, до по‐
ложения полный газ.

Переключение положений коробки

Из положения P можно выйти только при
работающем двигателе и нажатой педали
тормоза.

Во время стоянки автомобиля перед тем
как вывести рычаг из положения P или N,
нажмите на педаль тормоза, иначе Вы не
сможете выполнить действие: функция

Не работают дворники в первом положении.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работают дворники в первом положении.
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • демпфлер
  • Подробно
  • Реклама

  • Kiriru
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно

Если датчик дождя жив то его нужно адаптировать
Если датчик дождя мертв то можно закодировать машину на работу без него

как это делается объяснять не буду

  • GeniusIRU
  • Подробно

Если датчик дождя жив то его нужно адаптировать
Если датчик дождя мертв то можно закодировать машину на работу без него

как это делается объяснять не буду

  • Лев Николаевич
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Филевский
  • Подробно
  • Реклама

  • Ferrum
  • Подробно
  • Лев Николаевич
  • Подробно
  • Лев Николаевич
  • Подробно
  • Akella 174
  • Подробно
  • Лев Николаевич
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работают дворники в первом положении.
  • Мишган
  • Подробно
  • Akella 174
  • Подробно
  • Лев Николаевич
  • Подробно
  • Реклама

Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

Ебать, спасибо тебе дружище . Научи диллеров пожалуйста, я им звонил там никто не знает нихуя.

@MADZLO ок, спасибо за инфу 👍

@LΞMMY на х1 2020 f48 надо включить, выключить и рычаг верх до конца и ждать )

А если лобовое во льду? А надо дворники почистить от льда,как быть? Бмв ф10 рест

Включайте обогрев стекла внутри салона. Как немного оттает помогите вручную, иначе никак. Но лучше не допускать до такого и заранее поднимать если сильный снегопад. Я иногда даже домой забираю, чтобы потом время не терять

Огонь,g30 вниз зажал сработало

RoMAN ТV есть такое дело))

@LΞMMY снежок в Москве и минус 6

RoMAN ТV отлично 👍✊

Спасибо тебе, добрый человек.

Ф25 14 год, не работает

на F25 13 года все работало, попробуйте вниз

Может сталкивались с такой проблемой дворников на БМВ f30?!
Еду по городу, на лобовое прилетает много грязи с дороги, я включаю дворники одним нажатием рычага стеклоомывателя, все как обычно срабатывает, а потом, через пару минут, нажимаю еще раз коротким нажатием на рычаг, вода брызжет на лобовое стекло, а дворники неподвижны, нажимаю на рычаг дольше и все срабатывает. Как починить дворники при коротком нажатие на рычаг стеклоомывателя?
Спасибо за информацию!

Anton Здравствуйте, это не неисправность, а специальная функция. Так вы можете регулировать количество омывающей жидкости к подаче на стекло. Пару раз кратко нажали, подалось больше. Так сделано с завода! Если хотите сразу то чуть дольше подержите.

Я делаю точно также, всегда короткие нажатия, чтобы не активировать омыватели фар. Но такого ни разу не было. Похоже на неисправность. Попробуйте съездить в официалам и задать им этот вопрос. И еще как вариант можно сделать обновление мозгов на последнюю версию, там же у официалов, цена вопроса 5000 рублей. Оно в любом случае не будет лишним, но возможно неисправность уйдет, так как похоже на программную ошибку.

Как перевести дворники в сервисный режим, и как это поможет водителю?

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Читайте также: