Сузуки свифт дергается на низких оборотах

Обновлено: 14.07.2024

Сузуки свифт дергается на низких оборотах

У свифитов 2 модификации АКПП, как правило на более богатую комплектацию ставят более дорогие АКПП (хотя это мой вывод, могу ошибацо, можете посмотреть по каталогу на дроме и сравнить для разных комплектаций передаточные числа, не думаю, что на одинаковые модели АКПП будут ставить разные детали), они вроде адаптивные даже, если визуально сравнивать смотря с верху, то на одних сверху подключено 2-3 разъема, на других нету сверху ничё. До сих пор никто мне точно не может сказать какие именно модели АКПП установлены на свифтах в кузове HT51S.

Низнаю как у вас 3-2 какие-то рывки, у меня были рывки 2-1, когда едишь в пробках, но после смены фильтра в АКПП они стали незаметными и очень редко появляюцо. Причем, да, эти рывки плавающие, и зависит от температуры ATF. По сути в наши АКПП можно лить декстрон 3, но после первой моей смены без замены фильтра, проблема как раз и выплыла с рывками в большей степени, а вот после смены фильтра она опять ушла, но сказать, что АКПП работает идеально я немогу, но и приговаривать к смерти АКПП я тоже не буду, если умышленно не нагружать АКПП, ездит можно и думаю годика 3 точно.

Если нет возможности подключить диллекский прибор, как написал AlexW, то смените фильтр и 3.2л декстрона или ATF Suzuki, незнаю какой тип АКПП у вас и понаблюдайте симптомы должны сгладицо, по деньгам это выйдет в 2000р примерно.

Я Вот что вспомнил. У меня данная проблема появилась после того, как я заменил Яонский декстрон на Mobil. У кого данная проблема на японском, напишите ответ. Я пробуксовку вылечил присадкой в автомат HI-GEAR, точно не помню как она называлась. Помню, что она выглядела как большая банка от корма для кошек Wiskas =)); темно-красного или батдового цвета; написано тюнинг для автомата(тюнинг+герметик не то).
Реально помогло.
пробуксовки пропали, дергаться стала НАМНОГО меньше. лично у меня.
остались малюсенькие толчки при езде под гору, когда отпускаешь газ и сново нажимаешь его (Вроде в етот момент происходит переключение передачи)

Я езжу без overdrive, дергает, как мне кажется, при переключении на 2 передачу, как при повышении, так и при понижении.

Определить химический состав жидкости, которая будет вам обеспечивать необходимые гидродинамические характеристики АКПП по цвету и запаху - не правельно.

Жидкость теряет свои свойста не только от пробега, но и от условий эксплуатации АКПП и от времени. Вас не смущает пробег 16000км за 5 лет? Возможно авто просто стояло год, а это не есть хорошо. Смените все жидкости и фильтрующие элементы.

Я Вот что вспомнил. У меня данная проблема появилась после того, как я заменил Яонский декстрон на Mobil. У кого данная проблема на японском, напишите ответ. Я пробуксовку вылечил присадкой в автомат HI-GEAR, точно не помню как она называлась. Помню, что она выглядела как большая банка от корма для кошек Wiskas =)); темно-красного или батдового цвета; написано тюнинг для автомата(тюнинг+герметик не то).
Реально помогло.
пробуксовки пропали, дергаться стала НАМНОГО меньше. лично у меня.
остались малюсенькие толчки при езде под гору, когда отпускаешь газ и сново нажимаешь его (Вроде в етот момент происходит переключение передачи)

45-55км.
Подозреваю и связываю эту проблему с моим "взлётом" на хороших оборотах с Авангарда на Красоту. Было пару раз. Раскручивал обороты до 4500 Те кто местный, знают эту дорожку. Сейчас подёргивания бывают изредка и как правило на пологих подъмах типа Суханова-Фуникулер, Минеров-Окатовая и тд.
Жидкость в АКПП еще не менял. Уровень, цвет и запах в норме.
Сейчас жду пока доставят мне фильтр и прокладку АКПП.
Нашел продавцов- фильтр АКПП=780р., прокладка=250р.
Сменю жидкость и фильтр - посмотрю на поведение коробки.
Кстати, наши коробки на HT51S - АДАПТИВНЫЕ.
Имею МАНУАЛ- СЕРВИС на аглийском языке. Там ясно написано как стирать ошибки из LEARNING CONTROL INITIALIZATION
When one or more operations such as shown below are performed,
all learned contents which are stored in TCM memory
should be erased after the operations.
• Replacing transmission with new or used one.
• Repairing transmission partially by replacing any brake component
parts with new and/or used brake disc(s), plate(s)
and/or flange.
• Repairing transmission partially by replacing any clutch component
parts with new and/or used clutch disc(s), plate(s)
and/or flange.
• Replacing TCM with used one.
1) Turn ignition switch ON, leaving engine OFF.
2) Using service wire, conect diagnosis switch terminal (2)
with ground terminal (3) of monitor conector No.2 (1).
3) Shift selector lever from “D” range to “2” range 3 times
repeatedly within 10 seconds with diagnosis switch terminal
(2) kept on conecting with ground.
4) Check DTC referring to “DTC CHECK” in this section and
confirm that only DTC No.12 is displayed.
If not, repeat Step 1) to Step 3) and check again.
OTE:
• “O/D OFF” lamp lights during initializing.
• Diagnostic trouble code(s) (DTC(s)) also are erased by
performing this initializing procedure.
• After initializing is achieved, DTC No.12 is stored in
TCM. If initializing is failed, DTC No.52 is stored in
TCM.
И как там пишут, такую операцию необходимо производить каждый раз после какого-либо ремонта АКПП или допустим при конкретной смене хозяина авто.
===============

45-55км.
Подозреваю и связываю эту проблему с моим "взлётом" на хороших оборотах с Авангарда на Красоту. Было пару раз. Раскручивал обороты до 4500 Те кто местный, знают эту дорожку. Сейчас подёргивания бывают изредка и как правило на пологих подъмах типа Суханова-Фуникулер, Минеров-Окатовая и тд.
Жидкость в АКПП еще не менял. Уровень, цвет и запах в норме.
Сейчас жду пока доставят мне фильтр и прокладку АКПП.
Нашел продавцов- фильтр АКПП=780р., прокладка=250р.
Сменю жидкость и фильтр - посмотрю на поведение коробки.
Кстати, наши коробки на HT51S - АДАПТИВНЫЕ.
Имею МАНУАЛ- СЕРВИС на аглийском языке. Там ясно написано как стирать ошибки из LEARNING CONTROL INITIALIZATION
When one or more operations such as shown below are performed,
all learned contents which are stored in TCM memory
should be erased after the operations.
&226; Replacing transmission with new or used one.
&226; Repairing transmission partially by replacing any brake component
parts with new and/or used brake disc(s), plate(s)
and/or flange.
&226; Repairing transmission partially by replacing any clutch component
parts with new and/or used clutch disc(s), plate(s)
and/or flange.
&226; Replacing TCM with used one.
1) Turn ignition switch ON, leaving engine OFF.
2) Using service wire, conect diagnosis switch terminal (2)
with ground terminal (3) of monitor conector No.2 (1).
3) Shift selector lever from ”D range to ”2 range 3 times
repeatedly within 10 seconds with diagnosis switch terminal
(2) kept on conecting with ground.
4) Check DTC referring to ”DTC CHECK in this section and
confirm that only DTC No.12 is displayed.
If not, repeat Step 1) to Step 3) and check again.
OTE:
&226; ”O/D OFF lamp lights during initializing.
&226; Diagnostic trouble code(s) (DTC(s)) also are erased by
performing this initializing procedure.
&226; After initializing is achieved, DTC No.12 is stored in
TCM. If initializing is failed, DTC No.52 is stored in
TCM.
И как там пишут, такую операцию необходимо производить каждый раз после какого-либо ремонта АКПП или допустим при конкретной смене хозяина авто.
===============

Дергается машина. Помогите!

У меня было такое.
У меня был Свифт праворульный АКПП, 2004 г.в. 4х4.
Тоже стоя на светофоре начинал дергаться.

Кончилось тем, что нужна замена блока клапанов АКПП.
Другими словами у вас Автомат умирает.

Dashka
Продвинутый новичок

Ответ: Дергается машина. Помогите!

Тогда интересно получается.После замены свечей,катушек и проводов дерганья ушли.
Также заезжала на проверку АКПП,сказали.что это дергается двигатель,а не коробка.

Dashka
Продвинутый новичок

Ответ: Дергается машина. Помогите!

Товарищи,заезжала на СТО,сказали что из-за холодов пробило свечи или катушки опять((((((Как проверить рабочие они или нет?

Ю л ь к а
Редкий гость

Ответ: Дергается машина. Помогите!

Недавно купила свифт 2000 г. юбилейная версия, пробег примерно 125 000, помогите советом. Вот моя проблема: дня 4 назад стала замечать что коробка блин пинается при пререключении с P на R либо с P на D; и ещё одна проблема: когда сделала диагностику сказали плохая компресия 11,5-11,5-7-10, так я про 7 якобы на катушке зажигания оторван наконечник. Так вот, что страшного в первом и во втором случае.

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Дергается машина. Помогите!

Так может бензин у вас плохой - в этом все дело? Свечи из-за плохого бензина вполне могли загадиться. Проверить имхо только заменой.
Только вот комп по идее должен ошибку показывать если действительно свечи плохие.

Добавлено через 2 минуты

7 с оторванным наконечником никак не связано. 7 это действительно плохо. Надо ремонтировать. Но в принципе можно забить и ездить. Правда не очень долго.

а с пинаньем оторванный наконечник может быть связан имхо. Только если он полностью оторван - машина и ехать-то толком не будет.

Ю л ь к а
Редкий гость

Ответ: Дергается машина. Помогите!

тогда получается менять катушку надо? я думала попробовать масло в коробке поменять, но видимо не очень поможет? да?

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Дергается машина. Помогите!

Ю л ь к а
Редкий гость

Ответ: Дергается машина. Помогите!

масло на цвет и запах и по уровню нормально, но когда его менял прежний хозяйн я не знаю, а про наконечник на диагностике сказали и и не знаю что там фоткать надо.

Добавлено через 1 минуту
они просто сказали замена катушки зажигания т.к. оторван наконечник его вообще нет. Но на машине я продолжаю ездить! а на чем это может отразиться?

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Дергается машина. Помогите!

масло на цвет и запах и по уровню нормально, но когда его менял прежний хозяйн я не знаю, а про наконечник на диагностике сказали и и не знаю что там фоткать надо.

Добавлено через 1 минуту
они просто сказали замена катушки зажигания т.к. оторван наконечник его вообще нет. Но на машине я продолжаю ездить! а на чем это может отразиться?

Так машина как едет-то? Наверное ведь не очень? Хотя. Тебе ведь сравнить не с чем.
На чем отразится, будет идти повышенный износ. Катализатору может прийти конец. Короче говоря надо вопрос решать.

Продолжаешь ездить, это вопрос философии. Я тоже считаю что на машине надо ездить пока она ездит - на то она и машина чтобы на ней ездить, для этого ее и придумали, не ездить на ней можно будет когда она встанет. А чтобы этот неприятный момент максимально отодвинуть по времени в будущее, машину следует ремонтировать до того как она встанет.

Сузуки свифт дергается на низких оборотах

машина дергается при включении D либо R

Кто подскажет, в чем может быть проблема:
-при включении D или R, машина дергается, в грязи или снегу даже слегка со стороны видно, что проворачиваются задние колеса!

во время движения коробка ведет себя хорошо, не пинает!

в инете пока не нарыл что и как, есть 2 варианта:
1) масло заменить (думаю нет смысла, так как у предыдущего хозяина до замены было также, да и коробка при движении себя плохо вела бы с плохим маслом);
2) порвана подушка коробки (мельком осмотрел, непонятно, нужно лезть основательно)

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ КАКОЙ.

Кто подскажет, в чем может быть проблема:
-при включении D или R, машина дергается, в грязи или снегу даже слегка со стороны видно, что проворачиваются задние колеса!

во время движения коробка ведет себя хорошо, не пинает!

в инете пока не нарыл что и как, есть 2 варианта:
1) масло заменить (думаю нет смысла, так как у предыдущего хозяина до замены было также, да и коробка при движении себя плохо вела бы с плохим маслом);
2) порвана подушка коробки (мельком осмотрел, непонятно, нужно лезть основательно)

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ КАКОЙ.

хм. вот про уровень масла это интересно.
так как эт первый мой сексуальный опыт эксплуатации автомата а вот уровень вроде как выше максимума.

пожалуй гляну подушку и заменю масло.

Парни, самостоятельно в автомате реально масло поменять.

участвовал при замене на сюрфе:

- с поддона акп сливаем масло (фильтр, прокладка и тд);
- через щуп заливаем свежее масло, такое же кол-во сколько слили масла;
- снимаем 2 патрубка с теплообменника - одын в пустую тару, другой в канистру с новым маслом (главное знать какой куда )
- запускаем двигатель, включаем акп поочередно во все положения, с патрубка будет выгоняться старое масло (но так как вся процедура проводится без спец аппаратуры, желательно подливать масло через щуп);
- ну и ждемс пока не побежит чистое масло.


но эта процедура выполнялась на тойтота сюрф, мой товарищ самостоятельно менял масло уже на протяжении 2х лет, пока последствий не замечено

ВОПРОС:
У КОГО БЫЛ ОПЫТ С СУЗУКИ.

в астане полная замена на СТО с маслом 35-45 тыс тг печалька

Парни, самостоятельно в автомате реально масло поменять.

участвовал при замене на сюрфе:

- с поддона акп сливаем масло (фильтр, прокладка и тд);
- через щуп заливаем свежее масло, такое же кол-во сколько слили масла;
- снимаем 2 патрубка с теплообменника - одын в пустую тару, другой в канистру с новым маслом (главное знать какой куда )
- запускаем двигатель, включаем акп поочередно во все положения, с патрубка будет выгоняться старое масло (но так как вся процедура проводится без спец аппаратуры, желательно подливать масло через щуп);
- ну и ждемс пока не побежит чистое масло.


но эта процедура выполнялась на тойтота сюрф, мой товарищ самостоятельно менял масло уже на протяжении 2х лет, пока последствий не замечено

Машину дергает на малых оборотах – что делать?

Владельцы автомобилей в возрасте сталкиваются с целым букетом проблем, которые сложно решить обычными методами. Практически все автомобилисты, чьи машины прошли уже более 200 000 км, сталкиваются с такой неприятностью, как подергивание авто на малых оборотах. Когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин, при этом автомобиль движется на включенной передаче, начинаются дергания, которые вносят очень ощутимый дискомфорт. Иногда эта ситуация прогрессирует и автомобиль начинает дергаться уже с 2000 об/мин, тогда это становится настоящей катастрофой для владельца. На этом диапазоне оборотов происходит большая часть поездки, так что подергивания явно не принесут ничего хорошего. Устранять эту проблему довольно сложно, так как найти причину может даже не каждый мастер. Существует несколько популярных поломок, которые приводят к таким последствиям в поведении машины. Очень важно правильно обнаружить поломку.


Кстати, иногда такие неприятности связаны с тем, что мотор уже готовится отойти на покой. В такой ситуации неполадки будут медленно прогрессировать и трансформироваться из одной в другую. Это приведет к тому, что ездить на машине будет вообще невозможно. В таком случае лучше всего будет затеять капитальный ремонт. Если же такое восстановление двигателя на вашей машине невозможно, следует задуматься о покупке контрактного или нового мотора. Так вы сможете значительно продлить жизнь автомобиля и добиться его нормальной работы в ближайшие годы. Но этот метод самый дорогой. Поэтому давайте сначала разберемся с тем, что может послужить причиной конкретных подергиваний в движении на малых оборотах. Вполне возможно, это просто небольшая неполадка с датчиками или необходимость провести качественное обслуживание транспортного средства.

Содержание

Свечи и провода - проблема номер один

Одна из самых распространенных причин неприятных эффектов при эксплуатации автомобиля в виде подергивания транспортного средства - это неисправные свечи и высоковольтные провода. Со временем свечки имеют свойство ухудшать качество искры или полностью выходить из строя. Один комплект может прослужить и 100 000 км без проблем, а другой уже на 10 000 км пробега придется заменить. За здоровьем свечей необходимо следить максимально качественно, иначе проблем и неприятностей будет очень много.

Причины подергивания могут быть следующие:

  • одна из свечек дает плохую искру, поэтому при определенных режимах работы двигателя смесь не успевает поджигаться и не выгорает, поэтому один из цилиндров работает неправильно;
  • провод пробит, из-за чего искра не образуется в полной мере или вовсе не образуется, весь заряд теряется на пути к свече, из-за чего возникает ряд неприятностей в эксплуатации автомобиля;
  • свеча покрыта нагаром кирпичного цвета - это признак использования некачественного топлива, что привело к образованию металлизированного нагара, который является токопроводящим;
  • из-за неисправностей свечек и проводов начала выходить из строя и коротить катушка зажигания, это приводит либо к полной остановке двигателя, либо к работе на 2-3 цилиндрах;
  • свечи просто старые, износ электродов не позволяет им нормально работать, также присутствуют различные нагары и прочие неприятные моменты, нужно просто заменить эти детали.


Такой эффект может возникнуть, если машина долгое время стояла без работы. Лучше в этом случае заменить свечки. Замена проводов не обязательна, но нужно убедиться в их нормальной работе. Если электрооборудование в норме, придется копать дальше. К сожалению, свечи и высоковольтные провода - это не единственная возможная причина неприятных эффектов. Если вы заменили эти детали, но улучшения в поездке так и не заметили, придется разбираться с электроникой машины или выполнять другие недешевые процедуры.

Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха

Еще одна проблема связана с тем, что возможно засорение заслонки или форсунок. Обычно происходит это при длительной эксплуатации машины по пыльной местности и несвоевременной замене фильтра воздуха. Также возможны разрывы патрубков, подающих очищенный воздух в узел смешивания с бензином. В этом случае при доведении оборотов до минимального положения открытой дроссельной заслонки возникнут сначала еле заметные, а затем все более очевидные толчки двигателя. Устранить их довольно сложно.

Для устранения можно проделать такой комплекс работ:

  • осмотреть систему очистки воздуха и найти возможное место подсоса воздуха мимо фильтра, такие места сразу нужно устранить, они часто оказываются причиной неприятного поведения авто;
  • далее заменить сам фильтр - он может забиться даже через 1-2 тысячи км пробега после установки, так как его чистота напрямую зависит от местности, в которой эксплуатируется машина;
  • если это не помогло, следует осмотреть узел дроссельной заслонки, сняв с нее все оборудование, возможно, ее просто нужно почистить с помощью средств для чистки карбюратора;
  • также виновником такого поведения могут быть форсунки, их необходимо промыть в мастерской на специальном оборудовании, самостоятельно эта процедура будет выполнена неэффективно;
  • еще один вариант - замена дроссельной заслонки или ее узлов, так как на двигателях с большим пробегом возможно снятие верхнего тефлонового слоя с самой заслонки, что приводит к проблемам.


Обычно качественная чистка на сервисе и внеочередное ТО по фильтрам позволяет решить проблему, если она связана именно с узлом дроссельной заслонки. В современных автомобилях важно использовать качественное топливо и вовремя менять фильтры. Иначе плохой бензин выведет из строя все основные системы и станет причиной очень неприятных последствий. Заслонка при нормальных режимах работы не засоряется. Кстати, иногда нужно менять фильтр топлива в баке (сеточку). С российским качеством бензина она может забиваться и вызывать подергивания машины на малых оборотах.

Датчики - проверяем систему электроники в авто

В современных машинах установлены десятки датчиков, каждый из которых вносит свою лепту в нормальную работу двигателя. Если один из элементов электроники выходит из строя, автомобиль начинает активно показывать неполадки, демонстрировать ошибку на щитке приборов и всячески менять нормальные настройки работы силового агрегата. Так что не заметить это нет никаких шансов. На дергание машины могут повлиять несколько основных датчиков, которые установлены на двигателе автомобиля.

Вот некоторые идеи для проверки:

  • ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, часто ломается на отечественных автомобилях из-за установки неоригинальных деталей, сразу меняет обороты двигателя и вызывает подергивания;
  • ДАД - датчик абсолютного давления, очень капризный элемент, особенно в бюджетных машинах, проверять его работу нужно в первую очередь, так как он отвечает за ровные обороты и стабильную работу мотора;
  • ДХХ - датчик холостого хода, также вызывает множество проблем на машинах, на которых он установлен на дроссельной заслонке, очень часть ломается при низком качестве бензина;
  • катушка зажигания - это также элемент электроники, который может выйти из строя из-за неисправного провода или просто из-за возраста, ставить лучше оригинальную деталь, пусть она и дорогая;
  • лямбда-зонд и прочие датчики, которые отвечают за экономичную и экологичную поездку, они могут выходить из строя неожиданно и сильно менять поведение автомобиля на ходу.


Особое внимание стоит обратить на лямбда-зонд. Это устройство сложно диагностируется, а при поломках вызывает значительный рост расхода топлива и сильное гуляние оборотов на холостом ходу. Ехать со сломанным устройством достаточно сложно и некомфортно, а менять его очень дорого, особенно, если у вас дорогой современный автомобиль. Практически все датчики можно легко проверить с помощью компьютерной диагностики. Для этого стоит заехать на хороший сервис и найти человека, который хорошо разбирается в электронике автомобилей.

Износ деталей агрегата - печальная причина дергания

Процесс проверки данной неполадки следующий:

  • компьютерная диагностика систем двигателя и считывание всех кодов ошибок, которые машина выдавала последние несколько месяцев, это поможет дать оценку текущему состоянию мотора в авто;
  • далее необходимы услуги хорошего моториста, который по внешним признакам может определить состояние двигателя в машине, проехавшись на ней и сделав несколько манипуляций на станции;
  • следующий шаг - разборка силового агрегата, если все-таки подозрения на неисправность двигателя подтвердились, только после разборки получится выяснить реальные причины проблем с мотором;
  • диагностика покажет, какие именно проблемы случились с агрегатом, это могут быть просто кольца, которые несложно поменять, а также коленвал, для замены которого не нужно разбирать весь движок;
  • если разрушения коснулись поршневой группы, придется принимать решение о дорогостоящем ремонте или просто о замене агрегата, стоимость этой процедуры в любом случае не будет малой.


Если диагност указывает вам на конкретные поломки в двигателе без его разборки, вы можете усомниться в его рекомендациях. Только при вскрытии можно определить, что именно требует восстановления в вашей машине. Проблема в том, что двигатель демонстрирует похожие неполадки в разных ситуациях. Поэтому говорить о конкретной поломке без изучения внутренней части не может даже самый опытный специалист. Так что стоит обращаться только к проверенным мастерам и всегда проверять полученные сведения.

Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:

Подводим итоги

Если машина ведет себя не так, как должна бы, стоит сразу же искать причину. Проблемы со свечами, которые стоят сравнительно недорого, могут в будущем привести к выгоранию провода, а это в свою очередь приведет к поломке катушки зажигания. И из одной небольшой проблемы возникнет целый ряд неприятных трудностей, которые со временем потребуют дорогостоящего ремонта. Именно так теряют свои деньги те автовладельцы, которые оттягивают процесс обслуживания и в целом не сильно заботятся о своей машине. Так что стоит внимательно отнестись к проблеме подергивания на малых оборотах.

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Сузуки Гранд Витара 2006гв 1.6 МКПП полный привод.
Дергается при разгоне до 2500-2800 об. в мин. (после 15 - 20 км пробега дергаться меньше)
На холостых тоже бывают небольшие провалы по оборотам.
Под горку вообще не разгоняется.
Список произведенных работ:
1. замена свечей
2. замена ВВ проводов
3. замена катушек зажигания
4. замена датчика расхода воздуха
5. замена датчика коленвала
6. чистка дроссельной заслонки
7. чистка форсунок
8. комп. диагностика (ошибок нет)
9. замена РГД
10. заменен топливный насос и фильтра

Вытекла смола из датчика детонации

Просачивается масло из-под клапана фазорегулятора

Автомобиль продолжает дергатся.
Люди добрые помогите кто чем может.
На что еще можно обратить внимание?

Последний раз редактировалось Anton86 Март 27, 2018, 9:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Дело в том что все произведенные замены имеют практически одинаковые симптомы болезни. На СТО (бош сервис вроде как нормальное СТО) почесали репу после диагностики и перечислили возможные неисправности(после замены первых четырех пунктов замены). Найти спеца по этим моторам тяжело(к офицалам не советуют ехать). На счет диагностики на ходу не получится.Пока доеду - мотор нагреется и симптомы пропадут. Надо на холодную.

Будет возможность посмотрю давление в ТС и отпишусь.

данные во время поездки записывали диагносты?
осциллограф подключали к машине вообще?
ещё предлагаю дать пи*ды идиотам, которые начали всё подряд менять не найдя источника проблемы
кстати, где делали машину?

поясню, почему идиоты те, кто машину смотрел и советовал менять указанные з/ч

провода элементарно измеряются мультиметром
катушки измеряют мультиметром и снимают сигнал осциллографом и сравнивают со стандартом
датчик расхода воздуха так же диагностируется
датчик коленвала меряют сопротивление и прокручивая стартером измеряют напряжение, которое возникает
что такое РГД?
насос с сеткой тоже диагностируется манометром и клапан так же диагностируется
форсунки смотрят по коррекциям и исходя из этого принимают решение - стоит ли вообще лезть к ним? а чего к ним лезть, что изменит их чистка?

сами попробуйте подключить в разъём диагностический хоть сканер дешёвый и попробуйте проверить все значения основные

5 причин почему автомобиль дергается при движении на малых оборотах

Некоторые автолюбители сталкиваются с проблемами, когда поведение автомобиля непредсказуемо меняется в худшую сторону. Когда машина дергается на низких дросселях, контролировать скорость движения крайне затруднительно. Такой казус может случиться на внушительной скорости или загруженной трассе, что может привести к плачевным последствиям.

Классические модели автомобилей типа Ваз 2106, 2101 могут дергаться по причине высокого износа, в этом нет ничего удивительного. Однако более новые модификации: Лада Калина или 2115, 2114 имеют инжектор вместо устаревшего карбюратора, и здесь могут начаться сложности. Обо всем по порядку.


дело в зажигании

  1. Неисправность системы подачи топлива. Независимо от конструкции двигателя (карбюратор/инжектор) засоры или разгерметизация шлангов могут нарушить целостность потока жидкости. К примеру, если внутри форсунки или жиклера застряла песчинка, низкого давления может быть недостаточно для продавливания смеси дальше, что становится источником всех бед. Также сюда относится качество горючего. Если неисправность обнаружилась после заправки, возможно на АЗС имеется низкосортный бензин. «Паленый» состав требуется слить и промыть все магистрали.
  2. Поломка в системе зажигания. Для карбюраторов актуален перебой в работе датчика Холла, неправильно выставлено смещение трамблера, неисправна катушка или реле. Если автомобиль на инжекторе, поломка в 90% случаев скрывается в ЭБУ. Общими для обеих систем является отказ или несовместимость свечей, пробой высоковольтного провода.
  3. Износ сцепления. При проскальзывании диска происходит рывковое ускорение транспортного средства.
  4. Отказ автоматической КПП. Данная проблема не наблюдается на механике, там при поломке, машина просто никуда не поедет. Автоматы подвержены подобным казусам при заливке некачественных лубрикантов или их устарелости, малом количестве.
  5. Поломка приводов акселератора. Данная проблема актуальна для всех автомобилей без исключения. На механических приводах может заклинить заслонку или произойти снижение подвижности шарниров. На электронных педалях, может отказать датчик Холла, регулирующий открытие дросселя.

Важно! Машина может дергаться по причине низкой температуры мотора – после прогрева, эффект толчков пропадает самостоятельно.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах

Основные системы в которых часто кроются неполадки:

  • Система подачи топлива к мотору;
  • Система зажигания авто;
  • Коробка передач, как автоматическая, так и механическая;
  • Трамблер;
  • Система топливных фильтров;
  • Система искрообразования;
  • Блок управления копьютером автомобиля.

Если при подергивании слышен скрип тормозов, это может говорить о появлении нескольких, как взаимосвязанных, так и совершенно независимых друг от друга проблем.

Диагностика

Дергается

Проверка систем отечественных автомобилей типа Лада Приора, 2110 производится относительно просто, что дает возможность выполнить операцию самостоятельно. При подобной неисправности или подергивании транспорта во время разгона следует первым делом проверить такие узлы.

  1. Топливные магистрали и систему впрыска. Искать необходимо микротрещины, дефекты через которые возможно подсасывание воздуха в систему. Отдельно проверяется бензонасос.
  2. Воздушный фильтр. Некоторые автолюбители пренебрегают данным агрегатом, однако здесь может скрываться исток – забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода, что провоцирует толчки.
  3. Систему зажигания. Делается это от свечей – деталь выкручивается из гнезда и прислоняется корпусом к поверхности блока ДВС. В это время необходимо включить зажигание – задача обнаружить мощную искру. Если пробоев тока нет, следует двигаться по цепи дальше к ЭБУ или трамблеру. Такой алгоритм актуален и для других отечественных машин, к примеру Дэу Нексия или Ланос.
  4. Если в основных системах двигателя проблемы не обнаружены, следует изучить диск сцепления. Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях.

Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла – диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить ситуацию.

Глубокая проверка работы питания с инжектором и карбюратором

В случае появления признаков мотания на малых оборотах требуется первостепенная проверка системы двигателей. Так, владельцам первого типа машин стоит начать с диагностики бензинового насоса, поскольку он ломается довольно часто. В результате на небольшой скорости наблюдается картина, когда он подает недостаточно топлива и двигатель на короткое время прекращает работу. Самую частую поломку в этом приборе вызывает слетевшее уплотнительное кольцо на клапане или ломается само устройство.

Топливные магистрали — еще один элемент, требующий особого внимания со стороны владельца машины. Самая частая проблема с ними — это нарушение герметичности. Часто встречается засорение. Решить их можно загерметизировав обратно и прочистив эти магистрали, но еще лучше — заменив их. Параллельно с топливными магистралями стоит проверить форсунки и дроссельную заслонку, нормальной работе которых мешают нагар и грязь, приводящие к перебоям в поступлении бензина.

Инжекторные моторы требуют ежегодной промывки форсунок и дроссельной заслонки. Регулярной должна быть и проверка топливных фильтров, из-за забивания которых происходят перебои в поступлении топливно-воздушной смеси.

Самый просто способ проверки давления в топливной магистрали карбюраторных и инжекторных моторов выглядит так: отрезают кусок шланга и через этот отрезок подключают к магистрали манометр. Если он показывает 3 кгс/см. кв., то значит с этим параметром все в порядке. У авто с инжектором также проверяют качество топлива, поскольку они очень чувствительны к этому.

Проверка системы зажигания машины

Одна из самых распространенных причин из-за которых начинает дергаться авто. Из-за некорректно работающего зажигания горючая смесь в цилиндрах возгорается не тогда, когда нужно. Диагностика работы зажигания включает проверку:

  1. Катушек зажигания;
  2. Свечей мотора;
  3. Проводов высокого напряжения от свечей;
  4. Трамблера;
  5. Датчика положения распределительного и коленчатого вала (ДПРВ):
  6. Коммутатора.

Система зажигания

Взаимосвязанность разных элементов системы зажигания приводит к тому, что поломка одной детали влияет на неработоспособность в целом.

Выход из строя любого такого прибора может привести к проблемам. Неполадки части из них заставят дергаться автомобиль. Ответственными за это могут быть:

  • Датчик положения дроссельной заслонки, который часто ломается, если ставится не оригинальная модель;
  • Датчик абсолютного движения, отвечающий за ровные обороты и стабильность работы двигателя;
  • Датчик холостого хода, ломающийся обычно из плохого качества топлива;
  • Датчики, отвечающие за экономию топлива и экологичность.

Особое внимание рекомендуют обращать на лямбда-зонд, выход из строя которого приводит к повышению расхода топлива и при этом диагностируется со сложностями даже опытными мастерами.

Проверка коробки передач автомобиля

Неполадки сцепления — довольно частая причина того, что машина начинает дергаться на малых оборотах. В большинстве случаев выходят из строя пружины, отвечающие за плавность передачи крутящего момента. Для некоторых моделей неравномерная езда — симптом необходимости смазать вилку движения выжимного подшипника. Особенно страдают от этого «Хонды».

Для автоматических КПП подергивание при начале движения — плохой признак скорого выхода из строя. Владельцу авто рекомендуют при первых симптомах обращаться в СТО.

Коробка передач

Трансмиссия

Чаще всего симптомы такого рода возникают, когда при наличии автоматической коробки передач, долго не меняют трансмиссионную жидкость. Или же не производят обязательный ремонт КПП после 200 тыс. км пробега.

Ремонт трансмиссии, как и всей системы АКПП не стоит пытаться выполнить своими руками, а лучше обращаться в сертифицированный сервисный центр. Это связано с тем, что данная система довольно легко ломается и ошибки при вмешательстве могут стать причиной будущего дорого капитального ремонта.

Неполадки в акселераторе

Излишне резко нажатие на педаль в современных моделях может привести к тому, что машина начнет вести себя «странно». Это связано с тем, что мотор резко увеличивает число оборотов, из-за чего растет нагрузка на вакуумные регуляторы угла зажигания и те их не выдерживают.

Когда авто переходит на малые обороты, трамблер начинает западать. И при следующем нажатии на газ, рост числа оборотов происходит с запаздыванием, от чего уже страдает дроссельная заслонка. Поступление горючей смеси растет, и она не успевает сгорать, повреждая подшипник угла опережения зажигания. То есть, как можно увидеть, лишь одна ошибка в вождении способна привести к целой цепочке неприятных последствий.

Лучший способ выяснить, действительно ли неполадка связана с акселератором — проверить вакуумные регуляторы. Для этого от них отсоединяют шланги и патрубки, прикрывая отверстия руками. Во время работы мотора должен возникнуть вакуумный эффект, сопровождаемый четким втягивающим звуком. Его отсутствие — верный признак поломки.

Засорившиеся или неисправные форсунки

От засоренности легко избавляются промывкой топливной системы. Но, если форсунки износились, то единственный выход — их замена, выполняемая в том числе своими руками.

Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха

Дроссельная заслонка способна засоряться не реже, чем форсунки с не меньшими последствиями. В частности, из-за этого возникают перебои в поступлении горюче-воздушной смеси. Почистить заслонку довольно просто, поэтому рекомендуют выполнять профилактическую очистку не реже нескольких раз в год.

Еле заметное подергивание машины при низких оборотах или растущей нагрузке может быть признаком опасной проблемы — износа деталей мотора. Это печально, поскольку может стать настоящим ударом для бюджета автовладельца. Не стоит начинать с проверки этой неисправности, но если диагностика не выявила иных неполадок, стоит быть к ней готовым.

Полноценная проверка силового агрегата состоит из нескольких этапов:

  1. Компьютерной диагностики, которая позволит выявить все ошибки за несколько месяцев.
  2. Проверки ездовых характеристик с помощью моториста, способного определить возможности мотора по внешним признакам.
  3. Разборки силового агрегата, если у моториста есть обоснованные подозрение на наличие неисправности.
  4. Диагностики разобранного мотора для определения конкретной поломки.

Проблемы могут варьироваться от достаточно простых, как поломка колец до требующих разборки всего устройства, как в случае с коленвалом. Самая дорогая неисправность — поломка поршневой группы. Стоит учитывать, что определить конкретные поломки можно лишь разобрав мотор и если вам обещают что-то иное, то скорее всего это обман.

Диагностика

Плохое топливо

Не всегда причина дергания автомобиля кроется в поломках тех или иных его деталей. Иногда она лежит банально в использовании некачественного или неподходящего топлива. Не обязательно, чтобы бензин был плох сам по себе, к проблемам может привести попадание воды и двигатель не сможет нормально «питаться» им. Лучшее решение — слить некачественное топливо и залить хорошее.

Машина с инжектором едет рывками на малых дросселях

Если при езде автомобиль ВАЗ 21099 инжекторного типа продергивается, причиной может стать несколько узлов. При этом не имеет значения 8 или 16 клапанов у мотора.

Дополнительно эксперты рекомендуют проверить датчики температуры.
Последовательность действий актуальна для всего поколения ВАЗ-ов, в том числе и моделей 2107, 2112.

Машина с карбюратором дергается на малых оборотах

Карбюраторный

Для сокращения объема текста, наша редакция опускает стандартные проверки трансмиссии, магистралей и зажигания. Если все системы функционируют нормально, а дергание продолжается – требуется перенастройка, чистка карбюратора. Это важно, так как мелкая соринка, попавшая в жиклер, может полностью расстроить калибровки агрегата.

Узел демонтируется, вытирается от грязи. Далее необходимо последовательно разобрать всю систему и тщательно промыть ее от возможного мусора чистым бензином. После чистки, все внутренние ходы, вставки продуваются компрессором, что гарантирует 100% чистоту.

Последним этапом является обратная сборка и установка на двигатель.

Особенно чувствительны к подобным «болячкам» карбюраторы ВАЗ 2109/08/99 и 21074.

Дизельная машина дергается на малых оборотах

Помимо вышеуказанных проблем, у дизелей добавляется неисправность топливного насоса высокого давления. Эта деталь магистрали отвечает за непосредственную подачу горючей смеси внутрь камеры сгорания. Как правило, неисправность вызывается засором полостей, обрывом или износом рабочей части детали.

Для устранения подергиваний достаточно почистить внутренности агрегата. Если окисление достигло критической отметки или имеет место серьезная поломка, износ – прибор меняется полностью.

Машина на газу дергается на низких оборотах

ГБО



Если на бензине провалов нет, зажигание настроено, а авто все равно дергает на низах, причины могут быть таковы.
  1. Просели мембраны после долгой работы или просадки нового комплекта.
  2. Забит газовый фильтр. Стоимость комплекта из 10 шт составляет 150 рублей. Замена выполняется за 5-10 минут.
  3. Третья неисправность – сбиты настройки газового редуктора. В этом случае необходимо обратиться за помощью к опытному газовщику. Самостоятельная калибровка смеси категорически не рекомендуется.

Выводы

Узнав о причинах продергивания машины на низах можно самостоятельно установить корень неисправности, и устранить дефект.

Важно! Категорически не рекомендуется ремонтировать автомобиль без необходимых знаний и инструмента. Подобные манипуляции могут навредить ДВС, привести к увеличению ценника на СТО.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: