Outlander xl установка 2 din

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Outlander xl установка 2 din

Устанавливаемые компоненты:
Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT + AVIC-F220
Акустика DLS R6A
Акустика DLS 226
Усилитель DLS MA41
Сабвуфер Rockford Fosgate R1

Установка автомагнитолы

Для установки автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT нам необходима переходная рамка и переходной разъем. Сперва снимаем воздухозаборники. Аккуратно тянем их на себя, они держутся на пистонах.

Снимаем воздуховоды

Затем откручиваем 2 самореза, как показано на картинке. Далее снимаем переднюю панель магнитолы, она также держится на саморезах.

Доступ к снятию передней панели

Снимаем переднюю панель

И, вуаля, - у нас открыт доступ к скрытой части торпедо. Далее откручиваем еще 4 самореза, как показано на картинке, и снимаем саму штатную магнитолу. Первая часть работы сделана.

откручиваем 4 самореза

Теперь от штатной магнитолы откручиваем боковые крепежи-держатели, они нам понадобятся при установке новой автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT.

Снимаем боковые уши-держатели

Характерной особенностью установки в данный автомобиль является перенос нижней кнопки (аварийка) и светоиндикатора Passenger Air Bag и датчик ремня, как показано на рисунке.

Снимаем нижний модуль

Установка нижнего модуля

Штатные уши крепим к новой магнитоле, при этом рассчитывая глубину посадки. Если неправильно это рассчитать, то автомагнитола будет либо утоплена, либо выпирать наружу, что, согласитесь, некрасиво. Поэтому этот этап работы является одним из важнейших.

Крепим боковые уши к новой автомагнитоле

Далее протягиваем микрофон и закрепляем его на стойке лобового стекла. Модуль навигации Pioneer AVIC F220 устанавливаем в доступном месте. Здесь он установлен в бардачке.

Установка модуля навигации

Проверяем подключение всех устройств и начинаем долгожданную сборку.

Установка акустики

Аккуратно снимаем обшивку двери. Перед нами открывается внутреннее пространство двери автомобиля. Сначала делаем правильное акустическое оформление шумо- виброизоляцияей. Первый слой - внешний, который ближе к улице.

Внешний слой шумоизоляции

Нарезаем полоски шумоизоляции, аккуратно прикладываем к металлу и обязательно прокатываем их валиком. Далее изготавливаем проставочное деревянное кольцо, чтобы магнит динамика не задевал стекло. Монтируем кольцо, как показано на рисунке.

Монтаж проставочного кольца

Затем приступаем к внутреннему слою шумоизоляции. Закрываем абсолютно все технологические отверстия, тщательно прокатываем валиком для надежной сцепки. Приступаем к монтажу динамика. Крепим его на проставочное кольцо, предварительно не забыв одеть клеммы. Поскольку кроссовер у DLS R6A солидный, крепим его ближе к концу двери (чтобы обшивка села на место).

Установка проставочного кольца и шумка в вторым слоем

Пищалку устанавливаем в штатное место, аккуратно сделав для этого необходимое ложе. Вы можете использовать для жесткости крепления термоклей.

Установка пищалки

Еще раз проверяем правильность подключения и начинаем собирать обшивку обратно. С тыловой (задней) акустикой все немного проще. Поскольку у нас акустика DLS 226 коаксиальная и по посадочной глубине она меньше фронтальной, то установили ее в штатные места без проставочных колец.

Установка задней акустики в авто

Установка усилителя

Установка усилителя DLS MA41 требует наличие набора проводов, в который входят: колба, акустические провода, питание, минус, линейные провода. Клиент решил устанавливать усилитель на спинку заднего сиденья, но при этом его желанием было скрытность усилителя. Поэтому мы решили изготовить специальную панель-заглушку, под которой будет находиться сам усилитель. Вся проводка будет также будет спрятана под ней. Сначала изготавливаем фальш-панель под усилитель. Выглядит предварительный этап как на картинке.

Процесс изготовления фальш-панели под усилитель

Затем обтягиваем ее черным гладким карпетом.

Обтяжка фальш-панели под усилитель карпетом

Приступаем к протяжке всех проводов. Обращаем внимание, что силовой и линейные провода должны идти по разную сторону друг от друга и нигде не пересекаться, иначе при велючении магнитолы при работающем двигателе мы получим неприятный посторонний гул - фон. Таким образом, силовой провод кидаем по левым порогам, а линейные и акустические - по правому.

Готовая работа

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или же Вы не можете что-либо установить, Вы всегда можете подъехать в наш установочный центр. Мы Вам все грамотно посоветуем и сделем!

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander – это целая мультимедийная информационно-развлекательная система, позволяющая значительно расширить функционал современного автомобиля. При этом для установки головного устройства, не понадобятся дополнительные модификации или смена заводской приборной панели.

Что дает установка мультимедиа системы Mitsubishi Outlander Android?

Автомагнитола на операционной системе Android для Mitsubishi Outlander включает в себя большой перечень основных и дополнительных функций, позволяющих модернизировать стандартный набор функций обычного проигрывателя. Установка магнитолы Андроид на Аутлендер, дарит владельцу транспортного средства следующие возможности:

  • GPS навигацию;
  • Wi-Fi;
  • доступ в интернет сети;
  • Bluetooth Hands Free (возможность громкой связи);
  • воспроизведение файлов с SD и USB накопителей.

Дополнительно, через Play Маrkеt можно скачать разные программы, которые позволят организовать современный электронный офис, что даст возможность не отрываться от работы даже во время движения и длительных поездок. Также к современной автомагнитоле ОС Android можно подключить:

  • камеру для видео регистрации;
  • камеру заднего вида;
  • датчики для контроля давления в шинах (TMPS).

Обзор систем Android для Митсубиси Аутлендер

Автомагнитола Outlander

Несколько поколений Mitsubishi Outlander по заводской сборке идут со стандартным проигрывателем. Он неплохо воспроизводит музыкальные композиции и ловит радиоволны, но вот современная система мультимедиа в нем полностью отсутствует. Чтобы расширить функциональность своего автомобиля, многие водители устанавливают головные Android устройства. Что же предлагает современный мультимедиа рынок в Москве владельцам Mitsubishi Outlander?

Бюджетный вариант штатной магнитолы для Mitsubishi Outlander – DVM-3040G i6

Устройство работает на операционной системе Windows CE. Есть стандартный проигрыватель mp3, встроенный GPS, функция громкой связи с выносным микрофоном, что позволяет регулировать его приближенность к водителю исходя из качества связи.

Головное устройство Winca C056 для Mitsubishi Outlander

Сегодня системы модели Winca C056, являются самыми востребованным, так как соединяют в себе отличное качество, приемлемую цену, современный дизайн и функционал. Отличается модель красивым дисплеем, имеет стандартный набор мультимедиа:

  • GPS навигацию;
  • систему связи через Bluetooth;
  • подключение камеры заднего вида;
  • поддерживает все форматы для воспроизведения с накопителей CD/DVD, USB флешки.

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander от Red Power

Работают мультимедийные системы от Red Power на платформе операционной системы Andoid, что позволяет воспользоваться максимальным количеством опций, доступных благодаря интернет связи. Магнитола Mitsubishi Outlander Андроид удобна в использовании и понятна водителю, который уже знаком с современными смартфонами. Интернет открывает возможности для установки различных дополнительных программ, рассчитанных под требования автовладельца. Может одновременно поддерживать утилиты Navitel и IGO Primo, что дает более широкие возможности для навигации.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Полная совместимость мультимедийной системы со всеми штатными функциями мультируля автомобиля Mitshubishi Outlander XL.

Результат установки данной мультимедийной системы

Полная совместимость со всеми штатными функциями мультируля автомобиля Mitshubishi Outlander XL. Кнопки вызова, сброса и поиска в телефонной книге телефона, увеличения громкости и переключения треков. Установлена и настроена навигационная система, прием GPS сигнала отличный, поиск спутников осуществляется практически мгновенно.

Появилась возможность подключения устройств компании Apple, таких как iPod, iPad, iPhone и смартфонов, планшетов других производителей. В будущем владелец планирует установить камеру заднего вида и парктроник, так как мультимедийный комплекс поддерживает многие внешние устройства и может осуществлять управление ими.

Outlander прибыл в максимальной комплектации с самым мощным штатным акустическим наполнением Rockford Fosgate.

Машина была в максимальной комплектации с системой Rockford Fosgate:

Акустическая система имеет 8 каналов усиления (информация применительно к CV-0MW7G21-91):

Вся эта система удачно интегрировалась в новую мультимедийную систему от Alarm Code. Звук у новой системы не хуже чем у штатной системы Rockford Fosgate, а в некоторых случаях и лучше, таких как мультимедийные приложения.

Установка мультимедийного центра

Среди полезных функций мультимедийных центров в первую очередь стоит отметить самую очевидную: развлекательную. Установка мультимедийного центра является великолепной возможностью улучшения автомобильной аудиосистемы. Как правило, практически каждый мультимедийный центр имеет, помимо стандартной функции радиотрансляции, возможность проигрывать любые аудио и видеофайлы.

Кроме того, в отличие от привычных нам стандартных аудиосистем, мультимедийные центры имеют целый ряд дополнительных очень полезных функций: в зависимости от модели, они могут записывать диски, транслировать и запоминать потоковое видео, делать резервное копирование данных и даже публиковать файлы в интернете.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Впрочем, имеют мультимедийные центры и другую, пожалуй, даже более важную, функцию: обеспечение максимальной безопасности в движении. Так, оснащение системой Bluetooth позволяет водителю беспрепятственно пользоваться мобильной связью во время движения. Большая часть моделей имеет в головном устройстве особые блоки, основная задача которых – мониторинг технического состояния шин (как известно, такие факторы, как давление в камерах и температура резины являются далеко не последними, когда речь идёт о безопасности).

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Для более лёгкого процесса парковки в устройстве, как правило, присутствует блок, отображающий информацию парковочных сенсоров. Не менее полезна функция автоматического подключения камеры заднего обзора, передающей информацию на монитор.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Но, пожалуй, ключевым моментом популярности мультимедийных центров среди нынешних автомобилистов является их возможность подключения к сети интернет. Едва ли найдётся автолюбитель, который не оценит устройство, умеющее оперативно вывести на экран головного устройства максимально подробную карту местности с проложенным на ней маршрутом; помимо стандартных голосовых подсказок и трансляции карты, мультимедийный центр не забывает так же следить за организацией дорожного движения.

Словом, качественный мультимедийный центр – устройство, наличие которого обеспечивает максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и его пассажирам. А выбрать и установить подходящее устройство вам непременно помогут специалисты Alarm Code.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Android головное устройство на Mitsubishi Outlander XL

Всем привет.
После покупки машины встал вопрос о замене штатной магнитолы на что то более функциональное и в далеком 2009 году мой выбор пал на китайскую магнитолу под управлением WinCE. Но сегодня речь не о ней, хотя она и сейчас отлично работает.

С выходом магнитол под управлением Android у меня закралась мысль о смене WinCE на Android. Об одной такой «балалайке» я и расскажу в обзоре.

Давно хотелось заменить свою китайскую магнитолу с WinCE на что то более продвинутое и вот спустя год раздумий я все таки купил новую «голову» на Android 5.1.1
Особо выбор не стоял какую взять, почитал немного отзывов, сравнил ценники и решился. Решился заказать у самой фабрики имеющую свой магазин на Ali. Название фабрики для меня знакомо уже давно так как еще в далеком 2009 году я смотрел их продукцию на WinCE, но в тот момент выбор пал на другую «голову».
Продавец у которого я покупал магнитолу, быстро отвечал на мои вопросы, да и пришла «коробочка» за полторы недели с момента оплаты, отправляли через SPSR.

Упаковка не сохранилась, да и не нужна она тут, просто скажу, упаковано все было не плохо, но все же хотелось видеть какой нибудь «пупырки» или «воздушных мешочков», ну Китай это всегда рулетка.

Характеристики магнитолы.

Ну а теперь сама магнитола.

Как можно заметить никого колхоза, переходных рамок и другой ереси, все должно соответствовать интерьеру авто. Фактура магнитолы сделана очень хорошо, узор и тон пластика полностью совпадает с остальными частями панели авто.

Рассказывать про назначение кнопок думаю смысла нет, остановлюсь только на пару моментах.

Что из интересного присутствует на нижней части магнитолы. Магнитола оборудована DVD дисководом, не знаю, кто пользуется этим по сей день, на своей старой магнитоле я пользовался дисководом может быть 2-3 раза за всё время эксплуатации.
Имеется IR приемник сигнала, хотя в комплекте поставки сам пульт не идет. Чуть ниже можно рассмотреть отверстие микрофона и кнопки Reset. Так же не совсем понятен зачем сейчас нужен разъем miniUSB на лицевой части панели, скорее всего производители не стали переделывать дизайн магнитолы, а просто сменили начинку оставив рамку от одной из магнитолы которая работа под WinCE, именно такая модель по внешнему виду стояла и у меня. Если уж есть порт miniUSB то хотя бы положите в комплект переходник miniUSB-USB, но его тоже не было в комплекте. Рядом с портом есть два разъема для карт памяти, в одной из них карта для навигации, другая для воспроизведения мультимедиа.
Всё это хозяйство держится на четырех клипсах и двух саморезах.

Стоит забыть о штатных кронштейнах которые держать магнитолу, просто в данном экземпляре даже нет отверстий что бы попытаться «присобачить» крепления. Но переживать не стоит, никуда ничего не денется, проверено временем!

На фото ниже мы видим, что снизу магнитола будет держаться на двух саморезах по бокам и по центру на клипсе.

Задняя часть магнитолы выглядит следующим образом.

А что бы не забыть и ничего не перепутать производитель позаботился о наклейке с распиновкой и назначением коннекторов.

Но и это не всё, магнитолу сможет установить самостоятельно даже далекий от всего этого человек, так как каждый разъем имеет уникальный размер.
Ну и мы плавно подкатились к проводке магнитолы. В целом это выглядит следующим образом.

GPS антенна и микрофон. При установке не стал устанавливать новую антенну, а оставил старую, поэтому ее работоспособность я не проверял, так же не проверял работу выносного микрофона, попробую использовать встроенный микрофон, об этом отпишусь ниже.

В комплекте идет две косы для подключения периферии и мультимедиа. В тоге я имею три полноценных USB порта, плюс разъем для карты памяти и miniUSB, не плохо для китайца.

Так же две косы с «тюльпанами», каждый из которых подписан.


Главная коса питания. Притом их две, как я понял одна подключается к авто без аудио системы Rockford. Эта коса мне не пригодилась так как у меня Rockford.

Другая идет с проводкой и колодкой для подключения CAN BUS. Именно эту проводку я и использовал.

И сам CAN BUS. Думаю без этой коробочке моя машина не подружилась бы с новой магнитолой (хотя у меня есть can bus от старой магнитолы).

Ну и до полноты картинки can модуль в разборе.

Весело собираем всё это хозяйство и бежим в авто на установку.
Самого процесса установки и демонтажа старой магнитолы у меня не будет, во первых, там нет ничего сложного, во вторых в сети информации на эту тему очень много. Как все разбирается можно посмотреть например тут — Снятие штатной магнитолы Outlander XL. Скажу лишь только о паре нюансах которые стоит учесть. При снятии старой магнитолы не забудь снять плату «аварийки» и саму кнопку аварийки. При подключении магнитолы не забудьте подключить питание к плате «аварийки» иначе получите ошибки по подушкам безопасности ну и бонусом не работающий аварийный сигнал. При инсталляции той самой платы, а именно кнопки «аварийки» стоит запастись тремя болтиками меньшего диаметра, судя по отзывам подходят болты от системного блока, все это потому, что китайцы не правильно подогнали диаметр отверстия для крепления. Так же стоит прикупить как минимум 4 клипсы, так как велика вероятность испортить имеющиеся клипсы при снятии магнитолы. У меня работа по установки магнитолы заняла менее часа, при условии, что камера заднего вида у меня уже была, GPS антенна установлена, микрофон я не тянул. Ну, что же первое включение, скрестили пальцы… Магнитола заработала… Ура…

Android. Интерфейс магнитолы.
С первого же взгляда на интерфейс магнитолы становится понятно, что оболочка (лончер) разработан для удобства управления магнитолой в движении. Крупные «иконки» доступный и понятный интерфейс.
Главное меню выглядит следующим образом.

В левой части дисплея отображается информация о работающей частоте радио, если слушаем радио, если музыку, то соответственно в окошке идет информация о треке. Все основные пункты меню находятся на первой страницу, что-то не совсем актуальное и идет на второй странице.
Если нажать на пиктограмму четырех «точек» то мы попадем в расширенный список программ.

Даже есть инструкция по настройке магнитолы, правда на английском. Так же есть пункты такие как: DVR, цифровое ТВ, эти пункты пригодятся только при условии покупки у этого производителя видеорегистратора и цифрового тюнера. Мне кажется не плохо они придумали без какого либо колхоза, объединяем все девайсы в авто просто подключив в штатные разъемы на магнитоле. Как можно видеть никаких китайских программ не установлено, все по делу.

Меню настроек мало чем отличается от меню смартфона или планшета, но есть целый пункт в меню отвечающий за основные настройки магнитолы.

Настроек очень много, даже не забыли про кнопку «скриншот». В разделе «Экран» можно вручную менять яркость экрана, так-же данная функция реализована и через выпадающее меню. Так как подсветка кнопок организована RGB светодиодами, то подсветку можно менять под свою подсветку, в моем случае это конечно-же красный цвет. По умолчанию подсветка кнопок идет в разной последовательности, так сказать переливом.

Ниже пример еще трех подпунктов. Мелочь, но все равно приятно, например, видео в движении включается просто в настройках, на старой «голове» мне пришлось замыкать провода в проводке магнитолы. Не буду говорить, что это плохо, опасно, все всё прекрасно понимают.

Дальше не маловажный момент для магнитолы, это возможность управлять магнитолой с руля. И на этой магнитоле она реализована очень хорошо. Каждую кнопку можно настроить под себя, задать любой кнопке любое действие. Так же есть поддержка длительного нажатия.

Завершая разбирать оболочку и настройки, зайдем в меню «О планшете». Кстати, внутренней памяти из 16Gb доступно только около 12Gb.

Закрепим полученную информацию информацией из приложения AIDA.

Кстати, ROOT прав устройство не имеет. Но это легко поправимо с помощью программы KingoRoot.

Информация о прошивке.

Экран.
Производитель заявляет, что размер дисплея 8 дюймов, поверим ему на слово. Меня больше волнует качество дисплея, конечно после резистивного сенсорного экрана, этот экземпляр с емкостным экраном и поддержкой пяти касаний очень хорош, на данный момент мне все нравится. Конечно не retina дисплей, но все же, все очень хорошо, разрешения 1024*600 прям вот в самый раз, так сказать, оптимальный вариант. Я не знаю какая матрица на нем стоит, но дисплей не бликует при смене угла взора на него. Конечно немного опасаюсь по поводу как дисплей переживёт нашу Российскую зиму, в старая магнитола переживала нормально, но когда был сильный мороз экран становился намного светлее, но после нормального прогрева авто, все возвращалось в нормальное рабочее состояние. Виновница обзора пока видела только -11 градусов на термометре. Кстати, засветов по углам магнитолы я не обнаружил. Программно можно выставить яркость дисплея, но это еще не вся прелесть данной магнитолы, при включении ближнего света, магнитолы вместе с приборами и кнопками в авто притухает. При таком режиме с солнечную погоду не очень удобно пользоваться магнитолой, приходится всматриваться в магнитолу, что отвлекает от управления, я же в свою очень через меню настроек отключил автоматическое притухание дисплея, и вы знаете мне стала куда более комфортно.

Радио. Звук. Видео. Блютуз.
Интерфейс радио очень меня порадовал, насыщен информацией, RDS, в целом симпатичен и не раздражает глаз при поездке.

За радио в магнитоле отвечает чип ST(TDA7786), ребят не лучший вариант конечно, не выезжая за МКАД я иногда ощущаю ослабление сигнала, не очень приятный момент, надо будет что то с этим думать или покупать усилитель или антенну. Написал о проблеме продавцу, тот меня заверил, что не может такого быть и что стоит очень хороший чип, я не спорю, что хороший, но вот у меня так, хотя старая «балалайка» не грешила этим. Это первый минус у магнитолы на данный момент.

За воспроизведение звука отвечает чип TDA 7851. Ну тут я снимаю шляпу, все на высшем уровне по крайней мере для меня звучание очень хорошее. По сравнению с моей старой магнитолой эта играет на порядок лучше и чище.
Симпатичный плеер.

Помимо того, что магнитола играет лучше старой, так и настройка эквалайзера и настройка звучания тоже куда более интересны.

Настроек не много, но мне этого за глаза. Для тех кому медведь в детстве ничего не отдавил, этих настроек будет мало, жаль, что нет настроек для каждой колонки да и саб никак не регулирует. Но и с такими настройками звук меня поразил.

Блютуз отрабатывает все его функции на отлично, будь то громкая связь или воспроизведение аудио со смартфона по A2DP.

Сначала был немного разочарован, что контакты не отображаются, но после того как блютуз принял все контакты все встало на свои места, при звонке и наборе отображаются имена. Если слушаем музыку по A2DP, то треками можно управлять с магнитолы без каких либо проблем.

Internet.
Доступ в сеть можно получить несколькими способами, либо подключить USB модем к магнитоле через один из трех USB портов, либо как поступил я, включил на смартфоне точку доступа и по Wi-Fi пользоваться интернетом с телефона. Каких либо проблем с подключением по Wi-Fi у меня не возникло, но используя внешний USB модем стоит проконсультироваться у продавца на счет поддержки того или иного модема.

Производительность.
Наверное глупо говорить о супер производительности данного устройства и говорить тесты с «попугаями». Давайте попробуем проще. Камушек, а это Rockchip RK3188 и на нем держится вся магнитола уже не молод, его презентовали на CES в 2013 году, а на дворе уже 2017 подкрался и даже не смотря на всё это магнитола получилась давно шустрой. По крайней мере процессор еще живой и может достойно держать систему «в руках». А вот чего много не быват так это оперативной памяти и ее у нас всего 1Gb, не критично конечно, но для уверенности в завтрашнем дне хотелось бы хотя бы 2Gb, но увы и ах, на мой авто это на данный момент максимум. Встроенного хранилища в 12 Gb для магнитолы более чем достаточно.

Констатируя то, что я написал выше, могу с уверенностью сказать, что те задачи для которых она создана она выполняет очень хорошо.

Подводя свой обзор к логическому завершению хочется дать суммарную оценку данной магнитоле. Что я получил потратив 300$ Во первых, кучу положительных эмоций (слава богу). Во вторых, после такого небольшого тюнинга по музыке глаза на авто смотрят немного по другому, глаз так сказать радуется, после восьми лет владения авто так сказать, глаз требует изменений по крайней мере в интерьере авто. По самой магнитоле устраивает практически все и докопаться до чего нибудь реально очень трудно, но я все таки постараюсь, а пока о плюсах. Внешний вид идентичен штатному, цвет, фактура и все зазоры полностью соответствуют штатным. Если взять тот факт, что магнитолу еще можно и неплохо прокачать и докупить в нее несколько полезных «плюшек» которые будут подключаться к магнитоле и работать в штатном режиме. На площадке у продавца можно найти такие «добавления» как, видеорегистратор, цифровое телевидение, камера заднего/переднего вида и даже система контроля давления в шинах (TPMS). В целом если после покупки магнитолы вам как-то стало скучно, то велком в тот же магазин за «добавкой». Опять же плюс данной магнитолы, что она максимально проста в инсталляции, все просто, все понятно, плюс в комплекте идет два типа проводки, одна без поддержки Rockford, другая с поддержкой музыки от Rockford. Наличие множества разъемов подключения накопителей, в итоге мы получаем три полноценных USB разъема подключаемых с тыльной стороны магнитолы, которые можно вывести куда угодно (я бросил в бардачок), плюс ко всему на лицевой части у нас есть разъем для карт памяти и уже немного устаревший, но все еще рабочий разъем miniUSB и через переходник можно и его нагрузить какой нибудь музыкой.
Интерфейс приятен и радует глаз с кучей настроек и, что самое главное кнопки на руле можно настроить на свое усмотрение, так же как и подсветку. С доступом в интернет тоже проблем нет. Настройки звучания магнитолы меня более чем устраивают.
Экран мне кажется тоже не подкачал, но остается открытым вопрос, как поведет себя магнитола в морозы и при прямом солнечном свете, в минусы экран отнести не могу, но и уверенный плюс тоже пока не могу поставить. Так же спорный момент с воспроизведением радио, не всегда уверенный прием. И наверное мой личный косяк, не смог «подружить» OBDII блютуз адаптер с этой магнитолой. У меня все, надеюсь обзор был Вам интересен и информативен.

MMC-FORUM.RU

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Теперь о каждой группе отдельно.

Парт-номера:
8701A089 — CV-0MW7G21
8701A230 — CV-0MW7G21-2
8701A255 — CV-0MW7G21-3
8701A256 — CV-0MW7G21-4
8701A257 — CV-0MW7G21-5
8701A279 — CV-0MW7G21-6
8701A309 — CV-0MW7G21-7
8701A350 — CV-0MW7G21-8
8701A369 — CV-0MW7G21-9
8701A382 — CV-0MW7G21-91
8701A473 — CV-0MW7G21-92
8701A531 — CV-0MW7G21-93

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 650 Вт. Начиная с CV-0MW7G21-91, мощность увеличена до 710 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 14 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A409 — CV-0MW3R45
8701A474 — CV-0MW3R45-2
8701A565 — CV-0MW3R45-4
8701A500 — CV-0MW3R45-6 (устанавливается на Mitsubishi Eclipce Cross)

8701A474 и 8701A565 устанавливались также на Lancer X Sedan/Sportback/Evo X/Galant Fortis и Outlander PHEV (после 2012 г., не в России).

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 710 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 3 разъёма, на 18 пин, 14 пин и 14 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход в белом 14-пиновом разъёме.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A114 — CV-0MW7B51
8701A222 — CV-0MW7B51-2

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 860 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 5 разъёмов, на 18 пин, 14 пин, 14 пин, и два разъёма DIN (6 пин и 8 пин) — для подключения источников звука в формате Dolby Digital (MMCS и RSES).

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A475 — CV-0MW3B45

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A240 — CV-0MW8C21
8701A268 — CV-0MW9C21
8701A290
8701A308 — CV-0MW0C21

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с любыми головными устройствами (об этой особенности ниже).
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — только включением (по аналоговому входу).
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker


6-канальные усилители для Pajero Sport III (2016 →)

Продолжение (развитие) усилителей предыдущего поколения, но уже с цифровым управлением.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker

О совместимости усилителей с штатными головными устройствами написано внутри описаний каждой группы. При апгрейде необходимо выбирать такой усилитель, который будет совместим с вашим ГУ.


Распиновки усилителей


Примечания

1. Все фотографии нагуглены в интернетах.
2. На фотографиях на самом деле могут быть другие усилители, фото представлены для получения представления о форме и расположении разъёмов.
3. В тексте могут быть неточности. Дополнения и замечания принимаются.

Читайте также: