Паджеро спорт 2 дымит при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Паджеро спорт 2 дымит при разгоне

Проблема конечно избита, обсуждалась, перечитал драйв и форумы, но ответа не нашёл, к всех по разному.

Дано: год 2015, пробег 36000 км, ЕГР на месте, масло новое, уровень по максимальной риске, фильтры новые, стоит Сепар, соляра евро зимняя.

Запуск до -30 с первого раза. В -35 со второго, уверенно. Все запуски дистанционные с брелока.

Проблема: сизый дым при прогреве автомобиля, около 15-20 минут, на солнышке видно прям синева. Пахнет классическим камазовским выхлопом, вкусно )

Один раз перед пуском автомобиль дал медведя.

После начала движения позади машины вообще ни чего не видно, всё в клубах пара и сизого дыма — в перемешку, очень много выхлопа по объёму. Если начать двигаться в горку, на оборотах — прям дымовая завеса. По достижению стрелки прогрева первого деления, сизый дым едва уловим, после второго деления — только прозрачный выхлоп. Как правило на это требуется 1 городской километр и синева исчезает. Иногда, когда температура до -20 градусов синева пропадает через 300 метров, запах выхлопа дизеля пропадает гораздо позже.

Тяга в любых режимах отличная, двигатель не троит даже холодный. Звук холодного мотора глухой, будто мотор под водой работает :) (позднее зажигание), по мере прогрева появляется привычный мягкий дизельный звук на некоторых режимах.

Психанул: заменил свечи, старые кстати 1,3 Ом, можно было не менять, питание приходит, реле работает, предохранитель целый.

Пока меняли свечи, почистили ЕГР, воздушную заслонку. ЕГР был в говне по пояс, заслонка не в масле, чистая.

Протянул все хомуты, искал подсос воздуха, шланги солярой не потеют.

После замены отстоял ночь, -27 градусов, завелся легко, прогрел минут 15, на холостых опять шёл сизый с паром, поехал — ни чего не изменилось, отравил округу, ехал печалился, через километр прогрелся — дым пропал. Если на улице -15 и выше, синего дыма можно и не увидеть. Полная зависимость от мороза.

После чистки ЕГР появился звон на холодном моторе, будто шарик стальной в одном цилиндре поселился, прогреешь — перестаёт.

Если в мороз долго греть, то след от выхлопа белоснежный на асфальте, копоти нет.

На горячую проблем ни каких, из трубы аромат прованской лаванды.

Это меня беспокоит, как назойливый сверчок. Быть может масло перелито, или из-за старых батарей свечи не получают нужного напряжения (вычитал, сомнительно, генератор выдаёт), или форсунка грязная. В теории воздуха маловато или воспламенение позднее, соляра догорает где-то в трубе.

Не могу оставлять машину во дворе, под окнами, соседи жаловаться станут на дым, да и по свински как-то, ставлю вне закрытого двора.

Заменил соляру, залил сухую «Арктику» — ни чего не изменилось.

Был Л200, ни когда ни какого дыма я не видел, в любых режимах и при любой погоде, а там пробег был 140000 км.

Паджеро спорт 2 дымит при разгоне

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Модераторы: M.I.B, Болтон

4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

siriusalex » 05 май 2013, 23:39

ALEX78 » 06 май 2013, 19:50

Shade69 » 08 май 2013, 17:07

siriusalex » 10 май 2013, 15:19

Shade69 » 11 май 2013, 02:41

1. Поставь пораньше корпусом насоса и всё сразу поймёшь.
2. Систему ЕГР(EGR) поставили ТОЛЬКО для снижения количества азотных соединений в выхлопных газах дизеля.
Работает эта приблуда в общих чертах так:
На оборотах двигателя отличных от режима ХХ и режима максимальной нагрузки(педаль газа полностью нажата) этот клапан открывается и пропускает часть выхлопных газов, в обход выхлопной системы, прямо во впускную систему. Далее в камере сгорания эти выхлопные(негорючие) газы смешиваются с воздухом и с туманом из дизельного топлива и грубо говоря, МЕШАЮТ сгоранию смеси, за счёт чего падает скорость и температура сгорания, и как следствие падает количество азотных соединений в выхлопных газах. Т.е. эта система снижает эффективность сжигания диз.топлива, а значит отнимает мощность и как следствие увеличивает расход топлива. Но при этом действительно снижает уровень содержания оксидов азота.
3. Система ЕГР НИКОГДА и ни в коей мере не способствовала очистке впускной системы от шлаков и налёта, ибо она подмешивает во впуск выхлопные газы вместе с сажей и другими продуктами сгорания. В результате чего впуск забивается сажей и коксом.
4. На момент когда ты год назад отключал ЕГР твой впускной коллектор уже имел всё то гумно, которое ты увидел при снятии!
5. А как Вы это выяснили? Как проверили?
6. Нет никакой связи между заменой прокладки ГБЦ и давлением масла, если только масло у Вас не выгоняло ручьём на улицу или в рубашку охлаждения под давлением!

siriusalex » 12 май 2013, 00:49

Shade69 » 26 май 2013, 08:59

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Про дым. Черный. Когда дури даешь.

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

Турбина по документам приложенным к автомобили при покупке менялась 80 ткм назад, естественно неизвестно на что и какого качества, Предположительно звук работы турбины - правильный :-)

  • />
  • Guests

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

Была такая фигня , заглушили какой-то клапан рециркуляции ( с названием могу ошибиться), стало счастье , через примерно год опять зыдымил ( опять прогорела та прокладка чем глушили этот клапан) , забили на это х. й и так дальше еще год ездили

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

  • />
  • Guests

По сроку службы конечно на турбинку похоже. Картридж новый 500-700 удавленных енотов. А как насчёт приёмистости, кстати.

Была такая фигня , заглушили какой-то клапан рециркуляции ( с названием могу ошибиться), стало счастье , через примерно год опять зыдымил ( опять прогорела та прокладка чем глушили этот клапан) , забили на это х. й и так дальше еще год ездили

. дым. Черный. Когда дури даешь., Отчего?КАКАЯ ДУРЬ , ТАКОЙ И ДЫМ

Когда тапку в пол кумар сзади. причем прогресирует. Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.

Ставим диагноз по цветам выхлопа

Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.

дизель черный дым из выхлопной трубы

Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.

Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.

Белый дым – сигнал серьезной проблемы

Если дым из вашего дизеля - это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены. Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.

черный дым из выхлопной

Синие дымы

Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.

Специалисты утверждают, что синий дым - это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

Причины синего дыма

Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.

идет черный дым из выхлопной трубы дизель

Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.

Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.

Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.

черный дым из выхлопной трубы дизель при каком зажигании

Как убрать синий дым

Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.

черный дым из выхлопной трубы дизель на холодную

Износ форсунок

Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.

Самое грустное

Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.

Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.

О недостатке воздуха

Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.

К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.

Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.

Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

черный дым из выхлопной трубы дизель киа соренто

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.

После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.

При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.

Черный дым и холодный запуск

Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.

Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

Ситуация с «Киа Соренто»

Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.

Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель "Киа Соренто" все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.

черный дым из выхлопной трубы и увеличенный расход дизель

В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.

Система Coommon Rail

Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы - дизель "Комон Рейл" при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.

В качестве заключения

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Почему дымит дизельный двигатель, черным, синим и другим цветом

Многие задаются вопросом, о том, почему автомобиль выпускает большое количество дыма, того или иного цвета. Дизельный автомобиль, который работает нормально и не имеет никаких повреждений, выпускает практически прозрачный дым незаметный для невооруженного глаза.

Дым у дизельного автомобиля, появляется по разным причинам, однако, многие водители утверждают, что появление серого дыма или пара, это вполне допустимо. Это происходит, когда автомобиль ускоряется.

Дымит дизельный двигатель

Дизельные двигатели на большегрузных машинах, выпускают дым, который является следствием неправильной эксплуатации, неправильного обслуживания инжектора или превышением скорости подачи топлива, а иногда и все три причины разом.

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Самым эффективным вариантом, при таких проблемах, будет использование технического обслуживания, которое в дальнейшем существенно позволит сэкономить время и деньги.

Однако существуют такие ситуации, что даже при регулярном техническом осмотре, могут возникнуть подобные проблемы. Это может произойти и у машин старого образца и у совершенно новых автомобилей.

О чем символизирует белый дым

Такая ситуация, очень часто возникает, когда двигатель начинает сжигать охлаждающую жидкость и жидкость КПП. Как правило, белый дым появляется, когда возникает проблема с прокладкой головки. Она может быть повреждена или быть негерметичной.

Когда поломка связана с трансмиссионной жидкостью, тогда двигатель потребляет жидкость, через вакуумный шланг, соединённый с коробкой передач. Существует возможность и выхода топлива напрямую без переработки.

Другими вариантами, могут быть:

  1. Светлы дым, в виде пара, может являться главной особенность испарения воды. Если появляется четкий белый дым, то это свидетельствует о малой температуре двигателя, в такой ситуации можно почувствовать характерный запах дизельного топлива.
  2. При условии, что жидкость попадает в камеру сгорания, она начинает кипеть, тем самым вызывает появление дыма белого оттенка. Такая проблема, возникает, если прокладка головки зафиксирована неверно либо она повреждена.
  3. Результатом поломки клапанов, может быть плохое сжатие цилиндров также в такой ситуации, очень часто выходят из строя поршневые кольца.
  4. В обязательном порядке, стоит внимательно осмотреть форсунки, на наличие повреждений, это также может быть причиной белого дыма.
  5. Если день морозный, а автомобиль только завелся, то появление белого дыма, не является критичным, поскольку двигателю нужно какое-то время, чтобы прогреться. Однако если, даже после нескольких часов, белый дым всё ещё имеет место быть, то это уже свидетельствует о неправильной работе машины.
  6. Около поршневых колец, могут отлагаться некие отложения, это может стать причиной появления белого дыма однако после того, как автомобиль постоит какое-то время и прогреется, дым исчезает.
  7. Если по истечении получаса, автомобиль по-прежнему идёт белый дым, это является следствием поломки в инжекторе, а также проблем с топливным насосом.
  8. Есть вероятность, что неопытный водитель сможет перепутать пар с дымом белого цвета. Как правило, пар расщепляется в воздухе очень быстро, а дым начинает подниматься вверх.

Черный дым, сигнал о тревоге

Выход черного дыма, может свидетельствовать о серьёзных проблемах с автомобилем. Именно поэтому, как только обнаружен черный дым, нужно немедленно обратиться в сервисный центр или устранить проблему своими силами, если это возможно. Подобная ситуация происходит, когда топливо не полностью распыляется.

Ещё одной очень распространенной причиной появления черного дыма, является большое потребление топлива. В такой ситуации, нужно проверить форсунки и регуляторы давления топлива. Лучшего всего начать осмотр, с воздушного фильтра. Если топливопровод сильно засорён, это также может стать причиной появления черного дыма, однако, подобная ситуация встречает не так часто.

В первую очередь нужно регулярно и своевременно менять фильтрующие элементы. Данный совет, будет полезен, для всех обладателей дизельного транспорта. При этом в дальнейшем можно будет сэкономить достаточно серьёзные деньги, а самое главное, избежать серьёзных поломок.

Существует проблема у старых автомобилей, когда они начинают выбрасывать черный дым при ускорении. В такой ситуации, лучше всего отказаться от заправок топливом, в сомнительных местах. Некачественное топливо, способно засорять форсунки.

Появление черного дыма у автомобилей с чистым дизелем, является очень тревожным моментом. В автомобилях нового поколения, стоят специальные электронные датчики, которые способствуют уменьшению проблем с дымом.

Решение проблемы

Существуют несколько универсальных методов, для решения проблем с задымлением, однако, самым лучшим выходом из сложившейся ситуации, будет обращение в автомастерскую:

  1. В обязательном порядке, нужно следить за состоянием воздушного фильтра, в случае необходимости, своевременно менять фильтрующий элемент. Особенно важно, чтобы в фильтр не попадала влага, это может привести к весьма серьёзным последствиям. Но, если такая неприятность все же произошла, то нужно в срочном порядке заменить фильтр.
  2. Особое внимание нужно обратить на повреждение шлангов, хомутов и интеркулера. Герметичность воздушных каналов, очень важна. Для того чтобы проверить герметичность, можно воспользоваться обыкновенным насосом. Заглушив автомобиль, нужно нагнетать давление в системе, и обращать внимание на посторонние звуки в это время. Не должно быть выхода воздуха, в месте соединения.
  3. Вовремя проводить диагностику ТНВД, даже если есть малейшие подозрения на неисправность.
  4. Можно снять форсунку, с головки блока и осмотреть её визуальным методом, на наличие нагара. При его наличии, стоит отремонтировать или заменить неисправную форсунку.
  5. В обязательном порядке, нужно следить за датчиком ЕГР, его показатели, должны дать полную картину о происходящем.
  6. Проверка компрессии, это ещё один весьма несложный метод диагностики, его может выполнить даже начинающий автолюбитель.
  7. Нужно регулярно чистить специальный фильтр, который задерживает нагар, он есть практически во всех современных дизельных автомобилях. Если он сильно изношен, то его следует заменить на новый.

Эти простые советы, помогут выявить проблему. Однако в случае если, определить причину задымления не представляется возможным, то лучшим решением будет обращение в автомастерскую. Профессиональные работники мастерских, при помощи диагностического оборудования смогут с легкостью определить причину неисправности. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, ведь появление дыма, это только первые признаки поломки.

Паджеро спорт 2 дымит при разгоне

Похоже на форсунку(ки) (возможно много льют?). Черный дым-несгоревшая соляра.
Я всю жизнь машины (6 лет) на сакуре езжу, и масляные и воздух и салон и топливные. проблем с ними не было.

Дроссельную хоть залей маслом, черным дымить постоянно не будет. От масла идет сизый дым. синевато-молочный.

Поменял воздушный фильтр, поставил Mann, стало получше вроде, но дым при сильном нажатии на газ остался. Рывков стало меньше намного. Объездил полгорода, ну не смог я найти этот чудо-ликвимоли. Есть очистители ДМРВ других производителей, а этого пока не нашел. Завтра еще попробую покататься, по остальной половине)

Когда засран топливный фильтр, то как раз валит чёрный дым и тяга пропадает.
П.С. Как раз и дёрганье будет.

Объездил полгорода, ну не смог я найти этот чудо-ликвимоли. Есть очистители ДМРВ других производителей, а этого пока не нашел. Завтра еще попробую покататься, по остальной половине)

Уфа - столичный город. Должен быть.
Я, даже у нас нашел.
Просто спрашивай в магазинах специализирующиеся исключительно на фирменных расходниках и химии.
У меня пробег к 140.
Нигде ничего не чиповал и не глушил. Всё, как есть в стоке.
Иногда, если идем по трассе группой, по рации спрашиваю из интереса у сзади идущего про дым.
Кроме небольшого выброса, при резком переходе с 3 на 4 и с 4 на 5, ничего замечено не было.
Правда лью только Лукойл-экто и регулярно - фильтры под замену. Ну ещё, через пару тысяч, на бак - флакон промывки или цетан-корректора по инструкции.
Очистителем ДМРВ ликви пользуюсь. иногда. но обещанной, стекающей капли с мазутой, не наблюдал ни разу. Но - пользуюсь. :bv:

Очистителем ДМРВ ликви пользуюсь. иногда. но обещанной, стекающей капли с мазутой, не наблюдал ни разу. Но - пользуюсь. :bv:

У меня даже несколько капель было, но я первый раз чистил. Заказывал в автодоке вместе с фильтрами на след.день привезли.

Спорное утверждение. Когда засран топливник, то переизбытка топлива не будет. Тяга может пропасть, а вот черного дыма не будет.

Утверждение не спорное, у меня такое было, только не на эльке.

Поменял воздушный фильтр, поставил Mann, стало получше вроде, но дым при сильном нажатии на газ остался. Рывков стало меньше намного. Объездил полгорода, ну не смог я найти этот чудо-ликвимоли. Есть очистители ДМРВ других производителей, а этого пока не нашел. Завтра еще попробую покататься, по остальной половине)
Обычный очиститель карбратора вполне подойдет. Состав там одинаковый. Главное -чтобы струя не очень сильная была. Сам раньше спецжижу ликви-моли пользовал. Потом забил, и чищу дмрв обычным карбклинером.

Мне от подергиваний при начале движения посоветовали пролить в бак присадку ER 30 мл на 60 л солярки при заправке.
Никогда не верил в присадки, но после второй заправки с присадкой подергивания исчезли..

Всем привет. Машина начала дымить. Причем как-то сразу. Весь день катался всё норм было. А с утра поехал и началось. Симптомы похожи. На холостых нормально всё. трогается тож ровно, без подёргиваний. Начинаешь разгоняться на 3ей, происходит затык, потом облако черного дыма и рвёт как пуля, особенно когда в гору едешь. ДМРВ чистить? Масло в норме, топливо не жрёт, чеков нет, пробег смешной 32 тыра, заправка только Лукойл-экто (другого нет). Собирался через месяц менять фильтры по кругу и масло.
Живу в колхозе, до диагностики 200 км.

ЗЫ Как то на мульте можно определить что ДМРВ виноват? Мульт показывает же расход воздуха.

. Собирался через месяц менять фильтры по кругу и масло.

Привет, R0Ver! А когда фильтры и масло менял и сколько на них прошел?

Привет, R0Ver! А когда фильтры и масло менял и сколько на них прошел?

Приветствую! Меняю каждый год. Прошёл не больше 10 тыров.

Расход воздуха на холостых 25-35 в попугаях мультитроникса

Хм, сходил посмотрел, 62-74 кг/ч. что бы это значило?

Хм, сходил посмотрел, 62-74 кг/ч. что бы это значило?

Хм, сходил посмотрел, 62-74 кг/ч. что бы это значило?

Переводи в граммы в секунду, мне так привычней. 130-150 гр должно быть под нагрузкой, на скорости, на оборотах около 4000.
Если показывает 190-200гр, это перебор и будет автоматически перелив.
Обороты на первом приборе слева. Показания МАФ в гр в сек на шестом приборе.
IaJfsObsXhA

Расход воздуха на холостых 25-35 в попугаях мультитроникса

Хм, сходил посмотрел, 62-74 кг/ч. что бы это значило?
Это значит, что у тебя дмрв засран. Врет с данными, поэтому перелив соляры и черный дым.

Это значит, что у тебя дмрв засран. Врет с данными, поэтому перелив соляры и черный дым.

Совсем не понятно:( Если перелив соляры, то расход должен увеличиться жеж.

Позавчера днём катался - дымила. Вчера утром сел-поехал дыма нет, всё нормально, никаких подёргиваний и затыков. Сегодня с утра ехал с дачи, всё замечательно. Расход воздуха показывает прежний.

Но ДМРВ почищу когда фильтры-масло менять буду.

ЗЫ Как чистить то? Процесс опишите пжлста.

Совсем не понятно:( Если перелив соляры, то расход должен увеличиться жеж.

Позавчера днём катался - дымила. Вчера утром сел-поехал дыма нет, всё нормально, никаких подёргиваний и затыков. Сегодня с утра ехал с дачи, всё замечательно. Расход воздуха показывает прежний.

Но ДМРВ почищу когда фильтры-масло менять буду.

ЗЫ Как чистить то? Процесс опишите пжлста.

Лей специальный спрей Ликвимоли и на "спичку" с обеих сторон и внутрь ДМРВ. Затем все вытряхивай и суши. Всё. :ay:
http://www.drive2.ru/l/5979612/

Ещё есть
Gunk MAS6О очиститель датчика массового расхода воздуха, 170гр http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94C0AF7F&sr=-4

Обычный очиститель карбратора вполне подойдет. Состав там одинаковый. Главное -чтобы струя не очень сильная была. Сам раньше спецжижу ликви-моли пользовал. Потом забил, и чищу дмрв обычным карбклинером.

Мне от подергиваний при начале движения посоветовали пролить в бак присадку ER 30 мл на 60 л солярки при заправке.
Никогда не верил в присадки, но после второй заправки с присадкой подергивания исчезли..

Не каждый очиститель карба можно использовать.

Обычный очиститель карбратора вполне подойдет. Состав там одинаковый. Главное -чтобы струя не очень сильная была. Сам раньше спецжижу ликви-моли пользовал. Потом забил, и чищу дмрв обычным карбклинером.

Мне от подергиваний при начале движения посоветовали пролить в бак присадку ER 30 мл на 60 л солярки при заправке.
Никогда не верил в присадки, но после второй заправки с присадкой подергивания исчезли..

Не каждый очиститель карба можно использовать.

_TbZzliyHbc
Ликви-моли для дмрв лил два полбаллона. Когда в баллоне еше болтается половина, о он перестает пшикать. После этого перешел на очиститель карбюратора. Сначала ганк , сейчас этон. Ганк был лучше.

Но ДМРВ почищу когда фильтры-масло менять буду.

ЗЫ Как чистить то? Процесс опишите пжлста.


Лей специальный спрей Ликвимоли и на "спичку" с обеих сторон и внутрь ДМРВ. Затем все вытряхивай и суши. Всё. :ay:
http://www.drive2.ru/l/5979612/


R0Ver! Смотри ничем не лазь в сам датчик!
Под "спичкой" kostasnn подразумевает внутреннюю деталь датчика. Внутрь - только струя спрея.
На выходные ездили на Быструю, на Дон - не дымит. :bk:

R0Ver! Смотри ничем не лазь в сам датчик!
Под "спичкой" kostasnn подразумевает внутреннюю деталь датчика. Внутрь - только струя спрея.
На выходные ездили на Быструю, на Дон - не дымит. :bk:

Это я понял, кто спичкой называет, кто каплей:)

ДМРВ на L200 вообще надо минимум раз в месяц чистить. Даже при установленном маслоуловителе. Проверено

:bk:и как я с 11-года проездил ни разу туда не залезая)))) может лучше нормальную заправку найти и на расходниках не экономить?

:bk:и как я с 11-года проездил ни разу туда не залезая)))) может лучше нормальную заправку найти и на расходниках не экономить?

я заправляюсь только на фирменном Лукойле и лью масло Эниос суппер дизель. Просто катаюсь на высоких оборотах постоянно

ДМРВ на L200 вообще надо минимум раз в месяц чистить. Даже при установленном маслоуловителе. Проверено

:bk:и как я с 11-года проездил ни разу туда не залезая)))) может лучше нормальную заправку найти и на расходниках не экономить?
Мсье ездит на сферической машине в вакууме? Воздушный фильтр пропускает грязь снаружи, масляные пары из вентиляции картера летят на дмрв изнутри при закрытии дроссельной заслонки.. Разъем дмрв торчит навстречу набегающему потоку воздуха, и тоже засирается..

CRC продукция теперь редко встречается видимо остатки , пользовал 5-56 300 ML 2 SPRAY МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ,очень понравился:ay:,но вонючий:dc:

Мсье ездит на сферической машине в вакууме? Воздушный фильтр пропускает грязь снаружи, масляные пары из вентиляции картера летят на дмрв изнутри при закрытии дроссельной заслонки.. Разъем дмрв торчит навстречу набегающему потоку воздуха, и тоже засирается..

Не в вакууме, а просто мотор в стоке.
Наслушался я вас, решил почистить свой датчик. Первый раз за 330 тысяч!
Поливал вот такой фигнёй:

Внутри вообще идеальная чистота:

Спичка немного пыльная, снимался датчик первый раз за всю жизнь машины!

Внутри ещё какие то штучки, на вид чистые:

После чистки прокатился по городу, немножко, ничего не понял, лучше или нет?

На 330т.км. его вообще менять надо:) )))
Показания не смотрел по воздуху,до и после? Штука которой чистил не агрессивная?

Не, не смотрел. У меня ЕЛМ, если ошибок нет, только температуру иногда смотрю.
А очиститель, для пластика не злой, а для рук ещё как агрессивный.

А в итоге, то что на последней фотке 2 спички торчат, их тоже заливать надо?

Сегодня покатался как следует по городу, никакой разницы!
Мой вывод- не мешай машине работать!

Средний расход около 10 литров, это город 20-25% трасса 75-80%

Почистить шланг датчика МАР и проверить его на трещины,проверить все патрубки кулера/турбины
до конца тему не читал и увидел только потом. FGC о том же пишет..Кстати привет Игорь:dn:

Шланг почистил проверил был подзасран но дырочка была маленькая, патрубки тоже все вроде целые, один хрен коптит.

Проехал вчера по м4 полтора тысячи км. Заправлялся где приспичит. километров 30 было по пыльной гравейке.

Сегодня утром расход воздуха по мультику 50-70 попугаев, подергивания на хх и обильный дым при разгоне.

Воздушный фильтр практически чистый - постучал об колено. ДМРВ грязный - промышленности карбклинером.
После процедуры подергивания исчезли, расход 25-35 по мультику. Дымооооок только при тапке в пол.

Мужики! Огроменное спасибо! Наконец-то руки дошли до датчика. Готовился к прочистке, высвободил время, а процедура заняла всего 5 минут времени или одну треть баллончика ликви моли. Проблема ушла, тачка больше не дергается!! Огромный пасибос. Дым правда пока при разгоне тапка в пол еще имеется.

Как тема развивается? У меня такая-же беда была начиная со второго года владения L200'11. Год выносили мозг диагностиками, все же поменяли по гарантии ДМРВ - нормализовалось. Пока ждал датчик мне чистили его на сервисе, причем никто не заморачивался Ликви моли - промывали из баллона очистителем карбюратора JOHNSENS CARBURETOR CLEANERS. Сейчас тема возвращается. Купил себе такой балон. Как только начинает дымить откручиваю два винта вытаскиваю датчик (понятно при выключенном зажигании предварительно разъединяю разъем) промываю жду пока просохнет (5-10 мин), еду наслаждаясь. Но новый датчик уже лежит за задним сиденьем. Как только промывки перестанут помогать или надоест "плясать с бубном" поставлю новый. Одна беда - винтики своеобразные, недорогие, но в магазине просто не купишь. Заказал. Жду.

Так в качестве обмена опытом.

Мужики! Огроменное спасибо! Наконец-то руки дошли до датчика. Готовился к прочистке, высвободил время, а процедура заняла всего 5 минут времени или одну треть баллончика ликви моли. Проблема ушла, тачка больше не дергается!! Огромный пасибос. Дым правда пока при разгоне тапка в пол еще имеется.

Как тема развивается? У меня такая-же беда была начиная со второго года владения L200'11. Год выносили мозг диагностиками, все же поменяли по гарантии ДМРВ - нормализовалось. Пока ждал датчик мне чистили его на сервисе, причем никто не заморачивался Ликви моли - промывали из баллона очистителем карбюратора JOHNSENS CARBURETOR CLEANERS. Сейчас тема возвращается. Купил себе такой балон. Как только начинает дымить откручиваю два винта вытаскиваю датчик (понятно при выключенном зажигании предварительно разъединяю разъем) промываю жду пока просохнет (5-10 мин), еду наслаждаясь. Но новый датчик уже лежит за задним сиденьем. Как только промывки перестанут помогать или надоест "плясать с бубном" поставлю новый. Одна беда - винтики своеобразные, недорогие, но в магазине просто не купишь. Заказал. Жду.

Так в качестве обмена опытом.

Винтики там со временем раздрачивают ответный пластик. Заменил их обычными чуть большего диаметра и на 2мм длиннее - все ок уже пару лет.

Всем привет - братья по не счастью! Запарился уже читать форумы, решил написать. Аналогичные проблемы как у всех, черный дым, симптомы как у Кенгуру - периодически не едет, давишь тапку, потом черный дым и поехала. При этом холостые бывает редко, но плавают. Сейчас пробег 127 тыс. км., 2011г. выпуска. Брал годовалую с пробегом 40 тыс. км. Масло, фильтра меняю сам, через 10 тыс. км., условия эксплуатации нормальные. Масло хорошее, ничего не доливаю от залива до залива. Сейчас заправляюсь на одних и тех же заправках Шелл, Лукоил. EGR не заглушен, все штатное. Первый раз проявилось примерно на 55 тыс. км. Конечно ни чеков, ничего подобного не загоралось. Пару раз ездил к дилерам, но т.к. кроме как обучить малому впрыску и советов сменить заправку я от них не получил, стал разбираться сам. Добрые люди посоветовали почистить датчик расхода воздуха (ДМРВ). Чистил и чищу обычным очистителем карбюратора, как пишут комрады, полил, просушил, вставил. И машина поехала и ездила достаточно долго, правда периодически проблема проявлялась , но было не критично, почти забыл об этом. Однако к несчастью несколько тыс. назад проблема проявилась снова. Только теперь не совсем понимаю как лечить, датчик ДМРВ вроде чистый, к примеру чистил его 3 дня назад, как только почистил машина поехала нормально, дыма не было. Когда снял датчик, засунул палец в воздуховод, все чисто. Через 3 дня опять та же проблема, сегодня пока с работы ехал опять остановился и почистил, но что то особо уже не помогло, черный дым остался, хотя вроде и поехала получше. И так уже пару тысяч. Очень хочется решить проблему.
Может датчик ДМРВ накрывается? Или он накрывается сразу? Подскажите как мультиком правильно мерить, куда тыкать, может ссылочку какую дадите? Знать бы точно, что это он, я бы купил новый.
Или может кто подскажет грамотного диагноста в Питере? Обыскался уже, если проблема как у Кенгуру, сам найду врятли.

PS. Пару тысяч назад, когда начались проблемы, на всякий случай сам почистил клапан и электро привод ЕГР. Фильтра менял 3 тыс. назад.

Всем привет - братья по не счастью! Запарился уже читать форумы, решил написать. Аналогичные проблемы как у всех, черный дым, симптомы как у Кенгуру - периодически не едет, давишь тапку, потом черный дым и поехала. При этом холостые бывает редко, но плавают. Сейчас пробег 127 тыс. км., 2011г. выпуска. Брал годовалую с пробегом 40 тыс. км. Масло, фильтра меняю сам, через 10 тыс. км., условия эксплуатации нормальные. Масло хорошее, ничего не доливаю от залива до залива. Сейчас заправляюсь на одних и тех же заправках Шелл, Лукоил. EGR не заглушен, все штатное. Первый раз проявилось примерно на 55 тыс. км. Конечно ни чеков, ничего подобного не загоралось. Пару раз ездил к дилерам, но т.к. кроме как обучить малому впрыску и советов сменить заправку я от них не получил, стал разбираться сам. Добрые люди посоветовали почистить датчик расхода воздуха (ДМРВ). Чистил и чищу обычным очистителем карбюратора, как пишут комрады, полил, просушил, вставил. И машина поехала и ездила достаточно долго, правда периодически проблема проявлялась , но было не критично, почти забыл об этом. Однако к несчастью несколько тыс. назад проблема проявилась снова. Только теперь не совсем понимаю как лечить, датчик ДМРВ вроде чистый, к примеру чистил его 3 дня назад, как только почистил машина поехала нормально, дыма не было. Когда снял датчик, засунул палец в воздуховод, все чисто. Через 3 дня опять та же проблема, сегодня пока с работы ехал опять остановился и почистил, но что то особо уже не помогло, черный дым остался, хотя вроде и поехала получше. И так уже пару тысяч. Очень хочется решить проблему.
Может датчик ДМРВ накрывается? Или он накрывается сразу? Подскажите как мультиком правильно мерить, куда тыкать, может ссылочку какую дадите? Знать бы точно, что это он, я бы купил новый.
Или может кто подскажет грамотного диагноста в Питере? Обыскался уже, если проблема как у Кенгуру, сам найду врятли.

PS. Пару тысяч назад, когда начались проблемы, на всякий случай сам почистил клапан и электро привод ЕГР. Фильтра менял 3 тыс. назад.

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Черный дым из выхлопной трубы

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Белый выхлоп из выхлопной трубы
Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Дизельный двигатель дымит черным дымом

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

  • имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя;
  • нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ);
  • возможны неисправности механизма газораспределения;

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Компрессометр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как измерить компрессию дизельного или бензинового двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах и необходимом оборудовании для измерений давления в цилиндрах в процессе самостоятельного замера компрессии двигателя.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Образование сажи и последствия

Сажа в дизеле

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Турбина

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Черный дым после запуска двигателя причины

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Двигатель стреляет в карбюратор

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Читайте также: