Паджеро спорт плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Паджеро спорт плохо заводится

Evgenii » 09 ноя 2012, 09:25

Роман_Магадан » 09 ноя 2012, 09:35

Toxa21 » 09 ноя 2012, 10:31

Настенька. » 09 ноя 2012, 19:13

Настенька. » 13 ноя 2012, 08:55

Toxa21 » 13 ноя 2012, 18:37

Настенька. » 14 ноя 2012, 03:31

Cashish » 14 ноя 2012, 11:45

По поводу переключения - автомат адаптивный, из-за этого возможно такое переключение.

По поводу запуска зимой:
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe "заливаниe свeчeй"). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe "продувку свeчeй"), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe "LOCK" ("Блокировка"), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe "Пуск двигатeля от внeшнeго источника" Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Очистка форсунок на дизеле редко сопровождается подобным эффектом.

Но главный вопрос у меня к Вам заключается в другом. А где там подсос?

Если заводится только при нажатой педали газа, то надо проверить работу ТНВД.

И советую Вам к прочтению данную тему с 1-й страницы.

То есть Вы советуете провести чистку форсунок? Хуже не будет точно?

Ну так на МПС есть механический подсос )) Ну типа тросик подтягивает газульку немного.

Он заводится и без нажатия на педаль газа, но очень тяжко. Не с первого раза. Заведется- потроит-заглохнет. Потом все таки заведется, но первые секунд 20 - троит (предполагаю, что пока не прогреется немного), потом все ровно. Предполагаю, что именно в форсунках проблема. Чистка ее решить, если это так?

to Dev_Dimon: От чистки жуже не будет. Проверьте форсунки на стенде - производительность и распыление. Это и даст показания (или наоборот) к чистке.

to Messir: доброго времени суток. у меня два реле накала свечей. подскажите, когда заведу щёлкает реле и в это время стрелка на вольтметре дёргается. первое реле отвечает за накал свечей? второе поддерживает накал? как определить первое, второе. то реле что щёлкает, на замену? блок управления свечами накала, раньше грелся рукой ощущался нагрев, сейчас не греется. когда машина постоит ночь или часов 8, в -4 градуса при запуске стартер еле крутит, через пару попыток завести акб моментом садится. подскажите что можно сделать? зарание спасибо.

ещё какие свечи применяют если два реле?

Была такая же проблема. Лечится банально - заменой АКБ. Пол-года парился лечением - менял электролит, заряжал/разряжал, на ночь заносил домой. Достало. Купил Тюменские по 3,5 рубля и второй год не знаю проблем с прокруткой стартером. Если АКБ - новые, то надо искать где утечка. Может где на массу замыкает. Проверить можно отключением АКБ за ночь (на длительную стоянку). Подключив - сразу должен маслать гораздо веселее. А если так же - умирая - то либо лечить АКБ, либо менять, ИМХО.

to fedor: Здравствуйте.

Щелчки реле на холодном двигателе - это нормально. Кроме этого, на свечи накала сначала подается 12В, а посе запуска некоторое время идет 6В, пока двигатель не прогреется. Дергание стрелки вольтметра и указанное Вами поведение стартера говорит о слабом заряде акб. По всей видимости, акб пора менять.

to Messir: спасибо за советы. АКБ почти год но неоднократно садил его в ноль. лебёдка, люстра, получается сокращает ресурс АКБ? я вам задавал уже вопрос про гасящий резистор накала свечей ,
он одно время очень сильно нагревался. на нём появилась трещина а может была,
за что он отвечает, как работает?

to fedor: Для акб не полезно садиться в ноль. Но циклы разряд/заряд как раз полезны. Лишь бы не в ноль!

То, что у Вас на фото - это блок резисторов управления свечами накаливания. Выше я уже писал, что после запуска двигателя на свечу продолжает подаваться напряжение, только уже ниже основного. Вот этот блок резисторов и гасит напряжение на свечу. Он должен нагреваться при работе.

to Messir: доброго времени. то что резистор гасит напряжение понятно. как тогда работают реле накала свечей №1,№2 ? первое реле подаёт 12v? после полного накала отключается, №2 потдерживает нагрев?помогите разобраться.

гдето читал что если два реле то свечи ставят на 6v если одно то на12v это правильно.

to fedor: Да, совершенно верно. Сами свечи на 6В. 12В подается кратковременно (

3 сек), чтобы быстро разогреть свечу, а дальше уже идет 6В.

to Messir: спасибо , в том году по ленился . но в этом дошли руки до проводки и всех приборов. проверяю всё. все клемы реле , всё что связано с напряжением. буду востанавливать всё до последней лампочки . ваша помощь и работа сайта очень полезна, все подсказки всегда в точку.

to fedor: Обращайтесь. Поможем, чем можем!

Приветствую. Братцы подскажите пожалуйста. Не заводится мой поджерик. Купил не давно первый мой джип. Заводился нормально даже когда первые похолодания были. А тут с работы выхожу и не могу завести стартер молотит и все. Попросил водителя взял на трос завелся приехал домой. На следующий день поехал по делам ездил весь день ничего не было.Вечером поставил ушел домой с утра на работу а он опять засранец не заводится.Спас старый добрый гольф 2 Вчера пробывыл ноль эмоций. Парень знакомый сказал что трубки на обратке могли рассохнуться и воздух попасть говорит было у него так.
Подскажите что может быть то На что попал.
Спасибо.

Привет. Я бы первым делом посмотрел подачу топлива в ТНВД. У себя делал так - поставил прозрачную трубку от топливного фильтра до входа ТНВД. Прокачал фильтр. Там сразу видно уходит топливо или нет, появляется ли воздух и вообще - идет ли топливо в насос.

Понял. Так и сделаю. Спасибо.
а если не оно на что грешить!?

to Chelintano: Здравствуйте.

Всегда начинайте с описания своего авто - год, пробег, какой двигатель, что и когда менялось.

Судя по тому, что машину Вы только приобрели, вы на ней еще ничего не делали. Замените фильтры, проверьте свечи накала. Как машина заводится на горячую?

1997г 2.8ТD 225т с копейками на момент покупки
на горячую вроде ничего есть задержка не много
прошлый хозяин как раз на сервисе работает как раз поджерики ну сказал как обычно маслице поменять да фильтра
то в принципе так и делаю просто работы много сейчас руки до всего сразу не дошли
Я не против поменять самому не нравится когда в машине что то не так
Просто это мой первый дизель а там система не много другая )))) не все понятно

У меня с наступлением холодов возникла такая проблема: было залито летнее топливо. Так вот пока в ТНВД есть запас топлива - машина заводилась и работала - минут 10-15. Потом начинала чихать и глохла - топливо парафинилось походу, обволакивало топливный фильтр и не проходило через него: подкачал насосом - закачивает - заводится, а самому протолкнуть - не может. Залил зимнее топливо - все в норму пришло. Проблема началась при температуре минус 12-14 градусов. А вообще в двигателях с механическим ТНВД может не заводится практически только из-за отсутствия топлива или его нехватке в ТНВД. Надо смотреть - доходит ли топливо до ТНВД и идет ли оно нормально (можешь отключить трубку от ТНВД и покрутить стартер, посмотреть, как льется) и без воздуха ли и не уходит ли когда выключаешь двигатель. Если уходит или идет с воздухом или идет слабо - то, ИМХО, проблема во впускной магистрали. Надо смотреть от бака идо ТНВД магистраль. Может в баке заборник забился, может фильтр, может трубка где перебита/передавлена, может резиновый шланг потрескался от времени и травит воздух.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.


отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Паджеро спорт плохо заводится

Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо заводиться. Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышим. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД пёвёрнут в раннее положение по слуху и ощущениям. Тянет хорошо, холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами. При сливе ни каких инородных частиц в нём не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне), но тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.

Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.

Вот назревшие вопросы:

- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем.
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР. Это так и должно быть?

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

Спасибо за ответы, по порядку:

tirranoA, как можно проверить и однозначно диагностировать? Есть место/мастер?

Паша Ростов, давление топлива и засоренность форсунок - где посоветуешь проверить? Аналогично по разрежению в коллекторе. Есть надежное место? На газу ИМХО не все ОК - подергивания есть и ощущение, что должна явно живее ехать. Инжектор-сервис - да, именно в Степянке

FILIMON, а как точно узнать количество клапанов без разборки? Что-то засомневался. Провода менял перед зимой, свечи заменены. Катушки не менял - не хочется вслепую отдавать деньги.

Итого, если я правильно всех понял:

1. Почистить бензиновые форсунки
2. Проверить разрежение во впускном коллекторе во избежание подсоса воздуха
3. Проверить давление топлива
4. Проверить клапаны (?).

Megavitalur, тут вопрос. По очереди снимали провода с катушек - норма, звук и режим работы двигателя менялся. Расходомер (ДМРВ) я менял - эффекта не дало, да и диагностика не показывает.

При проблемах с клапанами/поршнями - на газу и на бензине были бы одинаковые симптомы?

Приветствую всех и прошу совета.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Pajero sport - 6g72 не запускается в мороз!

Всё чётко, завёлся) правда не в мороз, но до этого не заводился после замены термостата.

здравствуйте у меня Мицубиси монтеро спорт 2002 г. 3 л бензин у меня такой вопрос с момента Покупки машины есть ошибка П 031 пропуск зажигания в первом цилиндре для этого было поменино Катушка зажигания провода свечи форсунки компрессия 10,5 Никакого результата нету может подскажите что может быть куда копать

Здравствуйте! Код ошибки верно написали?

Здравствуйте! У меня такая проблема на Монтеро спорт 2000 г.в американец. Начал троит матор на холодную, потом при езде. С катушки ток то есть, то нет. Думал катушка, поменял 1ый со стороны водителя. Проблема та же. Подскажите пожалуйста если вы примерно знаете причину. Заранее спасибо.

в какую сторону при замене грм ремня натягивать ролик мицубиси монтеро3 - бегемот 6g74 бензин 3.0 2005 год.

@Анна Загребельная по идее вобще без разницы как тянуть. главное чтобы перегиба ремня сильного не было.

@Bawarian Motors Union soh спасибо я понял но на форумах нашёл что смотрят на натяжитель если стоит горизонтально то по чассовой если под углом то против чассовой. я натянул по чассовой буду следить смотреть незнаю что получиться.

У Вас мотор какой ? sohs или dohs?
на сохсах устанавливается отверстиями для натягивания вниз и натягивается против часовой, на дохсах отверстия вверху и натягивают по часовой.

У меня если фишку снять то чек загорается,и все равно не заводится, что то в другом там,зажигание кидает периодически ,стартер как зверь,а старта нет. причина не известна,может топливо в -30 не воспламеняется.да машина на прогреве не стоял, ночь за -30 было,утром отказ.

Будем обмануть мазги

Правда у меня такое было. На холодную не заводился двигатель. Диагностика показала датчик под замену.

Интересное видео, однако у меня, если скинуть фишку в датчика, мотор вообще не завести. Холодный он или горячий - не важно: только что работал, снял фишку и можно крутить хоть до целый день. В чем может быть причина?

добрый день не подскажите. у меня паджеро 4 араб 3 литра. на горячию плохо заводится. хотел спростть сколко датчиков темп у меня?

2 датчика если не ошибаюсь.

датчик там MD 177572 ? кто мерил его сопротивление? скажем в кипяток засунуть - сколько в Омах? и так же, если например комантной температуры - ?
П4 6G72, плохо заводится в холод. т.е. может тупо в -5 только с ключа завестись. свечи поменял, масло поменял, АКБ крутит как зверь. думал бенз плохой. но реально через раз не заводится.

Спасибо за видео, сделал как советуете, все равное не получается запустить, как только теплее заводится, не понимаю уже что делать с ним.

Здравствуйте у меня тоже самое, что вы сделали. Подскажите пожалуйста

Монтеро 2000 года

Здравствуйте, такая проблема,на холодную нет прогревочных оборотов, запускаешь , обороты 600-800 либо глохнет, на горячую все нормально,в чем может быть проблема?

Такая же история была. 2 недели как заменил. Все наладилось

Поменяй датчик регулировки холостого хода. На разборе есть они. Меняется минут 5-7

Добрый вечер. У меня монтеро спорт 3.0 литровый. Газ-бензин, на газу едет отлично, а вот на бензине вообще тяги нет, подскажите с чего начать? И второй момент по утрам на холодную незаводится

И ещё про свечи - зазор не забывайте смотреть, так фильтр топливныйменять чаще.

У вас наверное газ поступает в систему, летом не увидишь ,так как он испаряется на редукторе, а вот зимой это будет видно, там будет иней. нужно мультиклапан чистить, только у газовщиков. На холодную газ не даёт завестись , а летом другое дело.поэтому незаметно.

добрый, на холодную датчик температуры. тяга на бензине не подскажу. все таки надо видеть машину или иметь больше вводных.

А АКПП с этим датчиком общается или с одноконтактным?

Помоему с ним. Но лучше обратиться к мануалу, там точно все описано.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Вот такая проблема. Глохнет машина. 10 мин не заводится. Через 10 мин завелась и поехала. Монтеро спорт 2002г 3 литра. Неисправность проявляется не всегда.

Добрый, сложно сказать не видя машину, как вариант = датчик положения коленвала, датчик положения распредвала или проводка. а так причин может быть много, от плохо контакта катушек, до насоса и т.д. в любом случае надо начать с диагностики.

спасибо за видосы.если можно то продолжи рассказ о таких же нюансах эксплуатации ММС поджеро спорт1.лайк однозначно.буду знать на будущие.спасибо.

@Валерий Ш Добрый, как замеряли что 37 литров? что с лямбдами? что с расходомером? есть ли подсос воздуха где то? как себя чувствуют форсунки? есть ли какие то ошибки? не троит ли?

незачто. ну я просто незнаю что снимать, т.к. он собака не ломается) уже из пальцы вытягиваю темы)

Кому нужен спорт? Продаю

Bawarian Motors Union ОК

Если хотите снимите видео, выложу на канале с Вашими координатами, тут уже есть определенное количество подписчиков. Скорее всего как раз спортоводов.

Привет!что то у меня по утрам стала плохо заводится на автозаводе с третьего раза заводится а днем все норм завтро поробую отключить датчик . Спасибо за инфу. И хотел спросить куда вы пропали жду с нетерпением новых видосов. Удачи в делах!

И каким образом можно поднять давления в коробке? Заменой датчика ,или заменой масла ?

Здравствуйте! Подскажите пож.(если конечно в курсе ). у меня треснут выхлопной коллектор,может ли это на что то влиять,на "лямды" например и на тягучесть.

Roma Smakov у меня был треснувший коллектор. Обязательно нужно заменить или заварить Ваш треснувший (если это возможно) в треснувшем коллекторе не создается нужное давление что влияет на работу лямбды не в лучшую сторону.

SERGEY GETMAN р

SERGEY GETMAN может как раз и в этом датчике проблема

я уж не буду спрашивать как это сделать.

А что можно (нужно) сделать с "лямдами"-?

Смотрите топливные коррекции. Возможно если что-то не так, то лучше их заменить.

Да,забыл сообщить,что у меня так же установлен "газ",так вот,что на бензине,что на газу -тяга одинаковая ,разницы нету. в обоих случаях-не бодрый. Раньше при молейшем дотрагивания до пидали газа он становился на "дыбы". а сейчас такого нету,трогается с места как будта бы обьём не 3 литра,а 1.8.

Ну бензонасос и фильтр отпадает тогда. а остальное можно проверить.

Помогите пожалуйста ещё в одном вопросе. (если конечно в курсе). Раньше мой "Монтерик " Был "бодр" и "РЕЗВЫЙ",я имею в виду троголся с места чуть ли не спробуксовками ,рвал с места (с непривычки ),чувствовалось что, он 3-ех литровый,а сейчас это куда то всё пропало,стал медлительным и скромным,хотя никакие другие параметры не изменились. Но компрессия ,свечи ,провода и катушки-скорей всего отпадают,т.к. не так давно всё это было заменено.Что может быть ещё,куда лезть и с чего начать.

1. В целом надо смесь смотреть. Богатит или беднит, какие есть ошибки. Возможно лямбды дают какие либо проблемы.
2. Можно попробывать скинуть МАФ. (датчик расхода воздуха).
3. Давно ли менялся топливный фильтр?
4. Бензонасос, замерить давление под нагрузкой и без.
5. Катализаторы, замерить противодавление, если в норме, то оствить их в покое.
6. Последнее это коробка. Возможно неисправна и не держит давление как следствие не едет.

Читайте также: