Снять ноздри bmw x6

Обновлено: 01.07.2024

Снятие хрома + покраска ноздрей

Может кому пригодиться Их покрасить не так дорого, но смысл весь был проделать технологию самому.

Надо было покрасить решетку радиатора(ноздри), так там такой хром, что он не то что не снимается нечем, так я в одной точке где удобне всего тёр минут 10 пока до пластика дошел. Нужно было снять хром без нанесения вреда плстмассе, в общем есть такая фигня в сухом виде продается называется "Хлорное железо", продается в електротоварах, для травления плат. И еще нюанс, если уж поверх хрома красили нужно снять эту краску с хрома ацетоном для дальнейших действий.
Итак, купил килограм этой фигни, потратил помойму гривен 15, наждачку мелкую, грунт(в балончике), краску(в балончике). Развел этот порошел с водой 1 кг на 3 литра воды и пошел на море, прихожу домой смотрю а там борода , он не то что снял хром он его отбелил до первозданного вида !

Далее всё это дело тчательно моем водой, сушим и проходимся мелкой наждачкой, чтоб краска ложилась не на гладкую поверхность вытераем слегка смоченой растворителем тряпочкой и покрываем грунтом, я брал красный, но есть еще и серый.

Высохло быстро, но я дал посохнуть часа 3 и покрасил черной матовой краской, с первого раза они были серые, покрасил еще раз - почернели

В сборе обе половинки


И еще, таким способом можно очистить ТОЛЬКО пластмассу, тут на форуме попросили проверить, для эксперемента кинул алюминевую трубку, за пару минут она буквально сгорела
Удачи !

  • Рекомендуем

Установка сетки в бампер и ноздри на БМВ Х1 F48

Решетка радиатора должна выполнять не только эстетическую функцию, но и защищать радиатор от попадания камней, грязи, других посторонних предметов, которые могут привести к его повреждению. В погоне за стилем производители могут уменьшать функциональность решеток, придавая им определенную форму.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Автомобили BMW Х1 F48 отличаются стильным внешним видом, но при этом оснащаются решетками радиатора с широкими полосами. Многие владельцы отметили, что такие решетки не обеспечивают полноценную защиту при эксплуатации автомобиля. Проблема решается достаточно просто – установкой сетки с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Это поможет обеспечить лучшую защиту радиатора и подчеркнуть экстерьер «немца». При этом, правильно подобранная сетка не будет препятствовать естественной циркуляции воздуха. Итак, наш клиент пожелал установить сетку в «ноздри» и бампер своего БМВ.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Сетка в бампер bmw x1 f48

Для того, чтобы установить сетку в решетки, потребуется снятие бампера. Все действия выполняются максимально аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. При снятии бампера хорошо видно, что заводская решетка является единственной, но не самой надежной защитой радиатора.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Мастер подобрал сетку с ячейками подходящего вида и размера, затем приступил к установке. Сетка вырезается по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера, затем крепится на стяжках. Если сетка будет повреждена в процессе эксплуатации, это позволит без проблем заменить ее на новую. После того, как сетка была закреплена на решетках, бампер был установлен на автомобиль. Теперь можно оценить проделанную работу. В зависимости от условий эксплуатации, сетка может прослужить длительное время, не доставляя хлопот владельцу. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки после поездки, достаточно будет заехать на мойку.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, и заинтересованы в качественной защите радиатора, мы готовы предложить услуги по установке сетки радиатора в соответствии с Вашими предпочтениями. Также мы выполняем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ с применением профессионального дилерского оборудования.

Как снять ноздри на bmw x5 f15



2) Как только вы сбросите защитную крышку коробки передач. Слева от вас появится еще одна крышка (см. зеленую Арроу). Которую нужно будет снять.


6X 12 мм пластиковая гайка и Винты 4x 8mm то есть закрепляя левую внутреннюю крышку. Под которую заправлен ваш топливный фильтр. Вы будете немного суетиться. Чтобы снять эту крышку. Вам не нужно снимать левую внешнюю крышку (красный X).


Вот левая внутренняя крышка снята

3) Как только левая внутренняя крышка будет снята. Вы получите полный доступ к топливному фильтру. Топливный фильтр удерживается (я точно не помню) болтами 10 или 12 мм. Когда вы снимаете болт. Зажимы могут быть сняты с его шарнира.


4) Затем снимите передние зажимы топливного фильтра. Если ваш фильтр не был изменен. У вас будут эти специальные фиксирующие зажимы.


Чтобы удалить найдите конец зажима и сдвиньте отвертку и отодвиньте ее от фиксирующих язычков или если вы все еще смущены используйте большие плоскогубцы для резки задницы. Чтобы помочь в удалении.

хомут для шланга снят

4С) как только шланг будет снят. Пусть фильтр свисает вниз и сливается в масляный поддон.

4С) держите шланг чистым поместите его в сумку с замком на молнии и отложите в сторону


5) Теперь. Когда вы сняли передний шланг. Пришло время выдвинуть резиновое крепление 2 на фильтре.



6) Снимите задний нагревательный элемент/узел шланга с задней части фильтра. Потяните стопорный штифт вверх и с помощью винтового привода отодвиньте нагревательный элемент от фильтра. Будьте осторожны. Чтобы не повредить пластиковый корпус.


6А) не забудьте проверить/снять застрявшее уплотнение с задней части фильтра. Как только он освободится от линии. Снимите старый топливный фильтр и выбросьте его.


7) Установите новый топливный фильтр на место. Вставьте новый фильтр в держатель губки и используйте немного дизельного топлива. Чтобы сохранить резиновую прокладку на месте


7b) установите нагревательный элемент/линию подачи в новый фильтр. Нажмите на нее до щелчка и вставьте стопорный штифт между насечками на корпусе фильтра.



Дополнительный шаг: грунтовка топливного фильтра ISTA / D

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ И ВСЕ РАВНО ЗАВЕРШИТЬ ЕГО. ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ISTA/D. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМА ЗАГОРИТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Если у вас есть ista/D. Вы можете выполнить заправку топливного фильтра. Хотя этот шаг на самом деле не выполняется в дилере. Но он должен помочь в продувке системы топливного фильтра от воздуха и сократить время проворачивания коленчатого вала.

Примечание: включение зажигания в положение ACC. Запирание и отпирание двери не приведет к включению топливного насоса. Насос включается только при запуске двигателя или DME обнаруживает недостаточное давление топлива в HPFP


I / D1. Подключите ISTA/D и выполните > полное сканирование блока> это займет 3-5 минут


I / D2. После завершения сканирования добрался до
>Вкладка управление транспортным средством> > сервисные функции>> > трансмиссия> > > > активация передаточной функции всасывающего струйного насоса>>>> > активация электронного топливного насоса ABL>>>>>

I / D3. Как только вы откроете функцию ABL. Вы увидите такой экран, как этот. Не нажимайте кнопку Продолжить. Пока не будете


АБСОЛЮТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ИЛИ У ВАС БУДЕТ 20 СЕКУНД ДИЗЕЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ПОВСЮДУ!!


I/D3a) теперь установите свою дренажную установку соответствующим образом. Чтобы топливо не попадало повсюду. Я использую шланг и прикрепляю его к другому концу топливного фильтра и сливаю его в ловушку. Так как мой шланг был коротким. Требуется некоторая хитрость



После этого появится вопрос о том. Что если топливный насос работал. Выберите соответствующий ответ на вопрос (Да. Он работал) и завершите функцию ABL. А затем завершите работу с частью ISTA/D.


8) Установите резиновые крепления на фильтре на место


9) наденьте новый хомут для шланга. Установите передний шланг на фильтр и плотно затяните хомут для шланга.


10) установите на место монтажный кронштейн фильтра и плотно затяните болт 2x 12mm


11) Если у вас нет ISTA/D и вы не загрунтовали систему. Двигатель будет сам загрунтован. Но потребуется 1-2 цикла запуска. Прежде чем двигатель заработает. Единственная причина сделать ISTA/D. Если вы-это я. Который ОКР и не любит долго проворачивать коленчатый вал.


12)проверьте герметичность перед установкой крышек.

13) установите акустическую крышку в обратном порядке вручную затяните все винты и гайки. И вы закончите следующие 30 тысяч миль.

Снять ноздри bmw x6

Замена передних ноздрей на BMW E39 (черные хромированные)

В данной небольшой инструкции мы покажем, как поменять передние "ноздри" на BMW е39, новые решетки сильно влияют на внешний вид нашего пациента: 540 модель 2000 года. Из инструментов, в замене вам будет нужна всего лишь отвертка, ну и новая решетка (в нашем примере мы нашли их с М модели). Часто ломаются клипсы при демонтаже, по этому будьте готовы найти новые.
Снять их довольно не сложно, ноздри держатся на защелках, по шесть на каждую. Открыть их нужно будет со стороны мотора при помощи отвертки. Советуем начать с верхних, при этом рамка легко поддается и снимается в противоположенную сторону(внешне).
Вот уже снятая решетка с левой стороны:



Для сравнения вы можете увидеть на фотографии чуть ниже старую решетку, на заднем плане пара новых от М модели.



После демонтажа старых ноздрей, они выглядят примерно так:



Установка не трудная, но внешний вид сразу меняется(на картинке свет неудачно падает, по этому не очень видна разница):



Как вариант, можно найти матовые ноздри без рамки для вашей Bmw e39, вот такие:



Вернемся к нашему примеру, на которую ставим М решетки. Можно сказать, что они придают более агрессивный и спортивный вид автомобилю, не забываем хорошенько их почистить и отполировать в случае надобности.

Для вашего поискового запроса Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как снять ноздри BMW E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60 который загружен Паша размером 3.51 MB, длительностью 2 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60

Извините Что Прерываю Ваш Депресняк

Chantal Juillet Choses Vues À Droite Et À Gauche Sans Lunettes Fantaisie Musculaire

Афсонахои Халки Точик

2021 Yeni Mahnilar

Я Тоже Хочу Шоколадку Видео Мемчик

Конул Чокту Жаман

Ю Брейк Ми Ла Ла Ла 2020

Хуррамжон Деган Жин Топилди Мана Хакикат

Рахмат Рахматов Гр Арш Писарам Rahmat Rahmatov Gr Arsh Pisaram 2018

Я Тебя Отебу Не Кому Я Не Скажу

Жаным Бир Корип Гашык Болдым Саган Девушка Поёт

Goodbye To A World Slowed

Tik Tok Happy Birthday To You

Dance Monkey Remix Tik Tok

70Th Century Fox Logo

They Tell Me I M A God Tiktok

Коратепа Исроилов Шерали

Я Тебе Люьлю Жетэм И Ай Лав Ю

Boys Girls Meme

Omg I Think I M Dying Slowed

Бада Бум Скачат

Shot On Iphone 6 Meme

Go A Shum Мужчина Метал

Огонь Свечи Поет Девушка

Hot Fmv The Untamed 陈情令 Дорама Неукротимый Повелитель Чэньцин Xiao

Чеченец На Гитаре Д1А Йоьду Зама

Песня Пони Восстань

Bts Shadow Ringtone

Скачивают

Aram Asatryan Nker

Эрхаан Отчут Ырыата

Pw Гвг От Лица Танка Клан Deorum

Ink Sans Phase 3 Theme Shanghaivania

Tango Ballet V Soledad Transcr Desyatnikov For Violin And Strings

My Hero Academia Season 5 Opening 1 4K 60Fps Creditless Flac

Табасаранская Свадьба Марьям Казиева Табасаранская Свадьба В Городе

Табасаранская Свадьба Марьям Казиева

Марьям Казиева Новинка 2021

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Тингланг Шифо Топасиз Шифо Оятлари Суралар Дуолар Канали

Misirlou Dick Dale Pulp Fiction Theme Drum Bass Remix

Ozzie Frzzn Feat Teflon Sega Slowed Reverb

Эти Песни Ищут Все Подборка Более 30 Песен Gacha Club

Настя Литвинович Полька Cover Текст Песни На Русском

Тойчогим Болам Мп3 Демо Версия Ютуб Ни Портлатган Кушиг Хоразим Бобма Клипы Демо Узбекистан

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

9 Января 2020, 15:14

bmw_x6_xdrive50i_39.jpg

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

bmw_x6_xdrive50i_34.jpg

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

bmw_x6_xdrive50i_35.jpg

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_36.jpg

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

BMW-X6-2015-1600-3d.jpg

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

bmw_n63_b44o1_1.jpg

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_33.jpg

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

bmw_x6_xdrive50i_43.jpg

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

bmw_x6_xdrive50i_44.jpg

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_48.jpg

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

544fab3595a6560f040000fa.jpg

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

544fab3395a6560f040000d0.jpg

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

BMW-X6-2015-1600-06.jpg

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

Снять ноздри bmw x6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Снять ноздри bmw x6

Как снять хром с ноздрей бмв
Удаление хрома с ноздрей и покраска в чёрный — logbook BMW X5 e53™ 2003 on DRIVE2 Приветствую всех!Сегодня речь пойдёт про решётки радиатора они же ноздри и удаление хрома с них.В общем после того, ка.

Как сбросить оил сервис на бмв е39

Как сбросить оил сервис на бмв е39
Сброс сервисного интервала БМВ Е39Все владельцы автомобиля фирмы БМВ и на других, на которых предусмотрен сброс интервала знакомы с этой процедурой. Например, после того как вы заменили масло, вы долж.

Бмв е46 как снять задний бампер

Бмв е46 как снять задний бампер
Снятие заднего бампера BMW E46В этом фото отчете разберется процедура снятие заднего бампера БМВ Е46 в кузове седан и купе несколько отличаются, но здесь мы разберем оба варианта снятия.В и том, и дру.

Бмв х6 с какого года выпускают

Бмв х6 с какого года выпускают
BMW X6Обзор ХарактеристикиФото Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой.

Как узнать если растянулась цепь на двигателе бмв м 30

Как узнать если растянулась цепь на двигателе бмв м 30
Замена цепи ГРМ и натяжителя Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из.

Как отключить цезарь сателлит на бмв

Как отключить цезарь сателлит на бмв
Удаление Цезарь сателлит! — бортжурнал BMW 3 series Баварский аппарат 2011 года на Когда чистил и обрабатывал кожу снимал кожух ручника, и обнаружил кнопку от цезаря секретку! Предыдущий владел.

Бмв х5 25d и 30d в чем отличия

Бмв х5 25d и 30d в чем отличия
BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW — DRIVE2Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежно.

Как из лего сделать бмв

Как снять фару на бмв х5 е70

Как снять фару на бмв х5 е70
Снимаем передние фары e70 быстро и просто. — бортжурнал BMW X5 N62B48 2008 года наБольшое спасибо всем кто подсказывал как правильно снимать передние фары.Как оказалось никаких крыльев и порого.

Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW


«Ноздри» на автомобилях BMW появились не сразу. Первой машиной с бело-голубым пропеллером на кромке капота была модель Dixi, которая представляла собой лицензионную копию британского Austin. Собственно, решетки там не было, а сам радиатор был традиционной прямоугольной формы. Первый BMW ничем не отличался от своих британских собратьев. Примерно так же выглядела и первая самостоятельная модель BMW с индексом 3/15.


Фирменные «ноздри» впервые появились у BMW в 1933 году на модели 303 — они красиво обрамляли радиатор и имели V-образную форму. Правда, оформлены были они на манер всех автомобилей того периода: высокие, вытянутые и с длинными вертикальными ламелями ребер охлаждения. Но именно с тех пор «ноздри» стали фирменной чертой баварских машин.



В годы Второй мировой войны баварский завод был национализирован и производил в основном мотоциклы и военную технику. Одним словом, было не до дизайнерских изысков. Поэтому следующая метаморфоза со знаменитыми «ноздрями» произошла лишь в середине пятидесятых с выходом моделей 501 и 502 с двумя вертикальными овалами облицовки радиатора.


В тот же период баварцы пытались восстановить имидж производителя дорогих и быстрых машин, чтобы наравне конкурировать с новейшим Mercedes 300SL. Поэтому разработку стиля гран-туризмо 503 и соплатформенного родстера 507 поручили молодому, но очень талантливому дизайнеру Альбрехту фон Гёрцу. Получилось два принципиально разных подхода, сильно отличающихся от массовых моделей. Позже сам Герц называл купе 503 своей самой успешной работой.


Купе 3200 CS считается одной из самых красивых моделей BMW за всю историю марки. Быть может потому, что к созданию его образа приложили руку итальянцы из знаменитого ателье Bertone. Впрочем, наряду с 3200 CS в схожем ключе были исполнены «лица» моделей 1500 и 1800, которые увидели свет в 1962 и 1963 годах соответственно, а также большого седана BMW 2000, выпущенного в 1965 году.


Пожалуй, именно эта модель создала тот образ BMW, который мы знаем до сих пор. Маленький и легкий двухдверный седан обладал спортивным нравом и маленькими «ноздрями». А еще именно с этой модели баварцы начали применять буквенно-цифровые индексы. Модернизированная версия 2002-го в 1971 году сменила кузовной индекс с E6 на E10, положив начало целой серии машин с литерой E.


Этот автомобиль известен во всем мире не только из-за традиционных «ноздрей», но и из-за знаменитого изгиба оконной линии, который назван в честь дизайнера Вильгельма Хофмайстера. Впрочем, формально этот элемент появился на BMW гораздо раньше, но именно после серии E12 стал визитной карточкой марки наряду с бело-голубым пропеллером и традиционными «ноздрями».


Таких BMW не было ни до, ни после. В конце 1970-х Lamborghini заключила соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей. Но в процессе сотрудничества возник конфликт, и баварцы решили делать машину самостоятельно. M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW условно массового производства. Было выпущено всего 456 экземпляров. M1 примерил новые крохотные ноздри, которые после него получили лишь две модели баварцев.


Восьмидесятые — золотая эпоха BMW. Именно в этот период баварцы построили огромное количество моделей, которые и по сей день называют легендарными. И именно в этот период машины из Мюнхена примерили не очень крупные, но почти квадратные «ноздри». Первопроходцем была «трешка» с кузовным индексом E30. Позже в том же стиле были сделаны и «семерка» E32 (1986 год), и «пятерка» E34 (1988 год).



В середине девяностых знаменитые «ноздри» претерпели еще одну метаморфозу. Они начали принимать прямоугольную форму, причем высота стала ощутимо ниже ширины. Первой моделью, примерившей новый дизайн решетки, стала «семерка» с индексом E38 (1994 год). Позже новый стиль переняли «пятерка» с индексом E39 (1995 год), а затем и «трешка» E46 (1996 год).


Знаменитый Крис Бэнгл, придумавший вызывающий стиль BMW начала нулевых, перекроил практически все в дизайне немецких автомобилей. Он даже развернул прямо слегка повернутую к водителю центральную консоль, чем вызвал гнев фанатов марки. Однако Бэнгл практически не трогал «ноздри». Они оставались прямоугольными и получили лишь более округлые углы. В 2001 году такие появились на «семерке» с индексом E65, а два года спустя и на пятой серии E60.


На моделях нового поколения с кузовами серии F «ноздри» стали еще ниже и еще шире и начали напоминать боевой щит из двух секций. Первой машиной с подобным решением была седьмая серия F01, увидевшая свет в 2008 году. В 2010 году подобный «гриль» появился у пятой серии F10. Но апофеозом стала «трешка» с индексом F30, у которой ноздри расширились настолько, что по внешним краям срослись с фарами.

Читайте также: