Гниют пороги киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена порога, большой кузовной ремонт.

За три года эксплуатации на кузове моей Спектры накопилось много косяков разного калибра, с венцом коллекции в виде сгнившего порога. Как только закончил приводить в порядок движок и ходовую, принялся за кузов. Понеслась.

Первым делом был заказан новый порог на замену уставшего родного.

Двери в Спектре на удивление крепкие: моя была неудачно открыта навстречу летящему сзади ПАЗику. Повреждения на фото, геометрия двери не пострадала, закрывается и открывается как надо, а в ПАЗике пробоина в районе метра длиной😂.

Порог окончательно вывалился, образовав дыру, когда я был в паре тысяч км от дома, в отпуске. Мне посоветовали его запенить, чтобы туда не лилась вода, пока дело не дойдёт до покраски. Так я и сделал. Каково было моё удивление, когда я узнал здесь на драйве, что от пены влаги собирается только больше, коррозия усиливается, а людей, пенящих пороги, виртуально четвертуют и останки вывешивают на главную страницу. Можете начинать бросать камни😂.

В процессе был закуплен мовиль, чтобы после покраски сделать антикор порогов и днища.

Спустя две недели забрал машину из кузовного цеха, и, следуя рекомандации кузовщика, исправно её не мыл 10 дней, занимаясь пока реставрацией дисков R16.
И вот наконец наблюдаю результат на чистой машине:

Стопроцентного попадания в заводскую шагрень и толщину лкп я получить не стремился, цель была убрать большие вмятины и удалить очаги коррозии, поэтому результатом доволен. Перед началом летнего сезона буду делать нормальную полировку в детейлинге, а в остальном ездить можно.
Долгое и скучное видео до/после, записал больше для истории.

Заодно заменил брызговики вкруг на резиновые от Ростеко, оригинал из пластика мне совсем не понравился, в морозы лопаются при малейшем касании. Также обновил некоторые мелочи, но этом в другом посте.

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Гниют пороги киа спектра

Kia Spectra. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Оцинковка кузова Kia Spectra 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Kia Spectra

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Замена порогов Kia Spectra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

замена,ремонт порогов на kia spectra своими руками

замена,ремонт порогов на kia spectra своими руками

Киа гнилой порог Как не надо делать!

Киа гнилой порог Как не надо делать!

Ремонт порогов КИА Спектра 2007гв

Ремонт порогов КИА Спектра 2007гв

Дополнительные материалы

Замена порогов на Киа Спектра

Замена порогов на Киа Спектра

Замена порога: как это?

Замена порога: как это?

Ремонт кузова Kia Spectra

Ремонт кузова Kia Spectra

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто

ПРОМОВИЛИЛ ПОРОГИ НА БРИЧКЕ (KIA SPECTRA)

ПРОМОВИЛИЛ ПОРОГИ НА БРИЧКЕ (KIA SPECTRA)

Как заделать дыры на порогах без сварки. БЫСТРО. ДЕШЕВО. ( клад )

Как заделать дыры на порогах без сварки. БЫСТРО. ДЕШЕВО. ( клад )

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

Замена порога киа спектра

Замена порога киа спектра

Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

Ремонт порогов Киа Спектра

Нужно объяснять владельцам авто, что нужно обрабатывать пороги изнутри, мовилем, нигролом, пуш салом и т.д. что б тратить бабосы на переварку порогов.

Усилитель пропал, это плохо. Ладно, сделаем, нужен металл. Красавчик!

Love your work mate! What is the yellow see through stuff you spray on before the undercoat? Is it isolator?

Просто бомба!
Вопрос только цена ремонта сопоставима стоимости ведра

А какой толщиной лучше брать пороги и арки подскажи пожалуйста?

Автор, если направлять камеру не на солнце, а внутрь гаража то картинка будет лучше. У тебе половина видео пересвет.

четкий ремонт. ничего лишнего. как в армии. думаю и со временем выполнения работы все в порядке. мастеру респект.

Уважаемый когда новый видос ?

Сколько стоит переварить пороги?)

низ порогов гравитексом вскрывал?

Мастер золотые руки!

30 г андонов пальцы вниз поставили

посмотрел несколько твоих видео , не плохо получается. Молодец.. Удачи и терпения.

Таких как ты ответственных очень мало молодец👍👍👍

мне такая работа с покраской обошлась в 8000.р в 2020году.с одной стороны.

Знать бы цену этой работе ) тоже спектра и тоже пороги. Не так, как на видео конечно, но менять надо.

Какая цена за данный объём работ.

сколько стоит подобная работа?

И сколько за такую работу денег? Из любопытства.

Класно! У всех почти болезнь порогов

В первый раз вижу такие барабаны

Они разве гнеют?

киа спектра 2007 года,сквозной коррозии на порогах нет.Что нужно делать

Она в луже стояла лет 10? У меня спектра 2007 года, нигде ни жучка. 🤦‍♂️

Скорей всего бита, но у них больное место задняя часть порога - через дренаж в арках летит грязь в порог.

молодчик по больше таких мастеров

Молодец , чё сказать.

Я вот так как йог работать не согласен. Работаю на эстакаде. Так после 3 машин меня самого надо будет ремонтировать. Во вторых машина должна стоять в естественном положении, чтобы кузов не скручивало. Если показывать людям, надо делать правильно. Я сам не уверен, так и не показываю.

Ваще красавец , професионал своего дела 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Афигительно сделанно. За обработку порогов антикором отдельный лайкос. Все сделал на совесть и очень аккуратно. Приятно осозновать что есть мастера делающие так как ты. 👍

Ремонт порогов Киа Спектра

Нужно объяснять владельцам авто, что нужно обрабатывать пороги изнутри, мовилем, нигролом, пуш салом и т.д. что б тратить бабосы на переварку порогов.

Усилитель пропал, это плохо. Ладно, сделаем, нужен металл. Красавчик!

Love your work mate! What is the yellow see through stuff you spray on before the undercoat? Is it isolator?

Просто бомба!
Вопрос только цена ремонта сопоставима стоимости ведра

А какой толщиной лучше брать пороги и арки подскажи пожалуйста?

Автор, если направлять камеру не на солнце, а внутрь гаража то картинка будет лучше. У тебе половина видео пересвет.

четкий ремонт. ничего лишнего. как в армии. думаю и со временем выполнения работы все в порядке. мастеру респект.

Уважаемый когда новый видос ?

Сколько стоит переварить пороги?)

низ порогов гравитексом вскрывал?

Мастер золотые руки!

30 г андонов пальцы вниз поставили

посмотрел несколько твоих видео , не плохо получается. Молодец.. Удачи и терпения.

Таких как ты ответственных очень мало молодец👍👍👍

мне такая работа с покраской обошлась в 8000.р в 2020году.с одной стороны.

Знать бы цену этой работе ) тоже спектра и тоже пороги. Не так, как на видео конечно, но менять надо.

Какая цена за данный объём работ.

сколько стоит подобная работа?

И сколько за такую работу денег? Из любопытства.

Класно! У всех почти болезнь порогов

В первый раз вижу такие барабаны

Они разве гнеют?

киа спектра 2007 года,сквозной коррозии на порогах нет.Что нужно делать

Она в луже стояла лет 10? У меня спектра 2007 года, нигде ни жучка. 🤦‍♂️

Скорей всего бита, но у них больное место задняя часть порога - через дренаж в арках летит грязь в порог.

молодчик по больше таких мастеров

Молодец , чё сказать.

Я вот так как йог работать не согласен. Работаю на эстакаде. Так после 3 машин меня самого надо будет ремонтировать. Во вторых машина должна стоять в естественном положении, чтобы кузов не скручивало. Если показывать людям, надо делать правильно. Я сам не уверен, так и не показываю.

Ваще красавец , професионал своего дела 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Афигительно сделанно. За обработку порогов антикором отдельный лайкос. Все сделал на совесть и очень аккуратно. Приятно осозновать что есть мастера делающие так как ты. 👍

Гниют пороги киа спектра

Она в луже стояла лет 10? У меня спектра 2007 года, нигде ни жучка. 🤦‍♂️

5 месяцев назад

Сергей Мочалов

Скорей всего бита, но у них больное место задняя часть порога - через дренаж в арках летит грязь в порог.

5 месяцев назад

Иван Нсо

молодчик по больше таких мастеров

6 месяцев назад

Sasha Hrabriy

Молодец , чё сказать.

6 месяцев назад

Владимир Гараж

Я вот так как йог работать не согласен. Работаю на эстакаде. Так после 3 машин меня самого надо будет ремонтировать. Во вторых машина должна стоять в естественном положении, чтобы кузов не скручивало. Если показывать людям, надо делать правильно. Я сам не уверен, так и не показываю.

6 месяцев назад

Дима Никифоров

Ваще красавец , професионал своего дела 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

6 месяцев назад

Родриго Санчес

Афигительно сделанно. За обработку порогов антикором отдельный лайкос. Все сделал на совесть и очень аккуратно. Приятно осозновать что есть мастера делающие так как ты. 👍

6 месяцев назад

Валерий пукин

Ну почему у меня руки из жопы

6 месяцев назад

Владимир Куимов

Привет! Что за материалы используешь при подготовки к покраски?

6 месяцев назад

Дёня Косцов

А куда конденсат будет сливаться с порогов ? Запреет и сгниёт через пару лет .

6 месяцев назад

Иван Иванов

И сколько берёшь за такую работу?

7 месяцев назад

Аким Аблямитов

Прикольный интересный канал

7 месяцев назад

Сергей Налимов

7 месяцев назад

Александр Карпов

8 месяцев назад

Александр Карпов

разве они гниют ?

8 месяцев назад

Леонид Романов

Мастер молодец.Единственно маску надевай-лёгкие береги когда пылишь.

8 месяцев назад

антон краузе

мастер с большой буквы. Успеха тебе дружище.

8 месяцев назад

Kurban Magomedov

Сколько сейчас стоит примерно такая работа

8 месяцев назад

Алексей Михеев

Тебя не задолбали эти гнилушки? Озвучь ценник за такие конструкторы

8 месяцев назад

Денис Соколов

Золотые руки. Красава качество,на высоте.

8 месяцев назад

Stan Lee

Без антикор а, через пару лет опять пузырями покроется

8 месяцев назад

Алан чеченец

Нравятся мне такие видосы, глаза кайфуют. Я бы конечно уровень звука технологических шумов (сварка, резка) сделал бы потише, а голос погромче, ато неудобно.

9 месяцев назад

norm vidos

Ну ты молодец,👍👍👍,всё грамотно ,результат отличный.

9 месяцев назад

maxim mikhailov

У меня сейчас Спектра стоит с такой же работой и таким же порогом из под Листогиба с Авито ! )))

9 месяцев назад

Кирилл Попов

листогибочные пороги зло, приходилось переваривать на рауме

Сергей Баженов

Братан, везёт тебе на пороги 😆

9 месяцев назад

Emil Qarayev

9 месяцев назад

Nikita Nakonechnikov

Привет, блин, я в восторге, сам обратился с порогами к тебе, но увы, далеко :)) Хорошая работа, молодца!

9 месяцев назад

Максим Михайлов

9 месяцев назад

Alexandr Borshev

9 месяцев назад

Erchik

кузовщики без работы не остануться, в свое время правильным путем пошли!

9 месяцев назад

Влад Казанцев

Отличная работа,внешний вид сварных точек порогов идеальней чем с завода

10 месяцев назад

Nick Foord

This guy is the business Saving cars that would have been scrapped in most countries.

10 месяцев назад

Adrian Polak

Телепередача В мире коррозии :-)

10 месяцев назад

Dima Uvarov

А изнутри пороги были пролиты ?

10 месяцев назад

Игорь Порох

10 месяцев назад

Кузов 45

Вечная болезнь пороги пороги

10 месяцев назад

илья сизов

Когда зимой можете машину не забывайте про пороги с низу тоже надо мыть

10 месяцев назад

илья сизов

Низнаю у меня седьмого года пороги чистые и крылья все я только на зиму обрабатываю пушечное сало с мазутом бодяжу и все

10 месяцев назад

Владимир Александров

антигравий переднего крыла в подарок

10 месяцев назад

Дмитрий Коншин

Хотелось бы посмотреть как ты крылья ремонтируешь

10 месяцев назад

Ден Пирожка

Многие пишут почему из нутри ничем не обработал. всем все расажи . Мовилем с балона+тонкий шланг,в любую щель залезет каждую пору забьет.

10 месяцев назад

Дмитрий Рохоров

Ни подъемника нихкя параша

10 месяцев назад

Василь Бурбела

10 месяцев назад

jevgen

Красота та какая, даже матом ругаться не хочется 😎

10 месяцев назад

Антон Крашинский

10 месяцев назад

Ютуб 1

Хорошие перчатки, варить одно удовольствие.

10 месяцев назад

Hunter

понятно авто перекупы подогнали .

10 месяцев назад

Vasily Kostin

Перекупы «отремонтировали» бы монтажной пеной и стекловолокном 😂

10 месяцев назад

альберт Antei

10 месяцев назад

sergione serg

У меня вопрос ,некоторые пороги пушсалом забивают ,это нужно делать или нет,ну типа там вода и всякое такое модет остаться и гниет потом из за этого

10 месяцев назад

Александр Пивоваров

А изнутри кто обрабатывать будет?

10 месяцев назад

Олег Круглов

Эти пороги нормального качества ? Или нет?

10 месяцев назад

Aleksin

У меня тоже киа спектра 2006г , сгнил в хлам правый порог , арки вообще в идеале все , я этот порог ремонтировал сам , срезал всю гниль и стекловолокном с эпоксидкой все дыры закрыл , отшкурил зашпаклевал , с наружи вообще не видно ремонта , гнить тоже не будет там где стекловолокно , посмотрим сколько продержится . Делал два дня .

10 месяцев назад

Павел Ромаданов

И почем всё вышло? Честно, первый раз на канале, но приятно удивлён качеством работы и техникой безопасности💪🏻

10 месяцев назад

Eugeniy N

а чем плох метал на порог толщиной 1,5мм, надо больше что ли?

11 месяцев назад

Кирилл Попов

усложняет процесс подгонки, и сложно приваривать к уставшему металлу. Родные пороги 0,8мм, с учётом зачистки итого меньше

Роман Афанасьев

Здравствуйте, скажите пожалуйста где вы находитесь?как можно с вами связаться?

11 месяцев назад

Vadim Nikitin

Мастер ,а почему сам пороги не берешь ? Не спорю ,зачастую клиенты гавно привозят непонятное. Условие бы ставил ,пороги сам беру ,чем ебат*ся сидеть.

11 месяцев назад

Connection with Nature Tourism

11 месяцев назад

Ivan Kozincev

Это же как надо было её эксплуатировать, и при каких условиях так её угондошить🤧

11 месяцев назад

Егор Опимах

При покупке не сделали антикор, редко мыли от реагентов, хранили в сыром гараже.

10 месяцев назад

Кузовной 72

11 месяцев назад

Рамазони Шариф

Мужик пиши номер свой

11 месяцев назад

Вячеслав Каменский

Загнал свою спектру на локальный ремонт порогов,надеюсь сделают по человечески. Работа твоя понравилась,чисто и аккуратно сделал.

Читайте также: