Падают обороты при нажатии на газ на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Падают обороты при нажатии на газ на бмв

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Я же написал, да, но не в том сервисе, я ездил в другое место шил

Нет, мотор ровно всегда работает, может совсем иногда на холодную секунд 5 поплавают и все

Такая же история после замены двигателя и выкидывания каталиков. При резком нажатии на газ начинала дергать, подтраивать и стрелять в выпуск. Через пару дней только вылезла ошибка двигателя. Рэйн сказал - пропуски в первом цилиндре, зажигание в первом цилиндре. Катушку вчера заказал - сегодня обещали привезти. Вечером поеду побеждать. Может еще и с проводкой там чего случилось.
Катушки, насколько я понял, умирают не сразу. Могут то работать, то не работать и моросить. Так что в этом направлении можно посмотреть. Ну и свечки заодно.

При всем при этом спокойно объехал 39й кузов с таким же м54б30. Поэтому, могу уверенно сказать - машина при этом едет.

Знакомая картинка, тут в соседней теме кто-то из камрадов похожую проблему описывал и похожую картинку выкладывал.
А в рэйне это где найти? После работы ради интереса гляну, перед заменой катушки и после.
У меня она вообще своей жизнью живет. ВИдимо давно. Просто раньше мотор хавал масло, убивал свечи, и каты, как оказалось, были убиты. Нет, не так - им был полный ПИЗД*Ц. Оплавлены, вообще не знай куда выхлоп девался. Да и не крутилась она больше 4х тысяч последние пару недель - в ошибку валилась.
Вчера катался в ТОльятти - туда обратно

350км. Туда доехал без проблем, только дрыгалась коробка и тупняк с дерганьем до 2х тысяч, если порезче нажать на газ. Обратно так вообще чуть пережмешь газ, валится ошибка двигателя и превеД.
Сегодня утром завел - работает рОвно. Поехал, все отлично - не дергается и не тупит. Даже коробас менее дерганым стал, хотя он у меня больной. И замена масла не помогла.
Вобщем, поменяю вечером эту чертову катушку на первом горшке, и дальше буду вести наблюдение.

А как в видео на драйв2 у меня очень часто на старом моторе обороты так плавали. А на новом тьфу тьфу - пока ни разу.

Знакомая картинка, тут в соседней теме кто-то из камрадов похожую проблему описывал и похожую картинку выкладывал.
А в рэйне это где найти? После работы ради интереса гляну, перед заменой катушки и после.
У меня она вообще своей жизнью живет. ВИдимо давно. Просто раньше мотор хавал масло, убивал свечи, и каты, как оказалось, были убиты. Нет, не так - им был полный ПИЗД*Ц. Оплавлены, вообще не знай куда выхлоп девался. Да и не крутилась она больше 4х тысяч последние пару недель - в ошибку валилась.
Вчера катался в ТОльятти - туда обратно

350км. Туда доехал без проблем, только дрыгалась коробка и тупняк с дерганьем до 2х тысяч, если порезче нажать на газ. Обратно так вообще чуть пережмешь газ, валится ошибка двигателя и превеД.
Сегодня утром завел - работает рОвно. Поехал, все отлично - не дергается и не тупит. Даже коробас менее дерганым стал, хотя он у меня больной. И замена масла не помогла.
Вобщем, поменяю вечером эту чертову катушку на первом горшке, и дальше буду вести наблюдение.

А как в видео на драйв2 у меня очень часто на старом моторе обороты так плавали. А на новом тьфу тьфу - пока ни разу.

Провал оборотов при слабом нажатии на газ M54. Решение

Уже почти четыре года напрягала меня одна проблема (как оказалось она у всех. ) и еще не видел ни одного у кого бы ее не было совсем, в большей или меньшей степени она есть.
У меня проявляется так на моем M54B25(а вообще неважно какого объема) — при слабом нажатии на газ падают обороты с холостых до 500об, например хочу удержать 1000, обороты сначала провалятся вниз а потом будут плавать в районе 1000об или через несколько колебаний стабилизируются. проявляется как на нейтрале так и особенно при трогании с места. Так же замечено при больших оборотах и отпускании педали газа, обороты тоже проседают до 500. Но на коробке автомат таких проблем замечено не было.
Видео даже записал,

Решил брать в свои руки диагностику и проверял машину инпой, ваносы рейнголдом, carly for bmw, в принципе показания сходятся с эталонными(базовыми так сказать), ванос только на 5 единиц по выпуску тест не прошел.

Первым делом нужно выгрузить полный дамп 512кб(на всякий случай), что бы всегда можно было восстановить рабочее состояние ну или в крайнем случае клонировать на другой эбу. для этого я один раз сделал все на столе за ПК и немного прокачал эбу контактом для режима boot, что б если вдруг придется слить или залить полный дамп, я это уже смог сделать на машине нажав кнопочку

Далее в поисках единомышленников по всему миру нашел несколько человек которые считают что проблема в РХХ, и есть возможность его исключить из работы (заглушив) и изменив прошивку под работу дросселя вместо рхх. Еще был вариант кислородные датчики поставить(у меня их нет вообще), что б смесь хоть как то корректировалась, но пока не дошел до этого.
Хорошо в данном вопросе продвинулся поляк

В общем решился я удалить клапан РХХ (ICV)

Получается для подачи воздуха используется два управляемых элемента, электронный РХХ и электронный Дросель. РХХ работает примерно до 2000об/мин(точно уже не помню), дросель — все что выше, конечно еще зависит от скорости нажатия на педель. Суть в том что бы исключить колебания РХХ и убрать переходной процесс.

Нужны заглушки. изучив фото РХХ я понял, что в идеале заглушки нужно две еще и разных диаметров,

2 Чертеж доработал, можно конечно и две одинаковых заглушки использовать(маленьких), 2я нужна для резиновой гофры которая сжимается.
В общем сделали мне по данным чертежам заглушки сначала на 3д принтере, потом из алюминия, что б хорошо работало нужно до блеска натереть, что б гайка отражалась

По калибровкам не нашел варианта для 2,5литрового мотора. На форуме бмвфанатикс предложили вариант(карту дросселя) в котором значения были чуть ли не в два раза больше чем в 3 литровом, логика конечно в этом была. т.к. дроссель у 2,5литрового меньше, но. погуглив диаметры — как бы совсем не в два раза размер отличается… Но мысль удалить рхх была давно, в общем решил рискнуть сопоставив оригинальные карты и тюнингованные с 3литрвого выявить закономерность и перенести на 2,5литра, ну сделал.

Осталось снять РХХ заглушить отверстия и залить калибровки.

РХХ на удивление был чист и звенел как погремушка(не клинило)

А тут почти видно уже установленные заглушки:

Короче прошился завожусь, стартер крутит… И не заводится. Непонятно. Вроде все по инструкции.
Единственное место которое нашел, где делали такую операцию это Англия, они еще и заглушки готовые продают:
dgmaps.co.uk/

Тут фото более наглядные:

Короче написал им, быстро ответили, помогли с прошивкой. Да и проверенные карты для 2,5 литров спокойней использовать.
Пошел пробовать заводить, и. завелась)
Может быть конечно совпало с погодой, может мне кажется, но ездить стало значительно комфортней

Падают обороты при нажатии на газ на бмв

1. ДПДЗ
2. Бензонасос
3. Регулятор давления топлива

А если ошибок нет? ПС Давление меряли в БН, все норм. Сам БН доставал, сеточка чистая, в баке чисто.

Что сделать с ДПДЗ можно?

Заменить, стоит не дорого. Заодно и саму заслонку проверь - может и подклинивать.

А фотоотчета нету в нете по этому вопросу?

а вот регулятор давления, оригинал или тоже Pierburg можно поставить.
есть предпосылки к замене?

И что менять паралельно?
Топливный фильтр.

1. ДПДЗ
2. Бензонасос
3. Регулятор давления топлива

Ещё заедание регулятора ХХ.

тяга с провалом если резко нажать на газ, больше 190 не хочет разгонятся.

Одна из причин-обеднённая смесь.Возможен подсос воздуха (через мембрану КВКГ,например) У меня давление тоже меньше 3-х бар.Разгон нормальный.

плюс при торможении резком падают обороты.

Недавно была такая тема.Там была причина КВКГ.

Одна из причин-обеднённая смесь.Возможен подсос воздуха (через мембрану КВКГ,например) У меня давление тоже меньше 3-х бар.Разгон нормальный.

Недавно была такая тема.Там была причина КВКГ.

а какая связь между давлнием бенза, и квкг ? Можно ссылку на тму с квкг и тормозами?

а какая связь между давлнием бенза, и квкг ? Можно ссылку на тму с квкг и тормозами?

Связи никакой нет.Я говорю не про бензонасос,а про обеднение смеси вследствие подсоса воздуха из-за порванной мембраны КВКГ.

Вот ссылка:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Да и к тому же основная проблема в том что больще 190 не берет, плюс при резком нажатии на газ провал и затем ускорение.

А может просто 520я 98го года больше 190 в принципе разогнаться не может. ) Не думал над таким вариантом ;)
Старенькие уже наши машинки, тяжело им так носиться :)

плюс при резком нажатии на газ провал и затем ускорение.

И всё-равно ещё один симптом при обеднённой смеси.:)

А может просто 520я 98го года больше 190 в принципе разогнаться не может. ) Не думал над таким вариантом ;)
Старенькие уже наши машинки, тяжело им так носиться :)

пару месяцев назад 220 набирала, а 200 как нечего делать. А когда был снят ограничитель на обороты и прошивка, то под 240

Добавлено через 1 минуту
И всё-равно ещё один симптом при обеднённой смеси.:)

. .что означает? Если не трудно объясни, а так же какие шаги предпринять что бы смесь была не обедненной, я в автоделах мало что понимаю.

. .что означает? Если не трудно объясни, а так же какие шаги предпринять что бы смесь была не обедненной,

Я же писал уже.Возможен подсос воздуха после ДМРВ.Причём звук подсоса может быть и не слышен.Причины:порвана мембрана КВКГ (можно проверить),повреждение гофры,ослаблен какой-нибудь хомут,и т.д. и т.п.
Кстати,на холостых движок работает ровно или потряхивает?

Я же писал уже.Возможен подсос воздуха после ДМРВ.Причём звук подсоса может быть и не слышен.Причины:порвана мембрана КВКГ (можно проверить),повреждение гофры,ослаблен какой-нибудь хомут,и т.д. и т.п.
Кстати,на холостых движок работает ровно или потряхивает?

есть небольщая вибрация, если слегка поддать газу пропадает.

есть небольщая вибрация, если слегка поддать газу пропадает.

У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.

У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.

его я в любом случае для профилактики поменяю. Уже лежит, оригинал bmw. Вопрос про топливный насос и регулятор. Насос бду пирбург брать, вопрос что параленльно еще там нужно взять. Второе регулятор давления, тот что на рейке топливной , его какой брать, между оригиналом и тем же пирбургом тысяча рублей разница всего, но тоже деньги. Ставить обязательно оригинал, или как и топливный насос вполне хорош и пирбург? И что паралельно взять с регулятором? эти три резинки?

Господа даю дельный совет,вначале надо постучаться к тем кто уже отписывал выше свои проблемы,так как они наверное уже точно решили ее,и спросить как решали-как делал я)получил сразу дельный совет от предыдущего оратора..

Первое дело съездить на комп диагностику,желательно на клубную…..первым делом получил ошибку-бедная смесь-значит расходомер

моя проблема была в том что как говорил товарищ выше давлю на педальку,расход топлива зашкаливает а мотор кобылки не выдает,еду как на телеге вообщем…..помогало только скидывание газа,и опять давить на тапок и так короткими рывками))) больше 100-110 мой самолет отказывался лететь…….после 110 он говорил…..ну зачем тебе это надо,брыкался и пытался дергаться каждые 3 метра…..а на скорости 110 это неприятные ощущения……ведь так думаю у большинства?

1)Замена расходомера (причем вначале рекомендую поставить б/у для проверки так ли это,поэтому что я подъехал к клубням,кинули----понеслись мои кобылки в рай.

2) вискомуфта----у меня заклинило…….тоже потеря кобылок и плюс неприятный звук при взлете самолета

3)датчик коленвала ( по доброте душевной у меня один есть новый,так что может кому надо)

  • e60 530iA
  • Минск

Господа даю дельный совет,вначале надо постучаться к тем кто уже отписывал выше свои проблемы,так как они наверное уже точно решили ее,и спросить как решали-как делал я)получил сразу дельный совет от предыдущего оратора..

Первое дело съездить на комп диагностику,желательно на клубную…..первым делом получил ошибку-бедная смесь-значит расходомер

моя проблема была в том что как говорил товарищ выше давлю на педальку,расход топлива зашкаливает а мотор кобылки не выдает,еду как на телеге вообщем…..помогало только скидывание газа,и опять давить на тапок и так короткими рывками))) больше 100-110 мой самолет отказывался лететь…….после 110 он говорил…..ну зачем тебе это надо,брыкался и пытался дергаться каждые 3 метра…..а на скорости 110 это неприятные ощущения……ведь так думаю у большинства?

Сделаные работы

1)Замена расходомера (причем вначале рекомендую поставить б/у для проверки так ли это,поэтому что я подъехал к клубням,кинули----понеслись мои кобылки в рай.

2) вискомуфта----у меня заклинило…….тоже потеря кобылок и плюс неприятный звук при взлете самолета

3)датчик коленвала ( по доброте душевной у меня один есть новый,так что может кому надо)

У меня было то же самое, но дело было в датчике колена. Диагностика самым примитивным Карсофтом это четко показала.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

троит при резком нажатии на газ

Всем доброго время суток! Подскажите где искать проблему! При резком нажатии на газ машину трясёт проще говоря троит! Если плавно нажимать то норм! И ешё на ходу если за троила то перестанет если перезапустить двигатель!

Добавлено: 08.02.2014 21:06 Ответить

приветствую я уже почти пол года с этой проблемой борюсь . точно такой-же симптом завожусь еду все нормально резкий передерг и начинает троить если нажать на педаль то она душится если плавно то кое-как едет с троением пока не проедешь гдето 1 км заглушишь и заведешь и как ничего небыло

на диогностике показал датчик расп.вала поменял ничего ,свечи поменял,катушки поменял воздухамер и ничего сейчас датчик коленв. поменял и ниего. незнаю что дальше делать. А к всему и обороты начали плавоть около 500-400 ато и глохнет на холостых. На светафорах сбрасываю педаль газа обороты падают почти на 0 и опять потпрыгивают на 500-400 матор калбасит.

Ответ на комментарий № 1 пользователя seregin :

а когда заводишь не троит?

Ответ на комментарий № 2 пользователя seregin :

у меня на диагностики вообще не чего не показало как бы норм но пропуски по 5-и цилиндрам,сказали возможно КРКГ,поменял. Изменение чувствуются,но проблема не исчезла

Бензонасос или топливный фильтр. Подачу топлива надо смотреть

Ответ на комментарий № 2 пользователя seregin :

нет работает нормально только обороты иногда падают

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

nekit3133 ты пишешь топлевный фильтр под замену но почемуто когда начинает троить заглушеш и заведешь все становится нормально я не думаю что это фильтр что он через раз забивается то пропускает то непропускает.

на счет топлевного могу согласится надо пробовать но у нас нормальные мастера заняты на месяц вперед поэтому пытаюсь делать своими руками но тут как-бы даже мой интерес делать своими руками что нужно для того чтоб померить давление в рампе и как его мерить ? Ато сколько у меня было 34-тых и и 36 основном 2.0 и 2.5 но с этой проблемой не сталкивался никогда

не может не быть ошибок. читать нужно в реальном времени машину,за фильтр плюсану.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :

мне вообще сказали в сервисе что такое ощущения что топливо не догорает!

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

ошибок реально нет! кроме пропусков по цилиндрам

Ответ на комментарий № 12 пользователя igorkomarov :

вот и надо причину искать, то есть читать в реальном времени.

Ответ на комментарий № 8 пользователя seregin :

Ну во первых, я не авто-механик и точное решение твое проблемы не знаю. Я могу лишь рассуждать и предположить что-то. Ну, а во вторых ты прикинь сам, ты пишешь что троит она при резком нажатии на газ, а если фильтр забит то он не будет пропускать через себя то количество бензина которое ей требуется. Ну если ты все-таки уверен что это не топливный фильтр, то гомно - вопрос, будем думать Что-то еще.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Predvoditel :

извиняюсь! а что значит в реальном времени?

Подключить сканер и прокатиться хоть 5 верст.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

и где его взять этот сканер?

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

ездил к дилерам,подключали! на холостых работает ровно,плавно на газ до 6000почти тоже ровно,как только резко дашь по педали сразу пропуски по 5 цилиндрам и трясёт машину! заглушил,сново завёл всё ровно.

классные дилеры. слов нет.

такая-же хрень так-же подключал диагност на рабочий затроеный двигатель и ничего,кстати тоже рпропуск в 5 цилиндре и во 2ром

Добавить комментарий

Падают обороты при нажатии на педаль газа

Падают обороты при нажатии на педаль газа

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива.

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности.

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Горящая лампа Check Engine

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Провалы при нажатие на педаль газа, ПопЁрдывания


е34 м50 2.0 1991 в России с 1997.
На ХХ двигатель работает чётко, обороты стоят как мертвые (где 750-800 т.к отметки нету предполагаю, что где-то между), но при резком нажатии на медаль газа ощущается некоторое попёрдывание где-то до 2500-3000 оборотов потом всё ровно, при езде иногда в этом диапазоне чувствуются рывки и вялый набор скорости как будто за жопу держут, а после 3000 выстрел - резкое ускорение. Свечи проверял вроде живые, но думаю ближайшее время заменить, сначала думал дело в фильтре т.к. он еще с Германии не менялся)))) заменил не помогло. Бензин только Лукоил. расход по трассе до полного 100км до полного 9 литров по таблу бензоколонки), а в городе 15 и более, стиль важдения разный, но восновном спокойный и вялый.
О вот ещё по городу масло не жрет, а вот по трассе ЖРЕТ при средней скорости 130км/ч около и более 700г на 1000км.

Счасливый обладатель данного девайса в течении 3 месяцев, так что опыта ещё мало, мож кто чё подскажет на чё обратить внимание.

serg525ix Просмотр профиля Pusher911 Просмотр профиля reptile1976


Просмотр профиля

е34 м50 2.0 1991 в России с 1997.
На ХХ двигатель работает чётко, обороты стоят как мертвые (где 750-800 т.к отметки нету предполагаю, что где-то между), но при резком нажатии на медаль газа ощущается некоторое попёрдывание где-то до 2500-3000 оборотов потом всё ровно, при езде иногда в этом диапазоне чувствуются рывки и вялый набор скорости как будто за жопу держут, а после 3000 выстрел - резкое ускорение. Свечи проверял вроде живые, но думаю ближайшее время заменить, сначала думал дело в фильтре т.к. он еще с Германии не менялся)))) заменил не помогло. Бензин только Лукоил. расход по трассе до полного 100км до полного 9 литров по таблу бензоколонки), а в городе 15 и более, стиль важдения разный, но восновном спокойный и вялый.
О вот ещё по городу масло не жрет, а вот по трассе ЖРЕТ при средней скорости 130км/ч около и более 700г на 1000км.

Счасливый обладатель данного девайса в течении 3 месяцев, так что опыта ещё мало, мож кто чё подскажет на чё обратить внимание.

serg525ix Просмотр профиля KimS


Просмотр профиля Nark0tik


Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля

Да-а-а тебе ещё здесь, про переборку скажут, что нужно вскрыть поглядеть на пациента, как говориться глазами изнутри. что за бред. кольца, масло. и т.д.

У меня все теже симптомы как и у человека, причём ещё у пару друзей таже фигня.

Расход нормальный на 4000 километровм банка масла (1 литр) при агресивной езде. вот тут проскакивала мысль про (Проблема оказалась в ДПРВ, была найдена фирменным диагностическим прибором БМВ - MoDic2.) это уже что-то ближе к теме, но опять же. если я не ошибаюсь он находиться перед фильтром?

vityxa


Просмотр профиля psina


Просмотр профиля

Надсвечники - резиновая присока, которая одевается на свечу?
а какой был и стал расход?
У меня похожая ситуация, но пока руки не дойдут (сейчас новую подвеску ставлю, как закончу хочу бороться с расходом и тягой).
В планах: почистить/поменять форсунки, поменять свечи и присоски. Что-то еще?=)
Фильтра поменял, лямбду новую поставил - стало ехать лучше, но не глобально.

I-Man


Просмотр профиля

Я кстати когда-то давно тут задовал такой вопрос, но на него внятного ответа не получил. кто-то мне сказл что это особенность прошивки, что на низах так тяжеловато берёт. ну я и успокоился.

А тут что-то произошло я да же не знаю что, но с низов стала брать как подорваная и вот как неделю опять прыткость потеряла, но после 2.5 кило оборотов, как подорванная бежит только руль держи покрепче.

Читайте также: