Падают обороты ауди 80 б4

Обновлено: 03.07.2024

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Глохнет на холодном двигателе Audi 80 b4

Для того чтобы знать точнее надо ехать на диагностику. А там могут напарить, поэтому надо знать точнее. А для того чтобы знать точнее.

В общем, змея укусила себя за хвост.

Насчет бензонасоса - сильно сомневаюсь. Он либо глючит, либо нет.

  • Guests
  • Guests

то deafborn
как вариант, посмотрите работу температурного датчика
если есть книга по ремонту, это можно сделать самому- понять живой он или умер можно померив его сопротивление при различных температурах, данные должны быть в книге

  • Guests
  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.
  • Guests
  • Guests

А как насчёт датчика ХХ ?
- ещё обязательно посмотри подогреватель впускного трубопровода, т.к. у тя как раз проблемы на холодном движке.
- проверь электромагнитный клапан продувки адсорбера

  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.

Да, есть такая проблема. Но опять - почему только на холодном.

С электрикой все хорошо, да и не причем тут она.

В последнее время стало все более-менее, хотя вроде и похолодало. Стараюсь просто дольше прогревать машину. Все равно, конечно, надо вести на диагностику, только ломает машину на ночь им оставлять. В метро-то у нас не втиснуться, говорят.

Патриот Audi 2006 года

  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.

Вот ответ с Украинского Ауди клуба:

"Да просто холодный мотор еще и когда ногу с газа убираешь ХХ не успевает среагировать . Сергей. AUDI100/Turbo/Quattro"

Такое может быть?

  • Guests

Во прикол. У меня така же байда началась с наступлением холодов, тоже сижу голову ломаю. Именно на холодном движке и только когда долго стояла и мерзла. Утром из гаража забираю, все нормально. Вечеором с работы домой (на улице -10 -16) начинается эта фигня на перекрестках. Прокладку под впрыском смотрел, все ОК. Я грешу на потенциометр дроселя или на лямбду. Особенно на первое, т.к. заметил, что эта фигня начинается при сбросе скорости после определенных оборотов в районе 1000-1100, несколько раз было это и при наборе скорости в это же диапазоне. Вот только не знаю точно с чего начинать, да и холодно ковыряться. ЗИМУ НЕНАВИЖУ. Если будет что нового сообщи в тему (плиз).

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    падение оборотов при включении электрооборудования

    Доброе время суток. не могу сообразить в чем проблема - наблюдается падение оборотов при включении электрооборудования. датчик давления масла начинает моргать.при понижении нагрузки обороты восстанавливаются, датчик не моргает. может кто сталкивался? заранее благодарен за ответы

    POLO смотря насколько падают.

    уже была тема.
    убороты и у меня падают под нагрузкой - слабая гена.
    мигание датчика при низких оборотов - куча причин может быть, проверь сначала уровень масла

    падают с 9600 до 8600

    Падают так (ну если лишний ноль в цифрах убрать) - в общем-то нормально наверное. Но вот лампа моргать не должна. У меня на горячую ближе к 200-300 может начать помаргивать, раньше лампа зарядки начинает гореть, притом у двига не идеал по давлению

    POLO померь давление, может движок уже устал. Проверь напряжение на АКБ с включенными потребителями.

    была такая проблема на убитом YN, гена 45а от газона или волги, короче ГАЗ, у знакомого лежал точно такой же, только новый - стырил где-то в советские времена. короче поставил его и все прошло. если включить фары, печку и обогрев заднего стекла, то движок сбрасывает бримерно 50 оборотов, а через пару сек их набирает обратно. напомню - гена всего 45А.

    такая же проблема. при включение печки, музыки и фар, обороты падают и иногда на не прогретом движке при включение поворотов, вообще глохнет. Давление в котлах во всех 12. Карб 21083, гена родной, не помню сколько ампер.
    Что может быть за причина.

    возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты. не претендую на истину. просто предположение.

    возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты. не претендую на истину. просто предположение.

    Я ТОЖЕ ГРЕШУ НА ГЕНУ.

    Audi013 161rus а зачем просаживать искру, если движку тупо тяжелее крутить генератор нагруженный. Ты на него подай возбуждение и попробуй покрути, поймешь как мотору тяжело.

    Если ради интереса прощитать какая мощность наших моторов на ХХ, при карбе от таза и общей усталости, то скорее всего выйдет не более 25 л/с. А гена в 90а даёт нагрузку " (90А*14,4в)*1.359621617л/с=1.76л/с " грубо говоря половина мощности четырёхтактного китайского скутера способного разогнать 200кг до 60км/ч. Конечно всё утрированно, но если так предположить то плавание оборотов в пределах +/- 100 при воздействии сторонних факторов это нормально, даже отлично, если нет автоматического РХХ как на инжекторах.

    возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты..

    Как же тогда бедный двигатель зимой заводится? Там просадка при кручении стартером поболее будет. ИМХО, ерунда, из-за силы искры обороты никак не упадут, если пропусков не будет. То есть, бензин либо воспламеняется, либо нет, третьего не дано. А вот то что нагрузка становится большой - это истина. Вы попробуйте тронуться с места на холостых - обороты ведь тоже падают из-за нагрузки, и никому это странно не кажется.

    Падают обороты ауди 80 б4

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT - это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу - ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике - моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )


    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше - вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка :)

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ - и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. :)

    Для пользы дела в общую копилку.

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его".

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

    Итак, доброго всем времени суток.
    хотелось бы получить помощь по проблеме, с которой я мучаюсь уже более полугода. можно сказать, что это единственная проблема на моей бочке, за 50 тысяч км, которые я проехал на ней.
    в этом топике про регулировку ДПДЗ тоже уже много писал, но думаю, следует повториться.
    Итак, досталась мне машина с неисправным термостатом. при стоянке машинка нормально прогревалась, кулер включался итп, а вот при движении ( лето, июнь-июль, 4 прогона москва-брейтово 400 км вконец) радиатор (стоял новый, старый, по словам владельца бывшего, засопливил) продувался и температура падала до где-то 60 градусов, иногда чуть выше.
    поменяв датчик температуры для приборной панели - на всякий случай - удостоверился что датчик тут непрчем - поехал менять термостат. купил VAG, поставили. температурный режим пришел в норму.
    И вот тут началось..
    На следующий же день, в пробке, при первом так сказать прогреве "почти до включения кулера", при переходе на холостой ход, обороты проваливаются до 500, а то и ниже.. заметно также по сбросу газа на 2-й - "затык" гораздо сильнее, кроме того, при разгоне, после включении передачи и нажатии на газ, сначала тоже небольшой затычок.. потыркавшись так минут 10, могло пройти. также могло пройти если заглушить и завести через 3 минутки.
    при этом после этого провала до 300-500оборотов, мотор сам, через 5-10 сек, поднимал обороты до 850.
    Дальше-долгие поиски по автору, расспросы людей..
    Попробую рассказать дальше что менялось. (про свечки, фильтры молчу естесно)
    0) проверены все клеммы на моновпрыске на предмет отвалившихся контактов/ломких проводов итп. ничего криминального не обнаружено.
    1) заменен был РХХ на новый БОШ. ничего не изменилось.
    2) заменена прокладка моновпрыска -были потрескавшиеся места.
    3) Заменен лямбда-зонд.
    4) было подозрение на ДПДЗ, был куплен "неоригинал", отдельно от низа моновпрыска, заменен, откалиброван ( в той ссылке выше все описано ). напряжение на 1-2 в начала 0.1874 В
    5) выставлен зазор концевика холостого хода, проверен, срабатывает.
    6) заменена форсунка.
    *) "стартовая инициализация" проводилась после каждого шага.
    **) тонкие трубочки заменены на силиконовые, "подсосов" по ним нет.
    Итого - проблема осталась. Признаюсь, после всего этого машина поехала гораздо веселее, но.. .
    Замечено:
    *) при холодном старте обороты сначала 1500, потом плавно опускаются.
    в работе горячего двигателя слышны небольшие перебои, небольшое плавание оборотов, хотя явного пропуска тактов не слышно в трубе.
    а) проблема проявилась после замены термостата. ну правильно - до его замены машина почти не ездила на 90 градусах.
    б) когда обороты "проваливаются" ( а как результат может и заглохнуть, правда, редко ), обороты падают быстро, в то время как когда все хорошо после падения ниже 2000 обороты опускаются плавно.
    в) завожу машину около дома. если даю прогреться до 90 градусов, то, почти в 100 % случаев, выезжая задом из-под своего навеса, включаю заднюю, чуть газку, еду назад, выжимаю сцепление - бах, обороты падают.
    если прогреваю до 60 градосов и еду - всё нормально!
    Вот, вроде описал максимально подробно..
    Уже не знаю что и делать, куда ещё копать..
    Из того что не менял -
    а ) датчик температуры для мозгов (синий) - снимал показания в 3 точках (нуль, прогрев до 50, прогрев до почти 90 ) - вроде бы показания соответсвуют кривой из книжки.
    б ) датчик температуры всасываемого воздуха

    Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0

    @Romeo Waiting почему глохнит когда винимаю провод. Почистил карпом и поставил но все равно глохнит.

    Смотри.. может пробой просто.. а то рхх дорого стоит..говрю как есть проблема ушла с заменой провода. Но катушка накрывается поставил старую буду покупать..

    @Romeo Waiting проаод там не один а три провад соединено. После завтра попробую по менят провод

    Это не мозги а монтажный блок предохранителей и реле

    Это пздц. Завязывай, это не твое.

    И нашли пачему газ прападает

    Меняи датчика холла и все будит норм

    Если не знаешь на х снимаешь видео даже не знаешь как снимать разъём рхх

    Я в видео сказал что пытался сам разобраться и что не слесарь, и разобрался. Сказал всем, что был обрыв провода. Датчик этот не разборный на самом деле, и его не почистить как в других авто. Только полностью замена стоит он новый 250$ приблизительно.

    У меня провод сломан на рхх. Но машина не глохнет

    У нас наоборот газ опускаем сразу начинает глохнуть

    @Romeo Waiting провода могут быть в обрыве, + от рхх пришлось запитать от коробки зажигания

    Смотрите проводку или свечи, наверное мало тока

    Дело всё волюметре дарожка протёрлась в том месте когда работает на холостых

    Мужичек сказал в видео что даст пояснение в чем проблема и как решил. Ждем. Куда пропал

    Проверять лучше сразу проводку а не датчик, если провода целые тогда уже искать проблему в рхх

    У меня был облман провод который идёт от катушки. Видемо мало тока поступало из за этого троило и могло тупить в дороге но появилось на холостых на нетралку ставил на прогретую и глохло, если газу не давать то глохло пока я ворота от гаража закрывал и она заглохла

    Ну и что в итоге то?кто виноват? у меня такая же ситуация, и что бы хоть как то ехать ,снимаю штекер с синего датчика температуры на блок упр.двигателя, машина падает в аварийный режим, и едет хоть как то! РРХ чистил, работает, жужжит при вкл.зажигании, пережимаешь патрубок со впуска, начинается свист, видно что воздух идет через него. отпиши если решил проблему, в видео же обещал сказать

    @JAWA Кросс колхоз у меня так же начало и происходить во время движения я почувствовал что тупит даю газ а он через пару сек срабатывает и потом как резко даёт газу.. Провод идёт от катушки в самом начале он как то или отгнил или переломился я его подправил подпер туда лучше и нормально пока едит)))

    @Romeo Waiting здравствуй , у меня нет такой проблемы ,парураз бывало похожее но попадала эта проблема , но у меня при наборе скорости дергается начинает от 3т.об . методом тыка ищю проблему , вопрос что за провод оборвало у тебя ? Откуда и куда идёт он ? Может пригодится , когда отключаю рхх ни каких изменений а должно вроде поднять обороты

    Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0

    @Romeo Waiting почему глохнит когда винимаю провод. Почистил карпом и поставил но все равно глохнит.

    Смотри.. может пробой просто.. а то рхх дорого стоит..говрю как есть проблема ушла с заменой провода. Но катушка накрывается поставил старую буду покупать..

    @Romeo Waiting проаод там не один а три провад соединено. После завтра попробую по менят провод

    Это не мозги а монтажный блок предохранителей и реле

    Это пздц. Завязывай, это не твое.

    И нашли пачему газ прападает

    Меняи датчика холла и все будит норм

    Если не знаешь на х снимаешь видео даже не знаешь как снимать разъём рхх

    Я в видео сказал что пытался сам разобраться и что не слесарь, и разобрался. Сказал всем, что был обрыв провода. Датчик этот не разборный на самом деле, и его не почистить как в других авто. Только полностью замена стоит он новый 250$ приблизительно.

    У меня провод сломан на рхх. Но машина не глохнет

    У нас наоборот газ опускаем сразу начинает глохнуть

    @Romeo Waiting провода могут быть в обрыве, + от рхх пришлось запитать от коробки зажигания

    Смотрите проводку или свечи, наверное мало тока

    Дело всё волюметре дарожка протёрлась в том месте когда работает на холостых

    Мужичек сказал в видео что даст пояснение в чем проблема и как решил. Ждем. Куда пропал

    Проверять лучше сразу проводку а не датчик, если провода целые тогда уже искать проблему в рхх

    У меня был облман провод который идёт от катушки. Видемо мало тока поступало из за этого троило и могло тупить в дороге но появилось на холостых на нетралку ставил на прогретую и глохло, если газу не давать то глохло пока я ворота от гаража закрывал и она заглохла

    Ну и что в итоге то?кто виноват? у меня такая же ситуация, и что бы хоть как то ехать ,снимаю штекер с синего датчика температуры на блок упр.двигателя, машина падает в аварийный режим, и едет хоть как то! РРХ чистил, работает, жужжит при вкл.зажигании, пережимаешь патрубок со впуска, начинается свист, видно что воздух идет через него. отпиши если решил проблему, в видео же обещал сказать

    @JAWA Кросс колхоз у меня так же начало и происходить во время движения я почувствовал что тупит даю газ а он через пару сек срабатывает и потом как резко даёт газу.. Провод идёт от катушки в самом начале он как то или отгнил или переломился я его подправил подпер туда лучше и нормально пока едит)))

    @Romeo Waiting здравствуй , у меня нет такой проблемы ,парураз бывало похожее но попадала эта проблема , но у меня при наборе скорости дергается начинает от 3т.об . методом тыка ищю проблему , вопрос что за провод оборвало у тебя ? Откуда и куда идёт он ? Может пригодится , когда отключаю рхх ни каких изменений а должно вроде поднять обороты

    Падают обороты ауди 80 б4

    Видео подборки онлайн. Смотрите ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ АУДИ 80 Б4 в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.


    Смотреть / Download

    Ауди 80 б3 плавают обороты, 1.8 карбюратор солекс


    Смотреть / Download

    Плавают или высокие обороты на холостом ходу. Как реагирует на подсос воздуха двигатель

    Плавают или высокие обороты на холостом ходу. Как реагирует на подсос воздуха двигатель


    Смотреть / Download

    Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода.


    /> alt="Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода." width="100px" height="60px" />
    alt="Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода." width="100px" height="60px" />
    Смотреть / Download

    Ауди 90 мех.впрыск временами переливает и плавают обороты/ Очень простое решение

    Ауди 90 мех.впрыск временами переливает и плавают обороты/ Очень простое решение


    Смотреть / Download

    Плавает ХОЛОСТОЙ ход? Подсос воздуха и почему высокие холостые обороты двигателя

    Плавает ХОЛОСТОЙ ход? Подсос воздуха и почему высокие холостые обороты двигателя


    Смотреть / Download

    Audi A4 B5 Adr плавают обороты


    Смотреть / Download

    Audi A6 C4 2.0 ABK плавают обороты на холостом ходу.

    Audi A6 C4 2.0 ABK плавают обороты на холостом ходу.


    Смотреть / Download

    Плавают обороты ХХ и глохнет, ауди 80 ABT 2.0 моновпрыск.


    Смотреть / Download

    Плавают холостые обороты ЧТО ДЕЛАТЬ. Пассат б3

    Плавают холостые обороты ЧТО ДЕЛАТЬ. Пассат б3


    Смотреть / Download

    Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

    Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80


    Смотреть / Download

    Пассат Б4 моно, иногда не тянет и плавают обороты. Решение. Оживление старичка

    Пассат Б4 моно, иногда не тянет и плавают обороты. Решение. Оживление старичка


    Смотреть / Download

    Плавают обороты Audi A6 C4 2.0

    Плавают обороты Audi A6 C4 2.0


    Смотреть / Download

    Плавают и зависают обороты ауди 80


    Смотреть / Download

    Руль AUDI Sport Установка на AUDI 80 B2

    Руль AUDI Sport Установка на AUDI 80 B2


    Смотреть / Download
    Смотреть / Download

    Диагностика ДВС Audi 80 B2 GTE K-jetronic. Замер компрессии Ауди 80

    Диагностика ДВС Audi 80 B2 GTE K-jetronic. Замер компрессии Ауди 80


    Смотреть / Download

    Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0

    Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0


    Смотреть / Download

    ЕСЛИ СЛЫШНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ? Плавают ОБОРОТЫ? ТРОИТ и ГЛОХНЕТ двигатель?

    ЕСЛИ СЛЫШНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ? Плавают ОБОРОТЫ? ТРОИТ и ГЛОХНЕТ двигатель?


    Смотреть / Download

    Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранить

    Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранить


    Смотреть / Download
    Новые видео


    Рекомендуем: 5 новинок среди гаджетов на Aliexpress

    Берлин с Парижем трепещут от военной мощи Украины, поэтому и не пускают её в НАТО

    Берлин с Парижем трепещут от военной мощи Украины, поэтому и не пускают её в НАТО

    Сказки

    Сказки

    Никто не хотел БРАТЬ эту кошку из приюта из-за её странной, сердитой мордочки.

    Никто не хотел БРАТЬ эту кошку из приюта из-за её странной, сердитой мордочки.

    Настасья Самбурская проиграла в суде продюсеру Виктору Дробышу

    Настасья Самбурская проиграла в суде продюсеру Виктору Дробышу

    УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК ТЕКСТЫ И ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ

    УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК ТЕКСТЫ И ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ

    Берлин с Парижем трепещут от военной мощи Украины, поэтому и не пускают её в НАТО

    Берлин с Парижем трепещут от военной мощи Украины, поэтому и не пускают её в НАТО

    Сказки

    Никто не хотел БРАТЬ эту кошку из приюта из-за её странной, сердитой мордочки.

    Никто не хотел БРАТЬ эту кошку из приюта из-за её странной, сердитой мордочки.

    Настасья Самбурская проиграла в суде продюсеру Виктору Дробышу

    Настасья Самбурская проиграла в суде продюсеру Виктору Дробышу

    УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК ТЕКСТЫ И ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ

    УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК ТЕКСТЫ И ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ

      RateTube.ru

    Рейтинг видео по просмотрам - Новинки

    Читайте также: