Паджеро или аутлендер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

«Говорят, они не ржавеют»: В сети назвали преимущества Mitsubishi Outlander перед Pajero Sport

На популярном автофоруме обладатель рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года c 2,4-литровым 182-сильным «дизелем», «автоматом», полным приводом, блокировками и иными внедорожными атрибутами, рассказал о своих впечатлениях о Mitsubishi Outlander 2019 года с пробегом 28 тыс км, предоставленного в качестве подменного авто, пока Pajero Sport на гарантийном ремонте ЛКП.

О комплектации Mitsubishi Outlander ничего не известно, однако, обивка салона тканевая, оптика галовеновая. «Аут» поставлен на 18 колеса, а под капотом имеет двигатель 2 л 146 «лошадей», работающий в паре с CVT.

Cразу же при посадке в «Аутлендер» явно ощущается, что его салон просторнее, чем в «Паджеро Спорте». Багажник лишь на первый взгляд меньше, однако «Аутлендер» располагает просторнейшими нишами под фальшполом.

В динамике 2-литровый «Аутлендер», конечно, проигрывает Mitsubishi Pajero Sport: «много шума, а машина как будто стоит на месте». И так до 90 км/ч. До «сотни» авто разгоняется не менее 13-14 секунд. С «шумкой» даже у нового Mitsubishi Outlander большие проблемы: шумит всё – мотор, вариатор, резина, особенно на скорости от 40 до 90 км/ч.

ШГУ в «Аутлендере» более функциональное, и через него можно управлять «климатом», быть в курсе расхода топлива и настраивать зеркала, работу дворников, дверных замков и иных элементов.

Двигатель работает неровно и с вибрацией, словно «дизель». Подвеска по ощущениям явно жестче, чем у рамного «Паджерика», а при случайном наезде на препятствие в виде «лежака» на повышенной скорости машина получает ощутимый удар.

Однако в целом Mitsubishi Outlander оставил приятное впечатление как просторный и комфортабельный городской кроссовер для семьи и на каждый день. Автомобилист даже задумался над тем, что если нет задачи «месить грязь», преимущества Mitsubishi Pajero Sport, такие как клиренс, блокировки, «понижайка», рама сомнительны. К тому же, «говорят, они (Mitsubishi Outlander) не ржавеют как Mitsubishi Pajero Sport».


«Особого толка от гибрида нет»: Владелец Toyota Rav4 Hybrid поделился первыми впечатлениями о машине

В целом не плохо, но стоит ли переплачивать за «модный» гибрид?

У кузовных кузов сминается элементами, таким образом гасится сила удара. А рама не сминается, и пассажирам перегрузка достаётся по полной» - дополняют список достоинств автолюбители.

Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ

Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.

Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:

«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника. Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.





Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.



Теперь перейдем к технической части.

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».





Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.



При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.



Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.

Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.



К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.



Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч. А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Pajero Sport vs New Outlander

Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Паджеро Спорт девушке совершенно не нужен. Это очень утилитарный автомобиль для суровых внедорожных условий. Очень простой, надежный, не комфортный, но для города это плохой выбор.
Аутлендер уже лучше намного для ваших целей будет, если вы не в клубе 4Х4 состоите конечно)
Другие варианты смотрели, почему именно эти модели?
Что бы вы вообще хотели от автомобиля и какие потребитильские свойства Вам нужны, распишите подробней.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

совсем не похожие машины, ИМХО.
Один внедорожник, а другой кроссовер для бровок, к тому же со специфической внешностью.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Паджеро Спорт девушке совершенно не нужен. Это очень утилитарный автомобиль для суровых внедорожных условий. Очень простой, надежный, не комфортный, но для города это плохой выбор.
Аутлендер уже лучше намного для ваших целей будет, если вы не в клубе 4Х4 состоите конечно)
Другие варианты смотрели, почему именно эти модели?
Что бы вы вообще хотели от автомобиля и какие потребитильские свойства Вам нужны, распишите подробней.

Спасибо за ответ!
Ездить на машине будет муж, я, так-изредко, по настроению)) Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны). Сейчас рассматриваем что-то повыше, так как в сёла, на дачу с таким качеством дорог уже не поедешь. Ну и багажник хочется побольше (коляска для детей и прочая утварь, чтобы помещалась))
Муж хочет Паджеро, мне Аут больше нравится. Вот и не определимся никак:)
Если есть другие интересные предложения в этой ценовой категории, с радостью рассмотрим.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Спасибо за ответ!
Ездить на машине будет муж, я, так-изредко, по настроению)) Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны). Сейчас рассматриваем что-то повыше, так как в сёла, на дачу с таким качеством дорог уже не поедешь. Ну и багажник хочется побольше (коляска для детей и прочая утварь, чтобы помещалась))
Муж хочет Паджеро, мне Аут больше нравится. Вот и не определимся никак:)
Если есть другие интересные предложения в этой ценовой категории, с радостью рассмотрим.

Дело в том, что это действительно очень разные машины. Сейчас, ситуационно, получились в одну цену - рамник с дизелем и одной из лучших трансмиссий. и бензиновыз кроссовер коих легион. Если покупать "на вес" - однозначно лучше Паджеро. Доходит до смешного - за двух-трех летние Паджеро Спорт просят иногда больше (!) чем за эту же модель в автосалоне еще и более позднего года выпуска. Кто ж виноват, что по началу на Спорты была цена чуть за 40, а сейчас 32..35.
С другой стороны в городе на Спорте ездить, да и по трассе на дальняки - сильно на любителя. Лично я по результату вернулся к Ленсеру - дешево и сердито. Надо будет по буеракам скакать - "построю" Ниву и вперед ))

Я вас понял, все равно я против Паджеро Спорта, это для тяжелого бездорожья автомобиль.
Что могу посоветовать глянуть в вашем бюджете :
1) Шевроле Каптива;
2) Хюндай Санта Фе;
3) Киа Соренто;
4) Ниссан Х-треил, Кашкай (7 местный);
5) Пежо 3008;
6) Сеат Альтеа Фритерек (7 местный вариант);
7) Ссан Енг Рекстон.
8) Сузуки Гранд Витара.
Из этого списка я бы советовал Рекстон. Он наиболее крупный из списка, обладает рамной конструкцией и отличной проходимостью.
Если нужна классная динамика Сеат Алтеа. Остальные автомобили нужно рассматривать детально, у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Согласен с вами. Паджеро Спорт это японская Нива, по ходовым качествам примерно на одном уровне автомобили.

машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Лилё 13.06.2013 17:10 пишет:
машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Не пойму зачем вам механическая коробка передач(ее банально будет сложно найти, а потом долго продавать такой не ликвидный авто будете), но ладно - ваше право.

И вот еще любопытно, почему Аутлендер не симпатизирует никому?
Что в нем не так?))

Лилё 13.06.2013 17:21 пишет:
И вот еще любопытно, почему Аутлендер не симпатизирует никому?
Что в нем не так?))

уродец без обид

Вы выбираете новый Аут, хотите механику , а не знаете все комплектации Аута с вариатором.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны).

в этой точке у многих "мир вокруг остановился"
Некоторый, вон, Приору покупают, потому что когда-то у дедушки "копейка" была, и все ней были довольны.

это так, не без доли сарказма, но для "подумать"

Лилё 13.06.2013 17:10 пишет:
машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Не пойму зачем вам механическая коробка передач(ее банально будет сложно найти, а потом долго продавать такой не ликвидный авто будете), но ладно - ваше право.

Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Лилё 13.06.2013 17:27 пишет:
Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Вынужден Вас разочаровать - доплата за автомат обычно в пределах 8К грн., а то и меньше. Дело в том, что комплектации с механикой и с автоматом могут сильно отличаться, вот тогда и набегает 20К.

Покажете мне комплектаци. с механикой. и круиз-контролем. Не, можно допилить самому - в тот же Аут, в Короллу, Грандис установка круиза сводится к прикручиванию флажка/кнопок в руль. Вы еще про попогрейки написали и так далее - с механикой это все безобразие вам продадут только под заказ. Аут с механикой и без полного привода можно поискать, может кто и продаст. Нынче все что возят - все на вариаторе.

ЗЫ При таких "хотелках" по прибамбасам, стоимость дополнительная автомата мягко говоря растворится. При этом современные автоматы давно уделали механику по экономичности или по крайней мере сровнялись.
И еще - допустим вы нашли новый Аут на механике. Кому вы потом продадите это чудо враждебной техники? Потеря составит ту же тысячу, если вообще найдете любителя механики на кроссовере. который не круглые идиоты в отделе маркетинга гонят на АКПП. Про комфорт скромно промолчу.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны).

в этой точке у многих "мир вокруг остановился"
Некоторый, вон, Приору покупают, потому что когда-то у дедушки "копейка" была, и все ней были довольны.

это так, не без доли сарказма, но для "подумать"

Спасибо за ответ!
Подумаю)

Лилё 13.06.2013 17:27 пишет:
Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Вынужден Вас разочаровать - доплата за автомат обычно в пределах 8К грн., а то и меньше. Дело в том, что комплектации с механикой и с автоматом могут сильно отличаться, вот тогда и набегает 20К.

Покажете мне комплектаци. с механикой. и круиз-контролем. Не, можно допилить самому - в тот же Аут, в Короллу, Грандис установка круиза сводится к прикручиванию флажка/кнопок в руль. Вы еще про попогрейки написали и так далее - с механикой это все безобразие вам продадут только под заказ. Аут с механикой и без полного привода можно поискать, может кто и продаст. Нынче все что возят - все на вариаторе.

ЗЫ При таких "хотелках" по прибамбасам, стоимость дополнительная автомата мягко говоря растворится. При этом современные автоматы давно уделали механику по экономичности или по крайней мере сровнялись.
И еще - допустим вы нашли новый Аут на механике. Кому вы потом продадите это чудо враждебной техники? Потеря составит ту же тысячу, если вообще найдете любителя механики на кроссовере. который не круглые идиоты в отделе маркетинга гонят на АКПП. Про комфорт скромно промолчу.

Аргументы у вас хорошие! Как уже отмечала выше - механика -не принципиально, а только из целей экономии.
Спасибо за ответ.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Что лучше: Mitsubishi или Toyota

что лучше mitsubishi или toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Все японские автомобили отличаются высоким качеством и надежностью. Однако у автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше: Mitsubishi или Toyota. Оба завода в течение долгих лет выпускают достойные автомобили. При сравнении можно заметить, что машин Toyota на дорогах больше. Но это, конечно же, не говорит о том, что они лучше.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota

Сравнивая модельные ряды этих двух производителей, видно, что у Mitsubishi представлено значительно меньше автомобилей. При этом в их числе нет седанов, хетчбэков и универсалов, а только кроссоверы, внедорожник и пикап. Младшая модель Eclipse Cross стоит от 1 399 000 рублей.

Модельный ряд Toyota более разноплановый. Здесь представлено больше автомобилей, в том числе седаны, минивэн и гибрид Prius. Младшая модель Corolla стоит от 975 000 рублей.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota можно проводить, если рассмотреть автомобили одного класса. Например, сравним Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Первый стоит от 1 999 000 рублей, а второй — от 2 289 000. Также по цене можно сравнить пикапы. L200 стоит от 1 579 000 рублей, а Hilux — от 2 161 000.

Модельные ряды производителей схожи в плане кроссоверов. И у того, и у другого их представлено несколько. У Mitsubishi: Eclipse Cross, ASX, Outlander, Outlander GT. У Toyota: , RAV4, Fortuner, Highlander.

Что дешевле в обслуживании: Mitsubishi или Toyota

Автомобилей Toyota на дорогах больше, а значит, и предложений по их обслуживанию и ремонту тоже больше, запчасти и расходные материалы найти легче, возможно, их стоимость дешевле. Однако автомобили Mitsubishi — это тоже не редкость. Есть множество сервисных центров, которые занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Чтобы понять, что дешевле в обслуживании, Mitsubishi или Toyota, необходимо выбрать конкретные модели и сравнить стоимость их запчастей, расход топлива и другие показатели.

Стоит отметить, что все японские автомобили отличаются достаточно доступным обслуживанием. Многие сервисные центры занимаются диагностикой и ремонтом и тех, и других машин.

Автомобили с пробегом от «Медведь Холдинга»

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены японские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Каждый из них проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку.

Преимущества «Медведь Холдинга»:

  • большой выбор моделей;
  • доступные цены;
  • прозрачная история;
  • отличное состояние автомобилей;
  • возможность покупки в кредит;
  • программа .

Выберите понравившийся автомобиль в каталоге, запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Продажи героя нашего обзора, модели Outlander второго поколения, пришлись на расцвет авторынка в России второй половины двухтысячных, потому выбор вариантов на вторичном рынке сегодня обширный.

Mitsubishi Outlander XL (приставка XL характерна для рынков, где модели первого и второго поколения продавались вместе) появился в России в 2007 году. Главной отличительной особенностью стали сильно возросшие на фоне предшественника габариты, благодаря которым автомобиль стал одним из самых крупных в классе, что дополнительно положительно сказалось на спросе.

Кроссовер построен на базе хорошо известного в России седана Lancer X, причем платформа GS оказалась настолько универсальной, что на ней базировалась целая грядка американских компакт-кроссоверов концерна Chrysler, а кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser являлись официальными клонами Outlander XL. Правда, коммерческий успех в нашей стране в силу национальной предвзятости ни к кому из партнеров Mitsubishi так и не пришел.

Фото: Пресс-служба Renault.

До рестайлинга, который произошел на пороге 2009-2010 года, в нашу страну Outlander XL поставлялся в двух вариантах: c 2.4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) и 3.0-литровым V6 (220 л.с.) исключительно в полноприводных исполнениях. Первый двигатель можно было выбрать либо с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Старший двигатель предлагался только с 6-скоростным автоматом. После обновления добавилась новая базовая версия с мотором 2.0 (147 л.с.), которая предлагалась и в переднеприводном исполнении, также с механикой или вариатором.

Самые недорогие варианты Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 года выпуска сегодня предлагаются по цене от 400 000 рублей. Как обычно, на самые доступные версии стоит смотреть вдвое внимательнее, а лучше добавить сотню-полторы тысяч рублей - именно в диапазоне 500-600 тысяч рублей предлагается максимальный выбор дорестайлинговых экземпляров. Львиная доля из них - версии 2.4 с вариатором. Около 20% приходится на мощные исполнения V6, а вот найти вариант с ручной коробкой будет сложнее всего - в этом классе "механика" была уже непопулярна.

Фото: пресс-служба Renault

Рестайлинговые "Аутлендеры" второго поколения, получившие злую "морду" в стиле Lancer Evolution, можно смотреть, имея на руках от 600 до 800 тысяч рублей. Ближе к первой цифре будут базовые переднеприводные исполнения с мотором 2.0, ко второй - топ-версии V6 3.0.

Еще один немаловажный факт: дорестайлиговая версия поставлялась к нам из Японии, а сборку обновленной модификации наладили уже на заводе в Калуге. В свое время переезд сильно сказался на продажах: покупатели, оставившие предоплату за новинку, разрывали контракты, узнав, что машина теперь из России, и буквально охотились за последними чисто японскими "Аутлендерами", хотя разница в качестве сборки так себя и не проявила.

Забегая вперед скажем, что самой некачественной - удивительно! - оказалась европейская сборка в Голландии. Хотя такие экземпляры в России почти не встречаются, Mitsubishi Outlander, пригнанные из Европы, лучше игнорировать.

Для справки: клоны от Peugeot и Citroen технически ничем не отличаются, их можно было приобрести и с 2.2-литровым дизелем и роботизированной коробкой передач. Кроме того, французские "собратья" существовали в семиместных исполнениях.

Самыми распространенными двигателями на Mitsubishi Outlander XL являются бензиновые "четверки" 2.0 и 2.4, причем на последний закономерно приходится основной спрос. Базовый 147-сильный двигатель для большого кроссовера откровенно слабоват, особенно в паре с вариатором и полным приводом.

С технической же точки рассматривать отдельно моторы бессмысленно, поскольку конструктивно, по сути, это один и тот же двигатель разного объема. 2.0-литровый имеет обозначение 4B11, старший 2.4 - 4B12. Моторы были разработаны совместно с американской компанией Chrysler и корейским концерном Hyundai-Kia, так что на кроссоверах и легковушках этих брендов стоят те же самые двигатели, только со своими обозначениями.

Фото: Никита Юшкевич

Сразу скажем, двигатели получились очень удачными. За всю историю существования каких-либо серьезных врожденных проблем с ними так ни разу и не возникло.

Под капотом можно обнаружить надпись MIVEC - это фирменная система изменения фаз газораспределения. Еще из технических особенностей - алюминиевый блок, отсутствуют гидрокомпенсаторы (раз в 60-90 тысяч км придется регулировать зазоры), а в приводе ГРМ используется "вечная" цепь, которая, кстати, дает своеобразный повышенный металлический призвук работы мотора, к которому придется привыкнуть.

Поддаваться на громкие слова не нужно. Цепь-таки желательно менять каждые 150 000 км, а интервал замены масла сократить с заводских 15 000 км до 10 000 км, поскольку двигатели отличаются повышенным аппетитом, из-за которого порой страдает масляный насос.

Еще одна из немногочисленных проблем - повышенное истирание пластиковых роликов приводного ремня, которое в запущенных случаях приводит к его слету. Катастрофой это не станет, но определенных затрат на замену потребует. Если у двигателей наблюдается повышенная вибрация, стоит обратить внимание на состояние свечей, а также до кучи проверить форсунки.

Фото: Никита Юшкевич

У сервисменов особую славу заслужила моторная электрика Outlander: всевозможные датчики, а также ЭБУ доставляют проблемы в очень редких случаях.

По большому счету главной бедой моторов серии 4B11\4B12 является естественный износ. Двигатели рассчитаны на 250 000 км ресурса, к которому стираются тонкие поршневые кольца, которые, правда, не особо подвержены залеганию. Ремонт относительно несложный, но потребует оригинальных комплектующих.

Что касается мощного мотора V6, имеющего обозначение 6B31, то он достался "Аутлендеру", собственно, от Pajero. Двигатель наделяет машину отменными скоростными данными, но и столь же прекрасным топливным аппетитом. Кроме того, мотор имеет ременной привод ГРМ с интервалом замены каждые 90 000 км.

Распространенной проблемой двигателя является дребезжание блока заслонок во впускном коллекторе, который в свое время должны были менять по гарантии. Если этого не сделали, то ремонт может обойтись в кругленькую сумму. В остальном, опять же, обязательный контроль уровня и давления масла (регулярно подтекает), а также температуры двигателя. Последнее связано с нехваткой мощности радиатора для 3.0-литрового мотора. Чуть чаще встречаются проблемы со всевозможными датчиками, а также преждевременным истиранием распредвалов. Самое страшное, что может произойти с V6 - проворот алюминиевых вкладышей двигателя. Постукивание из глубин мотора - явный признак скорой поломки.

В целом же ресурс мотора V6 столь же велик, однако мощность двигателя подзадоривает к активной езде, что сказывается на его более раннем износе.

Самой распространенной трансмиссией на Mitsubishi Outlander является вариатор Jatco JF11E. Он прост и надежен, однако у первых экземпляров наблюдался повышенный гул из-за износа приводных конусов. Опять же, проблему должны были устранять по гарантии.

Фото: Depositphotos.com

Как и любой вариатор, коробка на "Аутлендере" не любит повышенных нагрузок, а потому езда на пределе или с постоянным буксованием, например, на бездорожье или снегу, может привести к перегреву и, как следствие, быстрому износу ремня и все тех же конусов. Были проблемы и с выносным радиатором, который быстро забивался грязью (после рестайлинга конструкцию изменили), а также с клапаном маслонасоса, который выходил из строя из-за несвоевременной замены масла.

Гидромеханический автомат Jatco JF613E устанавливался только на версии с мотором V6. Опять же, главный враг коробки - мощный двигатель, который подстрекал на активную езду, в результате чего трансмиссия могла часто работать на пределе возможностей. Поэтому регулярность и частота замены масла (не реже каждых 60 000 км) - залог более долгой жизни трансмиссии. Первым как правило выходит из строя гидроблок с саленоидами. Однако при адекватной езде автомат служит очень долго и спокойно выхаживает до 200 000 км пробега.

Редкая механическая коробка, можно сказать, вечная. В худшем случае при больших пробегах придется менять втулки кулисы да синхронизаторы. С мотором 2.4 в силу неплохой динамики, придется чаще обычного менять сцепление.

Полный привод имеет классическую схему - электронно-управляемая муфта перед дифференциалом задней оси. Опять же, ее состояние будет зависеть от былой эксплуатации. При перегреве механизма электронный блок отключал полный привод, однако регулярность этой процедуры могла прикончить муфту. Куда чаще могут возникнуть различные электронные проблемы - сбои датчиков, повреждения проводов или глюки управляющей электроники.

Mitsubishi Outlander XL имеет полностью независимую схему подвесок - "МакФерсон" спереди и многорычажку сзади, а потому все нюансы обслуживания можно считать традиционными. Самыми распространенными проблемами можно считать слабые родные передние амортизаторы, задние пружины и все ступичные подшипники. Каждый из элементов выхаживает более 50-60 тысяч км только у аккуратных и заботливых владельцев. Зато все остальные элементы подвески ходят долго. Не самыми выносливыми являются и тормоза, в частности, диски, а на версии V6 их можно смело записывать в расходники вместе с колодками.

Два самых бюджетных элемента автомобиля. Кузов сделан из очень тонкого металла и покрашен тонким слоем краски. Продавить двери можно буквально одним пальцем, а краска царапается и скалывается от малейших повреждений, причем на месте скола очень быстро образовываются рыжие пятна ржавчины. Отдельные элементы "Аутлендеров" частенько даже перекрашивали по гарантии, так что несоответствие толщины слоя - не всегда признак ДТП. Однако дождаться сквозной коррозии получится вряд ли.

Фото: uzdaewoo.ru

Интерьер автомобиля - главный объект критики потребителей: он очень просторный и удобный, но сделан из насквозь дешевой пластмассы и почти лишен шумоизоляции. В результате со временем к гулу от шин и двигателя прибавляются внутренние скрипы и дребезжания. Потертости на руле, кнопках, рычагах и креслах - норма даже на трех-пятилетних машинах.

В целом можно сказать, что Mitsubishi Outlander XL очень неприхотливый и надежный агрегат, во многом подтверждающий статус японского качества. Однако сделана машина для не самого взыскательного владельца, который, например, может пожертвовать ездовым комфортом. Последнего машине отчетливо не хватает.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Самый надежный вариант - редкие версии 2.4 с механической коробкой передач. При выборе машины с вариатором желательно узнать историю эксплуатации, а если приглянулась версия с V6, смотрите на прошлого владельца - бравых молодых парней с бензином в крови лучше пропускать, а вот солидных мужчин в возрасте, которым в свое время не хватило на Pajero, можно рассмотреть. Имейте ввиду, что стоимость эксплуатации 3.0-литрового "Аутлендера" будет раза в полтора выше.

Читайте также: