Падают обороты на шевроле авео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности


Алексей, добрый день. Попробуем решить вашу проблему вместе.

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

  1. Это может быть поломка катализатора. К слову, проблема выхода из строя катализатора является одной из наиболее распространенных. Но не всегда замена элемента помогает решить неисправность.
  2. Неправильная компрессия во всех или в одном из цилиндров двигателя. Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают.
  3. Поломка бензонасоса. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе.
  4. Выход из строя топливного фильтра. В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать. Если элемент забился, то машина будет идти «не ровно» по дороге, в частности, речь идет о работе ДВС.

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

  1. К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером. Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья. Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать.
  2. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку.
  3. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС. Нажимайте кнопку «Старт» или «Запуск».
  4. Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее. Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку.

Видео «Диагностика Шевроле Авео при помощи тестера VAG-COM 409.1 »


  • О чем сигнализирует ошибка 596 на КАМАЗе?

  • Плавающие обороты в Дэу Сенс: причины и методы решения проблемы

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Плававают обороты и глохнет, нужна помощь.

После заправки приехал домой поставил машину, и когда на следующий день завел авто и поехал по пути загорелся "ЧЕК".
Вечером подключился шнурком KKL VAG-COM 409.1 к ЭБУ авто, вот что сказал Cherolet Explorer.

Первую ошибку не удалось идентифицировать. Вторая ошибка выскакивала сразу после сброса, выключения зажигания и того как завелся двигатель, причем чек не горел.
Изначально я надеялся что это свечи, приехал домой поставил старые свечи на которых до замены было всё ОК, но результат тот же.

Думал что бензин плохой, заправился на другой заправке, результат тот же.
Подумал что нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ (регулятор холостого хода), решил и сделал.

Регулятор холостого хода был ещё грязнее чем дроссельная заслонка, собственно выглядел вот так …

Во всем мне помогал верный помощник

А вот он же, но уже в деле, нашел потерянную гайку.

После мойки всё было успешно очищено и выглядело вот так.

Когда снимал воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра обнаружил неприятную неожиданность, патрубок от старости был весь поломанный. Резино-технические изделия от времени пересыхают и лопаются.

Когда обнаружил растрескавшийся патрубок я подумал, что вот та причина по который пляшут обороты холостого хода и глохнет машина. Я предполагал что через трещины в патрубке идет не контролируемый присос воздуха, и ЭБУ сходит с ума, смесь не правильная, содержания кислорода за катализатором выше допуска и ЭБУ включает ЧЕК.
Купил я новый патрубок, собственно вот он, если кому-то нужен будет его код, то для Авео с мотором F15S3 объёмом 1,5 и F16D3 они разные, для шанхайца с мотором 1,6 код вот такой 96439858.

Замена воздушного патрубка не принесла успеха, пока двигатель холодный двигатель работает стабильно и ровно. Когда машина прогревается до рабочей температуры то начинается самое интересное. Пока авто двигается на передаче всё нормально, но при подъезде к перекрёстку или например к лежачему полицейскому когда выжимаю сцепление чтобы перейти на пониженную передачу двигатель пытается заглохнуть, обороты холостого хода (далее по тексту — ХХ) падают менее 500 об/мин и двигатель пытается как-бы заглохнуть, иногда глохнет иногда регулятор холостого хода (РХХ), успевает добавить оборотов и обороты подскакивают до 1500 об/мин, затем сразу же снижаются опять до тех же 500 об/мин и всё повторяется по кругу до тех пор пока двигатель не заглохнет.
Выглядит это приблизительно вот так, болячка носит не постоянный характер, это происходит не при каждой переходе на нейтраль.

Видео получилось короткое, пока лучше словить момент не получилось.
Предполагаю что может быть виной клапан вентиляции картерных газов, который имеет код 96495288, пробовал продувать клапан, продувается в обе стороны.

Также проверял датчик положения дроссельной заслонки, подключал шнуром к ЭБУ и смотрел в Chevrolet Explorer, напряжение подымалось плавно и без резких скачков от 0,6 В до 4,53 В.

Может кто-то из Вас понимает в показаниях Chevrolet Explorer и что-то сможет подсказать, жду советов от гуру диагностики.

У меня варианты закончились, остается последний вариант ехать на диагностику на СТО. Всем спасибо кто дочитал, жду от Вас советов.

Поднимаются и зависают обороты двигателя

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

У меня тоже плавали, причем не зависимо где заправится, через некоторое время начинают плавать АИ на ТНК 95 пульсар, лукойл

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \\ Максим Исаев \\


В движении не ощущается, а вот на холостых чувствуется по БК все видно как напряжение меняется, на обороты внимание пока не обратил посмотрю позже.

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Ровно так же себя ведет АКПП. Свечи не при чем.

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

В движении не ощущается, а вот на холостых чувствуется по БК все видно как напряжение меняется, на обороты внимание пока не обратил посмотрю позже. Если я ошибаюсь, то поправьте. Да и если постоянно ездить на низкой скорости, то заряд АКБ тоже будет недостаточен, ладно не будем влазить в дебри

Падают обороты. — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Люди на соседних койках приподнялись и внимательно наблюдали за происходящим. В дальнем конце палаты появилась медсестра и быстро направилась к .

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Попробуй прогреть двигатель перед поездкой)))

Гоняю на 92. Обороты перестали плавать, динамика не ухудшилась

У нас любой бензин дороже чем у вас. 100

на ваши 52-53 рубля

Стал заправлятся на заправке WOG 100-ым и 95 мустанг и плавание ушло! Уже с месяц как забыл что это такое. Ради экперемента недавно залил 5 литров 95-го перфекта на Паралели и через 40 км обороты опять начали плавать !

У нас таких заправок нет. Я помню было время заправлялся на shell там бензин был отличным, а потом закрыли( 100 бензин? Это октан число? Я слышал что 101 это топливо для самолетов и если его налить в двигатель то он сгорит

Да, 100 — это октановое число. Ничего не горит.

У нас максимум 98, может его залью) дорогой 100 бензин?

Попробуй заправляться в другом месте. Я один раз заправился на газпроме и началась такая же ерунда, пока эту бурду не изъездил так и плавали.

Попробую, может полью 92 вместо 95

Я заправлял пежо 307 на самых известных заправках Москвы. Итог: сломался бензонасос, свечи были ярко оранжевого цвета с густыми "соплями"

У всех так в том числе и многих опелей…иногда лечится чиповкой…

Я тоже думаю что дело в мозгах и поможет перепрошивка или чиповка или обновление…

К сожалению на наши рынки попал очень некачественный продукт, с целым букетом проблем…многие из которых компания отказывается признавать!

эта проблема постигает всех(( Правда я не считаю её столь проблематичной, хотя и не приятно.

В целом пока забить, колебания не большие и они в основном плавают при заводке двигла и продолжаются обычно секунд 15-30 потом проходит, а вот если это станет постоянным или обороты будут зависать то можно будет начинать тревожится :) поздравляю у нас общая проблема — электронное управление ДЗ и найти путь лечения плавающих оборотов мы пока не нашли

В любом случае в начале апреля буду делать ТО, поговорю с ОД, если будет нужно сделаю диагностику. Меня эти плавающие обороты начинаю напрягать)

Потратишь деньги в пустую…могу тебе сразу сказать что ответят:
-"…это нормальная работа двигателя…с вас рублей 500 за диагностику…"

Машина нагрелась, стою на светофоре, нажимаю тормоз, плавают вниз чуть обороты двигателя. Неприятно, аж по движку чувствуется. Что это может быть?

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

  • Глохнет Шевроле Авео Т300 – 1 ответ

Если коробка механика, тогда при нажатии на педаль тормоза, видимо имеется подсос воздуха на шланге который идёт с ВУТа. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Стоит ГБО 4+ снимали мыли форсунки топливные, может это из-за форсунок все случилось?

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

И можете посмотреть пару видероликов на тему проверки ВУТа (они хоть и не конкретно про ваш автомобиль, но устройство идентично на всех автомобилях).

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Здравствуйте. Проверили все что вы сказали, подсоса воздуха нет все мастера говорят что все нормально. Обороты гуляют вниз на одно деление, даже если и не жмешь на тормоз. Мастера говорят что это в многих машинах такое, детали притерлись и такой результат. У меня на спидометре 40 тис.

Здравствуйте у меня была такая же проблема на Шевроле Авео. Долго искал проблему, все перепробовал выше написанное и ничего. Оказывается очень просто, поменял датчик давления топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Проблема с AVEO, плавают обороты, нужна помощь

У меня сегодня началось такое, только от 2000 до 3000 колеблется.

Сам мучался пол года, отдал кучу денег, никто не мог решить проблему, потом сам её решил. Когда ставили газ то на лямбду зоннд кинули провод от гбо, и компьютер не мог понять что делать. Только его откинул и проблема сразу ушла. Авто авео.

Это блок, скорее всего вода попала в блок

Нет. Проблема решена, на канале позже есть видео

У меня выделывался клапан егр

У меня его нет, а причина в видео на канале позже есть.

Решили проблему? Было один в один. Сосало воздух у рхх.

Да, решил, на канале позже есть

Шланг проверьте на дроссельной заслонке, который идет на датчик кислорода

может быть изза клапана абсорбера или системы абсорбера - сам абсорбер или магистраль - тоже перепробовал разные варианты на авео 1.6, если временно заглушить вакуумный штуцер к абсорберу работает хорошо, а в штатном режиме периодически бывает гуляют обороты при прогреве или вообще обороты зависают до 2000

Эти варианты пробовались, а вообще на моем канале есть видео, как я нашел проблему.

Подскажите, куда вставлять шланг от дымогенератора, чтобы проверить подсос воздуха? Шевроле авео т250 1.4 2010 г

Снять патрубок с дроссельной заслонки котоый идёт от воздушного фильтра, одеть пакет сложив его в несколько слоёв, одеть обратно патрубок и закрутить, снять шланг карьерных газов, вместо него шланг дымогенератора. Пробовать нужно обязательно на холодную, а потом на полностью прогретом двигателе. Но сначала посмотрите внимательно на шланг который идёт на датчик кислорода

я гасил плавающие обороты включением обогрева заднего стекла ,отглушил датчик отработки газов из бензобака,он подвисал и все ок

А у меня вот в чем причина была uaclips.com/video/MH80BOqipks/відео.html

День добрый, решили проблему плавущего холостого хода?

@Алексей LAIN а можно ссылку на видео решенной проблемы?

@Алексей LAIN мои поздравление!)

Да, на неделе выкладывал видео

Та же проблема, но когда отключаю датчик скорости, обороты в норме. Менял датчик, но бесполезно. Подскажите пожалуйста? Машина на бензине

Здравствуйт, Алексей,у меня та же проблема,как на газу так и на бензине. Менял датчик а.д. ,др регулятор хх ,свечи,провода,катушку ,мыл дроссельную заслонку ,проблема не ушла. Вы проблему не решили?

Отсоединяется фильтр и вмесло фильтра подается дым во впускной тракт. Я использовал в качестве проставки колпачек от аэрозольки и в него вставен шланг от дымогенератора.

@Алексей LAIN подскажи, куда вставлять шланг дымогенератора, чтобы проверить подсос воздуха? Шевроле авео т250 1.4 2010 г

Ну все равно надо искать подсос воздуха. Переколупав в машине всю подкапотку, я так понял начало всех проблем это именно посос, потом масса (можно наоборот), а потом копать дальше. Жаль, что не решил вашу проблему, но все равно удачи вам в поиске проблемы, главное не унывать и все будет ОК.

@Алексей LAIN посмотрел ваше видео,к сожалению ,у меня скорее всего не эта проблема ,потому что началась она ,ещё когда не было гбо, а поставил гбо и проблема никуда не ушла,но спасибо за ответ

Решил, у меня на канале на днях вышло видео, я там рассказал о подсосе воздуха.

Может бронипровода повреждены? У самой такая же фигня.

@Алексей LAIN а где подсос воздуха идёт?

Причина уже найдена - подсос воздуха

Было зависающие обороты ,которые падали только после полной остановки автомобиля,и бывало когда еду накатом,обороты то в верх, то до такого минимума что машина чуть ли не глохнет ,и плохая тяга присутствовала периодически. Особенно когда сухая тёплая погода ,машина не едет ,тупит,как дождь или сырая погода ,едет отлично . Вообщем клондайк проблем.

У меня проблема решилась после замены датчика кислорода ,лямбда,и датчика абсолютного давления

На газовых штуцерах которые вкручены в коллектор.

У меня дело было с подсосом воздуха, все нет времени снять видео.

Ты упяменул датчик температуры воздуха, скажи при морозе и теплый день троит одинаково, вдруг причина

@Алексей LAIN понятно ждем видоса

Причину я недавно выявил, сейчас откатываю третий бак, пока норм. Пока немогу выкроить время для видоса с отчетом.

Еще свечи попробуй

@Алексей LAIN никакая замена других датчиков и свечей не помогла

@Алексей LAIN У меня была такая фигня плавали обороты. Мучался долго. Оказался датчик кислорода первый, хотя диагностика показывала что он рабочий. Поменял и машину не узнал стало, всё в порядке. Он связан с эбу. Хотя чек не горел.

Возможна датчик холостого хода

Жаль что я только что прочитал о проблеме.Подними ведущих колес отземли, включи драйв (или на 2-3 передачу) .включай круиз контроль.если будет плавать обороты = виновать модуль круиза или воздущные системы вакуума

Попробуйте проводку пропаять.Она там на скрутках.

@Ser Jant разные

Я про эти опрессовки и говорю.У меня на Лачетти такая проблема была, пока не пропаял.А проводка ,что на Лачетти,что на Авео одинаковые.

Та нет там скруток. Соединения опресованы и клеевой термоусадкой обжаты, т.е. герметично все. Это я все проверил, контакты обработал очистителем и защитой. Пройденый этап.

Сброс адаптаций делали? эта процедура делается после работ с дроссельной заслонкой в Chevrolet Explorer. У меня такая была проблема после чистки заслонки, правда ГБО нет

Делал, причем не раз

Привет. У меня тоже такая проблема была, почистил форсунки,поменял насос и всё наладилось. www.drive2.ru/l/580889861091755072/

Форсунки - это если только на бензе, а тут и на газу тоже

По актуальным приметам это это подсос воздуха и одна из причин сам дроссельный узел.Либо что то в дроссельном узле что скорей всего.Нужно устранить люфт дроссельной оси!При работе двигателя если ось дросселя не стабильна (наблюдается люфт) при разряжении она просто залипает по своим хотениям поэтому возникают конфликты датчиков с ЭБУ решите проблему с люфтом решите всю проблему!

Из под шланги газовой форсунки. Газовщиками были установлены штуцера 4мм, а шланг был 5мм и хомуты не дали должного обжима, а со временем шланги усыхали, еще и один штуцер был абсолютно незажат. Вот и подсос. А дымогенератор походу не показал, поскольку на момент проверки впускной клапан этого цилиндра был закрыт и дым просто неуспел дойти до штуцера, хотя с щупа уже перло во всю.

@Алексей LAIN подскажи пожалуйста, где именно был подсос воздуха?

Спасибо за коментарий. Проблема уже решена и вы правы, это подсос воздуха, но не в дросселе (хотя дым там показал очень слабый выход) и об этом я сниму видео. Хочу накатать 1000км для достоверности.

Сетку в баке менял?

У него полторашка,а то что ты написал -1.4

Попробуй открыть крышку заливную на крышке клапанов ,изменится работа двигателя?

Попробуй кушать и пить через (жопу)

А свист присутствует?

Что в вашем понимании свист?

Здаствите уминя тоже такая проблема обороти нету Я минял катучку и свечи дросителни заслонку результатов нету кто знает пешит спосива

У меня вроде решилась проблема, но хочу выкатать бак газа что-бы не быть голословным, если подтвердится, выложу ролик, там расскажу причину.

Подскажите где в бахмут тестируют или прошивают эбу авео т250

Раньше был на детской больнице, но сейчас он где-то в Харькове, а так даже посоветовать некого. Была там у меня визитка одного диагноста, вроде даже с осциллографом, но у него я еще небыл. Звонил ему, обрисовал свою проблему, сказал а что мы там увидим в движении, надо на стоячей проверять, а на стоячую она у меня отлично работает.

У меня тоже сама на шивро лет авео и приклучаеться сама..не знаю в чем проблему

может катализатор забит и лямбды с ума сходят

У меня нет катализатора и такая же х..ня. Нужно мыть дроссельную заслонку я уже так делал, вот пришло время опять помыть.

Я машину брал 37000 (реальный пробег) и эта проблема время от времени проявлялась с самого начала, сейчас 93000, слабо верится что катализатор забит. На счет лямды можно согласится, мол вносит свои коррективы, но я менял ее на 65000 на вазовскую с подогревом, тже говорили может она. И опять, как связать то, что при полной остановке обороты стабилизируются? Но за отзыв спасибо.

Такой же автомобиль и такая точно проблема у меня была,купил ещё один датчик холостого хода Корея, почистил хорошо посадочное гнездо и правильно нужно его установить. Завести и сразу заглушить так 3 раза подряд, и всё стоят обороты как вкопанные 900,

1.А как его можно неправильно установить; 2.А как увязать с тем, что при полной остановке хх становится как вкопаный 900? Но за отзыв всеравно спасибо. Хотя, чем дальше копаю, тем больше ловлю себя на мысли, что это проблема на програмном уровне. Если бы найти донора для проверки эбу, но оно за собой тянет иммобилайзер и кто захочет дать попробовать - большой вопрос.

Бензин залейте 95 норм заправки без присадок

Уже у самого мысль ехать к диагностам, но 1- сними надо покататься, пока проблема вылезет и тут счетчик пошел; 2- они, как уже было покалдуют, а то и раскрутят на прошивку (я их уже две поменял), скажут все окей. Сел поехал, а через неделю другую опять, гарантию то никто не даст, скажут у них то было все окей, а я на бабки в очередной раз попадаю. А самому без опыта диагностировать, занятие еще то. На графики эксплорера посмотрел, а как их понять, какой параметр влечет к этой проблеме?

@Алексей LAIN я тебя понимаю. У меня глохла во время поворота, я чуть не вписался. Тормоза камень,руль тоже. Но само прошло хз как. Странно себя ведёт машина твоя, непонятно.

@Rare fish происходит независимо от погоды, а угар на видео виден, никому не пожелаю. Для подтверждения есть графики с шевролеэксплорера.

@Алексей LAIN что остается, влага попадает, на датчик или провода, холостого хода. в какое время погоды так происходит надо запоминать, по сути это холостой ход. Значит туда попадает. Либо просто ты угараешь ахаха

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo T250 2009 года - Повышенные обороты на холостом ходу


Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.

Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.

Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково - не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 - 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 - 1419.

Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250


Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не "извернуться", но можно нащупать.

Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250

Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы "Я". Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.

Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.


Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250

После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения "умелыми руками", из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Проблема с AVEO, плавают обороты, нужна помощь

У меня сегодня началось такое, только от 2000 до 3000 колеблется.

Сам мучался пол года, отдал кучу денег, никто не мог решить проблему, потом сам её решил. Когда ставили газ то на лямбду зоннд кинули провод от гбо, и компьютер не мог понять что делать. Только его откинул и проблема сразу ушла. Авто авео.

Это блок, скорее всего вода попала в блок

Нет. Проблема решена, на канале позже есть видео

У меня выделывался клапан егр

У меня его нет, а причина в видео на канале позже есть.

Решили проблему? Было один в один. Сосало воздух у рхх.

Да, решил, на канале позже есть

Шланг проверьте на дроссельной заслонке, который идет на датчик кислорода

может быть изза клапана абсорбера или системы абсорбера - сам абсорбер или магистраль - тоже перепробовал разные варианты на авео 1.6, если временно заглушить вакуумный штуцер к абсорберу работает хорошо, а в штатном режиме периодически бывает гуляют обороты при прогреве или вообще обороты зависают до 2000

Эти варианты пробовались, а вообще на моем канале есть видео, как я нашел проблему.

Подскажите, куда вставлять шланг от дымогенератора, чтобы проверить подсос воздуха? Шевроле авео т250 1.4 2010 г

Снять патрубок с дроссельной заслонки котоый идёт от воздушного фильтра, одеть пакет сложив его в несколько слоёв, одеть обратно патрубок и закрутить, снять шланг карьерных газов, вместо него шланг дымогенератора. Пробовать нужно обязательно на холодную, а потом на полностью прогретом двигателе. Но сначала посмотрите внимательно на шланг который идёт на датчик кислорода

я гасил плавающие обороты включением обогрева заднего стекла ,отглушил датчик отработки газов из бензобака,он подвисал и все ок

А у меня вот в чем причина была uaclips.com/video/MH80BOqipks/відео.html

День добрый, решили проблему плавущего холостого хода?

@Алексей LAIN а можно ссылку на видео решенной проблемы?

@Алексей LAIN мои поздравление!)

Да, на неделе выкладывал видео

Та же проблема, но когда отключаю датчик скорости, обороты в норме. Менял датчик, но бесполезно. Подскажите пожалуйста? Машина на бензине

Здравствуйт, Алексей,у меня та же проблема,как на газу так и на бензине. Менял датчик а.д. ,др регулятор хх ,свечи,провода,катушку ,мыл дроссельную заслонку ,проблема не ушла. Вы проблему не решили?

Отсоединяется фильтр и вмесло фильтра подается дым во впускной тракт. Я использовал в качестве проставки колпачек от аэрозольки и в него вставен шланг от дымогенератора.

@Алексей LAIN подскажи, куда вставлять шланг дымогенератора, чтобы проверить подсос воздуха? Шевроле авео т250 1.4 2010 г

Ну все равно надо искать подсос воздуха. Переколупав в машине всю подкапотку, я так понял начало всех проблем это именно посос, потом масса (можно наоборот), а потом копать дальше. Жаль, что не решил вашу проблему, но все равно удачи вам в поиске проблемы, главное не унывать и все будет ОК.

@Алексей LAIN посмотрел ваше видео,к сожалению ,у меня скорее всего не эта проблема ,потому что началась она ,ещё когда не было гбо, а поставил гбо и проблема никуда не ушла,но спасибо за ответ

Решил, у меня на канале на днях вышло видео, я там рассказал о подсосе воздуха.

Может бронипровода повреждены? У самой такая же фигня.

@Алексей LAIN а где подсос воздуха идёт?

Причина уже найдена - подсос воздуха

Было зависающие обороты ,которые падали только после полной остановки автомобиля,и бывало когда еду накатом,обороты то в верх, то до такого минимума что машина чуть ли не глохнет ,и плохая тяга присутствовала периодически. Особенно когда сухая тёплая погода ,машина не едет ,тупит,как дождь или сырая погода ,едет отлично . Вообщем клондайк проблем.

У меня проблема решилась после замены датчика кислорода ,лямбда,и датчика абсолютного давления

На газовых штуцерах которые вкручены в коллектор.

У меня дело было с подсосом воздуха, все нет времени снять видео.

Ты упяменул датчик температуры воздуха, скажи при морозе и теплый день троит одинаково, вдруг причина

@Алексей LAIN понятно ждем видоса

Причину я недавно выявил, сейчас откатываю третий бак, пока норм. Пока немогу выкроить время для видоса с отчетом.

Еще свечи попробуй

@Алексей LAIN никакая замена других датчиков и свечей не помогла

@Алексей LAIN У меня была такая фигня плавали обороты. Мучался долго. Оказался датчик кислорода первый, хотя диагностика показывала что он рабочий. Поменял и машину не узнал стало, всё в порядке. Он связан с эбу. Хотя чек не горел.

Возможна датчик холостого хода

Жаль что я только что прочитал о проблеме.Подними ведущих колес отземли, включи драйв (или на 2-3 передачу) .включай круиз контроль.если будет плавать обороты = виновать модуль круиза или воздущные системы вакуума

Попробуйте проводку пропаять.Она там на скрутках.

@Ser Jant разные

Я про эти опрессовки и говорю.У меня на Лачетти такая проблема была, пока не пропаял.А проводка ,что на Лачетти,что на Авео одинаковые.

Та нет там скруток. Соединения опресованы и клеевой термоусадкой обжаты, т.е. герметично все. Это я все проверил, контакты обработал очистителем и защитой. Пройденый этап.

Сброс адаптаций делали? эта процедура делается после работ с дроссельной заслонкой в Chevrolet Explorer. У меня такая была проблема после чистки заслонки, правда ГБО нет

Делал, причем не раз

Привет. У меня тоже такая проблема была, почистил форсунки,поменял насос и всё наладилось. www.drive2.ru/l/580889861091755072/

Форсунки - это если только на бензе, а тут и на газу тоже

По актуальным приметам это это подсос воздуха и одна из причин сам дроссельный узел.Либо что то в дроссельном узле что скорей всего.Нужно устранить люфт дроссельной оси!При работе двигателя если ось дросселя не стабильна (наблюдается люфт) при разряжении она просто залипает по своим хотениям поэтому возникают конфликты датчиков с ЭБУ решите проблему с люфтом решите всю проблему!

Из под шланги газовой форсунки. Газовщиками были установлены штуцера 4мм, а шланг был 5мм и хомуты не дали должного обжима, а со временем шланги усыхали, еще и один штуцер был абсолютно незажат. Вот и подсос. А дымогенератор походу не показал, поскольку на момент проверки впускной клапан этого цилиндра был закрыт и дым просто неуспел дойти до штуцера, хотя с щупа уже перло во всю.

@Алексей LAIN подскажи пожалуйста, где именно был подсос воздуха?

Спасибо за коментарий. Проблема уже решена и вы правы, это подсос воздуха, но не в дросселе (хотя дым там показал очень слабый выход) и об этом я сниму видео. Хочу накатать 1000км для достоверности.

Сетку в баке менял?

У него полторашка,а то что ты написал -1.4

Попробуй открыть крышку заливную на крышке клапанов ,изменится работа двигателя?

Попробуй кушать и пить через (жопу)

А свист присутствует?

Что в вашем понимании свист?

Здаствите уминя тоже такая проблема обороти нету Я минял катучку и свечи дросителни заслонку результатов нету кто знает пешит спосива

У меня вроде решилась проблема, но хочу выкатать бак газа что-бы не быть голословным, если подтвердится, выложу ролик, там расскажу причину.

Подскажите где в бахмут тестируют или прошивают эбу авео т250

Раньше был на детской больнице, но сейчас он где-то в Харькове, а так даже посоветовать некого. Была там у меня визитка одного диагноста, вроде даже с осциллографом, но у него я еще небыл. Звонил ему, обрисовал свою проблему, сказал а что мы там увидим в движении, надо на стоячей проверять, а на стоячую она у меня отлично работает.

У меня тоже сама на шивро лет авео и приклучаеться сама..не знаю в чем проблему

может катализатор забит и лямбды с ума сходят

У меня нет катализатора и такая же х..ня. Нужно мыть дроссельную заслонку я уже так делал, вот пришло время опять помыть.

Я машину брал 37000 (реальный пробег) и эта проблема время от времени проявлялась с самого начала, сейчас 93000, слабо верится что катализатор забит. На счет лямды можно согласится, мол вносит свои коррективы, но я менял ее на 65000 на вазовскую с подогревом, тже говорили может она. И опять, как связать то, что при полной остановке обороты стабилизируются? Но за отзыв спасибо.

Такой же автомобиль и такая точно проблема у меня была,купил ещё один датчик холостого хода Корея, почистил хорошо посадочное гнездо и правильно нужно его установить. Завести и сразу заглушить так 3 раза подряд, и всё стоят обороты как вкопанные 900,

1.А как его можно неправильно установить; 2.А как увязать с тем, что при полной остановке хх становится как вкопаный 900? Но за отзыв всеравно спасибо. Хотя, чем дальше копаю, тем больше ловлю себя на мысли, что это проблема на програмном уровне. Если бы найти донора для проверки эбу, но оно за собой тянет иммобилайзер и кто захочет дать попробовать - большой вопрос.

Бензин залейте 95 норм заправки без присадок

Уже у самого мысль ехать к диагностам, но 1- сними надо покататься, пока проблема вылезет и тут счетчик пошел; 2- они, как уже было покалдуют, а то и раскрутят на прошивку (я их уже две поменял), скажут все окей. Сел поехал, а через неделю другую опять, гарантию то никто не даст, скажут у них то было все окей, а я на бабки в очередной раз попадаю. А самому без опыта диагностировать, занятие еще то. На графики эксплорера посмотрел, а как их понять, какой параметр влечет к этой проблеме?

@Алексей LAIN я тебя понимаю. У меня глохла во время поворота, я чуть не вписался. Тормоза камень,руль тоже. Но само прошло хз как. Странно себя ведёт машина твоя, непонятно.

@Rare fish происходит независимо от погоды, а угар на видео виден, никому не пожелаю. Для подтверждения есть графики с шевролеэксплорера.

@Алексей LAIN что остается, влага попадает, на датчик или провода, холостого хода. в какое время погоды так происходит надо запоминать, по сути это холостой ход. Значит туда попадает. Либо просто ты угараешь ахаха

Читайте также: