Volvo s80 разобрать дверь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена стекла в двери. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Бывает так, что по той или иной причине в нашей вольво разбивается боковое стекло. Заменить его можно самостоятельно, купив на разборке volvo. В этой статье речь пойдет о замене дверных стекол в volvo, построенных на платформе p2, а это все “зализанные” вольво, сменившие “кирпичи” - начина с 99 до последних моделей. Не знаю точно, так же устроенны двери в вольвах последнего поколения, но первые поколения s60, s80, v70, xc70 и xc90 имеют приблизительно одинаковый подход.

Рассказывать я буду на примере замены стекла задней двери volvo xc70 2004 года. Вообще, надо отметить, что отличием платформы p2 стало наличие большого количества заклепок в конструкции двери. Если в предыдущих моделях (платформа p80) дверь можно было легко разобрать поменять стекло при помощи обычных инструментов, то тут необходимо будет воспользоваться дрелью, чтобы высверлить заклепки, которыми стекло прикреплено к механизму стеклоподъёмника. Чтобы установить новое стекло, вместо заклепок мы будем использовать болты и самоконтрящиеся гайки 5мм.

Итак, для замены стекла в volvo xc70 нам понадобится снять обшивку двери. По аналогии с предыдущими моделями, единственный болт, который держит обшивку находится в дверной ручке и закрыт пластмассовой крышкой. Аккуратно снимаем заглушку из дверной ручки и выкручиваем единственный болт. Далее по периметру карты двери идут пластиковые фиксаторы. Снять их очень просто: необходимо надавить на их центр, центральная часть вдавится внутрь, после чего пластиковый фиксатор можно аккуратно поддеть и вытащить из обшивки. После того, как вытащили все фиксаторы по периметру, обшивку двери аккуратно необходимо потянуть вверх и она отсоединится от металлического основания двери. Далее надо будет отсоединить тросик дверного замка и отсоединить кнопку стеклоподъемника от обшивки (Внимание! Не отключать фишку от кнопки, а отсоединить саму кнопку, так как при отключении фишки не будет возможности опустить стекло даже с переднего водительского блока управления.)

Когда обшивка снята, перед нами будет серый материал, который приклеен по периметру и закрывает внутренности двери. Аккуратно отклеиваем его сверху, но не циликом. Нам открывается вид на внутренности двери и стеклоподъемник. Далее опускаем стекло до такого уровня, чтобы две заклепки, которые держат его оказались у нас в свободном доступе.

Следующим шагом необходимо вытащить резиновые уплотнители: один с внутренней стороны двери на границе двери и стекла, а второй по периметру окна. После того, как уплотнители удалены - стекло начинает свободно болтаться в двери удерживаемое только 2мя заклепками.

Берем шуруповерт со сверлом 7-8мм и за минуту высверливаем оба - металл очень мягкий и высверлить его можно даже шуруповертом (зачем инженеры volvo сделали все на заклепках - все же, для меня загадка).

Аккуратно вынимаем стекло и вставляем новое (если в БУ стекле были старые заклепки - высверливаем их сначала).

Для фиксации стекла в механизме стеклоподъемника рекомендую использовать болты и гайки с резьбой м5. При это длинна болтов что я подобрал была 16мм. Гайки с фланцем - для надежности. Цена им - копейки (я брал в Ашане по 14 рублей за пакетик).

Когда стекло зафиксированно, устанавливаем резиновые уплотнители обратно в оконную раму. Оторванный резиноподобный материал, который находился внутри двери приклеиваем обратно и закрываем дверной картой. В общем, операция совсем не сложная, при наличии дрели и болтов для фиксации нового стекла.

Так же обращаю внимание, что в разных комплектациях volvo этих лет могут встречаться оконные стекла разного типа: одинарные или двойные (типа триплекс, склеенный из двух половин). В общем, они взаимозаменяемые и внешне, вроде бы ничем не отличаются.

Ожидает решения Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

На Вольво с 2006 г.в. хронически / периодически возникают проблемы с замками дверей. Они тихо и последовательно перестают выполнять сначала одну функцию (запирание или отпирание), потом отмирают вовсе, полностью теряя предназначенные функции отпирания и запирания.

Рекомендация официальных дилеров при наступлении такого случая - полностью замена всего агрегата - замка в сборе. Хорошо, если это случается в пределах срока гарантии - можно заменить. Но что делать, если это случилось за пределами гарантии? К сожалению, неофициальные сервис центры вольво ведут себя примерно так же, как и официалы - не вдаваясь в суть проблемы, меняют агрегат в сборе.

Разбираем обшивку двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Вынимаем потроха из двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Осматриваем на предмет механических повреждений, если их нет, в чем может быть проблема, разбираемся дальше
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Вынимаем замок двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Разбираем замок двери. Обратите внимание, что все узлы и механизмы выглядят совершенно новыми, так почему же замок не работает?
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Разбираем этот моторчик замка и смотрим, в каком он виде. Потроха все черные от того, что внутренности имеют графитовые части, которые затираются, и образуют графитовую пыль. Как правило, именно это мешает исполнению штатных функций открывания и закрывания
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Чистим моторчик любой очищающей жидкостью. Как правило, это помогает, но не всегда. Но об этом позже. Вот моторчик в очищенном виде, то же надо проделать с крышкой моторчика, где присутствуют металлические усики.
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Чистящее средство, использованное для чистки моторчика
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Как правило, более чем в половине случаев, данная процедура помогает и полностью восстанавливает штатные функции замка дверей.

Однако бывают более сложные случаи, когда моторчик перегорает, а не просто засоряется. В таких случаях действительно требуется замена замка в сборе, но и тут ситуация не безвыходная. Умельцы тут на форуме нашли аналог моторчика, в разы дешевле оригинала. Но об этом можно прочесть по ссылке выше, т.к. мой опыт ограничивается только чисткой замка, который, кстати, вполне себе функционирует без всякой замены после вышеописанной процедуры)) Всем успехов!

Ремонт замка двери своими руками. Решение извечной проблемы.

Прошу прощения, что долго ничего не писал. То времени не было. То вдохновения. Ведь обещал рассказать о том, как решить болезнь Вольво — как отремонтировать умирающие замки. Ведь проблема насущная, ОД решают ее путем замены, а стоит это много денег.
Я решил так — раскурочу замок, попробую оживить. Ведь купить новый всегда успею. Тем более медлить было нельзя, ибо дверь водительская уже открывалась через раз, а жена достала капать на мозги по поводу проблем с дверью.
Фоток мало. Фото замка в разборе нет. Но я расскажу все на словах. И думаю, Вам будет понятно. Тем более при наличии инструментов работы минут на 30.

Я разбирал водительскую дверь.
1) Снимаем обшивку двери.
Под ручкой, за которую мы ЗАКРЫВАЕМ дверь есть окошко, закрытое пластиковой крышкой. Снимаем пластиковую крышку, под ней два болта под звездочку. Откручиваем их. Все болтов больше нет. Все остальные элементы на клипсах. Снимаем в углу окна пластик закрывающий пищалку (он тоже на клипсах). Далее аккуратно снимаем дверную карту. Я для этого использовал пластиковые лопатки.

2) Разбираем дверь.
Сняв дверную карту, аккуратно отсоеденив проводку мы увидим щит, прикрученный к двери. На этом щите будет две резиновые заглушки. Снимаем их, чтоб получить доступ к стеклоподъемнику. Далее подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло, пока в отверстиях (которые стали доступны после удаления резиновых заглушек) не будут видны болты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Ослабляем эти болты, только осторожно. А то я переусердствовал и создал дополнительный геморой, выкрутив болт полностью и уронив его. Стекло руками поднимаем вверх и закрепляем скотчем, либо если рядом друг, просим подержать. С торца двери находим маленькую резиновую заглушку в районе ручки. Под заглушкой болт под звездочку. Отручиваем его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. При этом ручку нужно держать открытой. Делаем пять оборотов. Далее вынимаем личинку. Затем стягиваем ручку (отсоединяем внешнюю часть ручки от механизма). Далее откручиваем металлический щит и вынимаем его из двери со всеми механизмами.

3) Ремонтируем замок.

Снимаем замок. Там будет одна проблема. На замке (по крайней мере у меня) была одна клепка. Но это не проблема. Разбираем замок. Внутри два моторчика. Один большой, другой поменьше. Нам нужен тот что побольше. Это он отвечает за запирание и отпирание. Снимаем его и разбираем. Чистим контакты и собираем обратно.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Проблема чаще всего в грязных щетках моторчика. Из-за этого падает его мощность. И происходит то, что происходит. А именно — дверь не закрывается с первого раза, нужно несколько раз нажимать на кнопку закрытия. А то и вообще не закрывается, как было у меня.
Загрязняется моторчик графитовой пылью. Манипуляции описанные выше помогут Вам бесплатно или с минимальными затратами решить эту извечную проблему Volvo s80.

Хочу сказать сразу, метод не 100%. Говорят там что-то еще ломается вроде как, но редко.

Разбор двери S80II\XC70III

Многие просили выложить отчет о разборе двери для целей ремонта замка, шумки и пр.

Часто очень вижу что люди не правильно разбирают двери тем самым устраивают себе геморрой.

В общем и целом процедура идентична, о которой я рассказывал тут S60II www.drive2.ru/l/1581858/

Приопускаем стекло на 1\4 как показано на фото.

Пластиковой лопаткой подцепляем треугольник и снимаем его.

Под ручкой двери в салоне, снимаем защитную накладку

Откручиваем два винта Torx 25

Смотрим на карту двери и подцепляем пластиковой лопаткой нижний угол у динамика, далее идем по низу двери отщелкивая защелки, потом поднимаемся вверх.

Оттягиваем на себя карту двери снизу и поднимаем ее вверх.

Снимаем все разъемы и карта у нас в руках

Далее с торца двери откручиваем 3 винта Torx 30 крепящих замок, и один винт Torx 25. Снимаем защитный колпачок на уровне с дверной ручкой.

Далее вставляем отвертку Torx 25 в отверстие с торца двери и откручиваем в глубине винт, вместе с этим тянем на себя заглушку около ручки пока она не отойдет.

Снимаем заглушку. Дверную ручку сдвигаем в сторону заглушки и вынимаем.

По внутренним салазкам вытаскиваем разъем бесключевого доступа. Откручиваем один саморез Torx 25 который открылся под ручкой.

Ответную часть ручки сдвигаем в сторону чтоб освободить защипы на двери (отметил красным).

С этой стороны все. Теперь снимаем стекло.
В двух окошках видим болты под головку на 10. Ослабляем их и вынимаем стекло (если их не видно то нужно поиграть стеклом вверх вниз). Откручиваем болты крепления панели по кругу.

Чтобы стекло легче вынуть наверх, снимаем уплотнитель внутренний.

После всего этого тянем панель на себя и отводим в сторону стойки передний пока не выйдет модуль замка.

Ну вот и все. Собирается в обратной последовательности. Перед сборкой советую смазать направляющие стеклоподъемника и силиконом обработать резинки направляющие для стекла.

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo S 80

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция дверей Volvo S80. Начинаем аккуратно разбирать дверные обшивки.

Временно демонтируем дверную карту, на которой смонтирован механизм подьема стекол.

Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Вольво. Вы видите шведскую щедрость во всей красе. Два небольших кусочка -это и есть штатная заводская виброизоляция двери.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь Вольво очень удобный.

Обработанная внешняя стенку двери. Металл становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Виброизолируем и устанавливаем на место дверную карту задней двери, на которой смонтирован механизм подьема стекол на место.

Виброизолируем дверную карту и передней двери. В отличии от пластиковой задней, она металлическая. Материал прикатываем специальным валиком.

Устанавливаем на место дверную карту передней двери. И подготавливаем последний слой в двери - четырёхмиллиметровый Бибитон.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4.

Задняя дверь Вольво, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Заводская шумоизоляция капота Вольво 80 оставляет желать лучшего.

Начинаем с виброизоляции металла капота.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатная теплоизоляцию капота.

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "сэндвич" ставим на место.

Левая задняя арка Вольво, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на правую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Крышка багажника. Заводская шумоизоляция отсутствует.

Начинаем обрабатывать задние арки Volvo. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Шумопоглотитель Бибитон размещается и на обшивке двери багажника.

Сама крышка багажника виброизолируется, а обработанная обшивка двери багажника, возвращается на своё место.

Шумо и виброизоляция багажника спасет пассажиров, сидящих на задних сиденьях, от назойливого шума задних колесных арок.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Левая и правая арка упакована эффективными, шумоизоляционными материалами со стороны салона.

Вид в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от нашей работы на дороге.

Шумоизоляция пола Вольво. На разборку салона потрачено около часа и перед глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с любимым авто, предстает голый металл днища.

Так выглядит "швед", стоимостью несколько миллионов рублей. Теперь мы понимаем, почему данные автомобили оказываются у нас в автоцентре шумоизоляции.

Штатная шумоизоляция на полу минимальна. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Volvo S80

Предварительно разогретыми листами виброизоляции обрабатываем пол, тщательно разглаживая специальными роликами.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции "шведского" автомобиля.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Во втором шумоизоляционном слое, мы используем шумопоглотитель Бибитон. Этот материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции.

На этапе шумоизоляции пола мы не экономим и используем только качественные и дорогие материалы.

Ковровое покрытие Volvo S80 лежит достаточно плотно к металлу пола, поэтому мы вынуждены ограничиться толщиной шумопоглотителя в 4 мм.

Богатейший опыт работы мастеров Олимп Авто с автомобилями позволяет гарантировать вам чистоту в салоне, а так же заводское качество сборки салона.

Команда из 4 человек начала работу над машиной в 9 утра и вот, к пяти часам дня она практически уже готова.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей.

Шумоизоляция Volvo S80 завершена. Мы затратили на работу примерно 8 часов времении все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от своего любимого "шведа".

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volvo S80 — автомобиль бизнес класса, выпускающийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Шумоизоляцию Вольво в штатном исполнении нельзя назвать плохой. Тихая резина и класс автомобиля говорят сами за себя. Но, владельцу, любящему себя, комфорт и свой автомобиль, всегда хочется большего. Именно поэтому "белый красавец" оказался у нас в гостях на работы по полной шумоизоляции салона. В соответствии классу авто, хозяин машины выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляцию "OLIMP"

Мы частенько работаем с подобными автомобилями премиум класса, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем как свои пять пальцев. Вот и в данном случае, предлагаем хозяину автомобиля остаться с нами и понаблюдать, как опытные мастера сделает свою работу за 7-8 часов. Не только сам Вольво белый, но и салон автомобиля очень светлый. Как и всегда, одеваем чистые перчатки на руки, берём чистый инструмент и начинаем работы по полной шумоизоляции. А вы можете виртуально принять участие, листая наш фото отчет по шумоизоляции Volvo S80.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Своими руками: Борьба за тишину. И немного диодиков.

Cтала меня люто бесить издаваемыми звуками фирменная паряще-хрустяще-скрипящая панель - достопримечательность бренда. Это прям бич а/м Volvo платформы P3. Данная панель состоит из двух пластиковых половинок, подобно мыльнице, и в результате надавливания на торец возникает трение этих панелей, сопровождаемое характерным мерзким скрипом.

Самый стыд, это когда пишешь повороты с пассажиром, колено которого лежит на этой панели… Также она может потрескивать при резких стартах/торможениях. В моем мировоззрении данное акустическое явление категорически неприемлемо для автомобиля с претензией на премиум.

Начитавшись в интернетах инструкций, полез разбирать эту лабуду. Первая разборка далась непросто — опасаясь сломать какой-либо крепеж, действовал очень робко. Много времени убил на снятие рамки CD-привода и аккуратное выковыривание заглушек/резинок в подлокотнике, под которыми прячутся одни из крепежных винтов. Также долго возился с боковой накладкой центрального тоннеля — очень крепко сидела, был риск сломать либо ее саму, либо фиксаторы. Плюс за неимением трещотки было очень муторно откручивать вслепую два винта с задней стороны панели (со стороны "тайничка") Г-образным торксом.

В итоге убил около полутора часов на разборку. Ну а дальше все понятно — нарезал полоски из листа маделина (Stp), прикупленного еще давно для прошлой Вольвы, и поклеил их по внутреннему периметру консоли. По-хорошему надо было и основание консоли снять и его тоже проклеить снизу. Но, поленился дальше разбирать — там еще на час-другой развлекухи. Для очистки совести сбрызнул стыки панелей силиконом, где добрался. Также снял датчик температуры салонного воздуха с блока климата, смахнул с него пыль. Плюс поклеил рамку CD и верхнюю кромку боковой панели центрального тоннеля.

Процесс сборки занял значительно меньше времени — все прошло как по маслу. Последний штрих — тянусь за панелькой СD-привода и вижу рядом с ней два винтика… Мляяя… Уже все собрал, откуда вы взялись? В общем, разборка по новой, на этот раз она заняла минут 10-15.

Вкрутил лишние винтики и снова все собрал, ни одна клипса/фиксатор не пострадали. Теперь, наверное, могу соревноваться в снятии/установки этой панели на время.

По итогу проделанных работ это дизайнерское чудо стало гораздо тише — лишь едва поскрипывает при применении грубой физической силы.

Никаких прочих сверчков в салоне пока не наблюдается.

Специально для тойотоводов сомневающихся в натуральности дерева сфотал срез — отчетливо видна слоеная фанерка.

На этом тюненх не закончился.

Далее полез внедрять диоды в передние габариты, куда ж без них в современном мире. Тем более, если фара с машины снимается за 20 секунд, и замена лампочек не представляет никаких сложностей. Остановился на Philips Ceralight 6000K.

Цель: выровнять цветовую температуру габаритов с ксеноном и получить вертикальную светящуюся полоску - по форме секции габаритных огней.

Зная, что данные диоды будут светить яркой точкой, решил немного их доработать с целью снижения интенсивности прямого свечения — заматовал наждачкой переднюю часть рассеивателя и приклеил изнутри на его дно кругляк, вырезанный из малярного скотча.

Справа усовершенствованный

Желаемого результата в итоге так и не добился, но точку чуть приглушил.

Цвет чисто белый, без синевы. Идеально совпал с цветом ксенона. Ошибки на БК нет, остаточное свечение отсутствует.

В унисон светодиодным задним габаритам внедрил диоды в подсветку номера. Поставил MTF C5W 5000K.

Получилось на мой взгляд неплохо — чистый белый свет, без желтизны/синевы, яркость оптимальная — больше уже не надо.

Также заменил лампы в задних поворотниках — слишком бледно светили из-за облезшего с колбы лака.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO S80

Шумоизоляция Volvo S80 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Вольво S80 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Volvo S80 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции по максимальной программе — 48000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция volvo s80

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция volvo s80

Шумоизоляция салона Volvo S80 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция volvo s80

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция volvo s80

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция volvo s80

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция volvo s80

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция volvo s80

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция volvo s80

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция volvo s80

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Volvo S80начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция вольво s80

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция вольво s80

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция дверей Вольво S80 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей вольво s80

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей вольво s80

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей вольво s80

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей вольво s80


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей вольво s80

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция вольво s80

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво s80


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция вольво s80

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция вольво s80

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция вольво s80

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция арок Volvo S80.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Руководство по замене бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене зеркала бокового вида Volvo.

Эти инструкции будут работать для автомобилей Volvo и внедорожников, выпущенных после 1995 года, таких как C70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Отключить аккумулятор
    • 2.2 Снимите заднюю крышку
    • 2.3 Снять дверную панель
    • 2.4 Отключить проводку
    • 2.5 Снимите боковое зеркало
    • 2.6 Соберите дверную панель

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Новое зеркало бокового вида Volvo
    • Зеркало со стороны водителя для Volvo
    • Зеркало со стороны пассажира для Volvo

    Необходимые инструменты

    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо

    инструкции

    Давайте пройдемся по шагам, необходимым для замены зеркала бокового вида Volvo самостоятельно.

    Отключить аккумулятор

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Большинство автомобилей Volvo имеют аккумулятор в багажнике, в то время как в некоторых моделях аккумулятор находится в моторном отсеке. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить гайку на отрицательной почте. Вытащите кабель из стойки и отведите его в сторону.

    Снимите заднюю крышку

    Откройте дверь и загляните внутрь своей машины в верхний угол двери. Вы заметите треугольную пластиковую часть. Вы будете использовать пластиковый инструмент, чтобы удалить этот кусок. После этого вы сможете открутить крепежную деталь, удерживающую зеркало на автомобиле.


    Снять дверную панель

    В некоторых Volvo вам может понадобиться снять всю дверную панель, чтобы снять зеркало, так как разъем скрыт за дверной панелью.


    Осторожно удалите все защелки и пластиковую дверную ручку.



    Вам понадобится плоская отвертка и пластмассовый инструмент для снятия дверной панели.
    Когда панель ослаблена, осторожно выверните крепежные болты сверху и снизу ручки. Затем потяните дверную панель вверх.

    Отключить проводку

    После того, как крышка дверной панели поднимется, вам необходимо отключить проводку бокового зеркала. После отсоединения проводов вы почти готовы заменить боковое зеркало заднего вида Volvo.


    Снимите боковое зеркало


    Соберите дверную панель

    После того, как вы сделали какой-либо ремонт или заменили какие-либо детали, пришло время собрать вашу дверную панель и зеркало в сборе. Просто следуйте инструкциям, которые вы сделали в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка подключена и плотно прилегает.

    Заключение

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме.

    Показать похожие теги.

    Замена бокового зеркала Volvo
    Стоимость замены бокового зеркала Volvo
    Замена бокового зеркала volvo s60
    Замена бокового зеркала volvo s40
    Замена бокового зеркала volvo v50
    Замена бокового зеркала volvo s80
    Замена бокового зеркала volvo xc90
    Замена бокового зеркала volvo xc60
    Замена бокового зеркала volvo v70
    Замена бокового зеркала volvo xc70
    Замена бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала volvo c30
    Замена бокового зеркала volvo 850
    Замена бокового зеркала volvo c70
    Замена крышки бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала грузовика Volvo
    Замена бокового зеркала volvo 2010
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s60
    volvo v70 Замена бокового зеркала пассажира
    Замена зеркала со стороны водителя volvo xc90
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s80

    Читайте также: