Паджеро 4 установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ГБО Pajero 4 3.0 все-таки решил поставить…

Опыта у меня с ГБО не было, знакомых на газе тоже. Только отзывы 50% на 50% + и — в интернете.
Но все-так решил понять и проверить, что значит эксплуатация автомобиля на газе на собственном опыте.

Плюсы уже все давно описаны, и минусы, может и не все. Но есть нюансы с которыми можете столкнуться непосредственно на Pajero. Паджерик удобен для установки ГБО, из-за ниши для 3го ряда сидений, и что можно поднять пол и обьем багажника не особо уменьшится.

1. Пишут, что надо ставить только 1 бак на 70, 2 бака на 35 нельзя — не пропустят в ГИБДД.
Но 2 бака можно если стоят мультиклапана, но пол будет все равно поднят, и нужно делать фальшпол.

Я поставил 2 бака по 35 литров

В нише делатся несколько отверстий, для шлангов и крепления баллонов.

2. Вот, чего реально не учел, так это процесс заправки. Может не сильно погрузился я в материал…

Отверстие для заправки я попросил сделать рядом с отверстие для бензина под лючком.
Это очень спорное решение.
1х чтобы вставить пистолет нужно поставить переходник, а чтобы вкрутить переходник, нужно открутить бензиновую крышку.

2х И главное, этот переходник пахнет газом. т.е. если после заправки его закинуть в салон, то в салоне будет запах газа.
я пока нашел выход закидывать в бокс на крыше, но это еще больше усложняет процесс заправки.

Заправка выглядит так

лучше отверстие делать в бампере.

проблема не в их наличии, проблема в качестве газа, он может пахнуть.

4. Запах, у меня он есть, и пока я не могу определиться, или это криворукие установщики, или это из коллектора и нужно менять прокладки, или из форсунок или говно сам газ. я надеюсь, что это вопрос времени и я вскоре максимально избавлюсь от запаха.
АПД:
систему от редуктора мылили
в коллектор дым от сигареты запускали

5. Настройка требует времени и пробега. Возможно минимум 3 раза придется приезжать к установщикам.

6. Расход,
— при установке 2х баллонов мне сказали, что поставить датчик уровня нельзя или очень сложно, так как нужно синхронизировать 2 поплавка.
— в баллонах остается по 5 литров, я еще ниразу не заправил более 60 литров, хотя обьем 70, а машина уже не едет на газе и переключается.
— Бензин тратится всегда на прогреве машины и при высокой нагрузке. в моей прошивке система сама докидывает бензин, а обычно настройщики сами выставляют эти параметры.

пока езжу и смотрю экономию, но точно есть пример:
как только мне поставили газ, мне нужно было проехать 968 км.
я заправил полный бак бензина, 3 раза заправлялся на газовых заправках, и когда приехал, на той же заправке и колонке заправил еще раз полный бак.
если сравнить, с типа расход 15/100 92го по 43.42, то разница у меня составила чуть больше 1200 рублей экономия.

7. Узаконить ГБО, тут процесс такой, я нахожусь где-то на пол пути.
— этажа контора делает документы
— приезжаешь в гибдд где тех отдел, смотрят, что-то пишут
— едешь обратно в контору, они делают еще там что-то
— обратно в тех контроль
— через неделю получает лист, что можно ставить ГБО
— далее на сверку и внесение отметок. я пока здесь.

8. Фальшпол, раз все равно делать, то решил сделать с шумкой сразу. фотки именно готового пола не мои, это пример который мне скинул, у меня все также, просто не сфоткал.

Перевод внедорожника Паджеро с бензина на газ Расход газа Митсубиси Паджеро 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Паджеро 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро без дозаправки.

Расходы Паджеро на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 92 15.8 10.0 12.2
3.0 Автомат 92 15.9 10.0 12.2
3.5 Механика 92 15.8 10.0 12.2
3.5 Автомат 92 20.4 11.9 15.9
3.8 Автомат 95 17.7 11.2 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паджеро на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 17.4 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.0 Автомат СНГ 17.5 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.5 Механика СНГ 17.4 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.5 Автомат СНГ 22.4 13.1 17.5 7 155 ₽ 3 850 ₽
3.8 Автомат СНГ 19.5 12.3 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.0 Автомат 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.5 Механика 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.5 Автомат 10 733 ₽ 5 772 ₽ 4 961 ₽ 22 896 ₽ 12 313 ₽ 10 583 ₽
3.8 Автомат 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 88 л.
3.0 Автомат 88 л.
3.5 Механика 88 л.
3.5 Автомат 88 л.
3.8 Автомат 88 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
3.5 Механика 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
3.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО. Pajero 4.

В связи с большими ценами на газ, а так же в связи с большими пробегами автомобиля, решено было переводить его на газовую диету.
Перед тем, как установить ГБО, прочитал много статей об установке. Посмотрел различные варианты установки. И даже хотел произвести установку самостоятельно. Однако на фирме по продаже предложили хорошую скидку, даже с учётом установки у их компаньон выходило совсем на на много дороже самостоятельной установки + документы. Поэтому решено было отдать Авто в руки «профессионалов». Почему в кавычках — потому что радость от общения с ними в дальнейшем не доставляла приятных моментов. Дальше поймёте почему.
И так о самой установке:
1. Определились с баком. 60 литров.

Вариант с двумя баками по 35 не совсем устраивал, т. К. Нет возможности правильно сделать вентиляцию и не совсем корректно будет показывать уровень газа в баке. Да и места свободного не останется хотя бы частично под шмурдяк.

В общем в день Х автомобиль отгоняется для установки в сервис. Проходит пол часа — звонок. Бак 60 литров не входит. Как так? Прошу фото!

Начинаю вникать — баки бывают разных производителей и разных размеров. В общем суть в том, что скорее всего как первом фото — турецкий бак и он помещается, а в моем случае бак Российский и пролет! Или 2*35 или 50. Принимаю решение поставит 50 л., а потом уже дальше разбираться.

В общем на следующее утро поехал за машиной. И что мы видим:

Объясняю для тех кто не понял — в некоторых местах газовые трубки (медные, хотя разговор был о пластиковых) прикручены к кузову! саморезами! И может быть для надежности это и хорошо, но тогда следовало бы просерлить отверстие, обработать, в него вставить пластиковую клипсу и уже в него закручивать саморез — как это делают на заводе. Но увы! За 10 лет (фирма занимается установкой ГБО примерно столько) мы не захотели улучшить свое мастерство. Кроме того, нам было лень проложить проводку в гофру и обмотали ею медные трубки газовой магистрали. В общем — лучше бы сделал сам! Теперь понятно почему на сервисах умудряются сделать все быстро.

В общем объясняю, что ребята не правы. Что ну его нах так делать. Забираю машину с условием, что в ближайшие несколько дней это все переделается.

Через неделю загоняю повторно:

Места кое-где по лучше обработались силиконом и по лучше пробрызгали краской. Да, где могли подлезть — добавили пару метров гофры! Жду весны — переделать все самому.

Однако на этом все не закончилось. С приходом хороших морозов вылезло несколько проблем:
1. При переходе с бензина на газ (при прогреве) авто сильно трясет. Пытается заглохнуть.
2. При низких температурах ок. -25 градусов — авто не переключается автоматически на газ, даже в прогретом состоянии, пока не заглушишь, не подождешь и снова не заведешь.
3. При температурах ок. -20 градусах при половине бака газа, на обгонах, авто переходит на бензин.

Вроде из проблем пока все.

З.Ы. пост писался несколько позже, но дата поста соответсвтует дате установки ГБО. Кое-что уже исправлено. На днях выложу информацию.

Паджеро 4 установка гбо

Установка газобаллонного оборудования – серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей и сделали выводы.

Большой плюс
Газ – наиболее реальная альтернатива бензину и дизелю. Речь в первую очередь о сжиженном пропан-бутане. Увы, сжатый природный газ, метан, не очень популярен, в первую очередь из-за неразвитой инфраструктуры (ЗР, 2013, № 3). Зато заправок сжиженным газом хватает – можно безбоязненно пускаться в дальние путешествия.
Основная причина перехода на газ – финансовая выгода. В былые годы от масштабов экономии дух захватывало: комплекты газобаллонного оборудования для примитивных карбюраторных моторов были недороги, а пропан-бутан стоил вдвое меньше, чем бензин. Сейчас ситуация иная. Чтобы подружить газовую систему питания с современными двигателями, необходим совсем другой уровень компонентов и квалификации установщиков. Вкупе с новыми требованиями к безопасности баллонов это привело к значительному удорожанию комплектов.

Каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.

Два литра пропан-бутана по цене литра бензина купить по-прежнему можно, но для А92 эта граница фактически пройдена. Сейчас цена газа в Москве составляет примерно 50% стоимости литра 95-го. Кроме того, аппетит мотора на новом топливе увеличится примерно на 15%. Так что о двукратном выигрыше в деньгах на каждом километре пробега говорить не приходится.
Вооружившись точными цифрами, я прикинул выгоду от установки ГБО на две редакционные машины, отличающиеся завидным аппетитом. Выяснилось, что добротный комплект с установкой в столице для «Ниссана-Алмера» окупится всего за 18 тысяч километров, а для «УАЗа-Патриот» – и вовсе за 12 тысяч. Это меньше среднегодового пробега большинства автомобилей. Итого: каждый пройденный на газе километр станет в среднем на треть выгоднее, чем на бензине.

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

В погоне за экономией кое-кто прощается с возможностью использовать багажник по назначению.

Кучка минусов
Конечно, переход на пропан-бутан не лишен недостатков. Первый из них связан с гарантией на автомобиль. Даже при предъявлении всех положенных документов от установщиков (что само по себе большая удача) дилер, скорее всего, откажет в бесплатном ремонте. Появление в машине второй топливной системы, как ни крути, достаточно серьезное вмешательство в конструкцию. Поэтому не удивляйтесь, если, например, неисправности двигателя в официальном сервисе вам предложат устранять за свой счет. А судебное разбирательство – дело долгое и с непредсказуемым результатом. Посему владельцы свежих авто в большинстве своем выпадают из числа потенциальных посетителей газовых заправок.
Исключение – машины, снаряженные ГБО на самом автозаводе или в компании, уполномоченной производителем авто. У нас таких фирм немного, и, как правило, специализируются они на коммерческой технике. Например, ГАЗ, выпускающий серийно «газели» с ГБО как под сжиженное, так и под сжатое газовое топливо.
Второй весомый аргумент против – громоздкий баллон. Разместить его без ущерба для практичности невозможно. Тороидальный вытеснит с законного места запаску: придется переложить ее в багажник или вовсе оставить в гараже. Обычная цилиндрическая емкость сведет на нет трансформации багажного отсека. Даже владельцам седанов это вряд ли понравится, не говоря уже об универсалах и кроссоверах. Впрочем, всё зависит от конкретной модели. Например, владельцам «логанов» первого поколения с нераскладывающимся задним сиденьем терять нечего. К тому же обладателям «УАЗа-Патриот» и других полноразмерных вседорожников установщики предлагают множество вариантов размещения баллона: большой цилиндрический – не только вдоль заднего сиденья, но и на боковой стенке, менее объемный – под днищем, а если тороидальные – два на полу. В последнем случае над ними настилают ровный фальшпол. Правда, на 250 мм выше штатного уровня. Хотя при таком объеме багажника это невеликий ущерб.
Еще один нюанс – доступность заправок. В развитости сети газовые значительно проигрывают бензиновым и дизельным, тем не менее проблем с пропан-бутаном нет ни в крупных городах, ни на трассах. Спланировать дальний маршрут поможет всезнающий Интернет: сразу несколько ресурсов подскажут координаты и адреса АГЗС. Правда, автолюбителю, привыкшему к современным красочным вывескам и избалованному сервисом крупных сетевых бензоколонок, они покажутся, мягко говоря, несовременными и даже неухоженными. Встречаются в Сети нарекания на качество газа. Впрочем, ситуация не хуже, чем с бензином и дизелем.

…И пара мифов
Больше всего опасений связано со здоровьем двигателя, переведенного на газ. Один из наиболее частых аргументов – вероятность прогара седел клапанов из-за повышения температуры внутри цилиндра. Квалифицированные монтажники в один голос говорят: правильная и тщательная регулировка оборудования сводит риск на нет. Да и от пользователей массовых жалоб не слышно. С пропан-бутаном дружат обычные свечи зажигания, но при желании можно заменить их специально заточенными под газовое топливо (ЗР, 2010, № 4). Кстати, на газ переводят и современные моторы с наддувом – и ничего, живут.
Среди очевидных плюсов – чистое горение газа, уменьшающее количество отложений в цилиндрах. Правда, это не повод вдвое увеличивать интервалы замены масла и фильтров. Кстати, ГБО тоже требует периодического обслуживания. Раз в 10 тысяч километров установщики приглашают на замену фильтров. Стоимость у всех стандартная – около тысячи рублей. Некоторые конторы делают первое ТО бесплатно.
Если разобраться во всех тонкостях альтернативного топлива, его единственный плюс перевешивает все недостатки, реальные и мифические. Поэтому минимум одна машина из редакционного парка обзаведется баллоном в багажнике в ближайшее время. Попробуем на себе, отчеты и впечатления последуют незамедлительно.
Взрывоопасность ГБО не больше чем миф. Стенки баллона намного толще, чем у бензобака, и выдерживают значительные нагрузки, как ударные, так и температурные. При утечке газа в современных системах четыре аварийных клапана среагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв топливной магистрали или банальную остановку двигателя – и подача газа прекратится. Кроме того, закачка пропан-бутана прерывается при заполнении баллона на 80%. Этот запас – на случай расширения газа от нагрева. Но, разумеется, халтурная установка или халатность при эксплуатации способны «перехитрить» все старания инженеров по безопасности.

Богатство выбора
Итальянская фирма «Ловато», пожалуй, наиболее известна в России. Но она далеко не единственная на рынке. Например, сейчас популярна система фирмы «Диджитроник». Впрочем, брендов много, от обилия форсунок, клапанов, баллонов, редукторов и прочих компонентов разных производителей рябит в глазах. Желающие могут на несколько дней погрузиться в тему, подбирая себе оптимальный вариант. Благо информации на всевозможных интернет-форумах предостаточно. Более эффективный способ – обзвонить установочные конторы. Часа с лихвой хватит, чтобы подобрать десяток вариантов, основываясь на чужом опыте эксплуатации.

Установим ГБО на Mitsubishi Pajero за 6 часов

Значительно сократить расходы на содержание автомобиля Митсубиси Паджеро поможет своевременная установка ГБО. В процессе монтажа сохраняется доступ для дальнейшего регламентного обслуживания агрегатов моторного отсека и штатных узлов, устанавливается датчик уровня и газовые магистрали из пластика.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Экономия на топливе. Все расходы на установку ГБО при совершении регулярных поездок окупаются уже за несколько месяцев — газ стоит значительно дешевле бензина.
  • Возможность использовать и газ и бензин. Это хороший вариант для тех, кто привык редко заправляться и не хочет тратить свое время на заезд на заправку и ожидание в очередях.
  • Улучшенная динамика автомобиля, отсутствуют рывки при переходе транспортного средства с бензина на газ и наоборот.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero специалистами компании «АвтоГаз»

Компания проводит установку газобаллонного оборудования на транспортные средства частных лиц в Москве, предлагая высококачественно проведенные работы по выгодным ценам. Квалификация специалистов позволяет им оперативно выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи клиентов, предлагая лучшие решения.

Случайные отзывы о нашем сервисе

отличные парни хорошо знают свою работу

Работают профессионалы !! Делают установку аккуратно и быстро!! Хорошее чувство юмора у сотрудников!! Рекомендую!

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Длительность: 8 часов
Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 220 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор КМЕ Gold FZ8 (до 350 л/с), форсунки BARRACUDA 1,9
Баллон: тороидальный объемом 94 литра, снизу автомобиля
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:

  1. Заправочная и расходная газовые магистрали из термопластиковой трубы 8 мм (увеличивает КПД системы, способствует меньшему засорению фильтров системы)
  2. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  3. Для дополнительной безопасности установлен мультиклапан ЕВРО стандарта
  4. Установлена пылевлагозащитный кожух на клапан баллона, для его безотказной работы и удобства проведения ТО
Случайные отзывы о нашем сервисе

Качественная работа. Отличный персонал.

Все супер отличная комнания поставили хорошее оборудование гарантия на 5 лет полный бак газа в […]

установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero

Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 170 л/с
Система: распределенного впрыска KME Diego, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: два цилиндрических баллона по 36 литров, в багажнике
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега
  2. Газовые баллоны размещены в нишу третьего ряда сидений
Случайные отзывы о нашем сервисе

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Pajero

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на Pajero

Итак - ГБО мне ставили всё Lovato. Чуваки работали только с ним. Поколения сейчас всё ставится 4-го, кто-то ставит на двигатели с прямым впрыском 5-го, но это дорогое удовольствие. Старые системы ставят только на карбюраторные двигатели.
Установка тривиальна до нельзя - ставится компьютер для управления ГБО, он врезается в родное управление форсунками и берётся где-нибудь тахометрический показатель. Ставится баллон, от него трасса на заправочный коннектор и под капот к газовому редуктору, редуктор будучи врезанным в систему охлаждения авто разогревает жидкий газ до парообразного состояния (по этому до прогрева двигателя на бензине газом воспользоваться не получится) и подаёт его под заданным давлением на форсунки, между редуктором и форсунками ставится фильтр тонкой очистки, и датчик давления газа, он же как правило врезается в вакуумную систему автомобиля для определения вакуума, иногда датчики разделяют если скучно использовать универсальный, после датчиков идут отводы на форсунки, впрыскивающие газ в соотвествующие камеры подачи смеси во впускном коллекторе.
Т.е. по сути система ГБО повторяет топливную систему MPI.

Так выглядит подкапотное пространство после установки ГБО. 1 - редуктор, 2 - фильтр топливной очистки и в моём случае датчик температуры газа, давления газа и датчик вакуума, 3, 4 - форсунки, 5 - баночка с тормозной жидкостью про запас, рекомендуется к установке под капотом джипа. )))

Это редуктор - 1, форсунки на правую голову на планочке, как положенно - 2, и фильтрвседатчики - 3.
Редуктор канолевый - сам менял, ибо мне поставили редуктор на 125 лошадей задрав на нём давление побольше, что бы хватило и забыли мне об этом рассказать. )))

Врезка в систему охлаждения двигателя - 1, и форсунки на левую голову - 2.

Так выглядит мой багажник с баллоном на 100 литров. )))
Полочку сам прикручивал - без неё с баллоном никак, ибо на ней сверху можно очень много всего увезти. ))

Кантора которая ставила прикрылась, что не удивительно, те что есть в городе невменяемы, по этому мне пришлось самому вникать в работу системы для обслуживания и ремонта. В ходе разбирательств выяснилось, что система невероятно примитивна и установить её самому имея руки откуда следует не представляет большой сложности. Всё стоит уже больше 4-х лет, пробегано уже около 40-50 т. Расход на через***ной системе с детским редуктором был около 24 литров. После установки нового редуктора нет возможности проверить и отстроить всё по человечи, ибо в городе уже третий месяц нет газа. )))
Есть вопросы? )))

MITSUBISHI PAJERO IV 3,0 178 HP

Гбо на Мицубиси Паджер. . MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Mitsubishi 6G72. Этот двигатель популярной серии 6G Мицубиси, 6-цилиндровый V-образный, клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали, для автоматической регулировки зазора предусмотренны гидрокомпенсаторы.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа. Два цилиндрические баллона по 35 литров в нише, в багажном отделении оснащены мультиклапанами класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Мицубиси Паджеро. Установить газобаллонное оборудование на MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан н. MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP

ГБО на Мицубиси Паджеро. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Фото наших работ

На Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) устанавливается газовое оборудование 4го поколения, например Lovato-6.
Баллоны возможно размещать в нише для 3го ряда сидений, тут есть два варианта:

  • Один цилиндрический баллон на 50-60 литров
  • Два цилиндрических баллона по 20-30 литров.


Паджеро идеальная машина для размещения емкостей с альтернативным топливом – место в багажнике ничем не занято, запаска на месте и всегда с собой.

В салон можно установить баллоны больших объемов (80-100л).

Кнопку переключения газ-бензни удобно разместить в углублении приборной панели за замком зажигания.

ВЗУ крепится сзади под бампером.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero

Хотите установить газовое оборудование на Mitsubishi Pajero? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mitsubishi Pajero в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mitsubishi Pajero мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО на Mitsubishi

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mitsubishi Pajero 4. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: