P090c ford focus 3 ремонт tcm

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку



Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.


Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.


Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.


Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift - коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

  • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
  • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
  • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение "R", включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • При переводе рычага в режим "R" и "D" Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3


Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 - просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3


Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем - нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

Ремонт блока ТСМ PowerShift - Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

Ремонт модуля управления кпп (блока тсм) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Форд Фокус 3 мы ремонтируем блоки тсм следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда нужен ремонт блока тсм

Блок ТСМ - это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта блока тсм акпп Форд Фокус 3

Цена ремонта блока тсм PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Ford Focus 3

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры ремонта блока тсм акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

P090c ford focus 3 ремонт tcm


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

Модуль TCM Ford Focus 3 Симптомы

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от блока к приводной части через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая вращающий момент. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, с течением времени ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, потому зубья проскальзывают и делают железный стук.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Ford Focus 3: модуль TCM. замена по предварительной диагностике

Перед проведением ремонта в сервисном центре спецы проводят детализированную диагностику, в процессе которой устанавливается четкая причина неисправности и решается вопрос о вероятном решении задачи. Тест включает набор действий с внедрением компьютера со особым программным обеспечением, которое определяет соединение меж TCM, коробкой и блоком управления мотора. Если по какой-нибудь причине соединение не установлено, деталь должна быть на сто процентов заменена, потому что частичный ремонт изделия не будет работать.

Процесс подмены устройства должен производиться на автомобиле с отсоединенным аккумом, это нужно во избежание недлинного замыкания либо работы компьютера во время ремонта.

Все шаги по снятию и установке нового модуля производятся в последующей последовательности:

  1. До ремонта мастер должен подключить компьютер к диагностической розетке в салоне и загрузить все программное обеспечение из старенького блока TSM. Это нужно для того, чтоб после установки новейшей детали вы могли «зарегистрировать» ее на собственном компьютере для обычной работы.
  2. Заглушите движок автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подводящих труб. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем зажим сцепления на магистрали.
  4. Для удобства при подмене блока нужно снять железную и пластиковую защиту силового блока. Эти манипуляции производятся на подъемном механизме либо из смотровой ямы. Шкаф левого колеса также подлежит разборке, потому что при снятии модуля его корпус будет опираться на пластмассовый багажник.
  5. Гидравлическая жидкость стекает с коробки через особое отверстие в нижней части корпуса. Принципиально измерить общий объем добытой нефти, чтоб такое же количество было слито назад после окончания всех работ.
  6. Крепежные болты радиатора остывания радиатора откручиваются, а часть снимается с сидения. Нужно удалить эту часть, так как при извлечении устройства датчики, измеряющие индикаторы, установленные снутри коробки, могут мешать работе, и модуль придавливает радиатор к корпусу.
  7. После всех предварительных шагов вы сможете приступить к разборке TCM. Для этого болты корпуса откручиваются и вполне удаляются с резьбы. Потом деталь следует ослабить до образования зазора меж TCM и коробкой; маленькое количество масла просочится из образовавшейся трещинкы. При аккуратном движении агрегат снимается с коробки; Необходимо подчеркнуть, что модуль должен быть удален без резких движений и лишнего внедрения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку, и если шаги производятся некорректно, корпус может треснуть, и мусор остается снутри коробки.
  8. После демонтажа использованной детали устанавливается новый блок TCM, и все элементы собираются в оборотном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля различная, нужно заблаговременно написать схему их расположения на корпусе редуктора.
  9. Масло заливается в коробку после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающий шаг. обновление прошивки и установка нового модуля TCM; без этих действий ECU не будет верно связываться с другими системами.

Видео: Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда блок TCM необходимо заменить

Последующие функции коробки должны связаться с нами для тестирования:

  1. Сначала движения возникают рывки, машина не плавная. В данном случае электрическая диагностика не находит ошибок.
  2. Действие переключения на другую скорость сопровождается выраженными толчками, возникает ненатуральная вибрация. Компьютер не обнаруживает делему.
  3. Задняя передача не может быть включена. Когда рычаг перемещается в положение R, активизируется аварийный режим. Все индикаторы передачи (PRNDS) показываются. Почти всегда электрический блок управления генерирует ошибку под условным кодом 19143 P2711, который показывает на некорректность инфы о скорости переключения процесса.
  4. Когда режимы D либо R активированы, нажмите кнопку, после этого автомобиль выключится. Диагностическая процедура также дает номер ошибки, обозначенный в прошлом абзаце.
  5. Передача перебегает в аварийный режим, на дисплее отображается PRNDS. Потом после выключения либо включения питания неувязка исчезает, но через некое время она возникает опять.

При ремонте КПП вы получаете самые прибыльные условия.

Ваша машина попадает в руки опытнейших высококвалифицированных мастеров.
В данном случае диагностика и устранение дефектов полностью бесплатны, и вы получите 24-месячную гарантию на набор выполненных работ!

Для вас больше не придется длительно скучновато ожидать в длинноватых очередях. Вы выбираете комфортную дату и время для посещения автосервиса, согласовывая их с менеджером компании.

Проблемы с коробкой передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту очень просто!
Зарегистрируйтесь у нас прямо сейчас и через короткое время вы снова сможете наслаждаться комфортной поездкой на своем автомобиле.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от агрегата к секции привода через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая мощность вращения. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, со временем ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, что приводит к проскальзыванию зубьев и образованию железного удара.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Если возникнет какой-нибудь из этих симптомов, немедля свяжитесь с сервисным центром для более подробной диагностики и устранения проблем, также для полной подмены TCM.

Не пытайтесь делать эту работу без помощи других, потому что без особых инструментов и познаний это может ухудшить ситуацию и разрушить редуктор в целом.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, установить) блок TCM на Ford Focus3

Вы уже понимаете о признаках сбоя TCM, сейчас, чтоб точно найти, в чем неувязка в блоке управления, для вас необходимо подключить ноутбук со особым программным обеспечением к диагностическому тому и проверить соединение бортовика с TCM. Если система этого не лицезреет либо обнаружены ошибки, устройство нужно поменять.

    Добраться до блока управления коробкой легко. Поначалу необходимо снять воздушный фильтр, потом открутить хомуты и снять воздуховоды, как показано на фото.

Предупреждение! При откручивании болтов направьте внимание на его длину. Длина болтов различная, одна маленькая и три длинноватых.

Знаки неисправности TCM на Форд Фокус 3. Самостоятельная подмена агрегата TCM

Адаптация сцепления форд фокус 3 powershift своими руками

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.


В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)

И снова здравствуйте!
После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось. К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Я надеюсь, Сергей ( kroligoff ) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка. Пока доволен.

Затуп АКПП


Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник. При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.


Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Километраж

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.


Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Отличия

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.



PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.
На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2021 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы: 1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме. 2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Читайте также: