Отзывы о лексус рх 300 2021 года плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.


Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.




Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.


Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.


Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.


Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).


Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.


Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.


Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.


3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».




Комфорт

Последнее поколение RX очень комфортабельное. Двойные стекла, плотные шумо- и вибропоглощающие материалы и хорошая аэродинамика делают свое дело. На любой скорости в кроссовере тихо и уютно. Создается эффект отстраненности, когда кажется, что лобовое стекло показывает фильм, а ты где-то далеко сидишь в удобном кресле и наслаждаешься любимой музыкой. Водительское место имеет широкий диапазон регулировок. Электропривод есть не только у передних кресел, но и у рулевой колонки. Имеется и память сидений (водителя и пассажира). Премиум как-никак! Ему бы еще доводчики.


Имидж бренда

Помню, как брал на тест Audi Q8 и хвастался друзьям в Telegram фотографиями машины, мол, посмотрите, что взял погонять. Реакция была весьма прохладной: «Ну норм. Это типа Q7 с другой мордой?» Когда я этим же друзьям отправил фотографию RX, они были в восторге: «Обалдеть! Это в Минске уже Lexus можно тестировать? Огонь!» Посмотрите обсуждение под новостью про открытие дилерского салона Lexus. Лучшим комментарием стал «Да чё уж там, пора открывать автоцентр Rolls-Royce в Минске. ». Лайкающих это высказывание не смутило наличие у нас двух дилеров BMW и функционирующих автоцентров Bentley и Maserati.




Любопытно, что простые люди воспринимают японский бренд как очень дорогой и премиальный. Это, наверно, потому, что у нас мало старых Lexus за полторы тысячи долларов (как Audi, BMW или Mercedes). Когда люди видят на дороге Audi Q8, они вспоминают «сотку», и дорогой кроссовер словно становится «ближе к народу». Хотя по факту автомобили Lexus по всем характеристикам проще, чем модели «немецкой тройки», и конкурирует японский бренд скорее с Volvo, Volkswagen и Infiniti, нежели с BMW или Mercedes. Вот такой вот интересный парадокс общественного мнения. Однозначно, в Tinder у вас больше шансов сходить на свидание, если вы напишете в профиле «Езжу на Lexus».


Что в Lexus RX вас может разочаровать

Цена

Базовая версия RX стоит 46 тысяч долларов по курсу. И это переднеприводный «поперечник». Примерно столько же стоит Audi Q5 2,0 TFSI с 250-сильным мотором и полным приводом. За эти деньги легко берется BMW X3 xDrive 30i с мотором на 252 л. с. А за цену тестового экземпляра можно уже присматриваться к «заряженному» BMW X3 M40i с рядной «шестеркой» под капотом и выдающимися динамическими характеристиками. Модели Lexus высоко ценятся на нашем рынке и стоят соответствующе. Если же сравнить кроссоверы по техническим характеристикам, RX проиграет сопоставимым по цене немецким конкурентам как по динамике, так и по начинке. Очень высокий прайс — первое, что может отпугнуть покупателей.


Мультимедийная система

Обидно, что японцы так бездарно распорядились сочным 12,3-дюймовым «телевизором», который украшает переднюю панель. Однозначно, это одна из худших мультимедийных систем в премиальных машинах 2019 года. При этом нелогичное, запутанное меню — это не самое страшное, что здесь есть. Главный недостаток — это джойстик управления, который называется Remote Touch. Помните, в ноутбуках XIX века был такой шарик посреди клавиатуры, с помощью которого управляли курсором? Так вот Remote Touch — еще менее удобная штуковина. Здесь следует отметить, что японцы прислушались к негодующим клиентам и при обновлении RX сделали дисплей мультимедийной системы сенсорным.


Устарелые решения

Старая, проверенная временем коробка передач — это хорошо. Но клавиши с дизайном из 2000 года — это слишком. Посмотрите на блок управления обогревом и обдувом кресел. А после этого вспомните, что перед вами кроссовер стоимостью почти 65 тысяч долларов. Вообще, в салоне RX чувствуешь себя словно в немецком автомобиле 2003 года выпуска. Кому-то этот консерватизм с часиками в центре консоли придется по вкусу, но многих подобные решения в премиум-классе наверняка разочаруют. Особенно печально салон RX выглядит на фоне интерьеров последних Audi, Mercedes, BMW и Range Rover. Да и в экстерьере есть архаизмы. Например, бегающие диоды заднего поворотника очень крупные. Как в Audi A4 2007 года.


Как салон, так и внешняя иллюминация RX ближе к непремиальным брендам, таким как Opel, Renault или Peugeot. Да и то последние Peugeot 3008 и 508 оставляют Lexus позади по многим решениям. В этот же пункт добавим еще соседство дешевого пластика и дорогих материалов (кожа, алюминий). Таких моментов в RX хватает.







Эргономические огрехи

Японский автомобиль не был бы японским, если бы в нем не было кучи эргономических просчетов. Клавиша стояночного тормоза спрятана глубоко за рычагом АКП, и придется неудобно выгибать руку, чтобы дотянуться до нее, когда коробка в положении P. Рядом с ручником прячутся четыре клавиши обогрева и обдува кресел. Готовьтесь нагибаться за ними. Кнопку отключения Start-Stop разместили на центральном тоннеле, хотя куда более логичное место — возле клавиши запуска двигателя.


Блок климат-контроля клавишный. Я, как самый главный в стране любитель «шайб», предпочел бы традиционное решение с крутящимися элементами управления. Но это ладно, куда больше досаждает управление обдувом. Непосредственно на блоке «климата» показана только температура. Если захотите поменять направление или силу потока воздуха, придется искать индикаторы настройки на экране мультимедийной системы. Неудобно! Хочется видеть все в одном месте. В багажнике не помешали бы направляющие для шторки. Даже у Lada Vesta они есть. Зато у Lexus имеется люк! Не панорамная крыша, а маленький люк, нижняя шторка которого убирается рукой.



Отсутствие драйва

Кроссовер RX едет абсолютно спокойно и, можно сказать, неинтересно. Удовольствие от управления этим SUV вы вряд ли получите, если до этого хоть раз ездили на каком-нибудь более-менее мощном автомобиле. Да и дело даже не в мощности, а в самом характере. За яркой, вызывающей внешностью скрывается душа «пенсионера», который спокойно и уверенно перемещается по городу, забыв про азарт и драйв. Примерно такие же ощущения от последних новинок Volvo. Кстати, Lexus я бы сравнивал именно с Volvo — по ездовым характеристикам RX всухую проигрывает немецким конкурентам.


При этом если вы не ищете драйва BMW X3 M40i, а просто хотите уверенно ездить из дома до работы, то динамики RX вам точно хватит. 9,5 секунды до сотни — еще не худший вариант. Но в Липки на этом Lexus лучше ездить только в качестве зрителя. Причем в линейке производителя нет драйверской версии RX. Даже при наличии денег взять «японца» с характеристиками, схожими с M40i, не удастся. Это, увы, не спортивный кроссовер.


Вывод

У бренда Lexus очень мощная армия поклонников. Зайдите вечером в комментарии под этой статьей и почитайте, с какой ревностью они отстаивают достоинства RX перед конкурентами. И на это есть основания. Lexus — автомобильный бренд для консервативных, считающих свои деньги и любящих комфорт людей. Кроссовер RX в меньшей степени, чем немецкие премиум-модели, пропитан «маркетинговым» соусом и все еще смахивает на машину, разработанную инженерами для удовлетворения потребностей обычных людей, а не высасывания из них денег за никому не нужное управление жестами. При этом у автомобиля есть необходимый набор опций, которые действительно полезные: подогрев всего, что только возможно, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, безошибочно считывающая знаки камера, безупречный для своего класса комфорт, но самое главное — уверенность в том, что эта машина не попросится на сервис раньше времени.


При этом RX не ощущается как высокотехнологичный современный автомобиль, опции которого вызовут восторг у ваших друзей. Мурашки на коже от динамики кроссовера тоже не появятся, как и не похолодеет живот в крутом повороте. На этот SUV вряд ли посмотрят люди, катающиеся сейчас на мощных кроссоверах BMW последних годов выпуска. Клиенты, ценящие технологичность и автономность новинок Mercedes или Audi, тоже скорее пройдут мимо дилерского центра Lexus. У японского кроссовера своя аудитория, которую пополнят либо разбогатевшие владельцы Toyota, либо те, кто устал бесконечно чинить свой «подуставший» премиум немецкого или британского происхождения.

Минусы и недостатки Lexus RX200t (RX300), RX350, RX450h

Что скажут владельцы? С плюсами и так все понятно: их немало. Недаром автомобиль стал самым продаваемым в России по итогам первой половины этого года. А что с минусами и недостатками? Кого что не устраивает в новом Lexus RX четвертого поколения?

Лично я в шоу-руме когда в новом ЭрИксе сидел, у меня правая коленка уперлась в стык центрального тоннеля и торпеды. Причем не просто мешала, как например в новом Спортаже, где тоже ногам тесно. А даже до болезненного ощущения из-за угла-выступа под кнопкой старт/стоп.

Мне нравится 1

dae11

Мне нравится 1 Ещё пять копеек к минусу: Подогрев руля это конечно какой то прикол от производителя. Греется только 20% от всего руля, те 2 места где руль отделан кожей,а все остальное отделанное деревом это где то 80%,остается холодным.По логике производителя рулить греющимся рулем не получится,так как его необходимо просто напросто крутить, ну или держаться за греющиеся места и ехать только прямо.Надеюсь понятно написал, аж сам запутался.Короче бред полный. Просто когда авто позиционируется, как премиальная марка, да и цена об этом просто кричит, такие мелочи напрочь убивают весь восторг от обладания этим авто. А этих мелочей думаю проявится ещё не мало, впереди зима и авто будет эксплуатироваться в районе крайнего севера, что ещё нас ждет

dae11

Мне нравится 0 Мне нравится 0 Короче ездить мне зимой в перчатках. Кстати сейчас только созванивался с менеджером по поводу адаптивного света и круиза.Он подтвердил все мои догадки. Данные функции ни на одной модели РХов не работают. Так же не работают сенсорные датчики ухода с полосы, и все остальные навороты. Это отношение к нашей стране(мстят за Курилы).Обещают все эти прелести на модели 2017 года, но ценник будет на 200 т.р. дороже.

dae11

Мне нравится 0 Обещают все эти прелести на модели 2017 года, но ценник будет на 200 т.р. дороже.

Выскажусь, пожалуй
Во первых, это не РХ. Называйте, как угодно, но не РХ.
От эрикса в нем.
Две буквы.
Это как Армаду обозвали Патрулем. Название есть, а машины нет.

Имеется RX200 t F sport Luxury.
До этого из эриксов 400h и 450h. Всё у жены.
400-ка был самым сбитым. 450-ка самым комфортным.
Этот.
Внешне превосходен.
Внутри он меня мягко говоря раздражает.
Гнал жене из Москвы. В Калининград. После этого садился только на первое ТО, "тюнинх" и пару раз на заправку.
Во вторых, он сырой.
Первое разочарование рулевое. Без обратной связи. И без "ноля" На трассе приходится подруливать. Стук в крайних положениях это просто жесть! Я даже не знаю, с чем сравнить.
Ходовая. На любителя. Хотелось бы большей энергоемкости.
Обзорность. Совершенно не чувствуются габариты. Спереди. При этом парктроники "слепые". Полагаю, притертая морда на парковке, будет обычным делом у владельцев РХ.
Размеры машины избыточны. Учитывая кто и как на них ездит />
Поясню. По негласной традиции эриксы покупались нашим любимым половинкам. Так вот, в предыдущих поколениях были прекрасно сбалансированы внешние и внутренние размеры. Свесы. Размеры салона и багажника.
Здесь получился большой автомобиль. Размером с ГХ. С салоном больше, чем у ГХ. С огромными свесами. С небольшим(при таких габаритах) багажником. И избытком места для задних пассажиров, в роли которых привычно ездят дети. Хотя сзади очень комфортно. По дороге в Вильнюс, с женой за рулем, я даже поспал)
Сидения. Я так и не смог настроить под себя водительское сидение. Поясница постоянно в напряжении. Хотя жене нравится.
По субъективным ощущениям в не F комплектации они комфортнее. Возможно это просто индивидуальные особенности телосложения.
Кста, клавиши регулировки сидений болтаются и дребезжат. Думал сломаны. Оказалось у всех.
Климат. Спереди отлично. Сзади потоки не сбалансированы. Дует.
Музыка. Я не понял, где в нем Марк Левинсон. Мне есть с чем сравнивать. Акустика посредственная.
Уплотнители двери начали отваливаться через месяц. Летом. Они не на клипсах, а на кусочках скотча 3М!
Звук открытия задней двери сравним со звуком убирающегося шасси. Громче я еще не слышал.
Как работает система бесконтактного открытия задней двери я так и не понял))
Чтобы закрыть двери ими нужно хлопать. Думал расходится. Пока нет.
Чем руководствовались японцы убрав кнопку открытия лучка бензобака не понимаю.
Свет. Дальний, выше всяких похвал. Освещение обочины отличное. Освещение поворотов тоже. Отсутствие адаптивность дальнего считаю не минусом, а плюсом. Единственное нарекание - слишком четкая граница ближнего(особенность LED), расположенная слишком близко перед машиной. Ночью ограничивает максимальную скорость. Пришлось поднять вручную.
Ну и самое большое разочарование это вибрация мотора. На холостых в положении D со включенным кондиционером. Не просто раздражает. Бесит! />
Обращался к ОД в Москве, Вильнюсе и Калининграде. Сказали -смиритесь.
А так машина хорошая, красивая))))
Если бы покупал не по телефону, а вживую, с тестдрайвом, наверное взял бы NX.
Хотя. Жене нравится, а это главное))

Lexus RX 2021: цена и комплектации, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Лексус РХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 638 000 до 6 126 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

Новый Лексус RX 2021 года

Комплектации и цены Lexus RX 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

Плюсы и минусы Lexus RX 4

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Проходимость
  • Салон
  • Свет
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021

По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Lexus RX 2021

Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

Салон Лексус РХ 2020

В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2021 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

Фото нового Лексус RX 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

Салон Лексус RX 2021

Салон новой модели Лексус RX 2021 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

Лексус RX 2021 в новом кузове

Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

На переднем ряду Lexus RX 2021 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

"Не верьте, если в объявлениях пишут про расход 11 литров". Шесть лет на Lexus RX300

Игорь покупал этот кроссовер у знакомого, который перед поднятием пошлин привез его из США. Первые 90.000 миль Lexus "накатал" в США, еще 20.000 за три года проехал по Беларуси первый владелец. С 2014 года нынешний хозяин добавил почти 90.000 миль.


У нашего собеседника машина 2002 года выпуска, под капотом 3-литровый мотор, работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП. Шесть лет назад Игорь заплатил за кроссовер 13.000 долларов.


– Знакомый отдал по хорошей цене, в то время аналогичные экземпляры на рынке продавались по 14-15 тысяч. Машина была в хорошем состоянии, вдобавок я знал всю ее историю с момента приезда в РБ. Из нюансов – нужно было покрасить капот, поскольку он был достаточно сильно "отпескоструен", местами начала появляться коррозия. Самое неприятное, что покрасчики не попали в цвет, капот теперь здорово отличается оттенком от крыльев.


Машина в богатой комплектации, есть все необходимое для комфортного передвижения. Салон кожаный, руль деревянный. Сиденья с памятью и подогревом, но на материале производитель почему-то решил сэкономить, сделав из кожзама боковину, которая благополучно износилась раньше основной части кресла.



Также есть зеркальная тонировка AS3, с которой случилась забавная история. После переоформления машины в ГАИ поехал проходить техосмотр, инспектор не поверил, что это заводские стекла, говорил, что таких не бывает. Куда-то звонил, смотрел какие-то каталоги, после чего убедился в своей некомпетентности.


За время эксплуатации самой дорогой поломкой оказался кардан. Где-то три года назад на определенной скорости стала появляться вибрация. Реставрация стоила 180 долларов. Надо сказать, что сделали качественно, до сих пор никаких нареканий.


Еще из дорогого – полная замена масла в АКПП. Два года назад обслужить "автомат" стоило 250 долларов: 12 литров оригинального масла – три банки по 50 долларов, фильтры и прокладки - 50, плюс еще 50 за работу.


В остальном на обслуживание и содержание уходит немного. Например, масла в мотор нужно 4,7 литра. Заливаю "синтетику" 5W30, замену произвожу каждые 10 тысяч . Менять ГРМ недорого, но есть один важный нюанс – помпа проходит где-то половину срока службы роликов и ремня. Она начинает подтекать уже где-то через 30 тысяч. Выходит, что на одну замену комплекта ГРМ приходится два раза менять помпу.


С фильтрами, тормозными дисками и колодками проблем нет. Как и на любую другую машину, можно выбирать среди множества производителей разных ценовых категорий. А вот с остальными деталями сложнее. Либо "оригинал", если он не стоит баснословных денег, либо какие-нибудь Masuma/Sakura.


Из недавнего – пошли под замену оба задних амортизатора. Ставил KYB, пара обошлась в 150 долларов. На передней оси пружины и амортизаторы "родные". В передней подвеске менялись только стойки стабилизатора.


А вот сзади делалось достаточно много. Почти сразу послу покупки менялись сайлент-блоки подрамника, четыре оригинальные детали Toyota стоили 140 долларов. Позже потребовалась замена “плавающих” сайлент-блоков в задних продольных рычагах. Сперва поставил Febest – хватило на месяц. Вместо них купил оригинальные рычаги. Стоили, как оказалось, не так уж много, где-то 75 долларов за штуку.


Года полтора назад менял подушки заднего моста. Экспериментировать с “китаем” не стал, сразу купил Toyota – две подушки обошлись под “сотку”.


В остальном только затраты на “расходники”. Больше всего уходит на топливо. В городе машина расходует в районе 15 литров. Поэтому не верьте, если в объявлениях пишут, что их Lexus тратит 11, – это вранье. Такой расход может быть только на трассе при скорости до 120. Если ехать по автобану около 150, то будет 12-13 литров.


Многие предлагали поставить газ, но мне это кажется лишним. Если не будет хватать денег на заправку Lexus, просто куплю что-то более экономичное, но в сторону газа точно не посмотрю.


Машине уже 18 лет, но кузов еще очень крепкий. В отличие от других “японцев” Lexus, можно сказать, не ржавеет. Кроме капота красил заднее правое крыло, правда, ржавчина на арке снова начинает проявляться.



Пороги и стаканы в отличном состоянии. Днище, за исключением задней части автомобиля, также достойно сохранилось, но антикор уже не помешает.



В итоге могу сказать, что машиной я полностью доволен. Из минусов можно отметить разве что немалый расход топлива и скудный выбор запчастей по некоторым позициям. В остальном доволен как слон. К надежности претензий нет. За шесть лет и почти 90 тысяч миль машина ни разу не подвела.



В ближайшее время продавать не собираюсь, но думаю, что следующим моим автомобилем будет Lexus RX следующего поколения и последних лет выпуска.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля

Lexus RX

Lexus RX

Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.

Достоинства : дизайн и интерьер.

Недостатки : не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.

Lexus RX, 2016 г

Не так давно, как то вдруг пришла мысль - всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо - сделал, чтоб стояли на месте.

Достоинства : внешний вид. Подвеска. Салон.

Недостатки : пока не замечены.

Lexus RX, 2015 г

Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей - слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.

Салон - удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.

Достоинства : качество салона. Работа подвески. Динамика.

Недостатки : не замечены.

Lexus RX, 2016 г

Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.

Достоинства : внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.

Недостатки : мелочи.

Lexus RX, 2017 г

Достоинства : шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.

Недостатки : пока не обнаружил.

Lexus RX, 2018 г

Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты - это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX - шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.

Достоинства : дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.

Недостатки : не найдены.

Lexus RX, 2018 г

Достоинства : безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.

Недостатки : расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.

Обои рабочего стола Lexus RX

Обои Lexus RX 1024x768

Lexus RX

Обои Lexus RX 1280x1024

Lexus RX

Объявления о продаже Lexus RX

Lexus RX - обзор автомобиля

Lexus RX / Лексус РХ

Lexus RX IV-го поколения получился ожидаемо похожим на представленные чуть ранее Lexus NX и флагманский LX. По сравнению с предшественником премиальный кроссовер подрос в размерах - колесная база увеличилась на 5 см, а длина автомобиля более чем на 10 см. Кроме того, обновленный Lexus RX заметно "приподнялся" и теперь его дорожный просвет составляет целых 200 мм, что на 20 мм бoльше, чем у предыдущего RX. Внешне автомобиль можно узнать по веретенообразной радиаторной решетке с хромированной окантовкой, а также утонченным фарам светотехники с эффектными линзами L-образной формы. Динамичный профиль кроссовера подчеркивают мощные колесные арки, 5-спицевые колесные диски в новом дизайне и элегантные кузовные выштамповки. Очень стильным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки, которые создают ощущение "парящей крыши".

Все модели Lexus

× Обои Lexus RX 1280x1024

40 000 км за 1 год эксплуатации, LEXUS RX 300 2019

Пишу весьма не часто, да и после 1 года эксплуатации и 40 000 км пробега как по России так и по Европе есть что сказать про данный автомобиль, тем более что ТО 40 000 прошел только вчера. Много что уже произошло за это время, сразу скажу что плюсов от эксплуатации автомобиля вижу больше чем минусов, даже спустя год получаю от вождения такое же удовольствие как после покупки.
И так, обо всем по порядку.
Покупка авто. Когда я его покупал, ездил на служебном VW POLO, по приезду в автосалон Лексус Пулково менеджеры смотрели на меня как на …, но я не унывал, что не сказать о менеджерах. Не хотя показали авто, помурыжили с тест драйвом, но все же дали покататься, потом долго отвечали или вообще не отвечали на мои запросы, не буду томить — авто купили в итоге в Москве, там менеджеры не стали делать голову, а сразу дали приемлемые условия и большое количество "плюшек". Кстати да, после этого я даже думал написать в Тойоту отзыв о покупке их авто, но как-то не написалось.
Эксплуатация. Через полтора месяца после покупки около торгового центра таксист, припарковавшийся в зоне нарушения ПДД (стоял соответствующий знак) решил подрихтовать мне правый бок, как результат замял 2 двери, вроде не криминально, скорость маленькая, удар слабый, но приятного мало, как итог замена одной двери и рихтовка второй, 220 т.р. полного КАСКО окупилось сразу. Отмечу ХРЕНОВОЕ работы дилера Тайота Парнас (к кому отправляют на ремонт Лексус по КАСКО), вроде самый большой сервисный центр Тойоты в СПб, внутри все современно, делают ремонт за большие деньги премиального автомобиля, но вот честно, ПЫЛЬ под краской? У меня был первый вопрос менеджеру — "Ребята, вы там ухи поели?". Скажу сразу, исправились они не с первого раза, за время исправления всех косяков и самого ремонта (почти полторы-две недели) подменного автомобиля предложено не было с очень глупыми отговорками — "Вы у нас не обслуживаетесь, у нас нет оснований выдавать Вам подменный автомобиль", "Свободных автомобилей сейчас нет", "Мы Тойота, а не Лексус, за подменным автомобилем обращайтесь в Лексус" и так далее, так что в плане сервиса премиальности я не ощутил, скажу сразу что у товарища LAND ROVER, после ДТП как отдал авто на ремонт к дилеру, ему дали на все время ремонта подменный автомобиль. Без вопросов. Хотя у ОД Лексус Пулково, где я в принципе и обслуживаюсь постоянно сказали что выдали бы подменный авто без проблем, но они отсутствуют в системе "Ремонт у ОД" по моей страховке КАСКО, а заниматься оформлением ремонта у них на тот момент совсем не хотелось (как писал выше я уже об этом пожалел).
Как ни странно, но после этого особых проблем с эксплуатацией не возникало, все ТО проходили штатно и без дополнительных работ, все ТО кроме ТО 40 000 стоили в диапазоне от 25 до 35 т.р. ТО 40 000 обошлось мне в 65 т.р., тут все было штатно кроме замены масла в АКП, под левым подкрылком у авто находится радиатор АКП, который за время эксплуатации сильно загрязнился и, по словам ОД, из-за недостаточного охлаждения масло в коробке выглядело уже не так симпатично как должно, решили его заменить. Все остальное в штатном режиме.
Что касается интерьера и экстерьера. Внутри начал скрипеть подлокотник, не основной, а маленький, который японцы сделали под микротелефоны, он совершенно бесполезен, у меня там лежит транспондер от ЗСД, больше туда ничего не помещается, ОД сказал что это не лечится. Я опечалился, буду думать что с этим сделать. Начала немного скрипеть задняя полка — в одном месте протерлась резинка, вылечилось замечательной изолентой, не смертельно. У меня авто в комплектации BLACK ROYAL — черные диски. Это секс. Но! Что бы нормально эксплуатировать авто с крашеными дисками нужны круговые камеры, так как в моей комплектации только задняя, а в СПб много узких дворов, за год эксплуатации все диски уже с царапинами, первые были как ножом по сердцу, последние уже и не замечаются. Качество ЛКП — в целом норм, но на двери куда мне вкатил таксист под ручками забыл наклеить пленку, на водительской стороне она есть, как результат когтями жены нанесены неприятные отметены. Не экономьте на этом! Сделайте наклейку пленки под ручками!
Динамика и ховодая часть. 2 литра даже с турбиной маловато, хватает конечно для обгонов на трассе или стартануть с светофора, но не BMW, даже с 2 литровым двигателем. Средний расход у меня за 15 000 показывается 12,3 литра, примерно 50/50 трасса/город. Когда ездили по Европе (Швеция, Дания, Германия, Прибалтика) средний расход был 9-10 литров. Авто хорошо себя ведет на асфальте и плохом асфальте, нормально на грунтовой дороге, мягкая подвеска хорошо отрабатывает ухабы, а вот на бездорожье я бы не съезжал- могут быть хорошие проблемы, все же это "паркетник", а не LC Prado.
Буду ли я рекомендовать покупку данного авто друзьям — однозначно ДА! Комфорт, стоимость эксплуатации, остаточная стоимость это то, за что выбирают данный авто. Как минус стоимость КАСКО, все же отдавать почти 240 т.р. за страховку в год это перебор, как по мне, но на другие премиалки она не сильно ниже. Какой авто я хотел бы увидеть после LEXUS RX? Думаю что LEXUS LX :)

Читайте также: