Падают обороты на ходу на ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2106 падают обороты при прогреве

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой


Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают. Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях. Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Возможно, дело не в технике, а в заправке?

Как уже говорилось выше, карбюратор очень чувствителен к качеству бензина, который вы заливаете в бак автомобиля. Если попадутся соринки или примеси, техника не сможет нормально работать. Грязный бензин до определенной поры очищается фильтром, но со временем такая очистка перестает помогать. Топливо с примесями и включениями может оказаться большой проблемой, которая сказывается не только на оборотах. Вот несколько важных показателей такой проблемы:

  1. уже через несколько километров после заправки некачественным бензином вы почувствуете изменения в динамике автомобиля, увеличится расход топлива и ухудшится стабильность;
  2. обороты двигателя на холостом ходу могут плавать, и это будет говорить о нестабильном составе топливной смеси, на скорости также возможны небольшие рывки и провалы в тяге агрегата;
  3. после остывания двигателя при следующем запуске прогрев может начать неожиданно с низких оборотов, вам придется играться подсосом в непривычных диапазонах для прогрева;
  4. также вполне возможно, что после прогрева до 30-40 градусов возникнет провал, который необходимо будет компенсировать вытаскиванием подсоса до упора или подгазовыванием ногой;
  5. при прогреве до рабочей температуры мотор будет работать сравнительно стабильно, но плавание оборотов останется, именно такие показатели некачественного топлива в баке авто.


Данные критерии говорят о том, что на привычную для вас заправку лучше больше не ездить. Конечно, такие же проблемы возможны в случае, если карбюратор выходит из строя и нуждается в обслуживании. Но часто данные неполадки возникают именно при некачественном топливе с низким октановым числом или с примесями. Поэтому первым делом стоит выкатать бензин на прогретом моторе и добавить в него хорошее проверенное топливо.

Причиной падения оборотов при прогреве также могут стать небольшие поломки в системе карбюратора. Это разорванные мембраны, сместившиеся крепления тросиков или заедающий привод заслонки. Такие неприятности можно вылечить во время ревизии данного устройства. В старые времена каждый второй водитель автомобиля мог самостоятельно перебрать карбюратор, установить ремкомплект и ехать дальше, слушая довольное урчание агрегата. Сегодня же принцип ремонта следующий:

На автомобилях ВАЗ 2107 очень часто происходит падение оборотов двигателя при прогреве вплоть до полной остановки агрегата. Такая беда характерна для всех карбюраторов, кроме Солексов. Проблема в том, что при температурах от 0 до +5 градусов в камерах карбюратора может собираться конденсат. Это определенный тип росы, который образуется при перепадах температур. После запуска мотора на холодную происходит следующий процесс:

  1. сначала открытый подсос запускает обогащенную смесь, которая без проблем сгорает и не вызывает ощутимых изменений в работе силового агрегата, что очень важно для нормального запуска;
  2. по мере прогрева владелец авто опускает подсос, смесь приближается по характеристикам к рабочей, а вся система двигателя уже немного прогрета, и здесь начинается самое интересное;
  3. конденсат или роса начинают попадать в данную смесь и менять ее свойства, в некоторых моделях устройств это происходит достаточно быстро и неприятно, вызывая остановку мотора;
  4. водитель снова вытаскивает подсос или нажимает на педаль газа, смесь обогащается, мотор работает нормально, но до 60-70 градусов этот процесс может повторяться бесконечно;
  5. после прогрева примерно до рабочей температуры все нормализуется, обороты приходят в норму, двигатель работает хорошо, поэтому при визите на станцию мастер ничего не обнаружит.


Как бороться с такой ситуацией, сложно даже представить. Единственным действенным способом будет замена карбюратора на Солекс, но и в этих моделях часто бывают проблемы с запуском силового агрегата в переходных температурах. Так что дать какие-либо конкретные советы в данном случае непросто. Лучше всего обслуживать технику вовремя и всегда поддерживать топливную аппаратуру в хорошем состоянии, это поможет получить должную надежность работы машины.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:


Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Падают обороты на ходу на ваз 2106

Свиста ремня не наблюдается, натяжение нормальное.

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200? Может быть из за того, что что-то замыкает где-то?

Но вот чтобы прям до 100 оборотов, такого никогда небыло. Но мне кажется генератор не причем, если бы дело было в генераторе, то это нельзя было не заметить. Такую посадку по оборотам даст только нереально сильная нагрузка на генератор, которую потребителями просто не создать. После включения фар, я могу включать хоть все подряд, ниже обороты уже не падают, там уже аккумулятор выкручивается, потому как генератор уже все отдал, что мог на холостых оборотах.

И после погрева
Без потребителей
С потребителями

Еще фишка, гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов. (потому при торможении, когда электросистема полностью загружена, движок еще скидывает обороты и порой глохнет)

Потому на карбюраторе, особенно зимой не стоит экономить на оборотах. А главное если сравнить ту же модель с инжектором, то на инжекторе всегда обороты чуть выше, чем ХОЧЕТСЯ выставить на карбюраторе - сравнивайте, проверяйте.

----------
ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор, легковые тоже чиним. Владивостокская 1.телефон 56 81 74

Холостой ход я "настроил" давно. Прогрел машину, включил габариты, фары и печку (обогрев заднего стекла не работает) и покрутил болтик количества смеси до приемлемых оборотов. Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов, о чем я писал ранее.

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов.

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили - не интенсивно

цитата: Originally posted by wayne-x:

Видимо всё таки придется ехать к электрику.

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

цитата: Изначально написано wayne-x:

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

Падают обороты в ВАЗ

На нейтралке падают обороты до 200 при небольшой скорости, и когда машина стоит заведённая проседают обороты. При движении держишь обороты, на определённой скорости, машину поддёргивает в движении. Карбюратор чистый, настроенный. Зажигание выставлено, БСЗ. Подскажите, где искать проблему?

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну.

Новый карбюратор, аккумулятор. Всё отрегулировано было, но плохо заводилась на холодную. Я поменяла бобину и свечи, появилось плаванье. Завелась на холодную без подсоса. Вопрос с ч.

Когда едешь пропадает тяга. Пропадают обороты. Стреляет глушак. Троит. Дёргается.

Здравствуйте, подскажите, что может быть, плавают обороты? Сами то добавляются, то убавляются, что на газу, что на бензине.

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у.

Проблема скорее всего всё-таки в карбюраторе. Какая-то проблема с каналами холостого хода. Возможно там осталось соринка, которая забивает жиклер холостого хода. Это по поводу падающих оборотов.

Про подёргивания на ходу. Я бы предложил проверить систему зажигания — датчик Холла на предмет металлической стружки на магните, бегунок и крышку на наличие пыли, почистить контакты бегунка и крышки. Проверить провода на сопротивление, хорошо бы проверить свечи на стенде. При его отсутствии — почистить контакты свечей, смыть с них всю грязь, выставить зазор.

@andrienko.1966 --> Бегунок и крышка абсолютно новые. Свечи тоже новые. Карбюратор чистил у двух карбюраторщиков, ничего не поменялось. По поводу проводов, какое на них должно быть сопротивление? Ещё такой момент, при холостой работе двигателя приблизительно каждые

5 секунд поддергивает двигатель (как будто троение). На это есть определённые причины?

@andrienko.1966 --> Сопротивление проводов должно быть в пределах 10 килоом.

@andrienko.1966 --> Если есть возможность взять где то на подмену коммутатор — попробуйте заменить

@andrienko.1966 --> Еще момент. Масса жгута зажигания должна быть прикручена на шпильку или болтом к гайке. Ни в коем случае не саморезом.

@andrienko.1966 --> У меня масса на саморез прикручена как раз

@andrienko.1966 --> А поддёргивание двигателя может быть ещё из-за катушки зажигания?

@andrienko.1966 --> Может быть и из-за катушки, но если подергивания идут с равным промежутком времени, то проблема скорее всего в коммутаторе.

Глохнет на холостых оборотах ваз 2106 карбюратор


Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том, из чего состоит карбюратор и функции основных его узлов. Но обо всем по порядку, а начнем с самого печального – случай, если вдруг нет оборотов на холостом ходу и двигатель начинает глохнуть.

Не важно, где вы находитесь, в какой точке! Важно, что программа для небольшого автосервиса всегда под рукой! И где бы вы не находились, доступна информация о бизнес процессах и продажах запчастей. Живите проще!

Вам повезет, если это произошло вблизи от дома. Но если в дороге – хорошего мало. От себя добавлю, что несколько раз приходилось снимать и разбирать карбюратор, стоя на узкой трассе, шарахаясь от проезжающих грузовиков и подсвечивая фонариком. Хорошая привычка – брать в дорогу термос и фонарь.

Двигатель не держит холостые: основная причина

Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106. Именно этот небольшой прибор чаще всего приходит в негодность. Он по принципу действия похож на втягивающее реле – есть обмотки, якорь, возвратная пружина, но габариты несколько меньше.

Функция электромагнитного клапана заключается в том, чтобы открывать путь для прохождения бензина (при закрытой дроссельной заслонке) в момент включения зажигания. И закрывать при отключении, соответственно.


Наиболее частые поломки электромагнитного клапана, в результате которых пропадает холостой ход:

  1. Разрушение обмотки, якорь с иглой не двигается, подача топлива не осуществляется.
  2. Засорение топливного жиклера, установленного на краю клапана.
  3. Якорь клапана заклинил вследствие деформации.

Проверить это устройство можно очень быстро, понадобится небольшой отрезок провода, зачищенный с обоих краев. Один конец соединяете с плюсом АКБ, второй подключаете к выводу электромагнитного клапана. Должен раздаться достаточно громкий щелчок, но если его нет, то, скорее всего, имеет место быть разрушение обмотки.


Если же есть щелчок, уберите провод, подключенный ранее, включите зажигание. Наденьте колодку питания на клапан. Если не раздается щелчок, то присутствует разрушение проводки. Выходов в случае поломки может быть три, можно воспользоваться любым:

  1. В случае полного разрушения электроклапана разумно окажется выкрутить его, снять наконечник (топливный жиклер). И таким образом доехать без особого труда до ближайшего магазина. Цена нового электроклапана ВАЗ 2106 составляет около 100 рублей, поэтому ремонт не выйдет дорогим.
  2. Временно соединить вывод электромагнитного клапана с плюсовой клеммой аккумулятора – если разрушена проводка. Но в этом случае придется скидывать провод во время каждой остановки.
  3. Намного эффективнее будет от вывода электроклапана провести провод к контакту катушки зажигания «+Б». Дело в том, что напряжение на нем появляется лишь после включения зажигания.

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.


Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106

На автомобиле ВАЗ 2106 регулировка холостого хода должна проводиться при условии, что все фильтры чистые (хотя бы воздушный поставьте новый), свечи практически новые, система зажигания работает идеально. Обратите внимание на то, что фильтр очистки воздуха должен быть установлен во время проведения регулировки карбюратора. Также нужно учесть, что уровень в поплавковой камере необходимо настроить заранее, если это необходимо. Про зазоры заслонок тоже не забывайте.


1 — Винт количества, 2 — винт качества топливной смеси

Регулировка холостого хода на автомобиле ВАЗ 2106 происходит путем вращения двух винтов – качества и количества топливной смеси. Начинается процедура с вращения винта качества топливной смеси. Проводится это при помощи плоской отвертки, добиваетесь максимального значения оборотов коленчатого вала двигателя.

Затем, вращая винт количества, устанавливаете частоту около 1100 оборотов. И последний шаг – установка окончательных оборотов холостого хода на уровне 800-900 путем вращения винта качества смеси.

Вот и все, процедура завершена. Если с первого раза не получилось, повторите весь процесс с самого начала. Если вас не устраивают холостые обороты двигателя вашей ВАЗ 2106, то можете сделать их немного выше. Это актуально для новичков, ведь уменьшается вероятность того, что двигатель заглохнет в момент начала движения. Спасибо за внимание, не забываем комментировать запись.

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:


В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Падение оборотов двигателя — достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов. Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения. Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию. При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.


Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают. Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях. Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

1) вытягиваем подсос, заводим — все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

что за зверь, чем это может быть вызвано?



падают обороты холостого хода на прогретом двигателе
очень низкие обороты на холостом ходу

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Что делать в первую очередь

Авто глохнет на холостом


Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Установка карбюратора



1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)

3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)

Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

Это дает какую то новую пищу для раздумий?



Ищем места подсоса воздуха

Так как конструктивно инжекторные и карбюраторные двигателя отличаются, особенно их топливная и воздушная системы, то рассмотрим возможные места подсоса воздуха по отдельности.

  1. Вакуумный усилитель и его шланги;
  2. Регулятор холостого хода (при наличии) в районе датчиков;
  3. Прокладка впускного коллектора;
  4. Клапан продувки адсорбера;
  5. Прокладка дроссельного узла;
  6. Форсунки (через уплотнительные кольца);
  7. Патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром.
  8. Патрубки системы вентиляции картерных газов.
  9. Шпильки ресивера.


Пункты 1, 3 указанные выше, свойственны и для карбюраторных моторов. Дальше больше внимания стоит уделить карбюратору, так как именно там чаще всего посасывает воздух, а именно:

  1. Через прокладку, расположенную под карбюратором;
  2. Через вышедшие из строя диафрагмы демпфера экономайзера, пускового, дросселя.
  3. Не полное прилегание дроссельной заслонки (к примеру, в результате ее засорения);
  4. Через винт качества топливной смеси;
  5. Подсос воздуха через оси дросселей.





Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот. А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.



Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить. По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить. Но менять карбюратор на инжектор — это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

ВАЗ 2101 глохнет при вытянутом подсосе

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

Ваз 2106 падают обороты и глохнет

Всем Дратути)))
Ув. автомастера помогите пожалуйста разобраться в странном поведении моей ласточки.
Итак: машина нагрета, проехал немало км. двигатель разогрет, останавливаюсь на светофоре и чувствую что машина глохнет, падают обороты и очень сильная вибрация самого авто, все это происходит на маленьких оборотах , начинает мигать лампа масла.
Даю газу, вибрация исчезает лампа масла тухнет.
Поменял все свечи, проверял каждую. все рабочие.
Что за хрень может быть?

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Привет! Машина с ГБО? Какой карбюратор? Подогрев воздуха к воздушному фильтру подключен?


  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21061

Привет! Машина с ГБО? Какой карбюратор? Подогрев воздуха к воздушному фильтру подключен?


Машина на бензине, по поводу карбюратора сказать ничего не могу, схожу на стоянку гляну, шланг забора теплого воздуха я поставил новый пару месяцев назад (Его вообще не было там при покупке авто).

  • Откуда: Україна, м.Київ
  • Авто: 2102

свечи, зажигание непричём. Зажигание либо работает, либо не работает.

Иногда работает не стабильно, троит и т.п.

но, если так глохнет, то либо подача топлива (бензонасос, шланги, фильтр), либо карбюратор (клапан епхх, грязь, регулировка сиситемы ХХ)

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21061

В общем, откровенно говоря подумываю что это бензонасос выёживается.
Вот прочитал как проверить следующим образом:
Поставить еще один фильтр после бензонасоса и когда машина в очередной раз заглохнет быстренько смотреть на этот фильтр, если есть бензин значит бензонасос исправно работает, если пустой фильтр значит бензонасос плохо качает и надо будет менять.
Что скажите по поводу этого метода?

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

В общем, откровенно говоря подумываю что это бензонасос выёживается.
Вот прочитал как проверить следующим образом:
Поставить еще один фильтр после бензонасоса и когда машина в очередной раз заглохнет быстренько смотреть на этот фильтр, если есть бензин значит бензонасос исправно работает, если пустой фильтр значит бензонасос плохо качает и надо будет менять.
Что скажите по поводу этого метода?

Сделай фото карбюратора и бензонасоса, и желательно общие фото мотора. Как с расходом топлива? При работе двигателя ("подсос" утоплен) черный дым из глушителя есть?

@ndrey,Вакумник тормозов установлен ?

  • Это нравится: Июль и Alexis
  • Откуда: Николаев
  • Авто: ВАЗ2101

В первую очередь об этом подумал когда заголовок прочитал..

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Блин, забыл глянуть на профиль: ВАЗ 21061

Если усилие на педали тормоза при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте вакуумный усилитель тормозов на неподвижном автомобиле ваз 2106.
1. Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе. Остановите педаль тормоза в середине ее хода.
2. Заведите на автомобиле двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза должна самопроизвольно переместиться вперед еще на небольшое расстояние.

Желательно проверить состояние трубки вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), особенно на впускном коллекторе, бывает обламывается. При разгерметизации этой трубки не будет ХХ и тормоза будут слабые


  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21061

Здравствуйте!
В общем, ситуация такая.
Тормоза у меня деревянные!
При проверке по выше предложенной инструкции у меня получается так: нажимаю на педаль тормоза и она возвращается в начальное положение, как бы я не пробовал оставить её в среднем положении и сколько бы раз я не нажимал на неё.
На удивление, в последнии 2 дня стала помигивать лампа тормозной жидкости, но в бачке этой смеси хватает но она очень мутная и не самого хорошего качества.
Когда завожусь загорается датчик и горит, немного проеду тухнет, при движении то загорается то тухнет.
Также раз уж мы заговорили за тормоза, иногда при нажатии на педаль при движении появляется некий звук тихого тарахтения (дребезжания) я это списываю на холодную погоду на улице, вроде как загустение этой жидкости.





  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Обороты включения/выключения зависят от блока управления ЭПХХ

Еще по поводу фото: бензонасос у тебя так называемый "плунжерный" (но плунжерами там и не пахнет). В нем только одна диафрагма, которая часто лопается. Поэтому когда ты проверяешь уровень масла, обязательно проверь не воняет ли масло бензином. Если масло воняет бензином, обязательно замени/отремонтируй бензонасос. Бензонасос очень желательно покупать оригинальный ДААЗ 2101


  • Откуда: Луганская ОБЛ
  • Авто: ВАЗ 2101

Здравствуйте!
В общем, ситуация такая.
Тормоза у меня деревянные!
При проверке по выше предложенной инструкции у меня получается так: нажимаю на педаль тормоза и она возвращается в начальное положение, как бы я не пробовал оставить её в среднем положении и сколько бы раз я не нажимал на неё.
На удивление, в последнии 2 дня стала помигивать лампа тормозной жидкости, но в бачке этой смеси хватает но она очень мутная и не самого хорошего качества.
Когда завожусь загорается датчик и горит, немного проеду тухнет, при движении то загорается то тухнет.
Также раз уж мы заговорили за тормоза, иногда при нажатии на педаль при движении появляется некий звук тихого тарахтения (дребезжания) я это списываю на холодную погоду на улице, вроде как загустение этой жидкости.





если щелкнуло и всё заработало как надо то это электромагнитный клапан ХХ выделываеться,

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21061

Понял) буду разбираться спасибо!

  • Откуда: Гостомель-Киев
  • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
  • Это нравится: Июль
  • Откуда: Луганская ОБЛ
  • Авто: ВАЗ 2101

он может и 4 тыщи набирать всё зависит от регулировки тяги приоткрытия дросиля (регулируеться подгибанием этой же тяги) А вот зазор на заслонке воздушной у него надо выставить, делаеться такпальчиками берём заслонку и меняя её положение смотрим при как ком лучше схватиться(при этом помощник запускает двигатель) затем берём свёрло ( нужно взять с собой несколько штук) и фиксируем этот зазор при котором мотор само лучше схватывает и работает (вставляем сверло между заслонкой и корпусом карбюратора) а затем регулируем пусковое устройство по по сверлу.

  • Откуда: Гостомель-Киев
  • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
  • Откуда: Луганская ОБЛ
  • Авто: ВАЗ 2101

Андрей 1988 ,я ж написал, нужна регулировка ПЗ.Пусковые зазоры-это зазоры воздушной заслонки (5,5мм) и дросельной заслонки (0,7-0,9мм).
А про выставление ПЗ посмотрите видео, можно Порошина, там все понятно.

всё верно. ну чё то на своём моторе так ставлю не работает на подсосе.

Обороты включения/выключения зависят от блока управления ЭПХХ

Еще по поводу фото: бензонасос у тебя так называемый "плунжерный" (но плунжерами там и не пахнет). В нем только одна диафрагма, которая часто лопается. Поэтому когда ты проверяешь уровень масла, обязательно проверь не воняет ли масло бензином. Если масло воняет бензином, обязательно замени/отремонтируй бензонасос. Бензонасос очень желательно покупать оригинальный ДААЗ 2101


это ЭПХХ по большому счёту экономит стакан бензина, от него толку мало а гемора больше!

Автор: ain20
Дата: 23 Мая 2006 10:51

Ситуация такая, помогите советом, 2106 при езде начинает глохнуть, перед этим резко падают обороты т.е. глохнет не сразу а подергается иногда сначала или едет заведенная и при нажатии на газ никакой реакции.

Что делал:
1/ Зажигание отрегулировал (там все норм.(вроде)
2/ Сменил топливн. фильтр (кстати! когда машина заглохнет, то фильтр почти пустой, он прозрачный и видно, а когда он полный, то все норм.)
3/ Сменил ЭБОНИТОВУЮ (не помню как называется) штуку которая между бензонасосом и двигателем
4/ Чуть чуть приподнял поплавок в карбюраторе (заметил, что бензина там мало, когда заглохнет)

Автор: Lydi
Дата: 23 Мая 2006 11:26

А карбюратор смотрели? Как его состояние?

Автор: Lydi
Дата: 23 Мая 2006 11:32

А сцепление тоже нормальное?

Автор: Тохарь
Дата: 23 Мая 2006 14:28

Попробуй снять топливопровод с карбюратора и покачать вручную бензонасосом. Естественно, двигатель должен быть заглушен. Качает?

Посмотри карб, чистоту поплавковой камеры, может в баке грязь, зазоры в распределители, возможно конденсатор наедается.

когда машина заглохнет, то фильтр почти пустой

привод бензонасоса проверь. Там толкатель в виде штырька за бензонасосом, может сточился или шляпка набилась, качество запчастей нонче то еще. ну или сам бензонасос уже на помойку просится.

Автор: melnic
Дата: 23 Мая 2006 15:02

когда машина заглохнет, то фильтр почти пустой

З.Ы. если до того с машинкой порядок был, то скорее всего БН

Автор: Lydi
Дата: 23 Мая 2006 16:34

У меня второй день такая ситуация тупит движок я уже
почистила карбюратор все равно тоже временами
глохнет придется сейчас поменять бензонасос
посмотрим, что изменится ,а может действительно
все дело в бензине,хотя заливаюсь на проверенных
заправках.

Автор: Ариец ( тм )
Дата: 23 Мая 2006 17:10

привод бензонасоса проверь. Там толкатель в виде штырька за бензонасосом, может сточился или шляпка набилась, качество запчастей нонче то еще. ну или сам бензонасос уже на помойку просится.

Автор: Тохарь
Дата: 24 Мая 2006 17:04

Правильная установка бензонасоса прокладками регулируется. Они разной толщины бывают (в мурзилке написано). А вообще может просто достаточно подтянуть гайки крепления бензонасоса к двигателю. Они могли ослабнуть.

Автор: Lydi
Дата: 24 Мая 2006 17:51

Я так поняла , что и мне можно только пока поджать
винтами ну я конечно,попробую а то и так напряг что-то
с деньгами тут меня развели на сцепление (диск) поэтому потратилась много .

Автор: Тохарь
Дата: 24 Мая 2006 18:08

тут меня развели на сцепление (диск) поэтому потратилась много

Да скорее всего развели. Обычно ведомый диск (про него речь?) отдельно менять нет смысла. Т.к. через небольшое время скорее всего нужно будет менять ещё что-нибудь. Так что имеет смысл менять сцепление в сборе (сэкономите на работе).

Автор: Card
Дата: 24 Мая 2006 20:52

Автор: melnic
Дата: 24 Мая 2006 21:56

А сцепление тоже нормальное?

а оно то здесь причем? Серьезно

Автор: ain20
Дата: 25 Мая 2006 10:28

Теперь хоть не глохну (как раньше в пробке).
Наверно уже весь город видел заглохнувшую красную шестеру. Везде уже успел постоять с открытым капотом.

Знаете. Радость есть наконец))).
Я даже не обращаю внимание (почти) на то, что машинка ведет себя теперь по другому. НЕПОНЯТНО. Не всегда получается плавно теперь трогаться, рывками. Видимо там еще не притерлось что то.
Бывает глохнет когда трогаюсь с места. Педаль газа не такая как раньше. Не могу привыкнуть.

Автор: Ариец ( тм )
Дата: 25 Мая 2006 10:51

Не всегда получается плавно теперь трогаться, рывка

вы ж сцепление поменяли недавно вроде.

машинка ведет себя теперь по другому

Автор: ain20
Дата: 25 Мая 2006 23:59

Да нет, я не менял сцепление (может просто неправильно поняли меня.

ПИШУ ОПЯТЬ ВОТ ПОЧЕМУ.

Появилась новая проблема.
Когда машина стоит на горке (передом вверх) может и не завестись, я ее спущу на ровное место или передом вниз, сразу заводится. Карбюратор смотрел недавно, все нормально было вроде. Эта проблема сегодня появилась (несколько раз так было).

Рычажок подкачки у нового бензонасоса почему то не сразу или вообще не встает в исходную позицию. Т.е. качну бензина а рычаг обратно сам не возвращается.
Что это? Так и должно быть или поломался? У старого так не было. (напомню, что насос импортный, итальянский за 505руб.))

Эээх.
Посоветуйте пожалуйста что нибудь.
СПАСИБАА!

Автор: ain20
Дата: 26 Мая 2006 03:59

эта проблма была еще и до истории с бензонасосом,
просто я сваливал все на ту проблему.

Т.е хочу сказать, что раньше машина глохла при езде в том числе и при езде в гору(передом вверх) ЗАМЕНИЛ бензонасос, глохнуть перестала, но бывают что не заводится, когда стоит передом в горку. Если ее скачу наоборот (передом вниз) заводится почти сразу.

Автор: ain20
Дата: 26 Мая 2006 09:54

я пару раз бывал в сервисе. Поскольку я плохо разбираюсь в авто, у меня складывается впечатление, что ремонтники почувствовав это пытаются нагреть на мне руки (начинают ремонтировать еще и то, что работало нормально).

Я решил обратиться сюда. Помогло.

Да и вообще хочу уже сам что то понимать. Раньше боялся даже лишнюю гайку отвернуть.

Сервис? Если не подскажете, помыкаюсь сам (может что смогу), если нет то придется в сервис.

Автор: Ариец ( тм )
Дата: 26 Мая 2006 10:40

Териториально где? какой район города?

Хороший сервис в районе Дв. Спорта. Внизу. Раньше делали хорошо и не слишком дорого.

Автор: ain20
Дата: 26 Мая 2006 14:32

Где я обитаю?
Район ДК РТИ

Автор: OldBoy4D
Дата: 26 Мая 2006 15:43

езжай в Гараж20 (не реклама), сам был там раз, очень понравило, на разводки даже намеков не было, такой качественной работы с карбом нигде не видел (после школы сам работал в автомастерской автоэлектриками, повидал всякий специалистов).

Проблема у моего братца в краце такаяю Поездить немного км 20 и глохнкт машина на ходу, и потом не заводится. Постоит заводится и дальше едет. В чем причина пока не ясно.
Фильтр тонкой очистки поставили новый, до бензонасоса, ранее был после, сняли верхнюю крышку вроде чисто .

Какие есть соображения на этот счет.

Учтите машина 78 года рождения пробег

40тыс
карб чистили и регулировали осеньюЮ бензонасос меняли тоже осенью .

Читайте также: