Паджеро 4 шумоизоляция торпедо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Так, средняя цена работ по шумоизоляции в сервисе, затягиваемых до 7 дней — 100 тысяч рублей. Этот список услуг по виброизоляции подразумевает полный комплект: 3-4 слоя, колёсные арки, торпедо. Однако можно не «шумить» пол и крышу, ведь на эти участки кузова расходуется много материала, а эффект незначительный. Соответственно, снижается цена и время процедуры.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV

По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.

Наша команда столкнулась с вопиющим случаем пренебрежения шумоизоляцией как этапом производства авто. Внутри солидного с виду проходимца реально шумно, особенно при езде по шоссе на крейсерской скорости. Приличное лобовое сопротивление, большая площадь металла, старомодный двигатель – все это требует особой ответственности при разработке оптимального решения. Шумоизоляция Мицубиси Паджеро 4 должна принять удар механических колебаний в арках, на днище, в области центрального тоннеля. Немало работы ожидает нас и в разрезе борьбы с воздушным шумом: трансмиссионный лязг, гул резины, стук элементов подвески, вой ветра. Отдельной целью в этот список добавлена операция по истреблению сверчков – очагов скрипа в глубине интерьерного пластика.

Очевидно, что для выполнения намеченного плана потребуется вся мощь лучших разработок компании StandartPlast: тяжелых виброизоляторов на смесовой базе битума и мастики, воздухонаполненных поглотителей шума, а также звукоизолятора для самых шумных зон. Пакет «Премиум» – как раз то, что нужно. Многослойная защита толщиной свыше двух сантиметров обеспечивает эффективное подавление внешних звуков, механических вибраций на металле и дребезжания пластика. Благодаря комплексной обработке салон избавится от гула, шелеста, скрипов. Ни возле водителя, ни в области пассажирских мест не будет наблюдаться акустический дискомфорт при наборе скорости, обгонах, форсировании луж и гравийных участков. Обработка кузова и обшивок снизит шумность до 70%.

Рамная конструкция диктует ограничения при разработке современных моделей. «Высокий» плоский пол не отличается вибрационной стойкостью – металл собирает и шум подвески, и колебания двигателя, и грубую работу полноприводной трансмиссии с жесткой блокировкой дифференциалов. Чтобы преодолеть злодейскую армию, используем гаубицы массового поражения, то есть Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Истинный флагман линейки «Премиум» толщиной 4,2 мм сразу дает понять, кто тут главный. Фиксация материала производится с помощью штатного клейкого слоя, а для разравнивания листов по изгибам стали мастер использует тандем фена и прикаточного валика.

Разворачиваем рулон вспененного полиуретана вторичной обработки – это шумоизолятор БлэкТон толщиной 8 мм. Эффективное средство от воздушного шума, который остается после базовой фильтрации мастикой. Материал укладывается на горизонтальные поверхности по возможности сплошным полотном, мастер следит за тем, чтобы монтажные площадки для установки сидений и прочих деталей сохраняли доступность. Купол центрального тоннеля, в котором трудится трансмиссия, укутываем еще более эффективной шумоизоляцией для Mitsubishi Pajero 4 – Бипласт 10 мм (вспененный полиуретан с добавлением вязкой пропитки).

Между поперечинами укладываем листы звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Незаменимое решение при работе с такими проблемными зонами, как пол и арки. Здесь уровень слуховых раздражителей может быть настолько велик, что не спасает даже сэндвич из «вибро» и полимерной губки. На помощь приходит плотный экран из модифицированной мастики и упрочняющей подложки (нетканое полотно). Звуковые колебания не могут пробить щит и вынуждены отступить вглубь шумопоглотителя. На этом их история заканчивается.

Зона багажника вместе с бездонным тайником под фальшполом обрабатывается вибродемпфером иного плана. Аэро Плюс – это улучшенная версия известного продукта Аэро. Материал на 1 мм толще, а главное, «прожорливее» своего младшего собрата – КМП составляет 0,55 ед. и доступен в широкой полке 10-20ºC. Несмотря на более чем скромное отставание от «Бомба», лист радует высокой пластичностью на изогнутых поверхностях. Отличный выбор для геометрически сложных деталей багажника.

Обращаем внимание на качество приклеивания шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4 там, где это, казалось бы, невозможно. Мельчайшие ямки, наплывы, волны, стиральная доска – везде Аэро Плюс приклеивается исключительно плотно. Так мы получаем превосходную адгезию к металлу и можем гарантировать снятие 90% существующих вибраций.

Плотно оклеенная Бимастом арка выглядит нарядно и звучит совсем иначе. Элементарным постукиванием по своду можно легко проверить, насколько приглушился прежний звон. Это положительно влияет на устойчивость к ударам камешков, шороху воды и снега. Также это отличный инструмент борьбы с вибрациями неподрессоренных масс. Звук отработки ям массивными колесами уже не сможет делать погоду в салоне, став лишь бледной тенью самого себя.

Благодаря фирменному тиснению на лицевой фольге толстые листы битумно-мастичной смеси могут слегка сжиматься или наоборот растягиваться там, где это необходимо. Так получается достигнуть идеала в разрезе плотности прикатки без малейших островков воздуха, складок, разрывов.

Бипласт Премиум имеет толщину от 15 мм и представляет собой не что иное, как специализированное средство для обработки стен звукозаписывающих студий. Нужны еще аргументы для применения этой шумоизоляции на Паджеро 4? Пенополиуретан изготовлен из высококлассного сырья с добавлением вязкой пропитки, призванной наградить губку еще и неплохим вибропоглощающим свойством. Характерная черта материала – выдающаяся упругость благодаря особой структуре несущей пены, она обладает уникальной функцией памяти, которая не стирается в течение многих лет.

Наши мастера аккуратно обращаются с проводкой. Ведь если клиент после выезда из боксов заметит отказ лампочки или датчика, нам придется все заново разбирать и бесплатно устранять проблему.

Старомодные массивные двери не могут похвастаться подушкой шумки внутри пустующего каркаса. А это негативно влияет на степень тишины в салоне. Используем давно проверенную технику: сперва клеим вибродемпфер Аэро Плюс, затем идет шумопоглотитель.

В роли шумоизоляции Mitsubishi Pajero выступает вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Толщина листа – 10 мм, лицевая сторона обтянута влагостойкой лавсановой пленкой черного цвета. Выбираем данный продукт в первую очередь за его умение справляться с влажной средой, не теряя шумопоглощающих свойств. Кроме того, Accent Premium прекрасно держится на вертикальных поверхностях за счет высокоадгезивного слоя на тыльной стороне.

Следующий этап модифицирования дверной конструкции – затяжка всех проемов сплошным листом Аэро 2 мм. Тонкий слой мастики одновременно изолирует пространство от салона (получаем буферную зону) и снимает напряжение на металле каркаса. Важное приобретение – более чистая работа динамиков.

Продолжаем улучшать двери – теперь уже с помощью обработки карт. Пластик армируется полосками демпфера (Аэро) и затем оснащается подушкой из Бипласта Премиум. За счет оригинального решения пропадают скрипы, резонанс от работы мультимедийной системы. Само собой, сквозь двери проникает еще меньше уличного шума, если это вообще возможно в принципе.

Впечатляющая площадь потолка оборачивается таким же внушительным потоком шума от ветра, кочек, езды по шероховатому асфальту. Даже эхо двигателя негативно влияет на поведение металла крыши. Чтобы избавиться от этого порока, клеим на сталь Аэро. Материал достаточно легок, но при этом имеет высокий КМП (0,33 ед.) и очень цепкий клеевой слой. Ничто не помешает мастике намертво прильнуть к потолку внедорожника. Даже при желании отодрать покрытие было бы весьма проблематично.

Сверху клеится шумоизоляция Pajero 4 – Бипласт 10 мм, нацеленный на подавление скрипов, дребезжания матрицы и поглощение внешних звуков.

Конструкции капота в целом не страдает недостатком жесткости, но все участки с тонким металлом находятся в группе риска. Чтобы стабилизировать их положение, проводим упрочнение стали с помощью кусков Аэро Плюс.

Не забываем вымостить с обратной стороны и остальные детали отделки, включая пластик пятой двери. Больше не придется выкручивать шею, пытаясь определить местоположение скрытого сверчка в задней части бескрайнего салона.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Паджеро 4 шумоизоляция торпедо

итак присаживайтесь поудобнее!


подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем


заводская виброизоляция просто приложена. и бесполезна.
направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа.
все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов


ответные посадочные втулки-голый пластик. увы вполне возможен скрип.

все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает


места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом

переходим непосредственно к самой панели торпедо. тут целый СКРИПичный оркестр.

воздуховоды лежат друг на друге пластиком.

в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик. но есть бархотка на направляющих!

. подетально

но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены.

тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну.

далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма

упс. обнаружен очередной источник возможного скрипа.
в местах защелок айрбега


отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике

первый слой ВИБРОПЛАСТ STP.

и потщательнее.

выполнено с блеском-

а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления-


накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм..


проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга..

третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм.


вот виден весь пирог шумовиброизоляции.

продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения..


обрабатываем места соединения трубопровода..


и обклеиваем трубопровод карпетом.

на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения.

..и вот так..

..и далее фанатично.

ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Как отличить интеллигентных гостей

Бурдж Халифа

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО 4 / PAJERO 4

шумоизоляция паджеро 4

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Mitsubishi Pajero 4 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Паджеро 4 по максимальной программе составляет 52000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция паджеро 4

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция паджеро 4

Шумоизоляция салона Паджеро 4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция паджеро 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция паджеро 4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция паджеро 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция паджеро 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция паджеро 4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Митсубиси Паджеро 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция паджеро 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Шумоизоляция дверей Паджеро 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Вторым слоем в двери Паджеро монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей паджеро 4

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Паджеро 4 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

Первым слой в нишу багажника Mitsubishi Pajero монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси паджеро 4


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция мицубиси паджеро 4

Шумоизоляция капота Паджеро 4 так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота паджеро 4

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция торпедо Паджеро 4.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо Pajero 4 — 18.000 рублей.

шумоизоляция панели паджеро 4

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.

шумоизоляция панели паджеро 4

Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.

шумоизоляция панели паджеро 4

шумоизоляция панели паджеро 4

Шумоизоляция арок Паджеро 4.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок паджеро

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок паджеро 4

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Полная шумоизоляция авто Паджеро 4 (Pajero 4) за 16 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

В Pajero 4 отлично продуманная конструкция. Можно выделить динамику высокого уровня и прекрасную управляемость. Это совсем не характерно для современных джипов. Mitsubishi Pajero прославился отличной проходимостью, что позволяет ему конкурировать с дорогими внедорожниками. Сегодня автомобиль является лидером продаж.

В салоне слышен шум дизеля, скрипучесть. Например, сегодня владелец Pajero 4 рассказал, что во время поездки на этом авто, пассажир разговаривал по телефону. В это время ему приходилось закрывать ухо пальцем, так как не слышал собеседника. Шум окружающей среды, дороги не всегда приятен. Появляется такое впечатление, что едешь не в дорогой иномарке, а в какой-то советской машине.

Нашим сотрудникам хорошо знакома подобная проблема с Mitsubishi, и мы умеем устранять ее быстро. Мы качественно дорабатываем Pajero 4, и владельцы могут наслаждаться тишиной во время поездки. В нашем сервисе владельцы автомобилей могут присутствовать во время доработки машины. Это позволит каждому клиенту проконтролировать рабочий процесс и убедиться в квалификации мастеров. Все детали авто снимаются максимально аккуратно, что гарантирует целостность элементов.

Митсубиси Паджеро часто приезжают в автосервис, так как у владельцев есть желание улучшить качество шумоизоляции. Наши всегда работают уровне, чтобы клиенты остались довольны результатом. Поэтому нам можно доверить свое транспортное средство.

Стоимость установки шумоизоляции Pajero 4 в Москве

Клиентам предлагается на выбор несколько вариантов шумоизоляции «GOLD», «SILVER», «PlATINUM». Они отличаются ценой и качеством. В конкретно нашем случае автовладелец выбрал вариант «PLATINUM», который считается наиболее эфективным. Его цена начинается от 28 800 рублей, а на установку уходит примерно от 12-16 часов. Такая стоимость вполне оправданная.

Для того, чтобы выполнить задачу по защите машины от ненужного шума, были использованы лучшее сырье проверенных марок, с которыми мы сотрудничаем. К таким относятся виброизоляция SGM, высокоэффективная звукоизоляция Сплен, также Автовойлок и Бибитон.

Мероприятия по установке шумоизоляции на авто проходят в несколько этапов. Для начала мастер выполняет обезжиривание поверхности. Потом уже можно наносить на металлические элементы капота вибродемпфер SGM. На изнаночной стороне теплоизоляции, которая присутствует в Pajero 4, наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Немного о материалах. Вибродемпфер SGM создан из полимерной мастики. Она с одной стороны имеет специальный самоклеящийся слой, с другой – алюминиевую фольгу. Материал имеет покрытие из силиконизированной бумаги, которая выполняет защитную функцию. Такое особенное строение вибродемпфера помогает получить высокий уровень цепкости с металлом. Материал способен выдерживать воздействие температуры в пределах -40 - +100 градусов.

Наш сервис является официальным дилером компании SGM, и предлагаем их продукцию. Это позволяет автовладельцам по бюджетной цене установить неплохую шумоизоляцию.

Сплен – бюджетный качественный теплозвукоизоляционный материал, созданный из сшитого пенополиэтилена. Он отличается наличием клеевого слоя с защищенной пленкой. Лицевая сторона обычно имеет покрытие из лавсановой металлизированной пленки. В результате материал получается прочным, долговечным и прекрасно. Он не будет впитывать влагу, отличается хорошими теплоизоляционными свойствами. Перед использованием Сплен разогревается с помощью строительного фена, и потом прикатывают его валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4 в данном случае был с люком в области крыши. Это стало причиной того, что можно обработать только заднюю часть. Предварительно материалы обезжириваются и обрабатываются виброизолятором. Так удается повысить уровень изоляции от постороннего шума.

Обязательно в процессе используется шумопоглощающий автовойлок, который отличается высокой плотностью. Он представляет собой звукопоглощающий материал, у которого несшитая волокнистая структура. Автовойлок отличается эластичностью и устойчив к термоокислению. Он не гниет и не боится воздействия плесени, грибка.

При этом является прекрасным звукоизолятором, который еще и отличается небольшим весом. Автовойлок нужно клеить вторым слоем, прямо на виброизоляцию. В результате удается получить отличный поглотитель звуков. Аналогичные уплотнители используются в немецких авто.

Звукоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро фото

На следующем этапе необходимо выполнять шумоизоляцию дверей. Так как в мастерской работает целая команда профессионалов, пока одни специалисты занимаются крышей, другие приступают к дверям. Для начала нужно снять фальшь панель. Нужно открутить все болты. Снимать панель необходимо аккуратно. Дальше открывается доступ к заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Теперь можно приступать к процессу. Предстоит снять дверную обшивку, обезжирить поверхность. Но стоит учитывать, что технологические отверстия, которые будет видно, нельзя изолировать. Они нужны для выхода лишней влаги.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро 4

Материал SGM всего 3 мм толщиной, поэтому он легко заполняет место на внутренней стене двери.

Для проведения звукоизоляции есть специальные инструменты. Это позволит выполнить прикатку материала даже в труднодоступных местах.

Звукоизоляция дверей Паджеро 4

Следующим слоем крепят Сплен, который не боится воздействия влаги и хорошо держится даже в вертикальном положении. Весь слой изоляции на конечном этапе нужно закрыть Бибитоном, который представляет собой пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой. На каркасе двери мы обязательно устанавливаем виброизоляцию.

Звукоизоляция днища автомобиля Паджеро фото

Шумоизоляция днища автомобиля и крыльев изнутри производится непосредственно сразу после окончания обработки крыши, дверей и капота.

Шумоизоляция днища авто Mitsubishi Pajero 4

Если защитить от шума только потолок, капот и двери, то результат будет неполноценным – шумоизоляция Pajero 4 требует комплексного подхода и только обученным опытным персоналом. Первая процедура занимает у мастеров около 3-4 часов слаженной и ловкой работы.

Для удобства мы снимаем все элементы в салоне: сиденья, консоль, ковровое покрытие, торпеду, чтобы удобно было накладывать звукоизоляцию в труднодоступном месте. Все металлические поверхности обезжириваются, удаляется пыль и грязь.

Виброизоляцию днища проводим с помощью SGM.

Виброизоляция пола авто Митсубиси Паджеро 4

Колесные арки также проклеиваем этим материалом.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Потом защищаем этот слой днища Бибитоном.

Для лучшего эффекта склеивания поверхностей материала и корпуса машины производим разогрев поверхностей автомобиля при помощи профессионального фена. Далее приклеенные части раскатываем специальным валиком. На самые слабые участки (стыки и колесные арки машины) укладываем толстый слой виброизоляции.

Пол заднего сиденья и багажного отсека обрабатываются трехмиллиметровым SGM, это делается для того, чтобы при сборке элементов салона не возникло трудностей.

При выборе комплектации «Platinum» производится полное нанесение в багажник и пол двух слоев изоляции. При выборе другого варианта изоляции устанавливается еще и пласт Бибитона, что эффективнее отразится на качестве.

Работа в автомастерской, очень тонкая и требует аккуратности, так как от этого зависит результат, качественная звукоизоляция, сделанная с душой, будет не заметна для глаз, но комфорт сразу почувствуется.

В местах где это возможно элементы салона обрабатываются войлоком, но только до той степени, чтобы не препятствовать сборке деталей в последующем.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля Паджеро фото

Виброизоляция арок Митсубиси Паджеро 4

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Обработка арок и подкрылок машины снаружи производится двойным слоем SGM толщиной 4 мм. Потом накладывается пласт Бибитона и Блокатор.

Шумоизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Звукоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4

Не остается без внимания и двери багажного отсека, стойки потолка и дверей, стойки ремней – это все проходится шумопоглащающим антискрипом.

Виброизоляция дверцы багажника Митсубиси Паджеро 4

Первым слоем на дверцу багажника наносится SGM

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsibishi Pajero 4

Автомобили марки Митсубиси – неплохие машины, но у них часто встречается общий недостаток, производители сэкономили на шумоизоляции всего салона. И часто владельцам Pajero приходится доводить дело до конца собственноручно или при помощи квалифицированного персонала. Слабое место данного автомобиля и моторный щит и торпедо. Эта операция занимает значительное время и требует особого внимания при демонтаже приборной панели, но результат не останется незамеченным.

Далее снятая приборка разбирается на части практически до винтика и скрепки и обрабатывается эластичным антискрипным материалом, а после производится монтаж в обратной и строгой последовательности. Данный материл наносится и на панели приборов и является, как антискрипом, так и отличным изолятором звука. Также не забываем обработать подторпедную область и элементы электропроводки антискрипом.

Автоцентр производит работы одновременно на нескольких автомобилей, хватает и коллектива, и шумойзоляционного материала, работы ведутся в уютном теплом боксе под легкую музыку без необходимых остановок и отвлечений от работы. Все, что происходит в боксе с автомобилем, владелец наблюдает воочию, может непосредственно принять участие (при желании), ведь внесение собственного труда делает результат намного слаще. В случае если ему это неинтересно, он идет в комнату отдыха, там чай, вай-фай и плазма на стеночке.

После выполненных работ по шумоизоляции, автомобиль собирается в обратной последовательности, и никаких лишних деталей после сборки не остается. По окончании работ проверяется исправность работы всех вспомогательных электрических и механических систем, которые подвергались демонтажу и отсоединялись.

На заключительном этапе мы делаем уборку салона автомобиля, протираем, производим при необходимости настройку узлов. Опыт работы сотрудников позволят быть уверенным в качестве выполненных работ, ведь на заводе производится автоматизированная сборка автомобиля, а тут ручная работа. Не каждый автоцентр позволят клиенту находиться на месте выполнения работ, если человек видит происходящее, значит сотрудники все делают правильно, и им нечего скрывать от владельца, а если ему необходимы рекомендации, то всегда проконсультируют и помогут решить проблему.

Состояние салона останется на прежнем уровне и ни один элемент изоляции не будет заметен даже орлиному глазу.

Была выполнена звукоизоляция всех комплектующих авто. Особый акцент был сделан на таких уязвимых местах как днище, арки и подкрылки. Но это не говорит о том, что другие элементы машины обрабатывались менее качественно. Везде применялись эффективные шумоизоляторы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шумоизоляция Pajero 4 в исполнении «Platinum» завершена. Работая быстро и слаженно, без чаепитий и перекуров потрачено на авто 16 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной остановке.

Результат выполненных работ в цифрах:

· Вес плюс 55 килограммов;

· Эффект шумопоглащения 75%.

Качественный антискрип (уничтожитель сверчков) и поглотитель шума избавил хозяина Pajero 4 от посторонних звуков, и теперь он может с гордостью считать себя владельцем полноценного внедорожника люкс класса.

Двери приобрели представительскую тяжесть, закрываются с глухим тоном, а в салоне тишина и уют представительского автомобиля, и во время нахождения здесь весь внешний мир, как будто, отделятся пространством салона машины, который не хочется покидать.

Отметим что шумоизоляция Pajero 4 ограничивает не только попадание постороннего шума, но и теплоизолирует салон машины, он остывает медленнее, и на краткосрочных стоянках будет долго сохранять температуру, также не будет необходимости увеличивать скорость оборотов печки для поддержания комфортного микроклимата. Плотность стыков и увеличение собранности салона отразятся на акустике автомобиля, музыка будет играть теперь на положенной громкости, а не соревноваться с посторонними шумами.

Клиент был весьма удовлетворен качеством проделанных работ и уехал на японском «люксовом» внедорожнике с чувством гордости за свой автомобиль!

Читайте также: