Плохо заводится на холодную на ауди 100

Обновлено: 03.07.2024

Плохой запуск на холодную 2.0 ABK. Провал оборотов при сбросе газа, причина найдена, часть 2

С наступлением холодов мучаюсь с проблемой холодного запуска двигателя. Началось все внезапно, просто одним утром двигатель отказался запускаться с первого раза, на второй раз схватывает, а на третий — с пол пинка, и даже если сразу заглушить, не греть вообще, последующие запуски с пол пинка, как ни в чем не бывало.
Решать проблему начал с зажигания: проверил свечи, зазор чуть большой был, сделал 0.8, электрод вполне еще живой; проверил ВВ провода, почистил контакты на крышке трамблера, бегунок, выставили зажигание стробоскопом — изменений ноль. Следующий под подозрение попал бензонасос (хоть и провалов при езде на бензине не наблюдалось вообще), достал предохранитель, подал питание принудительно и попробовал запускать через секунд 10-15 — нихрена, опять со второго раза. Далее решил проверить ДТОЖ, скидываю разъем иии… с пол пинка с первого раза. Казалось бы, очевидно — ДТОЖ под замену, что я и сделал. По опыту драйва и своему, в частности, заказываю два оригинальных датчика VAG 025 906 041 A, один вместо "умершого", а второй на климат, т.к. при установке я поставил Vemo, а он зараза с нового завышал температуру до 5-ти градусов.

Приехали датчики, проверил мультиметром — показания в норме на обеих. Поставил, скинул ошибку в эбу и… ЙУХ, запуск такой же хреновый, опять скинул разъем — с пол пинка.
Дальше начал рыть в сторону пусковой форсунки

Начитался, что она должна при запуске работать всегда, но в зависимости от температуры, разное время (чем ниже температура, тем дольше времени работает форсунка). Скинул разъем, померил сопротивление — 10 Ом, накинул принудительный плюс и минус — щелкает, все ок. Далее проверка питания на разъеме, при включении зажигания должен приходить плюс (минус идет управляющий от ЭБУ) — его не оказалось. Первым делом полез к предохранителю, находится он на плаке над ЭБУ, под ногами пассажира

Проверил все — рабочие, да и это не удивительно, термопредохранители редко когда выходят из строя. На предохранитель +12 приходит, решил прозвонить провод от преда до форсунки, скинул защитную резинку и

Провода не окисленные, просто как будто отрублены у самих пинов, но осмотрев проводку, стало все понятно — провода были в натяг, вот их и оборвало от вибрации. Переложил немного косу так, чтобы не было натяга, обжал новые пины

На следующее утро за бортом +2, поворот ключа и с пол пинка, как ни в чем не бывало

Но это еще не все. При проверке пусковой форсунки было обнаружено вот это

Они были загнуты (это я их уже достал) и спрятаны в оборванную резиновую защиту разъема. Начал искать откуда они, сначала даже подумал что это второй разъем на дпдз для АКПП, но "не тут то было!" © Дядько Максим", после внимательного осмотра обнаружил разъем

Мультиметром определил, что это концевик ДЗ, при нажатии газа он размыкается. И тут мне вспомнились танцы с бубном 2-х годичной давности, причину которых я так и не нашел тогда. Для тех, кому лень переходить по ссылке, напомню — это были провалы при сбросе газа, чувствовалось это в основном на газе и особенно в жару. Починил и это — удлинил провода на 10 см, т.к. тоже были в натяг, обжал новые пины, спрятал провода в автомобильную гофру, одел новую-старую защитную резинку на разъем и поставил его на место

После проделанных процедур и обкатки по городу, радости нет предела, запуск — с пол пинка, обороты когда бросаешь газ резко падают до 1000 и потом плавно на 850, никаких даже малейших провалов. По брусчатке на 1-2 передаче на 1000-1200 об. тоже были фокусы — самопроизвольное возрастание оборотов, до 1500+, — все это тоже исчезло. Как я понял, функция этого концевика это подача питания на открытие КХХ на холостых оборотах и прерывание при нажатии на газ, соответственно. Получается все 6 лет авто ездило без работающего КХХ, прикольно, правда?! Вот так, владея авто уже 7 год, все еще нахожу сюрпризы от предхоза.
Всем стабильных оборотов!

Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик - это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) - это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 - это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на "той стороне", то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили - тоже может не работать нормально.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два - не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал - то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо - ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

1. промыть-продуть - это механика. ее ЭБУ отследить не сможет. он только электрику. вывод - параллельно РХХ лампочку на 1.2Вт. должна гореть практически всегда, яркость разная. как погаснет - значит ошибка по потенциометру расходомера проскочила. при условии исправной проводки.

2. потенц не лечится. ТОЧКА. можно слепить халяву ненадолго если он протерся частично и выдает неправильный сигнал - прицепить резистор между сигналом и + или -, чтобы пока хоть как-то поработало. если "звенит" - ничего не поможет, кроме замены. шо там за синусоида - я вообще фигею, должно быть плавное возрастание от 0.5 до 4.5-5.0. на ХХ - грубо обороты равны сигналу с датчика. то бишь 800 оборотов - 800 миливольт.

3. я вообще честно говоря несколько фигею с твоего рвения считывать самодиагностику на механических впрысках. там ровно 4 датчика, и ровно два актуатора. это быстрее руками проверить, тем более что те ЭБУ оснащены такой самодиагностикой, что только клиентов и начинающих диагностов пугать. :)

Ауди 100 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

ауди 100 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Раздувает расширительный бачок. Что делать?

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запасных частей ВАЗ 2170

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

ауди 100 заводится и глохнет

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

HELP АУДИ 100 с утра не заводится!

Машина AUDI 100, 93 года, двигатель 2.6 (ABC) очень плохо заводится с утра, раза так с пятого, а сегодня вообще отказалась.
Правда с толкача завелась. Днем заводится и ездит нормально. Может есть какие распространенные проблемы, я ауди плохо знаю, слышал что у 2.6 какой-то температурный датчик проблемный?
С уважением Олег.

Учитывая любовь АВС к хорошему бензину как ни у кого - то первое что советуют - сменить заправку, например укравто попробуй. - типа стандартный рецепт для АВС.
И стандартный общий совет - ВАГнуть

ты дело в бензине.

Максим
Ауди 100 2,6 quattro '93

очень и очень похоже на бензин (особенно если машина ночует на открытой стоянке)

Как раз в ноябре-2001 у меня то же самое было с моей А4 двигло ADP. после запрвок на Мухоморе (Лисичанский бенз.), ТНК и Лукойле.

Спасибо за подробный ответ, заправился на Укравто и действительно стала заводиться. Во как ауди зависят от бензина. Сколько у меня было машин, такую зависимость увидел впервые.

Например у многих двигателей БМВ наблюдается похожая фигня Я думаю, что виноваты настройки ЕЦУ, которые уж очень сильно переживают за окружающую среду.

Может лямбда-зонды?, кстати научились ли аудиные мозги от них отучивать?

Покупая автомобиль такого класса, нужно быть готовым к тому, чтобы оплачивать ремонт дорого автомобиля, напичканого электроникой. Модифицировать такие узлы - ИМХО плохая идея. А бензин хороший заливать - дык это же необходимо любому автомобилю. Другие движки ты гробишь ачей маслинай, а этот ее кушать не хочет. Заправляй и будет ездить. В общем, дело вкуса

Да я вообщем то непротив, просто лямбды с нашим бензином вещь опасная, ведь Укравто не во всех городах есть. Хотя у меня про запас почти новые две штуки от розобраного мною скорпиона остались. Трехконтактые. Вроде подойдут. Кстати как можно удалить тухлый запах из системы кондиционирования? Достало уже.
С уважением Олег.

Сходи сюда .Спроси в форуме или пройдись поиском. Совсем недавно у кого-то была такая проблема - полечили.

ААТ хуже заводится на; горячую

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

  • Наверх

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет.

Помогите советом. Машина Ауди 100 система впрыска К-Джетроник заводится работает 5-10 секунд и глохнет, а если завести и на газ нажать, то сразу глохнет.

Комментарии 18

в чем дело то было?

выложил видео с проблемой

Подскажите что может быть, моя машина AUDI 100 2.3NF KE-jetronic, заводится и сразу глохнет, если долго мучиться, чистить форсунки и другие манипуляции заведётся, на утро снова не заводится

Это оооооооооочень плохо тогда 90 процентов распределитель навернулсь весь забит грязью жил бы у нач я бы дал тел спеца потом летала бы как сумашедшая

Сетку еще проверь в штуцере на подаче в распределитель топлива

Сегодня проверял искру и меня ВВ провод бил током. Может из за того что у меня провода пробиты моя проблема?

А иммобилайзер у тебя случайно не стоит?

я когда тока купил машину была такаяже фигня!но было как — раз 10 заводиш она чють прогреется патом работает нормально.Оказалось форсунка холодного пуска- клеммочка с неё спала!

С клеммой всё порядке.

давление топлива проверь в системе мб насос топливный такая же хрень была исправил на время реле насоса заменил на другую непрерывную подачу топлива при вкл зажигании у меня насос не нагнитал при вкл зажигании нужное давление и машина либо не завидилась либо глохла и даже при нажатии газа!

У меня ещё от предыдущего хозяина стоит другое реле и насос качаем всегда пока зажигание включено. Насос новый.

похоже проблемы с подачей топлива, проверь давление в топливной рампе

Сайт для тех, кто любит свою Audi

на холодную заводится и глохнет

Мэк » 10 ноя 2010 02:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Мэк » 11 ноя 2010 14:27

Fox » 11 ноя 2010 18:34

Олег37 » 12 ноя 2010 22:15

Мэк » 14 ноя 2010 15:24

Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25

Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04

Мэк » 05 янв 2011 20:37

PavelShab » 08 янв 2011 15:37



Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28

денис100 » 06 мар 2011 17:49

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Ihead » 06 мар 2011 18:30

Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Aman ad » 29 апр 2012 14:49

Audi 100 44 периодически глохнет на ходу


Ауди AAR 91г. С4 Глохнет особенно в жаркую погоду, вечером по холодку все нормально.Едешь начинает как бы троить, дергается, приходиться выключать зажигание, заново заводишь прям на ходу, заводиться хорошо, едет.


Запрошенной темы не существует. Садимся сутра в холодную машину, заводим, едем, всё хорошо. При неисправности G4 машина также не будет заводиться на горячую, но на ходу не заглохнет. Спорт, Отдых и Путешествия.




Показано с 1 по 25 из Тема: Audi 2. Подписаться на эту тему…. Здравствуйте, в общем такая проблема: авто нормально заводится, держит холостые, работает ровно. Иногда при перегазовке возникает провал и мотор глохнет и после этого плохо заводится заливает свечи. Проверено на мой взгляд все, что можно давление топлива, ДПДЗ и концевик ХХ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, на всех трех датчиках синхронизации адекватный сигнал метки в норме ошибок нет В тот момент когда мотор глохнет кратковременно теряется связь с блоком и тут же восстанавливается и начинает подаваться сигнал на форсунки с частотой 30 Гц.


При отваленой или незакрученой массе пропадает диагностика и блок входит в ступор. Посмотри на обоих датчиках на КВ,возможно там сигнал пропадает,от ДРВ она не заглохнет,ошибки по ним можешь и не дождатся.


Она может заглохнуть только при пропадании датчика RPM, при оключении датчиков ВМТ и распреда по отдельности она продолжает работать, а сигнал с датчика RPM идет без сбоев. И ни один из способов принудительного нарушения работы двигателя не приводит к срабатыванию форсунок! Похоже блок сам себе по каким-то причинам делает RESET, встречалось такое на других блоках Ошибки при этом есть. Посмотри, что творится на форсунках при запуске мотора и принудительном RESETе процессора.

Прогревайте пропаивайте плату феном, предварительно смыв лак. Лак легко смывается смывкой краски Abro, аэрозольная упаковка зеленого цвета. Также можно перезаписать ПЗУ, срок ее жизни уже подходит к концу:. Пропадает именно управление, в этом и прикол. Это не прикол,а ДПКВ,смотри импульсы на нем. Я уже писал, что сигналы с датчиков синхронизации ВМТ, RPM и ДПРВ приходят на блок исправно! Аналогичного мнения, нашел похожую тему, решилось заменой ЭБУ. Завтра посмотрю питания внутри блока.

Здраствуй ,у меня точно такая же проблема ,вы решили проблему? Замена ECM решила проблему. У меня тоже точно та же проблема. Уже месяц питаюсь найти решение.

Я бы сказал дело в другом Бензиновые двигатели и топливные системы. Пользователи, просматривающие эту тему. Эту тему просматривают: 1 пользователей: 0 , гостей: 1. Login to Your Account. Разместите рекламу целевой аудитории.

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

А вот у меня было другое.
Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.

Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100
  • Наверх
  • Авто: Членовоз
  • Наверх
  • Авто: Членовоз
  • Наверх

Ауди 100 заводится и глохнет

Заводится и глохнет

MERZAVEC(LLlypik) » 06 янв 2008, 20:32

P.S. Не насос ведь при t> -1 и при прогреве на газу все почти нормально. Почти это то что моща вроде осталась а появились провалы. И холостой плавает 1000 сек15 потом набирает и опять почти глохнет минуты две плаванья и восстановится более менее ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 06 янв 2008, 20:38

Dio

PhoeniX » 06 янв 2008, 21:21

PhoeniX

Юргис » 06 янв 2008, 21:37

Юргис

Watson » 06 янв 2008, 23:03

Watson

Палыч » 06 янв 2008, 23:56

Палыч

MERZAVEC(LLlypik) » 07 янв 2008, 01:37

MERZAVEC(LLlypik)

Руслан » 07 янв 2008, 02:15

Руслан

GaRMoN » 07 янв 2008, 03:35

GaRMoN

Dimas_SL » 11 янв 2008, 17:15

Dimas_SL

force » 15 янв 2008, 01:00

force

MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 21:42

MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 30 янв 2008, 22:37

Dio

MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 23:14

MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 30 янв 2008, 23:18

Dio

Paschka » 30 янв 2008, 23:45

Paschka

MERZAVEC(LLlypik) » 31 янв 2008, 00:51

MERZAVEC(LLlypik)

Dio » 31 янв 2008, 01:02

Dio

Oleg_R » 03 фев 2008, 15:07

Oleg_R

Piff » 04 фев 2008, 12:58

Отстойник где стоял?

Piff

  • Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Двигатель‹Бензин
Кто сейчас на конференции

Читайте также: