Паджеро 4 при нажатии на газ сзади стук

Обновлено: 05.07.2024

Паджеро 4 при нажатии на газ сзади стук

askiy » 13 фев 2011, 07:34

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

wostok » 14 фев 2011, 15:27

Dimon20096 » 16 фев 2011, 07:51

В том-то и дело, что редуктор поменял, стук только отчетливее стал.
Надеюсь, что постепенно, но доберусь до причины..

pegas » 22 фев 2011, 13:46

Комедиант » 22 фев 2011, 14:14

игорь » 25 фев 2011, 03:23

как это нет, не может такого быть, ты что то путаешь, шрус- это шарнир равных угловых скоростей. отсюда следует, что шрус это те же самые гранаты в простонародье)))))))))))))))
я еще таких карданов не видел, которые без крестовин идут.
крестовина на кардане полюбому будет. у тебя же редуктор не стоит все время в одном положении, он изменяет свое положение в зависимости от рельефа. и этот угол как раз и компенсируется на крестовине, а не будет крестовины у тебя либо сам кардан разорвет, либо вибрация будет, что ты сам из кабины вылезешь и не заъочешь ездить на нем.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Спасибо за совет, Вобщем подвернулся мне б/у редуктор от 4-ки недорогой, решил поменять. Поменял в комплекте с полуосями, плюс поменял втулки на продольных рычагах - никакого эфекта, как был удар гдето сзади, так и остался. Зато теперь второй редуктор запасной появился .

Stolbunoff » 25 фев 2011, 17:14

На П2 4М40 с механикой (коротыш) тоже стоит один шрус (на заднем кардане, который от раздатки, сам разбирал, смазывал). Вот в нем то люфт и был, т.к. он был сухой, с песком внутри. Смазал, поменял пыльник - стало гораздо мягче, хоть и люфтит маленько.

игорь » 25 фев 2011, 22:02

Кирюха » 26 фев 2011, 02:38

Изображение

игорь » 26 фев 2011, 04:53

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Паджеро 4 при нажатии на газ сзади стук

Трансмиссионная жидкость имеет коричневый цвет или запах гари

Слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости или жидкость требует замены (Глава Текущее обслуживание)

Основные проблемы при выборе передач автоматической трансмиссии

1. Наиболее часто встречающимися причинами проблем выбора передачи являются неисправности или неправильная настройка механизма селектора передач. Основными проблемами, связанными с механизмом селектора передач являются:

а) Двигатель запускается на передачах, отличных от “Парковки” или “Нейтрали”.
b) Индикатор рычага переключения передач указывает не ту передачу, которая установлена в данный момент.
с) Автомобиль трогается с места при рычаге выбора передач, установленном в положение “Парковка” или “Нейтраль”.
d) Плохое качество переключения передач или неуверенный выбор передачи.

2. Со всеми проблемами обращайтесь к дилеру фирмы SAAB или к специалисту по автоматическим трансмиссиям.

Трансмиссия не понижает передачу при полностью выжатой педали акселератора (Kick-down)

1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание).
2. Неправильная регулировка тросика селектора (Глава Автоматическая трансмиссия).

Двигатель не запускается ни на одной из передач или запускается на передачах отличных от “Парковки” или “Нейтрали”

1. Неправильная регулировка замедлителя запуска трансмиссии - если установлена (Глава Автоматическая трансмиссия).
2. Неправильная регулировка тросика селектора (Глава Автоматическая трансмиссия).

Трансмиссия проскальзывает, имеет внутренние шумы, с трудом переключаются передачи, или отсутствует движение при включении передней или задней передачи

Существует множество возможных причин для вышеуказанных проблем, однако в компетенции домашнего механика лежит только одна возможная причина - недостаточный уровень жидкости. Перед тем, как отгонять автомобиль в мастерскую автосервиса или специалисту по автоматическим трансмиссиям, проверьте уровень жидкости и ее состояние, как описано в Главе Текущее обслуживание.

При необходимости произведите доливание трансмиссионной жидкости или смените жидкость и фильтр, если это необходимо. Если неисправность в работе трансмиссии при этом не ликвидирована, следует обратиться к специалисту.

Щелканье или стук при вращении (на малой скорости при полностью вывернутых колесах)

1. Недостаточное смазывание шарниров равных угловых скоростей, возможно повреждение защитного кожуха (Глава Приводные валы).
2. Износ внешнего шарнира равных угловых скоростей (Глава Приводные валы).

Вибрация при ускорении или сбросе газа

1. Износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей (Глава Приводные валы).
2. Изогнут приводной вал (Глава Приводные валы).

При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Изношены, повреждены или загрязнены тормозные колодки переднего или заднего колеса с одной стороны автомобиля (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Полностью или частично заклинили поршни переднего или заднего суппорта (Глава Тормозная система).
3. Установлены различные колодки или замена производилась с одной стороны (Глава Тормозная система).
4. Ослабли крепежные болты тормозного суппорта (Глава Тормозная система).
5. Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Шумы при торможении (скрежет или визг)

1. Материал фрикционных накладок тормозных колодок изношен до металлической подложки (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Чрезмерная коррозия тормозного диска - обычно появляется после долгого простоя автомобиля (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Чрезмерный ход тормозной педали

1. Неисправность главного тормозного цилиндра (Глава Тормозная система).
2. Попадание воздуха в гидравлическую систему (Глава Тормозная система).
3. Неисправность блока вакуумного усилителя тормозов (Глава Тормозная система).

Ощущение мягкости при выжимании тормозной педали

1. Попадание воздуха в гидравлическую систему (Глава Тормозная система).
2. Перегиб гибкого тормозного шланга (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослаб крепеж главного тормозного цилиндра (Глава Тормозная система).
4. Неисправен главный тормозной цилиндр (Глава Тормозная система).

Для торможения автомобиля требуется чрезмерное усилие при нажатии тормозной педали

1. Неисправен вакуумный блок усилителя тормозов (Глава Тормозная система).
2. Ненадежно подсоединен, отсоединен или поврежден шланг вакуумного усилителя тормозов (Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Неисправность первичного или вторичного гидравлического контура (Глава Тормозная система).
4. Заклинивание поршня (поршней) тормозного суппорта (Глава Тормозная система).
5. Неправильная установка тормозных колодок (Глава Тормозная система).
6. Установлены тормозные колодки неподходящего типа (Глава Тормозная система).
7. Загрязнены тормозные колодки (Глава Тормозная система).

Ощущение толчков тормозной педали или в рулевом колесе при торможении

1. Чрезмерное биение или изгиб тормозного диска (дисков) (Глава Тормозная система).
2. Износ накладок тормозной колодки (Глава Текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления опор тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
4. Износ опор или компонентов рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

1. Заклинивание поршня (поршней) тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
2. Неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза (Глава Тормозная система).
3. Неисправен главный тормозной цилиндр (Глава Тормозная система).

Блокировка задних колес при нормальном торможении

1. Заклинивание поршня (поршней) тормозных суппортов (Глава Тормозная система).
2. Неисправность регулятора тормозного давления (Глава Тормозная система).

Автомобиль уводит в одну сторону

1. Повреждена шина (Глава Текущее обслуживание).
2. Чрезмерный износ компонентов рулевого управления или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Неправильно произведена регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Аварийное повреждение компонентов рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Боковое биение и вибрация колес

1. Разбалансировка передних колес (вибрация в основном ощущается на рулевом колесе) (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Разбалансировка задних колес (вибрация в основном ощущается через корпус автомобиля) (Глава Подвеска и рулевое управление).
3. Повреждение или изгиб колесных дисков (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Повреждена или неисправна шина (Глава Текущее обслуживание).
5. Изношены компоненты соединений или втулки в рулевой системе или подвеске (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
6. Произошло ослабление болтов крепления колеса (Глава Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерная раскачка относительно поперечной оси при торможении и / или бортовая качка при поворотах

1. Повреждены амортизаторы (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
2. Сломаны или изношены пружины и / или компоненты подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или стойки (Глава Подвеска и рулевое управление).

Рысканье или общая нестабильность при движении

1. Неправильная регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Изношены шарниры втулки или компоненты рулевой системы или подвески (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Разбалансированы колеса (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Неисправны или повреждены шины (Глава Текущее обслуживание).
5. Ослабли болты крепления колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
6. Неисправны амортизаторы (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерно тугой ход рулевого колеса

1. Недостаточная смазка рулевого привода (Глава Подвеска и рулевое управление).
2. Произошло закусывание шарниров наконечников рулевых тяг или шарниров рулевых тяг (Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3. Оборван или неправильно натянут вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).
4. Неправильная регулировка развала и сходимости передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).
5. Изгиб или повреждение рулевой рейки или колонки (Глава Подвеска и рулевое управление).

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Паджеро 4 при нажатии на газ сзади стук

Голосование
Форумы
совсем странный звук сзади

как только отпускаю газ, разогнавшись хотя бы до 30-40 км/ч, сзади слышится громкий стук. но не гул, а именно стук, который по звуку напоминает то, как если бы на колесо что-то намоталось и бухало по асфальтту или по днищу с каждым оборотом колеса. появляется _именно_ при сбросе газа (педаль тормоза при этом нажимать не обязательно). плюс, насколько удалось это отследить, происходит в основном при движении по прямой (в поворотах похоже звука стука вообще нет, либо он менее отчетливо слышен). как только нажимаю газ (не обязательно "тапку в пол", достаточно нажать педаль для поддержания примерно постоянной скорости или для слабого разгона), звук пропадает. что это может быть? еще раз отмечу, что это именно стук, похожий на "шмякание" при каждом обороте колес, а не гул.

на сервисе рядом с домом подняли машину на подъемник, посмотрели задние колодки, покрутили колеса и карданы и развели руками, посоветовав лишь заклянуть в багажник и проверить, прикручена ли запаска. но так просто, к сожалению, дело не решилось.

в любом случае в итоге заявил, что нужно менять подшипник с полуосью (они в сборе идут?). но "легкая неуверенность" с учетом того, что полуось, как я понимаю, не самая дешевая вещь, меня продолжает смущать. может быть, кто-нибудь посоветует какой-нибудь московский (или околомосковский) "стопроцентный" сервис по ходовой? лучше уж потратить лишний раз время и деньги на диагностику, чем начинать сложную и (не дай бог) бесполезную операцию.

добрый день!
перелопатил форум и поиск по интернету, так и не понял, что это может быть. поэтому обращаюсь за вашими предположениями, а также советами, в какой сервис с данной проблемой лучше обратиться (москва).

как только отпускаю газ, разогнавшись хотя бы до 30-40 км/ч, сзади слышится громкий стук. но не гул, а именно стук, который по звуку напоминает то, как если бы на колесо что-то намоталось и бухало по асфальтту или по днищу с каждым оборотом колеса. появляется _именно_ при сбросе газа (педаль тормоза при этом нажимать не обязательно). плюс, насколько удалось это отследить, происходит в основном при движении по прямой (в поворотах похоже звука стука вообще нет, либо он менее отчетливо слышен). как только нажимаю газ (не обязательно "тапку в пол", достаточно нажать педаль для поддержания примерно постоянной скорости или для слабого разгона), звук пропадает. что это может быть? еще раз отмечу, что это именно стук, похожий на "шмякание" при каждом обороте колес, а не гул.

на сервисе рядом с домом подняли машину на подъемник, посмотрели задние колодки, покрутили колеса и карданы и развели руками, посоветовав лишь заклянуть в багажник и проверить, прикручена ли запаска. но так просто, к сожалению, дело не решилось.

Паджеро 4 при нажатии на газ сзади стук

Стук в двигателе, пробег 54000км Mitsubishi Pajero 4

Вчера при работе авто шёл стук с двигателя. Такое ощущение, что дизель. Звук громкий, металлический при нажатии на газ пропадает.

Двигатель: Бензтин, 3.0, 178 л/с, 6G72 (SOHC 24V)

Сегодня отвёз авто в сервис "Бекар", первоначально - гидро натяжитель ремня грм. К вечеру разобрали, так и есть- натяжитель грм! Старый не толкает шток. Натяжитель купил, завтра будут собирать авто.

Остальное вроде в норме.

П.с.: При проскоке ремня грм поршни могли встретиться с клапанами.

Сегодня дергал Шеви Ниву во дворе, с мертвым стартером.




Сегодня забрал машину из сервиса, стук в двигателе пропал. Заменили гидронатяжитель ремня ГРМ.

Судя по проблеме стука в двигателе авто и замене гидронатяжителя ремня ГРМ на паджеро, можно говорить о частом случае.

* Натяжитель ремня ГРМ (Adjuster) для ДВС 3,0 - MD362861

Вот он виновник стуков в двигателе.



Натяжитель ремня ГРМ - MD362861 для Mitsubishi Pajero4



Старый натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4



Причина стука в двигателе - натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4 - пробег: 54000км



Натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4, с ДВС бензин, 3,0 и 178л.с.



Натяжитель ремня ГРМ - MD362861 для Mitsubishi Pajero4


Всё у нас получится

Всё у нас получится

Скрип в задней части от колодок ручника об тормозной диск Mitsubishi Pajero 4

Не так давно появился скрип в задней части авто. Проявлялось при движении, скрипит, при увеличении скорости - частота скрипов увеличивалась. Громкость скрипа так же с увеличением скорости увеличивалась. Первые мысли были на ступичный подшипник. Хорошо хоть с потолка не капает.

После поездок пробовал на ощупь - задние колесные диски, но они не нагревались.

Записался в сервис, но после диагностики нашли только плохо закрученные задние колеса. Больше ни чего не нашли. Выехав из сервиса, меня опять начал радовать скрип в задней части Mitsubishi Pajero. Если совсем быстро ехать, то скрип не слышен, а при нормальных скоростях скрипит.

Повторно приехал, взял с собой ремонтника. Прокатил и он так же услышал скрип в задней части авто. После повторной диагностики на предмет скрипа в задней части Mitsubishi Pajero - скрип был найден! Источником являются колодки ручного тормоза Mitsubishi Pajero и тормозной диск.

После непродолжительной регулировки, скрип ручника и тормозного диска ликвидирован. Но увеличился ход ручника.

ТО-4 или 60000км Mitsubishi Pajero 4

Ну вот и подошло ТО 60000км. Решил уточнить по стоимости и списку запчастей у официального дилера Митсубиси УралАвтоИмпорт. Позвонил в пятницу в 11:00, сказал все данные девушке на себя и машинку, она сообщила, что менеджер занят и с вами свяжутся в ближайшее время. Пятница, суббота, воскресенье ни кто так и не перезвонил.

Перезвонил сам в понедельник и опять все по новой: свои данные, машины и т.д. Другая девушка принесла извинения, но от них не легче. Т.е. я для прохождения ТО должен вызванивать, узнавать, ждать и нести им деньги. Она тоже просила подождать и с вами свяжутся. Через пол часа действительно связались. Надоело такое отношение.

Список расходников для ТО 60000км Mitsubishi Pajero 4 (3.0 бензин)

Mitsubishi MZ320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л - 2014р
Mitsubishi MZ320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л - 556р
Mitsubishi MZ 311986 Антифриз "Long Life Coolant", 4л - 2370р
Oilright 5513 Вода дистиллированная 5л - 93р
Mobil 150906 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.5 2шт - 464р

Mitsubishi 1822A022 Свеча зажигания Iridium 6шт - 3582р
Mitsubishi MR 281721 Прокладка выпускного коллектора 1шт - 402р
Mitsubishi MZ 690150 Фильтр масляный двигателя 1шт 378р
Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1шт - 1066р
Ashika 21-MI-MI4 Фильтр салона 1шт - 613
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1шт -53р

Список для замены топливного фильтра в баке:

Mitsubishi MR 529135 Фильтр топливный 1шт - 2115р
Mitsubishi MN 106046 Прокладка насоса топливной системы 1шт -356
Mitsubishi MR 529146 Кольцо уплотнительное фильтра топливного 1шт - 130р
Mitsubishi MR 529140 Уплотнитель моторчика насоса топливного 1шт - 300р
Toyota 23217-46090 Фильтр топливный грубой очистки 1шт - 370р

Итого: 14902р

Запчасти пришли, на следующей неделе поеду на ТО в сервис.

06.06.2017 прошел ТО 60000 (4е то) в Бекаре.


Больше всего удивило состояние стоковых Iridium свечей "NGK 1R", при пробеге 60000км. На мой взгляд свечи находятся в идеальном состоянии. Единственное, что три свечи ржавые, по всей видимости результат мойки двс. На большинстве, Hyundai постоянно была коричневая юбка, между керамическим электродом и металлом.

Сначала стук, потом вибрирующий звук, потом вибрация на корпусе.

Звук повторялся периодически только при начале движения вперед или назад

У меня похожим образом умерла крестовина переднего кардана. Забумкало по кузову довольно громко, сука, аж ссыкотно стало.

Кардан же не крутится передний,когда раздаткой выключен передок? а то у меня третиймесяц что-то стучит в полике районе пассажирского сиденья в ногах Х.З.Подушки кузова проверил,подвеску проверил,косячки устранил-стучит,сцуко. Весь мозг сломал.

Заметил,что у меня в сырую погоду стучит сильно,а сейчас как раз сырость.Сегодня даже на эстакаду гонял-не нашел.у меня есть люфт в крестовине на передке,на той,которая к раздатке,но очень не большой.Не может так стучать.Вот гемморная машина -и хочешь сделать,а что х.з.Уже пять раз весь низ пролазил и на форуме спрашивал,и шатал все-не шатается и фонарем все просветил.Осталось забить и так ездить,да на нервы действует.

Завтра еще на переднем кардане риску мелом сделаю и замечу-крутится или не крутится.

Заметил,что у меня в сырую погоду стучит сильно,а сейчас как раз сырость.Сегодня даже на эстакаду гонял-не нашел.у меня есть люфт в крестовине на передке,на той,которая к раздатке,но очень не большой.Не может так стучать.Вот гемморная машина -и хочешь сделать,а что х.з.Уже пять раз весь низ пролазил и на форуме спрашивал,и шатал все-не шатается и фонарем все просветил.Осталось забить и так ездить,да на нервы действует.

Завтра еще на переднем кардане риску мелом сделаю и замечу-крутится или не крутится.

А шатал чем? Надо ломом. Руки или монтажка не помогут.
А вот у меня люфт на крестовине, которая к мосту переднему, сзади две крестовины и, мне так показалось, что это вечный узел - он вообще без люфтов пока.

Монтажкой шатал-не найду к спецам погоню,порекомендовали одного.

Нееее. монтажкой мало. Надо на подъёмник на лапах и ломом. В силу большой массы некоторые элементы подвески монтажкой не проверишь. Просто силы не хватит.

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Pajero IV Отзывы, Часть II

Привет! Хочу отписаться по резине BFG All-Terrain от первого лица. В 2007г, купив П4 на шинах Geolander G039 и проколов колесо на первой тысяче км, я решил поменять колеса на что-нибудь более крепкое и брутальное, достойное внедорожника. Небольшой опыт был использования BFG AT на П2, понравилось.

Первый комплект 275/70R16 проходил почти 5 лет или около 50ткм продал с износом 60-70%. Зимой стало ездить неприятно - скользко. Да, я не переобуваюсь на лето или зиму, а езжу круглый год на АТ. Конечно, характеристики не лучшие не для лета , ни для зимы, но в условиях Алматы и без заявок на агрессивный драйв, меня вполне устраивает.

Второй комплект 265/70R16 (первый размер все-таки лучше), куплен в 2012г за 34000тг/колесо катаю сейчас.

Пробег выглядит примерно так: 60% город, 30% трасса асфальт, 10% грунтовки и бездорожье (без фанатизма). И ни одного прокола, Тьфу-тьфу-тьфу.

9f52e38fe854.jpg

- не рыба-ни мясо, есть гораздо лучшие варианты на любой вкус и время года. Но в моем положении тогда надо 3 комплекта: лето, зима и "на природу", причем переобуваться надо было бы до 10 раз год. Да и хранить это все хозяйство как бы негде.

-шумная - по сравнению с G039 да конечно, но меньше чем МТ.

-тяжелая - машина хуже оттормаживается и расход топлива выше.

- универсальная, можно зимой, летом и "на природу" без экстрима

- износостойкость - износ 60-70% за 50ткм

- крепкая, надежная, высокий профиль

- красивая по мнению моей супруги, да и моему тоже

5ce5c321f8a5.jpg

ПС. В машине не я, наш очень хороший друг из Прибалхашья.

Я, конечно же, не претендую на роль советчика, тут каждый решает сам. Я лишь описал свои ощущения от пользования этими колесами, может кому пригодится.

Neal DAK

То же АТ. Пусть шумная, пусть жесткая , но как написал Air Master очень крепкая.

Но я взял именно эту на не BFG AT по причине того, что эта была более бюджетная, на сколько мне не изменяет память 33000 тг за колесо в 17 размере

rustamts

Интересно, а кто еще чтонить по резине напишет из собственного опыта с сравнением? А то надо будет покупать скоро, и не хочется 2 комплекта, хочется один комплект на зиму и лето, с выездом летом на природу каждую неделю, ландшафт пляжи и пески, грязи у нас не бывает( Балхаш )

Такого не бывает ))), всесезонка это для Германии и Великобритании, где зимой +3 а летом +20, у них там Гольфстрим под боком. У нас летом на горячем +40 асфальте резина будет быстро стираться, поэтому лучше летние шины, из твердой резины. А зимой на -20 резина задубеет, и будет как деревянная лыжа скользить по снегу, поэтому лучше зимние шины, из мягкой резины.

Я прошлой зимой поездил месяц на штатной резине (летней), на льду Паджеро очень сильно заносит, потому что геометрия машины такая: длинная база, и плюс сзади вынесено тяжелое колесо, которое тоже создает момент в повороте. Итого на Паджеро зимой на летней резине нужно ездить осторожно вообще не нужно ездить.

Neal

Интересно, а кто еще чтонить по резине напишет из собственного опыта с сравнением? А то надо будет покупать скоро, и не хочется 2 комплекта, хочется один комплект на зиму и лето, с выездом летом на природу каждую неделю, ландшафт пляжи и пески, грязи у нас не бывает( Балхаш )

Такого не бывает ))), всесезонка это для Германии и Великобритании, где зимой +3 а летом +20, у них там Гольфстрим под боком. У нас летом на горячем +40 асфальте резина будет быстро стираться, поэтому лучше летние шины, из твердой резины. А зимой на -20 резина задубеет, и будет как деревянная лыжа скользить по снегу, поэтому лучше зимние шины, из мягкой резины.

Я прошлой зимой поездил месяц на штатной резине (летней), на льду Паджеро очень сильно заносит, потому что геометрия машины такая: длинная база, и плюс сзади вынесено тяжелое колесо, которое тоже создает момент в повороте. Итого на Паджеро зимой на летней резине нужно ездить осторожно вообще не нужно ездить. Согласен, но я 3+ года отездил на штатной всесезонке, впринципе мне еще на пару лет ее хватит), езжу мало, и только по городу практически с выездами на озеро, за 3+ года намотал 20к пробега всего, поэтому нужен один комплект, так как резина быстрее состаривается, чем стирается), както так

Читайте также: