Отзывы о форд с макс его недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Ford C-Max

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford C-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.

Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.

Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.

Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.

Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.

Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.

Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.

2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.

Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.

Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.

Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее. Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается.

Подвеска настроена неплохо. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Перегорает. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.

Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.

В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.

Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Привет всем купили форд фокус си макс 2005 года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или нет. Не хочу терять такую классную машину.

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

Ford C-MAX

Ford C-MAX

Машину купил и в настоящий момент о сделанном выборе не жалею. Рассматриваю другие автомобили и действительно понимаю, что никакой альтернативы среди новых машин Ford C-MAX я не вижу. Посадка высокая - все видно. Комфорт я бы оценил на максимальное количество баллов. Сборка, материалы отделки, величина зазоров - все полностью соответствует своей цене, никаких «сверчков» в салоне нет, может и немцы где собирали, может автомобиль такой исключительный, но действительно приятно. С моей точки зрения, хорошая шумоизоляция.

Разгоняться до 100 км/ч можно при необходимости за 10 секунд, но такая оказия случается довольно редко, в автомобиле чувствуется солидный запас. Ford C-MAX не раскачивается, подвеска отбалансирована «на ура». Лучше теперь по пересеченной местности не раскатывать, приходится объезжать кругом, так надежнее. «Пузо» у автомобиля низкое, а защитой цепляться за кочки не очень приятно. Дверь сзади очень быстро пачкается - или с аэродинамикой что перемудрили, или думали, что на отечественных дорогах такая же чистота, как и за бугром.

Достоинства : высокая посадка, комфорт, качество материалов, большой салон, хороший климат контроль, динамика.

Недостатки : расход топлива, дорожный просвет, тормоза.

Ford C-MAX, 2009 г

Достоинства : комфорт, дизайн.

Недостатки : дорожный просвет.

Ford C-MAX, 2010 г

Маневренность Ford C-MAX на высоте. Тормоза – «супер». Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на севере, асфальт особенный, не такой как везде, называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при трогании со светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. Стал проезжать лужи без страха, пресловутый гидроудар, но и без особого фанатизма. Расход топлива при полной загрузке 7,6 л/100, при средней скорости до 115-120 км/ч. В городе расход до 11-12 литров/100, зимой до 14 литров/100. На трассе зимой 8 литров/100. Скрип в меру, мотор тихий. Внутри Ford C-MAX мне нравится, хотя все скромненько. Обзор хороший, освещение, передние фары, вполне. Зимой тепло, салон не запотевает, обогрев переднего стекла. Жаль, что магнитола не читает МР3 диски, а так, все как бы неплохо. Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Одним словом, доволен. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все.

Достоинства : маневренность, тормоза, комфорт.

Недостатки : мелкие.

Ford C-MAX, 2008 г

Купил Ford C-MAX у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, но нет подогревов, панорамной крыши, электроручника, электрорегулировки сиденья и голосового управления, в остальном полный фарш. Расход стандартный для «атмосферника», порядка 10,5 литров на 100 км, при условии эксплуатации в режиме город-трасса. Минимальный был 9,2 по трассе, максимальный по пробкам 11,4, хотя все зависит от того, как жать на гашетку. Динамика устраивает, есть несколько положений педали газа, к чему привыкать приходится, но не долго плюс небольшая задержка в отзыве на педаль газа, свойственная для всех автоматов, к чему тоже можно привыкнуть безболезненно. Управляемость на высоте, 17-е колеса жестковаты и больше для лета и города, равно как и клиренс, более актуален в городских условиях, задние брызговики резиновые, не беспокоят, а передние из пластика, постоянно за что-то цепляются. Касаемо вместительности - при условии складывания задних сидений и раскладывания переднего - без проблем и с запасом влез разобранный шкаф 2 метра в длину, очень большой плюс, что складываются независимо 3 задних сиденья. Места в багажнике Ford C-MAX не много, в сравнении с Фокусом 2 универсалом, но достаточно, минус - в базе не идет даже «докатки». В целом - хороший автомобиль, но в основном для города или поездок на дачу, где есть более-менее ровные дороги

Достоинства : надежный двигатель на цепном приводе. Независимо раскладывающиеся задние сиденья. Управляемость. 2.0 литра и 145 лошадей (динамика). Круиз.

Недостатки : пластиковые передние брызговики. Дорожный просвет. Чистка дроссельной заслонки через ТО (800-1500 рублей).

Ford C-MAX, 2010 г

Выбирал именно Ford C-MAX. Но хотелось авто с изюминкой. Поэтому искал комплектацию Titanium. Нашел, с дизель и с турбиной. Германия. Напрягся, так как есть стереотип, что авто на турбине - это проблема, турбины летят - ремонт стоит «космос» и т.д. Но все это бред. Все турбины последние 5-6 лет - это совершенные агрегаты, рассчитанные работать долгий срок. Расскажу о преимуществах: дизель - цена на дизель ниже 95, и не приходится ломать голову (сегодня есть деньги - покупаю 95, завтра их нет - сэкономлю и куплю 92). За счет крутящего момента 1,6 дизель - это как 2,4 бензин – отличная динамика. Турбина - не дает о себе знать работает. За счет ее динамика для минивэна просто отменная. Дизель плюс турбина - отличное сочетание и экономичный расход. Город - это 8,5. Трасса (на скорости 120-140 км) - 6.5 литров ДТ. Есть рекомендация от меня - топливо содержит тяжелые металлы. Чем хуже топливо, тем больше их вылетает в выхлопную, которая выходит на лопасти турбины. Чем больше на ней оседает, тем быстрее она может выйти из строя. Вывод - заправляйтесь на ЛУКОЙЛе. Это мое мнение, с учетом скидки оно стоит в итоге чуть дешевле, чем на Роснефти (но на Роснефти классный буфет). По обслуживанию - все то же, что и на обычном Форде, не дорого, главное найти хороших честных мастеров.

Достоинства : расход топлива минимальный. Плавный ход. Надежная машина.

Недостатки : минусов пока не нашел.

Ford C-MAX, 2008 г

Минусы: маленький клиренс, частично проблема решилась установкой резины 205/60 R16 (нормально встаёт без приставок). Маленькая глубина багажника при установленных задних сиденьях. Для города хотелось бы коробку автомат. На трассе не помешала бы шестая передача. Машина, благодаря своим небольшим габаритам, удобна для города, благодаря своей надежности и комфортному салону просто создана для путешествий. Но, к сожалению, из-за первых двух минусов вынужден продавать Ford C-MAX. Хотя действительно жалко, машина у Форда получилась очень удачной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford C-MAX, 2007 г

Динамика автомобиля слишком спокойная, т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание, и вплоть до 200 км/ч, машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива (город не более 10 л, расход на трассе сильно зависел от скорости, при 120 км/ч не более 8л). По подвеске Ford C-MAX немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается, а два крайних сдвигаются назад и к центру). На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов. Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн». Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями Гольф класса дизайн, динамика, управляемость может чуть-чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции. И честно говоря, не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках Ford C-MAX. Самой большой из них - это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это притом, что передо мной проехало немало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.

Достоинства : удобный салон. Хорошая динамика. Отменная шумоизоляция. Отличная управляемость. Небольшой расход топлива двигатель 2.0.

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus - в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза "внутри больше, чем кажется снаружи" здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?


Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) - наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.


Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно "чудят" катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании - и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 - Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.


Из коробок передач не очень удачной следует считать "механику", ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому "автомату", который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии - на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное - не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные "расходники" и ГСМ.

Ford C-Max отзывы


почитал отзывы о форд с-макс, впечатление что их пишут дилеры Форд. Купил в салоне модель 2008г в марте 2009 комплектация "ТИТАНИУМ" 2.0, механика по совету друга, собственной комплекции (рост 192 см) и "семейным" обстоятельствам - нужен просторный авто.

"+":
- на мой взгляд достойный экстерьер и интерьер в сочетании с хорошим звуком МП3, а также с уверенным приёмом FM,
- устойчив на ровной дороге,
- подсветка под боковыми зеркалами,
- легко трансформируется салон

"-" много:
- слабоват свет галогенок,
- оч низкий клиренс ("носишь на руках"), из-за чего цепляешься за всё не смотря на приличный (с 1991г) стаж,
- хреновая покраска (царапинки на ЛКП даже от небольших веток,
- "хрюкание" гидрокомпенсаторов на малых оборотах (ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!),
- ПЛОХАЯ динамика на фоне прожорливого двигателя (в пробках на кондее - до 18л),
- со светофора "делают" на раз всякие ПРИтвОРЫ",
- постоянно плавает холход (кормлю только из лукойла 95-м),
- С новья стучит выжимной (болезнь у них).

Решил поделиться своими мнениями и правдивыми отзывами о Ford C-Max. Когда выбирал авто, даже не задумывался об данном. нужен был вместительный и дизельный, но легковой автомобиль! Расматривал киа цид св, гольфи +, а5, но случайно подвернулась такая машина. До нее не имел дело с климатом, но после этой приятной опции, следущий авто только с климатом! устойчивость, лучшая в классе, однозначно! Сравнивал почти со всем с-классом! Из-за тяжелого, широкого кузова и низкого клиренса. Клиренс можно поднять вставками, но терять управляемость я не хочу, поэтому только на зиму ставлю 205/60 р16. Динамика паспортная, до 100 засекал в 11 можно вложиться, но фишка дизелей, это не сфетофорные гонки, а обгоны и особенно под гору! Трогаюсь на сцеплении, газ трогаю только с кондишенном или под большую горку. расход город у меня с короткими поездкамив 2-3 км зимой, около 9-10. Если машина прогрета то в городе можно в 6 вложиться свободно. трасса 5.3 литра при 110. При 65 кушает 3.3литра. Что по компу, что по чекам все строго. Ремонтов глобальних небыло, только расходники. Официальный сервис очень дорогой, отказался. Солярку лью получше, но едет на любой. У меня дорейсталинг, сравнивали с рестайлом, то обоюдное мнение что у моего покрас лучше и немного мягче в ходу.

Все отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

  • Большой межсервиснй интервал
  • Недорогие запчасти
  • Качественная сборка
  • Хорошая управляемость
  • Маленький дорожный просвет
  • Расход топлива великоват для механики

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

  • Надёжен, создан для жизни
  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Свой я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

  • Практичность
  • Хороший ход
  • Компактность
  • Маневренность
  • Безопасность
  • Отсутствие домкрата, запасного колеса

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C - Max , в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C - Max поделюсь ниже.

  • Внешний вид
  • Эргономика
  • Сочетание Коробка-Двигатель оптимально
  • Межсервисный пробег — 20 000 км.
  • Базовое оснащение
  • Запаски
  • Домкрата

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Вообще, когда мой приятель купил (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.

Когда же приехал в Тюмень (с нашими ценами там дешевле на тысяч 50-70), Привезли меня в первый автосалон. Зашёл в отдел Форд. Спросил 1,8 с механикой. Мне сказали, что если я согласен на чёрный цвет, то есть такой в комплектаии Титаниум. Пошли посмотреть: Атермальное лобовое стекло, подогрев седушек, музыка Сони, 8 динамиков, литьё 17 дюймов и офиенно красивый салон. Я конечно не собирался брать такую дорогую машину, но как только в неё сел, сразу в неё влюбился. Сказал жене, что проедем по салонам, посмотрим все машины какие хотели, но покупать приедем эту! Так и сделали.

Машина великолепна. Обсуждаемый низкий клиренс не дал о себе знать. Где на Волге своей ездил, там и на этой проезжаю. Конечно по лесам за грибами ещё не гонял, лето придёт увидим. Пока единственный замеченный недостаток это скрип в задней части кузова на кочках в мороз (север всётаки). Кузов по сравнению с седаном не так крепко противостоит кручению. Дальше видно будет, а пока всё устраивает!

  • Быстрый разгон (тем более после моей Волги)!
  • Низкий расход бензина.
  • Не стоит забывать о дизайне (особенно красив салон «Титаниум»).
  • Высокая посадка!
  • Совсем не устаёшь в длительном путешествии!
  • Хорошая обзорность
  • Датчик дождя,.
  • Бортовой компьютер
  • Отличные тормоза
  • На морозе скрипит кузов на кочках
  • Литьё 17 дюймов, дорогая резина.

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

а) удобная посадка и высадка из машины;

  • Удобная посадка и высадка из машины
  • Хорошая вместительность
  • Не очень большая по габаритам (чтобы помещалась в гараж на даче)
  • Небольшой расход топлива
  • Маленький клиренс

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Когда выбирал авто то Форду (из семейства минивенов) альтернативы не нашел, Мазу 5 ждать долго, с французами не дружу)))). Выбор пал на Форд «Титаниум». Купил в салоне, отдал 700000 руб. За 5000 тыс. пробега, начал скрипеть салон: Уплотнительные резинки, задние сиденья, в передней панели что-то. Нажимая пальцем на обивку дверей (вверху) все скрипит, так как будто ее снимали и не доконца поставили наместо, у меня еще ни одной машины такой небыло. А если посмотреть на пол, то там даже швы не сходятся и морщины по всему полу, я вообще в шоке просто от этой сборки немцев.

А самое главное отношение дилеров, когда забирал авто из салона было уже темно и я только на мойке увидел матовую затертую поверхность а V томобиля (протерли тряпочкой в салоне и поцарапали), естественно дилер развел руками и сказал что это мне на мойке ее поцарапали, полируйте сами, вот такой вот осадок остался неприятный. На стадии покупки был момент, когда я хотел отказаться от машины (читал отзывы) и вернуть задаток, но мне пригрозили штрафными санкциями…. хочу сказать- это единственный дилер который не возвращает полностью залог за а V томобиль.

Что касается комфорта и управляемости, то мне понравилось, везет авто нормально. Салон стильный красивый, хотя на вкус и цвет как говорится. По подвеске еще рано говорить но думаю что проблем не будет, уже проверено годами. На последок хочу сказать что за такие деньги хотелось конечно купить машину без детских болезней, в переди зима там посмотрим.

  • Стильный салон
  • Большое количество опций в стандартной комплектации, (в сравнении с другими авто за деньги)
  • Хорошие ездовые качества
  • Цена+качество сборки
  • Неудобные задние сиденья пассажиров (как на табуретке)

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Отзыв Ford C-Max (Форд Си-Макс) 2006 г.

Отзыв о Ford C-MAX Ghia 2.0 (145 л.с.) AT 2007 г.в.

Добрый день. После 1,5 лет эксплуатации Ford C-MAX решил написать отзыв о нем. Почему-то на данную модель отзывов мало, хотя автомобилей по стране колесит довольно много.

Сам очень часто пользуюсь отзывами, в т.ч. и по автомобилям, потому что доверять тому, что рассказывают менеджеры в автосалонах или продавцы на базаре, нельзя. Надеюсь, написанное ниже поможет при выборе автомобиля.

До Форда С-Макс был опыт эксплуатации моих Toyota Corolla 1995, Mazda Capella 1998 и родительских Kia Ceed 2008 и Nissan Qashkai 2012, поэтому сравнивать буду только с ними.

При выборе авто критериев было немного:

- цена до 500 тыс. руб;

- только АКПП, т.к. дергать МКПП считаю противоестественно, надо, чтобы жена ездила без проблем;

- мощность до 150 л.с. включительно;

- желательно новая, если не новая, то не сильно старая;

- желательно леворульная, или праворульная с евроаналогом;

- сборка НЕ российская.

Смотрели разные сайты. Встречались по разным объявлениям и ездили по салонам. В результате был найден достойный вариант. Пара осмотров на улице, диагностика у официального дилера и договор купли-продажи подписан.

Был приобретен автомобиль Ford C-Max 2007, 2.0 л, 145 л.с., пробег около 80 000 км (склонен верить, что родной). Сборка Германия (г. Саарлуис), после рестайла, комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводская тонировка сзади. 5 лет автомобиль отъездил по Москве и Подмосковью, из-за этого защита картера сгнила и превратилась в труху.

Впечатления

Позже я сильно пожалел, что отдал машину на диагностику официальному дилеру Mazda. По их заключению 5-летняя машина была в состоянии "лучше нового". Когда уже сам поехал в проверенный сервис для японских авто, то было выявлено то, что необходимо менять:

- пыльник внутреннего ШРУСа;

- что-то еще по мелочи.

Постепенно все было заменено, но к официалам последняя капля доверия была утрачена! Так что будьте предельно осторожны обращаясь в подобные заведения.

Самое интересное, что сейчас одновременно использую два автомобиля Ford C-MAX (левый руль) и Mazda Capella (правый руль), при этом абсолютно нет никакого дискомфорта при каждодневной смене органов управления.

Единственное, что доставляет неудобство - различное расположение поворотников и стеклоочистителей. Иногда путаешь одно с другим, в остальном разницы нет никакой!

Достоинства

- Очень резвый мотор. 2,0 литра и 145 л.с. творят чудеса, ни на одной из предыдущих машин не было такого ускорения и уверенности в запасе хода педали газа при обгонах и маневрах. - Вместительный салон и багажник. Сколько всего для стройки дома было в нем перевезено, начиная от бухт стеклопластиковой арматуры в количестве 500 м за один раз и заканчивая листами ондулина (размеры 2000х950 мм). Влезает в багажник полностью комплект резина+диски 205/55 R16 (для информации - заводской размер дисков R16 5x108 ET 52.5 J6.5 D63.3). - Очень удобно и продуманно выполнен салон. По высоте расстояние над головой до крыши гораздо выше, чем в Кашкае. По ширине салон также не доставляет неудобств. Локтями друга друга стукать не придется. Посадка высокая, вертикальная, автобусная. - Все органы управления находятся там, где ожидаешь их найти. Крутилки подогрева сидений имеют 5 положений, а не 2, как в Qashqai. Салон освещается двумя лампами - у водителя и задних пассажиров. Очечник, кармашки, ниши, большой перчаточный ящик. Для закрывания багажника предусмотрено две ручки, справа и слева. Что может быть проще, но как удобно и не хватает этого на других авто. Раздельный климат (ни разу не пользовался, только mono и только кондей). Родная музыка Sony с 6 динамиками. Все электростеклоподъемники имеют функцию auto, т.е. нажал и стекло опускается, не надо держать как обычно. - Трансформация салона. Задние сиденья можно опускать как угодно. С лыжами очень удобно ехать, среднюю опускаешь, а по краям сидят два человека. На других машинах есть лючок для лыж, однако, в него входят только палки, но не лыжи. А если опустить 1/3 спинки, то двум пассажирам придется сидеть на оставшейся 2/3 сиденья, рядом друг с другом в тесноте. Можно сиденьки вообще убрать, но не было такой необходимости и ни разу этого не делал. - Хорошая работа датчиков. Автодождь. Выставил режим и забыл. Он сам ускоряется при увеличении скорости и наоборот. Сухо – выключается. Круиз-контроль - отметил нужную скорость и наслаждаешься дорогой. На кнопку нажал увеличил скорость, надо - уменьшил. Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида. - Легко менять лампочки ближнего / дальнего света. Не надо ехать на сервис, снимать передний бампер, как на Mazda 6 или других современных автомобилях. Это не критично. Мелочь, но приятно. - Легкий запуск в самые холода. Зимой 2012 / 2013 морозы были до -30 градусов, машина стояла во дворе. Заводилась с первого раза. За лето был построен дом для двух авто, теперь только гаражное хранение. - Отсутствие багажника как на седане, позволяет легко маневрировать на узких и тесных парковках нашей необъятной страны. - Скорость не чувствуется. Мотора в салоне не слышно. - Привод ГРМ цепной. Ничего не надо менять при 100 тыс.км, рваться нечему, клапана не погнутся.

Недостатки

- Очень (!!) жесткая подвеска и с малым ходом. Раньше не понимал этого термина, думал Mazda Capella жесткая. Но теперь я знаю, что это такое. Если дорога ровная, то авто едет как по рельсам, управляемость идеальная. Но стоит появиться кочкам, ямам, рельсам и т.д. сразу начинаешь их чувствовать всем организмом. Хотя я склонен списывать этот недостаток на немецкую сборку и ориентированность автомобиля для Европы, а не для России. - Маленький клиренс. На Mazda Capella не боюсь форсировать снежные бугры от грейдера, бордюры, колодцы, земляные проселочные дороги за городом и прочее. Ford C-Max - исключительно городской автомобиль для асфальтовых дорог без ям. Придирки: - Плохой обдув ног передних пассажиров. Зимой при минус 20 и ниже ноги мерзнут, хотя обдув стоит "стекло-ноги". - Недостаточно хорошо продуманный обзор. Широкие раздвоенные передние стойки спокойно скрывают ГАЗель, про пешехода или ОКУшку и говорить не приходится. Только успевай на перекрестках крутить головой. -Слепые зоны в наружных зеркалах. За 10 лет езды на ПРАВОрульных автомобилях я не знал, что такое "слепая зона". В зеркало хватало мельком бросить взгляд и ты уже знаешь, что творится вокруг. Здесь система обзора выполнена так, что в правом зеркале и в салонном не видно среднеразмерного седана, едущего справа-сзади (ориентир на 4-5 часов на стрелочных часах). - Нет электрообогрева переднего стекла и руля, хотя это не минус, а особенность комплектации. - Расход бензина АИ-92 - 12 л на 100 км. Многовато, хотя на Qashqai и Mazda расход такой же.

- За полтора года и 12 000 км. эксплуатации автомобиль не доставил каких либо серьезных проблем (учитывая общий возраст 6 лет). - Купил бы еще раз этот автомобиль? Да, но с подвеской от Кашкая. - На будущее - только кроссовер, из тест-драйва понравились Mitsubishi ASX и Mazda CX-5, но это уже другая история.

Отзывы Ford C-Max

Решили приобрести Ford C-Max? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд C-Max на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford C-Max. Из года в года как комплектация так и качество C-Max может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд C-Max

Средняя оценка: (39 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
1.0 бензин, MT
2013, 2.300км

Кризис начала 2014 года ударил "рублем", прежде всего, по кошельку автовладельцев. Увы, я исключением не стал. Пришлось думать и выбирать между комфортом в виде Mazda CX7 2009 г. в. и чем-то более экономичным. Хотя кроме непомерного расхода и появившихся за пять с половиной лет некоторых &. читать отзыв


Сергей
Украина
Киев
1.8 бензин, AT
2005

Форд с-мах 2005г 1.8л у меня с 2011г. Брал с пробегом 90 тыс, на 10.2015 год у меня 122 тыс. Машиной доволен. В основном ездит жена, по городу Киеву проворная, удобно парковаться. От стиля езды зависит расход: у жены по городу 15л. у меня 12л (бывает 10л.) В пробках расход увеличивается. Мотор надеж. читать отзыв


Аноним
Украина
Буча Ford C-Max

1.5 бензин, MT
2019, 2.300км

Взяли в оренду Поло, а видали отакого красеня в топовій комплектації і з пробігом в 800км. За 5 днів проїхали на ньому з Мюнхена до Австрії, проїздом край Італії, трішки Словенії і назад в Мюнхен. Мене найбільше здивувало як швидко я адаптувався до авто. Вже через 5 хвилин, ти їдеш неначе ти їздив н. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Ford C-Max

1.6 дизель, MT
2011

Пока еще сложно судить о чем либо,владею несколько месяцев, поэтому оценки поставил авансом. Покупка была несколько спонтанной, посмотрел, понравилась, купил. Искал какие-либо отзывы, но их не так много. В основном отзывы о простом C-Max. Помнил только, про геморрой с дверьми и "уродливой жоп. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса Ford C-Max

1.0 бензин, MT
2013, 33.000км

Владел этой машиной 3 года. Испанская сборка, брал от первого владельца с микропробегом (У него жена не подружилась с МКПП). Месяц назад сдал и пересел на кроссовер. Машина оставила только положительные воспоминания. За 3 года были только ТО со сменой жидкости и смена резины. Мне даже удалось повтор. читать отзыв

Опыт эксплуатации Ford S-max.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Читайте также: