Паджеро 2 6g72 12 под нагрузкой плавают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Паджеро 2 6g72 12 под нагрузкой плавают обороты

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:29

Может у кого были похожие симптомы? А именно:

1. При запуске двигателя - прогревочных оборотов нет, держится в районе 1100.
2. После непродолжительной езды, при остановке и постановке селектора на P - обороты плавно и неуклонно растут до 1800-1900.
3. Если заглушить и через пару минут завести - обороты снова в районе 1200.

ДПДЗ новый, РХХ новый, ДТОЖ новый, винт регулировки холостого хода закручен, дроссельная заслонка отрегулирована.

Самое интересное, что отключение любого из этих датчиков на работу двигателя не влияет никак, насколько я знаю, при отключении ДПДЗ двигатель начинает сбоить повышением или понижением оборотов, тоже самое при отключении ДТОЖ. Реагирует только на отключение ДМРВ.

Дайте, совет, куда копнуть? Методом проверки сопротивления выяснил, что вот этот датчик (фото) походу мёртвый, так как сопротивление на нём 01 Ом постоянно, что на холодном, что на горячем. За что он отвечает ? И! Не могу его найти в каталоге Екзиста. Как так то ?

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 18:55

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:58

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 21:05

Mr19Rus
А год у машины какай?
6g72 4 вида на Паджеро стоит
И на сканер ездили или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ага увидел, трамблерный мотор. Разъём есть под сканер он стоит возле блока предохранителей. Датчик с красной фишкой это температурный (стресла на панели) он так же через мозги идёт.

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 22:49

Max PXT » 17 ноя 2015, 09:33

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 17 ноя 2015, 14:13

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Паджеро 2 6g72 12 под нагрузкой плавают обороты

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

В поисках преключений.

В поисках преключений.

Тогда пора менять датчик холостого ходаНо перед этим съезди на компе его прочитай может что сам подскажет

В поисках преключений.

Вот такую нашел информацию:
"Проблема – 2500 об/мин на холостом ходу. Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно. Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода (с обмотками). После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: в одну сторону – не вращается, в другую – вращается. При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор. При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. Постепенно поршенек перекрыл воздушный канал настолько, что установились требуемые 750 об/мин. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. Обороты холостого хода стали 800 об/мин. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до 750. После этого началось самое интересное. Газанули до 4000 об/мин и заглушили двигатель. Через пару секунд запустили его вновь – обороты холостого хода возросли до 850. Еще раз газанули, заглушили мотор, запустили через пару секунд – обороты холостого хода уже около 1000 об/мин. Проделали все то же самое еще раз и получили уже 1200 об/мин. И так до тех пор, пока обороты холостого хода вновь не достигли 2500 об/мин. В чем же дело? Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2–3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило. Не происходило и при запуске, когда двигатель после включения зажигания «выставляет запускные обороты», сразу же после запуска снижая их до оборотов холостого хода. Как следует подумав, мы пришли к выводу: либо компьютер не дает команду на закрытие канала, либо оборвана одна обмотка электродвигателя. Оказалось второе. Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался. Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: «Если хотите – покупайте новый моторчик, а нет – придется смириться с тем, что при сбросе газа будет наблюдаться „провал“, а при включении нагрузки не будет повышения оборотов холостого хода, т. е. система управления двигателем не будет выполнять функцию принудительного повышения оборотов холостого хода".
http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-08

Для ответа на ваш вопрос надо знать систему управления данным двигателем. Может кто знает данный мотор и подскажет. Вообще противоречий там нет.

Двигатель 6g72 троит, плавают обороты

— Компрессия во всех цилиндрах по 12
— Подсоса воздуха нет
— Троит на бензине/газу одинаково, обороты на ходы берет бодро, ускорение без рывков.
— ЕГР заглушен
— Отключали лямды — без изменения.
— Сканеры не подключаются (3 диагноста не смогли), хотя сигнал с разъема диагностики на мозги приходит
— при замыкании контактов самодиагностики "ЧЕК" не моргает
— форсунки поменял, предварительно промыв и проверив на стенде

Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой. ?

Mitsubishi Montero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000

Комментарии 29

Приветствую всех! Бился я с такой проблемой 2 года, поменял всё что можно и чего нельзя, а проблема в прямом смысле была под носом. Промыл ДМРВ и проблема ушла, тьфу тьфу уже год с лишним нету этой проблемы. Буду рад если это кому то поможет. П.С : ДМРВ лучше мыть спиртом и потом продувать воздухом но только без фанатизма.

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

ЕЛМка (или как её там) не показывает всего, специалист подключил Лаунч, по графикам увидел неполадки, хорошо, что пропуски были в 5 цилиндре, к которому есть доступ. Сняв надсвечник увидел в нем трещину и характерные следы пробивания искры на корпус.

Подключали даже осциллограф, им тоже не нашли.

Все дело в специалистах

Ясно, спасибо. Ко мне ЕЛМка вообще не подходит, протокол МУТовский стоит на паджеро спорт, только с 2002 года берёт. Читаю только перемычкой и лампочками по морганиям. Лаунч тоже древний берёт.

MitsubanJohn

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

Привет решили проблему с оборотоами

Приветствую!Нет, пока ни времени, ни желания…да и пока холодно и сильно не напрягает, к лету уже буду мучиться.

MitsubanJohn

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

Такая же беда, как нибудь решили проблему?

Нет, летом буду ковыряться. Сейчас всё жду каких-нибудь ошибок…хоть какую-то инфу чтобы знать хоть примерно куда копать, но за всю зиму ни одной не выскочило. Первым делом попробую другой расходомер поставить(волюметр), в нём может быть причина. Свечи поменял, провода тоже, лямбду проверил, подсос воздуха тоже, прозвонил регулятор холостого, дроссель промыт, мыл ЕГР(потом вообще заглушил), датчик температуры двигателя просмотрел-данные корректные. Теперь волюметр проверю, потом бензонасос, масло в АКПП поменяю, ну а потом уже надо будет лезть к датчикам коленвала и распредвала, в том числе просмотреть метки-может ремень растянулся, хотя ставил хороший Sun и вплоть до компа. Но после проверки волюметра всё же надо найти хорошего диагноста с многоканальным осцилографом, может он чего найдёт. а то менять и лазить везде не совсем хороший и оптимальный вариант.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Почистил бензофорсунки, стер газовую карту в контроллере. Заменил воздушный фильтр. Попутно нашли периодические пропуски на одной форсунке - плохой контакт. Устранили. Пропало потряхивание - машина спокойно и уверенно кушает свои 25 на сотню ))))

Купил универсальную лямбду Бош LS 07. Попробую заменить сам. Ну а так - газовики кивают на бензопроблемы, мотористы кивают на газовиков.
Наблюдаю странный эффект - ощущение, что на холодную машина бегает лучше - подхват, динамика разгона. Как прогреется - тупит

если это не субъективные ощущения - то:
прозвоните датчик температуры охлаждающей жидкости - на всякий случай. Может он не верную инфу дает - вследствие - перелив на горячую.
Компрессию проверяли жеж? На горячую/холодную разницы нет? - это если с клапанами проблемы.
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - проверьте (у себя сейчас с ним борюсь)
клапан давления рампы (мой оказался с рваной мембраной - гнал обратку в котлы)

ДПДЗ по результатам двух диагностик в норме.

Клапан давления - даже не представляю, где он и что это. Попробую отыскать.
По компрессии - мне сказали, что разброс по цилиндрам есть, однако не критичный.
Датчик температуры - буду проверять.

Спасибо за подробное описание возможных проблем!

Итого - заменены ВВ провода, поставлены иридиевые свечи Denso. Все ОК, машина шустрая - вот только заводится после 3-5 секунд работы стартером.

Проявилась проблема после замены бензонасоса, медленно прогрессирует. По словам ремонтника, менявшего бензонасос - это из-за того, что он неоригинальный. Якобы отсутствует некий клапан, который должен держать давление в системе питания.

1. Может ли быть в этом проблема?
2. Можно ли установить такой клапан?

На горячую после глушения машина заводится бодро, как постоит - хуже

1. может.
2. этот клапан на рампе дублируется (у меня так) "клапан давления рампы" - как нипель с заданным давлением работает

кроме всего прочего - могут форсунки потечь - не держать давления
визуально не определить - только на стенде

Тогда что делать - менять насос? Или клапан на рампе проверять?

Форсунки мне проверяли и чистили - все ОК, вроде не текут. Разве что потекли после лета. но машина стала плохо заводиться сразу после замены насоса.

у Вас чуть другая система впрыска (сейчас нет возможности картинки посмотреть) я просто рампу в сборе поменял на б/у - так мне проще было

а начал бы с насоса - если старый оригинал не выкинули - 16гаек открутить и проверить на старом - ушли симптомы или нет (на крайняк б/у за 20$ взять для эксперимента)

если нет - дело не в насосе

Машина стала плохо заводиться после замены бензонасоса. Причина - мне поставили неродной насос без обратного клапана, в итоге все топливо стекало из магистрали в бак и при запуске приходилось крутить стартером, пока магистраль не заполнится.

Выяснилось, что на МПС насос включается одновременно со стартером, а не при включении зажигания. Крутить всухую столько времени мне надоело, и сегодня я сделал простейшую вещь - закоротил реле включения насоса, теперь насос работает постоянно при третьем положении ключа. Проблема решена, машина запускается идеально.

Для тех, у кого, возможно, есть аналогичная проблема: реле насоса находится справа в салоне, под крышкой у правой ноги пассажира. Там два реле, прикреплены к металлическому кронштейну. Определить, какое управляет насосом легко - достаточно завести машину, держа палец на реле - при запуске оно отчетливо щелкнет. Все, все удачи, надеюсь, информация пригодится.

Рано радовался, все вернулось через день к исходному состоянию. Бензонасос качает более 10 секунд перед запуском двигателя - результата нет. Стартер крутит секунд 5-7 для запуска с нуля.

Форсунки инжектора чистые, свечи Denso Iridium, провода ВВ заменены, бензонасос заменен. Что-то не понимаю, куда копать.

Абсолютно согласен про БОШь - полное Г. Лямбду смотри сначала переднюю. Отключи и посмотри, есть ли изменения. Если изменения есть в любую сторону, то это она. Выбей кат - это в нашем случае абсолютно лишнее! ТО ты и так пройдешь. Лямбду бери внешне похожую на оригинальную и ни каких бошевских нюхалок. Еще и денсо в последнее время не очень, поэтому ищи альтернативу. После 3-х замен универсалок в течении 4 месяцев решил, что отжалею денег на оригинал((
А вообще, ищи хорошего электрика с нормальным сканером, который не только в ошибках разбирается, а еще и понимает какой датчик должен давать показания и сопротивление. До игр с передней лямбдой я месяца два развлекался с задней. При чем, что интересно - на задней чек горел, а на передней нет!!((( когда выбьешь кат, то на заднюю лямбду лучше поставить проставку, чтобы правильно читала. Вся инфа есть в нете. Сразу делай две больше и меньше дырочка, чтобы поменять быстро, если чек не угомониться. Удачи))))

Плавают Обороты На Montero Sport 2003 Г.в. (6G72) (Egr)

За ранее прошу прощения если тему создал не там где нужно.

У меня Montero Sport 2003 г.в., недавно возникла проблема, начали плавать обороты в режиме "N" - не могу понять в чем причина, с чего начинать, куда лезть, к кому заезжать. Так же в режиме "D" обороты чуть выше нижнего деления, но иногда падают ниже этого деления (или на нем) из за чего появляется детонация (не очень приятно).

За машинкой слежу, масла/фильтра/дросель - чищу/меняю вовремя.

Подскажите пож-та, в чем может быть прикол, надеюсь на Ваш профессионализм, опыт и отзывчивость .

P.S. только сегодня зарегистрировался и просмотрев форумы нашел для себя уйму полезных вещей .

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.


Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

обычно РХХ это электроклапан, но про монтеро не скажу(у меня субару с электро клапаном)

упс, выше указали, что он с регулятором. у меня не регулятор, а клапан ХХ

чистится на ура карблклинером

сколько он примерно будет новый стоить

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

ну вы натворили делов,

пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать)

на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать.

дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

ну вы натворили делов, пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать) на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать. дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

вообщем понятно.
небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.
после чистки скиньте клему.
курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.
заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

добавлю к вышеописанной процедуре, что все потребители - мафон, фары, регистратор и тп. должны быть выключены в процессе переобучения.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Не называйте это датчиком. Это не датчик. Это регулятор холостого хода. Есть риск что Вас не поймут и привезут не то.

Датчик холостого хода встроен в TPS, который называется по другому - датчиком положения дроссельной заслонки.

С чего вообще с РХХ или МХХ , вы переключились на ДПДЗ? Нолько я помню свои болячки, то ДПДЗ влиял лишь на четкость (плавность) переключения передачь. Я его и настроил с теми акссесуарами которые предлагались выше. Хотя ему и триста лет в обед. Может двиг. работает и чуток неправильно, но я этого не замечаю, так как болячек всегда много и более существенных. Гуляние оборотов проблема МХХ или БДЗ. По моему мнению, чистка впускного и БДЗ ни когда не помешает, и не требует больших трат. которые могут оказаться и не нужными. Главное правильно почистить. Я так думаю, что без снятия целиком паука - ни чего не получится. Только грязь размажете. Я вылизывал его со снятием полтора года назад, и недавно заглянув увидел что там опять хрен знает что. Долбаная ЕГР. Буду снимать опять, попутно ища другую болячку. Заодно и БДЗ проверю (при прогреве слегка гуляют обороты). А если в принципе никогда такой процедуры не делалось? Можете представить? Cтоловая ложка рулит - это как минимум. Просто если товарищ такой операции сам никогда не делал то это диковато, а на СТО дороговато. Хотя могу пошагово расписать, что и как делать. Если бы можно было взять МХХ на покататься, бы ло бы проще. Я то свой могу прозвонить без проблем. Я бы начал с повторения промывки.

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Паджеро 2 6g72 12 под нагрузкой плавают обороты

Где то в конфе уже был отчет по чистке клапана ХХ на америкосах. В данном отчете рассматривается чистка клапана ХХ на двигателе 6G72 - V6, 3 литра производства Mitsubishi. Данные двигатели установлены на многих автомобилях корпорации Крайслер.
Преамбула. (Анамнез)
На протяжении последних 2-х недель машина начала капризничать - стала плохо заводиться, на ХХ стали очень незначительно "плавать" обороты, при трогании с места появился "провал" в оборотах. Пару раз при трогании с места неожиданно глохла. Если воткнуть "драйв" и отпустить обе педали, то при движении явно проявляется "плавание" оборотов. Неприлично возрос расход бензина.
Проведя некое подобие анализа поведения машины, был поставлен диагноз - либо датчик TPS, либо клапан ХХ, либо топливный фильтр, либо бензонасос, либо форсунки. Компьютерная диагностика показала "странную" ошибку датчика TPS. То есть датчик работал, но с перебоями. Мастер сказал, что "можно его заменить, но замена врядли спасет, так как и этот датчик вполне рабочий. Причина в чем то другом". На вопрос: "В чем?", пожал плечами и начал пространно объяснять устройство ДВС. Это я и без него знаю.
Начать лечение было решено с малого, так как бензонасос был заменен весной, форсунки были вымыты и почищены летом, а топливный фильтр почти 8 месяцев назад. Был куплен баллон с очистителем карбюратора. И на всякий случай новый топливный фильтр. Почему на всякий случай? - все очень просто - в Саратоге он расположен в крайне неудобном месте под днищем, и валяться на земле в такую погоду не имея ямы и подъемника крайне неприятно.
Лечение
Итак, в субботу, с утра был назначен час "Хэ".
Придя в гараж, открыл капот. Вот что там увидел -


Тот узел, который нам нужен, расположен на фотке справа. К нему подходит толстый резиновый рукав от воздущного фильтра. Другой стороной узел крепится к так называемому "пауку".
Вот этот узел вблизи -


Ослабляем хомут и снимаем резиновый рукав. Отсоединяем пару фишек (на фотке их не видно - они сзади) - одна с датчика TPS, другая с клапана ХХ. Аккуратно снимаем и вынимаем тросики. Снимаем маленькую трубку сверху (она идет на вакуумник). Отворачиваем две гайки, которые крепят всю конструкцию к "пауку". И не прилагая усилий сдергиваем всю эту байду со шпилек. Вытираем пот со лба, выдыхаем, поворачиваем снятый агрегат задней частью к себе и тихо охреневаем (другого слова просто нет. а если и есть, то их не тут употреблять). Вот что мы видим -


То есть не видим мы ничего. А все просто потому, что не иначе, как со дня создания этого мотора никто и никогда сюда не залезал. И все просто заросло толстым-толстым слоем нагара, копоти. настолько толстым, что не понятно, как оно вообще работало? Берем отвертку и снимаем клапан ХХ (на фотке он изображен снизу, под дроссельной заслонкой слева).
В снятом виде он выглядит так -


Как видим, зрелище не для слабоневрных :-)
Изнутри все выглядит ненамного лучше -


Теперь берем очиститель карбюратора и начинаем все подряд мыть, драить и чистить. Прокладку можно вырезать из паранита, можно на герметик, что не желательно, но у меня была новая из комплекта для ремонта движка (перебирал его весной). Сразу сделаю замечание - очиститель карбюратора лучше брать пару флаконов. Одного мне хватило с большим натягом, да и то начал экономить, когда понял, что одного баллона не хватит. Работы по очистке проводить только на открытом воздухе, только с соблюдением всех правил пожарной и остальных безопасностей. Потому как очиститель карбюратора - штука весьма горючая и очень едкая, а так как брызгаем ее под давлением на разные, в том числе и не ровные участки очищаемых поверхностей, то брызгается она во все стороны, в том числе может попасть и в лицо. Но не мне вас учить :-).
Фоток очищеных узлов и деталей не делал, потому, что извозился как черт, хоть и в перчатках был.
Все работы у меня заняли час времени. После того, как все собрал и завел - убедился, что диагноз был поставлен правильно и мотор стал работать более ровно. Исчез "провал" при трогании с места, и при движении с отпушенными педалями машина стала двигаться ровно. Про расход ничего не скажу, потому как за выходные никуда не выбирался еще далеко. Недельку поезжу - вычислю.
Вот, собственно и весь отчетец. :-)

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: