Паджеро 3 какое масло лить в раздатку

Обновлено: 02.07.2024

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50. На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения масло в раздатку

Митсубиси Паджеро – большой японский внедорожник, выпускаемый с 1982 года. Начиная с первого поколения машина имела рамную конструкцию, подключаемый полный привод и другие внедорожные атрибуты, перекочевавшие во все последующие поколения Pajero. Последним считается четвертое поколение Pajero, которое выпускали до 2021 года. Автомобиль неоднократно модернизировали, что позволило продлить актуальность модели.

В России машину изначально продавали с дизелем 3.2 л (165 л. с.) и бензиновым мотором 3.8 л (250 л. с.). В 2016 году поставки Pajero в Россию были приостановлены. Продажи возобновились в 2017 году, однако на этот раз автомобиль был доступен только с трехлитровой шестеркой мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой АКПП. В 2019 году Паджеро окончательно покинул российский рынок, а в 2021 году Mitsubishi объявила о полном завершении производства Pajero.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздатке Митсубиси Паджеро составляет от 40 до 50 тыс. км. Если эксплуатация автомобиля связана с частыми поездками по бездорожью, тогда надо своевременно контролировать уровень и состояние масла в раздатке, чтобы не допустить преждевременного выхода из строя агрегата. Дело в том, что в таких условиях частота замены масла является непредсказуемой. Отработанная жидкость наносит больше вреда, чем пользы – вызывает эффект сухого трения между деталями, а также является причиной накопления продуктов износа внутри трансмиссии. Однако если эксплуатация связана с городскими поездками, тогда можно просто придерживаться регламента 40 тыс. км.

Сколько масла в раздатке

Второе поколение J90, 1996-2002

Масло в раздатку VF3B: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3; SAE 75W-90

Третье поколение J120, 2002-2009

Масло в раздатку: объем – 1.0 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Масло в раздатку: объем – 1,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло заливать

Раздаточную коробку Pajero заправляют маслом Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется чистая синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250.

В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и допуск API. Последний параметр определяет объем активных присадок. Чем современнее модель, тем должно быть больше присадок (API-GL-4, GL-5). Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздаточной коробки автомобиля Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

В общем, увидел он мой паджерик 4, и как то подозрительно спросил, как мол машина после аута, я ему отлично, рассказал про историю с зависшей раздаткой в режиме 4LLC Он мне сразу сказал, что небось по снегу гонял, а потом так и оставил на ночь тут я вообще осел от его осведомлённости про мой Паджерик. Он продолжил рассказ мол, в новых Паджериках 4, которые к нему иногда заезжают дилеры халтурят, на предпродажной подготовке могут просто напросто недолить масло в мост или вообще оставить заводское прогонное это в основном масло в передний мост митсубиси паджеро 4 двигателя, а когда увидел шильдик "Рольф" то предложил мне проверить на всякий случай свой аппарат.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Я конечно же покивал мол как нибуть в другой раз так как подумал, что щас начнут разводить на замену масел, а сам какими то старым лекалам мыслил на тот момент, что в иномарках чуть ли не до 60 в раздатках и редукторах масло не стоит менять.

И тут началось самое стрёмное!

Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Мастер, за разговором со мной, наконец то открутил защиту и отвинтил сливную гайку и тут я увидел на чём я ездил 11 т км.

Если вам не хочется разбираться — то GL-4 в раздатку, GL-5 в дифы — строго по букварю.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Либо, доверьтесь выбору тех, кто разобрался или считает, что разобрался. Вязкость Следующее, что необходимо понимать, это вязкость масла.

Митсубиши рекомендует маловязкое масло 75W и 80W. Распространенные масла имеют вязкость 75W Вязкость о которой действительно надо думать — низкотемпературная. Её можно оценить по температуре потери фильтруемости PP, pour point.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

В среднем она около С. Первый двигатель имеет два верхних распределительных вала, а дизельный имеет интеркулер. Рестайлингу данное поколение было подвергнуто в году. Наибольшая часть изменений была произведена в дизайне автомобиля и его интерьере.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Также была затронута и техническая составляющая. С года производитель начал оснащать передний бампер противотуманными фарами. Более того данные элементы были доступны уже в стандартной версии. В этом же году предлагаемый двигатель 6G74 был упрощен, а именно вместо двух распределительных валов были установлены одиночные.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Через год второе поколение официально сняли с серийного производства. В году на рынки поступили автомобили третьего поколения.

Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты

Изменениям подверглись практически весь автомобиль. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Подвеска была также существенно изменена, что положительно отразилось на комфортности в управлении. Вместо рамной конструкции модель получила несущий кузов.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

За счет этого дорожный просвет был увеличен на 30 миллиметров, а центр тяжести понижен на 50 миллиметров. Для этого поколения предлагались следующие двигатели: V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Паджеро 3 какое масло лить в раздатку

Из личного опыта.
За десять лет экплуатации дизельной трехдверки Паджеро-2 (2,5). Меняли масло с батей всегда сами и ни разу прокладку не меняли. ( а там 7500 км будьте любезны менять) Там стояла медная и ничего никогда не текло. что ей сделается то.
Надо посмотреть из чего теперь делают такие одноразовые. скоро и пробки заменять станут :) лишь бы не пачкаться. :o

Понятное дело! Я тож всегда и на всех своих машинах сам менял. И тоже ниче не текло. А тут на ТО прокладку меняют! Мож и в раздатке/мостах кака-нить одноразовая стоит.
:confused:

А кто-нить сам менял масло в мостах и раздатке?
Хочу сам поменять, но видел отчеты по ТО - там в двиглах всегда прокладку пробки новую ставят - говорят если старая - то течет потом. А в раздатке/мостах тоже эти прокладки есть?

Шайба пробки, разовая, дутая предназначена для защиты винтового канала в поддоне от перетяга. Если ставить медь, не имея дино-ключа можно сорвать резьбу ну и т.д.

Мля че ток не услыхал!
Но нужного не сказали. Спросил ващето, не что денег на шайбу жалко, а кто-нить заливал сам.
Ну вот взял и сам поменял.
Пробег 2800. Решил, что надо нормальное залить (не реклама, но 4 года во все свои машины лью Хадо, оч. доволен). Вот поменял. Если кому интересно, сообщяю следующее:
1) Пробки все с медными шайбами и на 24
2) Желательно орудовать накидным ключом, но в заднем мосту на сливной пробке проканает тока головка, там пробка типа защищена типа бордюрчиком
3) Залил везде GL-5
4) Без нагнеталя ипаться будете по полной, если уж совсем без него, то заготовьте заранее МЯГКУЮ бутылку желательно не менее литра. Из под минералки - жесткая, лить можна, но пальцами потом можна будет справочники рвать.
5)Придется снимать два листа защиты - ключи на 12,13 и 17. тяжелая блин.
6)На яме все нормально делается, но если есть возможность на подъемнике - будет гораздо быстрее.

Слитое масло было почти черным и гораздо гуще заливаемого.
В раздатке с натяжкой можно назвать мутным, хотя тоже черное.
Субъективно, передний мост и межосевая блокировка начали отключаться сразу (2-3 моргания лампы), до этого включались почти всегда без моргания (если на ходу накатом), а выключались в 95% после определенных манипуляций (разгон или торможение) - щас на накате без манипуляций.
Ну вот вроде все нюансы.

Так для коробок как раз 4-ка идет, она не ест цветной металл. Ну а если хочешь совсем все, то лей ХАДО, они дают допуск 3/4/5 на свою трансмиссионку. Думаю ВИЙ как раз его и залил. Могу сказать, что в коробках переднеприводных ВАЗов оно ходит отменно.

Да оно самое 3/4/5

ЗЫ Единственное, в чем осталось сомнение - не разобрался с задним дифом. То ли он самоблок, то ли ваще там нет никаких блокировок и противобукс. система устроена на притормаживании колес.
Это я к тому, што в самоблок надо GL-5 с буковками LS, но с другой стороны ХАДО 3/4/5 для самоблоков тоже вроде идет.

А я на литры сильно не заморачивался - купил 20 л. трансмиссионки, меняли с братаном: он на Сузуки, я на Ль-ке, осталось еще на одну замену мне - так через сорокет все равно менять. А заливал до дырки прям. Перед 1,3 получилось, а зад 2,7. Ноу меня не араб.

так там же везде разное масло на новой L200 в кпп и каждом дифе?

Я универсальное лил ГЛ-3/4/5
Смотри выше - там есть

так прочитал и вопрос возник.у хадо 85-w140 GL5 LSD есть такое лить его в задний диф. если LSD? А так как стоит денег вопрос возник LSD не LSD. и сколько лить.

Для справки:
GL-3 предназначен для спирально-конических передач,работающих в умеренно-жестких условиях
GL-4 применяется в гипоидных передачах, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах
GL-5 тоже самое, только плюс при ударных нагрузках на зубья шестерен
GL-6 гипоидные передачи с увеличеным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузках
Применительно к нашим авто GL-4 заливать в РКП и КПП (например Castrol Syntrans) и GL-5 соответственно в мосты (Castrol SaF-X) и только синтетику, а GL-6 в наших условиях все равно что масло масляное

согласен на 100
только сколько и какое-куда?

75w90 синтетика, по ней написано что в том числе и для самоблоков идет. Я поверил :)
Но есть люди недоверчивые насчет универсальности применения.
Моя вера подкреплена еще тем, што братан у меня директор представительства Хадо по региону. А потому как отношения у нас с ним братанские, то он бы мне сказал, что Хадо это х..ня и что он на ней просто деньги зарабатывает и предложил бы мне покупать че-нить получше.
Прошу не считать рекламой - обЪяснял свой выбор в сторону универсальности.:)

согласен.понял. разобраться бы с интервалами ззамены у меня в мануале производитель рекомендует в кпп на 100тыс. дифы на 80тыс. а если lsd то дифы на 40тыс. и как определить lsd?. дилеры меняют в дифах на 20тыс и кпп на 40тыс?

согласен.понял. разобраться бы с интервалами ззамены у меня в мануале производитель рекомендует в кпп на 100тыс. дифы на 80тыс. а если lsd то дифы на 40тыс. и как определить lsd?. дилеры меняют в дифах на 20тыс и кпп на 40тыс?

у меня в мануале четко через каждые 45 тык раздатка и дифы, а коробка у меня автомат. Поэтому сам сразу (где-то на 2000) поменял трансмиссионку. На ТО 3000 никто ниче не заметил. А на 45 тык привезу им свою жижу на замену. Если, конешна, раньше не слезу с их гарантии.

Масло в раздатку mitsubishi pajero sport 2011

Mitsubishi Pajero Sport это среднеразмерный внедорожник, разработанный и запущенный в серийное производство известным японским производителем Mitsubishi. Данный автомобиль за все время своего выпуска был представлен потребителям в трех поколениях.

В 1996 году концерн представил в Японии первое поколение своего нового автомобиля. Внутренний японский рынок и большинство внешних получили эту модель только в 1997 году. Митсубиси Паджеро Спорт использует платформу от своей предшествующей модели, а именно от обычного Паджеро. Только для первого поколения этого внедорожника была взята платформа второго поколения. Вместе с платформой на автомобиль перешли многие прежние элементы. Передняя часть конструкции использует независимую торсионную подвеску, а в задней же модель оснащается нарезным мостом. На протяжении всего срока серийного производства было проведено довольно много рестайлинговых работ, в ходе которых автомобиль постепенно улучшался. В 2000 году эти изменения положительно отразились на управляемости и комфортности автомобиля при передвижении. Это объясняется тем, что в этом году на замену устаревшей задней рессорной подвески пришла новая пружинная. Большой популярностью данный внедорожник начал пользоваться практически с первых же недель как появился на рынках. В связи с этим было принято решение расширить мощности производителя. Таким образом, выпуск автомобиля был налажен в 2003 году в Китае, а в 2006 году Паджеро Спорт начал сходить с конвейера бразильских предприятий.

Модель представлялась в нескольких вариантах исполнения. В первом поколении наиболее популярной версией стал автомобиль, оборудованный V-образной шестицилиндровой бензиновой силовой установкой, суммарный рабочий объем которой составляет 3 литра. Его номинальная мощность на выходе достигает отметки в 170 лошадиных сил. В зависимости от рынков на модель устанавливались различные вариации данного двигателя, в котором мощностью уже варьировалась с пределах от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Не менее популярными были также модели, имеющие V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40 с рабочим объемом в 2.8 литра. Последний двигатель в стандартной комплектации был оборудован системой турбонаддува, которая положительно отразилась на его мощностных показателях. Внутренний японский рынок получил в своем роде уникальную комплектацию, которая никуда больше не поставлялась. В ней был все тот же V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6G74, имеющий рабочий объем в 3.5 литра, однако, он был дополнен специальной системой GDI, которая в результате позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. За все время серийного производства такая версия являлась самой мощной, по крайне мере в первом поколении. Для данной силовой установки производитель устанавливал пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением и оснащал автомобиль новой системой Tiptronic.

Митсубиси Паджеро Спорт в стандартной комплектации для большинства внешних рынков имел полный привод, реализованный по системе Part-Time. В этой системе единственным и основным недостатком является то, что трансмиссия не предусматривает наличие межосевого дифференциала. Из-за отсутствия данного элемента производитель не рекомендует использовать полный привод на сухих асфальтированных покрытиях, так как это может привести к неисправности трансмиссионной системы. Но помимо минусов, здесь также есть и свои плюсы. Система Part-Time предоставляет водителю три рабочих режима, посредством которых водитель может влиять на распределение крутящего момента между колесами передней и задней оси. Первый режим направляет весь крутящий момент только на задние колеса, делая тем самым задний мост ведущим. Второй режим подключает передний мост и разделяет момент между задним и передним. В третьем режиме происходит практически то же самое, что и во втором, но помимо включения полного привода здесь также используется понижающая передача раздаточной коробки. Для японских потребителей была доступна версия с раздаточной коробкой Super Select 4WD, которая имеет межосевой дифференциал и расширенные рабочие режимы.

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для вариатора Mitsubishi ASX

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

Что лить в мосты.

игорь » 08 окт 2010, 22:40
я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

talnah » 16 окт 2010, 04:22
ATF mobil

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

  • Сайт
  • ICQ

DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть

любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))

M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
Не факт

… следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Паджеро 3 какое масло лить в раздатку

Что нам понадобится?

  1. Эстакада или яма.
  2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
  3. Ключ или головка с воротком на 24.
  4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
  5. 1,5 часа времени.

Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масла в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).

Процедура очень простая.

  1. Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
  2. Откручиваем пробку сливного отверстия.
  3. Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
  4. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  5. Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
  6. Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
  7. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.

Mitsubishi Pajero Sport масло в раздатку и мосты

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Посмотреть цены на масло

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser Prado

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Расшифровка обозначений

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Замена масел в мостах — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток! При замене масла в двигателе решил проверить масло в мостах и коробках. В коробках было залито свежее масло, оно даже еще светлое, а вот с мостами дело было плохо. В них было что-то черное, густоватое и без характерного запаха трансмиссионного масла. Ну да ладно. Посмотрел сколько, куда, какого масла заливать. Хотел сначала и в задний мост Ликви Моли залить, но ценник на него как то сразу перебил все мои хотения. В итоге после поиска и прочитки отзывов решил остановиться на Mobilube Syn ls 75w-90 api gl-5, заказал 3 литра. Ну а в передний мост заказал Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, с этим маслом я уже знаком и показало оно себя с лучшей стороны. Его взял литр, т.к. более пол литра у меня осталось еще с нивы. Ну процесс замены не сложный — открутил, слил, закрутил, залил. Заливал до уровня заливной пробки, чтобы оно чуть начинало из нее течь. В итоге в задний мост вошло около 2,5 литров, в передний где-то 1,2 литра. Ну вроде все)Всем Удачи!

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 77500 км

Когда заливать масло в раздатку

Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:

  • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
  • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
  • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
  • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
  • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

Помните, что длительная работа раздаточной коробки на старом (загрязненном) или неподходящем масле «убивает» раздатку, снижая ресурс ее работы. А на большинстве машин эта деталь достаточно дорогая.

Читайте также: