Ремонт кулисы уаз 3303

Обновлено: 02.07.2024

Разборка механизма переключения передач уаз


Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.


Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.


Вынимаем пружину и шарик.


Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…


…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.


Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.


Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…


…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.


В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…


…вынимаем шарик с пружиной.


Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.





Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.


Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.


Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.


Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.


Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Тяги переключения передач уаз буханка. Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ

УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Правильное положение рычагов проверяется в нейтральном положении передач в коробке передач после установки механизма переключения передач в коробке передач в соответствии с рис.

Проверка и оценка состояния четырехступенчатой ​​коробки передач с синхронизаторами на всех передних передачах. Обработка шатунов УАЗ до шаровых наконечников стабилизатора, а также уменьшение хода. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность регулировки привода. В этих положениях тяговые и промежуточные рычаги не должны находиться рядом с соседними деталями.

Рычаг в кабине не должен приближаться к панели приборов или капоту, чтобы не повредить руки водителя. Коробка передач в коробке передач должна быть заполнена, т.Е. Шток переключения передач должен быть заблокирован.

Механизм управления и механизм переключения после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и комфорт водителя. Параллельная съемка новой модели за кадром, открытие и закрытие капота. Передача инфекции «пол-синхронизация»,

После этого поставьте рычаг 1 в положение, соответствующее выбору передач III и IV, а также свободно подключите рычаг переключения 5 и произведите собственный ремонт УАЗа! Проблема в том, что при охоте они не могли включить заднюю передачу, они фиксируются в вилках в нейтральном положении и в положениях, где включены передачи.

Муфта с рычагом, установленным на пазах вертикального ролика, используется для переключения вил. Муфта может двигаться вдоль оси вдоль ролика. Когда ролик вращается, муфта вращается и его рычаг перемещает ту или иную вилку. И почему я бросил кабели и вернулся к стержням. Зарубежные сцены, конечно, правят. Но тяга спокойнее. Замена гильзы коробки передач. Буханка УАЗ. Проблемы с коробкой начались осенью.




Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить.

Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • двигают коробку вниз и вверх;
  • поворачивают двигатель за маховик;
  • ставят узел на место;
  • крепят подушки.

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг.

Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Сборку механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 проводите в следующем порядке:

  1. Установите резиновое уплотнительное кольцо (рис. 114) в крышку сальника вала переключения.
    Рис. 114. Установка уплотнительного кольца крышки вала переключения
  2. Установите резиновое уплотнительное кольцо в отверстие под ось избирательного рычага 23 (см. рис. 105).
    Рис. 105. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ-3741: 1-шток вилки включения заднего хода; 2-вилка заднего хода; 3-шток вилки включения III и IV передач; 4-вилка III и IV передач; 5-вилка I и II передач; 6-шток вилки включения I и II передач; 7- шплинт-проволока; 8 -заглушка; 9-шайба; 10-вал переключения передач; 11-боковая крышка; 12-муфта переключения передач; 13-блокирующая пружина; 14-прокладка; 15-крышка сальника; 16-рычаг переключения; 17-пробка; 18,20-пружины фиксатора; 19-замочный плунжер; 21-шарик фиксатора; 22-рычаг выбора передач; 23-избирательный рычаг; 24-штифт; 25-выключатель фонаря заднего хода; 26-заглушка
  3. Установите на вал переключения муфту (рис. 115), упорную шайбу, упорную чашку пружины и пружину. Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку сальника с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами.
    Рис. 115. Сборка вала переключения передач
  4. Установите избирательный рычаг в сборе с осью (рис. 116) в корпус крышки так, чтобы рычаг вошел в паз муфты переключения. Застопорите рычаг штифтом, который забейте снизу.
  5. Переверните боковую крышку обработанным фланцем вверх и вставьте в гнезда фиксаторов пружины и шарики штока III и IV передач и штока заднего хода с помощью оправки (см. рис. 113).
    Рис. 113. Приспособление для сборки штоков и фиксаторов: а-сборка фиксатора; б-установка штока
  6. Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора (рис. 117) в корпус крышки с помощью оправки (см. рис. 113), установите шток в нейтральное положение. Так последовательно соберите все штоки (рис. 118) и вилки. Между штоками установите замочные сухари.
    Рис. 117. Сборка штока и вилки заднего хода

Рис. 118. Сборка штока и вилки переключения III и IV передач

Правильность положения рычагов проверяется при нейтральном положении шестерен в коробке передач после установки механизма переключения на коробку передач в соответствии с рис. 121.

Рис. 121. Положение рычага выбора и рычага переключения после установки механизма на коробку передач: А-соответствующее заднему ходу; Б-соответствующее включению III и IV передач; В-соответствующее включению I и II передач; 1-рычаг выбора; 2-рычаг переключения (в нейтральном положении)

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Видео: Как Отрегулировать Тяги Кпп Уаз Буханка

PDF Media User Guide Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя. Как проверить Как отрегулировать направляющие для ремонта коробки передач УАЗ Ремонт буханки УАЗ Задняя часть селектора передач УАЗ установлена ​​в боковой крышке коробки передач.

Крышка редуктора УАЗ. Ремонт Правильное положение рычагов проверяется в нейтральном положении зубчатых колес в коробке передач после установки зубчатого механизма в коробке передач в соответствии с рис. Шестерни УАЗ на шариках, регулировка рычага переключения рычагов и ревизия Обследование и оценка состояния четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с синхронизаторами на всех передачах вперед.

Когда требуется замена рулевой тяги?

Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:

  1. Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
  2. При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
  3. Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
  4. Заметно увеличился люфт колес;
  5. Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.

Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.

4.1 / 5 ( 52 голоса )

УАЗ автомобильная коробка передач

Если вы являетесь владельцем УАЗа и есть подозрения на неисправность коробки передач, то вы должны провести ремонт. Устройство выходит из строя, когда водитель должен держать рычаг переключения передач включенным, когда они начинают переключаться самостоятельно, чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками. Иногда случаются скрипы. Чтобы ознакомиться с техникой ремонта, прочитайте о ремонте коробки передач самостоятельно. Для начала нужно определить тип коробки УАЗ, который находится на автомобиле.

Крышка трансмиссии УАЗ

Крышка коробки передач на локомотиве УАЗ, как и на любом другом вагоне, является важной частью механизма управления коробкой передач. В случае неисправности либо невозможно управлять машиной из-за невозможности включить трансмиссию, либо это опасно, потому что только часть лестницы. Сам чехол является основной частью коробки передач. Поэтому, в случае любой неисправности рычага или подозрительного шума из коробки, рекомендуется проверить его состояние. Эта деталь может потребоваться полная замена, а не мелкий ремонт. Ремонт крышки коробки передач на буханке УАЗ будет отличаться в зависимости от того, какие неисправности в ней возникли. Например, в ситуации, когда вкладыши изношены, вы можете сделать следующее: сделать новые вкладыши и поставить крышку на место, сначала занять место под ней и заменить оси на новые. Слить масло с осей через изношенные втулки можно удалить другим способом.

УАЗ 452 Кузовок › Бортжурнал › Ремонт механизма включения передач

Здравствуйте! В прошлой записи я упоминал о том, что не включается первая передача . Да и вообще передачи плохо включались, с хрустом, не с первого раза . В принципе уазка без особого напряга трогался со второй, даже с включенным передком. Когда груженый приходилось трогаться с понижайки, потом переходить на прямую. И это по сути дела не вот беда, но переключение на разгоне со второй на третью… Это ужас . Только разгонишься, тыкаешь третью — а хрен там, только хруст . Разгон пропал, опять вторую, разгон — опять не туда . Жесть короче, бесило ужасно.А так как впереди зима, и там эта разболтанная кулиса была бы явно не подспорьем, решил заняться и сделать . Осмотр показал, что собственно сам рычаг включения приварен к валу .

Как настроить тяговую коробку передач на базе УАЗ

Механизм переключения четырехскоростной полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Вилка двигаться при переключении передач вместе с стержнями, которые имеют слот для стопорного винта и паз для замков и запирающее устройство. Средний стержень также имеет промежуточный штифт фиксирующего устройства. Когда вы включаете одну из шестерен, стержень перемещается, и стержень фиксирует соседние стержни через крекеры.

Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Наверно все видели это демотиватор

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).



На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).


Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.


Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.

За кулисами замена УАЗ 452

Механизм универсален и подходит для установки на автомобиль любого модельного года и с двигателем другого типа; это также используется для передачи с 5 скоростями. Снятие коробки передач, сделанное самостоятельно за пару недель в свободное время. Ремонтный комплект дистрибутива Niva и Chevrolet Niva предназначен для установки с комплектами редукторов 3.15 и 2,

Как отрегулировать тягу УАЗ на редукторе

Регулировка за кулисами передачи УАЗ 39094

Проблема актуальна, многие страдают от этого. Опустите раму педали с помощью скоб; 2. Вытяните педаль сцепления, чтобы уменьшить ход педали. С участием.

Как все вернуть обратно сейчас, для ясности. Подскажите, как настроить медсестер, периодически страдающих от потери спины, если вы удерживаете их, всплывающие окна, настроенные на интуицию, советовать сложно. Как создать опубликованный закулисный фильм Audi

Возьми свободно консультация прямо сейчас: 8 Дод. 389 (звонок бесплатный)

Клуб УАЗ Патриот

А в каталоге запчастей ваще вот так:

тобиш её как бы и нету вообще.

Если кому не лень, набросайте чертёжик.

сегодня тоже порадовала кулиса КПП. симптомы: с первой по четвёртую еще куды не шло втыкается, а вот при попытке вместить рычаг в крайнее правое положение для перехода на ЗХ или 5-ю рычаг просто поворачивается на своей оси против часовой стрелки. Передачи всё же включаются, но нужно фиксировать рычаг КПП от вращения на оси.

Это что у меня сдохло? Та же пласмаска или всё хужее?

Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Я нашел такое устройство механизма ПП.

Изображение

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

Изображение

ПАТРИОТ - это больше, чем машина Изображение

ПАТРИОТ - это больше, чем машина Изображение

ПАТРИОТ - это больше, чем машина Изображение

ПАТРИОТ - это больше, чем машина

По высоте нужно 14 мм.

Спасибо за отличную идею, у меня помимо опоры, сточились оба фиксирующих пальца, ручка болталась по всему салону, благодаря этой теме КПП работает как новая.
Не нашел на форуме информации по пальцам - в продаже их нет, соотв. выкладываю собственноручно сделанный чертеж.


Смог поменять только один палец, к правому доступа нет, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, есть идея согнуть ключ под шестигранник, чтобы он туда пролез, опускать кпп ради одного винта не хочется.

serdollyc писал(а): Я нашел такое устройство механизма ПП.

Изображение

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

А что тебе мешает купить ключик шестигранный за 12р, сделать его ногу покороче и им воспользоваться? Сегодня занимался этой финтифлюшкой и подумал что без выкручивания обоих пальцев там делать нечего - нижняя пластиковая опора палки не вытаскивается.

Изображение

Я не смог вытащить, она же цилиндрическая, поэтому не переворачивается.

Кузов тоже обстучал.

Но у меня даже с выниманием этой нижней части на шаре не оказалось совсем ничего. И внутрь ничего не упало у меня, т.е. выпало раньше.

Не мог ли этот кусок пластмассы что-нибудь заклинить? А то у меня при переходе с 4й на 3ю не работает синхронизатор что ли, раздается шестереночный треск. Все другие переключения в норме.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: